Третье, не та прокладка (перекрывает водяной(ные) каналы). Четвёртое, трещина в головке (это ж легковой дизель!-обычное дело...).
Кто-то рассказывал, что забыли снять заглушку с патрубка, установленную на время ремонта...
Первый и основной вопрос не раскрыт -- по какой же такой причине "меняли" прокладку головки... ???
Причин на самом деле масса... Кто следующий со своими вариантами ремонта-диагностики "по-телефону" ? (привет Кашпировскому)
Если б Я имел "ЖУКа"- не было б погони,
Но имею Chaser я-хрен меня догонят!
(привет вымоГАИтелям!)
Третье, не та прокладка (перекрывает водяной(ные) каналы). Четвёртое, трещина в головке (это ж легковой дизель!-обычное дело...).
Кто-то рассказывал, что забыли снять заглушку с патрубка, установленную...
Согласен , но это уже после приведённых мной пунктов , стоит рассматривать.
Первое это воздух в системе.