Автопортал Drom.ru представляет:
86-й Международный Автосалон в Женеве 2016
01.03.2016   19832

Seat Ateca — первый кроссовер бренда. В базе будут литровый турбомотор и монопривод

Вам нравится этот автомобиль?
 
682 (85%)
 
125 (15%)

Компания Seat показала свой первый в истории кроссовер, который получил имя Ateca. Презентация испанской марки стала первой в череде многих, запланированных на первый пресс-день автосалона в Женеве.

В компании не скрывают, что с точки зрения дизайна Ateca получился похожим на хэтчбек Leon — задачей создателей вседорожника было сделать эдакого «старшего брата» для Леона, который сохранил бы фамильные черты.

Длина кузова Ateca — 4,36 метра. Испанский кроссовер получился немного более компактным, чем новый Volkswagen Tiguan. Произошло это из-за меньшего заднего свеса у «испанца», что сказалось и на объеме багажника — 510 литров у переднеприводной версии и 485 литров — у заднеприводной. Впрочем, это все равно больше, чем у главных европейских конкурентов в лице Nissan Qashqai (430 литров) и Renault Kadjar (472 литра).

Линейка моторов Ateca будет начинаться с литрового турбомотора с тремя цилиндрами мощностью 114 л.с. Также предусмотрен 1,4-литровый агрегат (150 л.с.) и дизели объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (148 и 187 л.с.) литра. Зарубежные СМИ пишут, что Фольксваген тоже думал открыть линейку моторов для Тигуана литровым агрегатом, но позже от этой идеи отказались.

Базовые версии машины будут переднеприводными, но более дорогие исполнения получат полный привод. Вероятнее всего, «топовые» модификации можно будет приобрести только с «роботом» DSG.

Интерьер машины оформлен в типичном для брендов группы VW ключе, но при ближайшем рассмотрении внутреннее убранство машины не впечатлило — отделка выглядит дешевой. Впрочем, россиянам Seat Ateca все равно не предложат — испанский бренд стал одним из первых, кто ушел с рынка РФ на фоне падающих продаж.

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 282
Красив, очень красив!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
106
36
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60150
но выберу тигуан или шкоду
Кто не матерится - тот не работает!
50
38
Ответить
     
Могадишо
Сообщений: 108
Тигуан под брендом сеат. У нас мы данный авто не увидим 100% ))) да и даже если бы продавался у нас, Я бы взял однозначно новый тигуан хотябы даже из-за внешнего вида.
46
22
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Когда в планах полный уход от ДВС и переход на супер экологичный педальный привод?
75
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
тут даже шутка про то что "2 литровым может быть только пакет сока" не проканает)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
46
2
Ответить
Дима
Москва
интерьер полный аллес ....у меня в королле 1991 года было круче
31
58
Ответить
 
Сообщений: 5090
Пластик похож на жигулевский.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
32
27
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
чуется, в своем маниакальном стремлении минимизировать рабочий объем двигателя, ваг таки откроет для себя всю прелесть одноцилиндровых двухтактных движков объемом в губастый. И будем мы в прямом смысле лить масло в бензобак канистрами.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
22
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
дизель 2 литра 187 коней-интересный вариант....
23
2
Ответить
Нафига он нужен с литровым мотором и передним приводом, ну кроссовер! Скоро реально машины с движком от бензопилы будут гонять!
29
6
Ответить
виталий
с такими моторами только в пропасть...
13
2
Ответить
Не стоит винить ваг за 1 литр турбо, стоит винить атрофированное желание гоняться за деньгами под видом борьбой за экологию, что собственно и вынуждает творить сие пепелацы, думаю, будь возможность, и ваг и все остальные делали бы и дальше многолитровых монстров
27
3
Ответить
виталий
Алекс56 рус:
дизель 2 литра 187 коней-интересный вариант....
вариант интересный только это топовая комплектация и стоять будет нормально.....
а вот дизель у нас зачастую далёк от нормального.....
5
3
Ответить
виталий
голосовалка безполезная....
машина нравится внешне , моторы амно себе бы не купил ...
за какой из предложенных вариантов голосовать бл****?
12
4
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
Ничего нового,надутый Леон,салон так вообще копия полная.
При прочих равных все будут выбирать новый Тигуан,он внешне лучше выглядит и в салоне гораздо приятней.А учитывая ценовую политику Сеата-не удивлюсь если ещё и дороже Тига будет.
9
1
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
Алекс56 рус:
дизель 2 литра 187 коней-интересный вариант....
Только на следующий день после окончания гарантии его продать нужно будет срочно
9
11
Ответить
  
Сообщений: 13175
Flumashina:
Пластик похож на жигулевский.
как определил?
Продам уши от мертвого осла.
6
10
Ответить
     
Сообщений: 2205
у нас в стране всё равно не представят, не?
6
1
Ответить
Андрей
Сургут
ВЕЛОСИПЕД
3
2
Ответить
виталий
мотор литровый но на спидометре 260))))))
14
 
Ответить
Ну да, все правильно, в автомобилестроении работают тупые, всякие литровые и двухлитровые движки ставят, да еще и несколько турбин. Но дромовские эксперты знают, что для того, чтобы быть породистым, нужно двигатель больше пяти литров.
ПС: сгиньте в бесконечности уже, пожалуйста.
17
12
Ответить
 
Сообщений: 5973
по поводу экологии лучше бы нагибали за нарушения в промышленности, как то - создание и обработку черных и цветных металлов...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Внешне симпатичней чем тигуан и ку3.
Внутри конечно простоват.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
11
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
xtrail77:
тут даже шутка про то что "2 литровым может быть только пакет сока" не проканает)
Если 2 литровый пакет сока едет быстрее чем 3 литровый бидон молока. Зачем нужны 3 не едущих литра?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
15
12
Ответить
Двигатель от газонокосилки!?
6
3
Ответить
Fox_liar:
Если 2 литровый пакет сока едет быстрее чем 3 литровый бидон молока. Зачем нужны 3 не едущих литра?
Вопрос в задаче сколько ресурс литрового пихла и через сколько оно развалится!?
12
5
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Flumashina:
Пластик похож на жигулевский.
Еще скажи что на базе хрея сделан
2
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Garik707:
Красив, очень красив!
Не товарищ ты мне, если вспомнить всем известную пословицу.
1
1
Ответить
kowboi
Пермь
"485 литров — у заднеприводной." - будет задний привод?!
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
111 11:
Вопрос в задаче сколько ресурс литрового пихла и через сколько оно развалится!?
Усложняем задачу. Вводим новые данные - у человека вместо головы на плечах ж/о/п/а, ипользуется он этим наростом соответственно, на сколько уменьшится ресурс 2 jz при эксплуатации этим человеком? Поэтому если есть на плечах что то другое, вместо головы, сложные механизмы лучше не использовать. А так, по старинке, палка+пальма=банан.
А если серьёзно - ресурс понятие очень относительное, много неизвестных в уравнении, регион эксплуатации, режим (город / трасса), теплонагруженность ДВС (соответственно какое масло залито?), манера передвижения, материалы которые использовали, возможные просчёты при проектирование ... over 9000 их.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
10
9
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Ещё один тук-тук. Хотя для тук-тука один литр - это уже премиум-тук-тук.
Сымпатышный, однако.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Очередной клон VW.
5
5
Ответить
 
Кореновск
Сообщений: 130
Как-будто в ***у уже въехал кто-то
 
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Fox_liar:
Усложняем задачу. Вводим новые данные - у человека вместо головы на плечах ж/о/п/а, ипользуется он этим наростом соответственно, на сколько уменьшится ресурс 2 jz при эксплуатации этим человеком? Поэтому если есть на плечах что то другое, вместо головы, сложные механизмы лучше не использовать. А так, по старинке, палка+пальма=банан.
А если серьёзно - ресурс понятие очень относительное, много неизвестных в уравнении, регион эксплуатации, режим (город / трасса), теплонагруженность ДВС (соответственно какое масло залито?), манера передвижения, материалы которые использовали, возможные просчёты при проектирование ... over 9000 их.
Упрощаем задачу:
Каков ресурс при "прочих равных"?
7
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
ВЛАДиМИР :
Упрощаем задачу:
Каков ресурс при "прочих равных"?
При прочих равных - разумеется одинаковый.
"Прочие" же равны.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
6
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
виталий:
мотор литровый но на спидометре 260))))))
это визуальная компенсация + громкий стрёкот литрушки = ну прёт! ну прёт же!! ))))
6
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Fox_liar:
При прочих равных - разумеется одинаковый.
"Прочие" же равны.
условия эксплуатации ЖЕ равны, а исходные характеристики моторов ЖЕ разные. )))
не врубился, инженьер... ((((
9
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
ВЛАДиМИР :
условия эксплуатации ЖЕ равны, а исходные характеристики моторов ЖЕ разные. )))
не врубился, инженьер... ((((
Я думаю ресурс будет как минимум не меньше чем у тойотовского 1sz fe.
Так штаа не надо гнать волну, тов. анжынер...
Если нужен приличный ресурс, лет так 15 без ТО. Садитесь на ишака.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
7
Ответить
Алексей
Киров
Литр для пенсионера который привык ездить на холостых по ровным дорогам.
Очень экономично. А если нажать то можно и в горку заехать. Естественно если топить то литр развалится быстрее.
1
3
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 44
Похож на тигуан второго поколения
 
2
Ответить
 
Сообщений: 240
Вот интересно как получается, как Хрей 1.6 (1.8) и монопривод, так нафиг он не нужен, бред, ***** и т.д. А как НЕ АвтоВАЗ, так сразу всем нравиться, и монопривод на кроссовере - это круто, и литровый турбо-пук сразу огонь. Про цену вобще молчу.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
6
 
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
Произошло это из-за меньшего заднего свеса у «испанца», что сказалось и на объеме багажника — 510 литров у переднеприводной версии и 485 литров — у заднеприводной. Впрочем, это все равно больше, чем у главных европейских конкурентов

Журнализды жгут, у одной модели передний и задний привод будут делать? это сильно))))))
Куплю ведро
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
DROM:
Впрочем, россиянам Seat Ateca все равно не предложат — испанский бренд стал одним из первых, кто ушел с рынка РФ на фоне падающих продаж.
Как такую дичь могут писать на ДРОМЕ?!!! Вы забыли с чего начались?!

Праворульные автомобили тоже никто не предлагал россиянам, однако их валом.

А три года проходят быстро, тем более с такими объёмами вигателя. Даже 1л выдаёт побольше чем российская Шнива.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Hadzhi:
чуется, в своем маниакальном стремлении минимизировать рабочий объем двигателя, ваг таки откроет для себя всю прелесть одноцилиндровых двухтактных движков объемом в губастый. И будем мы в прямом смысле лить масло в бензобак канистрами.
Если решит проблемы смазки и удаления выхлопа - может и использует.
Статьи про хорошие двигатели (идеи) 2хтактные есть в инете и автомобили выпускались, крайнее что читал где-то в Австралии.

Сами двигатели себя не изжили это точно, у меня на новом генераторе такой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Аркадий Валопаев:
Нафига он нужен с литровым мотором и передним приводом, ну кроссовер! Скоро реально машины с движком от бензопилы будут гонять!
Для тех же покупашек для которых нужны сейчас переднеприводные машины без блокировок и т. п. Движок там нормальный, получше нашей шНивы... Как-то писал для другой машины, но тут тоже актуально
NIIIK:
Так же норм тем кто: - не хочет платить большую пошлину - не хочет тягать прицеп и мощность нужна только короткие промежутки времени, а не часами поливать по трассам со скоростями 150 - тем кто эксплуатирует авто по ПДД сравнительно, а это скоростя и 60 не всегда и на трассне не всегда хотя бы 130ть - тем кого и на Шниве тяжёлой и 80 л. с. динамика устраивала и ещё вопрос сколько будет реально новый ЦРВ весить - тем кто не боится пугалок о ресурсе как не боялся пугалок о хорошем вариаторе Фита - тем кто хочет более эффективно использовать двигатель и не хочет что бы воздух лился самотёком под атмосферным давлением, а как бензины "затягивался" - тем кто не настольгируе по карбюраторам, МКПП, двигателям как у Волги ГАЗ 24 и т. п. - тем кто понимает что если что можно и на том двигателе поменять кольца, коленвал, ... поршня, голову ибо прнинципиально там ничего не поменяется и всё что там будет давно известно и нет там никаких "нанотехнологий" и "шаманств", халко может что не гильзуют сейчас двигатели, но и это поправимо, даже владельцы мопедов занимаются ремонтами двигателей, а мастера в гаражах которые за своё имя и репутацию отвечают тем более справятся с рутинной работой, но вероятность того что поломка произойдёт не выше чем у российских авто (у той же Шнивы которая выдаёт 80л. с. с двигателя 1.7 литра и 8ми клапанов) - тем кто понимает что даже на примере дизельных двигателей можно судить о том что сделать "железо" так что бы оно держало высокую компрессию и т. п. возможно и уже НЕ ОДИН десяток лет - тем кто помнит что давно есть куча автомобилей типа Дайхатсу ЮРВ с 1,3 турбо и тем кто знает сколько есть Кей-каров которые и у нас по стране колесят (а там всего 0,66 и соотношение с массой кузова другое совсем) .... Главное что бы народ "эксперты" не кошмарили, тем самые которые раньше пугали инжектором, потом автоматом, потом АБСом и усилителем руля... Хотя и к современному двигателю надо подходить как к агрегату/запчасти. А разница в пошлине как-нить ремонт окупит.
NIIIK:
Можно предположить что и 1.5 будет. Т. к. 1.5 атмо ставят на Везель и там уже 130+ л.с.. Вполне может оказаться начальным для ЦРВ. Тем более на гражданские машины турбины ставят не с той целью как на гоночные что бы за одну гонку их отжать, а что бы выравнять характеристики двигателя в разном диапазоне оборотов (эффективнее заставить работать) и скорее момент на низах будут оптимизировать. У многих стереотип о турбине как о закиси азота у стрит-рейсеров. А это глупость так рассуждать.
NIIIK:
ещё помню времена когда пластиковые бампера ругали даже, я уже молчу про инжектор и т. п.
NIIIK:
Японцы давно давно турбины имеют, просто в дургих сегментах. Даже в Кей-карах. Т. е. 660см2 турбо, и мощность ещё ограничивают (но не момент) и едут автомобили, едут... некоторые из них даже полноценные Джипы. Не 180 правда, но по факту основную часть времени мало кто может себе позволить выложить свой авто на полную. Простаивают мощностя у любителей атмо, только баласт с собой возят.
NIIIK:
Прицеп гружённый по горкам тягать надо постоянно?! Или для каких целей? А то я лучше куплю машину с турбиной где хозя масло менял каждые 7.5 т. км, чем машину с фаркопом где хозя менял раз в 15ть.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Oleg64:
Только на следующий день после окончания гарантии его продать нужно будет срочно
Откуда информация? Голословие, лозунги, популизм?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
synchro:
у нас в стране всё равно не представят, не?
Через диллеров нет, а так вполне официально может любой завезти, хоть новую, хоть б/у.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
111 11:
Двигатель от газонокосилки!?
В Шниве двигатель посмотрите, верх совершенства и инженерной мысли, 1.7, целых 80л.с., ВОСЕМЬ! клапанов!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
111 11:
Вопрос в задаче сколько ресурс литрового пихла и через сколько оно развалится!?
А какая связь?
Прицеп в горку на максимальных парах таскать собираетесь?

Двигатель Волга ГАЗ 24 надёжнее и лучше современных 1.5 литровых?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Fox_liar:
Усложняем задачу. Вводим новые данные - у человека вместо головы на плечах ж/о/п/а, ипользуется он этим наростом соответственно, на сколько уменьшится ресурс 2 jz при эксплуатации этим человеком? Поэтому если есть на плечах что то другое, вместо головы, сложные механизмы лучше не использовать. А так, по старинке, палка+пальма=банан.
А если серьёзно - ресурс понятие очень относительное, много неизвестных в уравнении, регион эксплуатации, режим (город / трасса), теплонагруженность ДВС (соответственно какое масло залито?), манера передвижения, материалы которые использовали, возможные просчёты при проектирование ... over 9000 их.
А те кто выпады делает относительно типа "низкого ресурса" считает "вот точно такой же двигатель по конструкции, материала,... условия, только размеры другие"
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
ВЛАДиМИР :
Упрощаем задачу:
Каков ресурс при "прочих равных"?
Ещё упрощаем, если "достаточный" на обоих, то зачем дефорсировать объёмный движок?

Вы не поклонник карбюраторных автомобилей, механических коробок и т. п. ?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Алексей:
Литр для пенсионера который привык ездить на холостых по ровным дорогам. Очень экономично. А если нажать то можно и в горку заехать. Естественно если топить то литр развалится быстрее.
Вас не смущает что Шниву с 80л. с. как-то эксплуатируют и масса там не меньше вероятнее всего? И прицепы тягают даже.

Кстати, о "ремонте", кто сказал что он там будет дорогой и что кольца менять и т. п. будет тяжело и дорого. У некоторых колёса на машине дороже двигателя стоят (диски, резина). Вас не напрягает резину менять?

А вас не смущает что дизельные двигатели как-то справляются с высокой компрессие и т. п.?

А вас не смущает что куча Кей-каров есть которые и 140 км/ч едут. Среди них есть и джипы.
А вы в городе всегда можете развить 140 км/ч ?!
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Салон не оч... внешне симпотичная
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Неплох получился. Достойно выглядит. Внутри не акти, внешне строго и со вкусом
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
 
Ответить
zogar-zag
Hadzhi:
чуется, в своем маниакальном стремлении минимизировать рабочий объем двигателя, ваг таки откроет для себя всю прелесть одноцилиндровых двухтактных движков объемом в губастый. И будем мы в прямом смысле лить масло в бензобак канистрами.
Не, вряд ли, вон КТМ отказывается от прозводства двухтактных эндуро, т.к. экологи ******.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Зачем такой большой капот? Наверно литрушка поместилась бы между радиатором и бампером. бгг
Скоро владельцы КРОССОВЕРОВ будут смотреть на девяностиков с 2 литрами как сейчас на америкосов с 7 литрами.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
1
Ответить
Алексей
Таганрог
как можно такого красавца сравнивать с корытом тигуан
5
1
Ответить
Hannover
Даже если в России Сеат предлагаться не будет, Россияне ничего не потеряют.
Авто симпатичный, но не более.
Если кто-то и захочет приобрести его, советую хотя-бы 2 часа покататься, протестировать его. Он хуже Тигуана на 50%, Ку 3 на 80-90%.
Мне довелось тестировать его 2 раза, с ДВС 1,6л дизель. Подвеска, просто ужас! По плохой дороге, её можно сравнить с Ауди ТТS, так-же дробит позвоночник. В поворотах, так-себе, ничего хорошего, ну как у многих высоких машин.
SUV, его назвать, язык не поворачивается.
По салону, ну это по вкусу, у каждего свои причуды.
Что мне не понравилось, сиденье и расположение педалей. Кресла удобные хорошие, но почему то, каждый раз затекали ноги, но до судорог не доводил, делал небольшую прогулку! Педали, размещены так, что на них нужно давить почему то сверху, а не как у нормальных машин.
КПП и сцепление, очень понравилось, даже мягче чем у Ауди.
1л ДВС тоже тестировал, но на А3 и Q3, звук, как у швейной машинки, мерзкий. Динамика, пойдёт, ездить можно.
Ресурс такого двигателя, расчитан примерно на 70-80ткм.
Для кого такие двигателя? Для пожелых людей. И спрос на них будет большой.
 
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Fox_liar:
Я думаю ресурс будет как минимум не меньше чем у тойотовского 1sz fe.
Так штаа не надо гнать волну, тов. анжынер...
Если нужен приличный ресурс, лет так 15 без ТО. Садитесь на ишака.
Обиделся дружище, нештаа? Расслабься, ничего личного, какгрится. Всё будет хорошо. )))
1
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
WAG скоро будет банки кока-колы 0.33 под капот ставить с 10 турбинами. Чтоб это все передвигались экономисты туевы
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
ВЛАДиМИР :
Обиделся дружище, нештаа? Расслабься, ничего личного, какгрится. Всё будет хорошо. )))
Я обиделся? На что?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
виталий
Fox_liar:
Если 2 литровый пакет сока едет быстрее чем 3 литровый бидон молока. Зачем нужны 3 не едущих литра?
3 литра едут причём ресурс и надёжность то же на высоте, а 2 литра с которых все соки выжали ради нескольких десятых на разгоне так он нах и не нужен
1
2
Ответить
эвок
 
1
Ответить
Прекратите чмырить новый СЕАТ/ Машина красивая с индивидуальным обликом. Тем более это первый опыт производства кроссовера для СЕАТа. 1л это для Европы, пусть наслаждаются.
Да, к сожалению, нам не видать такого красавца, а жаль.
Сам езжу на Леоне 3 ФР универсал, очень доволен. Может кто и скажет, что доволен пока и что все еще впереди. Я не думаю об этом. Сеатоводы поймут, я владею классной лайбой, которое приносит удовольствие.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Фотоальбомы


144 фото

32 фото

11 фото

21 фото

13 фото

12 фото

21 фото

9 фото

9 фото

15 фото

12 фото

26 фото

15 фото

12 фото

13 фото

25 фото

10 фото

5 фото

7 фото

19 фото

24 фото

14 фото

15 фото

13 фото

14 фото

12 фото

22 фото

10 фото

45 фото

15 фото

19 фото

34 фото

26 фото

33 фото

20 фото

26 фото

10 фото

16 фото

12 фото

15 фото

10 фото

13 фото

34 фото

12 фото

34 фото

19 фото

12 фото

29 фото

7 фото

5 фото

7 фото

36 фото

36 фото

6 фото

10 фото

9 фото

6 фото

11 фото

6 фото

15 фото

7 фото

7 фото

25 фото

16 фото

10 фото

4 фото

21 фото

33 фото

25 фото

7 фото

39 фото

65 фото

17 фото

9 фото

7 фото

8 фото

43 фото

6 фото

13 фото

10 фото

28 фото

15 фото

11 фото