Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ошибка р2757

Toyota Noah

18 ответов

Лучшие

   
Рубцовск
Ответов: 27569 Лучших: 2993
Это ошибка по соленлиду вариатора.но не торопитесь ставить на нем крест.
расходники для начала поменяйте( свечи,фильтра ,масла)
 
Ответить

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27569 Лучших: 2993
Это ошибка по соленлиду вариатора.но не торопитесь ставить на нем крест.
расходники для начала поменяйте( свечи,фильтра ,масла)
 
Ответить
andrey1805
автор
Санкт-Петербург
Ответов: 9
Поменял коробку 1 потом вторую и третью поставил с рабочей машины а ошибка ни куда не уходит.
Промыли саленойды гидропанель поменяли фильтры жижу и ещё очень многое, проверили все контакты прошли всё косу, что только не делали, а машина как себя вела так и ведет до 3200 оборотов не напрягаясь идет без рывков очень хорошо все в порядке так скажем городском режиме как только нужно произвести обгон на трассе впадает в аварийный какой-то ступор западает на 3 или на 4 и даже на 5 передаче держит постоянные обороты и скорость и ни туда и ни сюда, проходит примерно 3-4 сек успокаивается переключается и опять едет в городском цикле. если не давать газу то и не поймёш. и чек тухнет км через 30-40, как только газ в пол всё обороты и скорость одни и те же газ жмёшь а его нету как будто. Вот какая у меня проблема. Скоро должен прийти блок управления есть подозрения на него, он последний что не менялось. История така была дал прикурить да тот не правильно повесил плюс и минус , я сижу газую накачиваю его аккумул. и он еще пробывал заводить, смотрю дымит гляжу а там провода плавятся между аккумул. заглушил этому говорю ты че перепутал вообщем вот что еще было.
Между прочим где то в феврале и было и потом и чек в марте загорелся и показал эти ошибки но я не придал тому момент подумал вариатор 250 тыс прошел хотя он был нормальный так чуть свистел. И так я поменял 2 контрактных вариатора а ошибки ни куда не делись, все возможные ТО сделаны.
 
Ответить
andrey1805
автор
Санкт-Петербург
Ответов: 9
ошибка Р2757, Р0741
6
Ответить
andrey1805
автор
Санкт-Петербург
Ответов: 9
Мозги поменял, а толку нет. все как прежде.
Следующее что было сделано промыты инжектора, проверены свечи заменен топливный фильтр и ни чего не поменялось в сервисе в омске в реакторе, мне говорят тип тоже где то в интернете прочитали, что якобы двигатель потерял мощность но это все не так черт побери, что происходит, одна и тажа ошибка Р2757 и р0741 на трёх вариаторах ладно первая прошла 250тыс км там в ней свист был думал все, заказал в автостаде 25, во владике вариатор контрактный ставлю опять те же ошибки, вариатор ведет также у них же в автостраде 25 беру второй вариатор ставлю и опять тоже самое. И ни чего и никто из механиков и электриков толком сделать на могут походу такие вариаторы мне продали, а я тут с ума с ними схожу. Может кто подскажет что это такое за дермо.
7
Ответить
andrey1805
автор
Санкт-Петербург
Ответов: 9
МБ230
Это ошибка по соленлиду вариатора.но не торопитесь ставить на нем крест.
расходники для начала поменяйте( свечи,фильтра ,масла)
Поменял коробку 1 потом вторую и третью поставил с рабочей машины а ошибка ни куда не уходит.
Промыли саленойды гидропанель поменяли фильтры жижу и ещё очень многое, проверили все контакты прошли всё косу, что только не делали, а машина как себя вела так и ведет до 3200 оборотов не напрягаясь идет без рывков очень хорошо все в порядке так скажем городском режиме как только нужно произвести обгон на трассе впадает в аварийный какой-то ступор западает на 3 или на 4 и даже на 5 передаче держит постоянные обороты и скорость и ни туда и ни сюда, проходит примерно 3-4 сек успокаивается переключается и опять едет в городском цикле. если не давать газу то и не поймёш. и чек тухнет км через 30-40, как только газ в пол всё обороты и скорость одни и те же газ жмёшь а его нету как будто. Вот какая у меня проблема. Скоро должен прийти блок управления есть подозрения на него, он последний что не менялось. История така была дал прикурить да тот не правильно повесил плюс и минус , я сижу газую накачиваю его аккумул. и он еще пробывал заводить, смотрю дымит гляжу а там провода плавятся между аккумул. заглушил этому говорю ты че перепутал вообщем вот что еще было.
Между прочим где то в феврале и было и потом и чек в марте загорелся и показал эти ошибки но я не придал тому момент подумал вариатор 250 тыс прошел хотя он был нормальный так чуть свистел. И так я поменял 2 контрактных вариатора а ошибки ни куда не делись, все возможные ТО сделаны. ошибка Р2757, Р0741,
Мозги поменял, а толку нет. все как прежде.
Следующее что было сделано промыты инжектора, проверены свечи заменен топливный фильтр и ни чего не поменялось в сервисе в омске в реакторе, мне говорят тип тоже где то в интернете прочитали, что якобы двигатель потерял мощность но это все не так черт побери, что происходит, одна и тажа ошибка Р2757 и р0741 на трёх вариаторах ладно первая прошла 250тыс км там в ней свист был думал все, заказал в автостаде 25, во владике вариатор контрактный ставлю опять те же ошибки, вариатор ведет также у них же в автостраде 25 беру второй вариатор ставлю и опять тоже самое. И ни чего и никто из механиков и электриков толком сделать на могут походу такие вариаторы мне продали, а я тут с ума с ними схожу. Может кто подскажет что это такое за дермо.
 
Ответить
andrey1805
автор
Санкт-Петербург
Ответов: 9
Никто ответ так и не дал, а ошибка у многих, много в интернете и разных машин с вариаторами и автоматами страдают, меняют что только не делали, а решение простое до дури, а я её решил кому интересно расскажу. Скажу ещё то что от японцких машин нужно наших криворуких механиков и электриков гнать нужно, ни мешать работать машинам японским, меньше всякой хрени в интернете читать, что только не пишут ну если не знаешь чё пишешь, а делать только то что положенно по реграментам. Страна дураков и дорог. Все дело в мощности.
16
Ответить
АРТЕМ
Омск
Ответов: 1
Приветствую! Хочу поделится своим опытом по данным ошибкам. Имею в эксплуатации рав4 2010 года, вариатор обслуживал сам, на 80 000км, менял масло в вариаторе и фильтр. На 100 000 примерно поменял, как положено свечи, поставил типа оригинал тойота. Около двух недель назад при резком ускорении с места высветились ошибки по вариатору - (р0741 муфта гидротрансформатор или залипание в выключенном положении), (р2757 залипание в разомкнутом состоянии цепи регулировки соленоида регулирования давления сцепления с гидротрансформатора), при этом поведение авто не изменилось, стер ошибки и дальше начал ездить. Пару дней назад ехал по трассе и при обгоне при резком ускорении опять эти же ошибки высветились, по приезду к боксу уже отчетливо было слышно периодически пропуски воспламенения. Подключив сканер увидел пропуски в 3 и 4 цилиндре, махнув катушки пропуски также остались на тех цилиндрах, установив на эти цилиндры старые свои свечи авто заработал ровно и пропуски пропали. После этого гонял авто с места газ в пол, ошибок по вариатору больше не было. Так что если кому то по данным ошибкам буду приговарить вариатор - не впадайте в панику, было и такое когда меняли из-за этих ошибок коробку, а они появлялись и на новой коробке. В первую очередь проверка системы зажигания, топливных форсунок, ДВС. Причем такая же проблема из-за свечей замененых на 100 0000 и на которых проехали не более 30 000км была и на другом рав4 с вариатором. Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Oshibki-po-variatoru-p0741-r2757-t45185
 
Ответить
andrey1805
автор
Санкт-Петербург
Ответов: 9
Спасибо. А причина залипания проста потеря мощности двигателя и по тому и приходится все проверять. Все правильно. Но мне пришлось в этом самому разобраться я далеко не механик. Если бы раньше. Но ладно может кому то теперь это поможет.
2
Ответить
10150540
Ответов: 1
andrey1805
Никто ответ так и не дал, а ошибка у многих, много в интернете и разных машин с вариаторами и автоматами страдают, меняют что только не делали, а решение простое до дури, а я её решил кому интересно расскажу....
ошибка р2757 р0741 р075в как решили проблему
 
Ответить
andrey1805
автор
Санкт-Петербург
Ответов: 9
10150540
ошибка р2757 р0741 р075в как решили проблему
Свечи поменял и она поехала.
 
Ответить
9869000
Хабаровск
Ответов: 1
Вот и у меня теперь такая же хрень.Тойтота Аллион 3ZR двигатель.Те же самые 2 ошибки.Летом менял вариатор.Но он реально пинался.После замены,пинки пропали.Но месяц назад ни с того ни с сего загорелся чек и при этом машина глохла на D шке.При остывании можно ехать,до нагревания.В сервисе всё облазили,все пересмотрели,причину не нашли.Но она перестала глохнуть при езде.Но выскакивают эти гр*****ые ошибки.Я так же летом менял свечи,и катушки,когда искал причину пинков.Катушки ставил китайские.Но старые оригиналы тоже сохранились.Вот и думаю,может тоже проверить свечи и поставить назад родные катушки.
 
Ответить
andrey1805
автор
Санкт-Петербург
Ответов: 9
Не наверно, а точно меняй свечи ДЕНЗО НОВЫЕ КУПИ ОРИГИНАЛЫ НА ТОЙОТЕ У ДИЛЕРОВ ,ставь обратно все что снял и все будет нормально работать. Пробег какой ?
 
Ответить
Андрей
Якутск
Ответов: 1
10150540
ошибка р2757 р0741 р075в как решили проблему
А как вы решили эту проблему?
 
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
Ответов: 3
andrey1805
Свечи поменял и она поехала.
Скажу сразу, проблему я так и не решил, но сделал кое какие выводы
Ранее уже несколько раз сталкивался с такой проблемой и замена свечей всегда помогала, но не в этот раз.
В этот раз машина начала сваливаться в аварийный режим при разгоне от 100км/ч, что собственно и логично при изношенных свечах.
Радостный что все знаю загнал машину в бокс, выкрутил старые, убедился что электроды подвыгорели, вкрутил новые (NGK ILKAR7B11), сбросил ошибки и на тест-драйв. Но на сей раз замена свечей только усугубила ситуацию. Машина стала сваливаться в аварию уже при разгоне от 60км/ч. Возвращаюсь в бокс, беру другой комплект свечей (Denso SC16HR11) SC20HR11 компания Denso сняла с производства, и как замену предлагает теперь именно SC16HR11. Выезжаю на тест-драйв, все вернулось на свои места, до 100 разгон нормальный, после 100 падаем в аварию. Уже погрустневший возвращаюсь в бокс, и совету спецов с соседних ворумов начинаю тестить топливную и воздушную системы. Давление топлива в рампе на хх 3,8, при 3000 3,2 - в норме, абсолютное давление во впускном коллекторе - 44! Опа! много! снимаем заслонку, на вид не очень грязная, но все равно чистим и ставим на место. Смотрим показания Launge - давление вернулось в норму -29. Никогда бы не подумал, что такое незначительное загрязнение может так влиять на разряжение в коллекторе. Ну не суть, выезжаем на тест-драйв. 100км/ч полет нормальный, идем на разгон, 120 км/ч полет нормальный, разгоняем дальше. 140км/ч машина опять падает в аварию.
Куда лезть дальше я пока еще не решил, но не очень нравится график работы 1 лябмды. А вот падение коробки в аварию однозначно связано с потерей мощности двигателя. При чем причина этого падения может быть любая начиная от свечей, топлива, грязной заслонки и заканчивая более серьезными неисправностями
 
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
Ответов: 3
Андрей
А как вы решили эту проблему?
Во первых не стоит однозначно трактовать эти ошибка как неисправность вариатора. Логика блоков управления в наших машинах на столько странная, что любая потеря мощности двигателя воспринимается ЭБУ как неисправность блокировки гидротрансформатора. Именно логика управления,т.е вибрация на КВ при ускорении есть,но блок ЭБУ по КВ не принимает их за неисправность и считает допустимой погрешностью. Для управления CVT принимается другая логика для выявления пробуксовки ГТ, где важно определить при ускорении вероятность пробуксовки ГТ в режиме его блокировки и принимается более строгая логика,чем для пропусков. Дальше все выглядит так-водитель решает пожелать резко ускориться-педаль резко нажимается-вариатор включает блокировку ГТ- свечи плохие, неправильный впуск - сбой несильный зажигания-неправильное сгорание или хаотичные пропуски - по своей логике ЭБУ пропусков не обнаружило, и считает что все хорошо. А логика проверки исправности ГТ обнаруживает отклонение по скорости вращения КВ и входного вала, т.е форма сигнала с КВ без колебаний,форма сигнала с вала вариатора с колебаниями - дальше БУ вариатора дает команду на соленоид блокировки ты включен,почему буксуем? -загорается ЧЕК, неисправность соленоида блокировки и вторая, согласно логике возможно и неисправен ГТ, ЭБУ ограничивает крутящий момент,согласно карте неисправных элементов. Ну как-то так
В большинстве случаем проблема решается заменой свечей зажигания на НОВЫЕ, ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ! В ИДЕАЛЕ ОРИГИНАЛ КУПЛЕННЫЙ У ДИЛЕРА (не у дилера 80% контрафакта который не работает), на худой конец берите DENSO (опять же убедитесь что не контрафакт), особенно это касается автомобилей на вариаторах с ДВС VALVEMATIC. Например свечи NGK на этих машинах не работают, хотя по каталогу все подобрано верно, и свечи не контрафактные. Не помогли свечи, одеваем манометр на топливную маг-ль,тест.поездка - если давлением падает, чистим бак и меняем топливный фильтр. Смотрим параметры разряжения во впускном коллекторе, чистим дроссельную заслонку. Если и это не помогло, внимательно изучаем показания датчиков отвечающих за состав смеси. И только после этого задумываемся о ремонте CVT
 
Ответить
andrey1805
автор
Санкт-Петербург
Ответов: 9
Дмитрий
Скажу сразу, проблему я так и не решил, но сделал кое какие выводы Ранее уже несколько раз сталкивался с такой проблемой и замена свечей всегда помогала, но не в этот раз. В этот раз машина начала сваливаться...
катализатор выбей и поставьте обманку, машина сразу поедет.
У свечей не обязательно должны прогореть электроды, их нужно просто выкинуть даже не смотря на них и поставить японские заедите в тойоту к дилерам у них есть, и все поедет. ГЛАВНОЕ НЕ ДАВАЙТЕ ЛАЗАТЬ В ДВИГАТЕЛЕ НАШИМ "МЕХАНИКАМ" ОТ НИХ ВСЕ БЕДЫ.
1
Ответить
Israpil888
Ответов: 1
Андрей , я когда читал ваше сообщение ощущение вы что вы про мою машину говорите. Поменял свечи , для начала поставил старые. Помогло ровно на неделю. у меня еще ошибка по АБС показывает паралельно. Р 0504. Снял лягушку почистил поставил обратно, тоже самое. Щас постараюсь найти свечи эти японские , посмотрим что из этого выйдет. Целый год почти мучаюсь с этим джекичаном. Да и нормальных электриков найти у нас тут трудно в Дагестане.
 
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
Ответов: 3
andrey1805
катализатор выбей и поставьте обманку, машина сразу поедет. У свечей не обязательно должны прогореть электроды, их нужно просто выкинуть даже не смотря на них и поставить японские заедите в тойоту к дилерам...
Ерунду полную написали. Катализатор выбить дело не долгое, вот только бессмысленное. А свечи Toyota даже у дилера полное г...но. Больше 20 тысяч работают через один комплект нормально. Кому улыбается менять свечи по 1,5к за штуку каждые 10-20 тысяч - флаг в руки. Только как я уже и написал, замена свечей проблему в этот раз не решила.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5242
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Ноах
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром