Вслед за представленным в прошлом году кабриолетом S-класса мерседесовцы подготовили и «младшую» версию открытого всем ветрам экипажа — на этот раз на базе нового седана C-класса.
Внешне новинка — почти точная копия C-Class Coupe. Отличия только в крыше: на кабриолете она, во-первых, складная, а во-вторых — мягкая, матерчатая. Предположения, что крыша будет жесткой, не оправдались. Зато мягкий вариант станет доступен сразу в двух вариантах: стандартном и опционально — многослойном (для обеспечения улучшенных звуко- и теплоизоляционных качеств).
С технической стороны у нового кабриолета особых отличий нет. Основные изменения — в багажнике: чтобы найти место под складной верх, его объем уменьшили с 360 до 258 литров. Что же до силовой части, то на старте продаж будут доступны модификации как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, мощностью от 156 до 245 л.с. На вершине модификационного ряда расположится версия AMG C43 Cabriolet с 362-сильным мотором и девятиступенчатым «автоматом»: такой кабриолет сможет разгоняться до 250 км/ч, набирая первую «сотню» за 4,7 секунды. Впрочем, это еще не предел: штутгартцы анонсируют скорое появление версии C63S с 510-сильным мотором под капотом…
Показали в Женеве и предтоповую версию купе C-класса — C43 AMG 4Matic, оснащенную двухкомпрессорным V6 мощностью 367 л.с. Здесь, в отличие от кабриолета, дополнительные пять «лошадей» мощности, однако динамические характеристики те же: 4,7 секунды разгона до 100 км/ч и ограничение максимальной скорости в 250 км/ч. Также присутствует и адаптивная подвеска Ride Control с трехрежимными амортизаторами.
А вот новый седан E-Class новинкой является только для Европы, потому как впервые его представили еще в январе в Детройте.