Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наше GTё

GT CLUB

Наше GTё

Второй Этап Чемпионата Владивостока по шоссейно-кольцевым автогонкам. Кубок "Шэлдс". Змеинка 8 августа 2004 года.

Календарь открытого Чемпионата города Владивостока по шоссейно-кольцевым автогонкам в этом году вместит в себя не более пяти этапов. По этой причине каждая гонка и каждое заработанное в ней очко имеет важное значение для гонщиков и команд, за которые они выступают.

Всего в таблице участников Кубка "Шэлдс", проходившего в рамках Второго этапа кольцевого Чемпионата, значилось восемнадцать автогонщиков. Двенадцать из них - в классе "супер туризм" и шесть в классе "туризм".

"Супер туризм"

По регламенту соревнований основному действию предшествовала квалификация. Ее открывал Олег Гуменюк и он же, показав лучшее время, занял первую позицию на старте заезда "супер туристов". Всего в одной сотой секунды позади гонщика команды "Босфор" квалификационную сессию из двух кругов закончил Иван Ирещенко. Четыре десятых секунды победителю отборочных заездов уступил партнер Ирещенко по команде "Филток-2" Геннадий Потехин. И, наконец, с четвертым временем в квалификации остался победитель первого этапа Андрей Ядов. Лидер зачета "супер туризма" и главная надежда команды "Шэлдс" уступил лучшему времени полсекунды.

Забегая вперед, стоит заметить, что итоги квалификации стали точным отражением того, что происходило на протяжении всех трех заездов класса "супер туризм". Сложившаяся на стартовой решетке расстановка сил предвещала два очага борьбы. Первый - между Олегом Гуменюком и Иваном Ирещенко, второй ждать приходилось от находившихся за их спинами Геннадия Потехина и Андрея Ядова.

Как признался после финиша гонки ее победитель Олег Гуменюк, напряженный темп и постоянный не ослабевающий прессинг со стороны Ивана Ирещенко стал для него настоящим испытанием - силы воли, водительского мастерства и техники.

На протяжении всех пятнадцати кругов первого заезда соперники вели интересную борьбу, используя весь имеющийся в их распоряжении водительский опыт. Блистая разнообразием технических приемов, конкуренты не давали друг другу ни секунды на размышления. Любая, даже мелкая помарка в управлении могла привести к потере позиции. В итоге лучшим среди равных стал Иван Ирещенко.

Во втором заезде от вновь было вышедшего вперед Ирещенко отвернулась удача. С середины дистанции на его Honda вышел из строя привод колеса, и он был вынужден, дабы доехать до финиша, значительно сбавить скорость. Победа досталась Олегу Гуменюку. А столь удачно начавший гонку Иван Ирещенко стал лишь шестым.

В третьем заезде гонщику команды "Босфор" представился шанс, упустить который он не имел права. Его основной конкурент стартовал из середины пелатона, а перед Гуменюком была, в свою очередь, свободная от соперников дорога.

Заключительный заезд Гуменюк оставил за собой. В свою очередь, Иван Ирещенко прорвался с шестой стартовой позиции на вторую. Геннадий Потехин по сумме трех заездов стал третьим, а победитель первого этапа Чемпионата Андрей Ядов закончил дистанцию гонки вне призовой тройки, на четвертом месте.

"Туризм"

В этом техническом классе вторую подряд победу отпраздновал гонщик команды "Босфор" Сергей Заикин. Не встретив на протяжении гонки ни малейшего сопротивления со стороны соперников, он даже смог себе позволить игру в "кошки-мышки" с Александром Свиридовым.

В заключительном третьем заезде партнеры по команде "Босфор" устроили некий междусобойчик. Обгоняя друг друга по несколько раз в течение одного круга, "друзья-соперники", несомненно, добавили перца в до этого постную кухню класса "туризм", но общей картины тотального превосходства Сергея Заикина над соперниками не изменили.

P.S. Один из сильнейших драг-рейсеров Дальнего Востока, хабаровчанин Антон Лунев уже второй год делает попытки закрепиться в шоссейно-кольцевых гонках. Очередная попытка не принесла результатов. Технические неполадки не позволили Луневу хоть как-то проявить себя. Во всех трех заездах он был вынужден прекращать борьбу задолго до окончания гонки. Так что вопрос о том, настолько ли Лунев быстр на трассе с поворотами, как и на прямой, остался открытым. Ждем продолжения?

Класс "супер туризм":
1 место - Олег Гуменюк, команда "Босфор"
2 место - Иван Ирещенко, команда "Филток-2"
3 место - Геннадий Потехин, команда "Филток-2"

Класс "туризм":
1 место - Сергей Заикин, команда "Босфор"
2 место - Александр Свиридов, команда "Босфор"
3 место - Игорь Липский, команда "Филток-2"

Командный зачет:
1 место - "Босфор" (Заикин-Гуменюк)
2 место - "Филток-2" (Потехин-Ирещенко-Липский)
3 место - "Шэлдс" (Ядов-Лаврентьев-Путевской)


GT-клуб - главная страница

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром