Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
БайкалМоторШоу-2015: «Железная гора», или конверсия БРДМ с установкой японского дизеля
09.05.2015 | 65805 просмотров

БайкалМоторШоу-2015: «Железная гора», или конверсия БРДМ с установкой японского дизеля

Текст и фото: Василий Ларин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2475 (92%)
214 (8%)

6-7 июня в Иркутске пройдет 11-й Международный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу. Генеральным информационным партнером Фестиваля выступает Drom.ru. В рамках подготовки к БМШ-2015 мы расскажем о его наиболее интересных экспонатах.

На Drom.ru идет голосование по определению лучшего автомобиля БайкалМоторШоу-2015 в номинации «Выбор пользователей Drom.ru». Голосование продлится вплоть до начала церемонии награждения 7 июня. Лучший, по мнению посетителей сайта, автомобиль получит Гран-при и денежную премию.

Смотрите Каталог заявок на участие в БМШ-2015 и голосуйте за понравившийся проект

 

«Снег. Болото. Пашня. Песок». Нет, это не пиктограммы трансмиссионных режимов на электронном селекторе какого-нибудь Range Rover. Это рекомендованное давление, указанное шрифтом прямо на манометре системы подкачки шин. Так сказать, наглядная памятка для механика-водителя. В его же распоряжении рычажок, которым из днища выдвигается четырехколесная «тележка» как дополнительная опора для преодоления рвов — такой опцией не может похвастать ни один из ныне существующих гражданских внедорожников. Да что там, бери глубже: другой рычажок и вовсе превращает эту технику в довольно шустрое и маневренное плавсредство. Да и на суше очень похоже, что едешь и ночуешь с яхтенным комфортом.

Вездеход-амфибия и кемпер в одном лице, да еще с «непробиваемым» корпусом — о таком транспорте рядовые граждане когда-то могли только мечтать, да и то лишь самые смелые из них. Мечтам довелось сбыться, когда Россия встала на путь «демилитаризации», а людям открылись технические возможности воплощения любых фантазий.

Небольшое погружение в историю

В общем, была в СССР такая замечательная армейская техника, как БРДМ. Бронированная разведывательно-дозорная машина, разработанная в ОКБ ГАЗ и воплотившая уникальный сплав решений, который и не снился нынешнему пресловутому «Хаммеру». Первое поколение БРДМ появилось еще в конце 50-х, но основную историю сделала БРДМ-2, выпускавшаяся с 1963-го и вплоть до 1989-й год. То есть 25 лет, как служили в старину, только на долю этой машины еще выпала и активная «сверхсрочная» служба.

Так выглядел БРДМ-2 снаружи и внутри до завершения реконструкции

Все-таки война, при всех трагичных обстоятельствах, дала незаменимый опыт и определила вектор развития оборонного комплекса страны в правильном направлении. Во всяком случае, у конструкторов сложилось четкое представление, какой должна быть боевая техника, в том числе колесная. Нашлось место и для такой «межнишевой» единицы, как БРДМ, чье назначение «скрытного действия» заложено в названии. По сути, этот проект стал неким итогом многолетних экспериментов с различными бронеавтомобилями легкого класса. И несмотря на определенную схожесть с обычным БТР, в том числе по заднему расположению двигателя, это отнюдь не укороченная его версия, а самостоятельная концепция.

Какой гражданский внедорожник способен похвастать такой схемой колес? И как ее лучше обозначить — 4х4+4х4 или уж сразу 8х8?

Так, шасси здесь ближе именно к традиционному автомобильному: неразрезные мосты без колесных редукторов и на обычных листовых рессорах, самоблокирующиеся дифференциалы, подключаемый передний привод, понижающая передача. Но! Есть элементы русской солдатской смекалки. Одна прячется под плоским днищем в базе. Вольно говоря, колесная схема здесь 4х4+4х4. Дополнительные четыре колеса выдвигаются гидроцилиндрами, причем работают отнюдь не «ленивцами», а тоже ведущими, с подключением через цепной привод. По понятным причинам диаметр их небольшой (700 мм), но и протектор «гладкий», поскольку колесики просто заимствованы от вертолетов (у военных своя «унификация»).

Выдвижные при помощи гидроцилиндров колеса (размером 700х250 мм) в рабочем положении тоже все ведущие (подключаемые), с цепным приводом. В каких-то условиях их можно использовать и как домкрат

Другая смекалка прячется в корме: водомет и «плавники», благодаря чему на БРДМ можно уверенно форсировать довольно большие водные преграды. Перед тем как отправиться вплавь, сначала задраиваются вентиляционные окна моторного отсека, а рычагом гидропривода синхронно выдвигается волнорез и откидывается крышка водомета. На воде управление, как и в сухопутном варианте: педалью газа и рулем — водомет приводится от коробки отбора мощности, а направляющие от рулевой колонки.

Гребной винт водомета диаметром 500 мм способен двигать машину на воде со скоростью до 10 км/ч и более, крышка водомета и передний волноотбойник открываются и поднимаются одновременно при помощи гидроприводов

Плюс ко всему наличие более распространенной среди военной колесной техники «смекалки»: система централизованной подкачки шин, причем кроме ручного управления здесь предусмотрено и автоматическое поддержание установленного давления (на случай пробоя колес).

Не выходя из кабины, вездеход можно адаптировать к любым дорожным условиям изменением давления в шинах. А если пробито колесо (или колеса), автоматика позаботится о поддержании заданного давления

Здесь не нужно строить силовой обвес и ставить лебедки — сварной бронированный кузов сам по себе «цельносиловой», несущий, а в носовой части есть штатная лебедка с механическим приводом. Тормоза гидроизолированные, сапуны мостов выведены наверх. Ну и такое бортовое оборудование, как приборы ночного видения и навигация. Пара пулеметиков еще в башне с электроприводом, хотя чисто боевая специфика к нашему случаю отношения не имеет.

Штатная механическая лебедка (вал привода в салоне виден слева), как сейчас бы сказали, интегрирована в носовую часть, спереди закрывается крышкой

Пожалуй, только родная моторная часть вызывает неоднозначные оценки. Почему-то дизельных двигателей подходящего класса в СССР изначально предложить не могли, и на БРДМ-2 за его длинную историю в основном ставили бензиновый V8 модели ГАЗ-41 — объемом 5,5 литра мощностью 140 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Он сравнительно легкий и мощный, позволял семитонной машине двигаться по шоссе на общих основаниях — со скоростью до 100 км/ч. Для тяжелого бездорожья характеристики не самые подходящие, но главная беда — прожорливость. Большой расход топлива компенсировался огромной емкостью баков — два по 140 литров, что и давало приличный запас хода, столь необходимый в автономных рейдах вдали от тылового обеспечения.

Основные параметры базового БРДМ-2

Длина/ширина/высота, мм 5750/2350/2395
Колея спереди/сзади, мм 1840/1790
Колесная база, мм 3100
Клиренс, мм 330
Лобовое бронирование, мм 5-14
Бронирование бортов, мм 7
Преодолеваемый ров, мм 1220
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,5-2,7
Полная масса, кг 7000
Двигатель ГАЗ-41, карбюраторный, V8
Рабочий объем, см³ 5530
Максимальная мощность, л.с/об/мин. 140/3400
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин. 350/2500
Максимальная скорость на шоссе, км/ч 95-100
Максимальная скорость на плаву, км/ч 8-10
Запас хода на шоссе, км до 750

Конечно, были в официальном послужном списке БРДМ-2 всякие модификации: с дизельными двигателями, иной подвеской, облегченные варианты без дополнительных колес, переоборудованные для другого спецназначения, с измененной компоновкой кузова, с другим вооружением и так далее. И все же особый шарм в образ машины привнес постсоветский гражданский «тюнинг».

Конверсия

Когда Минобороны после известных событий приступило к утилизации «лишних» ракет, бомбардировщиков, крейсеров, а из стратегического титана стали делать кастрюли и лопаты, оказалось, что часть «демобилизованной» техники из числа помельче может принести реальную пользу и на гражданке.

Такова уж реальность: пока немцы развивают свой автопром, нам приходится тратить лучшие силы на укрепление обороны, но из этого потом могут получаться самоходные средства с уникальными потребительскими качествами

Среди таковой оказались не только грузовики, но и боевые бронемашины, коих было выпущено немало: та же БРДМ-2 вышла тиражом свыше 9000 экземпляров только в СССР (лицензионное производство было налажено также в дружественных восточно-европейских странах), техника производилась и на экспорт. Машины принимали участие в реальных боевых действиях, а вот с 90-х судьба распорядилась по-другому: часть из них до сих пор обеспечивает вторчермет, а часть пошла по назначению. Не прямому, конечно, но тоже с масштабным размахом специфичной субкультуры фанкаров.

В некоторых регионах бывшего Союза БРДМ и вовсе стала своего рода культовым объектом для различных доработок: от утилитарных для выездов на рыбалку до VIP-транспорта и «рэперских» тачек. Тут уж у кого какие потребности и возможности.

Налицо все классические автомобильные признаки: неразрезные мосты без колесных редукторов, самоблокирующиеся дифференциалы, листовые рессоры, телескопические амортизаторы. То есть все просто и ремонтопригодно

Для братьев Сергея и Ивана Сорокиных из сибирского города Черемхово это автомобиль для выездов на природу. Делали без цели удивить кого-то роскошным интерьером, однако добротно, для себя, чтобы было вместительно и удобно выезжать далеко, в том числе с ночевками. Машина 1977 года выпуска с бензиновым двигателем и всеми «опциями», но в полуразобранном состоянии, приобретена в Приморье с военного хранения в начале 2013 года и доставлена на автоплатформе. Во всем проекте главной задачей было сохранить плавающие свойства и механизм с дополнительными колесами, но в остальном машину ждали серьезные переделки и доработки.

Братья Сергей (справа) и Иван Сорокины. Они и до этой машины знали разные внедорожники, но именно после знакомства с БРДМ и ее основательной переделки увлеклись активным отдыхом на природе, в том числе семейным

Родной бензиновый двигатель изначально планировался под замену. Для этого подыскали рядный шестицилиндровый шестилитровый дизель Isuzu. По габаритам и посадочным точкам, понятное дело, он просто так не вписывался, поэтому пришлось основательно переделывать весь моторный отсек с разваркой днища. С учетом того, что вместе с двигателем скомпоновали японскую же шестиступенчатую коробку. Родную систему охлаждения из двух радиаторов заменили на один японский радиатор, так же была переделана система воздухозабора и полностью изготовлен новый выхлопной тракт с разделенными трубами, но оригинальный теплообменник для охлаждения в надводном положении оставлен как есть.

Оставлен и родной генератор — по сути, здесь это целая электростанция, которая питала привод башни и работу всего оборудования. Сменился компрессор и гидронасос — от старого пришлось отказаться, к тому же в базовом виде он приводился от коробки передач, то есть на месте гидроусилитель руля не функционировал. Сделали насос традиционным, с приводом от двигателя. Также пришлось переделывать привод водомета и сооружать кронштейн для запасного колеса.

Двигатель (рядный шестицилиндровый дизель Isuzu) установлен вместе с его же шестиступенчатой коробкой, с массой других переделок в моторных отсеках, а вот уникальная раздаточная коробка осталась родная

Очень много работ связано с изготовлением самого жилого модуля. Верхняя часть бронекорпуса, то есть как раз наклонные панели, которые идут выше «ватерлинии», была срезана, и на это место стали сооружать каркас, обшивать металлическими листами, утеплять фанерой и другими термо- и шумоизоляционными материалами. То есть стенки выполнены по принципу сэндвич-панелей, с поролоном в качестве крайнего внутреннего слоя — кроме всего, это хорошо смягчает возможные удары пассажиров на бездорожье.

В отличие от исходника, окна сделаны с расширенным «кругозором», причем в лобовые половинки установлены бронестекла толщиной 20 мм — не столько дань образу, сколько ради практичности, для защиты от веток, например. В угоду стилистики и полезности сохранены штатные люки — они также «врезаны» в переднюю часть крыши. Чтобы сделать ровный пол в салоне, пришлось глобально модернизировать систему управления допоборудованием (водометом, выдвижными колесами, лебедкой): рычаги ликвидированы, а переключение переведено на пневмоэлектрическое с размещением клавиш слева от водителя.

Теперь вид с водительского места панорамный и обустроенный, как в прогулочной яхте. Лобовые стекла установлены бронированные (20 мм) — на всякий случай, например, от повреждений ветками

Установлены другие фары, дополнительный свет, вся электропроводка переделана. Козырек кабины вместо голого металла, перископов и других специфичных устройств обрел домашнюю отделку с музыкальным оборудованием и камерой заднего вида. На приборной панели появились клавиши управления дополнительным светом, однако в целом эта часть оставлена как есть — для придания должной атмосферы, к тому же все основные системы здесь сохранены и функционируют.

Есть среди штатных приборов и спидометр, но из наиболее специфичных — манометр системы централизованной подкачки шин с подсказкой оптимального давления в различных условиях движения — снег, болото, пашня, песок

Высота кузова может показаться великоватой, и в целом вышел очень развитый могучий «торс», из-за чего машина обрела характерный суровый вид «мастодонта». Но высокий потолок был задуман для свободного перемещения по салону — не хотелось ютиться в «помещении», которое должно служить и кемпером. Для пассажирского отделения установили дополнительный отопитель, сам же салон получился «толстым» и теплым, хотя по этой же причине особого снижения массы после удаления части броненадстройки и не произошло.

Везде ему дорога, везде ему почет

Так-то не везде, конечно, с учетом веса и габаритов. Да и артикуляция мостов сравнительно невелика — медленно «перетекать» холмики он не склонен (хотя штатные «самоблоки» в случаях диагонального вывешивания выручают). И вообще ему больше к лицу именно агрессивный стиль езды по бездорожью, так сказать, напролом. Поэтому и среда обитания лучше подходит не заповедная, а дикая «военная». Но в любом случае ходовые качества стоят того, чтобы их отметить.

С армейской техникой обычно не сочетается понятие комфорт, но не во всех случаях, особенно после таких перестроек. Можно было ждать какого угодно характера движения, но не такого плавного. Законы физики работают везде, а здесь заднее расположение двигателя сказывается на развесовке особенно благоприятно — утомляющих клевков и нырков нет. Идет ровно, а с учетом панорамного остекления салона, можно сказать, что плывет — общая картина передвижения изнутри очень напоминает прогулочную яхту. И неподрессоренные массы особо не достают, поскольку с таким «балластом» они незначительны.

Гладкое и прочное «лодочное» днище позволяет хорошо скользить и на сухопутном бездорожье. «Точками сопротивления» могут быть только сами мосты, но при стандартном давлении в шинах (их размер в дюймах 44х13-18) клиренс под редукторами вполне приличный — 330 мм

Конечно, по неровной дороге машина едет вразвалочку, покачиваясь на волнах и рытвинах. Лишь самые глубокие из них заставляют эту махину содрогнуться. А если не стесняться в скорости на болотном кочкаре, эта «железная гора» может легко пускаться в резонансный пляс. Да так, что задние пассажиры подпрыгивают, как при катапультировании (вот еще для чего необходим высокий потолок). Но в целом ход ровный. И не громкий. Дизельное урчание в основном приходится на задние сиденья, тогда как в передней части почти тихо — хорошо изолированная капсула салона делает звук приглушенным, не навязчивым, да и вибраций особо не ощущается. Вообще, если сюда сесть с закрытыми глазами и не знать, куда сел, то поверить в происхождение машины вряд ли получится. Например, можно подумать на автобус, вот и горизонтальный руль на то намекает.

Конечно, это не тот ров, на котором можно проверить прямое назначение выдвижных колес, но подходящей траншеи мы тогда не нашли

Японский грузовой дизель, кажется, отлично вписался в это русское стальное пространство: везет и не стонет, даже на крутых перегибах и в заболоченной местности. Ну прямо как пленные солдаты разбитой Квантунской армии, кто безропотно трудился на послевоенных стройках Сибири. Только вот заунывный голос раздаточной коробки, когда едешь на полном приводе, живо напоминает и эпоху, и родные конструкционные особенности.

С таким скошенным свесом угол въезда приличный, однако особенность не только в этом: монолит «подбородка» рассчитан выдерживать штурмы всяких канав и преград сходу, когда машина с размаху бьется передней частью корпуса

Кажется, что машина в любой стихии как у себя дома. Вот здесь, в колеях, на склонах, на пониженной передаче это сущий трактор — собственно, под этим «ником» вездеход теперь и зарегистрирован. А по ровной гравийке идет-стелется на скорости 80 км/ч, словно обычный «круизный» внедорожник. Причем снаружи это выглядит столь же грациозно, как и по-своему устрашающе. Но останавливается машина послушно, за что спасибо эффективным пневмогидравлическим тормозам. К сожалению, не удалось в данном экспресс-тесте опробовать «Железную гору» на плаву — ехать до водоема с нормальной глубиной и берегом было далеко, десятки километров, а времени мало. Жаль, ведь движению по дорогам общего пользования ничего не мешает: БРДМ официально зарегистрирован в ГИБДД. Хотя на дорогах машина неизменно вызывает интерес у инспекторов ДПС.

Плавающие способности вездехода-амфибии на промежуточной стадии доработок испытывались по полной программе (фото из архива Сергея Сорокина)

Кстати, благодаря японской шестиступенчатой коробке в нормальных дорожных условиях можно выдерживать весьма экономичный режим движения. А если условия суровые, боюсь спросить, какой аппетит? Ребята приводят такой пример, который можно принять как некий показатель среднего расхода топлива не по километражу, а по реальной «обстановке». Как-то в одном рейде за 15 часов постоянного хода, из которых больше половины пришлось на тяжелую таежную колею, сожгли 110 литров солярки. То есть машина не «исчерпала» и одного бака (140 литров), а здесь два таких.

Смотрите каталог заявок на участие в БМШ-2015 и голосуйте за понравившийся проект

 

Фотобонус

Комментарии

Иван
Омск
Оооочень круто!!!
343
21
Ответить
Тёмыч54
Новосибирск
Носорога напоминает!! держи пятак!
238
14
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Отличный проект!
Судя по фото вода была рядом :) просто не полезли...
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
34
41
Ответить
Dikiy Yeti
только 5
38
11
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Мечта.
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
36
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Пепелац из Кин-Дза_дзы. )))
42
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Щас рочевы наследники расскажут, как правильно отдыхать на природе...
MCV30
20
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
Пластиковая форточка улыбнула. Аппарат -зачет.
163
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
готовятся все к зомби апокалипсису
71
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
Таким танк доверь круче Арматы сделают))
54
23
Ответить
   
Сообщений: 990
Машина понравилась. А вот окраска - нет.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
34
11
Ответить
Рябушкин Егор Павлович
Барнаул
Автомобиль и проект очень положительный, и идея интересная и стоящая 100%.

При этом я вижу, свое объяснение, по какой причине не стоит лезть в воду. А именно, высота надстройки увеличилась, а по словам автора: "вес снизить не удалось" с вязи с чем, вполне вероятно опрокидывание.

Эх парни вам человека, который дружит с АМг, толщиной эдак 1,2- 1,5 мм и вес был сбросили и ходили по воде смело, а про экономию топлива совсем молчу))))
42
7
Ответить
андрей
Белово
ПОТРЯСАЮЩЕ! вот бы катануться на нём.
16
1
Ответить
евгений
Чита
Российского дизеля не оказалось что ли?
7
109
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 213
молодцы ,много работы проделано
17
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Советские дизеля ни сколько не хуже, !! в топку япошек))
32
148
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Рябушкин Егор Павлович:
Автомобиль и проект очень положительный, и идея интересная и стоящая 100%.
При этом я вижу, свое объяснение, по какой причине не стоит лезть в воду. А именно, высота надстройки увеличилась, а по словам автора: "вес снизить не удалось" с вязи с чем, вполне вероятно опрокидывание.
Эх парни вам человека, который дружит с АМг, толщиной эдак 1,2- 1,5 мм и вес был сбросили и ходили по воде смело, а про экономию топлива совсем молчу))))
Отлично он плавает! Лужа там была. Кто не верит лично прокачу.
27
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
евгений:
Российского дизеля не оказалось что ли?
Предложите какой? В паре с шести ступенчатой кпп.
51
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
отличный аппарат!! запаска для маленьких колесиков есть?
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
10
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51477
Нормально переделали)

Доводилось в армии кататься на таком...стоковом)
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
12
2
Ответить
Дмитрий
Корыто на колесах.
22
153
Ответить
_PR_
Хорошая техника
20
2
Ответить
     
Сообщений: 88
Покатался на таком в армии.
14
3
Ответить
54321
Омск
Глушак тюнинговый улыбнул))
24
1
Ответить
  
Сообщений: 13187
Всех с Праздником Великой Победы!
Продам уши от мертвого осла.
51
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Hukk:
Советские дизеля ни сколько не хуже, !! в топку япошек))
Имя такого дизеля - в студию... ???
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
36
4
Ответить
     
Сообщений: 3453
и даже тут пытаются писать о какой то экономии топлива...ну напишите честно..жрет 20литров..все поймут
20
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Интересная техника.
Что-то мне думается дворники хреново будут работать, из-за их непараллельности стеклу сила прижатия поводка постоянно меняется, пружинки надолго не хватит, полосить будут.
Колеса страшненькие, все в трещинах. Камеры стоят?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
30
Ответить
Виктор
Кемерово
Отличный аппарат!
9
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Ну честно сказать о комфорте похоже авторы не слышали, хотя задумка не плохая.
12
8
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 49
супер
3
1
Ответить
как там теперь с креном и дифферентом?
8
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
SdnaL:
Машина понравилась. А вот окраска - нет.
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
Классный агрегат на рыбалку ездить, заплыл на середину ,удочки забросил и сиди пивко пей.
41
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17792
В хозяйстве всегда пригодится
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Scout66:
Интересная техника.
Что-то мне думается дворники хреново будут работать, из-за их непараллельности стеклу сила прижатия поводка постоянно меняется, пружинки надолго не хватит, полосить будут.
Колеса страшненькие, все в трещинах. Камеры стоят?
Нормально трут) конечно страшненькие 77го года. Да стоит одна, особо не нужна.
10
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Golden Retriever:
Классный агрегат на рыбалку ездить, заплыл на середину ,удочки забросил и сиди пивко пей.
И заночевать там же можно)
19
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
злодей злодейский:
как там теперь с креном и дифферентом?
Можно сказать почти по нулям.
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
Вот это аппарат! Молодцы парни!!!
10
 
Ответить
Ашер
Иркутск
Такой же есть, переделанный, вдохновил поучаствовать в мотор шоу.)
6
1
Ответить
bdfy123:
Можно сказать почти по нулям.
я вот тоже так думаю и на кой этот железный капут тогда?
2
3
Ответить
Евгений
Екатеринбург
Родной БРДМ однозначно +
5
 
Ответить
123
Барабинск
Парни молодцы сделали такого единорога. Крутая машина.
11
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Ком отд был на такой машинке :) в армии
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
молодцы ребята
8
3
Ответить
  
Бикин
Сообщений: 15
круто
5
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
Мечта!!!
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1993
3
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Детище российской конверсии. Авто делать не научились, но военную технику, слава танковому богу, еще не разучились. Есть на чем разгуляться талантливой мысли и золотым рукам.
21
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
прокуратор:
Ну честно сказать о комфорте похоже авторы не слышали, хотя задумка не плохая.
Комфорт-понятие условное.
Аппарат супер!
6
2
Ответить
Александр
Севастополь
Мечта...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1918
Постепенно доделают и будет люкс.

Какова цена изначального приобетения?
Сколько было вложено в переделку?

Поставте производство на поток, у вас будут покупать. )
Крест.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1609
Проект из Ангарска: https://www.drom.ru/bmsh2015/ti...
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
26
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
В стоке БРДМка симпатичнее выглядит, а тут какая то горбатая гора получилась
22
5
Ответить
Б. Юрий
Братск
Охренеть!
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3453
Ефим Незванный:
Проект из Ангарска: https://www.drom.ru/bmsh2015/ti...
......тож наверное по прямой 6-8 литров кушает)))))))
1
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
крутяк
2
2
Ответить
роман
Зея
А как вы сделали все через электропневмотическое включение?как у КАМАЗа сделали? Либо по другому?
1
1
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Вещь , у нас в городе есть такой-же переделышь но только из БТР . и скажите цену при покупке ?
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
Военная техника рулит, лет этак через 25-35 гражданские Арматы на БМШ поездут))
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1998
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
роман:
А как вы сделали все через электропневмотическое включение?как у КАМАЗа сделали? Либо по другому?
КАМАЗовские пилоты, корейские пневмоцилиндры.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
DB-3:
В стоке БРДМка симпатичнее выглядит, а тут какая то горбатая гора получилась
В стоке в БРДМку 4 человека входит и только в касках.
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Крас142:
Вещь , у нас в городе есть такой-же переделышь но только из БТР . и скажите цену при покупке ?
В районе 700т
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Karpof:
Постепенно доделают и будет люкс.
Какова цена изначального приобетения?
Сколько было вложено в переделку?
Поставте производство на поток, у вас будут покупать. )
Брали сразу пару вышло около 1400000.
Около 700 и еще больше человека часов.
Трудности с приобретением. Просто так их на рынке не купишь.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Ефим Незванный:
Проект из Ангарска: https://www.drom.ru/bmsh2015/ti cket/...
Прикольный летний вариант)
5
1
Ответить
oper04
Иркутск
может надо было назвать "кабан"
в профиль похож.
5
 
Ответить
г. Заполярный (Печенгский район)
Ну мастерам пятак....но!!!! Сидушки стрёмные - поменять однозначно....
7
 
Ответить
Краснодар
Какой расход теперь трасса/пересеченная местность?
бумаги делали на замену (если да какой размер транспортного налога сейчас)?
 
2
Ответить
роман
Зея
А как на брдм прокачиваются тормоза?
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Юрий Пеньков:
Какой расход теперь трасса/пересеченная местность?
бумаги делали на замену (если да какой размер транспортного налога сейчас)?
Расход не замеряли особо. Почти как уазик)
Да двигатель вписан в документы. Налог меньше 1000р.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
роман:
А как на брдм прокачиваются тормоза?
Да как на обычном газике.
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Сергей Шупенин:
Ну мастерам пятак....но!!!! Сидушки стрёмные - поменять однозначно....
Конечно поменяем. Просто покататься побыстрей хотели) вот и поставили что под забором валялось.
11
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 444
молодцы! зачетная машинка получилась...))
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Интересно, а наши способны сделать что-нибудь симпатичное, красивое, а не только то, что может ездить по овнам и все.
 
11
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Зачетная техника! Прикололи форточки в машине!
TOYOTA, HONDA, FORD...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
В прошлом году видел вот такой. Стоял на продажу.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Вид сзади
1
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Жаль, ведь движению по дорогам общего пользования ничего не мешает: БРДМ официально зарегистрирован в ГИБДД. Хотя на дорогах машина неизменно вызывает интерес у инспекторов ДПС.
Похоже автор немного слукавил, номера то у него тракторные так что скорее всего он на учете в технадзоре поставлен, что соответственно не хуже.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2750
Военка сразу вспомнилась, Конкурс М изделие 9К113 на базе этого самого БРДМа! Я её всю вдоль и поперек излазил. А сейчас смотрю и ностальгирую по годам молодым.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
а что в салоне окон нет?...как там ехать/отдыхать то?...
SUV Japan
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Glacius:
Жаль, ведь движению по дорогам общего пользования ничего не мешает: БРДМ официально зарегистрирован в ГИБДД. Хотя на дорогах машина неизменно вызывает интерес у инспекторов ДПС.
Похоже автор немного слукавил, номера то у него тракторные так что скорее всего он на учете в технадзоре поставлен, что соответственно не хуже.
Да в технадзоре. И права тракториста. А еще минимальный налог, страховка и всего один номерной знак)
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
magistr:
а что в салоне окон нет?...как там ехать/отдыхать то?...
Так спереди хорошая панорама) Вы бы с нами по лесам прокатились и поняли бы что без окон намного безопасней. А бронированные стекла очень дорогие получаются)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Тимбот:
В прошлом году видел вот такой. Стоял на продажу.
Так и у нас тоже стоит)
 
 
Ответить
Данила
Ангарск
Супер! Молодцы ребята! +5
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1983
Hukk:
Советские дизеля ни сколько не хуже, !! в топку япошек))
мечты, они такие...
Funcargo 2002 2NZ - soundbox
Escudo 1992 TA01W G16A - подвеска 2", china hub, winch 6000lbc
2
 
Ответить
   
Сообщений: 737
Молодцы!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
руки не из опы
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Trust 7:
руки не из опы
спасибо)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Отличная техника!
 
 
Ответить
Aisberg
Иркутск
Вопрос: С заменой 41-го двигателя на дизельный снизилась ли скорость на плаву?
Раздатка с приводом на винт, как я понимаю, родная. А у дизельного ДВС обороты будут меньше, чем у бензинового...
Р.s. авторам проекта - большое уважение, молодцы ребята!
 
 
Ответить
илья
Благовещенск
сколько интересно сие чудо стоит($)! Мужики красавцы!!!!респект и уважуха, как говорится!!))))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Aisberg:
Вопрос: С заменой 41-го двигателя на дизельный снизилась ли скорость на плаву?
Раздатка с приводом на винт, как я понимаю, родная. А у дизельного ДВС обороты будут меньше, чем у бензинового...
Р.s. авторам проекта - большое уважение, молодцы ребята!
Скорость не снизилась. У 41-го однако 3000об/мин). максимум. Больше было проблем с КОМ не совпадало направление вращения! Пришлось ставить дополнительный редуктор.
2
 
Ответить
алекса
Селенгинск
привет с другова берега моря,зачетный пепелац,на таком во круг Байкала и дороги не нужны.Лопата улыбнула,червей копаете? :-)
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
алекса:
привет с другова берега моря,зачетный пепелац,на таком во круг Байкала и дороги не нужны.Лопата улыбнула,червей копаете? :-)
Можно и поперек)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фоточки интересные.
 
 
Ответить
Grey133
Красноярск
Вижу,что дизель серии 6B. Но вот который? 6BG1,6BD1,или 6BF1?
 
 
Ответить
иван
Иркутск
6BF1
 
 
Ответить
bdfy123
DB-3:
В стоке БРДМка симпатичнее выглядит, а тут какая то горбатая гора получилась
В стоке в БРДМку 4 человека входит и только в касках.
Со стрельб взводом зимой с автоматами забивались 18 человек как кильки в банке ехали 8км.
 
 
Ответить
Молодцы ребята, довелось срочную на Магдебургском полигоне на стоковом покатать вдоволь, передний мост врубил, пониженные и от 20 до 60 на 3й в колоне от Уралов не отставал... Хорошая техника только жрёт бензин немеряно так что дизель в тему!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром