Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ралли WRC 2004, этап в Японии

wrc 2004 rally japan

WRC 2004

Rally Japan

!new: Фотографии с Rally Japan:

WRC-2004 Rally Japan WRC-2004 Rally Japan WRC-2004 Rally Japan WRC-2004 Rally Japan WRC-2004 Rally Japan WRC-2004 Rally Japan

Остальные фотографии можно посмотреть здесь.

!new Новости Rally Japan (отражен весь ход гонки).

Штурман Иван Высоцкий Водитель Егор Украинец

Впервые за последние десять лет владивостокские автогонщики готовятся к участию в этапе Чемпионата мира по авторалли. Дальневосточные болельщики хорошо знают экипаж Егор Украинец – Иван Высоцкий из команды «Александр-ралли – БЕРКУТ» по их ярким выступлениям в гонках на Кубок Дальнего Востока. У Егора Украинца есть опыт участия в Чемпионате России. Сейчас они в Японии проходят ознакомление с трассой одиннадцатого этапа Чемпионата мира по авторалли 2004 года.

Из истории

Константин Сухачев А первым на Чемпионате мира из дальневосточников был владивостокский экипаж Константин Сухачев – Борис Кравцов. В 1992 году они стартовали на «Акрополис ралли» в г. Афины, Греция на автомобиле LANCIA HF Integrale группы N4. Отсутствие опыта участия в соревнованиях самого высокого уровня и недостаток средств при подготовке автомобиля привели к сходу по техническим причинам на втором спецучастке первого дня. Таким был дебют наших гонщиков, впервые освоивших полноприводный автомобиль мощностью свыше двухсот лошадиных сил.

Юрий Головин В 1993 году в «Акрополис ралли» экипаж Константин Сухачев – Юрий Головин стартовал на другом автомобиле - FORD Sierra Coswort 4x4 группы N4. И опять технический сход после пятого спецучастка. Большая скорость на каменистых горных дорогах Греции снова выявила недостатки в подготовке автомобиля. В этой гонке участвовал ещё один приморский гонщик - Аристотель Диамантиди из Находки. Он был штурманом у известного челябинского раллиста Владимира Турова, тоже выступавшего в группе N4 на LANCIA HF Integrale. Их постигла та же участь – технический сход на втором спецучастке.

Старт на 'Акрополис ралли', 1993 год
Старт на 'Акрополис ралли', 1994 год

1994 год. «Акрополис ралли». Сухачев – Головин после шести спецучастков первого дня были на третьем месте в группе N4. Но фатальное невезение выразилось в скрытой неисправности электропроводки автомобиля FORD Sierra Coswort 4x4, которую на трассе ликвидировать не удалось – опять сход в первый день.

В 1995 году К.Сухачев и Ю.Головин приняли участие в этапе Чемпионата Европы с самым высоким коэффициентом сложности 20 - «ЭЛПА ралли» в г. Салоники, Греция.

На эту гонку был арендован автомобиль FORD Escort RS Cosworth группы N4, подготовленный в английской фирме, специализирующейся на постройке раллийных автомобилей высокого класса и их техническом обслуживании во время соревнований. Первый день гонки после девяти спецучастков принес шестой результат в N4. На второй день после восьмого спецучастка приморцы были уже третьими в N4. На последнем, девятом спецучастке происходит досадная поломка в ходовой части - и опять сход перед финишем всей гонки. В этих соревнованиях участвовал ещё один владивостокский гонщик – Сергей Томчани на FORD Escort RS Cosworth группы N4. Болельщики помнят его по выступлениям за владивостокскую команду ВРХФ. Переехав в г. Киев, он стал штурманом неоднократного чемпиона Украины и Советского Союза Александра Салюка. Механическая неисправность привела к сходу после третьего спецучастка первого дня. «ЭЛПА ралли» и для них оказалась невезучей гонкой.

Старт на 'ЭЛПА ралли', 1995 год В 1996 году английская фирма впервые предоставила в распоряжение экипажа Сухачев – Головин автомобиль группы А8 FORD Escort WRC. Этот сезон запомнился как пик фатального невезения. В результате аварии на пробной тренировке по ознакомлению с новым мощным автомобилем, который был серьёзно поврежден, пришлось отказаться от старта в гонке.

1997 год пропущен из-за отсутствия спонсоров и средств.

Самого значительного успеха Константин Сухачев и его штурман Юрий Головин добились на «ЭЛПА ралли - 98». Участвуя в этом этапе Чемпионата Европы в классе самых мощных автомобилей А8 (с объёмом двигателя от 2000 до 3500 куб.см) на FORD Escort WRC, владивостокский экипаж занял шестое место в абсолютном зачете и пятое место в классе А8. В соответствии с коэффициентом сложности этой гонки (20), первые шесть экипажей считаются победителями и награждаются кубками. Таким образом, набрав за один этап 120 очков, К.Сухачев и Ю.Головин выполнили норматив мастера спорта России и первыми из дальневосточных автогонщиков попали в официальную классификацию FIA Чемпионата Европы по авторалли, заняв 60-ую позицию из 285 участников.

На дистанции 'ЭЛПА ралли' в 1998 году   На дистанции 'ЭЛПА ралли' в 1998 году   Финишная эстакада 'ЭЛПА ралли', 1998 год   Кубок с 'ЭЛПА ралли', 1998 год

«Александр-ралли – БЕРКУТ» в Японии

Александр-ралли – БЕРКУТ Впервые в 2004 году этап Чемпионата мира по авторалли будет проходить в Японии на острове Хоккайдо с 3 по 5 сентября. Для участия заявлено 90 экипажей из 18 стран. Большинство из которых (65) заявлены в группе N4. В этой самой многочисленной группе и наш владивостокский экипаж - Егор Украинец и Иван Высоцкий на Subaru Impreza WRX STi 2003 года выпуска.

Subaru Impreza WRX STi Этот автомобиль имеет омологацию FIA и участвовал в одной гонке в Австралии, после чего и был приобретен командой «Александр-ралли – БЕРКУТ». За техническим состоянием этого автомобиля в «Ралли ЯПОНИЯ» будут следить механики команды Андрей Шекунов и Евгений Радченко. Подготовлено и осуществлено участие команды в этих соревнованиях высшего уровня спортивным директором Александром Гамаюновым. Этап Чемпионата мира проходит три дня. В первый день участникам предстоит преодолеть 154 км девяти грунтовых спецучастков, самый протяженный из которых 26,57 км, всего пройдя за день 643,44 км. Старт первого дня соревнований состоится в 5:30 (по японскому времени) в пятницу, 3 сентября. Во второй день - 11 грунтовых спецучастков протяженностью 120,46 км с общим дневным пробегом в 500,70 км. Старт второго дня - в 7:20 (по японскому времени) 4 сентября. В заключительный, третий день участники стартуют в 9:00, им предстоит пройти 7 грунтовых спецучастков, составляющих 111,94 км с общим пробегом в 174,73 км. Таким образом, финиширует в этой гонке только тот, кто преодолеет за три дня 27 грунтовых спецучастков протяженностью 386,38 км и всю дистанцию ралли длинной в 1430,81 км. Спецучастки расположены в гористой местности и представляют собой узкую грунтовую дорогу с множеством крутых поворотов, спусков и подъёмов с перепадом высот до 700 метров. Большинство экипажей группы N4 японские - им очень хорошо знакомы эти дороги, иностранцам трудно будет с ними бороться, имея всего два тренировочных дня для ознакомления со спецучастками. Основная борьба развернется между лидерами Чемпионата мира и Азиатско-Тихоокеанского региона в группе N4. В этой напряженной борьбе произойдет сравнительная оценка владивостокского экипажа и наших соседей по АТР.

За всеми событиями «Ралли ЯПОНИЯ» в группе N4 вы сможете следить на нашем сайте AUTO.VL.RU с 3 по 5 сентября.


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром