Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новая ГАЗель, «Садко» Некст и другие премьеры «Комтранса»-2019
04.09.2019 | 45924 просмотра

Новая ГАЗель, «Садко» Некст и другие премьеры «Комтранса»-2019

Автор: Сергей Цыганов
Фото автора
Источник: Дром
Все было по делу. Никаких завиральных беспилотников (ну, почти), никакого прожектерства. Все, кто в этом году выставлялся на «Комтрансе», пытались донести до публики простую мысль: мы делаем средства для зарабатывания денег. Какая может быть рефлексия, какие грезы о будущем, если на дворе кризис, жилищное и дорожное строительство падают, продажи коммерческого транспорта тоже не особенно оптимистичны. Да, есть островки благополучия типа заказов от правительства Москвы на автобусы и электробусы. Но в общем тренде на ухудшение они греют лишь избранных. Иные же вгрызаются в рынок зубами и предлагают только то, что нужно здесь и сейчас. Они и составили основу экспозиции нынешнего «Комтранса», самой крупной в Восточной Европе выставки коммерческих автомобилей.

Мы уже показывали фото с «Комтранса»-2019, сделанные до открытия выставки. Теперь же расскажем подробнее о самых интересных автомобилях. Конечно, с упором на продукцию отечественного автопрома, к коему до сих пор относятся заводы из всех стран бывшего СССР. Даже если они сами считают иначе)).

ГАЗель с «роботом»

ГАЗель NN

Один знакомый, услышав новость о том, что ГАЗель скоро будет продаваться с «роботом», кивнул понимающе: да, конечно, с роботом Федором. В этом сарказме угадывается человек, не дошедший до презентации «Группы ГАЗ». А те, кто это мероприятие посетил, шутят по поводу «дяди Федора» уже осторожнее. Верой в ГАЗ их традиционно заряжал сам Вадим Сорокин, президент Группы.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ» лично показывает новую модель какому-то важному гостю

Конечно, главная тема ГАЗа на «Комтрансе» — перспективная ГАЗель, которая пойдет в производство в конце 2020 года, а в продаже появится в начале 2021-го. Ее назвали загадочной аббревиатурой NN, в которой угадываются и New Next, и Нижний Новгород. Последняя аллюзия, по мнению Сорокина, наиболее верна: городу в год начала продаж новой ГАЗели исполняется 800 лет, и машина — символический подарок к круглой дате.

ГАЗель NN
 
Главная тема ГАЗа на «Комтрансе» — перспективная ГАЗель.

Это, конечно, не совсем новая модель. Как любит говорить тот же Сорокин: мы идем исключительно эволюционным путем, никаких революций! Так вот и NN суть та же ГАЗель «Некст», только лучше. И, скажем так, богаче.

Слайд из презентации «Группы ГАЗ»

Тут не только внешний фейслифтинг и совершенно новая приборная панель. Тут и ADAS (advanced driver-assistance systems, системы помощи водителю) с видеокамерами, радарными и ультразвуковыми датчиками. Они контролируют «слепые» зоны, считывают дорожные знаки и сигналы светофоров.

Слайд из презентации «Группы ГАЗ»

Машина, как написано в пресс-релизе, имеет адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную адаптацию скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, систему управления светом, парковочный ассистент, систему контроля давления в шинах.

Вот в этой нашлепке под салонным зеркалом скрываются видеокамеры ADAS

Казалось бы, еще шаг — и можно говорить об автопилоте третьего уровня… но нет, нельзя. Дело в том, что в первое время в производство пойдет старая версия шасси, с гидроусилителем рулевого управления. Такая рейка не способна взаимодействовать с электроникой ADAS, соответственно, не может без водителя менять курс. Что имеется в виду под «парковочным ассистентом» — неясно, вероятнее всего, просто камера заднего вида с экранными подсказками. Автопарковщик на гидрорейке сделать невозможно, равно как и систему удержания в полосе.

Но Сорокин пообещал! Пообещал, что пусть не сразу, но на NN появится электрорейка. А там уже и до беспилотности недалеко.

Слайд из презентации «Группы ГАЗ»

После электроусилителя руля ГАЗели NN снабдят системой стабилизации с внешним управлением, а потом — и роботизированной коробкой передач. Тип «робота» не уточняется, но очевидно, что речь идет о фольксвагеновском DSG. VW продолжает оставаться стратегическим партнером ГАЗа, несмотря на слухи об обратном. И немецкий дизель никто со счетов ГАЗели не сбрасывал.

О дальних перспективах газовцы говорят неохотно даже в кулуарах. Поэтому проверить информацию о том, что NN с немецким силовым агрегатом планируют продавать в других странах под маркой MAN (она принадлежит Фольксвагену), мы не смогли. Просто говорим: такая версия существует, и представленный на слайде набор перспектив ее косвенным образом подтверждает.

 
Существует версия, что ГАЗель в перспективе будут продавать на внешних рынках под маркой MAN.

Кстати, ADAS для ГАЗели NN проектировала московская фирма «Итэлма», некоторые элементы этой системы можно было увидеть на ее стенде на «Комтрансе»:

Стенд фирмы «Итэлма»

Салон ГАЗели NN вышел уютненьким, но без стилистических откровений и даже без попытки угадать, что «будут носить» в 2021 году:

Довольно симпатичной вышла «приборка», но тоже без футуризма:

Теперь в кабине имеется новое водительское кресло (20 видов регулировок!), климат-контроль, сенсорный 9-дюймовый экран, восемь (sic!) разъемов USB, навигация, бесключевой доступ и запуск кнопкой.

Светящаяся эмблема на ГАЗели NN — отличная фишка. Жаль, что это только для выставки сделано, на серийных машинах она вряд ли появится

Рядом с NN поставили шасси электромобиля (почему-то со старой «торпедой»).

Как говорят, ГАЗ за несколько лет сделал несколько разных версий электрофургонов и вроде как пришел к оптимальным компоновке и набору компонентов. Так что грядущая ГАЗель Электро будет примерно такой: асинхронный двигатель собственного производства в 136 л.с, батарея на 75 кВт⋅ч, пробег на одной зарядке 180 км.

Слайд из презентации «Группы ГАЗ»

Вторым по важности газовским экспонатом был полноприводный «Соболь» Бизнес. Многие, конечно, хотели бы увидеть не очередную модернизацию древней модели, а совсем нового «Соболя», с дополнением Next. Но такой машины в планах завода нет. Поэтому и продолжают осовременивать существующую модель, видя в ней не до конца исчерпанный потенциал.

«Соболь» Бизнес

В этом прототипе наиболее интересна новая раздаточная коробка. Прежняя РК была шумна и недостаточно тяговита на нижнем ряду. Поэтому передаточное отношение с 1,87 увеличили до 2,82 (нижний ряд работает через планетарный редуктор). «Раздатка» смонтирована в алюминиевом картере и получилась более легкой, чем прежняя.

Новая раздаточная коробка для «Соболя». Привод на передние колеса остался подключаемым

А еще в «Соболе» изменили переднюю подвеску, точнее, приводы передних колес, теперь они подключены через ШРУСы.

Новая передняя подвеска «Соболя» со ШРУСами

Вот как рассказывает про «соболиные» доработки Андрей Кузнецов, директор по развитию «Группы ГАЗ». Несколько лет назад Андрей работал конструктором и как раз вел проект первого полноприводного «Соболя».

В кабине «Соболя» тоже заметны изменения: поскольку новая «раздатка» имеет электронное управление, то исчез второй рычаг, а оставшийся рычаг КП перенесли на прилив панели, теперь это джойстик, как и в ГАЗелях:

Наконец-то объявили о старте продаж модели «Садко» Некст, долгожданного правнука ГАЗа-66.

«Садко» Некст

Интегральное рулевое управление, пневматический привод тормозов, малолистовые рессоры в передней подвеске, «раздатка» с электропневматическим приводом переключения. Пока эту машину будут выпускать с базой 3770 мм, но в следующем году появится длиннобазная модификация (4515 мм) и 7-местная двухрядная кабина.

У серийного «Садко» Некст — новый бортовой кузов (на первых прототипах стояла армейская грузовая платформа)
Не обошлось в «Садко» Некст и без изящных решений: выхлоп выведен на левый борт так, что на ходе отбоя рессора неизбежно встретится с выпускным патрубком. А кузов на раме закреплен через пару деревянных болванок, покрашенных серебрянкой. Мы не говорим, что это плохо, нет

Интересно было увидеть, что очередной виток «газовой истерии» не обошел и ГАЗ. Показали ГАЗон Некст с газовым питанием, причем бинарным: тут есть баки как для сжатого (CNG), так и для сжиженного метана (LNG).

Запас хода на сжиженном газе гораздо больше, но хранить на борту такое топливо труднее, бак представляет собой фактически криогенную емкость. В Европе и Китае LNG развивается очень активно, но в России, насколько нам известно, нет ни одной стационарной АГНКС со сжиженным метаном. Опять утыкаемся в проблему курицы и яйца, то бишь транспорта и инфраструктуры? Нам бы с обычным метаном разобраться… Но, видимо, ГАЗ что-то знает про инфраструктурные планы, ведь не для экспорта же он подготовил такой ГАЗон.

ГАЗон Некст 10 с двойным газовым питанием — LNG и CNG

А в 2020 году на сжиженный метан переведут и одну из моделей автобусов ЛиАЗ.

ГАЗель CNG на выставке тоже была.

ГАЗель NEXT 4.6 с двигателем Evotech 3.0 CNG, 107 л.с. на газе

Баллоны в этот микроавтобус встроены очень грамотно, они снабжены защитой снизу.

Может, мы придираемся, но вывод выхлопа прямо под водительскую дверь выглядит не очень эротично

ГАЗ «Вектор» Некст — новый, хотя и узнаваемый.

«Вектор» NEXT 8.8

Это самая длинная модификация «Вектора» Некст на сегодня — 8,8 метра. ГАЗ в прошлом году показывал городской автобус такой длины, он был сделан по программе «Доступная среда». А нынешний «Вектор» NEXT 8.8 — автобус междугородный, ну, или дальнепригородный, общей вместимостью 48 человек (30 посадочных мест). На нем стоят мосты увеличенной грузоподъемности (доработали переднюю балку), есть кондиционер с индивидуальными для каждого пассажира соплами, есть багажник. И, что интересно, возможна комплектация автоматической коробкой передач. Уже сейчас, еще до того, как пошел в серию оригинальный газовский «автомат». Пока это импортная коробка, но свою ожидают уже вот-вот. Впрочем, вот-вот ее ожидали и два года тому назад. ОТТС на «Вектор» NEXT 8.8 планируют получить уже в сентябре.

 
ГАЗ презентовал новый междугородный автобус «Вектор» NEXT.
Салон «Вектора» NEXT 8.8
Салон «Вектора» NEXT 8.8

Вадим Сорокин в конце своего выступления прозрачно намекнул, над каким новым проектом ГАЗ сейчас работает. Он показал линейку газовских грузовиков, на которой зияла одна лакуна, в диапазоне 6,5–7 тонн полной массы. Это как раз ниша зиловского «Бычка», царствие ему небесное. Если ГАЗ ее закроет, то у него будут машины ну прям на все случаи жизни. Кроме дальнобоя.

А еще интересно, что ЛиАЗ готовит сверхдлинный сочлененный электробус, причем сразу в двух концепциях, с быстрой и медленной зарядками (на выбор). Тоже, видимо, обладает инсайдом по грядущим тендерам.

В нижеследующем видеоролике можно посмотреть беседу Вадима Сорокина с журналистами сразу после официальной части брифинга.

КАМАЗ, он и в Арктике

Самой интересной машиной стала, конечно, «Арктика»-6355: вездеход на шинах низкого давления, с ломающейся рамой, колесной формулой 8х8 и дорожным просветом 690 мм. Высота вездехода — четыре метра! Его разрабатывали с прицелом заменить гусеничные вездеходы, уродующие тундру. Грузоподъемность у «Арктики» — 14,9 тонны, что кратно превышает полезную нагрузку гусеничного ГТ-СМ или Четра TM-140. Еще бы: гляньте, какова тут конструкция рам:

Рама переднего звена
Рама заднего звена

Машина построена на камазовских мостах (6355), мотор тут — рядная «шестерка» мощностью 500 л.с, а коробка передач — «буржуйский» автомат Allison. На своих гигантских колесах «Арктика» способна развивать скорость до 60 км/ч и преодолевать 60-процентный подъем. Есть даже краново-манипуляторная установка от фирмы «Инман». Нет только предполагаемой цены и внятной информации о перспективах производства.

К сожалению, машину на «Комтрансе» умудрились поставить так, что целиком ее почти невозможно было сфотографировать. А еще эти импровизированные глыбы льда из пенопласта…

КАМАЗ-6355 «Арктика»

Другим важным событием на стенде КАМАЗа стала презентация товарных тягачей с кабинами К5 (КАМАЗ-54901).

КАМАЗы-54901, уже почти серийные

Как сказал Сергей Когогин, глава КАМАЗа, сейчас новый завод кабин работает не хуже, чем в немецком Вюрте. Бизнес-план на этот год по К5 сверстан, согласно ему официальный запуск завода состоится в декабре. До конца года будут собирать машины с кабинами, которые выпустили в режиме отладки оборудования. Как доверительно шепнул один из стендистов, эти «отладочные» машины будут продавать только с контрактом на обязательное ТО (его включат в стоимость). Никак иначе, видимо, предполагают, что косяков может вылезти великое множество.

Когогин сказал, что по себестоимости новой кабины «есть вопросы», несмотря на то, что локализована она очень глубоко. А для повышения серийности используются общие детали с Daimler.

Сергей Анатольевич вообще был щедр на информацию, ниже можно посмотреть его сессию вопросов-ответов. Там он рассуждает о рынке, о перспективах, о КАМАЗе.

Боевой КАМАЗ Эдуарда Николаева
КАМАЗу в декабре исполняется 50 лет, под это дело разыскали и восстановили один из экземпляров первой модели, сошедшей с конвейера в Набережных Челнах в 1976 году

Пластиковый НефАЗ

Есть новинки и на автобусном фронте, который представляет НефАЗ. Самая интересная машина — городской полунизкопольный автобус НефАЗ-4299-30-52 (кто им индексы такие выдумывает?) на 25 посадочных мест (+1).

НефАЗ-4299-30-52

У него полностью пластиковый кузов с остеклением очень хитрой геометрии (боковые стекла тоже гнутые). И распашная двустворчатая дверь по центру, чтобы пассажиры заходили в два потока и инвалидам было удобно. Для Нефтекамска это вообще новый опыт — машина такого класса.

НефАЗ-4299-30-52

Шасси у этого автобуса грузовое, 5297 с передней подвеской от ZF и «автоматом» Allison. Его собирают там же, на НефАЗе. Это первая модель на этом шасси. Стоить будет автобус от 5,5 млн рублей. ОТТС планируют получить до конца сентября, хотя вряд ли это реально. Ведь на сертификационные испытания пойдет именно этот выставочный экземпляр, и не факт, что не обнаружатся проблемы.

НефАЗ-4299-30-52

Автобус в виде зубра

Этот автобус взволновал интернет задолго до презентации. Дело в необычном дизайне с характерным профилем, имитирующим осанку зубра. Это МАЗ-303, автобус третьего поколения из Минска.

МАЗ-303

Такую низкопольную городскую машину, вместимостью до 110 человек, сделали к 75-летию МАЗа. Тут впервые использовали каркас из «нержавейки», а лицевые панели частично пластиковые, частично алюминиевые. Передняя подвеска независимая, от ZF.

МАЗ-303

Вот что про МАЗ-303 рассказывает Сергей Славников, заместитель директора по новой технике автобусного завода:

МАЗ-303 в комплектации с двигателем Мерседес Евро-6 продавать планируют исключительно в Европе, а более недорогую модификацию с мотором Евро-5 предложат на внутреннем рынке и в России. Старт производства намечен на следующий год.

Интересен и более простой городской автобус МАЗ-257 на 31 посадочное место. Он недорог, потому что базируется на шасси грузовика МАЗ. Собирать машину начали в прошлом году с партии школьных автобусов (60 экз). Недавно сделали несколько штук пассажирских.

МАЗ-303

Грузовиков МАЗ привез целую россыпь, но реально новая машина всего одна — двухосный седельный тягач МАЗ-5440М7. Он полностью построен на агрегатах Mercedes, что делает его не сильно-то и дешевле аутентичного Мерседеса. Но все-таки дешевле. Именно в такой конфигурации и с таким интерьером/экстерьером кабины тягач начнут производить в следующем году, но уже сейчас выпускается похожая машина, правда, там аккумуляторы расположены в заднем свесе (здесь — по правому борту). Уже продано шесть штук.

МАЗ-5440М7

Ну и посмотрите на другие экспонаты стенда МАЗа:

ГАЗель, да не с ГАЗа

А от фирмы «АвтоСпецИнжиниринг». В свое время мы рассказывали про электрическую ГАЗель, построенную специалистами «АвтоСпецИнжиниринга». Три года назад это была довольно сырая конструкция, за которую просили 6,5 млн рублей. С тех пор фирма наладила штучное производство своих электромобилей, одна машина работает в Сколково, потом был заключен контракт с ВДНХ. Всего сделали около десятка машин, причем каждый образец хоть ненамного, но совершеннее предыдущего. Допустим, уже применяются аккумуляторные ячейки с термостатированием. Сейчас уже на эту продукцию не смотрят с недоумением.

На «Комтранс» «АвтоСпецИнжиниринг» привез ГАЗель с новой передней маской. Дизайн разработали сами, уже заказали пресс-формы. Но, увы, все эти рестайлинговые хлопоты опять поднимут цену, которую вроде как удалось немного опустить. Если последние экземпляры с обликом обычной ГАЗели продавали за 5,5 млн рублей (это цена без НДС), то новое «оперение», как говорит директор по продажам Анастасия Безяева, добавит к цене еще тысяч 500.

И, говорят, что уже есть решение, как увеличить пробег на одной зарядке до 260 км (сейчас самая «дальнобойная» машина проезжает 200 км).

«Урал» С26.328P

Так замысловато называется бескапотный самосвал из Миасса, сделанный с использованием старой кабины Iveco. Правда, с новыми лицевыми панелями, за которыми не сразу и угадаешь «старушку».

«Урал» С26.328P

Это трехосная машина с колесной формулой 6х4 с рядным двигателем ЯМЗ 53676.10 мощностью 328 л.с. Мосты там китайские, HanDe Axle (КНР), с центральным редуктором и колесной передачей и передаточным числом 5,92. Вот, собственно, и все, что можно сказать про новый самосвал. Вероятно, завод будет расширять на этом шасси гамму модификаций. Если, конечно, спрос будет на «бескапотники». Пока же «капотники» с кабиной Некст продаются неплохо.

«Урал» NEXT 6х4 с газобаллонным оборудованием и «Урал» NEXT с колесной формулой 6х6 и монтажной длиной рамы 7 метров

МЗСААААААААААА

Длинно? Еще бы: 8,85 метра! Эту машину надо бы снимать панорамной фотокамерой.

МЗСА 330401.001

Московский завод специальных автомобилей до недавней поры специализировался на прицепах, и для их перевозки построил несколько штук вот таких длиннющих прицеповозов. А теперь там подумали: а почему бы не сделать такую машину на продажу?

МЗСА 330401.001

Короче: берется половинка «Транспортера» (у ФВ есть полурамная модификация), рама наращивается, сзади ставится двухосная тележка AL-KO. Вуаля, можно возить не только прицепы, но и снегоходы, квадроциклы или целую горстку мотоциклов. Можно даже кемпер построить, хватило бы фантазии. Правда, зимой в горку при полной загрузке такой длинной машине будет тяжеловато — привод-то передний.

Вот что рассказывает про этот проект коммерческий директор МЗСА Андрей Буданов:

Almatruck в кустах

Ну, не в кустах, конечно, но на самых задворках «Комтранса», не отыскать даже с навигатором. Ребята говорят, что поздно спохватились, все места уже были распроданы и им дали какой-то совсем нелюдный закуток.

Название Almatruck можно перевести как «грузовик из Алматы» (или из Алма-Аты, кому как привычнее). Эти машины действительно собирают в окрестностях Алма-Аты, из китайских машинокомплектов C&C Trucks. Но собирают по-нормальному, со сваркой и окраской. И продают под своим брендом по 45 тысяч долларов. Уже шесть штук сделали!

Вот что рассказывает Алишер Абдимомин, начальник международного отдела завода «Сактаган»:

«Кузбассавто» воскресе!

Многие ли помнят про завод «Кузбассавто», на котором собирали автобусы Hyundai? Нет, не многие. А многие ли знают, что завод вновь заработал и выпускает автобусы китайской фирмы Yutong? Вероятно, еще меньше. А 50 штук уже готово. Хотя еще не продали ни одного. Ибо не сертифицировано.

Послушайте Азата Замалеева, менеджера отдела продаж:

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Будет очень иронично , если РФ станет первой в мире страной , где первый массовый автопилот и первой массовой электричкой станет именно Газель .
С одной стороны , нельзя не порадоваться за ГАЗовцев . Пожалуй , один из самых динамично развивающихся заводов на территории РФ .
С другой стороны, на этом фоне вариатор на Весте через 5 лет после начала выпуска и Русский Прадо -2020 выглядят уж совсем убого .
298
24
Ответить
9) "выглядит не очень эротично" - слова кончились, когда ваш малолетний редактор наткнулся на фото симпатичной девицы, или девица и писала?
10) Когда Газ начнет поедать рынок Камаза? Когда ждать газон с двумя задними осями? Или эта ниша отдана Уралу?
11) Собственные автобусы это очень хорошо. Надеюсь автобусного позорища конца 90х больше не повторится.
12) какая-то гос программа по продвижению отечественного грузового и автобусного транспорта за рубеж -- имеется? Ставки сниженные кредитования и т.п.?
13) Артика - это шутка что он не уродует тундру? А сравнительные показатели удельного давления на грунт? Уже видны потеки тех жидкостей. Блин ну выставка жеж, на серийном не закрутите вообще? Реальный клириенс у машины меньше метра, бак висит на сочлененке в самом так сказать углу. Кто это делал снова на от-сь? В итоге не понятно кому действительно это нужно.
69
55
Ответить
1) Вадим Сорокин молодец. Не протирает штаны а представляет товар лицом, так сказать и обратная связь из первых уст...
2) Новая морда для газели мне не нра, но смотрится машина совсем по другому - серьезней.
3) Соболь на автомате не сыпящийся и не гниющий, бывает ли? Практически идеальный авто для РФ. Новая морда ему кстати к лицу. Не, все таки покатался бы с удовольствием но не за свой счет. Раздатка висит, постоянного полного привода нет... ну как то хм... автомат, робот vw, дизель? Может у версии бизнес кузов снизу покрыть мастикой? Не?
"Несколько лет назад Андрей работал конструктором и как раз вел проект первого полноприводного «Соболя»." Андрей - почему из хорошей задумки получилось гхм ? Ответьте на чистоту. Почему я на дорогах вижу только сгнившие, сикось накось стоящие ...******ие соболя? Где блин аналог делики? решили не бриться, так сойдет. Да не, все понятно. Ну и просыхать нужно все таки... Не не, покупать не буду, просто мимо проходил.
Кнопки управления 4везде нужно вынести на отдельный блок но это уже не имеющая значения лирика.
4) "Вот в этой нашлепке под салонным зеркалом скрываются видеокамеры ADAS" ....вижу вижу - как чество. Ну блин, на выставочной машине расходятся соединения, а что на рабочей - упадет на голову?
5) приборка газели норм, но куда положить мобильник, бутылку с водой, пропуска и накладные - я не увидел. Старая панель на вид ничем не хуже. Был ли смысл тратиться, просто ввели бы джойстик?
6) Робот VW на газель? Подождите, это тот робот и дизель что редко на мультивенах добегают до 100К км?
7) Светящаяся эмблема на газелях теперь появится 100%, без оглядки на производителя.

8) Садко - даешь короткий кузов и двух рядную кабину. Будет такая версия? Всю жизнь кузова через деревяшку к раме крепили, дром, что не так?
9)
62
36
Ответить

Комментарии

10490616
Байкал
Просто созданные для смотровой ямы и вечного ремонта!
109
181
Ответить
14197299
Москва
Новая Газель выглядит очень неплохо и современно для своего сегмента . Фары - дизайнерская находка ( в своем классе )
Салон вообще интереснее многих бюджетных легковушек с рынка РФ.
235
20
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Не знаю, как все. Но лично я когда вижу диоды в фарах, просто не могу такую машину не купить. Я в свое время старое авто так поменял. Вроде, всем устраивало и возраст пока молодой, и пробег небольшой. А тут увидел, появилось точно такое же только со слегка измененным передним бампером и штатными диодами. Я, не раздумывая, сдал в трейд ин свой автомобиль, доплатил 700 тыс разницы и взял новый, на 20 тыс км пробега меньше и с пресловутыми диодами. Разница существенная. Авто как будто лучше дорогу держать стало. Пропускать стали чаще. Т.е доплата стоила того!
80
187
Ответить
14197299
Москва
Будет очень иронично , если РФ станет первой в мире страной , где первый массовый автопилот и первой массовой электричкой станет именно Газель .
С одной стороны , нельзя не порадоваться за ГАЗовцев . Пожалуй , один из самых динамично развивающихся заводов на территории РФ .
С другой стороны, на этом фоне вариатор на Весте через 5 лет после начала выпуска и Русский Прадо -2020 выглядят уж совсем убого .
298
24
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Красиво!
18
16
Ответить
Владивосток
Вариатор на ВАЗ, Автомат на УАЗ, Робот на ГАЗ ... что дальше ?? жду Гиперлуп от РЖД
82
13
Ответить
14197299
Москва
Хорошо конечно высмеивать Yutong, грузовики и китайцев .
Но один Yutong за год производит от 60 до 70 тыс автобусов и продает их активно на экспорт .
А весь российский рынок автобусов всех марок не дотягивает и до 15 тыс единиц в год , причем самая популярная модель - древний ПАЗ -3205 .
Примерно похожая ситуация и с грузовиками .
145
11
Ответить
14197299
Москва
Шел 3 учебный день . Количество комментариев на Дроме резко снизилось , ведь половина комментаторов была на уроках .
260
11
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Соболь конечно хорош, наша делика. Еще бы не ржавел быстро
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
69
20
Ответить
Андрей
Новочеркасск
Что , что , а грузовички у газели выносливые и ресурсные , альтернативы за эти деньги - нет .
66
21
Ответить
14197299
Москва
Странно , почему ГАЗ полностью игнорирует новое поколения Соболя .
Рынок подобного рода минивэнов довольно большой , все иностранные конкуренты ( типа Transporter)- сильно дороже . А с полным приводом - тем более .
То есть современная отечественная модель за конкурентоспособную цену была бы востребована рынком .
148
3
Ответить
10980295
Ростов-на-Дону
IlyaR
Не знаю, как все. Но лично я когда вижу диоды в фарах, просто не могу такую машину не купить. Я в свое время старое авто так поменял. Вроде, всем устраивало и возраст пока молодой, и пробег небольшой....
Я так же на планшеты китайские приклеенные на панель ведусь. Вроде та же самая модель, но если на приборку приляпали экранчик, продаю машину и покупаю с экранчиком
35
12
Ответить
    
Сообщений: 1576
Соболь «бизнес»!
Бизнес!!! Ха-ха-ха!
Маркетологи, браво!
А что не премиум? А чтож не люкс?
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
61
91
Ответить
Каройнер
Чита
газель прямо очень современно и гармонично выглядит....и внутри все неплохо и приборка хороша....спрос будет!
43
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
"После электроусилителя руля ГАЗели NN снабдят системой стабилизации с внешним управлением, а потом — и роботизированной коробкой передач. Тип «робота» не уточняется, но очевидно, что речь идет о фольксвагеновском DSG. WV продолжает оставаться стратегическим партнером ГАЗа, несмотря на слухи об обратном. И немецкий дизель никто со счетов ГАЗели не сбрасывал.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал"

Господа редакторы/корресподенты/журналисты, вы хотя бы пишите правильно название буржуйского бренда, все-таки VW, а не WV.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
23
2
Ответить
Musichonda
Иркутск
Ну неужели нельзя собрать машину качественно? Даже для выставки не могут привести машину в порядок.
56
9
Ответить
    
Сообщений: 1609
Ozmatic
"После электроусилителя руля ГАЗели NN снабдят системой стабилизации с внешним управлением, а потом — и роботизированной коробкой передач. Тип «робота» не уточняется, но очевидно, что речь...
Спасибо за замечание! Поправили.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
9
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
IlyaR
Не знаю, как все. Но лично я когда вижу диоды в фарах, просто не могу такую машину не купить. Я в свое время старое авто так поменял. Вроде, всем устраивало и возраст пока молодой, и пробег небольшой....
...Пропускать стали чаще.

700 тыс за картонную корону
44
4
Ответить
14819284
Бак не КАМАЗ Арктика будет оторван или пробит при первой поездке в тундру.
Конструкторы из Челнов похоже из кабинета даже не выходят когда рисуют (конструированием назвать нельзя) подобные машины.
29
16
Ответить
    
Новосибисрк
Сообщений: 54
В салоне убогий пластик и убогий вид. Ну зачем , зачем вся эта электроника вы сделайте качественное надежное авто, которое не гниет и не начинает сыпаться через 50 т. км. Ценники будут космические. Ну вы отнеситесь к этому с пониманием....
Honda S-MX97, RH-1 Lowdown белый
35
38
Ответить
   
Сообщений: 859
Газель нашпиговали электроникой круче любой легковушки до 1,5ляма. Красавцы!
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
40
10
Ответить
14819284
Качур Алексей
Вариатор на ВАЗ, Автомат на УАЗ, Робот на ГАЗ ... что дальше ?? жду Гиперлуп от РЖД
Будете смеяться на РЖД уже работает газотурбовоз - локомотив с турбиной, в качестве топлива на котором используется сжиженый природный газ.

http://tehnorussia.su/zheleznodorozhnaya-tekhnika/39-gazoturbovozy/5-gazoturbovoz-gt1
ГИПЕРЛУП
28
7
Ответить
Андрей
Иркутск
"Садко", камазы и уралы для МО: Поставить аппарель на 300-500 кг слабо видимо... КонструкторА или те, кто принимает эти авто, не пробовали с грузом на плечах забираться в кузов? (во Вьетнаме наблюдал как с грузовика при помощи аппарели военные спокойно спускались с высокого кузова, опустив борт на небольшую высоту). Чем наши бойцы, полиция, мчс хуже?
23
5
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Деревянные бруски под кузовом Садко , нексдец.
31
34
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 379
ГАЗ считаю самым лучшим российским автозаводом, делают конкурентные машины, широкий модельный ряд, достаточно частые обновления. Все-таки как они в свое время угадали с нишей Газелей, гениальная мысль была начать выпуск таких грузовичков. Может когда-нибудь и Волгу возродят!
Toyota Fortuner 4.0
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2006
66
10
Ответить
Arsi Star
тов. Сергей Цыганов, вам нельзя писать на автомобильную тематику. Вы абсолютно не знаете вопроса.
К примеру, у нового соболя теперь спереди шрусы. А раньше что было? Я на фото увидел мосты с кулаками открытого типа, на шаровых видимо, а не на шкворнях. тов. Сергей Цыганов, по Вашему что внутри мостов с поворотным кулаками закрытого типа? Шестерки? Или крестовины?
23
14
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10379
Мда.
Соболь делают лучше, но дверные карты как были, так и остались войлочными ковриками.
От Газели Бизнес владельцы так же сами будут мастрячить.
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
5
1
Ответить
PROXOR81
Москва
Блин! Соболь некст они почему не выпускают?! Чё они уперлись в старый. Ну все. Устарел СОБОЛЬ.
26
1
Ответить
York
Владивосток
14197299
Странно , почему ГАЗ полностью игнорирует новое поколения Соболя . Рынок подобного рода минивэнов довольно большой , все иностранные конкуренты ( типа Transporter)- сильно дороже . А с полным приводом...
Согласен, сам жду, чего тянуть, может готовят, что то интересное, внешность же газели была настолько гармонична, что можно было и не менять, а салон классный
3
 
Ответить
Денис
Иркутск
показуха, мыльный пузырь
16
26
Ответить
     
Майами
Сообщений: 79
На данный момент больше 50% Российских автомобилей состоят из иностранных деталей, ДВС, КПП, раздатки, подвеска (мост), различные электронные системы (ABS, ESP) и т.п. Изготавливая автомобили из импортных запчастей мы и имеем высокие цены на конечный продукт, т.к. фантики в виде рублей не кому из поставщиков не интересна, всем нужны деньги в твердой валюте, баксы и евро. Но многие из "здешних" Форумчан с пеной у рта усираются, что это нормально сложившаяся тенденция, что изготавливать автомобили из импортных комплектующих это гуд и "ФСЕ" так делают. А потом сокрушаются от ценника на Уаз Патриот и Ладу Весту за 1 000 000 рублей и говорят о том, что дорого. А олигарНа данный момент больше 50% Российских автомобилей состоят из иностранных деталей, ДВС, КПП, раздатки, подвеска (мост), различные электронные системы (ABS, ESP) и т.п. Изготавливая автомобили из импортных запчастей мы и имеем высокие цены на конечный продукт, т.к. фантики в виде рублей не кому из поставщиков не интересна, всем нужны деньги в твердой валюте, баксы и евро. Но многие из "здешних" Форумчан с пеной у рта усираются, что это нормально сложившаяся тенденция, что изготавливать автомобили из импортных комплектующих это гуд и "ФСЕ" так делают. А потом сокрушаются от ценника на Уаз Патриот и Ладу Весту за 1 000 000 рублей и говорят о том, что дорого. А олигархи бегут в правительство и просят из бюджета страны денег на поддержку автопрома от санкций, получив деньги из бюджета они не развивают внутреннее производство, не увеличивают ЗП рабочему персоналу, не улучшают качество готового продукта, а вкладывают деньги в покупку комплектующих у предприятий которые находятся в станах наложивших санкции.
Facepalmхи бегут в правительство и просят из бюджета страны денег на поддержку автопрома от санкций, получив деньги из бюджета они не развивают внутреннее производство, не увеличивают ЗП рабочему персоналу, не улучшают качество готового продукта, а вкладывают деньги в покупку комплектующих у предприятий которые находятся в станах наложивших санкции.
Facepalm
26
41
Ответить
10490616
Байкал
Андрей
Что , что , а грузовички у газели выносливые и ресурсные , альтернативы за эти деньги - нет .
Это когда круглее картошки ничего не видел!
34
34
Ответить
Ozmatic
"После электроусилителя руля ГАЗели NN снабдят системой стабилизации с внешним управлением, а потом — и роботизированной коробкой передач. Тип «робота» не уточняется, но очевидно, что речь...
Это чтоб из под санкций выйти)))
3
5
Ответить
1) Вадим Сорокин молодец. Не протирает штаны а представляет товар лицом, так сказать и обратная связь из первых уст...
2) Новая морда для газели мне не нра, но смотрится машина совсем по другому - серьезней.
3) Соболь на автомате не сыпящийся и не гниющий, бывает ли? Практически идеальный авто для РФ. Новая морда ему кстати к лицу. Не, все таки покатался бы с удовольствием но не за свой счет. Раздатка висит, постоянного полного привода нет... ну как то хм... автомат, робот vw, дизель? Может у версии бизнес кузов снизу покрыть мастикой? Не?
"Несколько лет назад Андрей работал конструктором и как раз вел проект первого полноприводного «Соболя»." Андрей - почему из хорошей задумки получилось гхм ? Ответьте на чистоту. Почему я на дорогах вижу только сгнившие, сикось накось стоящие ...******ие соболя? Где блин аналог делики? решили не бриться, так сойдет. Да не, все понятно. Ну и просыхать нужно все таки... Не не, покупать не буду, просто мимо проходил.
Кнопки управления 4везде нужно вынести на отдельный блок но это уже не имеющая значения лирика.
4) "Вот в этой нашлепке под салонным зеркалом скрываются видеокамеры ADAS" ....вижу вижу - как чество. Ну блин, на выставочной машине расходятся соединения, а что на рабочей - упадет на голову?
5) приборка газели норм, но куда положить мобильник, бутылку с водой, пропуска и накладные - я не увидел. Старая панель на вид ничем не хуже. Был ли смысл тратиться, просто ввели бы джойстик?
6) Робот VW на газель? Подождите, это тот робот и дизель что редко на мультивенах добегают до 100К км?
7) Светящаяся эмблема на газелях теперь появится 100%, без оглядки на производителя.

8) Садко - даешь короткий кузов и двух рядную кабину. Будет такая версия? Всю жизнь кузова через деревяшку к раме крепили, дром, что не так?
9)
62
36
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Не показали малый автобус ГАЗель с низкопольным вариантом салона.
Причём этом классе никто не предлагает таки салонов пассажирских или только заказные варианты по соответствующим деньгам.
13
 
Ответить
9) "выглядит не очень эротично" - слова кончились, когда ваш малолетний редактор наткнулся на фото симпатичной девицы, или девица и писала?
10) Когда Газ начнет поедать рынок Камаза? Когда ждать газон с двумя задними осями? Или эта ниша отдана Уралу?
11) Собственные автобусы это очень хорошо. Надеюсь автобусного позорища конца 90х больше не повторится.
12) какая-то гос программа по продвижению отечественного грузового и автобусного транспорта за рубеж -- имеется? Ставки сниженные кредитования и т.п.?
13) Артика - это шутка что он не уродует тундру? А сравнительные показатели удельного давления на грунт? Уже видны потеки тех жидкостей. Блин ну выставка жеж, на серийном не закрутите вообще? Реальный клириенс у машины меньше метра, бак висит на сочлененке в самом так сказать углу. Кто это делал снова на от-сь? В итоге не понятно кому действительно это нужно.
69
55
Ответить
А нафига они это сделали? Это реально нужно потребителю?
Похоже только газ с уралом ( и то частично) одупляют что нужно потребителю.
7
5
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Молодцы газовцы, что тут сказать. Можно бы и о Волге NN задуматься...
27
 
Ответить
Андрей
"Садко", камазы и уралы для МО: Поставить аппарель на 300-500 кг слабо видимо... КонструкторА или те, кто принимает эти авто, не пробовали с грузом на плечах забираться в кузов? (во Вьетнаме...
Это доп оборудование, которое МО может спокойно дозаказать, как и откидывающиеся шторки на т72б3, чтобы можно было в бой перейти сразу, а не вылезая с ключем откручивать 4ре болта. Но те кто принимают решения даже в войну будут сидеть в теплой Московской квартире. Отсюда и отсутствие стрелы.
16
2
Ответить
Eastside
ГАЗ считаю самым лучшим российским автозаводом, делают конкурентные машины, широкий модельный ряд, достаточно частые обновления. Все-таки как они в свое время угадали с нишей Газелей, гениальная мысль была начать выпуск таких грузовичков. Может когда-нибудь и Волгу возродят!
"угадали"... по факту всю свою жизнь они выпускали аналоги, с причудами плановой экономики но выпускали. И закономерно что когда причуд не стало, они и зил скушали. Лет через 20ть если не остановятся через урал и камаз съедят.
6
9
Ответить
Скрепи Коко
На данный момент больше 50% Российских автомобилей состоят из иностранных деталей, ДВС, КПП, раздатки, подвеска (мост), различные электронные системы (ABS, ESP) и т.п. Изготавливая автомобили из импортных...
Это не фейс палм. Это называется схема вывода средств. Потому и реальные санкции нам на пользу. Реальные это когда говорят фиг - и мы вынуждены восстанавливать *****енные в 90е производства. А когда типа санкции ну ладно продадим - это так же вредно.
18
6
Ответить
NSK
Новосибирск
14819284
Будете смеяться на РЖД уже работает газотурбовоз - локомотив с турбиной, в качестве топлива на котором используется сжиженый природный газ.

http://tehnorussia.su/zheleznodorozhnaya-tekhnika/39-gazoturbovozy/5-gazoturbovoz-gt1
ГИПЕРЛУП
Гиперлуп, тоесть Hyperlop — проект вакуумного поезда, он ничего общего с поездами на газовой установкой не имеет) принцип другой)
13
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
14197299
Странно , почему ГАЗ полностью игнорирует новое поколения Соболя . Рынок подобного рода минивэнов довольно большой , все иностранные конкуренты ( типа Transporter)- сильно дороже . А с полным приводом...
ИМХО Транспортер и соболь 4х4 - это разные авто от слова совсем. Соболь - это типа буханки, по асфальту ездит не очень, а транспортер не пролезет там где соболь 4х4.
19
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 5886
На фото электрический грузовик с карданом!!! от электродвигателя к мосту..... мда, убожество типично по русски. Да еще и с русским электромотором... Ну хоть ячейки тяговой батареи не российского производства и на том спасибо.
12
42
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 51
Андрей
"Садко", камазы и уралы для МО: Поставить аппарель на 300-500 кг слабо видимо... КонструкторА или те, кто принимает эти авто, не пробовали с грузом на плечах забираться в кузов? (во Вьетнаме...
Они на пенсию в 35 выходят, могут и попрыгать.
Isuzu Bighorn 1998 UBS69GW 4JG2 AT TOD Plaisir
10
7
Ответить
14547916
Деревянные бруски - как растянутый презерватив, не возбуждают, да и выхлоп прямо под водительскую дверь выглядит не очень эротично.
14
5
Ответить
Сосед Паласа
Musichonda
Ну неужели нельзя собрать машину качественно? Даже для выставки не могут привести машину в порядок.
Мазда СХ5/ Мазда 6 , серийный авто, а вот так висят сопли. Кто сомневается, может посмотреть во всех автомобилях)))
19
3
Ответить
moviegear
Москва
IlyaR
Не знаю, как все. Но лично я когда вижу диоды в фарах, просто не могу такую машину не купить. Я в свое время старое авто так поменял. Вроде, всем устраивало и возраст пока молодой, и пробег небольшой....
Аахааха =))) Ну троллякак!
13
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
Андрей
Что , что , а грузовички у газели выносливые и ресурсные , альтернативы за эти деньги - нет .
Точнее и не скажеш. У газели всего 100ткм пробега а уже капиталка двигателя и рама треснута в двух местах) оооочень выносливый и надежный грузовик)))
19
37
Ответить
Андрей
Новочеркасск
10490616
Это когда круглее картошки ничего не видел!
Что предложишь за цену новой газели ? БУ ? А за цену бу газели , можно только хлам не на ходу взять .
26
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
eldar2033
ИМХО Транспортер и соболь 4х4 - это разные авто от слова совсем. Соболь - это типа буханки, по асфальту ездит не очень, а транспортер не пролезет там где соболь 4х4.
Транспортер rockton пролезет везде где надо, вопрос цены.
6
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2153
Андрей
Что , что , а грузовички у газели выносливые и ресурсные , альтернативы за эти деньги - нет .
Ага,на Дроме Газель Рефка с гп 1500 во Владике стоит с ценой 2100 у дилера.
После рестайла и мотором ВАГа цена будет 2.5 лимона.С такой ценой в )/(опу пусть ее себе засунут.Альтернатив предостаточно.От новых китов и Хундая 35,до Японии/Европы с минимальным возрастом и пробегом.Вон 300Хино и Н-серия от Исудзу с 2.5 начинается.
Или с аука тащится 3 летний японец с пробегом до 100 за 2 мульта,с ресурсом и гп 3 тонны по ПТС,а не пенопласт возить с Б-категорией и будками по 25 кубов.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
11
18
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
пинта
Соболь конечно хорош, наша делика. Еще бы не ржавел быстро
До той делики, как до пекина раком.
10
14
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
Next огонь! газели самые лучшие из русского автопрома!
11
4
Ответить
11131192
Кострома
8629507
Точнее и не скажеш. У газели всего 100ткм пробега а уже капиталка двигателя и рама треснута в двух местах) оооочень выносливый и надежный грузовик)))
Так может не надо четыре тонны в короткую 3302 грузить?
26
2
Ответить
zogar-zag
gunn40
...Пропускать стали чаще.

700 тыс за картонную корону
Не забывай про позолоченную фольгу которой эта корона обтянута :-)
5
1
Ответить
zogar-zag
с.киряк
Деревянные бруски под кузовом Садко , нексдец.
А у какого-нибудь мерседеса эти бруски из имитации дерева покрашенные под алюминий :-)
23
2
Ответить
zogar-zag
14547916
Деревянные бруски - как растянутый презерватив, не возбуждают, да и выхлоп прямо под водительскую дверь выглядит не очень эротично.
Тебя только новые презервативы возбуждают?
5
7
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
eai
На фото электрический грузовик с карданом!!! от электродвигателя к мосту..... мда, убожество типично по русски. Да еще и с русским электромотором... Ну хоть ячейки тяговой батареи не российского производства и на том спасибо.
Расскажи ка, товарищ главный конструктор, как правильно должно быть?
23
2
Ответить
а почему бы не установить на Газель дизель ямз Газона? неужели не влезает

и можно было бы купить лицензию на мерс w212 и делать Волгу с новым лицом
2
13
Ответить
Узник БАМа
Тында
14197299
Новая Газель выглядит очень неплохо и современно для своего сегмента . Фары - дизайнерская находка ( в своем классе )
Салон вообще интереснее многих бюджетных легковушек с рынка РФ.
Да по хер дизайнерские фары лишь бы качество было нормальное!
8
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
11131192
Так может не надо четыре тонны в короткую 3302 грузить?
Так юмор в том что небыло перегрузов)))
2
8
Ответить
Узник БАМа
Тында
Брусок и стремянки под кузовом садко вообще не внушают доверия, реактивные штанги на аркическом камазе тоже выглядят как то по детски, единственный к кому нет вопросов это урал некст надеюсь его надёжность осталось прежней!
6
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
14197299
Странно , почему ГАЗ полностью игнорирует новое поколения Соболя . Рынок подобного рода минивэнов довольно большой , все иностранные конкуренты ( типа Transporter)- сильно дороже . А с полным приводом...
Может потому, что видит что старое поколение - не особо кому-то нужно, не? Много вы Соболей на дорогах видите?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
 
Ответить
тарасов олег
Кемерово
Да ГАЗ рулит , купил Валдай новый , за 60000 км. пробега пол машины поменял . качество огонь.
15
9
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 235
8629507
Точнее и не скажеш. У газели всего 100ткм пробега а уже капиталка двигателя и рама треснута в двух местах) оооочень выносливый и надежный грузовик)))
Может просто стоит поменять "прокладку"? Приезжай покажу семилетнюю газель с целой рамой и не перебранным ДВС. Пробег кстати 250 000км.
25
3
Ответить
RenzOktb
IlyaR
Не знаю, как все. Но лично я когда вижу диоды в фарах, просто не могу такую машину не купить. Я в свое время старое авто так поменял. Вроде, всем устраивало и возраст пока молодой, и пробег небольшой....
Что за авто то было ?
3
 
Ответить
10490616
Байкал
Андрей
Что предложишь за цену новой газели ? БУ ? А за цену бу газели , можно только хлам не на ходу взять .
Кантер,Титан,Атлас и др.можно б.у. взять около 500т.р.,наааамного надежнее Газели!!!
13
19
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
eai
На фото электрический грузовик с карданом!!! от электродвигателя к мосту..... мда, убожество типично по русски. Да еще и с русским электромотором... Ну хоть ячейки тяговой батареи не российского производства и на том спасибо.
Ну конечно, инденеры на ГАЗе идиоты, а все светлые умы на дроме в уомментариях сидят.
Вообще-то разместить электромотор в картере неразрезного моста не самая лучшая идея. Про неподрессоренные массы в подвеске
что нибудь слышал?
21
2
Ответить
10490616
Байкал
zogar-zag
Не забывай про позолоченную фольгу которой эта корона обтянута :-)
Деревянные бусы тоже ничего,особенно из березы,а вообще лето нынче дождливое хорошо что свет есть и батя всегда апахмеленный.
6
3
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Ну, ГАЗовцы дали, конечно. Молодцы. Вот без иронии.
14
1
Ответить
10490616
Байкал
Ghost-98
Может просто стоит поменять "прокладку"? Приезжай покажу семилетнюю газель с целой рамой и не перебранным ДВС. Пробег кстати 250 000км.
Фантастика.
7
7
Ответить
8678769
Мирный
Закройте эти отечественные автозаводы!!! Качества нет никакого, цены слишком высокие. Откройте границы для ввоза автомобилей из Японии и Европы. Или хотя-бы снизьте таможенные пошлины.
12
50
Ответить
10490616
Байкал
8678769
Закройте эти отечественные автозаводы!!! Качества нет никакого, цены слишком высокие. Откройте границы для ввоза автомобилей из Японии и Европы. Или хотя-бы снизьте таможенные пошлины.
Это точно!
7
24
Ответить
Артём
Томск
Михаил Коровин
9) "выглядит не очень эротично" - слова кончились, когда ваш малолетний редактор наткнулся на фото симпатичной девицы, или девица и писала? 10) Когда Газ начнет поедать рынок Камаза? Когда ждать...
Да-да, Автор — редактор от Бога. Ильяхова на него нет :)
1
 
Ответить
Описание под верхней фоткой Нефаза не соответствует действительности, это другой автобус. 4299 фарами похож на Цитаро, а лобовым стеклом на Солярис.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Газель, особенно новая в кузове микроавтобус, нравится. Как раз сейчас подыскиваю себе небольшой грузовик или грузовой микроавтобус, для не частых перевозок, посоветовался с водителями, насчёт идеи покупки Газели, отговорили сразу, гниёт, жрёт как не в себя, зимой буксует, летом кипит, сыпится всё и по кругу. Это не мнение любителей пруля, американской классики или офисных работников на кредитных авто, а мнение водил не считающих замену ремня под снегом в поле за поломку. Дай то Бог , чтоб в новых моделях этого не было, но верится с трудом.
11
7
Ответить
Александр
Чита
Ghost-98
Может просто стоит поменять "прокладку"? Приезжай покажу семилетнюю газель с целой рамой и не перебранным ДВС. Пробег кстати 250 000км.
Вы считаете 250000 км. большим пробегом для комерческого авто?
10
10
Ответить
Артем Меркель
14197299
Будет очень иронично , если РФ станет первой в мире страной , где первый массовый автопилот и первой массовой электричкой станет именно Газель . С одной стороны , нельзя не порадоваться за ГАЗовцев ....
Теория массового производства говорит нам, что автоваз на внутреннем рынке не может и не сможет никогда окупить ниокр и подготовку производства семейства автомобилей. А потому его судьба клепать клоны Рено символ (ныне Логан) на готовых агрегатах. Газ - в силу более узкого рынка и высокой маржинальность может занять определенную нишу только на внутреннем рынке, а если ещё и на экспорт пойдёт, то вообще способны будут заниматься полноценными поисковыми изысканиями. УАЗ ещё в большей (!) чем лада. Ничего личного - таковы законы этого мира.
11
 
Ответить
Артем Меркель
Arsi Star
тов. Сергей Цыганов, вам нельзя писать на автомобильную тематику. Вы абсолютно не знаете вопроса. К примеру, у нового соболя теперь спереди шрусы. А раньше что было? Я на фото увидел мосты с кулаками...
Ну а про старую торпеду не резануло? Торпеда это самоходная мина. Фирма, производившая отделку салона называлась ТорпедО, как футбольный клуб. Грамотеи, блин.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
14197299
Будет очень иронично , если РФ станет первой в мире страной , где первый массовый автопилот и первой массовой электричкой станет именно Газель . С одной стороны , нельзя не порадоваться за ГАЗовцев ....
Если санкциями не задавят
5
1
Ответить
ivan ivan
14197299
Новая Газель выглядит очень неплохо и современно для своего сегмента . Фары - дизайнерская находка ( в своем классе )
Салон вообще интереснее многих бюджетных легковушек с рынка РФ.
газель тупо срисовали с микрик фв крафтер/ ман хзтамкакой
1
7
Ответить
ivan ivan
Качур Алексей
Вариатор на ВАЗ, Автомат на УАЗ, Робот на ГАЗ ... что дальше ?? жду Гиперлуп от РЖД
это прорыв. на бумаге.
 
3
Ответить
ivan ivan
JumanGEE
Может потому, что видит что старое поколение - не особо кому-то нужно, не? Много вы Соболей на дорогах видите?
действительно, раз не берут овно, то какой смысл делать из него конфетку?
2
4
Ответить
ivan ivan
тарасов олег
Да ГАЗ рулит , купил Валдай новый , за 60000 км. пробега пол машины поменял . качество огонь.
зато дешевле аналогов)))
3
3
Ответить
avtoperekup61
Пацаны, все, беру Газель. Всяко лучше, чем эта ваша Веста с вариатором.
5
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67659
Волга будет?
2
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Не, я пока не готов к таким жертвам. Ну раздали у нас бюджетникам эти условно новые Камазы, Газели и прочее. Половина стоит, нет запчастей, подбираем из того что есть, а другая половина уже вся ржавая, сегодня утром обогнал Газель, сзади показалось что одна из самых первых, я ещё подумал, ого, до наших жней дожила! Обогнал, в зеркало смотрю, а это Некст! И уже вся ржавая. Так что пока праворульная Мазда Титан 94 года, с одному богу известным пробегом продолжит выполнять все работы по хозяйству.
9
14
Ответить
732353
Romanq
Не, я пока не готов к таким жертвам. Ну раздали у нас бюджетникам эти условно новые Камазы, Газели и прочее. Половина стоит, нет запчастей, подбираем из того что есть, а другая половина уже вся ржавая,...
в будущем титанов не будет? будешь газели брать?
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
14197299
Будет очень иронично , если РФ станет первой в мире страной , где первый массовый автопилот и первой массовой электричкой станет именно Газель . С одной стороны , нельзя не порадоваться за ГАЗовцев ....
Это шутка такая? Прилепить магнитолу с adas c али это автопилот? С того же али покупай электродвигатели, контроллеры, батареи... вот тебе и электромобиль, прикручивают умельцы ко всему. От оки и шестерки до более тяжелых авто.
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Паджеро - Легенда!
Соболь «бизнес»!
Бизнес!!! Ха-ха-ха!
Маркетологи, браво!
А что не премиум? А чтож не люкс?
У тебя проблемы с пониманием слова "бизнес"?
12
1
Ответить
Константин
Новосибирск
Про бред конструкторской мысли:
- расположения бака уже неоднократно писали;
- ступеньки/поножи будут оторваны на первом же бездорожье...
1
5
Ответить
Staszol
У тебя проблемы с пониманием слова "бизнес"?
у него проблемы с головой...хехе
9
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
Shinkei
Газель нашпиговали электроникой круче любой легковушки до 1,5ляма. Красавцы!
Кто показал директору ГАЗа сайт Али Экспресс? 😂😂😂
11
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
zik2011
Молодцы газовцы, что тут сказать. Можно бы и о Волге NN задуматься...
Кому она нужна?
2
4
Ответить
Дмитрий
для тех кому интересно как выглядит соболь спереди
20
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67659
В наших ,засушливых степях.Техника гниёт 100 лет.замучаешься ждать,пока она сгниёт
3
1
Ответить
15927661
Зачем электропневматический привод Раздатки на газ 66?
Можно просто пневмо сделать
Лишние клапана убрать
Дешевле получится и надежнее
3
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
https://www.youtube.com/watch?... от неплохой обзор газели новой
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Romanq
Не, я пока не готов к таким жертвам. Ну раздали у нас бюджетникам эти условно новые Камазы, Газели и прочее. Половина стоит, нет запчастей, подбираем из того что есть, а другая половина уже вся ржавая,...
Это наверное только на дв отправляют ржавые газели, специально дромотролям, чтобы чувствовали своё превосходство над остальной Россией. У нас и старые газели гоняют и ржи на них нет, а может у тебя мозг заржавел и ты везде теперь ржавчину видишь?
7
9
Ответить
Alex
Хабаровск
Убожество
3
9
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
732353
в будущем титанов не будет? будешь газели брать?
Смотря какими они будут. Если такими как сейчас, конечно же не буду. Доведут до ума, хотя бы чтобы они не ржавели насквозь через пару лет, да с иностранным двиглом, желательно не локализованным, вполне рабочий вариант.
1
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
pivot
Это наверное только на дв отправляют ржавые газели, специально дромотролям, чтобы чувствовали своё превосходство над остальной Россией. У нас и старые газели гоняют и ржи на них нет, а может у тебя мозг заржавел и ты везде теперь ржавчину видишь?
Не смешно и не оригинально. На Ютуб зайди, там этого ржавого добра навалом.
4
5
Ответить
14792828
Красноярск
14819284
Бак не КАМАЗ Арктика будет оторван или пробит при первой поездке в тундру.
Конструкторы из Челнов похоже из кабинета даже не выходят когда рисуют (конструированием назвать нельзя) подобные машины.
Никто ничего не рисует,прикручивают с коленки,где не лезет берётся болгарка и кувалда.Главное чтобы тронулась с места и светодиоды.
 
 
Ответить
Анатолий
Томск
14197299
Будет очень иронично , если РФ станет первой в мире страной , где первый массовый автопилот и первой массовой электричкой станет именно Газель . С одной стороны , нельзя не порадоваться за ГАЗовцев ....
В чем ирония то?...
2
 
Ответить
Анатолий
Томск
Паджеро - Легенда!
Соболь «бизнес»!
Бизнес!!! Ха-ха-ха!
Маркетологи, браво!
А что не премиум? А чтож не люкс?
Бизнес в сегменте грузовых и перевозчиков называют машины, специально приспособленные для малого и среднего бизнеса.
7
 
Ответить
Romanq
Не смешно и не оригинально. На Ютуб зайди, там этого ржавого добра навалом.
вопрос в том сколько на них накатывают и как часто моют. Машину надо любить и ухаживать.
1
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1482
с.киряк
Деревянные бруски под кузовом Садко , нексдец.
Мне кажется,или они должны быть перевёрнутым?
 
 
Ответить
Роман
Тольятти
Андрей
Что , что , а грузовички у газели выносливые и ресурсные , альтернативы за эти деньги - нет .
ОСобенно российские моторы и кпп,*****о полное а не машина
3
3
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Посмотрел ещё несколько обзоров выставки на ютубе, что бросилось в глаза так это то что практически у всех фирм есть модели на метане, причём баллоны стоят у всех одинаковые Китайские.
1
 
Ответить
14819284
14792828
Никто ничего не рисует,прикручивают с коленки,где не лезет берётся болгарка и кувалда.Главное чтобы тронулась с места и светодиоды.
Светодиоды на задних фонарях КАМАЗ давно уже ставит, а вот до систем контроля полос и мертвых зон у конструкторов КАМАЗа видимо руки никак не доходят...
1
 
Ответить
7850998
Иваново
Musichonda
Ну неужели нельзя собрать машину качественно? Даже для выставки не могут привести машину в порядок.
это уже максимально доработанный вариант))
 
 
Ответить
Тут детальней про соболь бизнесс : https://zen.yandex.ru/media/uazbuka/smojet-li-novyi-sobol-4h4-zatmit-buhanku-5d6ec15243863f00acbaaaf8
Кратко - турбодизель каминс, теперь можно будет ехать. Автомата пока нет. Машина для рыболовов/охотников и запаска под днищем, мда - автора проекта отправить ******* и посмотреть, какие он захочет внести изменения. Третьего ряда - нет, лавки как в 469, второй ряд на 4! Места. Это не гуд для семейного авто. Прохода с первого на второй ряд - нет. В общем для частника - спорно без доп усилий по переоборудованию. Для орранизаций - все зависит как чество или качество.
2
1
Ответить
Вот интересно, как дела у ЯМЗ?
1
 
Ответить
krogen
В наших ,засушливых степях.Техника гниёт 100 лет.замучаешься ждать,пока она сгниёт
Везет Вам. В Мск если через 5 лет нигде бугров не появилось - хороший уровень.
3
 
Ответить
Москва
10490616
Просто созданные для смотровой ямы и вечного ремонта!
сегодня рыдать - уже как то и не модно.
7
3
Ответить
тарасов олег
Кемерово
ivan ivan
зато дешевле аналогов)))
Только аналоги работают , деньги приносят , а это чудо тока их потребляет .
2
5
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Glacius
Расскажи ка, товарищ главный конструктор, как правильно должно быть?
Согласен с вами, таких людей не интересуют другие инженерные решения. Он уверен на 146% что у него вся правда, и что те или иные решения или новинки нафиг не нужны. Вопрос унификации, удобства обслуживания, надежности и цены для таких людей значения не имеют. Он то лучше знает что в данном случае мотор-колесо это лучшее решение и все.
2
 
Ответить
3641922
Ольга
IlyaR
Не знаю, как все. Но лично я когда вижу диоды в фарах, просто не могу такую машину не купить. Я в свое время старое авто так поменял. Вроде, всем устраивало и возраст пока молодой, и пробег небольшой....
Народ не очень жалует подобный сарказм - по минусам это видно. Но, думаю, не смотря на это, большинство согласно с вами - плоды маркетинга в деле вызывают лишь усмешку.
1
 
Ответить
Дмитрий
Нижнеудинск
когда уже нормальный волгарь сделают
2
 
Ответить
Солнечный
Байкал
Дмитрий
когда уже нормальный волгарь сделают
Когда Сибирь затопит,а Волгу можно будет на Волгаре в брод переехать!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36438
Arsi Star
тов. Сергей Цыганов, вам нельзя писать на автомобильную тематику. Вы абсолютно не знаете вопроса. К примеру, у нового соболя теперь спереди шрусы. А раньше что было? Я на фото увидел мосты с кулаками...
ХЕ ХЕ..
сынок, тебе сколько годков то?
вот тов. Сергей Цыганов к подаче материала подошёл профессионально, а ты Арси Звезда (непонятно чего) решил умом видать блеснуть на перемене. видать ещё в окружении девчонок....вистов заработать.
ну так вот звезда , спецом для тебя. У соболя (первого) 4*4 как и у подобной Газели вместо шрусов стоят крестовины.
слышал про такую конструкцию .....хотя о чём я , если ты подобный бред написал, да ещё тов. Цыганова Сергея хотел прилюдно унизить...а обхезался САМ.... но зато Звезда
хе хе ....
кстати по количеству + ,подобных звёзд считающих себя знатоками тут НАВАЛОМ.
вот тут уже печалка...
2
2
Ответить
ангарск
Ангарск
Romanq
Не, я пока не готов к таким жертвам. Ну раздали у нас бюджетникам эти условно новые Камазы, Газели и прочее. Половина стоит, нет запчастей, подбираем из того что есть, а другая половина уже вся ржавая,...
лепят этот хлам лепят.уже давно всем понятно если б не заставляли муниципалов покупать этот хлам уже давно бы закрылись.сам работаю на русском фусике ничего общего с японцем у него нет.такое го-нище выпускают.надо быть полным утырком что б взять этот хлам.ТОЛЬКО ЯПОНО. ЯПОНО.ЯПОНО.И НЕЧЕГО КРОМЕ.
4
1
Ответить
ангарск
Ангарск
Vi RUS
Кто показал директору ГАЗа сайт Али Экспресс? 😂😂😂
КАК ТОЛЬКО ПОЧТА ПОДНИМЕТ ТАРИФЫ НА ПЕРЕСЫЛКУ.И ПОПАЛЗУТ ЦЕНЫ НА РАШЕНХЛАМ.
 
1
Ответить
ангарск
Ангарск
Alex
Убожество
В ТОЧКУ.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Romanq
Не, я пока не готов к таким жертвам. Ну раздали у нас бюджетникам эти условно новые Камазы, Газели и прочее. Половина стоит, нет запчастей, подбираем из того что есть, а другая половина уже вся ржавая,...
Как же вы могли спутать старую Газель с Некстом. В них ничего общего нет.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
rus013
https://www.youtube.com/watch?... от неплохой обзор газели новой
Хороший канал, Миша молодец.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
ГАЗ красавцы, шевелят поляну.
Нормас Газель на фарше, активный круиз тема в пробках, контроль слепых зон, камеры. Не надо корячить магнитоллу с али.
Хотелось бы на Газели автомат и ещё, в дверь не влезает 1,5 колы, а сидухи бы неплохо сделать складывающимися в спальное место.
Глядишь и до легковых автомобилей дойдут с такими темпами.
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
"Верой в ГАЗ их традиционно заряжал сам Вадим Сорокин, президент Группы."
В ГАЗ можно только верить. Выбирай сердцем (с)

"Вот в этой нашлепке под салонным зеркалом скрываются видеокамеры ADAS"
а то, что эта нашлёпка на полпальца не прилегает к соряжённой детали, что аж защёлки торчат на всю длину - это ЧТО? Замечать не надо, относитесь оптимистично? ГАЗу не стыдно привозить на публичную порку образец, собранный как в гаражном кооперативе?

"мы идем исключительно эволюционным путем, никаких революций! "
ну, прям государственное мышление! никаких революций, ни в чём! табу.
средний срок жизни модели для российских заводов составляет нем менее 40 лет, зачем спешить?...

"Тип «робота» не уточняется, но очевидно, что речь идет о фольксвагеновском DSG"
во-первых, это дорого
во-вторых, недолговечно
и это то самое, чего хотят водители ГАЗелей?? это сообщает отдел маркетинга?..

"выхлоп выведен на левый борт так, что на ходе отбоя рессора неизбежно встретится с выпускным патрубком. А кузов на раме закреплен через пару деревянных болванок, покрашенных серебрянкой. Мы не говорим, что это плохо, нет"
Вы не говорите. Мы говорим.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
DENDREAMER
Как же вы могли спутать старую Газель с Некстом. В них ничего общего нет.
Как нет? А как же ржавчина?🤣🤣🤣
1
2
Ответить
   
Сообщений: 26
10490616
Просто созданные для смотровой ямы и вечного ремонта!
Поделки из импортных комплектующих, Нефаз обычные то автобусы до ума не довел, дрова дровами, ломается все что можно и нельзя. Ни производства своего нормальных компонентов, ни двигателей нормальных, ни мостов. Все ЗФ да каминц с мерсом.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Молодцы ГАЗ, что-то пытаются делать, даже что-то получается и когда-то это приведет к результату. Раздатка новая на Соболе выглядит ненадежно низко, еще и четко по центру между осей, еще и алюминий... Потенциальные мои клиенты на сварку:)
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Smx250
В салоне убогий пластик и убогий вид. Ну зачем , зачем вся эта электроника вы сделайте качественное надежное авто, которое не гниет и не начинает сыпаться через 50 т. км. Ценники будут космические. Ну вы отнеситесь к этому с пониманием....
Согласен,пластик и дизайн панели убожество,это сказал мой ребенок.
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Eastside
ГАЗ считаю самым лучшим российским автозаводом, делают конкурентные машины, широкий модельный ряд, достаточно частые обновления. Все-таки как они в свое время угадали с нишей Газелей, гениальная мысль была начать выпуск таких грузовичков. Может когда-нибудь и Волгу возродят!
Конкурентные с кем?.скажите пожалуйста.
 
1
Ответить
Сургут
ГАЗ! Даёшь легковой автомобиль и внедорожник!
Покажите нашему автопрому как автомобили делают!!!
1
 
Ответить
Romanq
Как нет? А как же ржавчина?🤣🤣🤣
может конечно дело в нашем Крымском климате,но некста еще ни одного гнилого не видел.
2
 
Ответить
14819284
Летят утки
а почему бы не установить на Газель дизель ямз Газона? неужели не влезает

и можно было бы купить лицензию на мерс w212 и делать Волгу с новым лицом
Волга с движком от крайслера уже была , как и М2141 с движком от рено.
 
 
Ответить
Михаил
Кемерово
Газ 66 Next что будет поставлятся в ЮАР или Японию? Зачем ему правый Руль?
 
1
Ответить
15390159
Ангарск
хватит людей дурить я раз купил новую газель теперь хочу завод верни деньги за этое дальше звездочки
1
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Никита Зорин
может конечно дело в нашем Крымском климате,но некста еще ни одного гнилого не видел.
Скорее всего, потому как у нас они все тут ржавые. Их мало конечно, на них только бюджетники ездят, ибо ни один вменяемый это корыто за свои не возьмёт.
1
 
Ответить
Arsi Star
fareast
ХЕ ХЕ.. сынок, тебе сколько годков то? вот тов. Сергей Цыганов к подаче материала подошёл профессионально, а ты Арси Звезда (непонятно чего) решил умом видать блеснуть на перемене. видать ещё в окружении...
В поворотным кулаке крестовины? Большего бреда я не слышал. У моего авто в поворотном кулаке шрус.
 
 
Ответить
561878
Андрей Кузнецов с превьюшки видео явно хочет сказать:"Мистер Фримен..."
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром