Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наше GTё

GT CLUB

Наше GTё

Краткий отчет о 1 этапе в Хабаровске (прислал GLEMM)

Решение о поездке в город Хабаровск созрело не у меня. Горели желанием Дима и Руслан. Ну и я решил их поддержать, кстати, гоняться совсем не собирался. Причина проста - отсутствие сликов, хорошего бензина, риск спалить турбинами мотор и поиметь много проблем. Но все по порядку.

Дорога на Хабаровск стала намного хуже, чем пару лет назад, поэтому ехали в среднем 130 км/ч. И без особых приключений добрались до места назначения в субботу после обеда. Здесь хочу сказать огромное спасибо Хабаровскому GT клубу за теплую встречу, перемещение Хонды Семенюка на эвакуаторе по городу со скоростью 120 км/ч и все хлопоты, связанные с нашим приездом. Устроившись на ночлег и отдохнув, утром в воскресенье мы двинули на место проведения 1 этапа Хабаровского чемпионата по драгу. Немного заблудившись по дороге, к 11 часам утра прибыли на аэродром в Калинке. Удивило присутствие немалого количества зрителей и участников, которое потом только росло. Наша маленькая колонна была встречена криками: Владивосток приехал! И буквально как только мы припарковались, машины были просто атакованы зрителями. А мы сами - репортерами. Я как-то уже отвык, что моя Креста может вызывать такой интерес у людей. К машине невозможно было подойти наверное, минут 30. Наконец ажиотаж спал, и я двинулся на техкомиссию.

Простояв в очереди и пройдя осмотр, выяснил, что нужен страховой полис, за которым тоже надо стоять. Тут помог Антон Лунев. И я стал счастливым обладателем 28-го номера участника. Немного осмотревшись, увидел будущих соперников. Марк 4ВД 1JZ-GTE - произведение Андерса и Пульсар GTi-R. Больше достойных соперников из Хабаровска я не увидел. Хочу отметить, что организация самого мероприятия для первого раза достаточна хорошая. Есть отдельные просчеты, но их организаторы, думаю, устранят.

И вот гонка началась. В 1-3 классах было много машин, поэтому до нашего, 4-го, очередь дошла часам к 15. Квалифицировался неплохо - 4-ый результат. Время - 13.82. В 1/4 поехал с Скаем 4ВД RB20DET - объехал без проблем. Хочу заметить, что машина буксовала до 4 передачи. Сказывалось отсутствие сликов. Но время удалось улучшить - 13.28. В 1/2 финала по иронии судьбы заезд совпал с Русланом на его самодельном GTRе. Желание победить у него было настолько сильным, что он ставит турбину 1.2 кг и стартует с 7000 об. Итог печален - у него высыпается сцепление, а я выхожу в финал. Реально оценив свои шансы, я понял, что Пульсар мне не объехать, и не стал сильно напрягать машину, да и она, видимо, тоже это поняла, и 4 передача отказалась включаться. Итог - 2 место. И этим я вполне доволен. Ведь победа - это не самое главное. Главное, что Владивосток приехал в Хабаровск и этим, несомненно, поднял значимость и зрелищность самого мероприятия. Отдельных слов заслуживает Семенюк Д., взявший в 1 и 2 классе первое место, но он обещал сам написать свои впечатления. Больше всех расстроился Руслан, так как не только ничего не занял, так еще и сцепление развалил и мало того, поехал в Комсомольск на неисправном сцеплении. Но, слава богу, добрался.

За сим все. Надеюсь, что со временем наше участие в драге в Хабаровске будет постоянным и расписание чемпионата будет учтено с Владивостоком. Здоровья вам и вашей машине.

Максимец М.В.


GT-клуб - главная страница

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром