Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Белая Веста: гремит, стучит, пугает мастеров сервиса, но не ломается и едет
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
28.04.2016
  306690 просмотров
429

Белая Веста: гремит, стучит, пугает мастеров сервиса, но не ломается и едет

Наша Lada Vesta в комплектации «Комфорт» (570 тыс. руб.) после перегона из Москвы в Иркутск перешла в режим повседневной городской эксплуатации и приближается к ТО-2 и 30 000 км пробега.

 

Ажиотаж вокруг Весты поутих, настало время «групповой терапии»: на заводе меняют руководство, подарившее миру Весту (да, звучит громко, но пусть так), и разбираются с импортозамещением комплектующих на отечественную новинку. Автосалоны запустили продажи в «нерейтинговых» городах, первые покупатели уже прошли первые ТО, механики вживую увидали неведому зверюшку. В СМИ сообщили о готовящемся повышении цены. Вот и у меня теперь есть не скромные пара часов на «перекус» с Вестой, а пара недель для того, чтобы понять всю вкусовую палитру отечественного автомобильного хедлайнера.

А вкус у Весты есть. И запах, увы, тоже. Существует расхожее мнение, что «запах нового автомобиля» манит и дурманит. Полагаю, если речь об автомобилях класса luxury — определенно манит. Если о бюджетном сегменте — дурманит. С непривычки даже голова побаливает. Но тщательная мойка и новый ароматизатор проблему решают.

Однако подвесочную какофонию чисткой и шампунями не заглушишь, надо ехать в сервис. Впрочем, об этом позже, а пока неплохо бы освежить в памяти плюсы и минусы Весты-блондинки, которые с момента знакомства с Вестой-брюнеткой уже позабылись.

Первое впечатление было хорошее: салон симпатичный и современный, хоть и из жесткого пластика (кстати, к отметке 28 тыс. км Веста подошла без «сверчков» — это рекорд и сенсация!). Но в повседневной эксплуатации начинаю отмечать эргономические казусы. Кресла, показавшиеся поначалу удобными, при регулярной езде все-таки огорчают неидеальным профилем: голова зафиксирована подголовником, но лопатки «висят», в районе поясницы тоже провал. Да, есть поясничный подпор, только работает он по схеме «вкл/выкл», то есть поясница либо в невесомости, либо между ней и спинкой кресла словно жесткая скалка. Поэтому я в среднем раз в день корректировал посадку, благо помимо четырех регулировок сиденья можно в двух плоскостях перемещать руль. Подогрев кресел, кстати, тоже неоднозначный, «двухточечный» — греет (жарит!) ровно посередине подушки и спинки. Хотя дело может быть как раз в геометрии посадки.

Неудобен блок управления стеклоподъемниками и зеркалами — к нему приходится тянуться, подлокотник водительской двери расположен неудачно, подстаканники в центральном тоннеле способны держать только монеты или, например, круглый ароматизатор, все остальное из них вываливается.

Подлокотник водительской двери предлагает держать руку либо слишком низко, на уровне колена, либо задирать ее высоко вверх, почти на уровень плеча
А вот когда рука на руле, локоть девать некуда

Ходы рычага МКП четкие, но длинные, нет «защиты от дурака» при включении задней передачи, треки на магнитоле переключаются с неприятным зуммером, чересчур компактный педальный узел то и дело цепляется к канту ботинок, а педаль сцепления в пробках слишком усердно выталкивает ногу водителя.

Вот, собственно, весь перечень основных эргономических «косяков» Весты, с которыми, право, можно свыкнуться. Не много, согласитесь. Но есть один недостаток, к которому привыкнуть, боюсь, не получится — обзорность. Да, у Весты хорошие зеркала (мне бы такие на Duster вместо штатных «косметичек»!), но передние стойки — просто атас. Если подъехать к железнодорожному переезду, то в приближающемся составе Москва — Владивосток из-за передних стоек Весты будет виден только локомотив и последний вагон. Шутка. Но с долей правды — Land Cruiser 200 и Infiniti QX80 за «рамкой» прячутся играючи.

Видите «Крузак» и Инфинити? И я не вижу…
А они есть

А если учесть, что помимо других участников движения в числе врагов еще и неидеальные дороги с обилием ловушек, то я постоянно вынужден был наклоняться, чтобы оценить всю дорожную обстановку. Так и приходилось ездить, раскачиваясь взад-вперед. Со стороны, наверное, выглядел как Леонид Викторович Слуцкий во время нервного футбольного матча.

С парковкой у Весты проблем нет — даже в такие тесные оконца она заползает играючи

Видимо, вот где эта пресловутая разница в 50–80 тыс. рублей по сравнению с конкурентами в схожей комплектации — в мелочах и шероховатостях.

Да уж... Хромовое покрытие могло бы задержаться на шильдиках и подольше

Плюс скидка на то, что продукт отечественный (ну почти). Плюс скидка на то, что за Уралом вазоненавистников и ладофобов все еще большинство. Плюс скидка на то, что не должен автомобиль российского бренда стоить дороже или столько же, сколько иномарка аналогичного класса — как-то так исторически сложилось. Не многовато ли «плюсов»? Время покажет — пока Веста в авангарде продаж.

Ведь если не любить, то симпатизировать Весте объективно есть за что. У нее действительно хорошо наточен «трезубец» двигателя, трансмиссии и подвески. Лично мне она на ходу нравится больше, чем сиамские корейские близнецы Солярис и Рио, и тем более бюджетный по духу Логан — она азартнее и, если ехать быстро и «на все деньги», безопаснее. Речь про активную безопасность, как вы догадываетесь (дай Бог всем рассуждать про пассивную безопасность только в теории). Ну и к изъянам наших испытательных полигонов, которые по старинке называют дорогами, Веста, как и подобает аборигену, относится на зависть спокойно. Хотя до акустического благородства далеко. Да и достижимо ли — в таком-то ценовом сегменте?

Передние стекла уже исцарапаны жесткими уплотнителями

В актив можно занести и просторный багажник (четыре 16-дюймовых «тапочка» размещаются в багажном чреве с запасом, в «боевом» виде встает детский трехколесный велосипед, два крупных детских кресла — все это не одновременно, естественно), и неплохую для привычного вазовского мотора динамику с необременительным расходом топлива. Простор на заднем диване для меня никогда не был важным критерием, но люди хвалят, так что тоже ставим галочку.

Брать или бежать? С одной стороны, меня в качестве разъездного городского автомобиля Веста устроила практически полностью. С другой, в последнее время я стал относить себя к тем, кто готов ради периодической возможности забить багажник скарбом и махнуть за город (в том числе на легкое и среднее бездорожье) оставшееся время возить по городу «воздух универсала». Это намек на LADA Vesta Cross, которая, если судить по предсерийным образцам, хороша собой, и — будем оптимистами — появится в том числе с полным приводом. Но пока это все — из разряда рассуждений и гипотез. И не столько потому, что и универсала на конвейере пока никакого нет — существует помимо эмоций здравый смысл и общероссийский опыт. Назовем это по-голливудски: The dark side of the Vesta.

Первые километры за рулем Весты вызвали непреодолимое желание заехать в сервис — грохот задней подвески и скрип передней били по ушам беспощадно.

Казалось бы, дилерский автомобиль, гарантийный пробег — прямая дорога в фирменный сервис! Но нет, мы, русские, тем более на Ладе, должны для начала заехать к «дяде Васе», ибо его эмоциональный вердикт куда интереснее и полезнее, чем сухие заказ-наряды официалов. Есть у меня такой знакомый механик, которого я надеялся удивить визитом на новинке. Однако фраза в телефонной трубке «да что ж за день сегодня такой, сначала Шнива, теперь Веста» иллюзии разрушила. А уж его взгляд на задранную на подъемнике Весту — взгляд опытного гинеколога на знакомый объект, без грамма эмоций, — укрепил меня в догадках: не будет матерков, чесания затылка и проклинания кривых рук сборщиков. Но обо всем по порядку.

У Весты нет конкретных конструктивных косяков, все сделано с оглядкой на проверенные европейские и японские схемы. Но без нюансов, понятное дело, не обходится.

То стальные хомуты, то пластиковые. Единообразия в мелочах под капотом Весты пока нет

По подвеске нареканий не очень много. Спереди неудобно расположены передние сайлентблоки рычагов — чтобы получить к ним полноценный доступ, необходимо снимать подрамник, побрякивают тормозные суппорты (видимо, «пальцы» в диаметре маловаты). Крепление чашек передних стоек (болтами) неудобное как с точки зрения монтажа, так и с точки зрения долговечности резьбы болтов. Схема «шпилька+гайка», как, например, на Приоре, практичнее и надежнее.

Не самая удачная схема крепления опоры: стойку при монтаже нужно держать и наживлять на винты. Схема со шпилькой и гайкой сверху намного удобнее

Задняя подвеска очень похожа на VAGовскую, используемую в массовых моделях VW Polo и Skoda Rapid. Главное преимущество — конструкция опоры амортизатора, благодаря которой менять его можно не снимая колесо. Но есть в такой опоре и свой нюанс — она неразборная (нельзя отдельно поменять резиновую ее часть, подверженную износу, только узел целиком).

Крепление теплозащиты глушителя надежное, на саморезах, а вот термокожух бензобака на хлипких клипсах, которые при систематических вибрациях с большой долей вероятности покинут свои штатные места, и защита начнет бренчать.

Термокожух бензобака крепится вот такими миниатюрными и нежными пистонами — не ровен час вылетят на наших дорогах-вибростендах

Резиновые кронштейны выпускного тракта тоже хилые — передний на пробеге 26 тыс. уже порвался, задний пока держится.

Переднее крепление выхлопного тракта уже сдалось, заднее еще держится

А еще маленькая печальная новость для любителей обрезания пружин, установки многодюймовых колес и прочих парадоксальных для наших дорог прикрас — судя по всему, перед проектировщиками Весты стояла задача сделать все возможное, чтобы обезопасить модель от подобного рода тюнинга. Расстояние между задним амортизатором и колесом минимальное, трубка бензобака тоже в непосредственной близости от покрышки. То есть колеса большего, чем предусмотренного заводом 16-го диаметра, сюда уже не поставишь, по крайней мере, без хирургического вмешательства в конструкцию.

Расстояние между амортизатором и колесом снижает вероятность появления в арке широкой резины

Под капотом все знакомо и без новшеств. Из нюансов — хлипкие крепления пластиковой крышки двигателя, не самые надежные фиксаторы короба воздушного фильтра (на морозе могут лопнуть, если менять фильтр «на холодную»), да винегрет хомутов и фишек.

Едва ли кто-то в мороз полезет менять воздушный фильтр, но стоит учесть, что хлипкие защелки могут такого эксперимента не вынести

Вердикт «дяди Васи»: если качество комплектующих (речь в основном о втулках, сальниках и сайлентблоках подвески) будет на приемлемом уровне, то существенных проблем Веста долго не должна доставить. Правда, некоторые узлы (например, стойки стабилизатора) уже внесены в список детских болезней.

Хорошо, потребительские характеристики в норме, конструктивно машина неплоха. Переходим к самому интересному — человеческому фактору.

В Иркутске продажи Весты стартовали в январе, за три месяца было куплено всего около 30-35 машин (официальных данных я не запрашивал, информация со слов персонального менеджера Lada Vesta в Иркутске). Поэтому когда я позвонил дилеру АвтоВАЗа», чтобы записаться на диагностику и ликвидацию шумов подвески, девушка-оператор слушала меня как владельца космического аппарата и отвечала растерянно и немного испуганно. У меня вообще сложилось впечатление, что Весту на «АвтоВАЗе боятся все, кроме маркетологов: руководство из-за нее уволили, дилеры опасаются, что машина «не пойдет» из-за высокой цены, в официальных сервисах с тревогой смотрят на каждую заезжающую в бокс Весту — вдруг монтировка и сварка теперь не универсальные средства починки? Да и в целом из-за этой Весты одна головная боль: на обучение нужно ездить, новым стандартам качества и имиджа соответствовать, на жалобы граждан реагировать, поломки и конструктивные недостатки анализировать и исправлять. Тихий ужас, одним словом. Хорошо хоть в боксах пока курить не запретили...

... С грехом пополам записали меня на вечер буднего дня (в выходные менеджер по гарантии не работает, поэтому нужно приезжать только в будни, и только до 18:00 — менеджер по гарантии работает только так, это мне объяснили по телефону). Далее рассказ пойдет от первого лица, а поскольку Drom.ru за чистоту и культурность речи, всю ненормативную лексику я заменю словом «автоваз».

Пока ждал мастера-приемщика, рассматривал диагностическую карту, на которой вместо Весты схематично был изображен почему-то старенький Opel Omega. Мелкий маркетинговый просчет!

— Добрый день, меня зовут Иван, я ваш персональный менеджер, — отвлек меня от размышлений молодой человек в фирменном халате Lada.

«Именно так, по-русски, Иваном и нужно величать каждого персонального менеджера русской Весты, это будет и символично, и гениально одновременно», — подумал я.

— Серега, налей мне этой автовазни, я в гараж себе увезу, — вновь прервал мои размышления пожилой работник с несколькими пластиковыми канистрами наперевес, пройдя мимо Весты и даже не взглянув на нее.

Иван, пока выясняли, на какой подъемник водрузить Весту, с ходу указал на еще одну «болячку» Весты: вмятина на капоте в районе замка. Я думал, что виной всему камни, но нет — эти вмятины в большинстве случаев рукотворные, когда капот не захлопывают, а прижимают.

На поднятую Весту, по моим подсчетам, пришли поочередно лицезреть 9 работников сервиса. С откровенным удивлением и интересом на днище смотрел, правда, всего один, остальные, секунд на пять задержав взгляд на переднем подрамнике, глубоко затягивались сигаретой и уходили доделывать свою рутину — кто Приору, кто Шеви «Ниву».

Сначала решили разобраться со скрипами передней подвески. Сегодня Google про причины тех или иных неисправностей Весты знает, к сожалению, побольше, чем официалы, поэтому про втулки стабилизатора парни пока не в курсе, и готового решения у механиков сначала не оказалось.

— Надо, походу, сайленты передние менять...
— Да ты автовазнись! Тут их чтобы поменять, надо подрамник и рейку отстегивать, мы это автовазнемся делать!
— А че делать тогда?
— Ну... Возьми вэдэшку, пшикни на втулки стаба. Должно получше стать.

Я, поскольку находился «при исполнении», в творческий процесс для чистоты эксперимента вмешиваться не стал (да простят меня работники сервиса — у каждого своя работа). Так что пусть пшикают, снять подрамник всегда успеют.

Со стуками задней подвески оказалось еще сложнее, поскольку там, по идее, вообще мало что стучать может, кроме самих амортизаторов. Про конструктивный недостаток опор амортизаторов вроде как слышали, но решили для начала ограничиться затяжкой хомутами тросиков стояночного тормоза (справедливости ради, они действительно побрякивали и требовали дополнительного крепления).

Прокладка в зазоре между кузовом и опорой просится в качестве серийного аксессуара, наравне с шайбами. Но пока герметик — наше все

После всех манипуляций поехали на повторный тестовый заезд. Скрипов в передней подвеске стало меньше, а вот грохот сзади не исчез вообще. По возвращении нас встретил один из механиков, уже переодетый в «штатское» (еще бы, на часах-то 18:02!).

— Ну что, стучит?
— Стучит
— Вот сука! Ладно, до свидания.
— До свидания...

Тут к нам вновь присоединился на время занятый другими автомобилями инженер по гарантии, который оказался в курсе источника проблемы и велел снимать задние амортизаторы и смотреть состояние опор. Сам он тем временем пошел на склад выяснять, пришли ли модернизированные детали с завода (с января на заводе уже стали ставить другие опоры — рефлексия есть, и работа над ошибками ведется!).

Поначалу показалось, что бензобак и трубка бензобака — единое целое, механики «АвтоВАЗа» даже немного напряглись, когда я спросил, так ли это. «Разборные», — посоветовавшись, успокоили меня сервисмены. И сами успокоились

Нужной детали в наличии не оказалось, поэтому воспользовались народным методом — проставками из шайб толщиной 2 мм. Зазор между кузовом и опорами, образовавшийся из-за проставок, герметиком заполнили уже по моей подсказке.

Если в автомобиле ничего нельзя починить с помощью пластикового хомута, изоленты или WD-40 — это не автомобиль. Веста — автомобиль

Потом парни спешно собирали весь скарб из багажника, который извлекли для диагностики задней подвески (читай покачивания кузова без лишней поклажи), попутно обнаружив лишнюю клипсу, «родину» которой так и не смогли найти. Сошлись на том, что клипсу подкинули. Возможно, даже недоброжелатели. Когда прокатились в третий раз и убедились, что грохот ушел, работники вздохнули с облегчением. И удовлетворением! Как-никак, первая маленькая победа в долгой игре под названием Веста.

Но не все так грустно, как может показаться. Лед на «АвтоВАЗе» действительно тронулся и вектор развития пусть медленно, со скрипом (надо автовазнуть вэдэшкой!) поворачивается в верном направлении. На приемке в сервис вежливо извиняются за то, что диагностический лист распечатали на мятой бумаге из-за неисправности принтера, персональный менеджер уже после моего визита несколько раз звонил и уточнял, когда я смогу подъехать для окончательного устранения скрипа передней подвески (недопшикали-таки). Приятно, черт возьми! И непривычно. Хочется верить, что это не из-за наклеек Дрома на борту, и подобная клиентоориентированность — по отношению ко всем владельцам Весты.

Правда, процесс «реабилитации», чую, будет небыстрым. Но не поэтому не купил бы Весту сейчас. Пусть она (как и любая другая автомобильная новинка, не только отечественная, надо заметить) переболеет всеми детскими болезнями, лишится большинства спорных по качеству компонентов, обрастет «лайфхаками» и хорошей аксессуарной базой (а она на Лады растет не по дням, а по часам) — вот тогда покупка Весты станет не экспериментом с легким налетом патриотизма, а выбором человека практичного и не лишенного автомобильного вкуса.

Егор Климов, предприниматель, ездит на автомобиле Renault Duster

Особое мнение журналиста Drom.ru Василия Ларина

— Если цены смешные, то и качество — обхохочешься...

Глядя на новый продукт «АвтоВАЗа», даже просто окинув его беглым взглядом, все же первым делом хочется отметить прямо какой-то гагаринский полет за пределы привычного для марки качества. Ничего общего с канувшими «самарами» или «десятками», кажется, тут и близко нет. А ведь та же «99-я» когда-то была мерилом неимоверной крутизны — за модель в модном цвете на «черном» рынке всякого рода «кооператоры» просили совсем не пролетарскую цену. И дизайн «кастета» в тот боевой период был символичным. Интеллигентная Vesta объявилась в другой эпохе — имидж не «бандитский», среди конкурентов называют иностранные народные марки, но и официальные цены совсем не смешные. Сложное коварное время, все гораздо запутаннее, чем в смутные 90-е.

Чтобы понять, стоит ли Vesta своих денег, надо ответить, стоит ли она своих одноклассников. Тех, кто родился в стремлении ведущих брендов занять нижние эшелоны, тогда как для «АвтоВАЗа» это взлет. Достигла ли, перескочила, стоит ли она их в деталях и в целом. Похожа на Volkswagen? Да, в подвеске есть что-то по-немецки жесткое, плотное, устойчивое. В управлении внятные усилия и реакции, да и сам руль неправдоподобно хорош, как и рычаг МКП, а по отзывчивости мотора, особенно с 2500 оборотов, Vesta превосходит и Polo, и атмосферный Rapid. Похожа на Hyundai, Kia и Ford? Внешность Solaris, Rio и Fiesta по-своему индивидуально отличаются, интерьеры не унылые, эргономика проработана. Новая Lada им в этом, по меньшей мере, не уступает, а в чем-то и превосходит — выглядит прилично, внутри симпатично, просторно, удобно. Эргономика на уровне, рабочие элементы осваиваются интуитивно, хотя можно наткнуться на детали, над которыми явно не работали — например, боковой рычажок регулировки кресла.

Стоп, речь об автомобиле ВАЗ, а раздражает только какой-то там рычажок? Не только, вот еще передние стойки сделаны по «вэновски» широкими — ощущение защиты дают, но фронтально-боковой обзор закрывают. Ну, так-то и педаль газа могла быть информативнее, и привод КП при быстрых переключения более четким. Вот здесь и начинается фантомное преследование «заслуг» бренда, невольно ждешь подвоха.

Еще памятна тревожная поездка на дромовской Lada Granta Sport, когда по дороге в дальних северных краях лопнула опора двигателя, и было совсем «обхохочешься». Уже вроде и крест поставил на слове Lada, ан нет — вдруг откуда-то взявшаяся «невиноватая блондинка» совратила на трехдневное рандеву, между прочим, с выездом на гравийные и лесные дорожки от глаз подальше.

В целом впечатления позитивные, действительно, не зря машину сравнивают с недорогими иностранными моделями. Если не принимать во внимание ряд «неотшлифованных» настроек, в нормальных условиях принципиальной разницы нет.

Ограничение в мощности разве что сказывается в трассовых режимах. Зато вне асфальта, благодаря запасу по клиренсу и энергоемкой подвеске, Vesta такой же «танк», как ее предки. Даже несмотря на развитый передний свес, можно не особо лавировать среди промоин неухоженной гравийки и разворачиваться на проселочной грунтовке с колеей. И топливная стрелка вроде не спешит «засохнуть», а 92-й бензин прописан как родной наряду с 95-м. По всему не удивительно заинтересоваться таким практическим вопросом — во что выльется длительное владение? Исходя из официальных источников, плановое обслуживание у дилера, скажем, до пробега в 90 000 км обойдется хоть и дешевле, чем у зарубежных одноклассников, но не сильно, если учитывать выбор более дорогих расходников.

И все же рифмовать Vesta и Fiesta в одном уравнительном стишке, кажется, будет не совсем справедливо. Посторонние и отнюдь не приглушенные шумы, исходящие от подвески и коробки, навевают «ностальгию». Опять же, пробег всего 28 000 км, а с гордой надписи Lada на багажной крышке уже сползает «хром». Чего еще ждать? Кроме всего, хотелось бы и уровень сервисного обслуживания подтянуть — цены-то на него совсем не смешные, так что созревший клиент вправе на это рассчитывать.

Фото Сергея Волкова

Фотобонус: Белая Веста и весна на Байкале

Другие записи блога

Комментарии

777
Комсомольск-на-Амуре
Барышня огонь!
3035
321
Ответить
  
Сообщений: 13259
Девушку не застудили? ))
Продам уши от мертвого осла.
1649
73
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Голосование за красоту.

Кому барышня нравится больше чем машина: +
Если наоборот, то: -
9070
720
Ответить
trenya79
Надым
И мне мадам понравилась
1722
168
Ответить
  
Сообщений: 13259
Веста должна стать локомотивом отечественного автопрома!
Продам уши от мертвого осла.
456
735
Ответить
Листал только из-за девчули ;)
2897
222
Ответить
123
Чита
если бы при покупке лады девушка была бы в подарок)))то успехи лады были бы на высоте!
1898
106
Ответить
     
гдето очень далеко
Сообщений: 118
фото с девушкой самые лучшие!
1698
127
Ответить
  
Сообщений: 13259
тема девушки не раскрыта до конца ))
Продам уши от мертвого осла.
2035
69
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
Эх какая невеста )
875
90
Ответить
     
гдето очень далеко
Сообщений: 118
она затмила красотой весь репортаж!
1057
85
Ответить
  
Чита
Сообщений: 355
Ничего, пойдет!

P.S.: барышня естественно.
412
66
Ответить
     
гдето очень далеко
Сообщений: 118
даже не читал...
383
85
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
kladovchik:
даже не читал...
Виталий Филиппов:
Листал только из-за девчули ;)
Очень зря. Автор пишет хорошо. Я прочитал с удовольствием.
745
77
Ответить
иван
Москва
Девушка классная! Дайте ее телефон, если не замужем!)
693
100
Ответить
Иван
Находка
да...) Девушка, красивая
433
68
Ответить
 
Сообщений: 183
Симатичная девчуля :)
395
64
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
naibuki:
Голосование за красоту.
Кому барышня нравится больше чем машина: +
Если наоборот, то: -
Фото класс.
Можно фоток девушки побольше.
P/S/ Машину можно не фоткать больше.
914
73
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
иван:
Девушка классная! Дайте ее телефон, если не замужем!)
Когда это кого останавливало..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
251
61
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Да обе ничего)))
153
91
Ответить
     
Сообщений: 3369
Брюнетка хороша!!!
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
251
45
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Похожа на Лейсан Утяшеву.
141
88
Ответить
  
Сообщений: 8407
Был на тесте недавно - внешне однозначно выигрывает у всех однокласников, но вот непонравилась длинноходная педаль сцепления и то, что левую ногу неудобно тсавить - подножка слишком близко. Аэродинамические шумы, как и во всех ладах после 90 км/ч просыпаются
64
41
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
Тоже полистал из-за девушки))) весна что ли... играй гармон :)
391
41
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
Ну что тут скажешь, повезло кому то с подругой.
298
40
Ответить
KDL38
Иркутск
Байкалу зачет)))
158
3
Ответить
     
Сообщений: 3161
Ведро есть ведро. А девочка конфетка=)
421
138
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
Со сменой руководства на автовазе перешли на отечественные комплектующие при сборке Вест. Соответственно качество будет отличатся от Вест из первых партий.
127
35
Ответить
     
Сообщений: 3161
Ах какие ягодки в родном Иркутске=)
180
24
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173390
Егор, отлично! )
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
17
23
Ответить
Александр
Томск
Я таки не понял, девушка в комплекте с машиной или за отдельную плату?
Улыбнуло, что весту сравнили с зубилами, а не классикой, прогресс на дроме налицо. Только вот гранты и калины как-то выпадают у дрома из поля зрения, а по мне так именно они ознаменовали изменения на вазе. Дромовская калина 2 спокойно проехала 60 тыс, причем последние 30 из них ее явно убивали. И болячек детских как на весте на ней не было. И цена на момент покупки была очень даже ничего.
Веста с х-реем, хотят казаться иномарками, но не дотягивают до конкурентов во всем кроме цены. Дьявол в мелочах.
Вазу надо делать дешевые, простые и надежные машины из своих комплектующих, а не перелицовывать логаны и ниссаны себе в убыток.
Но вот надо ли это концерну рено-ниссан?
267
37
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
777:
Барышня огонь!
Без трусов сейчас ни куда, в каждом клипе есть, тут тоже видимо должно.
305
15
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Она в фильмах снимается?
60
27
Ответить
  
55-86region
Сообщений: 415
*** отношение у автоваз-дилеров как к терпиле.....д*******пшикни вдшкой получше станет,а че с остальным,да ща герметика *****нем пройдет.......жесть представьте такое в салоне мерседес)))))
120
34
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Девушка хорошая!!! Даже Веста на ее фоне вроде даже ничего!
120
38
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
kos5586:
*** отношение у автоваз-дилеров как к терпиле.....д*******пшикни вдшкой получше станет,а че с остальным,да ща герметика *****нем пройдет.......жесть представьте такое в салоне мерседес)))))
И там ВэДэшкой пшикают. Только пшик стоит как пол весты.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
193
13
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 563
барышня супер!)))
ну и блондинке удаче в тестах!
66
30
Ответить
Александр
Бугульма
хорошая попка...
254
38
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Да отличный автомобиль!
50
76
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Да ну ее в пень весту эту, даешь блог девчули
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
275
42
Ответить
Димка
Бийск
Пусть меня закидают помидорами, но Веста все таки красива.
209
95
Ответить
Пока держится машина, но по ощущениям к 100 тысячам км это уже будет не машина а ведро. Девушка хороша)
117
67
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1137
ждём репортаж про девушку!!!
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
148
26
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Прекрасный отчет. Интересно почитать.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
41
14
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
"Опять же, пробег всего 28 000 км, а с гордой надписи Lada на багажной крышке уже сползает «хром»" - гордое имя уже отваливается от корпуса корабля. Вывод для себя сделал однозначный и обжалованию не подлежащий - лучше пешком чем на жигулях. Хватит кормить бракоделов-дармоедов.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
179
131
Ответить
    
Сообщений: 1999
ПАЛАСИО:
Веста должна стать локомотивом отечественного автопрома!
ГАЗ локомотив так то... без всяких господдержек работает
99
19
Ответить
  
Сообщений: 356
"То стальные хомуты, то пластиковые. Единообразия в мелочах под капотом Весты пока нет"
Вроде, на фото оба металлических. Не?
134
5
Ответить
yarisV83
Попутчица хороша! С такой не скучно путешествовать)
82
19
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
Герметик, конструктивно не предусмотренные шайбы в подвеске, стяжки в виде крепления. Осталось ещё починить чего нить синей изолентой и будет настоящий отечественный автомобиль.)) 50 лет преемственности
168
24
Ответить
  
Сообщений: 356
Hadzhi:
"Опять же, пробег всего 28 000 км, а с гордой надписи Lada на багажной крышке уже сползает «хром»" - гордое имя уже отваливается от корпуса корабля.
На многих Шевиках (не Нивах) тоже облазит хром с "креста". :)
71
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
kos5586:
*** отношение у автоваз-дилеров как к терпиле.....д*******пшикни вдшкой получше станет,а че с остальным,да ща герметика *****нем пройдет.......жесть представьте такое в салоне мерседес)))))
Бггг, у тебя мерседес, часто ходишь в сервисную зону?
146% процентов, обилие мата при клиенте, это литературный прием, прямо скажем третьесортного качества, автора опуса, чтобы подчеркнуть "отечественность".
Бывал в ремзонах оф. дилеров, разных марок, каюсь у немцев не был, проф. уровень мастеров, вокабуляр и внешний вид, собственно как их ФОТ и требования к ним примерно одинаковые.
62
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Горячая публикация *)
25
3
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 266
мдааа.... девушка огонь??? Зачем она вообще тут?
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
83
46
Ответить
dvvostok
Благовещенск
Не пойму, что так все к девушке пристали??? Как будто все с голодного края.. Посмотрите вокруг сколько красивых девушек. Весна как ни как и уже есть на, что посмотреть
175
10
Ответить
    
В 40 км от Читы.
Сообщений: 1484
naibuki:
Голосование за красоту.
Кому барышня нравится больше чем машина: +
Если наоборот, то: -
Барышня победит )))).
65
18
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Хороший отчет. Приятно почитать было. Веста все таки хорошая машинка.
Барышня - ОГОНЬ=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
56
31
Ответить
     
клан Сектано
Сообщений: 74764
Егор, очень и очень неплохо!
I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (z)
#BeautyIsInTheEyeOfTheBeholder#
16
13
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Elk777:
На многих Шевиках (не Нивах) тоже облазит хром с "креста". :)
облезлая вывеска (кстати показательно) лишь вишенка на торте, а само хлебобулочное это концентрированные маргарин и пальмовое масло. Приятного аппетита.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
47
38
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
А пробег 28000 км с девушкой? Понравилась молоденькая темноволосая!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
25
30
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Так и не понял: удобство салона для интима было протестировано, или нет?
Иначе зачем тут эта барышня?.. Бесспорно (слово-то как к месту) , симпатичная. :)
No Woman, No Cry
96
18
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
так и не понял, деваха в комплектации «Комфорт» у всех?)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
53
15
Ответить
     
Сообщений: 73
Открыл только из за фотки девушки :)) В вестой и так все ясно.
89
34
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Веста, веста...
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
5
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Барышне бы на фитнес походить, будет огонь. А так обычная девушка, каких на улице каждый день видишь.
126
58
Ответить
Андрей
Новосибирск
Деваху в студию!
33
19
Ответить
    
Сообщений: 1497
Виталий Филиппов:
Листал только из-за девчули ;)
инстинкт размножения стало быть в приоритете ))
42
3
Ответить
олег
trenya79:
И мне мадам понравилась
Нравится -Женись!
48
7
Ответить
nornik
Норильск
Веста как всё вазовское чудо производства, а Иркутянка ничего так дэвчина
24
28
Ответить
Стойка, которая могла легко спрятать "Газель" была у меня на Шевроле Авео. До ДТП, слава Богу, не дошло. Но привычка оглядеться даже на пустом перекрестке осталась до сих пор. Ну и когда тестдрайвил Весту, мне стойки не показались вполне себе современными, т.е. толстыми, но не критично. С этой т.з. лучшие автомобили это ВАЗ 2101 - 07.
56
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
C такой яркой девушкой и Веста преобразилась.)))
27
14
Ответить
nissan88
Богданович
мда...качество, и так во всей машине, зачем "это новое" за такие деньги( А на 20 летней хром даже с радиаторной решетки не слез. Шильдики по кругу в идеале.
166
79
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Зашел, только, что бы на деваху посмотреть. Даже не читал)
36
62
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
А там поршни какие стоят? если от приоры то ничего хорошего и подвеска в чем плюс? на калине за как минимум 63т.км ничего не менял хотя время уже пришло в мае буду делать, приходится ездить и по гравию бывает по 100-150 км за раз, со скоростью до 100.
15
16
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Судя по рейтингу, анорексичные кесарево-бедренные скуластые блондинки "****" (самоназвание) навеянные голивудом, выходят из моды. Уровень стресса в обществе растет, а с ним, как когда-то в средневековье, растет и мода на домашних пухлых милых девочек с широкими бедрами с нормальной способностью к деторождению.
121
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2093
Виталий Филиппов:
Листал только из-за девчули ;)
Тоже не читал )))
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
24
36
Ответить
Марлен
Симферополь
naibuki:
Голосование за красоту.
Кому барышня нравится больше чем машина: +
Если наоборот, то: -
я собственно за за этим и зашел
27
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Мдааа.... За 570 рублей обрести такой геморой)
Пока Вы мучаетесь с Вестой, я пожалуй продолжу катать 9-ти летний Цивик 4д с пробегом 161 тыс. км. :-)
Мой отзыв: Honda Civic 2007
120
104
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
И да, отзыв смотрел только из-за девушки. Она вообще сок. :-)
48
51
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
naibuki:
Голосование за красоту.
Кому барышня нравится больше чем машина: +
Если наоборот, то: -
Поставил плюс, но считаю, что не честный расклад. Барышня будет красивее любого авто. Хоть Весты, хоть Лексуса. А весенняя исполнение "играй гармон" вкупе с ярким солнцем и контрастными шортиками просто таки примагничивает курсорчик к плюсику.
69
12
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
Dakotas:
Мдааа.... За 570 рублей обрести такой геморой)
Пока Вы мучаетесь с Вестой, я пожалуй продолжу катать 9-ти летний Цивик 4д с пробегом 161 тыс. км. :-)
Ты статью читал ??? Судя по всему нет .... так что катай дальше свой 9-ти летний цивик. Мы за тебя рады.
103
47
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
Artem Kosov:
Девчулю я бы тоже на СТО загнал, наверняка у нее тоже где-нибудь поскрипывает и нужно побрызгать. вэдэшкой, конечно
Главное экран монитора вэдэшкой не забрызгай раньше срока ...
108
6
Ответить
   
Сообщений: 22314
Туд ишшо больше фоткаф https://vk.com/id112112344
39
11
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
Stanly:
Туд ишшо больше фоткаф https://vk.com/id112112344
ВОООТ ... в общем. ... и в целом ....
25
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
nissan88:
мда...качество , и так во всей машине, зачем "это новое" за такие деньги( А на 20 летней хром даже с радиаторной решетки не слез. Шильдики по кругу в идеале.
А хочешь я тебе Мурано 5-ти летней покажу со вздутым хромо на решетки радиатора. И что это изменит ?
66
15
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
Ден2705:
Зашел, только, что бы на деваху посмотреть. Даже не читал)
Зря ...
27
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
что за ламповая няша-стесняша на фотках? ;))
21
34
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Fanis116:
Девушка хорошая!!! Даже Веста на ее фоне вроде даже ничего!
Веста меркнет, на фоне ее. )
27
32
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
больше красивых девушек в обзоре и читать приятнее и рейтинг обеспечен.
Обзор хорош, девушка выше всех похвал(тут уже все про нее отписали)

Имя в студию , vkontakt завалят друзьями, не мешайте известности и народному признанию!!!
12
21
Ответить
24rus
Черногорск
Виталий Филиппов:
Листал только из-за девчули ;)
+ 100500!!!!
17
25
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9243
"Простор на заднем диване для меня никогда не был важным критерием" - с такой девахой то ((( чувак ты такой чувак)))))))))
Toyota. Hyundai.
40
18
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
девушка спасла статью :) правильно распределение фотографий
46
26
Ответить
Прочитайте в блогах про Весты, выпущенные в 16 году. Проблема с поцарапанными стеклами и стуком амортизаторов сзади решена (как я понял, их удлинили). Больше реальных косяков нет - машину можно смело брать. Если появится автомат - будет вообще вне конкуренции среди одноклассников (Рапид все таки другая лига, как по исполнению, так и по цене, к сожалению). Дромовский пробег в 30К можно смело ровнять к мои 100К. Если бы я так ездил на своих машинах, они бы рассыпались.
95
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2093
РavLik:
ждём репортаж про девушку!!!
С автопробегом через всю страну, как с мисс Грэй.
Happiness loves silence.
27
14
Ответить
  
Сообщений: 410
Девчонка хороша, только туфли надо было одеть, а не страшные "педали" )))
31
15
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Вам дай любую Ладушку, так будет и скрипеть и трещать и ломаться. Ещё по СЕВЕРУ прогоните при -50, тогда можно ..... ть.
Почему то кто за кровные купил (как я КАЛИНКУ 2, кста ти первая К1 у меня с двиг. 1,4 прошла 154 км. без поломок), ни чего не ломается, только ТО, пробег уже 98 т.к. (может ВАМ прокладок меньше за руль сажать).
68
20
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Да, с такой барышней на недостатки весты и внимание обращать не хочется)
13
27
Ответить
Белая Церковь
Dakotas:
Мдааа.... За 570 рублей обрести такой геморой)
Пока Вы мучаетесь с Вестой, я пожалуй продолжу катать 9-ти летний Цивик 4д с пробегом 161 тыс. км. :-)
100 пудов))
27
45
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3830
Егор, молодэц!)
6
15
Ответить
 
Сообщений: 6604
Хорошо автор пишет. Хотя листал не из-за машины :)
Если бы веста была без "но", купил бы для города...
4
14
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Почитаем как дальше будут обстоять дела с вестой и ее обслуживанием. Девушка симпотяга))).
13
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
4,90 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,77 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром