Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог Лада Веста: продолжаем борьбу за гарантию и исправляем косяки конструкции, эксплуатации и безруких сервисменов
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
22.12.2016
  179613 просмотров
334

Блог Лада Веста: продолжаем борьбу за гарантию и исправляем косяки конструкции, эксплуатации и безруких сервисменов

Если вы вдруг пропустили прошлый выпуск, то обязательно прочитайте, как мы вступили с «АвтоВАЗом» в эпическую битву за гарантию.

Краткое содержание этой записи для тех, кто ограничен во времени либо кому просто многабукв читать мучительно больно:
– мы пока так и не победили гарантийные недуги,
– оформили полис каско и сделали все, что от нас потребовалось, чтобы получить чистый лист осмотра.

Борьба за гарантию в самом разгаре, но поделиться толком пока нечем.

Вообще, я обещал написать подробнее о том, «что такое гарантия и с чем ее едят», но поскольку мы пока так ничего и не добились и наши перспективы туманны, я предпочел придержать этот текст до следующего раза. Прошу не понять меня неправильно: я просто не хочу раскрывать свои карты раньше времени, да и сапожником без сапог выглядеть тоже не хочется, хотя второе, наверное, в большей степени =)

Чем мы точно можем поделиться, так это актом осмотра состояния автомобиля, которым нашу «блондинку» «сняли с гарантии». Согласно его копии, негарантийными проблемами остались:

– протирание ЛКП крышкой багажника о бампер (со ссылкой на п. 6.2. гарантийного талона – без пояснений),
– исчезновение символов с заводской таблички (дефект эксплуатации — без пояснений).

«Не обнаружили»:

– самоотключение поясничного упора из среднего положения (заколебал уже этот упор вылетать),
– тусклая работа экрана магнитолы поутру (бесит, но терпимо),
– течь воды в салон в районе боковых зеркал (прошу на мойке протирать подтеки).

Остальное признали по акту дефектами производства, заказаны детали. Ждем-с...

Скан акта прилагаю, ничего крамольного и сверхсекретного там нет.

Гарантии на нашу Весту больше нет согласно этому документу

А сроки тем временем идут, гарантийная машина крутится… В ближайшую субботу, 24 декабря, будет ровно 45 дней со дня получения «АвтоВАЗом» моего перечня проблем. К слову, это будет уже 53-й день с даты отправки письма на завод, 61-й день с момента, когда горячая линия Лады рекомендовала написать это письмо, и 74-й день после первого обращения в «Че-Ладу» (точнее, к их преемнику — в «Азия Авто-Усть-Каменогорск в г. Челябинск»). Но ничего, нам терпения не занимать — выждем сроки, и будь что будет ;)

О выводах, и как с этим жить, напишем в первой же записи блога, сразу по факту выполнения всех гарантийных работ.

Теперь о каско.

Полис дешевле всего оказалось продлить все в том же РГС, даже с учетом двух страховых случаев. Каско обошлось в 48 568 руб., заодно сделал ОСАГО — 16 900,27 руб. там же. На вопрос о «допах» сказали, что их теперь нельзя навязывать и вообще мы же каско купили. Но, по некоторой неформальной информации, потенциально можно было налипнуть на «доп» в виде полиса страхования жилища ценой в пару-тройку тыщ «деревянных» минимум и/или получить полис ОСАГО вообще неизвестно чьей страховой, которая попадется случайным образом… но нас «пронесло».

Осмотр для полиса производился до ремонта, одобренного в рамках прежнего полиса, поэтому в схему осмотра поставили и треснутый лобовик, и поврежденный задний бампер, а также под раздачу попали капот и задняя левая дверь. Остались незамеченными две небольшие вмятины на правой передней двери (мне их показали в «правильном свете», когда я приехал выправлять капот — решил и их убрать заодно). Характер повреждений везде насильственный: на капоте были вмятины в районе замка (привет всем причастным, смотревшим, «что там под капотом» и закрывающим его нажимом на лицевую панель), а по дверям кто-то на парковке шарахнул своей дверью и смылся (вам тоже привет).

Все недочеты мы устранили после того, как сервис отдал машину с переклейки стекла и перекраски бампера. Страховой ремонт, как мы и писали в прошлой части, обошелся в 750 рублей, поскольку полис покрывал лишь перекраску бампера без справок из органов. «Исправить» лист осмотра пришлось у мастеров pdr-технологии за 7000 рублей, из них капот потянул на 4000 (!!!), левая задняя дверь стоила нам 2000 (повреждение было на ребре, да еще и в тесном месте рядом с усилителем), две вмятины на правой передней двери — по 1000 рублей. Мастер работал пять с небольшим часов.

Внутри двери обнаружена мастика, она не высохла, смазывается пальцем… Однако на первый взгляд это выглядит как ржавчина
Задняя правая дверь до работ и после
Вмятины на капоте
Незамеченные ранее вмятины
Лампочки перед машиной, лампочка над машиной и еще две лампы передвижные непосредственно в месте ремонта — у вмятин нет шансов остаться незамеченными

В результате за 7000 рублей дополнительных вложений мы имеем чистый лист осмотра полиса каско (без ограничений по элементам) и идеальное состояние кузова.

Было — стало)

Кратко о сервисе, куда РГС выдал направление: мне понравилось все, кроме коммуникации между сменами. Когда записался, договоренность была такая: я приезжаю в «Ладу» (это оказалась та же фирма, в которой мы делали ТО-3, только кузовной цех был через клумбочку от «Лады» и с вывеской «Рено»), сдаю им машину на замену тормозных дисков и колодок (заказанных ранее), сдаюсь в кузовной и уезжаю. Т.е. все остальные работы планировались без моего участия. Но нет, оказывается, так нельзя, и в кузовном я без машины (равно как и машина без меня) был не нужен… Дождался окончания работ с тормозами, заодно «отфотал» замену тормозов, поприсутствовал на осмотре машины для приемки (кстати, весьма тщательной, что порадовало) и за бесплатно на фирменном такси укатил домой ждать звонка. Через день после обеда забрал. Все хорошо — оперативно и к качеству не докопаться.

Не особенно много «выручили» за год страхования в «каске», но все равно приятно
Итог ремонта: бампер как новенький

Про замену «тормозилок» писать, в общем-то, нечего, параметры износа зафиксированы в предыдущей записи блога, поэтому сегодня только картинки с новыми детальками, как это было:

Новенькая колодка на новеньком диске
Попутно попросил проверить смазку в направляющих (было мало, забили туда свежую)
Тут хорошо видно, что поршень давит на колодку не в центр колодки. Отсюда, кстати, небольшой клиновидный износ колодок
В «Ладе» не парятся красотой «приспособ» для фиксации скобы, чтобы она не висела на тормозных шлангах

За тормозные диски и работы по замене и обслуживанию направляющих отдано ровно 8000 руб. (колодки оплатили ранее при прохождении ТО-3).

О грустном:

– На следующее после ремонтов утро первое же торможение дало понять, что в Весту вселился злобный дух всех «уазиков», который при каждом торможении оглашал всю округу пронзительным скрипом. Эффективность торможения при этом не пострадала.

– Уже через 3 дня после ремонта крышка багажника снова набила на бампере натиры, несмотря на максимально выкрученные по моей просьбе упоры крышки. Кстати, я выяснил, что завод эти натиры в некоторых случаях гарантийными признает и проводит определенные работы с подобными машинами, но «Че-Лада» считает, что это нормально — «истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей» (гарантийный талон, п. 6.2).

Чуть позже описанных событий я заменил гибкую вставку на приемной трубе резонатора — она окончательно развалилась, звук работы мотора стал слишком громким, и на неподвижной машине дым через подкапотное пространство затягивало в отопитель салона. Обзвон сервисов, занимающихся ремонтом выхлопных систем, удивил. В сервисе Bosch мне прямо сказали, что отечественными машинами не занимаются, мысль о том, что гофра аналогична Логанам и некоторым Ниссанам, не убедила и они положили трубку (!!!). Через некоторое время получил письмо от их менеджера-автоответчика вот такого содержания:

«Я являюсь специалистом клиентской службы компании «БошАвтоСервис».
Вы заходили на наш сайт www.bosch74.ru, а мы дорожим каждым его посетителем.
Если для Вас услуги автоцентра еще актуальны, мы бы хотели заранее подготовиться к диалогу.
Для этого в ответном сообщении напишите — что именно Вас интересует и как лучше с Вами связаться профильному специалисту.
Мы будем очень рады получить от Вас пожелания о работе нашего сайта и компании в целом!».

Т.е. сначала мы послали тебя куда подальше, а теперь напиши нам пожелания и отзыв... Ну я и написал. Сомневаюсь, правда, что они в восторге от текста. Но я честно, искренне и от души. В общем, не обижайтесь =)

Кто сказал, что в стране кризис? Все хорошо у нас, если можно так футболить клиента.

В других сервисах мне прямо и честно говорили, что гофр в наличии нет, нашу отпилят и поедут подбирать, чего мне не очень-то и хотелось (это ж столько времени в СТО терять). Только в одном сервисе («Голд», на Артиллерийской) мне уверенно сказали — «Да, все в наличии, подберем и приварим».

На поверку же, когда все отпилили, оказалось, что они поедут сейчас на «Искру» (барахолка всякого автомобильного «шмурдяка» в Челябинске) и подберут... Вместо запланированного часа убил почти пять. К чести слесарей, все недостатки переделывали сразу и безропотно — не с первого раза угадали с длиной трубы и ее изгибом, в итоге все получилось удачно, но наварили все равно «порнуху» — сварщик оправдывался тем, что гофра только по длине, как оказалось, подходит, а по диаметру трубы была шире почти на сантиметр, и ко всему прочему выяснилось, что и графитовое кольцо модели 2108 больше, чем надо, и система выпуска работала, как на древней 2110 с дренажной дыркой в резонаторе — с характерным «пердежом» в районе заднего левого колеса, так как соединение не удалось стянуть герметично. Более того, на следующий день при прогреве холодной машины явно стали слышны какие-то завывания под полом. Поначалу я решил, что это из-за разности диаметров трубы и гофры, но уже просматривая фото для этого текста, увидел, что в сварном шве гофры присутствуют какие-то не то стержни, не то прутки, и они внутри, в районе швов соединения гофры с трубой — скорее всего, это они и резонируют. Благо что происходит это в узком диапазоне оборотов чуть выше холостого хода и только при прогреве, хотя все равно непорядок =(

Вроде держится пока, но…
…целым этот элемент не назвать, еще чуть-чуть и отвалится полностью
Хомут соединения резонатора с глушителем скрутить не удалось — болты «зажарились», пришлось спилить
Графитовое колечко, кстати, с завода стояло криво. Но на герметичности это не сказалось
Слева кольцо «типа 2108», справа — то, что было установлено на заводе
Эту резинку тоже заодно поменяли
Старая и новая гофры
По вертикали «не попали» в геометрию трубы
Теперь не «поймали» длину…
Решили распилить, прикрутить к машине обе половинки и разметить, где и как их между собой сваривать
Какие-то странные палки в гофре после сварки
Приварили, наконец, но вид шва удручает…
Теперь все подходит — как и должно быть
Документ на оплату…

Кризис, говорите? Ну-ну. Общение тут началось изначально с обмана, в ходе работ из трех купленных элементов для ремонта без нареканий подошла только прокладка от резонатора к катколлектору и резинка крепления резонатора… ни с гофрой, ни с хомутом не угадали, да и наварили нечто. Вернуться к ним для еще каких-нибудь работ или порекомендовать кому? Да ни за какие коврижки...

Заскочил к уже знакомым ребятам в «Сатурн», чтобы выяснить, что за кольцо такое хитрое стоит в выхлопе, ежели классический комплект от «восьмерки» не подходит, да про свист тормозов узнать.

Зацените разницу в отношении к клиенту:

Машину тут же загнали, сняли колодки, залезли всюду, куда только можно. Проверили все: все смазано, все, что должно двигаться — двигается … Под подозрением оставались два фактора — противоскрипные пластины (неспроста в почти каждом фирменном комплекте они есть, но у «АвтоВАЗа» их почему-то нет с колодками и нет даже в поставках запчастей) и состав смеси. На мои уговоры поддались без особого сопротивления — почистили, причем бесплатно (!!!)

Грязные скобы... следы перемещений колодок присутствуют
Сняли, попробовали помыть химией — никак, пришлось применить щетку…
Под натиском щетки скобы очистились лучше

Короче… фигня это все… «Уазик» из Весты изгнать так просто не удалось. Состав смеси колодок в запчастях, как оказалось, характерен для всех бюджетных авто на базе Логана и ему подобных — свистят, пока не прогреются в холодную и/или влажную погоду. Стал замечать, что на светофорах Логаны-Ларгусы действительно свистят, как и Веста. Выскочил на трассу, 3-4 цикла торможения со 100 до 20 км/ч, и колодки вновь бесшумны, пока не остынут. Придется с этим как-то смириться. А еще этим можно «играться» — от силы нажатия тональность разная, и когда обстановка позволяет, развлекаюсь с новым музыкальным инструментом в машине в меру своих способностей — тормоза-то прогревать как-то надо)))

По кольцу соединения глушителя с резонатором информация оказалась интригующая — кольцо стоит модели… 2108 (!!!). Но в наличии почему-то нет. Раздобыл колечко в магазине с лейблом «Лада Деталь» — оно оказалось один в один как то, что снято с машины. Вернулся к ребятам в «Сатурн», и они мне быстренько и занедорого его перекрутили — теперь выхлоп почти бесшумный в сравнении с тем, что было.

Из несистематизированных записей в «бортовичок» отмечено следующее:

После замены лобового стекла поменял щетки «дворников», взял бескаркасные Alca, размер правой щетки выбрал нестандартный — 480 мм, левая — стандарт, 600 мм (на 610 не нашел).

Эти скромные коробочки обошлись нам в 766 рубликов...
Такой шлейф оставляли заводские рычажные щетки
Ох, не знаю, как уж производители замеряют щетки, но я что-то не нашел прибавку 3 см к длине полотна (в сумме новая щетка примерно на 3 см длиннее)
Прибавка к обзору справа
Прибавка к обзору посередине
Чистое, без разводов, стекло. Не идеально, конечно. Но все равно гораздо лучше, чем было

В морозы неудачный заезд по сугробчикам на парковке аукнулся потерей части локера левого переднего колеса. У дилера левый подкрылок с заменой обойдется в 1188 рублей.

Сгонял между делом в Тюмень. Вечером в околонулевой температуре и под снегопадом доехали до места нормально, а утром началась такая вибрация, что руль из рук выбивало на скорости от 70 и выше. Остановился, посмотрел, оказалось, снег вечером подтаял и скатился вниз, где за ночь примерз к дискам. Дисбаланс устранили на ближайшей мойке. А уже перед самым стартом домой в сумерках перегорела правая лампочка ближнего, нашлась точно такая же за 250 руб. в ближайшем автомагазине на выезде из города. Замена оказалась проще простого, только испачкался, когда поднимал капот — это, кстати, единственное место, где пачкаешься в этой машине, но зато каждый раз…

Одноглазая «блондинка» =)

Уже дома, утром сметая снег, сломал антенну на крыше — задняя часть получила зазор. Пришлось снять, разобрать, промыть платы и обнаружить, что и без антенны прием радио, в общем-то, не ухудшился вообще (!!!). Излечил «пеньки», в которые вкручиваются шурупчики, смесью цианакрилата с гидрокарбонатом натрия. Собрал антенну, ткнул «цэшкой» — а штырь не прозванивается на штекер антенны! Пришлось снова разбирать и разбираться, оказалось, контакт не достает до пятки антенны, подогнул, собрал, проверил — все ок, нам повезло, что влага не успела убить электронику. В городе исчезли помехи в работе радио, в тех местах, где они обычно случались. Поеду на межгород, проверю дальность приема, что-то мне подсказывает — антенна пострадала еще до меня, но «повезло» с ней мне.

И нас не избежала эта беда
Уплотнение антенны не очень-то хорошо справляется со своим назначением
Три «пенька» из четырех отломаны
Платка в налете, но не смертельно
«Суперклей» и пищевая сода, видимо, лучшее, что можно было придумать, не считая покупки новой антенны (партнамбер: 8450007952) за 4 с лишним тыщи рублей…
Результат внутри…
… и снаружи

При монтаже антенны на место завершающим штрихом было защелкнуть крышечку центрального плафона — а его форма такова, что эта операция при некоторой небрежности приводит к нажатию кнопки SOS. Ну что я хочу сказать… система исправно работает =) Пришлось, правда, объяснять, что я не специально и со мной все в порядке)))) Оператор с едва слышимым вздохом, в котором между строк читалось — «как же вы заколебали играться этой кнопкой», сообщила, что снимает заявку, попрощалась и отключилась.

Еще стоит упомянуть борьбу со стуками в поворотах с приходом холодов. Развязка оказалась неожиданной. Характер стуков не предполагал, что они в подвеске. Звонкий четкий удар в повороте, пофиг в какую сторону, где-то справа сзади. Вспомнил, что коллега как-то подсовывал бутылку между органайзером и запаской, поэтому я перенес все содержимое багажника домой, оставил в багажнике только органайзер в запаске. Звук поутру вновь появился. Ок, забрал органайзер с собой, весь вечер ковырял пенопласт и вживлял в него «дор-блю» — прессованный материал из вторично переработанного поролона, целлофана и чего-то еще — я не знаю, как он «по-умному» называется, в наших машинах встречается как демпфер между крышей и обивкой и на новых машинах с автовоза приклеен иногда на дверь снаружи (кто знает, напишите, как называется). За внешнее сходство обозван вонючим сыром для простоты понимания))) Собрал, утром затестил. Итог, в общем-то, неутешительный. Звук все равно есть… но не сразу, а после некоторого прогрева салона и только при резких сменах направления.

Примеряемся, выковыриваем пазы
Вот так получилось
Уплотнитель сидит за счет упругости материала, в случае чего можно отрегулировать выступание
Общий вид на все четыре «демпфера»

Записал себе в план на следующее ТО тотальную диагностику подвески. Собрал барахлишко свое обратно в машину и продолжил ездить. Спустя пару дней припарковались мы к магазину кормой под горку. Забирая сумку с документами с заднего дивана, мельком я заметил, что коврик правый задний как-то неестественно вздыблен спереди. Вроде как бы внимание обратил, а значения сразу не придал. Вернулись с женой, обсуждаем, как заколебал меня этот звук, и тут бац! Не теряя времени, лезу к коврику, а там… та-да-да-даммм! Бутылка 1,5 литра с замерзшей водой. Подвигал бутылку — когда она бьется льдом по салазкам, возникает тот самый звонкий металлический звук. В общем-то, характер звуков стал понятен — бутылка за день прогревалась, оттаивала и начинала кататься, попутно брякая по салазкам пассажира. После большего прогрева воды становилось меньше, и звуки были не так заметны. Ночью снова примерзала к коврику — и с утра все сначала. А ларчик просто открывался, как говорится. Сейчас из машины убрал все, что невозможно закрепить, в салоне тишина =)

Настоящая причина стуков

Еще была сделана небольшая доработка по советам из комментариев к прошлой серии. Доработка вынужденная, поскольку мой шурупчик оказался не способен сопротивляться грубой силе мойщиков и в итоге его выдрали, что называется, «с мясом». Закрепляться в том же месте он более не хотел. Пришлось заказать комплект из каталога ВАГ. Все встало, как будто тут и было, практически без доработок — пришлось лишь подрезать дырки в коврике, т.к. с завода там диаметр меньше, чем нам надо. Еще подточил сами защелки в фиксаторах, т.к. в отличие от продукции ВАГ у Весты ковролин пола очень мягкий, не закреплен нормально к полу, и тестовое защелкивание приводило к тому, что он вставал горбом перед тем, как защелки освободят коврики. Тканый скотч для таких поверхностей не помог — его силы не хватает для удержания ковра при отдирании клипс.

Комплект на один коврик обошелся в 267,34 руб.
Одна пара собрана для понимания, что и как
Пришлось увеличить диаметр места под посадку защелки
Вот так теперь это выглядит — буртик по диаметру не очень подходит, но без него толщины коврика не хватает для надежной фиксации половинок
Ставим клипсу с колпачком в ковролин пола
Левая клипса. Белая штука — тканый двухсторонний скотч (который не помог)
Правая клипса — стоит в аккурат на воздуховоде. Именно по этой причине изначально была использована клипса в виде шурупа и только слева

Результат:

А это фото сделано в Порше Кайен ’08 — точно такой же комплект, как у нас)

Пока это вроде все, что хотелось рассказать о «блондинке» на сегодняшний день. Ждем починки машины по гарантии и начинаем плановые рабочие поездки, будем наматывать много километров за короткий срок)

Хочу предложить «АвтоВАЗу» встречу в Тольятти. Мне как раз туда надо будет заехать по рабочим вопросам. Может тем, кто поближе к заводу работает, будет более явно то, чего в «Че-Ладе» не заметили? Да и родные стены вроде как помогают, говорят =)

С уважением, Алексей Antropoff

P.S. Ждем к следующей серии:

– починку по гарантии
– описание подготовки машины к работе на трассе.

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 12763
Главное, что едет
Продам уши от мертвого осла.
116
268
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Охх, везет же вам с машинами..
Эт сколько надо иметь свободного времени?
395
9
Ответить
Блин, надеялся, что скажут вот он - безпроблемная ЛАДА, но нет, те же косяки что и у других жигулей
568
102
Ответить
ПАЛАСИО:
Главное, что едет
И гранта едет, и шестерка, и даже копейка. Чуда не случилось, оно как кино)))
300
17
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Жигули они и есть жигули. В пару надо было брать Логан.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
264
64
Ответить
  
Сообщений: 12763
Sh Bek:
И гранта едет, и шестерка, и даже копейка. Чуда не случилось, оно как кино)))
Одно отличие. Скоро и по европам будет ездить (Веста)
Продам уши от мертвого осла.
64
141
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Наверное АвтоВАЗ сильно сократил свои издержки в производстве, не поставив комплект крепления резиновых ковров по 270 рублей штука.
Очередной конструктор "доделай сам, ты ж мужик!".
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
369
33
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Все по старому опять надо вручную допиливать и достраивать, одним словом Ваз
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
355
29
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3913
дром!где отчёты о патрике?????
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
161
10
Ответить
Игорь
Кемерово
это все мелочи, надеюсь со временим устранят это болячи
64
132
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Антенна на крыше 4000 рублей? однако! ...
291
7
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
Избалованы вы сервисом, у нас обычно отправят искать гофру самостоятельно, максимум запишут какого размера будет нужна.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
118
13
Ответить
Андрей
Новокузнецк
В целом не плохую машину убивает ненавязчивый советский сервис и мелкие косяки по сборке и пластмассам.
156
22
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Leopard:
Охх, везет же вам с машинами..
Эт сколько надо иметь свободного времени?
А что такого не везучего случилось? С гарантией сами *******и легкий путь... С лобовиком и бампером... хм, се ля ви, фигле =)

Что касается антенны - час от силы ковыряний длинным зимним вечером под бокал домашнего сухого красного, органайзер тоже не больше потребовал, ну час еще на перенос туда-сюда из машины домой и обратно (заодно порядок навел в багажнике).
На коврики поболее времени ушло часа полтора из них час убит на поиски звездочек Т20 (на которых кто-то догадался собрать салон), чтобы снять порог.
Но по идее это косяк производителя ковриков у порше (да и у окты) на изнанке есть пупырки, которые не дают скользить коврику и оригинальные коврики в трубочку не скатываются почему-то... а у Весты они начинают в трубочку заворачиватся и с изнанки скользкие... но зачем про это думать кооперативу-производителю? И так купят...

Время на заказ в инет-магазине не учитываю, заезд забрать по пути в офис/из офиса тоже - там минут по 5 не больше, в пробках больше теряешь времени.

Как видим затраты по времени не такие уж и критичные... телек у большиства обывателей в день (или борьба с теми кто не прав в "интернетах") намного больше времени занимают...
134
29
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Вадим:
Антенна на крыше 4000 рублей? однако! ...
Почти 5... там номер есть, забейте в инет-магазин какой-нибудь, цены аховые...
125
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
интересно будет ли машина на замену по гарантии после истечения срока
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
27
11
Ответить
Санкт-Петербург
Со свистом у иномарок такая фигня бывает, когда зажмешься на оригинал колодки. Ну а в вашем случае сначала то с завода скрипа не было. Значит, в природе должны существовать колодки с норм смесью
127
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
taxxi:
дром!где отчёты о патрике?????
А что о нем писать? В большом городе на нем и ездить то негде, чтобы потенциал заюзать... надо перегнать сначала в дебри, а там и будут репортажи)
67
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Ilya Rosman:
Со свистом у иномарок такая фигня бывает, когда зажмешься на оригинал колодки. Ну а в вашем случае сначала то с завода скрипа не было. Значит, в природе должны существовать колодки с норм смесью
По идее да. У личной Октавии Шкода дает на выбор 2 вида колодок: Экономи (для запчастей) и те, что идут на конвейер (почти в половину дороже). Хотя и те и те не свистят... Тут же Ориджинал Лада/Рено/Нисцан всего один номер и они свистят у всего концерна...
70
9
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 2156
Извечный вопрос: Автоваз куда уходят миллиарды денег если качество авто остается тем же. Сколько можно копировать огрехи с одного авто на другое.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
145
47
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Какие то мелкие тюнинги постоянные. Сразу видно- у человека жигули! А если не вникать вроде ничего такой автомобиль)
96
18
Ответить
Gad1985:
Какие то мелкие тюнинги постоянные. Сразу видно- у человека жигули! А если не вникать вроде ничего такой автомобиль)
Дьявол кроется в деталях))))) (с)
63
8
Ответить
Вот только частота поломок не радует
45
22
Ответить
Роман
Чита
новая машина, а столько гемора.
91
36
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Sh Bek:
Блин, надеялся, что скажут вот он - безпроблемная ЛАДА, но нет, те же косяки что и у других жигулей
А какие проблемы по сути-то?

Глушитель, антенна - бич машин первых партий
Лоб, бампер, лампочка и вмятины - жизненные неприятности к машине не относящиеся
Органайзер - эт я лажанулся, мог бы с уборки в машине начать...
Коврики - проблема тоже, в общем-то не машины, в черной Весте коврики оригинальные, и проблема не такая явная с ними.
Дворники - раз в год их по уму все равно менять надо..

Мотор не отпал, колеса не отвалились, кузов не заржавел, по существу-то ничего не произошло. бОльшая часть описанного мои личные заморочки и точно так же было и с Маздой, кстати... да и вообще со всеми моими машинами.

=)

Мне не за что ругать машину, правда и поводов для восторгов ею я не припоминаю от ее использования))))
174
47
Ответить
Сергей
Честно слов нету. Не машина, а конструктор какой то. Ладно бы расходники были бы дешевые. Но цены на колодки, диски и фильтра убивают. Да и отношение дилеров просто наплевательское. Как собственно и Автоваза который их должен гонять и в хвост и в гриву.
81
77
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Gad1985:
Какие то мелкие тюнинги постоянные. Сразу видно- у человека жигули! А если не вникать вроде ничего такой автомобиль)
Ага, жигулисты и ваговоды они такие, да, с шилом в попе =)))
78
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1330
Хочется отметить, что Алексей к машине подходит достаточно основательно, не гнушаясь ручными улучшайзингами. Респект.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
113
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Kavin:
интересно будет ли машина на замену по гарантии после истечения срока
Да починили бы хотя бы уж...
30
6
Ответить
самоса
Кемерово
Мда, автор конечно терпеливый человек, по факту допиливать как обычно многое. Сервис как обычно - на ВЫСОТЕ. При сдаче авто дилеру все приемщики и мастера СТАНОВЯТСЯ КАК ПО КОМАНДЕ СЛЕПЫЕ И ГЛУХИЕ - НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО ВСЕ НОРМАЛЬНО ЭТО НЕ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ.
61
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
От этого отзыва вижу все мелочи жизни, с которыми можно эксплуатировать авто в норм состоянии..
34
8
Ответить
АГИНСКОЕ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Чем больше узнаю о болячках новых Лад тем меньше хочется ее купить!!!
107
66
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Владимир Удовиченко:
Вот только частота поломок не радует
А что сломалось-то?)

Из первых 3 000 машин детские поломки прям как под копирку у всех, кто хапнул первые машины, за сопоставимые сроки и пробег - не вижу смысла их в зачет брать. А по существу поломок конкретно у этой машины нет. Пока нет.
Роман:
новая машина, а столько гемора.
Я чет не заметил. С сервисом вот да, проблема...
guranin:
Хочется отметить, что Алексей к машине подходит достаточно основательно, не гнушаясь ручными улучшайзингами. Респект.
Спасибо.
84
16
Ответить
У самого Гранта, машина ездит, но есть проблемы, потек задний аммортизатор, с ним можно ездить, как мне казали))). сломалась клипса упора капота, нигде не могу купить))) Сломался замок бардачка и вот таких мелких проблем ИМХО на каждой ладовской машине с километр.
82
18
Ответить
  
Сообщений: 14490
А кто-то думал, что будет легко догонять опередившие нас в автомобилестроении на несколько десятков дет страны? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
28
15
Ответить
ссс777
Абакан
А за 100т.км.пробега что будет? Баюсь представить.
46
45
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
самоса:
Мда, автор конечно терпеливый человек, по факту допиливать как обычно многое. Сервис как обычно - на ВЫСОТЕ. При сдаче авто дилеру все приемщики и мастера СТАНОВЯТСЯ КАК ПО КОМАНДЕ СЛЕПЫЕ И ГЛУХИЕ - НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО ВСЕ НОРМАЛЬНО ЭТО НЕ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ.
Не всегда. Дилер, что обслуживает нам машину вполне приятен в общении.
А вот тот дилер, который по-знакомству раздул из мелочной задачи эпичный квест да, "на высоте")))
АЛЕКСАНДР ИВАНЕНКО:
Чем больше узнаю о болячках новых Лад тем меньше хочется ее купить!!!
Ну не знаю... я не вижу причин убегать от Весты. Добротный инструмент получился на мой взгляд. Да, без фетиша с уклоном на комфорт и лухури, но по прямому назначению юзать ее вполне приемлемо. У вас просто требования к машине иные, на удовлетворение которых конструктора ее не рассчитывали.
Leopard:
От этого отзыва вижу все мелочи жизни, с которыми можно эксплуатировать авто в норм состоянии..
Совершенно верно. Я просто капризный очень... или зажравшийся... не понятно пока)
51
7
Ответить
АГИНСКОЕ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Antropoff:
Не всегда. Дилер, что обслуживает нам машину вполне приятен в общении.
А вот тот дилер, который по-знакомству раздул из мелочной задачи эпичный квест да, "на высоте")))
Ну не знаю... я не вижу причин убегать от Весты. Добротный инструмент получился на мой взгляд. Да, без фетиша с уклоном на комфорт и лухури, но по прямому назначению юзать ее вполне приемлемо. У вас просто требования к машине иные, на удовлетворение которых конструктора ее не рассчитывали.
Совершенно верно. Я просто капризный очень... или зажравшийся... не понятно пока)
Может вы и правы!!!Но пока владею праворульной тойотой 2011 года!!!!!!
37
70
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Sh Bek:
У самого Гранта, машина ездит, но есть проблемы, потек задний аммортизатор, с ним можно ездить, как мне казали))). сломалась клипса упора капота, нигде не могу купить))) Сломался замок бардачка и вот таких мелких проблем ИМХО на каждой ладовской машине с километр.
клипса 21900-8407138-00 - в любом инет магазе. Я брал 2 года назад 3 штуки по 45 рубликов. Зимой ломаются, да. У отца на Гранте сейчас уже 3я стоит, скоро снова заказывать надо))))

Остальное в моей Гранте ни у меня ни отца не ломалось)
42
4
Ответить
CopBuroJloBa
Воронеж
Тачка классная. Но люди криво***ые у нас все равно. Надеюсь, в новых машинах эти косяки уже устранены. Нравится эта машина, очень красивая и удобная (катался на механике, зачот).
39
18
Ответить
Узнаю ВАЗ. Модели меняются, а всё по-прежнему. Вечно приходиться всё доделывать, смазывать, докручивать, додумывать.
Помню сразу после покупки второй новой 2114 полез под капот и протянул все хомуты системы охлаждения, так же не забыл про краник печки в салоне. Там 2 хомута которые через 0,5-1 год будут заливать антифриз под ковёр. Нельзя упускать и щетки дворников, их видимо от руки прикручивают к моторчику. Набить кулачковый механизм КПП смазкой... да куча всего.
Сейчас сижу и думаю, ждал ведь Весту, но не дождался купил корейца. Думал с приходом Бу хоть, что то измениться в качестве, а нет.... показалось.
70
87
Ответить
MTh
   
Сообщений: 997
Проволока в гофре глушителя - результат некачественной работы сварщика.
82
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1971
С бутылкой в салоне улыбнуло! Тоже в шкоде пару раз искал сверчка, вплоть до подвески все перетрес, зла не хвалато... Потом намотал синюю изоленту на проушину крепления задней спинки и все пропало 8-)
Сервис "Мой компьютер". Вы ломаете - мы чиним! 67-41-14
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
34
1
Ответить
Юрик
Железногорск
какой партномер этих фиксаторов от VAG?
3
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
К чёрту ити унылые пузотёрки ! Патриот в студию !
27
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Чего разнылись: ничего сверхординарного не случилось. Изживание детских болячек. У меня вот на Пасфайндере самостоятельно лопнула правая задняя форточка с антенной. Что теперь головой биться? Заменили по гарантии и вперед.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
62
13
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
АЛЕКСАНДР ИВАНЕНКО:
Может вы и правы!!!Но пока владею праворульной тойотой 2011 года!!!!!!
По миом наблюдениям владельцы Тойот они все такие - на машине надо только ездить и ездить в комфорте, и обязательно вообще ничего никогда с ней не делать. В какой-то мере правильно это... жизнь чтобы жить)

но есть же люди, которые в автомобиле видят не комфортный диван с телевизором, а инструмент или вообще - конструктор, как в детстве))))

Мы просто все разные, каждый со своими особенностями и это прекрасно! =)

Мне нравится ковыряться в железках, дышать канифолью, и создавать что-то, что будет меня радовать =)
с этих позиций я в любой марке найду что "допилить" и врядли это можно остановить... потому как надежды на просторный лифтбэк с полным приводом, оборудованный штатно регистратором, радар-детектором, рацией с 2метроой антенной и бесконечным запасом омывайки и бензина на борту врядли когда-то будут реализованы)))))
128
7
Ответить
Вятский квас
MTh:
Проволока в гофре глушителя - результат некачественной работы сварщика.
Да там ваще весь сервис от бога
59
 
Ответить
 
Сообщений: 7178
Antropoff:
А какие проблемы по сути-то?
Глушитель, антенна - бич машин первых партий
Исправлено в новых партиях? Хорошо, если так.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
18
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Юрик:
какой партномер этих фиксаторов от VAG?
Вот, пожалуйста.
17
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
antonio laderno:
Узнаю ВАЗ... ...Набить кулачковый механизм КПП смазкой...
Чего-чего?

У всех переднеприводников механизм переключения КПП омывается смазкой в нее налитой и не имеет своего изолированного пространства. В особенности Самары... не пишите ерундой, прошу вас. Не надо.
89
3
Ответить
Энтони Скай
Новокузнецк
Нормальная машина , все косяки это болчки первых партий сейчас таких пррблем нет. Из существующих сейчас проблем это скрип втулок стабилизатора , скрип колодок в мороз и ущербные дворники.
37
10
Ответить
Вятский квас
KuraLexeR:
Исправлено в новых партиях? Хорошо, если так.
Известно же что русские машины надо брать года через два после начала выпуска, когда все косяки мелкие устранят
32
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
KuraLexeR:
Исправлено в новых партиях? Хорошо, если так.
Да, к годовщине начала продаж Весты на Лада-клубе отчитывались о том, что они ввели кучу всяких изменений за год. На слово верим пока, но надопроверять)))
34
3
Ответить
Внесу свои 5 коп. в тему по щеткам. В бескаркасных жутко разочаровался. Пробовал много разных, в разном ценовом диапазоне. Первые пару месяцев хорошо, потом начинаются пропуски размазывания и т.д. Как-то попались "на глаза" "гибридные", т.е. каркасные, но с очень тонким механизмом каркаса в силиконовой оболочке, выглядит как толстая бескаркасная. Да, удовольствие не самое дешевое, 600-900 руб за штуку, но оно того стоит, вот уже 3-й год к ним ни какого нарекания.
23
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
East and West:
К чёрту ити унылые пузотёрки ! Патриот в студию !
Спокойствие, только спокойствие! © Карлсон

Будет вам Патриот))) Но не прям щас)
22
2
Ответить
александр
Челябинск
Роман:
новая машина, а столько гемора.
да какой гемор,ты почитай как они машину юзают,то на сугроб где-то наскочил,что аж подкрылок оторвал,то снег счищал,антену оторвал.Просто отношение к машине такое,аа..не своя
44
17
Ответить
Antropoff:
Да, к годовщине начала продаж Весты на Лада-клубе отчитывались о том, что они ввели кучу всяких изменений за год. На слово верим пока, но надопроверять)))
Будем ждать Весту Кросс на тестах Дрома!
А в целом большое спасибо за эту рубрику!
29
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Андрей Хворых:
Внесу свои 5 коп. в тему по щеткам. В бескаркасных жутко разочаровался. Пробовал много разных, в разном ценовом диапазоне. Первые пару месяцев хорошо, потом начинаются пропуски размазывания и т.д. Как-то попались "на глаза" "гибридные", т.е. каркасные, но с очень тонким механизмом каркаса в силиконовой оболочке, выглядит как толстая бескаркасная. Да, удовольствие не самое дешевое, 600-900 руб за штуку, но оно того стоит, вот уже 3-й год к ним ни какого нарекания.
Такие "гибриды" как на картинке в пластиковом козырьке на Мазде в одну цельную льдыху превращались... не намного лучше каркасных... в чехле пока не юзал, хотя там отзывы по большей части положительные надо все равно проверять самому.
18
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
александр:
да какой гемор,ты почитай как они машину юзают,то на сугроб где-то наскочил,что аж подкрылок оторвал,то снег счищал,антену оторвал.Просто отношение к машине такое,аа..не своя
бгг, ну да, конечно))))

С каких это пор в Че во дворах и на паркингах сугробы убирать стали своевременно? Или вообще хотя бы снег чистить на дорогах и убирать... Универстиетскую залили какой-то хренью, которая до -24 жидкая была, а в -30 с утра в солидолоподобную субстанцию превратилась... проще ж расплавить лед химией, чем убирать.

оттого и сугробы и целина и оторванные куски локеров...


кстати, про локеры, антенны и прочее - это все детские болячки первых партий.
Локер вываливается из мест своего крепления, и при проезде целины (на дальней части паркнига снег никто не чистил, а надо было оттуда машину прикурить и достать) нагребает перед собой снег так, что его им и отрывает... Это не эксплуатация такая - это такой конструктив некоторых элементов первых партий машин.
23
4
Ответить
Sh Bek:
У самого Гранта, машина ездит, но есть проблемы, потек задний аммортизатор, с ним можно ездить, как мне казали))).
Лучше поменяйте, т.к. сильно сказывается на управляемости, на не ровной дороге "зад" будь наровить сдвинуться в сторону. Не самые приятные ощущения, а стоимость железки и работ по замене не высокая.
21
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Да уж,эпопея с заменой гофры выхлопной на новой машине напоминает ремонт 20 летней иномарки,где из оригинального осталось только внешние очертания кузова.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
47
7
Ответить
Antropoff:
Такие "гибриды" как на картинке в пластиковом козырьке на Мазде в одну цельную льдыху превращались... не намного лучше каркасных... в чехле пока не юзал, хотя там отзывы по большей части положительные
Такой проблемы не было. Хотя последние годы сильные снегопады в центральном районе страны большая редкость, ледяной дождь хорошо отработали. Возможно могое зависит от марки и модели, у меня DuPont купленные в большом "продуктовом" магазине.
Antropoff:
надо все равно проверять самому.
Это точно!
4
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Да уж. Бу хоть как то попытался раскачать это болото дважды автомобильного. Убрали - и все возвращается как было, затягивает в болото - и дебилы дилеры, и перестали отзывы по дефектам делать - и тд. Все как раньше, обидно.
18
12
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
MTh:
Проволока в гофре глушителя - результат некачественной работы сварщика.
Согласен ,остатки сварочной проволоки . Можно удалить было и всё .
11
1
Ответить
Чтоб не запикивать...

За 500+ такую автовазню себе не куплю. В автовазню... 300 тр ей красная цена, чтоб потом дефекты производственные доработать...

Хотя при появлении этой автовазни в продаже год назад мысли - были...
32
70
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Андрей Хворых:
Такой проблемы не было. Хотя последние годы сильные снегопады в центральном районе страны большая редкость, ледяной дождь хорошо отработали. Возможно могое зависит от марки и модели, у меня DuPont купленные в большом "продуктовом" магазине.
Это точно!
У Мазды заводские гибриды от Denso стоят.
12
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Андрей И.:
Согласен ,остатки сварочной проволоки . Можно удалить было и всё .
Я б еще если придал этому значение сразу, а не когда текст писал... сейчас-то надо снять и разрезать опять все. В принципе не мешает, надеюсь выгорят со временем...
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Андрей Литневский:
Чтоб не запикивать...
За 500+ такую автовазню себе не куплю. В автовазню... 300 тр ей красная цена, чтоб потом дефекты производственные доработать...
Хотя при появлении этой автовазни в продаже год назад мысли - были...
Да уж не покупайте, ваши бабки - ваши решения. Но нам-то про это зачем знать, чего вы покупать не хотите?

Я вот мидий терпеть не могу, я ж на форумах кулинаров про это не пишу)))))
128
9
Ответить
Энтони Скай
Новокузнецк
Андрей Литневский:
Чтоб не запикивать...
За 500+ такую автовазню себе не куплю. В автовазню... 300 тр ей красная цена, чтоб потом дефекты производственные доработать...
Хотя при появлении этой автовазни в продаже год назад мысли - были...
Купи за 650 т.р киа рио ,где тесный салон и табуреточная подвеска уже не за какие деньги не исправятся.Вам же обьяснил, что все косяки это болячки первых партий .По сути каких то глобальных проблем с машиной нет .Я лучше допилю не много и с экономлю 100т.р. ,чем возьму такую же балалайку ,но с тесным салоном и табуреточной подвеской.
82
22
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Алексей , в Гранте у меня коврики с "шипами" . Как положил так и лежат и ни чего колхозить не надо .
Продал 14ю с родным глушителем и резинками в 13 летнем возрасте . Думаю у Весты сама трасса глушителя не продумана была до конца . Торопился Бу её на конвейер поставить . Отсюда столько косяков мелких , ну это моё мнение .
25
1
Ответить
самоса
Кемерово
Автор Вы ей Богу как маленький, половина читателей реальные как нынче в моде слово Троли а по факту провокаторы, кланяться каждому голова устанет. Если считает нужным отвечайте но оправдываться перед каждым это Глупо.
В писании же сказано - НЕ МЕЧИТЕ БИСЕР ПЕРЕД СВИНЬМИ ИБО ПОПРУТ ОНИ ЕГО НОГАМИ.
55
10
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
На последней фотке знак "Челябинск" считается началом населенного пункта, кто знает?
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Андрей И.:
Алексей , в Гранте у меня коврики с "шипами" . Как положил так и лежат и ни чего колхозить не надо .
Продал 14ю с родным глушителем и резинками в 13 летнем возрасте . Думаю у Весты сама трасса глушителя не продумана была до конца . Торопился Бу её на конвейер поставить . Отсюда столько косяков мелких , ну это моё мнение .
У меня в Гранте коврики лежат Новлайн - тоже лысые с изнанки, но не скользят (у них другая фича - сворачиваться на морозе в трубочку).
Выхлоп Весты еще после того, как у АвтоРевю трасса развалилась доработали - изменили точки подвеса резонатора. Иначе он висит постоянно в напряжении и рвет резинки, что нарушает геометрию трассы и приводит к преждевременному повреждению сильфона.
21
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
самоса:
Автор Вы ей Богу как маленький, половина читателей реальные как нынче в моде слово Троли а по факту провокаторы, кланяться каждому голова устанет. Если считает нужным отвечайте но оправдываться перед каждым это Глупо.
В писании же сказано - НЕ МЕЧИТЕ БИСЕР ПЕРЕД СВИНЬМИ ИБО ПОПРУТ ОНИ ЕГО НОГАМИ.
А я флудер. И тоже в какой-то мере тролль))))
В Библии несколько иной коленкор приведенного примера)
Drillka:
На последней фотке знак "Челябинск" считается началом населенного пункта, кто знает?
Нет, это не знак. Это приветственная надпись на кольце, выход с аэропорта в город. Знак стоит перед кольцом со стороны Кургана. Далее весь Бродокалмакский тракт - черта города с ограничением 60...
25
2
Ответить
Читаю дромоопусы и удивляюсь,как вы за короткие сроки умудряетесь так ушатывать машины.И не понятно кто в этом виноват,скорее всего производитель.
14
22
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Antropoff:
У меня в Гранте коврики лежат Новлайн - тоже лысые с изнанки, но не скользят (у них другая фича - сворачиваться на морозе в трубочку).
Выхлоп Весты еще после того, как у АвтоРевю трасса развалилась доработали - изменили точки подвеса резонатора. Иначе он висит постоянно в напряжении и рвет резинки, что нарушает геометрию трассы и приводит к преждевременному повреждению сильфона.
Потом посмотрю как у меня называются , интернет адрес на них отлит . Так всем хороши и лёгкие и не скользят и не сворачиваются но под правой пяткой протираются)) . Наплыв уже протёрся и сколько им осталось не знаю . Проехали они уже или ещё только 45т.км..
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 78
Serj43:
Да уж,эпопея с заменой гофры выхлопной на новой машине напоминает ремонт 20 летней иномарки,где из оригинального осталось только внешние очертания кузова.
Можно было и не варить. Вот только пришлось бы половину выхлопной системы новую покупать. Такой подход к запчастям сейчас очень модный стал. Так что здесь Веста следует мировым тенденциям.
16
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
И это стоит около 600тыс Бгг да не в жизнь как был жига так и осталась, проволка скоч, изолента просто ужас. Все можете минусить, а я еще раз убедился что место тут проклято
25
74
Ответить
 
Татария
Сообщений: 243
Криворукие мастера это самое страшное для любого автомобиля, раз уж слетели с гарантии найдите нормальный сервис и возьмите за правило обращаться со всеми проблемами именно туда.
28
 
Ответить
Виталий
Краснодар
Drom! Ну а Патриот то где?? неужто не ломается?
4
1
Ответить
самоса
Кемерово
Автор у Вас обновленная редакция Библии?
А то каждый видит как ему выгодно.
1
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Андрей И.:
Потом посмотрю как у меня называются , интернет адрес на них отлит . Так всем хороши и лёгкие и не скользят и не сворачиваются но под правой пяткой протираются)) . Наплыв уже протёрся и сколько им осталось не знаю . Проехали они уже или ещё только 45т.км..
В личку, может тогда лучше?)

зы: эти как прохудятся, хочу взять Боратекс с Екб. С ними поуютнее малость и влаговпитывающие коврики - памперсы не нужны с ними, окна, правда, потеют с ними больше...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
Antropoff:
разовью мысль: первые люди как бэ не должны были умирать, но согрешили и т.п, став в итоге смертными, мы щас смертные и больные, т.е. имеем недостатки. Человечество тоже надо сжечь, чтобы устранить недостатки?))))
Не человечество а только некоторых...
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Deemon_T:
Можно было и не варить. Вот только пришлось бы половину выхлопной системы новую покупать. Такой подход к запчастям сейчас очень модный стал. Так что здесь Веста следует мировым тенденциям.
Цельная в Че от 17 до 23 т.р.... но это лучше, чем у Ларгуса - у того вообще от мотора до заднего бампера всего 1 элемент...
(правда, с возможностью покупать в теории отдельно резонатор, каталик и глушитель - но я живьем их не видел в свободной продаже).
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Mihbo-car:
Не человечество а только некоторых...
А судьи кто ? ©
12
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
самоса:
Автор у Вас обновленная редакция Библии?
А то каждый видит как ему выгодно.
Ага, свежайшая версия перевода арабского варианта с американского от Писаки.
14
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
арт116:
Криворукие мастера это самое страшное для любого автомобиля, раз уж слетели с гарантии найдите нормальный сервис и возьмите за правило обращаться со всеми проблемами именно туда.
и не только автомобиля ))
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
арт116:
Криворукие мастера это самое страшное для любого автомобиля, раз уж слетели с гарантии найдите нормальный сервис и возьмите за правило обращаться со всеми проблемами именно туда.
Мы нашли хороший сервис, им оказался дилер и это нас радует, следующее ТО будет так же у дилера, но по негарантийному сценарию. А вот с сваркой у дилера в кузовном сезонный цейтнот, увы, именно поэтому пришлось найти тех, кто с порога обещал то, что нам хотелось (не дали, правда, но ладно уж, пусть это на их совести остается).
16
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Antropoff:
В личку, может тогда лучше?)
зы: эти как прохудятся, хочу взять Боратекс с Екб. С ними поуютнее малость и влаговпитывающие коврики - памперсы не нужны с ними, окна, правда, потеют с ними больше...
Хорошо .
1
 
Ответить
Виктор
Омск
Ozmatic:
Наверное АвтоВАЗ сильно сократил свои издержки в производстве, не поставив комплект крепления резиновых ковров по 270 рублей штука.
Очередной конструктор "доделай сам, ты ж мужик!".
и стоит такой конструктор под 700 т.руб.!
18
18
Ответить
Денис Петрович
Саранск
После летнего ТО и замены передних колодок на "Ларгусе" тоже стали дичайше свистеть тормоза. У меня аж зад горел от этих звуков. Но проездил месяц - и всё прошло. Чего и вам желаю.
15
 
Ответить
pusher
Новосибирск
Antropoff:
бгг, ну да, конечно))))
С каких это пор в Че во дворах и на паркингах сугробы убирать стали своевременно? Или вообще хотя бы снег чистить на дорогах и убирать... Универстиетскую залили какой-то хренью, которая до -24 жидкая была, а в -30 с утра в солидолоподобную субстанцию превратилась... проще ж расплавить лед химией, чем убирать.
оттого и сугробы и целина и оторванные куски локеров...
кстати, про локеры, антенны и прочее - это все детские болячки первых партий.
Локер вываливается из мест своего крепления, и при проезде целины (на дальней части паркнига снег никто не чистил, а надо было оттуда машину прикурить и достать) нагребает перед собой снег так, что его им и отрывает... Это не эксплуатация такая - это такой конструктив некоторых элементов первых партий машин.
В РФ нет первых партий, это скорее одна единственная. Врятли кто-то что-то будет дорабатывать и улучшать в креплении.
11
46
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42977
Чтобы колодки не пищали надо смазать поршень и колодки с обратной стороны (где с супортом и поршнем контактирует).
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
9
2
Ответить
Cezar62
Рязань
машина как машина. нормальная. не лучше и не хуже одноклассников по рынку
38
14
Ответить
byrilhik
Иркутск
Я не пойму где там Жигули то увидели? Жигули умерли давно. Осталась нива и с той, что мутят.
17
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Enakin:
Чтобы колодки не пищали надо смазать поршень и колодки с обратной стороны (где с супортом и поршнем контактирует).
Спасибо, попробуем при случае? Чем мазать? Бронзовая мазюлька от Ликви или пойдет?
9
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
самоса:
Автор у Вас обновленная редакция Библии?
А то каждый видит как ему выгодно.
Что вас смущает?

В оригинале перед свиньями не рекомендовалось кидать жемчуг, а не бисер, как было переведено для страны Советов синодом. И было это по отношению к той Вести, которую Иисус нес людям, весть о том, что придет время когда люди более не будут умирать и болеть. Это действительно ценная информация. И относилась она к тем, кто эту Благую Весть несет людям.

В нашем же случае информация в камментах не несет никакой спасительной, да и даже образовательной, инфы... а потому для приведенного примера камменты не тянут даже на бисер/бусы... а по своей сущности и вовсе имеют "эффект прикорма"...

Именно поэтому пример про бисер и свиней не в кассу. Надеюсь так лучше понятно мой пост про "не наш случай".
20
2
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Да уж, у вас руки не для скуки. Вообще, конечно, удивляет, что каждый день по мелочи, она чего либо просит, новое авто.
Детский стишок: Были у меня жигули, не разу меня они не подвели, но каждый день на ремонте стояли они.
13
25
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
С машиной все в порядке, детские болезни есть у всех у кого-то больше у кого-то меньше, их либо пофиксят, либо найдут способ бороться. А вот с сервисом и запчастями огромный вопрос. Столько пиара было по поводу того, что ВАЗ полностью пересмотрел работу с клиентами, фирменные магазины, фирменные СТО, в общем все как у приличных иномарочных брендов. А в итоге как всегда хотели слизать западную модель обслуживания (с виду хорошо, брендированные фасады, нарядные вывески и ремзоны), но без исконно русского колорита в виде хамства, рукопопства и дебилизма ну не как не получается.
32
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
5,28 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
5,05 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром