13408 просмотров Audi ставит на спорт: новое купе TT, хэтчбек S1 и кабриолет S3Новое спорткупе из Ингольштадта было, наверное, самой ожидаемой премьерой Женевы-2014. Немцам удалось до последнего сохранить интригу — официальные фотографии модели появились лишь за сутки до «журналистского» открытия шоу. Внешний вид спорткара стал разочарованием для многих. Audi TT третьего поколения отличается от предшественника примерно... как ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105. Или, если вы не разбираетесь в русавтопроме, как первый X-Trail от второго. «От добра добра не ищут», — так обосновал решение дизайнеров Audi председатель совета директоров компании Руперт Стадлер. При виде сзади (и особенно сбоку) отличить новинку от модели 2007 года будет непросто. И только передок исполнен в новом фирменном стиле — с шестиугольной радиаторной решеткой и «сложносочиненными» фарами со светодиодными модулями. Головной свет, кстати, может быть ксеноновым или полностью светодиодным — опционально. К счастью, внутренние изменения намного серьезнее. Построен автомобиль на новой платформе VW MQB, вместе с Audi A3 и VW Golf. Соответственно, двигатель установлен поперечно, базовым приводом является передний, а полный подключается «по требованию». Подвеска — типа МакФерсон спереди и многорычажная сзади. В размерах машина чуть уменьшилась, а вот колесная база, напротив, подросла на 37 мм. Использование в конструкции высокопрочных сталей и алюминия позволило снизить массу на 50 кг — до 1230 кг в версии с бензиновым мотором. Двигатели стали одной из сенсаций. Для новой TT предусмотрены только четырехцилиндровые двухлитровые агрегаты — бензиновый в версиях 230 и 310 л.с. (Audi TTS) и дизельный, мощностью 184 л.с. Audi TT на тяжелом топливе станет не единственным дизельным спорткаром (здесь привет Ингольштадту передает компания Peugeot), но в любом случае предложение это выглядит очень заманчивым. Особенно если не смотреть на цифры разгона до 100 км/ч — дизельной машине потребуется для этого 7,2 секунды. Даже переднеприводной бензиновой «тетешке» хватит 6 секунд, ну а TTS с полным приводом и коробкой S-Tronic разгоняется до «сотни» за 4,7 секунды. Больше интересного — в салоне новинки. Во-первых, это ЖК-экраны управления климатом в центрах дефлекторов вентиляции — креативно, интересно и, кажется, удобно! Во-вторых, водительская подушка безопасности, уменьшенная на 40%, — это позволило сделать непривычно компактную ступицу руля. В-третьих, принципиальное отсутствие какого-либо центрального монитора. В спортивной машине он ни к чему — решили в Audi. Взамен водителю предлагается пользоваться 12-дюймовым экраном, заменяющим приборную панель. Он может показывать два традиционных циферблата и небольшой инфоскрин в центре либо маленькие приборы и большую карту, либо, напротив, большой центральный тахометр в версии TTS. Называется система Virtual Cockpit, в дальнейшем она появится и на остальных моделях марки. Но не только новую ТТ подготовила компания Audi для Женевы — в «группе поддержки» у нее еще две премьеры, чуть менее яркие, но такие же быстрые. Первая — форсированная Audi S1, которая становится, кажется, чемпионом среди серийных автомобилей по соотношению мощность/размер. Под короткий капот четырехметрового хэтчбека установили двухлитровый турбодвигатель в 231 л.с. Конечно, это не 500 «лошадок» концептуального A1 Clubsport, но и этой мощности хватает на разгон до «сотни» в 5,8 секунд. Каких-то четверть века назад такой показатель считался вполне суперкаровским, подобную цифру можно было увидеть в характеристиках Porsche и Ferrari. А сегодня вы можете почувствовать подобный разгон на супермини. Если, конечно, вам не жалко заплатить за малыша больше, чем за бизнес-седан Audi A4 (в начальной комплектации, конечно). S1 отличается от A1 не только двигателем — для машины подготовили иную заднюю подвеску с четырьмя рычагами, перенастроили рулевое управление и систему Drive Select, установили 18-дюймовые диски, большие тормоза, новые бамперы, ксеноновые фары и так далее. Доступны новые цвета окраски кузова, стал другим рисунок оптики. В салоне — спортивные кресла, или, опционально, гоночные «полуковши» с интегрированными подголовниками. Впрочем, многие из этих опций могут появиться в рестайлинговой версии А1, которую мы также ждем в этом году. И ещё одна премьера: Audi S3 Cabriolet. Если вам лень читать дальше, то можно ограничиться информацией: это гибрид S3 и A3 Cabrio. Длинный открытый кузов с большим багажником (320/275 литров с крышей и без соответственно) и все тот же двухлитровый бензиновый двигатель, форсированный до 300 л.с. Коробка передач возможна только одна — шестиступенчатый S-tronic. Привод, разумеется, полный. С таким вооружением Audi S3 Cabriolet разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Более легкому хэтчбеку S3 достаточно 4,8 секунды. От стандартного А3 Cabriolet спортивная версия отличается заниженной на 25 мм подвеской, 19-дюймовыми колесами, другими бамперами, биксеноновыми фарами и «спортивным салоном» — спрямленным в нижней части рулем, белыми приборами, глубокими креслами. В продаже автомобиль должен появиться ближе к концу года, стоимость S3 Cabriolet будет примерно на 250 000 рублей выше, чем у S3 Sedan. Еще одна премьера Audi — из разряда концепт-каров: Audi TT quattro sport concept. КомментарииОсовременили чуть...О добра добра не ищут...
6
7
Snickers190: Классная машина для эгоиста) мониторный спидометр зря поставили... Целиком и полностью поддерживаю.
5
7
Ничего нового не увидел
16
6
Как-то слабенько. Цифровую приборную панель в топку
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
8
ТТ - шикарная! на автовазе делали бы такие...
10
9
Хорошая такая, городская машинка) задние боковое стекло немного похоже по форме с Nissan GT-R .
2
8
там из автоваза ченибуть есть
1
6
Audi TT quattro sport concept - хорош!
8
4
В американских фильмах про будущее всегда можно увидеть ауди, обратите внимание.
Видимо в реальной жизни такая же идеология. Ауди нравятся дизайном,самые стильные из немцев,хотя тут каждому свое.
14
4
Не, жк экран это модно, но похож на игровую балалайку сони psp.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
4
2
Dimmens: В американских фильмах про будущее всегда можно увидеть ауди, обратите внимание. Видимо в реальной жизни такая же идеология. Ауди нравятся дизайном,самые стильные из немцев,хотя тут каждому свое. За пару бутылок коньяка глав режиссер третьесортного кина вам на макет машины будущего налепит любой шильдик. Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
7
Поджог Сараев: За пару бутылок коньяка глав режиссер третьесортного кина вам на макет машины будущего налепит любой шильдик. Думаю, стоит эта услуга подороже))
6
по-моему ТТ своё лицо потеряло, не узнаётся сразу АУДИ, такая 6-тигранная решетка совсем не идёт
3
4
Не очень..)
4
4
А мне всегда тт. нравились а в эту ваще влюбился, чувствуется парода
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
3
Мало изменений
А оптика вообще продешевила. Спереди фольц, сзади октавия новая. Зато решетка от А8)))
2
3
оптика поинтересней стала.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
ТТ гламурная, кватро бруталней)
Убогая страна..
средне
GET BIG OR DIE.
1
1
t-cott: по-моему ТТ своё лицо потеряло, не узнаётся сразу АУДИ, такая 6-тигранная решетка совсем не идёт Приобрела лицо. У старых ТТ что лицо, что...не лицо. Одинаковое. Перед выдаёт только наличие руля. Здесь всё таки поинтереснее, особенно ТТ концепт. Ну и больше всего понравился S3 кабрик. Угарная штука.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
не удивили, просто шагают в ногу со всеми
тт на любителя, давно когда появилась еще первая тт не нравилась, эти ниче
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения Для получения скидки введите DROM 89627918737 апп
|
Фотоальбомы |
мониторный спидометр зря поставили...