До окончания Чемпионата Дальнего Востока 2004 года осталось три дня. Его заключительный пятый этап примет у себя Хабаровский край, просёлки которого всегда были и остаются суровым испытанием для гонщиков и машин.
Основным местом действия этой гонки станут быстрые и острые дороги заповедника Хехцир, где особенно важны регулировки подвески и чёткое, безошибочное управление.
Сложные дорожные условия - камни, гребёнка и колеи - ограничивают максимальную скорость движения. Тем не менее, на нескольких прямых отрезках водителям предоставляется шанс разогнать свои автомобили настолько быстро, насколько хватит смелости и мощности мотора.
Не стоит сомневаться, что дополнительные сложности экипажам доставит погода. Ночные заморозки заставят их с повышенной осторожностью относиться к тенистым участкам в лесу, где могут образоваться наледи. Именно по этой причине в 2001 году Егор Украинец, увлекшись скоростью и потеряв бдительность, эффектно уложил свою Subaru Impreza на крышу. Однако вовсе не он являлся главным неудачником этой гонки, а Максим Наумец. Три из четырёх попыток покорения этой сложнейшей трассы закончились для него авариями.
В этом сезоне они оба претендуют на чемпионский титул полноприводного класса «N4», лидерство в котором по совокупности четырёх прошедших этапов удерживает Александр Новиков. Для сохранения своей позиции уссурийскому гонщику достаточно финишировать не ниже пятой позиции. В этом случае ему удастся повторить успех 1998 года. Тогда победа в чемпионате принесла ему звание мастера спорта.
В малолитражном классе «А6» имя победителя чемпионата Дальнего Востока уже известно. Как бы ни сложилась гонка для хабаровчанина Эдуарда Антипова, того запаса очков, что есть в его активе, вполне достаточно для завоевания первого в его карьере титула.
21 октября 2004 г.
Дмитрий Борисов