Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наше GTё

GT CLUB

Наше GTё

Автопробег «Лиссабон – Владивосток»

фотографии со встречи участников автопробега Лиссабон-Владивосток

Автопробег «Лиссабон – Владивосток», в котором принимали участие 11 человек на 4 серийных автомобилях Audi Allroad 2,5 TDI, финишировал 7 января во Владивостоке, в день православного Рождества. Даже владивостокская погода по-своему встречала гостей: в нашем бесснежном городе случилась небольшая метель. Сразу забежим вперед и скажем, что маршрут пробега проходил через Китай, а на границе гостей встречали представители GT-club auto.vl.ru, благополучно проводившие их в Уссурийск. После проведенной в Уссурийске ночи, 4 экипажа Audi прибыли во Владивосток. На въезде в город их ждали GT-club, журналисты и брызги шампанского. После приветствий и поздравлений все отправились к подводной лодке С-56, где гостей ждал мэр Владивостока. Участники пробега и Ю.М.Копылов обменялись подарками, тёплыми словами и… вылили 2 литра воды в море. Нет, это была не просто вода, это была вода из Атлантического океана. И этот жест выражал одну из составляющих пробега - географическую, так называемую «тайну двух океанов». Надо сказать, что таким образом вода из одного океана в другой ещё не попадала. После встречи с мэром гости дали пресс-конференцию кинотеатре «Океан». Здесь-то и всё тайное и открылось.

Как всё начиналось…

Идея пробега родилась у Петра Шестопалова (Президент Audi Centre Екатеринбург). Многие идею объединить два «края света» автопробегом посчитали глупостью, но по словам одного из участников пробега, «глупость – стимул двигаться вперед», поэтому идею воплотили в жизнь. Сделали это два «монстра»: Audi-Россия и ЮКОС. Собралась Команда, в которую вошли представители Audi, профессиональные гонщики, журналисты. Пробег стартовал 24 декабря, в католическое Рождество, на мысе Рока (самая западная точка Европы) в Португалии. Пробег должен был длиться 14 дней, закончиться 7 января, в православное Рождество, что выражало бы культурно-религиозную идею пробега. Итак, 4 машины и 11 участников должны были пройти 10 тысяч километров за 14 дней.

Участники…

Все люди разные. Нельзя это не признать. Самое сложное в таких экспедициях – человеческие отношения. По словам самих участников, о пробеге можно было снимать ток-шоу, и оно стало бы рейтинговым. Во-первых, участникам пришлось делиться на экипажи даже по принципу «курит - не курит», потому что даже такие «мелочи» могли раздражать. Во-вторых, нужно было распределить время управления машинами таким образом, чтобы на полпути не опустились руки, а к концу не возникло ощущение ненужности предприятия. Заслуга в правильной организации времени принадлежит капитану пробега – гонщику Алексею Васильеву (капитану команды Yukos GT). Второй гонщик в команде – Алексей Мочанов. Два гонщика, привыкшие к скорости, в команде с нормальными водителями – это тоже стало своего рода проблемой. Одним нужно было приспособиться, другим – «подтянуться». Роман Шутов, менеджер по маркетингу Audi-Россия, занимался всякими «хозяйственными» моментами (устройство в гостиницах, питание и пр.). Он единственный человек в команде, знающий китайский язык, что было очень кстати во время следования через Северный Китай (его буквально «замучили» вопросами типа «А где здесь туалет?»). В команде был также Юрий Колобов, специалист по экстремальным видам спорта, сноубордист. Все участники были рады, что его умение выживать в экстремальных ситуациях не понадобилось в экспедиции, хотя это и был весьма экстремальный опыт. В пробеге участвовали журналисты: Игорь Михеев и Сергей кузнецов (НТВ), Олег Расстегаев и Марк Кожура (газета «Авторевю»). Эти люди – «глаза мира» в этом пробеге. Вообще, надо сказать, что ребята назвали себя просто «автомобильными туристами», но тем не менее, каждый признал друг в друге капитана – они назвали себя «командой капитанов». Эти люди отправились посмотреть, «а есть ли жизнь за Уралом», не зная России, выслушав сотни легенд о дорожных «пиратах», об ужасных дорогах, о невозможности проезда через Китай. И, по их словам, они готовы повторить такое путешествие и на личных машинах.

Как это было…

Самые лучшие дороги, по словам участников автопробега – в Германии. Максимальная скорость на автобанах была 200-220 км/ч. По Европе было пройдено 4 тысячи километров, предстояло пройти ещё около 8 тысяч километров по России и Китаю. Несмотря на все легенды о российских дорогах, поистине terra incognita оказался Китай: китайцы не пускают на легковых автомобилях в страну, россияне не запускают обратно в Россию, потому что неизвестно, каким образом машины попали в Китай. К тому же, наши гонщики были удивлены способом вождения в Китае (российским туристам это знакомо – кто сигналит, тот и едет). На некоторых участках китайских дорог машины шли с минимальной скоростью. Автопробег после Улан-Удэ последовал через Китай, а не через Благовещенск - участники пробега объясняют это тем, что перед ними не стояло задачи преодолеть именно этот участок трассы – важнее было выполнить основные цели пробега, о которых говорилось выше.

11 мужчин ехали 2 недели, не обращая внимания на женщин – и в этом тоже есть определенная доля героизма. А погода.. погода благоволила нашим героям: самая низкая температура, с которой им пришлось столкнуться, - 32°С. В Красноярске, где в это время года должно быть очень холодно, пробег встречали «в рубашках». По мнению участников пробега, в России страшны не дороги, а дураки на дорогах. По дороге им пришлось использовать тросы по назначению, но только для того, чтобы вытягивать «засевшие» машины с пьяными водителями за рулём (особенно после Нового года, когда вся страна «ушла в запой»). Нашим же героям Новый год пришлось встретить в дороге, но никто об этом не жалеет, потому что время «наверстать» упущенное (праздники) ещё будет – впереди Старый новый год, Восточный Новый год и т.д.

Главные действующие лица – 4 Audi…

Данный пробег – это попытка понять, насколько немецкий автомобиль и масло U-tech выдержит расстояние в 10 тысяч километров. Оказалось, автомобиль Audi All Road полностью оправдывает свое название. Чем дальше в Азию продвигался автопробег, тем чаще приходилось испытывать внедорожные качества автомобилей. Машины с 6-тиступенчатой коробкой передач, с многоуровневой подвеской выдержали испытание азиатскими дорогами. Автомобили были оборудованы GPS-оборудованием, которое в Сибири, например, вообще не работало (перебивалось спутниками), а у кинотеатра «Океан» информировало о том, что машины уже в море. Для перемещения по континенту участникам пробега не понадобились канистры или какие-либо присадки. Российское и иностранное топливо в баке «ведет себя» одинаково.

Что после…

А после все машины поедут по железной дороге до Москвы, там будет сделан детальный анализ, после которого «железные кони» будут служить в школе водительского мастерства «Кватро». Возможно, кто-то первый раз сядет за руль автомобиля, совершившего трансконтинентальный пробег… Возможно, кто-то, сегодня первый раз севший за руль, завтра совершит ответный трансконтинентальный пробег…

Специалист по связям с общественностью
Елена Солонцова

Фотографии со встречи участников автопробега - здесь и здесь.


GT-клуб - главная страница

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром