Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
369,5:369,5. Идеальный сценарий гонки в Джидде
06.12.2021 | 3359 просмотров

369,5:369,5. Идеальный сценарий гонки в Джидде

ОБЗОР
Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
В своих самых смелых мечтах мы надеялись, что к финальному этапу сезона главные соперники за титул наберут равное количество очков и мы увидим беспрецедентный финал в Абу-Даби. Вы верили, что это произойдет? Честно? Да. Это идеальный сценарий сезона. И вот, пожалуйста: Джидда принесла 26 очков Хэмилтону и 18 — Ферстаппену, а это означает, что сейчас у них по 369,5 очка. Но за счет того, что у Макса на одну победу больше, он продолжает оставаться лидером чемпионата! Что-то будет!

Прежде чем рассказывать об основной схватке года, состоявшейся на городской трассе в Джидде между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном, несколько слов о прошедшем уикенде в целом.

Опасная трасса

Узкая, скоростная, со «слепыми» поворотами, эта трасса как будто специально построена для тех, у кого железные нервы и кто не боится рисковать: ведь средняя скорость в гонке у пилотов достигала 244,962 км/ч (у Льюиса Хэмилтона на 47-м круге). И пусть Никита Мазепин уступал ему порядка 15 км/ч, все равно даже 229 км/ч в среднем — это очень и очень много. Неоднократно с бортовых камер автомобилей разных команд мы наблюдали за прохождением пилотами кругов по автодрому Джидда Корниш, и было понятно, что даже секундная потеря концентрации может привести к непоправимым последствиям, если вообще не к трагедии.

Джордж Рассел, побывавший в массовой аварии на рестарте гонки, сказал, что трассу желательно переделать, убрав ненужные «слепые» зоны и распрямив несколько поворотов, иначе инциденты здесь будут происходить в каждом заезде. Его мнение поддержали и другие пилоты.

Проблему подтверждают и аварии, произошедшие во всех трех сериях гоночного уикенда (помимо Формулы 1 и Формулы 2 в Джидде состоялись также заезды Porsche Sprint Challenge Middle East), в том числе и одна из опаснейших за последнее время — на старте Основной гонки Формулы 2. К счастью, обошлось там все минимальными для столь серьезного столкновения травмами.

С другой стороны, такого шоу, как в Джидде, мы уже давно не видели в Формуле 1, и вряд ли подобное могло произойти на какой-то другой трассе — разве что в Баку или в отсутствующем в календаре Сингапуре. Сначала, после очень аккуратного старта, возникло ощущение, что пилоты так и проедут паровозиком большую часть гонки, но нет. Спасибо Мику Шумахеру и Майку Маси.

В следующем году Саудовской Аравии не будет в календаре Ф1 — из-за чемпионата мира по футболу, а вот в 2023-м гонка состоится, но не факт, что именно на этой трассе. Саудиты решили построить еще один автодром — на этот раз стационарный, с широкими зонами вылета и безопасными поворотами. Возможно, ГП переедет туда, но, может быть, две трассы будут чередоваться между собой.

За прошедшее воскресенье мы наблюдали экстраординарное количество режимов красных флагов как в Формуле 2, так и в Формуле 1. А также было большое количество выездов автомобиля безопасности и режимов VSC. Это — особенность городских трасс, когда все происходящее напрямую отражается на самом треке. Повреждение барьеров безопасности, обломки на асфальте и прочие радости жизни приводят именно к таким результатам. Чтобы убрать мусор и починить ограждения, приходится убирать пелотон с трека.

Бедный Маси

Вот кто на самом деле вызывает сочувствие, так это Майкл Маси. Сезон очень сложный именно в плане решений, а разбираться с таким количеством сложных инцидентов — врагу не пожелаешь.

Однако, похоже, что Маси не справляется со своими задачами. Мы уже неоднократно видели в течение этого сезона, как он принимает решения не вовремя или вообще их не принимает. Так получилось и на этом этапе после вылета Шумахера, когда необходимость остановить гонку красными флагами стала очевидна рейс-директору слишком поздно, что повлияло на ситуацию в гонке и положение пилотов на трассе.

На самом деле весь дальнейший расклад в гонке связан именно с этим его неудачным решением. Если бы заезд был сразу остановлен красными флагами, все пилоты заехали бы на питлейн одновременно и стартовый порядок сохранился.

В защиту Маси можно сказать, что на новой трассе не всегда можно понять, какие последствия будет иметь тот или иной инцидент. Но здесь в силу вступает опыт, которого у него, похоже, нет. Вопрос: останется ли в новом сезоне прежний директор гонки?

Еще одна очевидная проблема — с регламентом. Уже давно понятно, что в Формуле 1 необходимо ввести запрет на проведение работ с автомобилями под красными флагами — как это сделано, например, в IndyCar. Однако до сих пор его не существует.

Противостояние Mercedes и Red Bull достигло своего пика — хотя впереди еще Абу-Даби, но, кажется, там не будет такого количества сложнейших ситуаций, т. к. сама трасса скучнее и более предсказуема.

Сход Серхио Переса (спасибо в том числе и Шарлю Леклеру) лишил Red Bull дополнительных очков. Двойной подиум Mercedes эти потери усугубил. Теперь две команды разделяет 28 очков — скорее всего, Перес проиграл в Джидде все шансы Red Bull на титул в Кубке конструкторов, хотя, если честно, и не верилось, что они смогут его взять.

Мы решили собрать основные моменты гонки и сравнить, кто из пилотов совершил больше ошибок или нарушений. Зеленый цвет — преимущество, красный — потеря. В некоторых ситуациях оба пилота проиграли, а где-то оба получили плюс.

Вот что у нас получилось.

6:3 в пользу Льюиса

Внизу разберем ситуацию подробнее.

Квалификация

Новая трасса, незнакомая, сложная, опасная и скоростная. Средняя скорость на лучшем круге в гонке у Хэмилтона составила 244,962 км/ч, а у Макса Ферстаппена — 243,155 км/ч. Самая низкая была у Никиты Мазепина — 229,036 км/ч.

Это же какие стальные нервы нужно иметь всем пилотам, чтобы развивать подобную среднюю скорость на слепой трассе с близкостоящими бетонными отбойниками. А в квалификации — еще быстрее и опаснее, т. к. на трассе могут быть медленные автомобили.

В третьей гонки Формулы 2 мы видели, что может произойти, если сзади в стоящий автомобиль врежется машина на разгоне. А теперь представьте, если такое же произошло в квалификации.

На новой трассе найти предел намного сложнее, и все без исключения пытались это сделать, но кто-то рисковал больше необходимого, а кто-то сохранял баланс.

В третьем сегменте квалификации Хэмилтон показал абсолютно лучшее время трассы — 1:27,511, но он уже завершил квалификацию, когда на трассе на быстром круге показался Макс. Уже на первом секторе трассы он допустил крохотную ошибку и чиркнул колесом бетонный отбойник, но все закончилось благополучно, и он не просто продолжил заезд, но и снял на секторе примерно 0,2 секунды с времени Хэмилтона. На втором секторе смог снять еще 0,1, и это был какой-то сумасшедший круг. Но есть определенный предел, за которым начинаются проблемы, и это случилось с Максом. Уже в конце третьего сегмента он допускает еще одну ошибку, и она заканчивается для него в стене — и это третье место на стартовой решетке. Первый ряд замыкают два Mercedes.

Гонка. Судейство и штрафы

К сожалению, вновь судейские решения во время и после ГП Саудовской Аравии вызвали больше вопросов, чем ответов.

Во время гонки произошло несколько инцидентов — как минимум неоднозначных, когда мнения болельщиков разделились, а судьи выносили, скажем так, не всегда корректные решения. Мы проконсультировались по этим вопросам с Георгией Андреевым, неоднократно работавшим стюардом на ГП России Формулы 1, и даем разбор инцидентов с учетом его консультации.

Георгий обратил внимание на то, как работают стюарды при принятии решений.

«Не все решения обозначены в регламенте, многое остается на усмотрение судей, но исходя из регламента. Для этого КСК этапа (коллегия спортивных комиссаров) изучает опыт предыдущих нескольких лет и прошедших этапов. Это помогает найти схожие ситуации и принять решение. Многие нюансы определяются во время актуального брифинга директора гонки перед этапом. На это влияет в том числе и специфика этапа (конфигурация трассы, зоны безопасности и пр). Но даже если кажется, что инциденты похожи и судьи предлагают разное решение, это не так. Не бывает одинаковых инцидентов».

Состав судейской комиссии:

Гарри Коннели, Витантонио Льюцци, Сильвия Белло, Хассан Аль Абдали.

Основные эпизоды, вызвавшие вопросы (судя по реакции болельщиков в Сети):

1. 11-й круг. Автомобиль безопасности после аварии Мика Шумахера. Боттас оттормаживает Ферстаппена.

Боттас довольно серьезно тормозит перед Максом Ферстаппеном, чем вызывает возмущение голландца позади себя. Это не запрещено регламентом до тех пор, пока не расценивается как неспортивное поведение. В данном случае стюарды не сочли это нарушением и даже не обратили на этот эпизод внимания.

2. Питлейн, установочный круг (14) позади автомобиля безопасности.

Макс резко стартует на питлейне за автомобилем безопасности; Хэмилтон сообщает по радио, что тот тренирует старт. На самом деле никаких тренировок старта не было. В ответ на установочном круге Макс сообщает, что Хэмилтон отстал от него больше, чем на десять корпусов. Регламентом это никак не запрещено при выезде на старт с места за автомобилем безопасности, т. к. не дает никакого преимущества. Только при старте с хода.

Оба комментария пилотов оставлены без внимания.

3. 15-й круг. Срезка трассы Ферстаппеном во втором повороте и получение преимущества.

Штраф в 5 секунд Максу Ферстаппену за получение преимущества за счет срезки трассы и невозвращение позиции. На самом деле мы наблюдали с вами уникальный случай, когда директор гонки предложил командам решение за пределами обычной практики: возвращение позиции и рестарт с третьего места либо штраф в 5 секунд за получение преимущества. Обе команды согласились, что возвращение позиции будет более уместным вариантом.

4. 17-й круг. Инцидент на рестарте между Пересом и Леклером, повлекший за собой массовую аварию.

Рассмотрен, но оставлен без последствий. Было признано, что ничьей основной вины в происшедшем не было — ни Леклера, ни Переса.

5. 23-й круг, второй поворот. Инцидент между Юки Цунодой и Себастьяном Феттелем.

Цунода признан виновным и наказан штрафом в 5 секунд и двумя баллами к лицензии (у него уже 8 баллов). В целом все в соответствии с регламентом.

6. 26-й круг. Инцидент между Феттелем и Райкконеном.

В результате контакта между двумя машинами Кими Райкконен сломал переднее крыло и отправился на затяжной пит-стоп. Нет никакой информации о рассмотрении эпизода. Оставлен без последствий.

7. 36-й круг. Инцидент между Хэмилтоном и Ферстаппеном во втором повороте.

Во втором повороте Макс получает преимущество за счет выезда за пределы трассы. Позже Макс получает штраф за то, что не возвращает позицию.

Команда велит Максу вернуть позицию, и он делает попытку пропустить Хэмилтона в 25-м повороте, дальше происходит ситуация, когда Хэмилтон его не обгоняет, а вместо этого врезается в заднюю часть Red Bull. На деле позиция не возвращена, и положение пилотов на трассе осталось тем же.

По регламенту позицию нужно вернуть не позже, чем в течение трех кругов. После того, как Макс это не сделал, он получил штраф в 5 секунд.

8. 36-й круг. Инцидент между Хэмилтоном и Ферстаппеном в 25-м повороте.

После гонки Ферстаппен получает штраф в 10 секунд и два балла к лицензии. Вот что написано в судейском решении:

«Стюарды выслушали пилота автомобиля № 33 (Макс Ферстаппен) и автомобиля № 44 (Льюис Хэмилтон), а также представителей команд, просмотрели видео и телеметрию. Было установлено, что в столкновении виноват преимущественно пилот автомобиля № 33.

В 21-м повороте пилоту 33-й машины было дано указание вернуть место автомобилю № 44, и команда велела делать это «стратегически». Автомобиль № 33 значительно замедлился перед 26-м поворотом. Однако было очевидно, что ни один из гонщиков не хотел брать на себя инициативу до третьей зоны детекции DRS. Пилот автомобиля № 33 заявил, что ему интересно, почему автомобиль № 44 не обогнал его, а пилот автомобиля № 44 заявил, что не знал, что автомобиль № 33 замедлился, чтобы вернуть позицию.

При принятии решения для наказания пилота автомобиля № 33 ключевым моментом для стюардов было то, что затем он резко затормозил (69 бар), что привело к замедлению на 2,4g. Признавая, что пилот автомобиля № 44 мог обогнать автомобиль № 33, когда этот автомобиль сначала замедлился, мы понимаем, почему он не хотел первым пересечь линию ДРС. Однако резкое торможение водителем автомобиля № 33 было определено стюардами основной причиной столкновения и, следовательно, налагается стандартный штраф в размере 10 секунд за этот тип происшествий».

На самом деле штраф в 10 секунд никак не повлиял на окончательные результаты и стал скорее предупреждением пилоту за неправильные действия на трассе.

Реакция Ферстаппена

«Когда мне сказали, что у меня пятисекундный штраф, бороться больше не стоило, потому что я никогда не смогу оторваться от пяти секунд», — сказал лидер чемпионата. «Так что да, много действий, много чего произошло. Я думаю, что в конечном итоге у нас не было идеального темпа в гонке, возможно, также и шины медиум в конце заезда уже деградировали. Я думаю, что жесткий состав был более жизнеспособен, но, конечно, уже после финиша судить проще.

«Я не считаю заслуженным этот пятисекундный штраф, но не хочу это обсуждать, это того не стоит. Интересно, что именно я получаю штрафы за выезд за белую линию. В Бразилии мне это простили, а сейчас внезапно наказали. Вы могли видеть, что мы оба не попали в поворот. Но неважно, я не хочу тратить на это время, мы должны двигаться вперед».

Реакция Хэмилтона

«За 28 лет своей карьеры я встречал много разных гонщиков, которые нарушают правила, не получают за это наказаний или вообще не думают о том, что правила надо соблюдать. Макс наверняка нарушил правила. Я так много раз избегал столкновений с этим парнем, и я считаю, что это правильно, так как правильнее будет подождать лучшего момента. Так же я поступил и в этот раз.

Затем он, очевидно, решил проверить мои тормоза. Я думаю, он хотел получить возможность DRS, чтобы снова обогнать меня в первом повороте, так что возникла суматоха. Честно говоря, я думал, что потерял крыло.

К тому моменту я не получил никакой информации, поэтому действительно не понимал, что происходит. Внезапно он начал тормозить, а затем немного сместился… Затем пришло сообщение, и в этот момент он так сильно ударил по тормозам, что я чуть не врезался ему сзади и не выбил нас обоих. Для него неважно, если мы оба сойдем, а для меня финиш в гонке имеет большое значение.

Было очевидно, что он пытался пропустить меня, что его и просили сделать, но до зоны DRS, и тогда это означало бы, что после этого он активировал DRS и просто проехал бы мимо меня в первом повороте. Такова была тактика. Но хуже всего было резкое торможение, после чего мы столкнулись. Это было опасно.

Но перед финалом в Абу-Даби я спокоен. Я чувствую, что нахожусь на боксерском ринге и готов к поединку».

Что же происходило в остальном пелетоне?

За всеми сражениями и инцидентами между двумя лидерами многие совсем позабыли о том, что происходило в остальной части пелотона. А там тоже было интересно.

Боттас, Окон и Гасли

Боттас все же сумел справиться с Эстебаном Оконом фактически на финишной линии с помощью DRS и поднялся на третью ступеньку подиума. Окон чуть не разбил руль от злости, и его можно понять, но и четвертое место в гонке — хороший результат и много очков.

Благодаря финишу четвертым Окон опередил Пьера Гасли, набрав на четыре очка больше. Сейчас разница между Alpine и Alpha Tauri составляет уже 29 очков. Отыграть их в Абу-Даби будет уже невозможно.

Для Алонсо эта гонка завершилась, к сожалению, на 13-й позиции. Разворот в середине гонки и пит-стоп на 44-м круге (даже с учетом перехода на состав софт) отбросили его назад.

Противостояние McLaren и Ferrari

Оба McLaren финишировали в очках, несмотря на то, что у Риккардо была очень сложная квалификация и он стартовал 11-м, а у Норриса выдалась та еще гонка. Он неплохо квалифицировался, был седьмым, но после ошибочного пит-стопа перед красными флагами он откатился на 14-ю позицию, под вторыми красными был уже 16-м, и все остальное время отыгрывался. Но отыгрался до десятого.

Получилось неплохо : пятое и десятое места на финише и 11 очков, и в этот раз Ferrari ничего не могли противопоставить. Их седьмое и восьмое места на финише принесли им на очко меньше. Риккардо — молодец.

Но если в командном зачете McLaren отыграли одно очко, то вот для Ландо Норриса все закончилось потерей пятого места в личном зачете, как и предполагалось. Сейчас он уступает четыре очка Шарлю Леклеру и всего на 4,5 очка опережает Сайнса. Удержать бы хоть шестое место.

Бедный Haas

Вот кому хочется посочувствовать, так это Гюнтеру Штайнеру. После такого сезона тяжело рассчитывать на какие-то серьезные улучшения в следующем.

Две серьезнейших аварии в предпоследнем этапе, два существенных повреждения шасси — это большая проблема. Есть ли у команды что-то в запасниках, потому что возникает вопрос, на чем пилоты будут завершать сезон, если их шасси получили серьезные повреждения? Никита Мазепин и так уже выступает на старом, которое весит на 4 кг больше, а сейчас ситуация только усугубилась. 

Результат двух аварий — обе машины разбиты в хлам, и восстанавливать их особо не из чего. Даже имея деньги (прошлый раз Дмитрий Мазепин оплатил новое шасси для Никиты из собственного кармана), за четыре дня построить новое шасси фактически нереально. Посмотрим, чем все закончится, но команда Haas в своем пресс-релизе оптимистично сообщает, что завершит сезон гонкой в Абу-Даби.

Alfa Romeo

Что касается Alfa Romeo, то оба пилота показали чудеса в квалификации, а в гонке все получилось несколько хуже. Джовинацци заработал очко, но Кими финишировал последним после столкновения с Себастьяном Феттелем и проблемами на пит-стопе при замене переднего крыла. Команда идет на предпоследнем месте в Кубке конструкторов, но Фредерик Вассёр обещает, что следующий сезон будет эффективнее. Собственно, как и все руководители команд, включая Гюнтера Штайнера.

 

Результаты гонки

  Пилот Команда Время Пит-стоп Очки
1 Л. Хэмилтон Mercedes 2:06:15,118 1 26
2 М. Ферстаппен Red Bull +21,825 2 18
3 В. Боттас Mercedes +27,531 2 15
4 Э. Окон Alpine +27,633 1 12
5 Д. Риккардо McLaren +40,121 1 10
6 П. Гасли AlphaTauri +41,613 1 8
7 Ш. Леклер Ferrari +44,475 1 6
8 К. Сайнс Ferrari +46,606 1 4
9 А. Джовинацци Alfa Romeo +58,505 1 2
10 Л. Норрис McLaren +61,358 1 1
11 Л. Стролл Aston Martin +77,212 2 0
12 Н. Латифи Williams +83,249 3 0
13 Ф. Алонсо Alpine +1 круг 2 0
14 Ю. Цунода AlphaTauri +1 круг 3 0
15 К. Райкконен Alfa Romeo +1 круг 2 0

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:30,734 (47-й круг, 244,962 км/ч)

Пилот дня: Макс Ферстаппен

Комментарии

     
Майкоп
Сообщений: 2370
Шикарная гонка получилась! Плюс теперь за финальным этапом чемпионата будет крайне интересно посмотреть (конечно, если школьник блм-щика на первом повороте целенаправленно не вынесет).
45
10
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8579
Спустили все с рук расисту и плаксе Вульфу. Цирк. Посмотрим за заключительное шоу теперь
О, война, ты- Богиня!!!
52
43
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
Гонка была душещипательная. Ждём развязку сезона. Переса жалко.
23
6
Ответить
Дэн
Краснодар
уже давно смотрю не каждый этап,а если в следующем году продолжат ,в течении сезона так нагло подсуживать мерседесу месте с хитро.опым вульфом и его протеже ...вообще смотреть не буду...
37
46
Ответить
Exact
Главный антигерой гонки, да и всего сезона - Маси. Он шоумен, а не профессионал, как покойный Уайтинг. Остановка гонки красными флагами после аварии Шумахера - чистой воды фарс, направленный на спасение шансов Ферстаппена на чемпионский титул после катастрофической ошибки пилота РБ - незаезда за сменой резины под сейфти-каром. Если бы гонка продолжилась без происшествий, Ферстаппен, скорее всего, не финишировал бы даже в первой пятерке, т.к. ему в отличие от конкурентов предстоял лишний питстоп. Все видели, что с барьерами безопасности ничего не произошло, ни один из них не был заменен. Их просто подвинули! С каких пор ради этого останавливают гонки? Целиком и полностью согласен с мнением, что все инциденты, которые произошли потом, это следствие неспортивного решения Маси, и только он несет за них ответственность. Гнать такого спортивного директора надо в шею, он действительно не справляется.
38
33
Ответить
teana
Москва
Хэм показал, что у него "железные" нервы и заслуженно победил.

Клоунада (а возможно спланированные провокации) Макса бычков не спасли, все равно гонку слили и поделом ( "не рой другому яму..").

Боттас просто красавчик! Есть 3-е место!

Ждем Абу-Даби, там(говорят) будет жара! ( привет д. Марко с его фантазиями..)
43
43
Ответить
IceKoKos
Санкт-Петербург
Exact
Главный антигерой гонки, да и всего сезона - Маси. Он шоумен, а не профессионал, как покойный Уайтинг. Остановка гонки красными флагами после аварии Шумахера - чистой воды фарс, направленный на спасение...
Спустя сколько кругов вывесили красный флаг на Сильверстоуне вывесили красный флаг? Или "это другое?" Почему то БЛМщику как не подфартило чутка - так рыдать начинает, а как "заново машину собрать" под красными флагами(Сильверстоун, Имола) - так это другое....
Про питы - поведение Вальтерьера перед ним было сверх спортивным...
38
17
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
Сюжетный поворот: Хэм/Макс хапает ковид нового образца, титул уходит сопернику без борьбы в АбуДаби
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
14
11
Ответить
IceKoKos
Санкт-Петербург
Дэн
уже давно смотрю не каждый этап,а если в следующем году продолжат ,в течении сезона так нагло подсуживать мерседесу месте с хитро.опым вульфом и его протеже ...вообще смотреть не буду...
После покупки F1 Liberti Media будет только хуже - они за уши будут тащить в чемпионы самовоза черного да и еще лгбт....
21
28
Ответить
19984308
rop1
Гонка была душещипательная. Ждём развязку сезона. Переса жалко.
Что его жалеть? Жалеть быков надо, что алонсо или феттеля не подписали. Чеко сам себе злобный буратино. В своем мексиканском стиле, в коем уже подрезал ранее и квята и белного Серёжу сироткина. Но тут не прокатило. Видимо его уровень форс индия и рэйсинг поинт, для лидеров он жутко не стабилен.
34
6
Ответить
19984308
teana
Хэм показал, что у него "железные" нервы и заслуженно победил. Клоунада (а возможно спланированные провокации) Макса бычков не спасли, все равно гонку слили и поделом ( "не рой другому...
Ощущение шапито было, две банды злобных бэтменовских клоунов. Но в этот раз уродливее мерсы, как по мне. Как цена кубка возросла, вот с них и полезло.
26
18
Ответить
IceKoKos
Санкт-Петербург
19984308
Ощущение шапито было, две банды злобных бэтменовских клоунов. Но в этот раз уродливее мерсы, как по мне. Как цена кубка возросла, вот с них и полезло.
Именно в цирк шапито и превратилась Ф-1.

Итоги гонки :
1. 2 месяца назад мерсу подкрутили тачку так, что позорный сэр даже без антикрыла быстрее всех.
2. Макс 3(!!!!!) раза отдаёт позицию, а Люся не может его пройти. И за это Максу дают 5 секунд.
3. Льюис 2 раза за гонку выдавливает Макса - ничего. Льюис врезается в Макса - ничего.
Боттас оттормаживает Макса - ничего.
Льюис оттормаживает во время прогрева - ничего.
4. Макс обгоняет Льюиса спорно - минус 2 позиции.
Макс выдавливает Льюиса - отдай позицию+5 сек.
Двойные стандарты и позор.
81
29
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
Ах да, не забывайте как Хэм выдавил Окона, и это осталось вообще никем незамеченным.
-
49
10
Ответить
19984308
IceKoKos
Именно в цирк шапито и превратилась Ф-1. Итоги гонки : 1. 2 месяца назад мерсу подкрутили тачку так, что позорный сэр даже без антикрыла быстрее всех. 2. Макс 3(!!!!!) раза отдаёт позицию, а Люся...
Блм и чемпионство. Шуму и просту тоже многое прощали. Тут видимо в угоду рекордам блмщика.
14
11
Ответить
IceKoKos
Санкт-Петербург
addicted2
Ах да, не забывайте как Хэм выдавил Окона, и это осталось вообще никем незамеченным.
Это другое...
16
6
Ответить
Гонка, конечно, получилась непредсказуемая. Однако произошло это по вине неоднозначной трассы. Я бы сказал небезопасной. Странно, что её одобрили. На квалификации были блокировки на быстрых кругах. В гонке несколько инцидентов и пейс каров. Может не стоило делать второй и третий рестарт с места? А сделать это под пейскаром. Так безопаснее. Из-за этих инцидентов гонка и получилась непредсказуемой. Но она оказалась неинтересной с гоночной точки зрения, по крайней мере мне. И небезопасной с точки зрения организации гонки.
Организаторы, хотите интриги - возвращайте второго шинного производителя и дозаправки. Но не надо это делать ценой безопасности. В ф2 там вообще нехилая авария была с переломами
15
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Артём Артёмов
Гонка, конечно, получилась непредсказуемая. Однако произошло это по вине неоднозначной трассы. Я бы сказал небезопасной. Странно, что её одобрили. На квалификации были блокировки на быстрых кругах. В гонке...
Кстати, в Ф2 все закончилось ооочень благополучно. Единственный перелом - пяточной кости у Фиттипальди.
alfista
5
 
Ответить
Maria Melnikova
Кстати, в Ф2 все закончилось ооочень благополучно. Единственный перелом - пяточной кости у Фиттипальди.
И сотряс, судя по фото из больницы, и глаз подбитый
4
1
Ответить
addicted2
Сюжетный поворот: Хэм/Макс хапает ковид нового образца, титул уходит сопернику без борьбы в АбуДаби
Нет уж, пусть решат титул в честной борьбе. А за финты - жестко вешать секунды. Выбил соперника - сам лишаешься очков за гонку и минус пару очков в карму.
11
3
Ответить
19984308
Все как-то упустили Цуноду и то что система быков авансом подписали его на 2022.
Пора как бы уже оправдать доверие и совершить рывок в стиле своих японских корней-камикадзе в сторону Сэра Хэмертайма Платьеликого.
17
8
Ответить
 
Сообщений: 5557
Им надо друг друга выбивать. Боттасом и Пересом.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5557
"По регламенту позицию нужно вернуть не позже, чем в течение трех кругов. После того, как Макс это не сделал, он получил штраф в 5 секунд."

А что? Удобно. Семикратный превзошел всё и вся. Можно не возвращать себе позицию, тогда соперника оштрафуют.
Ну, если впереди нездоровое замедление, то почему бы не обогнать? Ну, вернешь, в крайнем случае, позицию и всё. Ну, вот, кто он после этого? Еще и Тапкина наказали, при этом. 🤦‍♂️
Продан в 2010 году...
32
11
Ответить
 
Сообщений: 5557
"пилот автомобиля № 44 заявил, что не знал, что автомобиль № 33 замедлился, чтобы вернуть позицию."

Ну, долбоклюй, не иначе, этот 44й. Замедлился - обгоняй!!!
Продан в 2010 году...
35
15
Ответить
Дэн
Краснодар
Ех Автонекрофил
"пилот автомобиля № 44 заявил, что не знал, что автомобиль № 33 замедлился, чтобы вернуть позицию."

Ну, долбоклюй, не иначе, этот 44й. Замедлился - обгоняй!!!
да оно, вообще уникальный персонаж ,то желтые флаги ему не видно ,то не увидел что автомобиль замедлился,то еще что нибудь придумает,и все сходит с рук ,никто связываться не хочет,а то в рассизме обвинят....и как только таких как оно вообще земля носит ...
28
11
Ответить
 
Сообщений: 5557
Exact
Главный антигерой гонки, да и всего сезона - Маси. Он шоумен, а не профессионал, как покойный Уайтинг. Остановка гонки красными флагами после аварии Шумахера - чистой воды фарс, направленный на спасение...
Вы бы закинули своё резюме на эту вакансию. Ну, не справляется Маси, не справляется. Мария замолвит за вас словечко. В конце концов, трасса была старая, обкатанная, абсолютно безопасная. О чем нам свидетельствовали многочисленные аварии с захламлением траектории обломками и остовами болидов. Ниччо Маси не понимает. Ссыкло. Надо было крови и фарша побольше.
Продан в 2010 году...
9
8
Ответить
 
