Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наше GTё

GT CLUB

Наше GTё

Небольшой отчет об открытии Чемпионата Дальнего Востока по драг-рэйсингу - автор Barbarossa

Итак, 21 июля, при полном неодобрении Великой Матерью Природой гонялки по высохшему дну бывшего соляного озера таки состоялись. И это было просто здорово. Хондой клянусь.

Что же представляли собой гонки на этот раз? А представляли они собой Действо, причем именно с большой буквы Д, ибо впервые за все время проведения соревнований по драг-рэйсингу на аэродроме в Штыково был показан результат, который не стыдно показать фанатам, болельщикам, специалистам и прочим больным людям.

12,75 секунд на дистанции в 400 метров со стартом с места - машина-рекордсмен - Nissan Skyline GT-R V-spec - пилот Женилов Виталий! Великолепное время на великолепном суперкаре, мастерство пилота, который скромно заявляет, что на этом автомобиле мог выиграть любой ))) Увы, бывали уже ГТ-Р'ы в Штыково, но… оказывается, и на ГТР'е нужно уметь ездить…

Однако помимо главного героя состязаний присутствовали на драге и другие, классные пилоты и доводчики своих автомобилей. В первом классе в жестокой борьбе у признанного игрока на нервах соперников Laa - Лунева Антона из Хабаровска - выиграл профессиональный кольцевой гонщик Юрий Клюев - чемпион Змеинки - на своем видавшем виды болиде под названием Honda CR-X, попутно показав лучшее доселе время первого (и даже второго!) класса - 15,10 секунд! Противостояние двух пилотов в финале, их великолепный старт, жесткая борьба - все это заслуживает лучших слов одобрения. Браво! Это было чертовски интересно!

Второй класс, блестяще выбитый на прошлых соревнованиях все тем же Laa, на этот раз сумел мобилизовать свои силы и выставить против "варяжского гостя" достойного соперника. И вновь судьба победы решилась в финале - серебристый 200-сильный Прелюд одолел бешеного соперника, а чуть ранее установил рекорд времени во втором классе - 15,14 сек. Браво, Вячеслав Карпов, корейские слики и точное переключение передач сделали свое дело!))))

Отдельного одобрения наверняка заслуживает Дмитрий Семенюк, который здорово дрался против соперников на доведенной своими руками до ума Honda Integra DA-6, а самое главное - не побоялся притормозить перед зрителями, когда ему показалось, что кто-то может выскочить на трассу. По-человечески это очень здорово.

Ну, а третий класс…. Что еще можно сказать? GT-R… 12,75… 500, а то и более сил… Кто мог бросить перчатку этому монстру? Кто мог остановить его на пути к победе? Кто?

Subaru Impreza WRX. Сергей Попов. Хабаровск. 13 секунд с копейками. Отличные старты. Классное переключение передач. Воля к победе.

Они встретились в финале - и пилот GT-R'а не погнушался выставить большее давление на турбинах - потому что суперкар суперкаром, но и Импреза не лыком шита. И все же 2,6 литра твин-турбо и более 500 л.с. под капотом - это не два литра турбо и 280 лошадей.

12,75 - рекорд бетонной взлетки в Штыково!!!

…О тех, кому не повезло…

Михаил Максимец, победитель одной из гонок, на этот раз изменил заднему приводу в лице Toyota Cresta. Но его Lancer Evolution II в этот раз выиграть не смог. Показав второе время в квалификации и объехав даже Импрезу, Михаил стартовал на ручнике и проиграл Соареру.

Беликов Денис - Grant - не смог найти нужные настройки и показал слабое время. Хотя его Соарер должен был выйти из 14 секунд. Увы… Бывает.

Красивый зеленый Эклипс, ранее объехавший Гранта в одной из ранних гонок - стартовал неудачно. Пока машина сыровата - зато чувствуется, что ее хозяин не жалеет сил, времени, денег на доводку аппарата. Как знать, не будущий ли это победитель?..


GT-клуб - главная страница

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром