Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как Веста запускается в мороз? В –32 хорошо, а в –36 уже никак
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
21.01.2016
  271859 просмотров
618

Как Веста запускается в мороз? В –32 хорошо, а в –36 уже никак

При какой температуре воздуха вы не будете пытаться завести свой авто?
190 (1%)
102 (0%)
158 (1%)
414 (3%)
1426 (12%)
2048 (17%)
1993 (17%)
5283 (45%)

Пробег по городам Сибири и Урала у черной Лады Весты закончился в конце 2015 года в Иркутске: автомобиль преодолел более 10 тысяч км, проведено множество тест-драйвов для посетителей Дрома. На время новогодних выходных мы передали автомобиль нашему журналисту Максиму Маркину, который и поделится в этом посте своими мыслями о новинке АвтоВАЗа.

 

Три недели и без малого тысяча километров — не срок для того, чтобы делать выводы, особенно эксплуатационные? Ну, как сказать. Мне Веста досталась в жаркую пору окончания домашнего ремонта и на период редких сибирских морозов. Ездила коротко, зато почти каждый день. Про «робот» и остальное повторяться не буду, остановлюсь на том, что не было замечено в ходе коротких тестов и за первую десятку пройденных тысяч.

Впрочем, начну все же с «бытовухи», а именно с того, что раздражало прежде всего. Почему в ней гремит-то все!? И ведь безо всякой привязки к морозам, которые, похоже, никак не влияют на резинки подвески и пластик в салоне. Дребезжит при любой температуре! На видео слышно, насколько «разговорчивы» интерьерные материалы.

Аккомпанемент подвески на камеру не запишешь, однако поверьте на слово: умолкает только на идеально гладком асфальте. И если из-под передка доносятся явно «конструктивные» звуки, то сзади в них вплетаются нотки «чего-то вышедшего из строя». Может быть, ошибаюсь, но от этого на ходу Веста в подобном отношении не становится более приятной.

В холодную, после −25°, погоду подмерзает индикация температуры воздуха и скорости вентилятора: «барашки» вращаешь, а деления за ними не поспевают.

В сущности, мелочи, но то, что при любой температуре с двумя пассажирами и водителем в салоне начинают запотевать задние окна да часть передних, непонятно и неприятно. Проблемы с вентиляцией? Я со своей точки зрения скажу, что и с отоплением. Недалекий, на 50-60 км, вояж выявил досадную особенность: при обдуве «в ноги» последние не успевают отогреваться.

Зато низкотемпературный пуск — на пять! Ну или на пять с минусом, поскольку определить точную температуру за бортом можно только при использовании специального оборудования либо в морозильной камере. А у нас — улица, стоянка и несколько удачных заводок при −28°С. Вообще беспроблемных заводок! И вот, наконец, −30°С. Хотя по городу на некоторых градусниках даже −34°. На обычном бытовом термометре в салоне Весты −32°, но в окошке бортового компьютера как раз −30°. Соседи бегают с проводами, товарищ, приехавший посмотреть пуск ВАЗа, только что отогрел свою «японку» тепловой пушкой. Лада крутит три секунды стартером и пускается с первого раза! После чего работает ровно, хотя и жестковато. Для полного счастья не хватает пусков при еще более низкой температуре.

Не на пять с минусом, а на четыре с плюсом

Рассказывает Ефим Незванный:

Мы уже было засобирались «на севера», чтобы проверить пуск двигателя Весты в условиях более низких температур, чем те, которые удалось застать Максиму, но в ночь накануне Крещения, за три дня до выхода этого поста, в Иркутске морозы опустились до отметки −36°С. И Веста отказалась заводиться.

Повторная попытка запустить двигатель вечером, когда температура поднялась до −29°С, ни к чему не привела. Система пуска подавала едва видимые признаки жизни: вялые вспышки и никакого «подхвата».

Пришлось вызывать «скорую помощь» (1000 руб. за вызов).

Никита, наш спаситель, поделился, что сегодня это уже 12-й вызов. По его словам, реанимация одного автомобиля занимает от 10 минут до часа. В нашем случае уложились минут в 20. Просто разогрева подкапотного пространства оказалось мало, пришлось еще насытить энергией аккумулятор. Уже после капитального прогрева и заряда аккумулятора нехотя-нехотя, с третьей попытки, Веста вернулась к жизни.

То, что автомобиль не заводится в −36°С — это естественно. А вот то, что плохо прогревается в −29°С — конструктивная недоработка. Автомобили ВАЗа исторически очень теплые, в −36°С после прогрева в них даже жарко — это наша генетическая память. Но Веста другая, в мороз она — холодная. После часовой поездки температура охлаждающей жидкости замерла в районе чуть выше 70°C. За почти два десятилетия за рулем в Сибири я впервые задумался об установки легендарной картонки перед радиатором. В салоне, если не выкручивать регулятор температуры до двух последних рисок, тоже прохладно, причем даже в зимней одежде и обуви — пар изо рта, закоченевшие пальцы ног, на резиновом коврике — нерастаявший снег. И руль холодный — вождение только в перчатках. Разве что в прямом смысле горячий подогрев сидений позволяет чувствовать себя хоть сколько-нибудь комфортно.

Как и наши московские коллеги в предыдущем посте про белую Весту, мы также не преминем попенять заявлениям завода по поводу конструкции дверей, исключающей попадания снега вовнутрь при их открывании. Что имел в виду «АвтоВАЗ»? Может быть, что-то не понимаю, но мне не ясно, как подобное можно осуществить. В итоге снег на сиденья все-таки падает.

С точки зрения грузовых возможностей я для себя не так давно решил — нужен только универсал. Тем не менее Веста вполне подошла для того, чтобы увезти инструмент и стройматериалы. Распущенные на три части листы фанеры (получилось 122х81 см) без труда поместились в открывшемся благодаря спинкам дивана проеме.

Главное же — в салон вошел 2,5-метровый уровень. Можно возить доски — пусть и не пачками/кубометрами, а штучно, однако для меня это важно.

И снова — не без ложки дегтя. Именно багажник преподнес, кажется, первую на данный момент потерю — вывалилась личинка его замка. Вывалилась не полностью, за что-то там держится, и все равно недоумеваю.

Интересно, что никто не говорил о том, что что-то в Весте не нравится стилистически. И к эргономике претензий почти не было. Многих устроила мультимедийная установка — графика сносная, управление не мудреное. Жаль, что приборы при езде на ДХО не подсвечиваются — из-за колодцев и белых шкал на черном фоне информация воспринимается не очень
На органах управления климатом теперь приятные выверенные усилия. Роботизированная трансмиссия АМТ — худшее из того, за что стоит критиковать Весту. А внешние зеркала заднего вида — крупнее, чем у многих конкурентов
На дверных панелях нет никаких фиксаторов дверей. Закрыться/открыться можно с клавиши, расположенной на центральной консоли. При этом, когда дергаешь изнутри за ручку, разблокируются замки всех дверей. Вставка в виде тонкой полоски с имитацией потрескавшегося покрытия, скорее, подошла бы дизайну интерьера жилого помещения, чем автомобильному. Дефлекторы (точнее, та их часть, что отвечает за распределение потоков воздуха по вертикали) ходят совсем без усилий. Есть вероятность, что со временем не будут фиксироваться в нужном положении
Света — пожалели! Очечник расположен над головой водителя — неудобно. И без клепок на обивке потолка обойтись наверняка было можно

А сейчас предлагаем вашему вниманию заключительную порцию «потребительских» впечатлений от Лады Весты. На сей раз в фокусе, извините за тавтологию, фокус-группа — нынешние владельцы представителей B-класса либо люди, которые рассматривали или рассматривают Весту в качестве собственного автомобиля.

Максим Маркин

 

Вадим, обладатель седана Ford Fiesta, приехал на встречу для того, чтобы выяснить, каким мог быть его автомобиль, если бы он набрался терпения. Ведь всерьез хотел приобрести Весту, но отпугнуло ожидание старта реальных продаж.

Вадим, Ford Fiesta, 1,6 л, DSG

— Забегая вперед, скажу — сейчас, после знакомства с Вестой «в руле», я бы точно присмотрелся к ней как к собственному автомобилю. Выглядит, будто иномарка, едет для своих денег нормально, подвеска в меру мягкая и энергоемкая — точь-в-точь как на Fiesta. Считаю, по сумме качеств между автомобилями паритет. В активе же у Лады больший простор сзади и лучший запас пространства за рулем — кресло расположено выше, сидеть, мне показалось, удобнее. Второстепенные органы управления скомпонованы проще, логичнее. И кузовные панели кажутся толще.

Минусы, разумеется, есть. Например, руль прикрывает верх приборных шкал, информации на комбинации много, что мешает ее восприятию. Пластик в салоне жесткий, и «робот» тормозит. Но к эргономическим нюансам можно привыкнуть, качество пластика лично меня не напрягает, тонкости работы роботизированной трансмиссии, считаю, не критичны. Откровенно не понравилось разве что отсутствие кнопки на крышке багажника — открывать его ключом или из салона не всегда удобно. Словом, в моем случае достойный был бы конкурент, появись Веста чуть раньше.

Безусловно, Fiesta привлекает своим «британским» оскалом. Но Веста, во всяком случае, спереди вообще не повторяет никого из себе подобных
 

Очередной тестер, садясь сзади в Весту, продемонстрировал всем, как это — цеплять «крышу плечом». Внутри, по его мнению, тоже сидел едва ли не «в распор». А на доводы оппонентов ростом выше среднего 191-сантиметровый Александр, приехавший на Fiesta супруги… опять демонстрировал неудобную для себя посадку. Короче, по мнению многих, сразу подошел к новой Ладе излишне предвзято. Или все-таки строго, однако объективно? Нам ведь нужно именно это, не правда ли? Впрочем, к концу более развернутого, чем дефиле по паркингу, теста Александр «оттаял душой» и отметил — да, «АвтоВАЗ» сделал ощутимый шаг вперед. Хотя своего мнения не изменил — Ford B-класса во всем лучше, а у Лады есть множество принципиальных недостатков, с которыми мириться нельзя. И «куда смотрят инженеры»?

Александр, Ford Fiesta, 1,6 л, DSG

— Давайте честно — есть какие-то элементарные вещи, которые, признаться, за такие деньги коробят. Почему при лючке бензобака, размерами напоминающем калитку, доступ к топливу открыт всем желающим? Почему грязь просачивается через уплотнители под капот? Где плафон подсветки для задних пассажиров и отчего передняя «люстра» дает столь скудное освещение? За без малого 700 тысяч хотелось бы электромонохромное зеркало заднего вида, оплетку руля и рычага коробки из материалов поприятнее, нормальный подлокотник между передними сиденьями с боксом под ним. И более качественные салонные пластики. По фактуре материалов, по их дребезжанию я будто бы перенесся в 1997 год — в свою «восьмерку». У Fiesta за примерно ту же сумму – мягко и тихо.

К тому же «робот» Лады не идет ни в какое сравнение с трансмиссией PowerShift о двух сцеплениях. Ну зачем в Тольятти отказались от классического «автомата»? Дороже он на копейки, зато как смог бы облагородить процесс передвижения! Тут же что ни переключение, то кивок рулю. Ладно, неприятно, некомфортно, так еще и опасно — надо резко ускориться, а коробка тупит. Двигатель, кстати, тоже уступает фордовскому, хотя наверняка это было бы не так заметно, будь здесь не столь задумчивая трансмиссия.

Рулевое в Fiesta тоже острее и, пусть это звучит избито, информативнее. Вот подвеска Весты была бы неплоха, если бы не аккомпанемент, который она издает на неровностях, даже не особо крупных. В итоге по ощущениям в машине бренчит все. И за это отдавать под 700 тысяч?! Понятно, курсы валют, импортные комплектующие и т.д., но даже с учетом экономической ситуации красная цена Весте в такой комплектации 450 или чуть больше тысяч.

Передняя панель Fiesta по едва ли не общему мнению была признана более качественной, а комбинация приборов — лучше читаемой и лаконичной. Но чего у Ford «не отнять», так это массы «лишних» кнопок, с которых нужно управлять мультимедиа
Фордовский блок «климата» ничуть не лучше тольяттинского по адекватности и «приятности» усилий. DSG, а вернее, PowerShift кладет одноступенчатый «робот» на обе лопатки — это, конечно, ясно даже без прямого сравнения. Что же до багажника, то на Fiesta он выглядит меньшим по объему. Так и есть, но незначительно — мельче всего-то порядка на 25 л
 

Андрей еще недавно был обладателем Chevrolet Lacetti, какое-то время передвигался на Skoda Rapid, а сейчас в личном владении Octavia, 1,2 л, DSG

— Недостатков достаточно и, пожалуй, не скажу здесь ничего нового. Среди них: работа «робота», включая слышимое и напрягающее срабатывание сцепления; «не едущий» двигатель; стуки-бряки; качество пластика интерьера; сложно воспринимаемая информации с дисплея бортового компьютера. От себя добавлю, что вместе с ДХО можно было бы обеспечить и подсветку приборов, в арках же не хватает пластиковых подкрылков.

Это несколько портит общее впечатление, тем не менее мой настрой после теста в целом позитивный. Даже если сравнивать с Rapid и Octavia, не говоря уже о Lacetti. Негатив, присутствовавший до знакомства, улетучивался буквально с каждым пройденным километром. Во многом это заслуга драйверского шасси. Теперь за рулем Лады не работаешь — без преувеличения получаешь удовольствие, чему способствует рулевое с хорошо настроенным электроусилителем, корректная и ненавязчивая работа ABS с ESP, чуткие тормоза и «всеядная» подвеска, которую трудно пробить, но на которой приятно «валить» в поворотах. Шумно работает? Так и в Octavia с Rapid, да и в некоторых других моделях она не безмолвствует. Что же до потребительских — не ходовых — качеств, то отмечу просторный салон. И неожиданно хорошую шумоизоляцию при отсутствии вибраций — стоишь рядом с машиной, а из-под капота еле слышное ворчание, и «в передаче» на холостых ничто, как раньше, не бьется в конвульсиях. Прямо иномарка. Уж точно не те «Жигули», которыми были все предыдущие переднеприводные Лады.

Chevrolet Lacetti (слева), по мнению Андрея, хуже Весты едва ли не во всем. Это закономерно — под исконной маркой Daewoo «кореянка» появилась еще 12 лет назад. А вот Skoda Rapid (в центре) и Octavia почему-то тоже имеют не самый дорогой пластик торпедо и «бýхают» подвеской. Общие тенденции? С другой стороны, Octavia, конечно, во всем дороже и богаче
 

Следующий наш респондент начал с того, что «приглядывается к Весте как к автомобилю для супруги — взамен Kia Picanto». Однако, прокатившись по площадке ТЦ, отметил, что «Лада оправдала надежды», попросился на более предметное знакомство (выезд в город, за город) и по его итогам подкорректировал свое мнение.

Евгений, Kia Picanto, 1,2 л, АКП

— В первую очередь нравится удобная посадка за рулем, удобное сиденье. Хотя на моей Калине за пару лет оно, по вазовской традиции, продавилось. Но здесь, на мой взгляд, уже есть ощущение того, что все сохранит свои качества гораздо дольше. Вообще и внешний вид, и интерьер, и поведение на дороге внушают доверие. По крайней мере, мысли о том, что что-то должно сломаться, теперь не посещают. Уверен, основные агрегаты-системы отработают без проблем как минимум гарантийный период. Что еще нужно?

Я бы сказал, что мне не нужно — топовая комплектация с ее камерой заднего вида, парктроником и т. д. Пусть «АвтоВАЗ» сведет все это в «допы», а будущий владелец собирает Весту, как конструктор. Меня, например, привлекает базовое оснащение — элементарный электропакет, ABS, ESP. Для жены выбрал бы машину с «роботом», а для себя… Да, познакомившись с Вестой ближе, примерил ее к себе. И, говоря откровенно, будь сейчас необходимость в машине, взял бы. Как автомобиль на каждый день — вполне подходит: достаточно просторный, расход по итогам нашей поездки получился меньше 8 л/100 км. С запчастями, думаю, проблем не будет. На свой Action их приходится ждать, и стоят они недешево. А здесь все-таки ВАЗ, причем, повторюсь, с качествами, уже не напоминающими старую тольяттинскую продукцию. Хорошее «антикризисное» предложение.

В малыше Picanto пластик достойный, управление «музыкой» и климатом логичное, и есть экранчик с «градусами» и распределением потоков воздуха, хотя последнее не факт что преимущество. Да и стоит этот высокий хэтчбек с 1,2-литровым мотором от 635 000 руб. Александр, который сетовал на неудобную посадку на задние места Весты, в Kia «по крыше» вошел «с зазором», однако коленями уперся в спинку переднего сиденья — разница в базе между Picanto и Вестой 250 мм в пользу последней. Ну а высокая крыша «корейца» — приятные издержки его двухобъемной компоновки
 

К Эдуарду, как народному тестеру Весты, мы обратились сами. Обладатель Polo полностью удовлетворен собственным автомобилем, тем не менее не отказался оценить новую вазовскую разработку. Даром что на нашу встречу с владельцами одноклассников не прибыл ни один «половод». Так ведь по «чувству руля», то есть настройкам шасси, инженеры «АвтоВАЗа» отталкивались и от Polo в том числе.

Эдуард, VW Polo, 1,6 л, АКПП

— Хочу сразу отметить шасси — на невысоких городских скоростях и небольших неровностях Веста жестче Polo. При загородных темпах передвижения все сравнимо с VW. Иное дело городские режимы и сравнительно ухабистые дороги — даже на нечищеных от снега улицах, когда появляются ледяные надолбы, Polo расстраивает короткоходной подвеской. На отбой и сжатие она смыкается в, казалось бы, самых безобидных ситуациях. Веста в этом плане — полноценно русский автомобиль. Но и во всем остальном тоже.

Если продолжать речь о шасси и вообще технической составляющей, то мне не понравилось управление тормозами. У педали точно два положения — «вкл.» и «выкл.». Дозировать усилие сложнее, чем на Polo, к тому же и сама педаль меньше по размерам, что неудобно. Двигатель однозначно шумнее немецкого, хотя я бы не сказал о каких-то преимуществах/недостатках по динамике. Но свою лепту здесь вносит вазовская трансмиссия — шестиступенчатый половский «автомат» безоговорочно лучше. Передачи меняет оперативнее и делает это незаметнее.

Что касается остального, то решительно не нашел ничего такого, из-за чего стоило бы продавать VW и бежать за Вестой. По салону, точнее, его размерам, показалось — паритет. Багажник не назовешь более крупным. Пластик передней панели у Polo аналогично жесткий, но приятнее фактурой. Разве что у водительского сиденья Весты развитее боковая поддержка, а в комбинации приборов есть полноценный датчик температуры охлаждающей жидкости, что в российских условиях неоспоримое преимущество. Однако только из-за этого не будешь же менять автомобиль?

Фактурно, по материалам, интерьер Polo выглядит, и правда, качественнее. И все же по ряду атрибутов — клавишам, управляющим «музыкой», климат-контролю, комбинации приборов — модель выглядит несколько устаревшей. По багажнику почти паритет (порядка 20 л в пользу Весты), и сзади трудно обозначить какие-то принципиальные отличия. Зато коробка у VW — «автомат», причем шестиступенчатый. В сравнении с однодисковым «роботом» Лады значительное преимущество
Вроде бы внешность — абстракция, зависящая от личных взглядов и пристрастий, но в случае с Вестой нельзя не сказать, что она — оригинальна! Фольксваген же в экстерьере узнаваем и предсказуем, как традиционный немецкий напиток — «пенно, горько, качественно». Впрочем… пора бы и Ладе выработать свое «лицо», единое и максимально узнаваемое
А вам не кажется, что даже с этого ракурса, в профиль, Веста выглядит динамичнее и современнее Polo? Впрочем, Rio тоже не совсем классичен и свеж образом — несмотря на более чем четырехлетний возраст
 

Kia Rio, кстати, также рассматривался вазовцами как референсный автомобиль. И опять же мы обратились «в народ». Александр свой 1,6-литровый на «механике» седан менять не собирается. Говорит — привык. Но два года назад такой автомобиль в «предмаксималке» стоил меньше 600 000 руб., а сейчас уже более 720 000. При этом система стабилизации доступна лишь с «автоматом» и в топовой комплектации.

Александр, Kia Rio, 1,6 л, МКП

— На Rio есть подогрев руля и зеркал, чего в сибирских условиях не хватает в Весте, однако за нити накаливания на лобовом стекле скажу спасибо. Сидеть удобно, хотя каких-то принципиальных отличий от «корейца» я не вижу. И вместе с тем отмечу, что Лада теперь просторна, как никогда до этого. Может быть, даже просторнее, чем Kia. Но по багажникам, на первый взгляд, паритет.

Я привык к «механике» и потому, если бы выбирал Весту, то только на ней. «Робот» непривычен, непредсказуем, напрягает. И, представьте себе, по моему мнению, лишь в самом начале. Была бы необходимость — привык бы. Тем более что к езде с ним можно подстроиться. Двигатель же, несмотря на разницу в мощности, не заставляет усомниться в своих «лошадках» — тянет, едет. Лично мне его хватает.

Да и вообще, эта вазовская модель уже не вызывает ассоциаций с ее предшественницами. Пусть пластик не очень — так где сейчас он намного лучше? Пускай есть какие-то небольшие проблемки — не пугают. Была бы сейчас необходимость в смене машины — не купил бы, но присмотрелся более пристально.

Rio не откажешь в оригинальности, и все-таки Веста не теряется на его фоне
Материалы торпедо и панелей дверей в Kia все же лучше. Багажник если и меньше вестовского, то разница буквально в литрах. Сзади теснее, а блоки управления «климатом» у Rio и Весты едва ли не идентичны
 

P.S. Через месяц черная Лада Веста, проходящая долгосрочный тест-драйв Drom.ru, отправится в новое путешествие — на этот раз на восток. 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 13240
Осталось только продажи увеличить.
Продам уши от мертвого осла.
151
41
Ответить
 
Сообщений: 7275
Господи, кто вас учил заводить в морозы. Сперва высадил аккум непрерывными попытками, потом: "подождем немножко"
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1296
25
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
В -36 не любая машина заведется
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
838
152
Ответить
   
Сообщений: 23677
Отогревальщики всера первый день в Новосибе хоть работать начали.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
91
17
Ответить
  
Сообщений: 13240
Nефтяник:
В -36 не любая машина заведется
99% машин не заведется
Продам уши от мертвого осла.
344
549
Ответить
 
Сообщений: 7275
ПАЛАСИО:
99% машин не заведется
Ни один японец даже вспышек давать не будет в такой мороз. Какой уж там заводиться. Конечно любой японофил скажут, что его королка 90 года в -40 с пол пинка заводилась. Но факт остается фактом.
619
802
Ответить
 
Сообщений: 7275
Агашка:
Отогревальщики всера первый день в Новосибе хоть работать начали.
Это был их единственный день в году)) Да и то, дрова последние только не завелись. -30 для нашего города это ни о чем.
192
41
Ответить
  
Киров
Сообщений: 13
Сфигали багажник Весты больше, чем у Рио?
Рио - 500
Веста - 480
149
64
Ответить
Махачкала
Передайте все замечания автовазу
238
7
Ответить
  
Киров
Сообщений: 13
А блоки управления климатом у Рио и Весты идентичны?
За исключением того, что в Рио климат полноценный и настроить температуру можно, а в весте - обычный кондер.
161
24
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Вы достали со снегом с дверей. На любой машине, если открыть дверь, то снег попадает в салон. У меня также на Тигуане, Ягуаре эс-тайп, да и на практически всех машинах так.
Администратор:
Дело в том что производитель пафосно обещал, что снег падать не будет. Наврал.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
934
56
Ответить
почему я не удивлен про брякающую весту... и за 670 штук вот эту погремуху брать. пацаны на вазе-вы оборзели!
579
175
Ответить
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
веста не оправдала надежд потенциальных покупателей
410
171
Ответить
  
Киров
Сообщений: 13
Ninjainpajamas:
Вы достали со снегом с дверей. На любой машине, если открыть дверь, то снег попадает в салон. У меня также на Тигуане, Ягуаре эс-тайп, да и на практически всех машинах так.
Действительно.
Тоже не могу понять в чем проблема.
Всегда перед открытием дверей счищаю по периметру.
Не видел машин, у которых снег не попадает в салон при открытии.
445
29
Ответить
  
Сообщений: 13240
@втолюбитель:
веста не оправдала надежд потенциальных покупателей
ценой не оправдала
Продам уши от мертвого осла.
259
40
Ответить
LS460 заводится в -48!! Проверено!!!
197
401
Ответить
Евгений
Тюмень
Оторвать бы руки запускальщику в -36 который(
499
48
Ответить
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
ПАЛАСИО:
ценой не оправдала
и качеством
137
93
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Да норм. Если обслуживание дешевле будет выходить - то её бы и купил. B-класс таким и долен быть. Дешевым, деревянным, крепким. Насчет крепкости видно будет, а остальное - в норме, как у всех.
201
47
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 238
с запчастями проблем не будет:))) Насмешили... Не забывайте, что это рено-ниссан теперь и все зч не в соседнем магазине, а заказываются через Москву. Месяц будете ждать запчасти не весту если что-то нештатно полетит.
169
141
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
Нее ребят,я уже в -30 к машине не подойду,не говоря о том чтобы мучить..
... ...... !?
182
243
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2397
Маслице с какой вязкостью залито на зиму? Поди 10w40?)))))))
219
33
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3475
в -36 у меня даже мысли не возникает запускать движок без прогрева
Я проголосовал не за того...
281
102
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Ninjainpajamas:
Вы достали со снегом с дверей. На любой машине, если открыть дверь, то снег попадает в салон. У меня также на Тигуане, Ягуаре эс-тайп, да и на практически всех машинах так.
По поводу снега, согласен.
Какую дверь не открой, снег все равно залетает в салон.
182
8
Ответить
  
Сообщений: 13240
4_ eng:
LS460 заводится в -48!! Проверено!!!
Машина при -48 провела всю ночь на улице и утром, без никаких подготовительных работ, спокойно завелась? Не верю
Продам уши от мертвого осла.
415
75
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 1326
Гранта заводится в -36 без проблем,главное педаль газа не нажимать.
Диамант заводился до -32,холоднее крутит вертит и не заводится.
Лансер -28 и привет.
Mitsubishi Diamante,MMC Lancer,Lada Granta,Hyundai Solaris
185
27
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2630
Ninjainpajamas:
Вы достали со снегом с дверей. На любой машине, если открыть дверь, то снег попадает в салон. У меня также на Тигуане, Ягуаре эс-тайп, да и на практически всех машинах так.
Дело в том что производитель пафосно обещал, что снег падать не будет. Обещал, не выполнил, соврал. Если бы он этого не говорил, никто бы и внимания на снег падающий в салон не обратил.
P.S. Веста начала сыпаться.
Honda CR-V 2006 2,0 .
128
134
Ответить
Евгений
Чита
KuraLexeR:
Ни один японец даже вспышек давать не будет в такой мороз. Какой уж там заводиться. Конечно любой японофил скажут, что его королка 90 года в -40 с пол пинка заводилась. Но факт остается фактом.
У меня даже дизель (крузер 80) в -40 заводится, а был марк 2 с 1jz, вообще не знал что такое гараж, были бы хорошие свечи и аккумулятор живой, у япов в этом плане все норм, опять же если на расходниках в виде свечей не экономите
220
270
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
ПАЛАСИО:
Машина при -48 провела всю ночь на улице и утром, без никаких подготовительных работ, спокойно завелась? Не верю
У меня 99-я была в 2007 году, в -42 заводилась. Больше у меня таких машин не было, и до сих пор нет...
200
20
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
я фигею за безрукость при заводе в -36. Такое ощущение, что специально хотели провалить пуск двигателя. Она бы с первого раза завелась, если бы ещё пару секунд покрутил. А потом свечи закидал
502
18
Ответить
 
Хандыга
Сообщений: 187
Вот у меня есть Форик пруль и УАЗик буханка (Евро-3 УМЗ), так вот УАЗик в мороз гораздо лучше заводится чем японец. На счет жигулей не скажу, ни разу не владел ими.
138
19
Ответить
  
Сообщений: 15566
Nефтяник:
В -36 не любая машина заведется
гранту Магаданцы в -40*С заводили, когда ночью заглохла...
77
7
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Сейчас, если не ниже -32-35 можно попробовать завести мою Фанкарго (не факт, что обязательно заведётся, но шансов где-то 70/30)
Если же ниже -35, без включения котла даже не пробовать не буду)))
60
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
даже не дождался пока насос накачает. Зажигание врубил и сразу стартером замолотил. Рука-лицо вобщем. Больше слов нет.
400
16
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1582
Масло то какое в двигателе залито?
Даю 99% что 5W, оно не дает раскрутить двигатель при -36. Нужно 0W заливать для таких морозов.
195
37
Ответить
VasMan
Тюмень
Ninjainpajamas:
Вы достали со снегом с дверей. На любой машине, если открыть дверь, то снег попадает в салон. У меня также на Тигуане, Ягуаре эс-тайп, да и на практически всех машинах так.
Автоваз гордо заявил, что проработали кузов весты......и что снег не будет попадать в салон. Вот за это и ругают
70
54
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Я свои машины ниже - 30 никогда не заводил. Один раз, скрепя сердцем, заводил Лачетти в -32, потому, что надо было очень. Со второго раза завелась на всесезонном масле.
31
53
Ответить
VasMan
Тюмень
Sadnic:
Я фигею с таких заводильщиков! Если бы на второй попытке не бросил стартер в самый ответственный момент, завелась бы как миленькая.
PS. В -36 он начал задумываться о картонке... Еще один умник, который считает, что автомобиль может нормально функционировать при любой температуре окружающей среды?!!
Шкода суперб 1.8 2008г ...- 41 Уват....-40 Новый Уренгой...заводится без проблем. -44 Нягань...не завелась. картонки не требует. В салоне тепло.
36
93
Ответить
VasMan
Тюмень
HIMIK-445:
Нее ребят,я уже в -30 к машине не подойду,не говоря о том чтобы мучить..
А как же работа? - 30 большой % общественного транспорта не выходит на линию.
34
31
Ответить
Вадим, Ford Fiesta, 1,6 л, DSG
"Да норм автомобиль. Со своими плюсами и минусасми. Моя Фиеста не далеко от нее ушла"

Александр, Ford Fiesta, 1,6 л, DSG
"Тачка - ужас! Моя Фиеста в 100500 раз лучше! Хотя если бы ее мне подогнали за 450 тыр - я бы уже бежал в салон становиться в очередь."

Вот какие разные бываею Фесты - кому-то достается обычный автомобиль В-класса, а а кому-то везет - и он покупает крутую иномарку ближе по хор-кам к лакшери сегменту.
306
15
Ответить
Ефим
Биробиджан
Следим, ждём... Может лет через 15-20 куплю Российский автомобиль не потому что выбора нет (пошлины на ввоз авто взвинтили до небес), а потому что понравился и внешне и внутренне и качеством деталей и сборки......
41
30
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
я не увидел, какое масло в тазик залито, если 5-ка, то -35 масло уже почти застыло, даже не стОит и трогать машину
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
58
18
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
кстати для -36 стартер у весты крутит будь здоров. У меня в -30 хуже проворачивается на новом аккуме, но заводит
94
7
Ответить
Ефим
Биробиджан
KuraLexeR:
Ни один японец даже вспышек давать не будет в такой мороз. Какой уж там заводиться. Конечно любой японофил скажут, что его королка 90 года в -40 с пол пинка заводилась. Но факт остается фактом.
В -36 3S-FE с 45 АКБ, и синтетикой Енниус 5W30 заводится. Не с пол оборота, но покрутила и завелась, за 1 оборот ключа. Личный опыт, проверял неделю назад, машина с 18:30 до 7:30 на улице.
Всем мира.
З.Ы: и давайте перестанем делить людей на японофилов, тазоводов и вагоездов.
208
20
Ответить
Артем Меркель
Евгений:
У меня даже дизель (крузер 80) в -40 заводится, а был марк 2 с 1jz, вообще не знал что такое гараж, были бы хорошие свечи и аккумулятор живой, у япов в этом плане все норм, опять же если на расходниках в виде свечей не экономите
Дизель резвей зажигалок в мороз заводится. Главное соблюсти следующие условия:
-компрессия в норме
-топливо по сезону
-топливный фильтр в нормальном состоянии
-свечи накала живы (все)
-аккумулятор заряжен.
Беда в том что большинство владельцев не обслуживают нормально свои машины.
114
24
Ответить
  
Сообщений: 284
Гремит как ведро с болтами
105
64
Ответить
Ну у тестеров Дрома было на выбор 3 варианта:
1) Включить зажигание, подождать 2 секунды пока насос создаст давление в топливной рампе, покрутить стартером по-дольше, завстись и поехать

2) Залить свечи и высадить аккум, снять аккум, зарядить аккум, поставить аккум, выжать педать газа в пол (активировав режим продувки), покрутить стартером секунд 10 прочистив свечи, выключить зажигание, через секунд 40-50 завести автмобиль обычным способом.

3) Заплатить бабла отогревальщикам, чтобы они зарядили аккум вместо них.

Они выбрали 3-й вариант.
265
14
Ответить
PROXOR81
Москва
В -36 банально залило свечи. Уж не знаю позхволяет ли электронная педаль газа открывать принудительно дросель, но в таких случаях, на тросиковых дроселях, так и поступают.
94
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
Евгений:
У меня даже дизель (крузер 80) в -40 заводится, а был марк 2 с 1jz, вообще не знал что такое гараж, были бы хорошие свечи и аккумулятор живой, у япов в этом плане все норм, опять же если на расходниках в виде свечей не экономите
Согласен полностью!!!!!!!!!!!!!!!
36
28
Ответить
  
Канск
Сообщений: 304
Фото с грязными ковриками вообще огонь))) Особенно последнее недоразумение киа, на сидулях затертые чехлы, коврики не пойми от чего и на руль с подогревом одета оплетка)))
194
10
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
ПАЛАСИО:
Машина при -48 провела всю ночь на улице и утром, без никаких подготовительных работ, спокойно завелась? Не верю
Только приус на тубе припоминаю, который при подобном морозе завёлся. Но там стартер и батарейка огого какие. И то там крутили его будь здоров минут 5
28
14
Ответить
 
Сообщений: 7137
ПАЛАСИО:
99% машин не заведется
бред. без предварительных прогревов в прошлую зиму в -42 субара заводилась с брелока. В эту зиму еще ни разу не лажала. просто надо следить за свечами и аккумулятором.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
61
107
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Всё как обычно в нашепроме....мелочи, будь они неладны
Шашлык без водки едят только собаки!!!
56
15
Ответить
новосибирск
bearvorkuta:
А блоки управления климатом у Рио и Весты идентичны?
За исключением того, что в Рио климат полноценный и настроить температуру можно, а в весте - обычный кондер.
Да, похожи. Только очень бы хотелось плюнуть в рожу тому дизайнеру нетрадиционной ориентации, который ввел в моду злое...ую КРАСНУЮ ПОДСВЕТКУ с злое...чими КРАСНЫМИ НИХРЕНАНИЧИТАЕМЫМИ говяного качества экранами. Целое поколение автомобилей испоганить, как такое возможно???!!
84
15
Ответить
Нормальная машина за свои деньги. Дешевле и чтобы при этом была лучше не найдете. Остальное - сопли.
121
49
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 380
Через так примерно 80000 километров посмотрим как себя покажет и тогда её можно уже с кем-то сравнивать, а пока это новая машина и сопли радости....
P.S Во всяком случае знаю точно что современные корейцы с таким пробегом проблем не доставляют, а японки к нам раньше с таким же пробегом приходили почти как новые и можно было ещё смело лет 5 кататься без забод. Время покажет, а новая есть новая...
Благими намерениями вымощена дорога в ад
125
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Евгений:
У меня даже дизель (крузер 80) в -40 заводится, а был марк 2 с 1jz, вообще не знал что такое гараж, были бы хорошие свечи и аккумулятор живой, у япов в этом плане все норм, опять же если на расходниках в виде свечей не экономите
был марк с 1 джеем. Если ночь при -30 то заведётся, если на выходные оставишь - бесполезно даже что-то делать и пытаться - только отогревать. Но я автозапуск ставил. В моторе и коробке синтетика хорошая аккума 75 новая, но даже провернуть не мог.
Но у них стартеры разные бывают. У меня на 0.8кВт был - его мало. А есть и на 1.2кВт и 1.4кВ. Вот с таким конечно запустишь
33
6
Ответить
  
Сообщений: 13240
madload:
бред. без предварительных прогревов в прошлую зиму в -42 субара заводилась с брелока. В эту зиму еще ни разу не лажала. просто надо следить за свечами и аккумулятором.
разговор рыбаков пошел...
Продам уши от мертвого осла.
138
14
Ответить
VasMan
Тюмень
madload:
бред. без предварительных прогревов в прошлую зиму в -42 субара заводилась с брелока. В эту зиму еще ни разу не лажала. просто надо следить за свечами и аккумулятором.
-
при температуре ниже -32 с брелка заводить не рекомендуется
51
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
KuraLexeR:
Господи, кто вас учил заводить в морозы. Сперва высадил аккум непрерывными попытками, потом: "подождем немножко"
Да она бы с первого раза запустилась, но бросили ключь когда уже почти схватила.
93
6
Ответить
   
Сообщений: 842
KuraLexeR:
Ни один японец даже вспышек давать не будет в такой мороз. Какой уж там заводиться. Конечно любой японофил скажут, что его королка 90 года в -40 с пол пинка заводилась. Но факт остается фактом.
личный пример. тайота премио 2003года, стояла ночь в -24, под утро температура упала до -34, завёл с третьего раза. ничего с машиной не делалось, ничего не утеплялось
The pen' is mighter than the sword!
36
32
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
cnupum:
в -36 у меня даже мысли не возникает запускать движок без прогрева
Ну конечно, завёл прогрел потом можно и запускать)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
22
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
-33 1KZ c полпинка , холоднее не проверял
21
12
Ответить
 
Сообщений: 7137
VasMan:
-
при температуре ниже -32 с брелка заводить не рекомендуется
а есть разница, на брелоке кнопку жать или в салоне тоже кнопку?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
17
69
Ответить
Serjik
Уссурийск
pavel2124:
Дело в том что производитель пафосно обещал, что снег падать не будет. Обещал, не выполнил, соврал. Если бы он этого не говорил, никто бы и внимания на снег падающий в салон не обратил.
P.S. Веста начала сыпаться.
в калинах-грантах дверь прям на крышу как бы заходит, а на весте всё по человечески, как у всех. неужели это сложно понять, что такие тугие, люди !
85
11
Ответить
     
Орел
Сообщений: 102
Ну ка расскажите как не гремят в -20 риополосолярисы на ледяной колее?
Мой отзыв: Лада Гранта 2015
185
30
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 200
ПАЛАСИО:
99% машин не заведется
Рио заводил после суток простоя на улице в -36. Завелась как миленькая, в салоне тепло. Жалко машину в такой мороз конечно, но свое здоровье важнее.
Мои отзывы: Kia Optima 2016, Kia Rio 2012
37
20
Ответить
VasMan
Тюмень
AlekseyAndrushow:
Ну ка расскажите как не гремят в -20 риополосолярисы на ледяной колее?
а вот не гремят
31
123
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Насчет "тупого" робота. Он тупит только потому, что за машиной сидят разные водители и он тупо не успевает понять стиль езды. Если на Весте ездит один человек, то вскоре робот адаптируется к стилю его езды. Так что тупой не робот, а скорее люди, раз этого не знают.
134
69
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Ну из замечаний я бы сказал, что ничего критичного. На Тойоте Королле оптитронная приборная панель тоже замерзает и еле еле изменяются показания! Когда в Питере было - 25, салон тоже поскрипывал, после прогрева пропадало, кроме скрипа в районе лобового стекла. Стекла тоже потеют сзади. Весь обдув на лобовое, переключаешь в ноги и сразу потеет- ноги мерзли. Радиатор закрывал, ибо при минус 25 двигатель прогревается максимум до 65, в пробке и того ниже! Заводилась отлично, но аккумулятор должен быть в хорошем состоянии и заряжен, тогда с пол оборота.
120
10
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4192
4_ eng:
LS460 заводится в -48!! Проверено!!!
С вебасто
87
15
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Не дай Бог потом эта машина кому достанется. Заводить в такие морозы- это полная неадекватность!
29
100
Ответить
Екатеринбург
Прошлой зимой, Гранта, -39 заводилась без проблем.
38
11
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Oris013:
Фото с грязными ковриками вообще огонь))) Особенно последнее недоразумение киа, на сидулях затертые чехлы, коврики не пойми от чего и на руль с подогревом одета оплетка)))
Уважаемый, это обычные автолюбители, каких тысячи. Сомневаюсь, что у вас каждый день в машине лоск, как будто она только что из салона выкатилась)
По-вашему, они должны были химчистку салона с разбором сделать перед тем как приехать на тест-драйв вообще-то другого автомобиля, Весты?
Я думаю они и знать не знали, что их машины тоже фотать будут, 146%!

П.С. Вот с оплёткой на руле с подогревом соглашусь - моветон!
Хотя кому как...Может ему подогрев накер не нужен, зато толщина руля оч.весома для него лично...
77
20
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
Ninjainpajamas:
Вы достали со снегом с дверей. На любой машине, если открыть дверь, то снег попадает в салон. У меня также на Тигуане, Ягуаре эс-тайп, да и на практически всех машинах так.
У меня на гелике не попадает. )))) Двери вертикальные плоские, снег не задерживается, плюс над дверью водосток крыши. ))))

А зачем картонку ставить? При рабочем термостате и так антифриз не подается в радиатор и гоняется по малому кругу. Тем более пишут же, что движок не прогревался выше 70 градусов. Может конечно картонка имеет смысл конечно когда едешь в морозы по трассе, чтоб меньше выдувало. А печка и работает плохо, что двигатель толком не прогревается. Может проверить термостат? Не думаю, что у бензинового двигателя весты, такой высокий кпд, что тепла мало выделяется как на тех же дизелях.
63
22
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Грустный Джокер:
Насчет "тупого" робота. Он тупит только потому, что за машиной сидят разные водители и он тупо не успевает понять стиль езды. Если на Весте ездит один человек, то вскоре робот адаптируется к стилю его езды. Так что тупой не робот, а скорее люди, раз этого не знают.
Ты чего курил, мил человек?!)))
Думаешь ЭТОТ робот, да и вообще любой другой, ПОДСТРАИВАЕТСЯ под того или иного водителя?! Ты серьёзно?! Нет, правда...
Это роботы в кино и мультиках чота там могут)))
На Весте же робот, тупо выжимает сцепление вместо водителя когда это нужно (обороты повысились до определённого уровня и пора менять передачу)

П.С. Ржу)))
67
179
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
AlekseyAndrushow:
Ну ка расскажите как не гремят в -20 риополосолярисы на ледяной колее?
ТССС ... зачем ты так ...
81
10
Ответить
   
Сообщений: 978
Максимуs:
Да она бы с первого раза запустилась, но бросили ключь когда уже почти схватила.
У них задачи другие :)
65
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
- C A M -:
Ты чего курил, мил человек?!)))
Думаешь ЭТОТ робот, да и вообще любой другой, ПОДСТРАИВАЕТСЯ под того или иного водителя?! Ты серьёзно?! Нет, правда...
Это роботы в кино и мультиках чота там могут)))
На Весте же робот, тупо выжимает сцепление вместо водителя когда это нужно (обороты повысились до определённого уровня и пора менять передачу)
П.С. Ржу)))
Понятие адаптивности носит характер решения БК переключать передачу или нет. И как долго это делать или не делать и на каких оборотах. Но вам видимо это неведомо, поэтому может ржать дальше.
161
26
Ответить
Иван Васильевич Грозный
Новосибирск
Боже !! Газу поддал бы вначале она бы схватила !
53
9
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
mymind:
Понятие адаптивности носит характер решения БК переключать передачу или нет. И как долго это делать или не делать и на каких оборотах. Но вам видимо это неведомо, поэтому может ржать дальше.
я тебя умоляю, ты ещё этот робот искусственным интеллектом одари, чо за сказки?
33
132
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
я один пропустил, когда на фиесты начали ставить ДСГ? или пауэршифт все же? написали РКПП, не морочили голову
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
53
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
KuraLexeR:
Ни один японец даже вспышек давать не будет в такой мороз. Какой уж там заводиться. Конечно любой японофил скажут, что его королка 90 года в -40 с пол пинка заводилась. Но факт остается фактом.
Дизельный террано, карина 90 года и Ниссан Максима 3-х литровая без проблем заводятся в -40
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
32
47
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54615
KuraLexeR:
Ни один японец даже вспышек давать не будет в такой мороз. Какой уж там заводиться. Конечно любой японофил скажут, что его королка 90 года в -40 с пол пинка заводилась. Но факт остается фактом.
Да ладно. Сузуки Аэрио 2001 года. В деревне ночь при -38 без прогревов. Утром с третьей попытки завелась.
Тут очень многое сам аккум ещё решает и масло.
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
46
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
KuraLexeR:
Ни один японец даже вспышек давать не будет в такой мороз. Какой уж там заводиться. Конечно любой японофил скажут, что его королка 90 года в -40 с пол пинка заводилась. Но факт остается фактом.
Эх жалко видео не снял когда заводил свою мирку
А теперь смотри по карте Город Сясьстрой это рядом с ладожским озером а это сырой климат а ты знаешь что такое мороз+ влажный воздух?
Дык вот с 31(2015)-11(2016) средний мороз был 30 градусов, когда мороз был 38 градусов( у нас город поделен на 2 части- сам город и деревня( где я и был) дык вот там мороз каждый год на 5 градусов выше чем в городе ) мирка завелась с 5 раза на своем аккумуляторе
Вот такие пироги
17
9
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
ну а чего удивляться что двигло не греется, теперь оно заточено под ЕВРО 5 - те главная задача полностью сжигать топливо, а не греть салон и ваше драгоценное сидалище
Оружие хранит мир
60
5
Ответить
Иван Васильевич Грозный
Новосибирск
Хватит Весту чморить ! Нормальная тачка !
108
50
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Пуск двигателя
Данные рекомендации обеспечивают пуск исправного дви-
гателя с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем
на 75%, с моторным маслом класса вязкости по SAE, соот-
ветствующим температуре окружающей среды (см. прил. 1),
на бензине класса испаряемости для зимнего периода года
в зависимости от климатического района применения в со-
ответствии с ГОСТ Р 51866-2002 или 32513-2013.

Для автомобилей с автоматизированной трансмиссией:
1. Перед пуском двигателя вставьте ключ в выключатель за-
жигания, установите селектор режима движения в нейтраль-
ное положение N и нажмите педаль тормоза. В любых других
положениях селектора двигатель не запустится.
2. Включите зажигание, сделайте паузу в несколько секунд,
чтобы электробензонасос успел поднять давление в топлив-
ной рампе до рабочего значения.
ВНИМАНИЕ!
Во время пуска двигателя не следует нажимать на педаль
акселератора. Пуск двигателя оптимизирован до темпе-
ратуры окружающей среды минус 27 0С без участия води-
теля в управлении дроссельной заслонкой. При полном
(до упора) нажатии на педаль акселератора в режиме пу-
ска двигателя топливоподача блокируется для продувки
цилиндров двигателя от лишнего топлива после неудач-
ных пусков.
3. Включите стартер. После пуска двигателя отпустите ключ
зажигания – стартер выключится.
Примечание. Запрещается включать стартер более чем на 10 секунд.
4. Если в течение 10 секунд работы стартера двигатель не пу-
стился, повторите пуск не ранее чем через 40 секунд.
5. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью
начните не ранее чем через 40 секунд с полностью нажатой
педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После
6-8 секунд продувки плавно отпустите педаль акселератора.
ВНИМАНИЕ!
Несоблюдение вышеуказанных рекомендаций может
привести к перегрузке стартера и выходу его из строя!
Для надежной и долговечной работы стартера строго
следуйте этим рекомендациям!
6. Если и третья попытка пуска не удалась, то либо темпе-
ратура окружающей среды ниже минус 27 градусов (грани-
цы возможности холодного пуска двигателя без вспомога-
тельных устройств), либо двигатель неисправен, либо есть
какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше.
Для решения возникшей проблемы необходимо обратиться
к дилерам.
115
12
Ответить
Ефим
Томск
Сзади скрепит-бренчит намёрзший на стык заднего стекла с кузовом лёд. Поставьте Весту в тёплый гараж, чтобы все оттаяло и высохло, и вы удивитесь, что скрипы прошли.
84
14
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
В Сибири у всех либо автозапуски,либо подогревы двигателя,двигатели укутаны одеялами.Без этих примочек машины эксплуатируют только отчаянные люди.
На любой вопрос даю любой ответ.
91
13
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
1. от 78 до 85С — оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов.
2. от 85 до 95С — оптимальная для режима полной нагрузки двигателя.
3. от 95 до 110С — оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя

если верить теории автоваза
Оружие хранит мир
12
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
При движении автомобиля, после длительной стоянки, в
передних и задних амортизаторах возможно появление ги-
дравлических шумов, воспринимаемых как «стук» подвески.
Шумы будут уменьшаться и полностью исчезнут по мере про-
грева амортизаторов при движении.
81
10
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
mymind:
Понятие адаптивности носит характер решения БК переключать передачу или нет. И как долго это делать или не делать и на каких оборотах. Но вам видимо это неведомо, поэтому может ржать дальше.
Почитай на досуге https://www.drive.ru/technic/2... В частности: "Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. Но встречаются и гидравлические актуаторы. Управляет актуаторами электронный блок. По команде на переключение первый сервопривод выжимает сцепление, второй перемещает синхронизаторы, включая нужную передачу. Затем первый плавно отпускает сцепление. Таким образом, педаль сцепления в салоне больше не нужна — при поступлении команды электроника всё сделает сама. В автоматическом режиме команда на смену передачи поступает от компьютера, учитывающего скорость движения, обороты двигателя, данные ESP, ABS и других систем. А в ручном — приказ на переключение отдаёт водитель при помощи селектора КПП или подрулевых лепестков." Как найдёте то место, где робот "подстраивается, используя свой эпичный иск.интеллект" под того или другого водилу, ещё поговорим?
28
74
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Иван Васильевич Грозный:
Хватит Весту чморить ! Нормальная тачка !
Да её уже почти никто не чмырит, на самом деле уже на автомобиль похожа. Просто не все ещё это поняли, кто-то вообще никогда не сможет с этим свыкнуться...
61
10
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Не допускайте глубокого разряда аккумуляторной батареи,
своевременно подзаряжая её при необходимости. Уровень
заряда батареи должен быть таким, чтобы напряжение ба-
тареи (без нагрузки) было не ниже 12,5 В (при температуре
25 °С это соответствует 75% уровню заряда).
Регулярно проверяйте уровень заряда аккумуляторной бата-
реи, если:
– Вы используете автомобиль в основном для коротких го-
родских поездок.
– Вы эксплуатируете автомобиль при отрицательных темпе-
ратурах окружающего воздуха. При снижении температуры
ёмкость батареи уменьшается. В зимний период старайтесь
включать только те электроприборы, работа которых дей-
ствительно необходима.
– Вы подключили к электрической сети автомобиля некото-
рое количество дополнительных постоянных потребителей,
например, часы и другие аксессуары, устанавливаемые при
послепродажном обслуживании.
– Ваш автомобиль долгое время находится на стоянке, осо-
бенно в холодную погоду. В этом случае, для лучшей сохран-
ности, аккумуляторную батарею можно отсоединить или
снять с автомобиля и хранить в тёплом помещении.
23
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67680
Когда то заводил ВАЗ21033 в морозы -45 С.Заводил,снизу плитка ,сверху кипятком колектор! Заводился но вкладыши на сухую п быстро изнашиваются,давление падало! Рено ,так же кипятком и в минус 40С заводится!
3
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ТРОН ООО:
Передайте все замечания автовазу
Бу лично по утрам дром читает.
42
4
Ответить
moviegear
Москва
"В холодную, после −25°, погоду подмерзает индикация температуры воздуха и скорости вентилятора: «барашки» вращаешь, а деления за ними не поспевают"

Вот это да, на моих бывших машинах такое было везде и даже при более высоких температурах!
Зачем на это обращать внимание вообще?
109
5
Ответить
Тамбов
Сообщений: 3
Самый правдивый отзыв, касающийся громыхания, особенно в ходовой, и издаваемых на неровностях. Испытано на своем авто, купленном 25.11.2015 при пробеге в 1500 км по дорогам(направлениям) районного значения. А так,всем доволен кроме звука подвески на мелких неровностях, который прогрессирует и уже долбит со стороны каждого колеса. Буду ждать когда дилеры пройдут обучение на Автовазе в январе-феврале 2016 г., а после поеду их мучить.
36
2
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
В минус 36 надо было, чтобы в баке было бензина не меньше половины, а у вас почти на нуле. При таком уровне никакая машина не заведётся даже и при минус 29. Проверено не раз. При запуске в минус 32 бензина было чуть меньше пол бака, потому и завелась. Учтите сей момент на будущее.
25
49
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
5,02 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,86 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром