Тюнинг-компания Brabus показала в Женеве множество доработанных со свойственным фирме размахом Мерседесов. Особенный интерес представляют две новинки: седан Rocket 900 и купе 850 6.0 Biturbo Coupe. Оба автомобиля созданы на базе S-Class.
Основой для Rocket 900 стал серийный Mercedes-Benz S65 AMG, оснащенный 630-сильным шестилитровым двигателем V12 с двумя турбокомпрессорами (1000 Нм). Специалисты Брабуса поработали над двигателем и увеличили его рабочий объем до 6,3 литра.
С учетом всех изменений мотор теперь выдает 900 л.с. мощности и чудовищные 1500 Нм тяги. Впрочем, крутящий момент ограничен электроникой на отметке в 1200 Нм — инженеры компании опасаются за сохранность агрегатов автомобиля.
В паре с мотором работает усиленный семиступенчатый «автомат», который передает тягу на задние колеса. Разгон до первой «сотни» займет у Rocket 900 3,7 секунды, а до второй — 9,1 секунды. Максимальная скорость — 350 км/ч.
Автомобиль также получил уникальный аэродинамический обвес с деталями из карбона, пневмоподвеску с занижением до 15 мм, а также фирменную мультимедийную систему iBusiness.
Вторая новинка — купе Brabus 850 6.0 Biturbo. Как следует из названия, автомобиль оснащен шестилитровым двигателем, который построен на базе 5,5-литрового V8 с двумя турбонагнетателями. Отдача мотора равна 850 л.с. и 1150 Нм (тяга принудительно ограничена с 1450 Нм).
Полноприводное купе способно набрать первую «сотню» за 3,5 секунды. Разгон до 200 км/ч займет 9,4 секунды.
В салоне машины появилась новая обивка, в которой преобладает цвет «Темное золото» — в него покрашены 219 деталей интерьера.
Кроме новинок на базе S-Class с двумя и четырьмя дверьми Брабус представил на своем стенде несколько классических родстеров и уже известные публике модели на базе G-Class и A-Class c цифровыми индексами, означающими мощность. Все числа трехзначные — на меньшее в компании не согласны.