Компании Nissan и Mitsubishi ничего по-настоящему нового в Женеву не привезли, но решили попробовать себя в доработке уже имеющихся в их модельных рядах машин. Обе фирмы представили по паре кроссоверов с некоторыми доработками, которые должны привлечь к машинам новую аудиторию.
Интерес к подобной модернизации у публики определенно существует — лучшим примером тому является линейка Ford Vignale, в которой американский производитель «добавляем премиума» нескольким своим моделям. Кстати, в Женеве экспозиция от Vignale тоже была.
Nissan пошел по пути Форда и привез в Женеву Qashqai и X-Trail с приставкой Premium в названии. На примере этих концептов производитель решил проверить наличие премиальности в этих автомобилях. В основном дело ограничилось декоративными доработками кузова и интерьера. В частности, у Ниссанов появились имитация карбона на капотах и крыше, новые цвета и материалы в отделке салона и 20-дюймовые колесные диски.
В свою очередь, компания Mitsubishi Motors привезла в Женеву пикап L200 и кроссовер ASX, объединенные под общим названием Geoseek.
Примечательно, что эти два проекта стали одной из первых работ Тсунехиро Кунимото — нового ведущего дизайнера Mitsubishi который до этого 40 лет занимался внешностью автомобилей Nissan. В его портфолио есть такие машины, как Skyline (R32), прототип Z Concept 2001 года и Infiniti FX.
Преобладающая тема при создании Geoseek — внедорожные приключения. Обе машины были дооснащены в соответствии с этой идеей и получили багажники для перевозки велосипедов, защиту двигателя, дополнительное освещение и множество сугубо декоративных усовершенствований.