Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Российскому рынку субкомпактный Кикс в обозримой перспективе, очевидно, не светит. Жаль, ведь в автомобиле собрано все то, что любят многие пользователи — небольшие размеры, свежая и достаточно солидная внешность, проверенные, даже немного архаичные решения и опциональный полный привод. Узнаем его поближе и заодно вспомним ближайших конкурентов.
В череде моих мест работы — инженер на автомобильном заводе, курьер, байер, запчастист — был опыт работы водителем в трансферной компании. Расскажу об этом подробнее.
Судьба автомобильного мотора похожа на обычную человеческую жизнь. Его роддом — это сборочный конвейер, а детство заканчивается на первом ТО. Короткая юность-обкатка сменяется зрелостью, то есть сотнями тысяч километров, на протяжении которых двигатель уверенно делает свою работу. Как и у людей, с увеличением пробега к мотору постепенно подступает старость. Под капотом появляются лишние звуки, падает былая мощность. Обычно к этой неизбежности можно подготовиться заранее. Но порой мотор умирает мгновенно, в самый неподходящий момент и вроде бы без видимых причин. Почему так происходит и как это предотвратить, подскажут машины моих клиентов.
Китайская марка GAC в России совсем не на слуху: у нас она представлена всего тремя моделями. Между тем, как мы уже рассказывали, модельный ряд бренда значительно шире, а амбиции не просто огромные, но даже в какой то мере дерзкие. Как вам такая фраза в распространенном для журналистов пресс-релизе компании: «Примерно через десять лет бренд GAC превратится в основной автомобильный бренд в России, объем продаж его продукции войдет в Топ-10 на российском автомобильном рынке, а локальное производство будет осуществляться в подходящее время»? Понятно, что здесь не обошлось без трудностей перевода, но, с другой стороны, плох тот солдат, который не хочет стать генералом! Другой вопрос, есть ли у китайцев из GAC возможности для воплощения своих амбиций?
Предыдущая запись в блоге нашего «Москвича» датирована концом 2023 года. С тех пор прошло три месяца, начался четвертый. Что происходит с нашим «Москвичом»? Кто-то удивится, но автомобиль жив и продолжает наматывать километры на кар… то есть на ШРУСы, недавно прошел очередное ТО, а пробег перевалил отметку в 60 000 километров. Все хорошо? В целом да. Но, как обычно на Дроме, есть нюансы…
Недавно при подборе Hyundai Creta второго поколения мы выяснили, что этот авангардный внешне кроссовер в силу относительной технической простоты может заинтересовать скорее консервативного покупателя. А что же его собрат Kia Seltos? Ведь у него есть и вариатор, и даже турбомотор в паре с «роботом». Будем разбираться, естественно, на живых примерах.
Корейская марка готовится упразднить индекс K3 на ряде рынков и вводит в строй обозначение K4 для свежего компактного седана и пятидверного хэтчбека. Познакомимся с ними поближе, а заодно попытаемся выяснить — уместно ли движение вверх по «цифровой лестнице».
Официальная летопись марки MG (расшифровывается как Morris Garages) ведется с 1924 года, то есть в этом году марка отмечает вековой юбилей. История у MG была богатая и далеко не всегда веселая. С 2005 года MG принадлежит китайскому автоконцерну SAIC, под началом которого она превратилась в по-настоящему массовый и глобальный бренд. В этом обзоре мы расскажем, откуда взялась марка MG и что она представляет из себя сегодня.
В отличие от первой модели Jaecoo — компактного кроссовера J7, среднеразмерный J8 представлен в России исключительно с полным приводом, причем как в классическом «паркетном» варианте, так и в продвинутом: на вооружении самой дорогой версии установлен привод с так называемым изменяемым вектором тяги — естественно, только по величине, а не по направлению. Некоторые из наших коллег уже успели сообщить, что эта система чуть ли не аналогична активному дифференциалу, применявшемуся, к примеру, еще на первом поколении BMW X6, но это не так: ближайший аналог здесь — система привода к задним колесам Nissan Juke. Впрочем, две трансмиссии — не единственная особенность новинки. Одним из приятных моментов стал более ответственный подход китайских коллег к русификации щитка приборов и «мультимедийки». По крайней мере, мы не видели сообщений типа «вошел в мутный режим», как это было при езде на J7.
Не знаем, как вы, а мы совершенно не переживали насчет следующей генерации Фораннера. И вовсе не из-за безразличия. Я сам так вообще давний фанат этой модели! Просто с самого начала было понятно, что автомобиль не «опаркетится» и по традиции унаследует основу конструкции у рамного пикапа Tacoma. Но 4Runner превзошел все ожидания!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром