Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наше GTё

GT CLUB

Наше GTё

Авторалли "Амурские зори-2004"

Авторалли "Амурские Зори-2004" традиционно проходят в окрестностях города Хабаровска и являются заключительным этапом Чемпионата Дальнего Востока по авторалли. Эта гонка всегда была одной из самых сложных в сезоне, тут всегда самый большой процент схода экипажей с дистанции.

На этот раз до финиша не добралось больше половины участников. Проблемы с двигателем заставили досрочного чемпиона Дальнего Востока - экипаж Эдуарда Антипова и Ильи Грищенко - прекратить борьбу после первого скоростного участка. Их партнеров по команде "МИФ-Хабаровск" Дмитрия Матренина и Андрея Мыслинского также постигла неудача на втором скоростном участке под названием "Петропавловка". Из-за ошибки пилотирования их Toyota Corolla FX оказалась в глубоком кювете; итог - почти на тридцать минут экипаж отстал от ближайших конкурентов, что окончательно перечеркнуло возможность занять призовое место на этом этапе.

Команда "Александр Ралли Беркут" реабилитировала себя за неудачи на прошлых этапах. Несмотря на потерю двух экипажей из четырех они заняли первые два места на подиуме в классе N4. Илья Дулов и Сергей Заикин не смогли довести свои болиды до финиша гонки, оба экипажа разбили свои машины. Причиной тому были сложные дорожные условия, грязь на дороге и снег на обочинах. В то время как их партнеры по команде - экипажи Александр Гамаюнов - Юрий Головин и Егор Украинец - Иван Высоцкий - точно расчитав свои силы, сумели грамотно пройти всю дистанцию и занять первое и второе место на подиуме.

Судьба призовых мест в классе N4 решалась на последнем скоростном участке. Лидировавший всю гонку Максим Наумец пробил два колеса, и его оппоненты из "Александр Ралли Беркут", сделавшие ставку на более жесткий тип резины, смогли оттеснить его на третье место.

В классе А6 победу одержал Геннадий Буторин, представитель команды "БМТ Приморье". Жалуясь перед стартом гонки на неудовлетворительное самочувствие, он смог мобилизоваться и не допустить роковых ошибок в гонке. Изначально темп гонки в этом классе задавал Андрей Ядов, но его Honda не смогла выдержать такого напряжения. В итоге вполне закономерные технические проблемы не позволили ему бороться за первое место. Его партнер по команде "Шелдс" Андрей Мыльников во второй половине гонки повредил заднюю подвеску и вынужден был сойти с трассы.

Самым сложным спецучастком был Хехцир, трасса которого пролегает по горному хребту и представляет собой узкую, очень скользкую дорогу с колеями, трамплинами и скоростными прямыми, заканчивающимися 90-градусными поворотами. Он стал непреодолимым препятствием для многих экипажей.

Вот и закончилась на этот год командная борьба за право обладать победным кубком. В напряженной борьбе следующие команды:

БМТ Приморье (6 экипажей)
Миф-Хабаровск (3 экипажа)
Шелдс (4 экипажа)
Александр Ралли Беркут (4 экипажа)
Сигалс (4 экипажа)
Комплект Ралли (3 экипажа)
Юля Ралли (2 экипажа)

Все выкладывались по максимуму, используя все возможности для того, чтобы вырвать победу. Можно сказать без преувеличения, что этот сезон стал за последние годы самым богатым на интриги. Дальневосточный автоспорт сделал еще один уверенный шаг вперед.

3 ноября 2004 г.


GT-клуб - главная страница

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром