Откуда гул и вибрация после замены ГРМ и приводного на Тигуан TDI 2.0? Volkswagen Tiguan
Откуда гул и вибрация после замены ГРМ и приводного на Тигуан TDI 2.0?
Volkswagen Tiguan
Именно при выключение климата появляется гул и вибрация на несколько секунд. Т.е. как бы идет какой то дисбаланс при уменьшении нагрузки. Также этот гул и вибрация появляется при небольшом увеличении XX (до 950-1000) и при медленной езде накатом (допустим при сбросе скорости перед светофором).
Под нагрузкой, а именно - при включении климата - гул не появляется. Также он исчезает при повышении оборотов от 900-950 и выше.
Гул возник после замены ремкомплекта ГРМ, помпы и приводного. Сервисники не дали четкого ответа откуда возникает гул, просто ослабили ремень до необходимого минимума но ничего не изменилось. (Скорее всего не хотели копаться и заново разбирать машину, авось притрется, как говориться)))
Не притёрлось((
Спустя месяц поменял натяжной приводного. Гул не пропал.
Подскажите если кто знает в чём может быть проблема?