Обмен. Помогите с выбором люди добрые.Зарание большое спасибо.Дело такого характера. Volkswagen…
Обмен. Помогите с выбором люди добрые.Зарание большое спасибо.Дело такого характера.
Volkswagen Touran
Помогите с выбором люди добрые.Зарание большое спасибо.Дело такого характера.Хочу обменять свой Фольцваген Тауран 2007 г.в. дизель 105 л.с. ДСГ на Ниссан Хтрейл 2006 г.в.МКПП или АКПП и вторая машина Саньенг кайрон дизель МКПП 2010 г.в. что из них можете посоветовать, а то мнений очень много и не могу прийти к окончательному.? Ещё раз спасибо .
Можно поспрашивать у владельцев Икстрейлов в отзывах - https://www.drom.ru/reviews/nis...
Так не понятно, что вы хотите от машины и какие у вас ожидания.
Либо можно написать отзыв о своем авто (Фольцваген Тауран) и сообщить на что хотите поменять.
Мнений будет хоть отбавляй:)
Ясно, спасибо.Охото полный привод чтоб был, конечно желательно дизель, Кайрон как раз дизельный, но говорят проблемный, топливная система у него подхрамывает.Отзывы читал на дроме, кто что пишит, кто на пять , а кто на еденицу.Опять же зависит от хозяина как бывшего так и будущего.И вот как то очкую встрять на ремонтик.
Ясно, спасибо.Охото полный привод чтоб был, конечно желательно дизель, Кайрон как раз дизельный, но говорят проблемный, топливная система у него подхрамывает.Отзывы читал на дроме, кто что пишит, кто на...
если достанется живая машина, то когда будешь ездить, то пофигу что там будет стоять под капотом. когда начнешь ремонтировать, тогда будет ощутимее разница. будешь знать все тонкости. проблема современных дизелей в форсунках. у которых срок службы около 150т.км.
новые стоят 15-20тр за шт. люди моторы меняют из за форсунок. действительно хороший мотор можно привезти только с японии. корейца там не возьмешь. маловероятно. а с корее часто приходят моторы с большим пробегом.
в итоге икстрейл окажется проще и дешевле в обслуживании
p.s. очень часто бывает так, что форсунки не выкручиваются со старых моторов, ломаются во время демонтажа. а с их заменой скорее всего придется столкнуться
Хитрила лучше в любом случае главное чтоб вариатор неубитый был на механике просто песня но продавать будешь потом дольше,если бензиновый конечно возьмешь про дизель на икстрале незнаю ,кайрон дизель невзудамай брать выше про форсунки правильно написано,к нашей солярке он очень привередлив это ещё мягко сказано, бензиновый кайрон можно брать, икстрал паркетник ну а кайрон рамный джип ну только не ДИЗЕЛЬ!!!
Можно поспрашивать у владельцев Икстрейлов в отзывах - https://www.drom.ru/reviews/nis...
Так не понятно, что вы хотите от машины и какие у вас ожидания.
Либо можно написать отзыв о своем авто (Фольцваген Тауран) и сообщить на что хотите поменять.
Мнений будет хоть отбавляй:)
Можно поспрашивать у владельцев Икстрейлов в отзывах - https://www.drom.ru/reviews/nis...
Так не понятно, что вы хотите от машины и какие у вас ожидания.
Либо можно написать отзыв о своем авто (Фольцваген Тауран) и сообщить на что хотите поменять.
Мнений будет хоть отбавляй:)
Ясно, спасибо.Охото полный привод чтоб был, конечно желательно дизель, Кайрон как раз дизельный, но говорят проблемный, топливная система у него подхрамывает.Отзывы читал на дроме, кто что пишит, кто на пять , а кто на еденицу.Опять же зависит от хозяина как бывшего так и будущего.И вот как то очкую встрять на ремонтик.
Ясно, спасибо.Охото полный привод чтоб был, конечно желательно дизель, Кайрон как раз дизельный, но говорят проблемный, топливная система у него подхрамывает.Отзывы читал на дроме, кто что пишит, кто на...
если достанется живая машина, то когда будешь ездить, то пофигу что там будет стоять под капотом. когда начнешь ремонтировать, тогда будет ощутимее разница. будешь знать все тонкости. проблема современных дизелей в форсунках. у которых срок службы около 150т.км.
новые стоят 15-20тр за шт. люди моторы меняют из за форсунок. действительно хороший мотор можно привезти только с японии. корейца там не возьмешь. маловероятно. а с корее часто приходят моторы с большим пробегом.
в итоге икстрейл окажется проще и дешевле в обслуживании
p.s. очень часто бывает так, что форсунки не выкручиваются со старых моторов, ломаются во время демонтажа. а с их заменой скорее всего придется столкнуться
Хитрила лучше в любом случае главное чтоб вариатор неубитый был на механике просто песня но продавать будешь потом дольше,если бензиновый конечно возьмешь про дизель на икстрале незнаю ,кайрон дизель невзудамай брать выше про форсунки правильно написано,к нашей солярке он очень привередлив это ещё мягко сказано, бензиновый кайрон можно брать, икстрал паркетник ну а кайрон рамный джип ну только не ДИЗЕЛЬ!!!