Сообщений: 5557
teana
Хэм показал, что у него "железные" нервы и заслуженно победил. Клоунада (а возможно спланированные провокации) Макса бычков не спасли, все равно гонку слили и поделом ( "не рой другому...
Ващета Быки иллюзий не питают. Хорнер весь растерянный. Видимо, технически нечего ему противопоставить читерскому мерсу. Только на Тапке всё и держится.
Продан в 2010 году...
20
10
Ответить
 
Сообщений: 5557
19984308
Что его жалеть? Жалеть быков надо, что алонсо или феттеля не подписали. Чеко сам себе злобный буратино. В своем мексиканском стиле, в коем уже подрезал ранее и квята и белного Серёжу сироткина. Но тут не прокатило. Видимо его уровень форс индия и рэйсинг поинт, для лидеров он жутко не стабилен.
Феттель щас жутко стабилен. Мдя.
Продан в 2010 году...
6
2
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 9
Сезон имени жабы и гадюки
7
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Ситуация как в 97 году.Максу можно пойти на таран.В случае схода обоих у него на 1 победу больше.Шумахер так и поступил с Вильневым.Только не фартануло.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
20
3
Ответить
19984308
Ех Автонекрофил
Феттель щас жутко стабилен. Мдя.
Феттель машины ньюи лучше водил. да постабильнее будет мексиканского обдолбыша
9
6
Ответить
Savcha55
Омск
Самым громким итогом финальной гонки блестящего чемпионата был бы финиш в "гравии" машин 33 и 44, в стиле Сены/Проста. Но, к сожалению, в следующей гонке мы будем наблюдать за тем, как машина 44 снова будет "играть" с машиной 33. Жаль.
15
7
Ответить
Ех Автонекрофил
"пилот автомобиля № 44 заявил, что не знал, что автомобиль № 33 замедлился, чтобы вернуть позицию."

Ну, долбоклюй, не иначе, этот 44й. Замедлился - обгоняй!!!
Ну ну, тебе поставили ловушку - нужно обязателбно в нее попасть и про_ть год работыьи несколько десятков млн долларов для команды.

Мария, давайте уточним стоимость победы в кубке конструкторов и профит за вторре место?
11
7
Ответить
Savcha55
Самым громким итогом финальной гонки блестящего чемпионата был бы финиш в "гравии" машин 33 и 44, в стиле Сены/Проста. Но, к сожалению, в следующей гонке мы будем наблюдать за тем, как машина 44 снова будет "играть" с машиной 33. Жаль.
Квалификация показала что в пределе машины едут практически одинаково, даже газировка чуть самовозней.

А всю суть вашего негодования выдает перл пилота " а чего, я раньше срезал толкался всех распихивал, меня же не наказывали"...

Льюис в данной ситуации как гонщик вызывает больше уважения, а Макс - неприятный.
23
19
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Это было легендарно!!!

Ребята, которые льют тонны*****а то на Хэма, то на Макса. Вы просто задумайтесь, такого шикарного сезона и такой борьбы не было ну очень давно - разве не для этого, мы бензиноголовые, смотрим гонки и болеем за своих пилотов? В общем, не гонка, а кайф! Кто станет чемпионом? Да всё равно. Главное чтобы финал был таким же по накалу страстей как гонка в Джидде.
29
5
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Kostyansk
Ситуация как в 97 году.Максу можно пойти на таран.В случае схода обоих у него на 1 победу больше.Шумахер так и поступил с Вильневым.Только не фартануло.
Ну и дисквал Макса сразу из всего чемпионата и позор на долгие годы вперед - вряд ли он этого хочет.
То что рубится будет до контакта - это да. Но взять и тупо въехать, вы серьезно в это верите?
12
4
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Ух! Скандалов этой гонки хватило бы на весь чемпионат. Мне гонка очень понравилась. Давно не испытывал физического напряжения от просмотра Ф1.
Вроде бы городская трасса, но было совсем не скучно. Спасибо Ф1 за сезон. Лучшего результата перед последней гонкой чемпионата и представить нельзя.
Всё запасаемся попкорном, пивом и чем там ещё. Уикэнд будет жарким.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
19
1
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Хэму конечно повезло. Люди и после меньших столкновений теряли антикрылья.

p.s. Все обратили внимание на его "весёлый" шлем?
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
15
2
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Exact
Главный антигерой гонки, да и всего сезона - Маси. Он шоумен, а не профессионал, как покойный Уайтинг. Остановка гонки красными флагами после аварии Шумахера - чистой воды фарс, направленный на спасение...
Не трогайте Маси. Гонка была архисложной. Пинять правильное решение в течение короткого времени - очень непросто. Ответственность ого-го какая. Да, были неоднозначные моменты, но я считаю, что Маси справился. Хотя второй рестарт можно было и за пейскаром организовать.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
9
3
Ответить
Savcha55
Омск
Михаил Коровин
Квалификация показала что в пределе машины едут практически одинаково, даже газировка чуть самовозней. А всю суть вашего негодования выдает перл пилота " а чего, я раньше срезал толкался всех распихивал,...
Как можно говорить о самовозности Быков, после лучшего круга Мерседес с поломанным крылом на старом харде? Быстрее на несколько десятых. Не выдавайте желаемое за действительное.
18
13
Ответить
Exact
Сулейман Волшебник
Не трогайте Маси. Гонка была архисложной. Пинять правильное решение в течение короткого времени - очень непросто. Ответственность ого-го какая. Да, были неоднозначные моменты, но я считаю, что Маси справился. Хотя второй рестарт можно было и за пейскаром организовать.
Да перестань. Ничего сложного в первом эпизоде не было. Пелотон спокойно ехал за машиной безопасности, машину Шумахера уже убрали, весь урон для барьеров безопасности сводился к порванной тряпке с рекламой. Но все понимали, как Макс лоханулся, оставшись на трассе.
8
5
Ответить
 
Сообщений: 5557
Михаил Коровин
Ну ну, тебе поставили ловушку - нужно обязателбно в нее попасть и про_ть год работыьи несколько десятков млн долларов для команды.

Мария, давайте уточним стоимость победы в кубке конструкторов и профит за вторре место?
Ну, если лучше сломать себе крыло и продырявить (эх, не срослось) сопернику колесо, тогда всё сделано правильно.
И ещё. Главное ни в коем разе не допустить мысль, что это сход. Ведь в квалификации машину приложили в стену. Такие авто затем только крепчают. Чем больше об стену, тем надежнее трансмиссия, и больше шансов дойти до финиша.
Продан в 2010 году...
4
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2426
Ех Автонекрофил
"По регламенту позицию нужно вернуть не позже, чем в течение трех кругов. После того, как Макс это не сделал, он получил штраф в 5 секунд." А что? Удобно. Семикратный превзошел всё и вся....
Ты о чём? Люся вернул позицию следующим после контакта с потерей всей торцевой пластины кругом и просто уехал. Не смотрел гонку чтоле?
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
4
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2426
Ех Автонекрофил
"пилот автомобиля № 44 заявил, что не знал, что автомобиль № 33 замедлился, чтобы вернуть позицию."

Ну, долбоклюй, не иначе, этот 44й. Замедлился - обгоняй!!!
"Торопиться не надо." "кавказская пленница"
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
4
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2426
Savcha55
Самым громким итогом финальной гонки блестящего чемпионата был бы финиш в "гравии" машин 33 и 44, в стиле Сены/Проста. Но, к сожалению, в следующей гонке мы будем наблюдать за тем, как машина 44 снова будет "играть" с машиной 33. Жаль.
Отчегоже жаль??? Первую половину сезона первую скрипку играла машина №33
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
8
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2426
Ех Автонекрофил
Ну, если лучше сломать себе крыло и продырявить (эх, не срослось) сопернику колесо, тогда всё сделано правильно. И ещё. Главное ни в коем разе не допустить мысль, что это сход. Ведь в квалификации машину...
То есть вы не в курсе, что такое брейк-тест? А именно так всё трактовали судьи после изучения телеметрии с машины №33.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
8
4
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Exact
Да перестань. Ничего сложного в первом эпизоде не было. Пелотон спокойно ехал за машиной безопасности, машину Шумахера уже убрали, весь урон для барьеров безопасности сводился к порванной тряпке с рекламой. Но все понимали, как Макс лоханулся, оставшись на трассе.
не думаю, что все ради Макса было. уж слишком нагло это получается. тогда и Ботаса надо было наказывать за оттормаживание. И Ферстапена не наказывать за оттормаживание Льюиса.
Про урон барьеров и их замену говорил (предполагал) Попов, а не дирекция гонок. Да, обломки были убраны и глаз резал только рваный баннер с рекламой. Но на кадрах с ракурсом сверху барьеров было видно, что они смещены во внутрь после удара. Может это критично и чтобы их поправить надо было всех убрать с трассы. Хз. Но я не думаю, что красные флаги были показаны в угоду Ферстапену или кому-либо еще.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
8
3
Ответить
11470219
Сулейман Волшебник
Хэму конечно повезло. Люди и после меньших столкновений теряли антикрылья.

p.s. Все обратили внимание на его "весёлый" шлем?
Обратили,и это не радует совсем.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5557
Зуб34
Ты о чём? Люся вернул позицию следующим после контакта с потерей всей торцевой пластины кругом и просто уехал. Не смотрел гонку чтоле?
Я об обязанности провинившегося Ферстаппена вернуть позицию Хэмилтону, но также и об увиливании Хэмильтоном от приема позиции обратно. Спасибо, мол, не надо. Я не беру позицию, а ты обязан вернуть, поэтому тебя накажут за невозврат.
Продан в 2010 году...
10
5
Ответить
 
Сообщений: 5557
Зуб34
То есть вы не в курсе, что такое брейк-тест? А именно так всё трактовали судьи после изучения телеметрии с машины №33.
Никто бы ничего не трактовал, и даже не рассматривал, если бы Хэмилтон просто обогнал Ферстаппена. Ну, судьям, право, заняться, что ли нечем, разбирать благополучно разрешившиеся ситуации?
Продан в 2010 году...
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
IceKoKos
Именно в цирк шапито и превратилась Ф-1. Итоги гонки : 1. 2 месяца назад мерсу подкрутили тачку так, что позорный сэр даже без антикрыла быстрее всех. 2. Макс 3(!!!!!) раза отдаёт позицию, а Люся...
Да перестань.Я понимаю что всех задолбало господство Мерседес на формуле,но Макс бесбашенный пилот.Не рискованный,а именно бесбашенный.Хочет сам под плиту лечь ,х с ним,сам выбрал этот путь,но он и других тянет за собой.Ведь подобные проступки он совершал и не только в отношении Хэма.Его и прошлом и позапрошлом годах призывали прекратить так ездить.Потому что существует правила гонки..
16
5
Ответить
24422470
Люсе еще везет как всегда, не мог он сильнее крыло сломать, когда он и его напарник в макса приезжали так они его с трассы выносили
6
7
Ответить
 
Сообщений: 5726
Сулейман Волшебник
Не трогайте Маси. Гонка была архисложной. Пинять правильное решение в течение короткого времени - очень непросто. Ответственность ого-го какая. Да, были неоднозначные моменты, но я считаю, что Маси справился. Хотя второй рестарт можно было и за пейскаром организовать.
Макс отличный гонщик,он поэтому и борется за лидерство..Все поступки обдуманны.Ни одного случайного движения
7
12
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2426
"В следующем году Саудовской Аравии не будет в календаре Ф1 — из-за чемпионата мира по футболу"
Мария, ощущение, что вы саудитов спутали с катарцами. Это в дохе будет чемпионат, из за этого не будет гонки в лосаиле. Саудовская аравия заключила контракт на 10 лет вперёд.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
4
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2426
Ех Автонекрофил
Я об обязанности провинившегося Ферстаппена вернуть позицию Хэмилтону, но также и об увиливании Хэмильтоном от приема позиции обратно. Спасибо, мол, не надо. Я не беру позицию, а ты обязан вернуть, поэтому тебя накажут за невозврат.
А ты уже и за хема думаешь? ******о, чё. А если он не знал, что есть решение об возврате позиции, как говорит? А дикхед знал, и просто подставлял люсю? Даже невооруженным взглядом было видно, как он притормаживает и снова разгоняется. Именно за эти выкрутасы дали в итоге 10 сек.после гонки.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
10
6
Ответить
 
Сообщений: 5557
Зуб34
А ты уже и за хема думаешь? ******о, чё. А если он не знал, что есть решение об возврате позиции, как говорит? А дикхед знал, и просто подставлял люсю? Даже невооруженным взглядом было видно, как он притормаживает и снова разгоняется. Именно за эти выкрутасы дали в итоге 10 сек.после гонки.
А чего тут знать? Желтые флаги были? Красные? Какие были? Никаких. Соперник замедлился - обгоняй. Участок трассы - быстрый и не самый узкий. Да, возможно, Люська боялся того фокуса, на который в итоге всё-таки попал. Но его машина, один хрен, явно быстрее, и в этой игре со слипстримами он бы всё равно выиграл.
В общем, сам себе подпортил машину. Ну, и сопернику подгадил.
Продан в 2010 году...
6
8
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2426
Ех Автонекрофил
А чего тут знать? Желтые флаги были? Красные? Какие были? Никаких. Соперник замедлился - обгоняй. Участок трассы - быстрый и не самый узкий. Да, возможно, Люська боялся того фокуса, на который в итоге...
Просто выбрал место и время и сделал это красиво. Как в бразилии.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
4
5
Ответить
 
Сообщений: 5557
Зуб34
Просто выбрал место и время и сделал это красиво. Как в бразилии.
Но заметьте, какой он выжатый был после финиша. На фоне бодренького Ферстаппена. Чует Люсик, что время его уходит, а у Макс только разминается.
Продан в 2010 году...
4
3
Ответить
Ех Автонекрофил
Но заметьте, какой он выжатый был после финиша. На фоне бодренького Ферстаппена. Чует Люсик, что время его уходит, а у Макс только разминается.
Одному 36 лет, другому 24 или сколько там.

Я в 24 мог по два три совещания бодро отработать, на которых возрастные генералы уже стекали под стол. А теперь одна такая нервотрепка и нужен день восстановления. После 35 сил резко меньше становится, банально физически организм начинает перестраиваться, но и мозг начинает работать по другому, банально не лезешь в петлю, что и дало возможность Льюису победить.

Поэтому чисто физиологически опять же Льюису респект, что смог сохранить такую физ форму и в почти 40 выступает наравне с теми, кому слегка за 20ть. Многие в 20ть попрыгунчики, а после 30ти уже пациенты сердечники, если голову не включают.
5
1
Ответить
   
Irkutsk
Сообщений: 28
странная гонка, не понятно кто за кого...
Хэм - стабилен, слишком перестарховывается. Фер так отчаянно старается победить, что совершает ошибки.
организаторы пытаясь сохранить интригу, устраивают Феру питстоп при аварии МикаШу.

Как ни крути, у мерседеса тачка едет быстрее, я не знаю что они там подкрутили в новом моторе, но она реально едет быстрее. Последние несколько гонок РедБул выезжает на одном желании Фера победить не смотря ни на что и сочуствии организатора.

Понимаю что победит в итоге Хэм (тачка быстрее, стабилен в действиях), но очень надеюсь, что все таки Фер и какие-нибудь обстоятельства изменят ситуацию.

после победы Хэма - нужно переименовать гонку в Формула-Х))))
3
 
Ответить
sash.038
странная гонка, не понятно кто за кого... Хэм - стабилен, слишком перестарховывается. Фер так отчаянно старается победить, что совершает ошибки. организаторы пытаясь сохранить интригу, устраивают Феру...
Тут кмк играет еще такой момент - судьи и оргагэнизаторы не беспристрастны. У Макса папа там за ширмой дела устраивает, и банально выдав ему красную карточку можно поставить крест на своей карьере, с этой точки зрения вес мерседес и титулы хема, заслуженные кстати, ситуацию уравновешивают.
А так бы Макс всех выносил с поля и доплаты требовал за повреждение своего авто.

Но то что интрига в рез-те до конца это гуд.
Мерсы видимо сначала хотели докатать остатки прошлого года перед новыми требованиями (или уговор какой был типа дайте зрелищь) а потом посчитали что для имиджа и бюджета команды нужно потратится на новый движек, иначе кассу не собрать и имиджевые потери.
 
 
Ответить
Дэн
Краснодар
IceKoKos
После покупки F1 Liberti Media будет только хуже - они за уши будут тащить в чемпионы самовоза черного да и еще лгбт....
печально все это ,потом трансуха будет чемпионом ,для бабской толерантности...
2
 
Ответить
Владимир Баранчиков
snoom
Шикарная гонка получилась! Плюс теперь за финальным этапом чемпионата будет крайне интересно посмотреть (конечно, если школьник блм-щика на первом повороте целенаправленно не вынесет).
Если бы Макс это хотел сделать, он бы уже давно это сделал.
Этот "школьник" сейчас самый быстрый пилот в Ф1.
2
1
Ответить
Владимир Баранчиков
Ех Автонекрофил
"пилот автомобиля № 44 заявил, что не знал, что автомобиль № 33 замедлился, чтобы вернуть позицию."

Ну, долбоклюй, не иначе, этот 44й. Замедлился - обгоняй!!!
Льюис хитрый лис. Не хотел обгонять до зоны DRS. А после столкновения включил дурачка и запел о том, что не заметил замедления Макса.
2
 
Ответить
IceKoKos
Санкт-Петербург
Дэн
печально все это ,потом трансуха будет чемпионом ,для бабской толерантности...
Так да.... Формула W первый шаг. Вот это будет настоящий цирк...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5557
Владимир Кузнецов
Льюис хитрый лис. Не хотел обгонять до зоны DRS. А после столкновения включил дурачка и запел о том, что не заметил замедления Макса.
Лис Хэмилтон.
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром