26506 просмотров

KIA показала миру два новых «горячих» хэтчбека и провокационный концепт

Вам нравятся эти автомобили?
 
753 (80%)
 
185 (20%)
 

Впрочем, сами представители KIA называют свои новые хэтчи не «горячими», а скорее «теплыми»: в то время как главные конкуренты в лице Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Renault Megane RS и Opel Astra OPC предлагают покупателям 2-литровые турбированные двигатели, под капотом обеих моделей KIA стоит 1,6-литровый турбомотор, выдающий 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у новых хэтчбеков составит примерно 7,9 секунды, а максимальная скорость 230 (!) км/ч. GT-версии Cee'd и Pro_ceed оснащаются 6-ступенчатой МКПП и передним приводом.

 

 

О спортивном характере автомобилей говорит агрессивный передний бампер, острые формы передней оптики, раздвоенный выхлоп, тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. Уже в стандартном исполнении оба хэтча предлагаются на 18-дюймовых лекгосплавных дисках и со спортивными сиденьями Recaro в салоне. Интерьер отличается также уникальным оформлением приборной панели и эмблемой GT, вышитой на руле.

 

 

 

 

Производство Cee'd GT и Pro_ceed' GT начнется в мае на заводе KIA в Словакии. Первыми в середине года в продажу поступят 3-дверные модели, а к концу 2013-го станут доступны и 5-дверные хэтчбеки.

 

Кроме серийных «зажигалок» на стенде Kia красовался и «провокационный» (так компания сама охарактеризовала свою машину) концепт спортивного городского автомобиля. Машину так и назвали — Kia Provo Concept (то-есть провокационный концепт). Автомобиль создан под руководством главного дизайнера европейской студии дизайна Kia Грегори Гийомом, который  характеризует свой концепт, как «эмоциональный и мускулистый автомобиль для тех, кто предпочитает извилистые дороги прямым».

 

Что интересно, Provo — это гибридный автомобиль для удовольствия: под капотом здесь стоит 1,6-литровый 204-сильный турбомотор, вращающий передние колеса посредством 7-ступенчатой коробки DCT, а вспомогательный электромотор вращает колеса задней оси. При этом на небольших скоростях Provo может ехать и на одном электричестве.

В Provo не слишком много внешней агрессивности. Да, 19-дюймовые колеса в открытом кузове длинной менее 4 метров смотрятся вызывающе, но злости или темперамента в машине все-таки не через край. Однако интерьер, выполненный в строгих темных тонах и в легком спортивном стиле, настраивает на серьезную езду.

 

 

Provo достаточно компактен: длиной 3,88 метра и 1,77 метра в ширину. И что самое важное — он демонстрирует планы компании на расширение в B-сегменте: на основе этого концепта обязательно будет создан автомобиль В-класса.

KIA отметила значительные успехи бренда как во всем мире, так и в Европе. Майкл Коул, управляющий директор по производству и технологиям Kia Motors Europe, в рамках презентации новых моделей рассказал, что за 2012 год мировые продажи KIA выросли на 9,3% (а в сравнении с 2008 годом и вовсе вдвое).

 
На стенде - линейка турбодвигателей от KIA

 
А вот и гражданские модели Cee'd

 
На презентации присутствовал и главный дизайнер компании Питер Шрайдер (на фото слева)

Комментарии

 
Воронеж
Сообщений: 230
Шагнули всё-таки корейцы хорошо. Мировой автопром уже с ними считается.
119
26
     
Сообщений: 628303
Какие-то слишком вычурные автомобили получились.
Движение - жизнь
37
36
     
регион 42
Сообщений: 3487
Provo - прикольный! Как показывает опыт, почти все концепты KIA становятся на конвеер. Интересно, что из этого сделают?
30
6
Сообщений: 1
"1,6-литровый 204-сильный турбомотор"!!! Корейцы дествительно быстро развиваются, но мой атмосферный Zetec-S 1.6/100л.с. с текущим пробегом 120 ткм всё ещё будет бегать как молодой, когда этому уже откажут в капиталке. Это одноразовая красота и сила.
51
61
     
Москва
Сообщений: 3067
сид бодрый
а второй как е-мобиль
61
5
  
ХБР-КРД
Сообщений: 281
Да... А кто мог подумать, 10-15 лет назад, что такими будут корейцы.
46
4
 
челябинск
Сообщений: 7649
начали угловатый дизайн снова сменять на плавные линии, лет через 5-7 снова будут рубить грани, а что еще можно придумать то?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
16
2
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
я б в живую посмотрел!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
7
2
     
Братск
Сообщений: 92
Provo прикольный аппарат . Фарами напомнил "прохоровские" картинки :-)
22
3
     
регион 42
Сообщений: 3487
BlackJack4:
Provo - прикольный! Как показывает опыт, почти все концепты KIA становятся на конвеер. Интересно, что из этого сделают?
2
1
 
Сообщений: 207
А чё, цератку новую не привезли?

P.S. хоть кто-то доделал ё-мобиль
11
2
    
Орел
Сообщений: 63
достойно
BlackJack4:
Вот ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?f... I365eyOLg4
Вполне себе зажигалка!
Глаза боятся, а руки крюки!
5
 
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
AVP8:
"1,6-литровый 204-сильный турбомотор"!!! Корейцы дествительно быстро развиваются, но мой атмосферный Zetec-S 1.6/100л.с. с текущим пробегом 120 ткм всё ещё будет бегать как молодой, когда этому уже откажут в капиталке. Это одноразовая красота и сила.
Сам то понял что написал, как вы любите обсирать кореяпром, где факты????????
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
27
11
   
Сообщений: 548
Stratokaster:
А чё, цератку новую не привезли?
P.S. хоть кто-то доделал ё-мобиль
Церату в Европе не продают, поэтому и не привезли. Для Европы у КИА Сид.
9
 
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Дизайн понравился интересно смотрятся. Концепт в живую бы глянут хоть разок...
5
4
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Ну концепт то какой-то растаманский, чел рядом тому подтверждение)))))
4
3
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Очередное доказательство скептикам, что корейцы делают непросто красивые авто, но технологичные , а Сид в порядке!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
11
3
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Stelios:
Очередное доказательство скептикам, что корейцы делают непросто красивые авто, но технологичные , а Сид в порядке!
Конечно. Только кто их покупать будет за полтора ляма? Т
7
10
 
Сообщений: 4316
сид купэ внешне красавец...
...
6
3
    
Томск
Сообщений: 1080
Сид здорово смотрится, особенно оранжевый.
7
5
   
Новосибирск
Сообщений: 518
Утомила коря чесслово !
11
16
 
Сообщений: 4316
на КИА европейцы пашут... при чем такие именитые как Шрайдер... создал дизайн ауди тт... отсюда результат
...
12
3
 
Сообщений: 4316
Kasyan:
Утомила коря чесслово !
утомили японцы... хоть бы чем удивили, один фаршмак в последнее время... что по дизайну что по начинке... только ценами японцы и способны удивить...
...
25
8
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Espander:
утомили японцы... хоть бы чем удивили, один фаршмак в последнее время... что по дизайну что по начинке... только ценами японцы и способны удивить...
Судя по продажам, Корея удивила только Рио и Солярисом. Очень технологические тачки...
8
13
     
Москва
Сообщений: 70
какой то медленный разгон для 200 сил
Мой отзыв: Nissan Primera 1997
3
5
 
Сообщений: 4316
Андрияш:
Судя по продажам, Корея удивила только Рио и Солярисом. Очень технологические тачки...
а пади найди чего нибудь за 480 с двигателем 1,6 123 л.с. из нового, а ну ка????
...
14
6
  
Пермь
Сообщений: 11146
Киа принялась копировать салоны Ситроена ? даже раскольцовку приборки и дифлектора без изменений.
5
10
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Espander:
а пади найди чего нибудь за 480 с двигателем 1,6 123 л.с. из нового, а ну ка????
Лидерство Соляриса не подвергается сомнению. Ты чё? Но удивляешься-то ты здесь не Солярисом. Ты начинаешь рассуждать о тачках GT, которые стоят от ляма и которые никто никогда не купит. Поцокать языком можно, но всерьез говорить о каких-то серийных продажах бессмысленно. Статистика продаж говорит: обыкновенные серийные модели не покупают, а нам предъявляют каки-то GT. Цены бы снизили лучше, тогда бы продажи поперли. А так...
3
8
Гатчина
Сообщений: 1
Кс_из_Перми:
Киа принялась копировать салоны Ситроена ? даже раскольцовку приборки и дифлектора без изменений.
Не только салоны,но и сами кузова очень похожи на PSA. Пежо 308 и Сид почти близнецы.
3
5
 
Сообщений: 4316
Андрияш:
Лидерство Соляриса не подвергается сомнению. Ты чё? Но удивляешься-то ты здесь не Солярисом. Ты начинаешь рассуждать о тачках GT, которые стоят от ляма и которые никто никогда не купит. Поцокать языком можно, но всерьез говорить о каких-то серийных продажах бессмысленно. Статистика продаж говорит: обыкновенные серийные модели не покупают, а нам предъявляют каки-то GT. Цены бы снизили лучше, тогда бы продажи поперли. А так...
согласен... весь спорт свыше 150 л.с. стал заоблачным с введением налога... поэтому лучший ДжиТи это мандео 2л турбо 200л.с. всего за лимон... и погонять и комфорт и престиж... но сейчас свыше 150 л.с. не куплю т.к. не хочу кормить наше бедное правительство
...
5
6
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Да нет... судьба корейцев - зарабатывать на дешевом ширпотребе не выше 600-800 тыс. В этом сегменте они будут плавать. Дешевые и массовые мылиницы у них клепать хорошо получается.

Все что дороже и выше классом - там уже другие игроки - японцы и немцы.

Да и в общем то ставка правильная, это как вещи - есть китайские с рынка, но носить вроде можно.... а есть дорогие бренды с бутика - тоже носишь но ощущения другие... Большинство покупает именно дешевые китайские вещи и именно на них делаются хорошие деньги
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
8
17
 
Сообщений: 4316
Plaam:
Да нет... судьба корейцев - зарабатывать на дешевом ширпотребе не выше 600-800 тыс. В этом сегменте они будут плавать. Дешевые и массовые мылиницы у них клепать хорошо получается.
Все что дороже и выше классом - там уже другие игроки - японцы и немцы.
Да и в общем то ставка правильная, это как вещи - есть китайские с рынка, но носить вроде можно.... а есть дорогие бренды с бутика - тоже носишь но ощущения другие... Большинство покупает именно дешевые китайские вещи и именно на них делаются хорошие деньги
нуууу... не совсем соглашусь... корейский бизнес седан это да дороговато... но Спортаж я считаю можно покупать...
...
9
4
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Kasyan:
Утомила коря чесслово !
Вообще капец!От этой "красоты" уж не знаю куда глазы убирать.****я все эти корейцы-как мистери и пр среди аппаратуры.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
3
15
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Лучше бы вен сделали нормальный и не дорогой,хотя недорогой это врят ли.
3
1
 
Сообщений: 4316
RR 900:
Вообще капец!От этой "красоты" уж не знаю куда глазы убирать.****я все эти корейцы-как мистери и пр среди аппаратуры.
ну да типа самсунг и LG, такая корейская хреновенькая аппаратура лидеров рынка))))))))))))))))))))))))) ))))0
...
14
3
     
Сургут
Сообщений: 3641
Так это же очередной клон Ё-мобиля! Пока Прохор запрягает, корейцы уже едут :))
4
1
   
Сообщений: 779
7,9 до сотни, "тепленький", а ценник будет конский.....
Свой своему поневоле брат
3
1
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
KAVboy:
Да... А кто мог подумать, 10-15 лет назад, что такими будут корейцы.
Ага, внизу на фото 4 человека, какие они все таки стали
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
6
 
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 711
Молодцы корейцы, они еще подвинуть весь автопром.....
Мой отзыв: Nissan Skyline 2004
5
3
  
Сообщений: 491
простая октавия на мкпп и дсг с 1,8 едет за 7,8 секунд,куда киа до гольфа гти и фокуса,которые за 6 секунд едут. Вобщем корейцы хотели выпендриться ,но получилось УГ.
5
8
     
владивосток
Сообщений: 2786
ТУРБО:
Сам то понял что написал, как вы любите обсирать кореяпром, где факты????????
факты обычно вылазят в первый год использования, а турбо версия и того раньше!
4
9
     
Углегорск
Сообщений: 3431
не
2
3
     
Чита
Сообщений: 82927
Ваще не очень
GET BIG OR DIE.
3
6
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Переманили работников от Прохорова.
4
1
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Espander:
а пади найди чего нибудь за 480 с двигателем 1,6 123 л.с. из нового, а ну ка????
лучше уж тогда не новое, но нормальное. 1.6 - фуфло, автомат - тупые переключалки, дизайн - убогий, дешман одним словом.
4
9
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Plaam:
Да нет... судьба корейцев - зарабатывать на дешевом ширпотребе не выше 600-800 тыс. В этом сегменте они будут плавать. Дешевые и массовые мылиницы у них клепать хорошо получается.
согласен, кроме того, новая хорошая машина не может стоить 700 тыс.руб))) За такую цену только набор компромиссов.
1
2
   
Сообщений: 24315
первая на велостер смахивает а вторая на гапно
Гр****ый Экибастуз ©
2
3
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Provo бодрый. Я бы взял.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
5
 
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
корейцы наступают
жизнь боль, когда резя в ноль
5
 
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Владислав Игоревич:
Шагнули всё-таки корейцы хорошо. Мировой автопром уже с ними считается.
угу,а цены на корейцев давно смотрели? Уже вплотную к япам и немцам...
2
6
   
Омск
Сообщений: 830
Еще одна мыльница, спереди ничего, а так очень низок, для Европы сканал бы.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
 
2
   
Земля-Матушка
Сообщений: 682
Kia Provo Concept - наверное Прохоров приплатил KIA, ведь так проще чем завод городить! И будут делать для нас с названием Ё-Мобиль!
4
 
 
Владивосток
Сообщений: 5967
сестре дали на неделю этот сид.... ничего особенного... а за такие деньги "лучше бы взяла Outback чистокровного японца трехлитрового" ( - её слова после эксплуатации!) http://www.sumotori.ru/about.p...
3
5
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Я думал будет обновление Спортейджа(
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
 
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Р.БАРС.:
факты обычно вылазят в первый год использования, а турбо версия и того раньше!
Сам юзаю сротэйджа турбо 26т пробега, полёт нормальный.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
 
     
Владивосток
Сообщений: 3025
ElFord KAZImaru:
сестре дали на неделю этот сид.... ничего особенного... а за такие деньги "лучше бы взяла Outback чистокровного японца трехлитрового" ( - её слова после эксплуатации!) http://www.sumotori.ru/about.p...
Ох уж эти вечные некорректные сравнения. На вопрос новое не большое или старое большое ответа правильного не существует. Каждый выбирает сам. Но! Для того чтобы Ваша сестра купила далеко не новый аутлендер, его кто-то перед этим должен купить в салоне новым (пусть и в Японии). А вот цена нового 3-х литрового аутлендера будет в два раза дороже сида. Я Вам скажу что Феррари еще лучше будет их обоих, что не берете?
Мой отзыв: Kia Sorento 2011
8
 
   
Кемерово
Сообщений: 760
Дизайн спорный, а так молодцы стараются.
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
4
 
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
ё-мобиль какой то
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
 
 
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Просид неплох
4
 
    
Чита
Сообщений: 1897
вообще молодцы
4
 
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Александр|||:
лучше уж тогда не новое, но нормальное. 1.6 - фуфло, автомат - тупые переключалки, дизайн - убогий, дешман одним словом.
да-да 1,4 пассат новый))
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
 
2
 
Владивосток
Сообщений: 5967
SorentoAlex:
Ох уж эти вечные некорректные сравнения.
На вопрос новое не большое или старое большое ответа правильного не существует. Каждый выбирает сам.
Но! Для того чтобы Ваша сестра купила далеко не новый аутлендер, его кто-то перед этим должен купить в салоне новым (пусть и в Японии).
А вот цена нового 3-х литрового аутлендера будет в два раза дороже сида.
Я Вам скажу что Феррари еще лучше будет их обоих, что не берете?
Не берем потому что не практично, проходимость, вместительность - несоответствует требованиям. Цена-качство-возможность равна нулю! А Аутлендреа и нехочеться... Опять же по тем причинам! Цена-качество-возможность уступает требуемому. (Читайте внимательней преждеч писать что-то! Аутлендер и оутбек небо и земля!) Купить в салоне?!!! таких уже нет .... новые совсем не те спросите у любого субариста и вам ответят что опаркетили их как могли, подвеска валкая, ресурс намного ниже....
1
7
  
Иркутск
Сообщений: 9
как бы красиво не выглядели все равно дрова с небольшими ресурсами, им бы надежности поболя а там уже видно будет!
1
5
   
Сообщений: 548
Андрияш:
Конечно. Только кто их покупать будет за полтора ляма? Т
Да будут потихоньку. Гольфы, Фокусы ГТИшные то же не расхватывают как горячие пирожки. Все таки это имиджевая ниша, главное присутствовать в ней. А свой покупатель будет.
4
 
     
Сообщений: 94
Корейские авто подорожали, потому что европейские топ-манагеры хотят получать свою зарплату
1
1
   
Омск
Сообщений: 830
По дизайну, обратите внимание, заднее стекло все меньше и меньше, задние фары все выше и выше на крышу лезут! Скоро "заварят" совсем заднее стекло и сделаюь сплошные фары сзади очень информативно зато.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
 
 
   
Омск
Сообщений: 830
Espander:
а пади найди чего нибудь за 480 с двигателем 1,6 123 л.с. из нового, а ну ка????
Лада Гранта Спорт! Вот где сила!
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
1
3
   
Омск
Сообщений: 830
Espander:
утомили японцы... хоть бы чем удивили, один фаршмак в последнее время... что по дизайну что по начинке... только ценами японцы и способны удивить...
Удивили неплохим РАВ4 новым, на драйве есть статейка, да и так уже пощупали многие, покатались. А еще не вечер, еще удивят выходом Вензы на наш рынок, тож хорошая мафынка, ценнег да, за качество приходится платить.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
1
3
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Denzel Wash:
Удивили неплохим РАВ4 новым, на драйве есть статейка, да и так уже пощупали многие, покатались. А еще не вечер, еще удивят выходом Вензы на наш рынок, тож хорошая мафынка, ценнег да, за качество приходится платить.
именно ценнег, потому что концкий.. ее уже обещаю - обещают, все никак привести не могут, ну и прикидывайте сколько в США стоит, значит у нас в 1,5-2 раза точно дороже будет.
2
 
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Вы думаете если у Мерседеса есть версия S 55 AMG на пример , то он за счет этой модели получит огромнейшую прибыль??? Если КИА может себе позволить сделать такую машину, значит у нее все в порядке! И цены еще не было, так что говорить про 1.5 мульта рановато
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
 
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
И они не кричат что это самый быстрый Хэтч!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
 
 
Казань
Сообщений: 153
7 лет гарантии будет на них и в России?? (по предпоследнему фото)
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 25
гоняю на сиде универсале, 2012г ваще норм.
6
1
 
Москва
Сообщений: 230
собакоеды молодцы))
3
 
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Зефирный Человек:
сид бодрый
а второй как е-мобиль
Отоно чо, Михалыч!! А я думаю что это он мне напоминает??
АГА!
Это ж Ё-зараза!
1
 
 
Ха
Сообщений: 5848
Спорный Прово-дизайн конечно!
 
 
   
Сообщений: 26
А отчего на руле не сделали 100500 кнопок??? да и еще и чтобы не с 1 нажатия включалось, а через комбинацию...
 
4
     
владивосток
Сообщений: 2786
ТУРБО:
Сам юзаю сротэйджа турбо 26т пробега, полёт нормальный.
что такое 26 000т.км! .... ну съездить раз с Д.В. в Крым и обратно!...... а из года в год!...... у тебя все в впереди.... то есть рядом!
 
4
     
Москва
Сообщений: 2672
Авакум:
7 лет гарантии будет на них и в России?? (по предпоследнему фото)
7 лет гарантии в Европе уже давным-давно на корейцев, как впрочем и в США, у нас пять...
Ну, когда авто едет по ямам заправляясь убогим бензином, то хорошо, что хоть какие-ни какие, но пять лет...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
 
     
КО/МО
Сообщений: 3765
Provo интересный!
2
 

Фотоальбомы


Porsche в Женеве (32 фото)

Opel в Женеве (31 фото)

Hyundai в Женеве (48 фото)

Rolls-Royce в Женеве (18 фото)

Kia в Женеве (34 фото)

Chevrolet в Женеве (31 фото)

Toyota в Женеве (43 фото)

Skoda в Женеве (19 фото)

Seat в Женеве (19 фото)

Volkswagen в Женеве (59 фото)

Dacia в Женеве (41 фото)

Jeep в Женеве (18 фото)

Opel в Женеве (36 фото)

Audi в Женеве (60 фото)

Bugatti в Женеве (15 фото)

Bentley в Женеве (20 фото)

Пресс-фото премьер Renault (42 фото)

Lexus в Женеве (18 фото)

Индийская Tata в Женеве (20 фото)

Nissan в Женеве (34 фото)

Все суперкары Женевы. Часть вторая (53 фото)

Пресс-фото BMW 3 Series GT (28 фото)

Honda в Женеве (68 фото)

Лучшие девушки Женевского автосалона 2013 (72 фото)

Пресс-фото премьер Opel (8 фото)

Renault в Женеве (45 фото)

Abarth в Женеве (10 фото)

Пресс-фото Audi RS Q3 (18 фото)

Ford в Женеве (45 фото)

Mitsubishi в Женеве (40 фото)

Mazda в Женеве (30 фото)

Пресс-фото Bentley Flying Spur (15 фото)

Subaru в Женеве (26 фото)

Mercedes-Benz в Женеве (52 фото)

Volvo в Женеве (33 фото)

Пресс-фото Peugeot 2008 (38 фото)

Citroen в Женеве (29 фото)

Alfa Romeo в Женеве (15 фото)

Fiat в Женеве (21 фото)

Infiniti в Женеве (10 фото)

Land Rover в Женеве (25 фото)

Все суперкары Женевы. Часть первая (51 фото)

Suzuki в Женеве (18 фото)
Женевский автосалон 2013 - новинки, фото, видео