Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
2021: первый взгляд на концепт новой машины F1
16.09.2018 | 4091 просмотр

2021: первый взгляд на концепт новой машины F1

Автор: Лоуренс Барретто, Formula1.com
Перевод: Мария Мельникова

Формула 1 в сотрудничестве с FIA и при помощи и поддержке всех гоночных команд занимается сейчас созданием автомобиля концепции 2021 года, который мог бы быть не только быстрым, но и интересным внешне. Специалисты будут продолжать работать над дизайном весь следующий год, но уже сейчас мы можем представить их первый взгляд на концепты будущего автомобиля F1...

Стиль и содержание

В этом году Ferrari серьезно сражаются за титул с Mercedes, да и Red Bull тоже включились в борьбу за высшие награды, а Формула 1 работает над дизайном будущего автомобиля, который увеличит шансы всех команд принять участие в этих сражениях.

Это значит, что прежде всего на повестке дня стоит вопрос о том, чтобы максимально уравнять возможности всех команд на трассе: это, в свою очередь, приведет к увеличению числа обгонов и повышению зрелищности гонок. Но помимо этого есть еще один важный момент: машины должны выглядеть так, чтобы каждый юный болельщик хотел повесить плакат с их изображением себе на стену.

«Когда мы начали работать над автомобилем 2021 года, нашей первой задачей было сделать так, чтобы машины могли чаще соревноваться друг с другом на трассе, — сказал спортивный директор Формулы 1 Росс Браун. — И первым же выводом стал тот факт, что на данный момент нашим автомобилям очень тяжело преследовать и обгонять друг друга».

«Как только машины попадают на расстояние в несколько корпусов друг от друга, они сразу же теряют 50% своей прижимной силы. Это слишком много. Мы разобрались с причинами этого явления и теперь знаем, как его устранить. И я рад сообщить, что мы нашли способ решить эту проблему уже на 80%».

«Следующей задачей стало сделать так, чтобы эти автомобили еще и выглядели красиво: лучше, чем в компьютерных играх, так, чтобы каждый ребенок хотел повесить картинку с такой машиной себе на стену. Поэтому на каждом этапе нашей работы над автомобилем мы приглашали дизайнера, который бы на основе наших идей и решений создавал облик будущего концепта».

«Мы делаем это не для контроля развития концепции, не потому, что для нас важно, чтобы она решала поставленные задачи, а просто потому, что хотели иметь изображение автомобиля, который вдохновлял бы нас на дальнейшие шаги. F1 — это вершина автоспорта, и автомобиль должен выглядеть сенсационно».

Концепты

Первый вариант концепции автомобиля 2021

Совместная работа над автомобилем самой Формулы 1 в сотрудничестве с FIA и командами привела к созданию серии концепций автомобиля 2021, которые создавались в три этапа и будут продолжать развиваться и в дальнейшем. 
Первая концепция (выше) показывает, как система защиты головы Halo может стать гораздо более интегрированной и даже более эстетичной.

Второй вариант концепции автомобиля 2021

Вторая концепция (выше) более изысканна и стилистически более агрессивна. «По мере того как специалисты по аэродинамике работали над машиной, дизайнер пытался ухватить их идеи на каждой стадии работы», — рассказал Росс Браун.

«Вторая концепция более экстремальна. Одна из ее особенностей — большие 18-дюймовые колеса, к которым мы стремимся. Помимо того, что они лучше выглядят, есть и еще несколько технических причин, почему мы их хотим».

Третья концепция — самая новая на данный момент, но и здесь воплощены далеко не все идеи, которые у нас имеются. Однако именно здесь можно увидеть первые черты устройства управления потоком воздуха, выходящего из-под колес.

«Шины и колеса — самая грязная область автомобиля, именно они приводят к дезинтеграции воздушного потока, — говорит Браун. — Так что мы начинаем изучать возможность стабилизировать этот поток с помощью специального технического решения».

Третий вариант концепции автомобиля 2021

Что же дальше?

Впереди еще около года дальнейших исследований и разработок, которые должны привести к созданию некоей основы будущего автомобиля к концу 2019 года. И хочется надеяться, что новый дизайн станет одной из причин, почему уже имеющиеся в Формуле 1 команды захотят остаться, а новые — присоединиться.

«Мы хотим создать некое сообщество людей, желающих войти в Формулу 1, — говорит Браун. — Воодушевляет тот факт, что, когда у Force India случились сложности, нашлось очень много желающих ее приобрести».

«Если вы помните, то еще несколько лет тому назад Manor никак не могли продать команду. Я думаю, что уверенность в F1 с тех пор немного усилилась. Мы определенно хотим иметь очередь из тех людей, которые хотят попасть в F1».

Вдохновение для молодежи

Формула 1 стремится создать такие автомобили, которые могли бы привлекать и вовлекать молодых людей в автоспорт. «Я участвовал в ряде инициатив, где F1 является неким катализатором для проявления интереса со стороны молодого поколения к так называемым темам STEM — науке, технологии, технике и математике, — говорит Браун. — У нас есть определенная нехватка инженеров, которые могли пополнить наши ряды в будущем. И если мы сможем пробудить у молодежи интерес к этой области, то это будет просто замечательно».

«Мы хотим, чтобы наши автомобили вызывали возбуждение. Формула 1 — это отличный способ продвигать технику и технологии как в школах, так и среди студентов, ведь есть такое направление, как Formula Student, которая является именно студенческим соревнованием».

Комментарии

     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2714
Мария, с нетерпением жду вашего обзора на Сингапура!
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63230
noob|100
Мария, с нетерпением жду вашего обзора на Сингапура!
А чего его ждать? Итог будет такой, что Люсик чемпион, а Фитиль лузер. )))
14
 
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
Неистовый вожак
А чего его ждать? Итог будет такой, что Люсик чемпион, а Фитиль лузер. )))
Скорее Хэмилтон выжал из болида все а феррари выжало все из Феттеля, не тащит он болид
2
1
Ответить
12986430
Сочи
Верните звук!!! Сам живу в Сочи, помню как Виталик Петров приезжал еще на показательные покатушки (от Зимнего театра до Парк отеля) когда он проехал уши так заложило!!! Это был кайф!!! Мечтал сходить посмотреть гонку. В итоге в 2015 году были уже гибриды, сходил и был просто разочарован. Вообще ни о чем! (звука нет, да ещё и трасса не обгонная, ездят друг за другом.! Гран при 2 было интереснее смотреть..... Больше не пойду. Денег на такое жалко даже. P.S. В этом году цены снизили на билеты
6
 
Ответить
noob|100
Мария, с нетерпением жду вашего обзора на Сингапура!
Да я вот его тоже уже давно жду))) Вчера еще на верстку отправила))
 
1
Ответить
rames05
Владивосток
Прекрасно, Halo стал еще более "интегрирован". Давайте тогда стенку просто перед глазами пилота поставим уже.
1
2
Ответить
drus
Низкопрофильная резина смотрится уродски.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром