Тигуан 2011 ест масло. Что делать? Volkswagen Tiguan
Тигуан 2011 ест масло. Что делать?
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте. Купил Тигуан конец 2011 года выпуска. При эксплуатации машина есть почти 1.5-2 литра масло на 1000 км. Что можно сделать. Как можно уменьшить расход масла?
Наголодался видать Тигуан у предыдущего козявина теперя отъедается:). При таком расходе ежели мотор снаружи сухой, то однозначно разбирать и смотреть все потроха. Но можно и ездить тока за маслом следить. Как долго проездит неизвестно. Но никакие раскоксовки тут не помогут точно. Там наверно и кольцам и мск кабзда а мож и в блоке уже все расшарошено. Нада вскрывать.
Без патронов ***** браться за ружье,
А коли сделал шаг - получишь по сердцу свое...(с)
Наголодался видать Тигуан у предыдущего козявина теперя отъедается:). При таком расходе ежели мотор снаружи сухой, то однозначно разбирать и смотреть все потроха. Но можно и ездить тока за маслом следить. Как долго проездит неизвестно. Но никакие раскоксовки тут не помогут точно. Там наверно и кольцам и мск кабзда а мож и в блоке уже все расшарошено. Нада вскрывать.
Без патронов ***** браться за ружье,
А коли сделал шаг - получишь по сердцу свое...(с)
Автор, тебе все правильно написали - лей присадки, масло доливай, в крайнем случае капиталку с неоригинальными запчастями в гараже и на рынок. У меня был форестер - и масло жрал, и утекало, и цилиндр 4-й стучал. И ничего, присадки лил, с мотором шаманили и насколько я знаю машина на ходу до сих пор у нового владельца. Зато едет и стоит дешевле чем РАВ4.
Как по мне Тигуан сейчас это тоже самое чем был форь в свое время - самый дешевый и дерзкий среднеразмерный кроссовок - отличный выбор для тех, кто не готов переплачивать за комфорт эксплуатации.
Мотор вскрывать и делать, дорого но вариантов больше нет, можно продать или в трейд ин сменять если не дымит, хотя каталик живой дымить не должен еще, и иметь ввиду что сейчас более 200тыс тачки ходят только если ты везучий человек, это касается и всяких легенд типа ТЛК Прадо и тд, на БУ пробеги скручены на 80% в тч в салонах ибо нет за это наказания никакого, либо бери у кого уверен что машина хорошая либо в салон за новой иди, либо вложи 80-150тыр и езди еще 100-150тыс но вложения в мотор не избавляют от последующего износа всего остального тоже не дешевого и от марки машины это не зависит никак у всех почти одно и то же.
Можно просто лить и ездить пока совсем не сдохнет, на Форестере так делали еще на пол года хватило
Для ТС: Смени масло попробуй на Ликви Моли. Сам бы не поверил, но у меня в соседнем кабинете армянин неграмотный есть, он сначала в тигуан 2.0 лил Кастрол полусинтетику, потом я посоветовал ему синтетику лить, тоже Кастрол (у него только такое было, земляки подгоняли.) Жаловался литр на тыщу км всё равно ест. Пришёл месяц назад, говорит Ликви Моли купил, залил - не ест. Я переспросил, говорю - а двигатель то работал во время того как он не ел? Говорит - три тыщи проехал - метка масла всё там же. Может правда неплохое масло... Мне самому конечно дико всё это слышать с моим корейско-немецким недоамериканцем из россии... Расход масла у меня 500 грамм на десять тысяч км.
замена поршневой. по другому никак. это фишка VAG моторов
Тигуана все масло жрут ... если наваливать ... а если ездить как бот до сотки то будет от замены до замены .. но учитывайте что масло к них нужно менять не как Диллер заявляет каждые 15т а каждые 5 т если конечно не хотите потом турбину лечить ...
А коли сделал шаг - получишь по сердцу свое...(с)