Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Откуда гул и вибрация после замены ГРМ и приводного на Тигуан TDI 2.0? Volkswagen Tiguan

Откуда гул и вибрация после замены ГРМ и приводного на Тигуан TDI 2.0?

Volkswagen Tiguan

Именно при выключение климата появляется гул и вибрация на несколько секунд. Т.е. как бы идет какой то дисбаланс при уменьшении нагрузки. Также этот гул и вибрация появляется при небольшом увеличении XX (до 950-1000) и при медленной езде накатом (допустим при сбросе скорости перед светофором).
Под нагрузкой, а именно - при включении климата - гул не появляется. Также он исчезает при повышении оборотов от 900-950 и выше.
Гул возник после замены ремкомплекта ГРМ, помпы и приводного. Сервисники не дали четкого ответа откуда возникает гул, просто ослабили ремень до необходимого минимума но ничего не изменилось. (Скорее всего не хотели копаться и заново разбирать машину, авось притрется, как говориться)))
Не притёрлось((
Спустя месяц поменял натяжной приводного. Гул не пропал.
Подскажите если кто знает в чём может быть проблема?
28.08.2016Legerun440

1 ответ

Все ответы

 
Краснодар
Посмотрите обгонную муфту генератора
Subaru Legacy B4 Turbo 5MT DCCD, ECU Abi Corvet
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2992
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Фольксваген Тигуан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром