Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эй, мистер XRAY! А кому ты, собственно, нужен? 2000 км от Краснодара до Москвы
LADA XRAY: независимый
тест-драйв от Дрома
29.02.2016
  271093 просмотра

Эй, мистер XRAY! А кому ты, собственно, нужен? 2000 км от Краснодара до Москвы

Первое испытание для нашей Lada XRAY, приобретенной на старте продаж в Краснодаре, — 2000-километровый тестовый пробег до Москвы. Прошедший без единой нештатной ситуации, пусть и с небольшим приключением — пришлось прорываться между Тамбовом и Рязанью сквозь жуткую снежную метель, да еще на летних шинах. Две тысячи исконно российских верст не дали однозначных ответов на обсуждаемые автосообществом вопросы: «Это кроссовер или хэтчбек?» и «А кому он, собственно, нужен?». Но предоставили факты для рассуждений.

Напомним, в наших первоначальных планах была покупка топовой версии — с новым вазовским 1,8-литровым 122-сильным мотором и AMT (так называемая роботизированная трансмиссия). Но в день начала продаж — 14 февраля — такой автомобиль дилерам не поступил (его цена в максимальном оснащении 723 000 руб.). И не известно, когда поступит: по самой оптимистичной информации — в апреле. Впрочем, некоторые инсайдеры говорят о том, что хотя сам двигатель ВАЗ-21179 уже запущен в производство, решения по трансмиссии для него до сих пор нет.

Так что пока в качестве самого дорогого XRAY предлагается версия Top Prestige c МКП Renault JH3 и 1,6-литровым 110-сильным двигателем Nissan H4M за 698 тыс. руб.

Ровно за 90 дней до покупки XRAY мы выехали из красноярского автосалона «Бугач-Авто» на другой топовой и премьерной Lada — Vesta в комплектации Luxe Multemedia, которая стоит на 40 тысяч рублей меньше самого дорогого XRAY (658 000 против 698 000). Если сравнивать комплектации двух премьерных Lada (помня про разницу в кузовах и силовой установке — у Весты испытанный двигатель ВАЗ-21129 и AMT-трансмиссия), то выяснится, что они во многом идентичны.

Веста чуть побогаче — руль регулируется не только по углу, но и вылету, есть круиз-контроль и ограничитель скорости, критикуемый всеми подлокотничек водителя, регулировка поясничной поддержки и запасное колесо на литом диске (у XRAY — полноразмерная запаска на стальном диске). В плюсе у XRAY — климат-контроль (кондиционер Весты с функцией Auto), выдвижной ящик под водительским сиденьем и двойной пол багажника.

Полочка под водительским сиденьем — настоящяя находка для журналиста: планшет и записная книжка всегда под рукой. Прочие водители могут пристроить сюда аптечку и огнетушитель

Есть еще разница в решении усилителя рулевого управления: у Весты оно электрическое, у XRAY — с гидроэлектроусилителем.

Внешне руль тот же, что и у Vesta, но на XRAY нет регулировки по вылету, а в данной версии — еще и блока управления круиз-контролем и ограничителем скорости

Учитывая родственную внешнюю стилистику, можно поторопиться с выводами — перед нами две разные кузовные версии одной модели. Никак нет, товарищ майор!

Блок головного освещения и сигнализации о непристегнутых ремнях — как на Весте. Мы проверили работу системы экстренного оповещения ЭРА–ГЛОНАСС: через пару десятков секунд после нажатия на клавишу SOS на связь через внутренний потолочный динамик вышел оператор службы экстренного реагирования

Веста — собственная разработка «АвтоВАЗа». И весьма достойная! Цельные настройки подвески и рулевого управления, просторный салон, тяговитый мотор, богатый для своего класса (да и цены) набор опций делают автомобиль весьма конкурентоспособным, особенно в сегодняшней экономической ситуации. И, главное, понятна та целевая потребительская ниша на которую нацелена Веста — покупатели массового сегмента B+, где пока продажами заправляют Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и VW Polo. Но несмотря на то, что Веста, по сравнению с конкурентами, дает «больше автомобиля», чем они, она пока «не пошла»: в 2015-м году было продано 2785 седанов, в январе нового года — 1643. А это в три раза меньше, чем результаты Hyundai Solaris.

Как и на Весте, у XRAY незапираемый лючок бензобака, но с клапаном от несанкционированного слива

У XRAY — только «костюмчик» а-ля Веста (читай — «АвтоВАЗ»), но вся техническая часть базируется на глобальной платформе концерна Renault–Nissan B0 (от роду которой уже 12 лет), знакомой по Renault Logan/Sandero/Duster, Nissan Almera и Lada Largus.

Главный прямой конкурент XRAY — хэтчбек Renault Sandero Stepway. По сути, это один и тот же автомобиль — отличаются лишь внешний стайлинг и немного — маркетинговая ниша. В похожих комплектациях автомобили практически идентичны по цене, поэтому главным для покупателя будут соображения эстетические (тут XRAY, на мой взгляд, выглядит интереснее) и патриотические (понятие весьма эфемерное).

Если вернуться к сравнению двух российских суперпремьер — XRAY и Веста, то больше плюсов у исконно вазовской разработки. Веста в целом гармоничный автомобиль, а вот у кроссовера-хэтчбека спорных нюансов хватает.

Дефект уплотнителя дверей в районе средней стойки

Начнем с двух очевидных эргономических просчетов, влияющих на безопасность.

Тесный педальный узел: это отмечали все, кто садился за руль автомобиля на маршруте по юго-западу России. Причина не только в громоздкой зимней обуви: были тестеры и в летних ботинках, но и они жаловались, что цепляют ногой соседнюю педаль. Да что там: несколько раз люди отказались от теста из-за страха одновременно нажать на две педали.

Показаний климатической установки при стандартной посадке не видно даже в темноте. Приходится либо ловить нужный «климат» «на ощупь», либо «нырять» под консоль, теряя на пару мгновений визуальный контроль над дорогой.

В отчетах об эксплуатации Весты я отмечал одну из самых удобных посадок, что встречал — никакой усталости даже после 1300-километровых перегонов, а все благодаря удачной связке регулировок руль — сиденье. Отличный руль с Весты на XRAY перенесли (потеряв при этом регулировку по вылету), но вот кресла потеряли, а с теми аморфными сидушками от Sandero, что пришли им на смену (опять же — с исчезнувшей регулировкой поясничного подпора), подружиться так не удалось. Длинных перегонов в этой поездке не было, но даже после 300–500-километровых пробегов впору было идти к массажисту.

То, что «потерялся» подлокотничек водителя от Весты, не беда. Хуже то, что «сыграли в прятки» клавиши включения обогрева передних сидений — в Весте они были расположены идеально (внизу центральной консоли, перед рычагом КП).

Теперь здесь ниша для мелочей и непонятная по своему функционалу клавиша отключения парктроников (прямо засада какая-то: ребенок случайно включил эту «опцию», а вы смело сдаете назад, уверены — если будет препятствие, система  «запищит»). Бам!

Практичность функционала отключения парктроников непонятна. На место соседней заглушки просится клавиша отключения системы стабилизации (ESP) — на Весте она есть

Блок управления стеклоподъемниками по-прежнему требует от водителя «выламывания рук», ...

...но сам подлокотник на водительской двери радует своей основательностью.

Не буду эстетствовать по поводу блока приборов (перекочевавшего с логановского семейства), ...

... жаль только исчезнувшего указателя температуры охлаждающей жидкости. В условиях Сибири это иногда жизненно важный показатель.

Архитектура передней панели в значительней степени повторяет Lada Vesta, но сама панель значительно массивнее, даже брутальнее

Зато управление бортовым компьютером стало интуитивно понятным — в Весте моего IQ не хватило, чтобы разобраться с ним даже при помощи инструкции.

Да и сами показатели (чаще всего приходится смотреть остаточный пробег до дозаправки, а в этой поездке, из-за того, что автомобиль был на летних шинах, еще и температуру забортного воздуха) теперь легко считываются с небольшого мониторчика.

Один из показателей бортового компьютера — средний расход топлива за все 2000 км пробега

Много журналистских шуток было по поводу небольшого слота на центральной консоли (и телефон туда толкали, и пачку презервативов — все не то). На самом деле в условиях мегаполисов отсек полезный — идеально подходит для вечно теряющихся парковочных карт.

А у меня туда и бумажник неплохо вписался.

Мультимедийная система (перекочевавшая с Sandero) неcколько отличается от вестовской. Более сложный алгоритм построения маршрута, хуже картографическая основа: система не знает недавно построенные дороги, да и не все адреса определяет, зато видит многие камеры видеофиксации.

А вот четкость картинки камеры заднего вида даже намного лучше, чем аналога на Весте.

С боковой обзорностью у XRAY все хорошо, не в последнюю очередь благодаря все тем же отличным наружным зеркалам от Весты.

Но если бросить взгляд по старинке, «через плечо», мало что увидишь из-за заваленного заднего стекла, а при трех поднятых подголовниках не видно почти ничего.

Салон значительнее теснее, чем у Весты, где даже люди ростом 180 см свободно садятся «сами за собой».

Да и сам задний диванчик — узкий и короткий.

В качестве компенсации — большой и практичный (с фальшполом и местами для креплений груза) багажник, ...

... который к тому же за счет опускающихся в пропорции 60/40 задних сидений раскладывается в ровную площадку, ...

... да еще с намеком (присутствует розетка 12V) на экспедиционную ночевку.

На ходу XRAY без откровений — заурядное (12 секунд до 100 км/ч) ускорение, достаточно энергоемкая подвеска, мягкотелый руль, требующий от водителя даже в трассовых режимах повышенного внимания. Из приятного — хорошая (лучше, чем на Vesta) шумоизоляция, даже на высоких скоростях. Из разочарований — короткие передачи. Любимая «обгонная» третья для этих целей на магистралях не подходит, слишком короткая. Выходишь на обгон длинномера при скорости 90 км/ч, а автомобиль не разгоняется. Дай Бог, если на первый раз есть запас пространства: приходит понимание, что для безопасности маневра надо переходить на четвертую.

Из-за коротких передаточных чисел в магистральных режимах двигатель XRAY работает на высоких оборотах (во всех случаях включена пятая передача)

Что до того, является ли XRAY кроссовером, — оставим этот вопрос открытым (появление полноприводной версии кажется все более призрачным). Короткие свесы, клиренс в 19 см и высокий кузов оставляет ему право на этот сегмент, даже несмотря на то, что в опросе на Drom.ru восемь из десяти пользователей считают его  хэтчбеком (или «высоким хэтчбеком»). Отчасти этому способствовали мы сами, загнав автомобиль в склизкую лужу, где на шоссейных шинах Pirelli Cinturato он был бессилен (ролик набрал на Youtube уже больше 235 тыс. просмотров). Давайте реабилитируем «проходимские» качества — для дачников они могут быть более чем полезны. Посмотрите, как уверенно автомобиль идет по раскисшей «лесной дороге».

А если попробовать испытание посложнее?

И все же — рыночные перспективы автомобиля представляются туманными. На аудиторию Chevrolet Niva только с передним приводом он не посягнет — другая идеология, а ниша покупателей Sandero Stepway и без того небольшая, да еще явных конкурентных преимуществ над Renault у Lada нет. Более современная внешность? Cлишком это эфемерно. Странно при этом, что конкуренция идет в рамках, по сути, одной компании.

Собственно, так — как «неведому зверушку», да еще и с «заиксованным» именем, принимали XRAY в городах юго-запада России. Это не Веста, которую встречали, как «космонавта» и называли прорывом для автомобильной России.

И почему владельцев XRAY лишили персонального менеджера — какая-то дискриминация по сравнению с покупателями Vesta.

Ефим Незванный. Фото автора и Артема Дурова.

По традиции нашего блога мы предоставляем автомобиль на тест независимым тест-драйверам, которые высказывают о нем собственное мнение:

 

Андрей Пазычев, председатель Комитета внедорожных дисциплин Краснодарской краевой Федерации автоспорта.

— Первое впечатление от Lada XRAY не то чтобы негативное, но малопозитивное. Даже не стоит ставить вопрос как «нет бога кроме Toyota, и Land Cruiser пророк его». Помня о том, что лучшая зимняя резина — это полный привод (которого здесь нет), и учитывая, что жизнь моя неразрывно связана с тяжелым бездорожьем, я не понимаю, почему новые недоприводные «Жигули» назвали кроссовером.

В фотографии есть такое понятие — точка съемки. Один из базовых, но в то же время сильнейших способов влияния на восприятие. Обычно человек все видит с высоты своего роста. Для гражданских легковых автомобилей (в том числе и XRAY), как правило, это является завышенной точкой съемки по отношению к автомобилю. Посмотрите на прекрасные снимки машины, выполненные с высоты, и посмотрите на автомобиль вживую. Как говорил ослик Иа — жалкое зрелище.

Такое впечатление, что замесили очень интересное дрожжевое тесто, но нарушили процесс и не дали ему полностью подняться — в итоге нижняя часть (до кромки стекол) заполнила всю форму как положено, а верхняя часть не подошла и получилась непропорционально низкой, тем более для стереотипа понятия «кроссовер».

Смотришь на микроскопические колеса диаметром 25” в массивной задней части, и сразу вспоминается древняя китайская практика по перевязыванию стоп для получения неестественно маленьких ножек в форме лотоса.

Все, что смог прочувствовать за 10-15 минут поездки по парковке торгового центра, это непонятная компоновка педального узла, когда даже в кедах попадал вместо педали акселератора в педаль тормоза, а чтобы все-таки нащупать «газ», приходилось вдумчиво просовывать ногу сложным маршрутом между педалью тормоза и стенкой центральной части передней панели. Чувствую, что эта «фича» Ладе будет икаться еще долго…

Мало, крайне мало участников дорожного движения, управляющих механическими транспортными средствами, знают о фундаментальном значении посадки, еще меньше знают о том, как выполнить ее (посадку) правильно. Но даже несмотря на наличие этих знаний, настроить правильную посадку у меня не получилось. Либо педали слишком близко, либо руль слишком далеко, либо спинка сиденья вертикальна. Ага, вот и кроссоверные штучки — подушка сиденья регулируется по высоте.

Обращает на себя внимание роскошный руль. Рулевое колесо очень приятное на ощупь, лежит в руке, что автомат Калашникова. Крайне приятные тактильные и зрительные ощущения.

Несколько напрягает отсутствие режима однократного срабатывания щеток стеклоочистителя  касанием подрулевого рычага, что давно привычно в иномарках.

Захотел опустить боковое стекло и обнаружил неудобное расположение блока управления на подлокотнике водительской двери.

Панель приборов трудночитаема, а окраска тахометра, где «красную зону» обозначили всего лишь цветом мелких цифр, — заслуга явно никем не контролируемого фотошопера, который про двигатели знает только то, что они, бывает, случаются в автомобилях… В целом приборы плохо читаются, но красиво смотрятся.

Явно тот же человек засунул управление климат-контролем чуть ли не на пол, в результате чего угол зрения на маленький ЖК-дисплей климата стал критическим для восприятия. То, что в ясный день там ничего не будет видно — это полбеды. Как следствие, водители начнут нырять туда для комфортных настроек, одновременно потеряв контроль над дорогой.

А какая прелесть этот рычаг открывания капота! Кто ездил на классике, тот оценит преемственность, остальные будут долго думать, как открыть капот.

Навигационная система — просто пушка. Есть же в стране лидер де факто в навигационных системах оффлайн-типа («Навител»), есть наступающий ему на пятки конкурент онлайн-типа (Яндекс Карты), ну зачем было лезть в изобретатели велосипедов? Ведь очевидно, что на фоне монстров маловероятно сделать достойный продукт. Тут явно где-то что-то зарыто... Либо накатали откатов, либо чья-то жадность, но в итоге корявый ужасный интерфейс навигатора, к которому придется привыкать пользователям, явные будущие проблемы с обновлением карт, и кто его знает, сколько все это занимает в стоимости автомобиля. Здравствуй, Лада Навигатор!

Багажный отсек хитрый, с двойным дном. Не совсем понятна комбинация в виде мощных точек крепления груза и собственно жидкого одноразового исполнения «первого дна», на котором эти точки выполнены. Гирю в 16 кг на эту полку не положишь — провалится, а если ее выкинуть — багажный отсек хоть и станет объемнее, но появляется «погрузочная ступенька», и гирю уже не привяжешь — будет одиноко кататься по багажнику… Странно все это.

Покатавшись по парковке несколько минут, смог сказать только, что хоть это и «не Веста», ездить, в принципе, можно. Средней высоты бордюры уже не препятствие, поворотники работают, динамика разгона выше, чем у детского карта — в потоке вроде можно выжить.

Поехали мы с Игорем Верхозиным искать лужи. Ну о какой проходимости можно мечтать на колесах диаметром 25 дюймов при 16-ом диске, накачанных до двух атмосфер, при том что автомобиль только называется кроссовер, а по факту обычная переднеприводная повозка для перевозки «пятой точки»? Но ведь до грязи сначала надо доехать. И вот в этой поездке и начал раскрываться автомобиль.

Во-первых, как-то сама собой ушла проблема педального узла. Возможно, благодаря личному опыту управления на «всем, что движется», а может быть, к нему, и правда, можно приспособиться. Во-вторых, кажущаяся проблема с зеркалом заднего вида не проявилась на практике — обзор вперед вполне приличный, боковых зеркал хватает. Приемистость не гоночная, но вполне себе по-граждански достаточная, если знать полку крутящего момента и уметь ею пользоваться. Делая скидку на то, что автомобиль новый, тем не менее отметил приятную энергоемкость подвески. Не напрягают ни старая ушатанная бетонка, ни убитый большегрузами асфальт, а вполне себе лесная грунтовка с достаточно высоким гребешком из засохшей глины посередине колеи ни разу не задела даже фартука переднего бампера. После привычного личного мостового внедорожника на колесах 32 дюйма, пролетев по не самой ровной грунтовке на 70 км/ч, я зауважал XRAY. Да, не внедорожник и даже не «Нива», да, микроскопические колеса с недостаточно высоким для бездорожья профилем, но как она приятно «съедает» ямы и в целом держит «шифер»…

Всю дорогу разговаривая, ехали в «полпедали», тем не менее обогнал нас только один приорист, который очень хотел погоняться с новой Ладой.

Я по-прежнему не понимаю, почему более-менее толковый хэтчбек (не Калину-башмачок, а нормального размера автомобиль) назвали кроссовером. Не знаю, насколько будет хорош таки XRAY на полном приводе, но и на переднем при должном уровне подготовки можно прорваться и на дачу, и с дачи. Да, он явно не конкурент «Ниве» и Chevrolet Niva — геометрическая проходимость по колесу сродни закону всемирного тяготения, но, помня старую мудрую поговорку «самая лучшая зимняя резина — это полный привод», XRAY может найти себе нишу в виде более экономичного аналога пользователей Škoda Yeti. Если подрихтовать цену, убрать в допы всю мишуру типа накладок на передние пороги, ужасную магнитолу-навигатор, супер-руль и камеру заднего вида, обеспечив тем самым возможность получить на конфигураторе полный привод тысяч так за 500-600 рублей — лично я бы подумал о варианте для жены. Даже не смотря на очень малое пространство сзади для детского кресла.

 

Сергей Цыганов, автомобильный журналист, ездит на автомобиле Ford Focus.

— Я на XRAY ездил еще год назад, на самом первом ходовом прототипе, показанном Бу Андерссону. Тогда недоведенность машины была совершенно нормальным явлением. Парадоксально, но предсерийный XRAY ездил если и не лучше нынешнего серийного, то, во всяком случае, не хуже! За минувший год вазовцы доработали подвеску, настроили рулевое управление и вообще внесли в шасси Sandero множество мелких корректив, большинство из которых едва ли пошло на пользу оригинальной платформе LB52. XRAY «жестче» Sandero, подвеска лишилась существенной доли всеядности, ничего не добавив к управляемости и устойчивости. Электрогидравлическое рулевое управление по возвратной реакции ничуть не лучше логановской гидравлики. У XRAY, благодаря нарочитому подтягиванию его облика к кроссоверным пропорциям, получилась очень большая площадь боковой проекции и его натурально сдувает с дороги.

Казавшийся эффектным на картинках, «живой» салон ввергает в ерофеевский минор плохо подогнанным пластиком приборной панели, неудобным управлением головным устройством и, самое главное, скверной посадкой. Так и не получилось подобрать подходящие настройки из-за избыточного вылета руля, который нельзя никак уменьшить. По идиотской французской традиции расстояние между центральным тоннелем и педалью тормоза таково, что правая нога может и застрять. Переносишь ее с газа на тормоз — а она не переносится! Такое часто я видел на Peugeot, но не встречал ни в одной машине логановского семейства. Видимо, для XRAY не очень тщательно выбрали толщину боковой облицовки тоннеля.

А вот навигационная программа понравилась — у нее и графика понятна с полувзгляда, и есть предупреждалка о камерах контроля скорости (правда, «Автодорию» она не знает).

В остальном… Logan — он и есть Logan, каким «иксреем» его ни обзывай. Не вышло у «АвтоВАЗа» дистанцироваться от франко-румынской разработки, не получилось автомобиля марки Лада. Да и странно было бы рассчитывать на иное: львиную долю инжиниринга делали в Румынии.

Занятно, кстати: «АвтоВАЗ» в свое время выкупил лицензию на эту платформу, а с прошлого года он, согласно контракту с Renault, имеет право на самостоятельную модернизацию этого шасси. Однако реинжиниринг все равно делали представители Альянса, заработав на этом еще некоторую (значительную) сумму.

Передняя подвеска Lada XRAY (платформа B0)

При этом XRAY компании Renault–Nissan, мягко говоря, не очень нужен как коммерческий продукт. Планируемый объем выпуска на этот год — 20 000 шт. Это нерентабельное количество, тем паче что XRAY, с его обилием иностранных комплектующих, имеет самую высокую себестоимость среди всех вазовских машин. Причина его появления в другом: французам нужно было показать, грубо говоря, кто в доме хозяин. Ведь по первоначальном плану (2009 года) все легковые модели В- и С-класса (в том числе хэтчбеки и кроссоверы) должны были делаться на платформе Lada B/C, известной ныне как Веста. Перевод проекта B-hatch (он же XRAY) на логановскую платформу был сделан под нажимом главного акционера. Который посредством XRAY удовлетворил свое корпоративное эго. А теперь, сломав все вазовские планы по развитию оригинальной российской платформы, можно махнуть на XRAY обеими руками. Будут покупать — хорошо, не будут — ничего страшного, у Renault–Nissan и обычных Логанов хватит на всех.

Задняя подвеска Lada XRAY (платформа B0)
 

Александр Алексеевич, ездит на автомобилях Subaru Forester North Central Positronic и Лада ВАЗ-2112, Воронеж.

— Это уже не ВАЗ в типичном понимании этой аббревиатуры! Это уже не то ведро с болтами, у которого может отломиться крепление генератора, открутиться задняя балка, это уже реальный автомобиль!

От ВАЗа тут чуть больше, чем ничего! Кузов Renault, салон Renault, подвеска Renault, мотор и агрегаты Nissan. Упаси Бог попасть в ДТП на этом авто — в плане ремонта. Возьмем для сравнения Лада Приору: удар в центр двери, «рубашку» можно восстановить… Но в Рее этого не сделаешь, виной тому выштамповки на дверях и крыльях. Думаете, это дизайн, аэродинамика? Это ребра жесткости — специально для того, чтобы вы не смогли поехать к дяде Васе в соседний гаражный кооператив, где он за магарыч убрал бы вам вмятину и покрасил. Тут если будет вмятина — придется покупать новый элемент. М — маркетинг!

Конкретно этот автомобиль стоит 700 000 рублей. Что сюда входит?

— Двигатель Nissan H4M (110 сил);

— пятиступенчатая механическая КП Renault JH3;

— две подушки безопасности;
— климат-контроль;
— подогрев лобового стекла;
— парктроник;
— АБС;
— ЕСП;
— четыре стеклоподъемника;
— аудиосистема;
— камера заднего вида.

Довольно «жирная» комплектация… Да, конечно, можно купить за эти деньги более интересный вариант… но не новый. Речь идет конкретно о новом автомобиле, а за эти деньги новое в подобном исполнении вы не купите, можете не заливать.

Когда я сажусь за руль машины, мне первым делом бросается в глаза блок приборов. Как и на любом современном автомобиле, стрелка температуры охлаждающей жидкости — это роскошь, которой здесь и нет. Как и в первых Приорах, тахометр неудобный, не всегда понятно, сколько ты крутишь, надо привыкать. Справа окошечко бортового компьютера, показатели легко считываются: прогнозируемый пробег, моментальный расход, расход на «сотню», температура за бортом и одометр.

Далее подгонка сиденья под водителя — регулировки адекватные, но как по мне, не хватает еще пару положений по высоте.

Рычаг управления стеклоочистителями, как и в Приорах, имеет две кнопочки. Регулировка зеркал справа внизу…

Это, видимо, привет от Nissan, по тактильным ощущениям джойстик отечественный (у меня примерно такой же стоит в ВАЗ-2112). Подрулевой рычаг управления светом — «француз», визуально очень похож на логановский. Кнопки управления головным устройством мультимедиа на руле удобны под большой палец. Из минусов — нет возможности переключить трек, только управление уровнем звука.

Штатное ГУ, весьма адекватный девайс, разъем USB и Aux, сенсор адекватный и шустрый, все бы хорошо, но надпись XRAY здесь лишняя, и это не наклейка — так прямо с завода… Видимо, чтобы ты никогда не забыл, за рулем какого автомобиля сидишь!

Любители нормальной музыки в авто могут легко вытащить штатное ГУ и поставить что-то более интересное. И еще обратите внимание: в передних стойках установлены небольшие высокочастотные динамики — легким движением руки, ножа, шпателя и наждачки здесь можно сделать отличное штатное место для рупоров.

Музыка играет посредственно — лучше, чем ничего, но заметно хуже, чем у других автомобилей этого класса! Когда откинул козырек, был приятно удивлен: в российских машинах наконец-то пошли информационные наклейки.

Но это все лирика. Теперь — поворот ключа, и авто заурчал. Но не так, как все мы привыкли, инородный мотор слышно с первых секунд — ну совсем не отечественного мотора звук.

Приятно едет, появилось ощущение, что я за рулем иномарки — маневренность, тормоза, подвеска работает на ура, глотает ямы, как голодный бегемот и просит добавки. Многие скажут, что фигня, мол, пробег небольшой, все новое. Но параллельно прокатился на новом Пассате с пробегом пару тысяч, задняя подвеска пробивается так, словно днем автомобиль был на тест-драйвах, а с вечера и до утра за рулем сидел таксист и колесил по городу! В XRAY такого нет, приятная жесткость.

Углы обзора… знаете, они либо есть, либо их нет: стойка боковая ни грамма не мешает, зеркала отлично передают ситуацию по бортам, в заднее зеркало чуть хуже видно, но на любом авто, если это не седан, такая же ситуация!

Мне дико понравился выкидной ключ: наконец-то он красивый, стильный, современный! Штатный центральный замок на нажатия на ключе адекватно реагирует, без затупов и проблем. Всем рекомендую заказать именно такой ключ, в руке сидит как влитой!

Когда забирали авто, обратил внимание на форсунки… Они в цвет кузова! В цвет кузова, Карл! Да это прям жирный фетиш, я ни у кого не видел форсунки омывателя в цвет кузова.

Включаю заднюю передачу — получаю обзор с камеры заднего вида, автоматически врубились парктроники (их можно принудительно отключить). Картинка с камеры четкая, но на солнце идет искажение цвета, и проблема с этим не в ГУ, а именно в камере, видимо, не стали устанавливать более качественный глазок!

По городу едет достойно (110 сил). Но сразу после покупки надо либо шить, либо искать Джеттер на педаль газа — слишком долгая, если ехать активно, идет перегазовка. Педаль газа передерживает обороты, приходится между передачами делать паузу, чтобы был плавный ход, иначе при активной езде возникает ощущение, что за рулем телепорт!

На панели приборов, если затянуть с передачей, возле стрелки тахометра загорается индикация «вверх!». Первый раз увидел такую на Focus, затем видел в Renault, весьма приятная штука, индикация не напряжная и подсказывает, как надо ехать, чтобы был оптимальный расход топлива! По расходу у нас получилось 8,8 литра, смешанный цикл, это весьма приятные цифры для города!

Запасное колесо — полноразмерное но, в отличие от Весты, на стальном диске

Климат-контроль… первая фотография, ракурс с места водителя… ничего не видно, крайне неудачный угол выбран, вообще фейл просто! Дисплей такой же, как на Renault Laguna 3, только там он стоит высоко и под нужным углом, а тут топорно смотрит назад, в сторону задних пассажиров. Регулировки удобные, легко ложатся в руку. Да тут только три положения заслонки… Не вижу смысла ставить шесть или более, так же можно включить в ноги и на стекло, или на стекло и в салон, проверял — дует куда надо! Косяк еще в том, что кнопка обогрева заднего стекла завязана на лобовое (да-да-да, оно с обогревом, причем очень качественное стекло, нити такие, как на Эвоке), и на обогрев зеркал. Три очень сильных потребителя висят на одной кнопке, но при включении генератор не знобит, видимо, достаточно мощный! Режим авто работает как часики, тут же реагирует на значение температуры, регулирует заслонки, скорость обдува!

Задние сиденья раскладываются практически в одну плоскость с полом багажника. Багажник имеет фальшпол… туда можно засунуть пару усилителей.

Как я и говорил — везде, где только можно, лого XRAY! Стильные накладки на порогах, отключение подушки безопасности. А вот дверная ручка неудобная, смещена очень сильно в сторону петлей, из-за чего приходится прикладывать заметно больше усилий, чтобы открыть дверь.

Блок управления стеклоподъемниками сделан, мягко говоря, неудобно — чтобы открыть окна, левую руку приходится очень сильно изогнуть, поднимая локоть. Но хоть блок стоит в двери, а не как в «девятках» кнопки на панели!

Оптика добротно сделана, чертовски сильно понравились ДХО: красивые, по яркости и качеству распределения света их можно поставить в один ряд с Audi или Lexus. Для тех, кто захочет установить линзы в фары, придется попотеть, там всеми любимый дикий герметик, легко фары не разобрать!

Форсунка на заднее стекло аккуратно сидит в корпусе третьего стоп-сигнала!

Повторитель поворота в зеркале, сделан качественно, без зазоров и щелей!

«АвтоВАЗ» не изменяет традициям и дает самые четкие названия цветов! Конкретно у этого автомобиля он называется «Пума», эффектный металлик, играет на солнце, переливается! Лючок бензобака обзавелся фиксатором, очень удобно повесить крышку, а она — копия крышек от Renault Simbol, разве что без возможности закрыть ключом! И обратите внимание, даже на стеклах новый логотип!

Сиденья получились какие-то плоские, цветовая палитра не удалась, ощущение, что на них натянуты чехлы с авторынка за 2000 рублей комплект! Прошито качественно, но цвет как-то не айс, и плюс ко всему сидушки плоские, нет боковых поддержек — очень плоско!

Поднимаем авто на подъемнике. Сзади балка.

И да, обратите внимание на резонатор — владельцы десятого семейства сейчас должны начать улыбаться. Удивила термозащита вокруг всей трассы: неужели на заводе решились все-таки! 

Кстати, жабо снимается легко — убирается уплотнитель, крепежные болты, «дворники», и привет, трапеция! И снова владельцы десятого семейства неистово лайкают!

В итоге: достойный автомобиль! Конечно, не Qashqai и не Outlander, даже не Chevrolet Cruze-хэтчбек, но это действительно хороший автомобиль. А если установить другие стойки и пружины, вместо стоковых дисков 16" поставить 19" (235/45 R19), затонировать, поставить музыку, это будет сказка, а не авто!

Фотобонус: как встречали Lada XRAY в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Липецке, Тамбове и Рязани

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 13259
Еще ни разу не видел на дороге. Весты уже попадаются, но очень редко
Продам уши от мертвого осла.
429
38
Ответить
  
Сообщений: 13259
Продажи будут минимальными. Через год снимут с производства
Продам уши от мертвого осла.
1258
218
Ответить
   
Сообщений: 657
Не запираемый лючок бензобака это конечно жесть, неужели это так дорого стоит??
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
831
75
Ответить
Алексей
Новосибирск
Беда!
356
60
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ПАЛАСИО:
Еще ни разу не видел на дороге. Весты уже попадаются, но очень редко
А я видел одного, оранжевого)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
57
57
Ответить
скс
Полный привод уму надо.
326
33
Ответить
Один в один мои ощущения от тест драйва. Я бы подождал Весту кросс. Просто потому, что Веста на голову лучше и это видно сразу, как садишься в салон. А вот если сравнивать со Степ Вэем - пока больше нравится Хрей. Как-то так. Очень жаль, что не было возможности попробовать 1,8 с АМТ, по словам тестеров с этим двигателем робот оживает и не отличим от автомата.
251
44
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
без полного привода ну ни капли не интересна....
349
41
Ответить
Роман
Барнаул
4WD ей надо и тогда разойдется по всей стране со страшной силой...
301
161
Ответить
Задумка конечно была хорошая, реализация идеи слабая! Полный привод оживил бы автомобиль, а так 100ку добавил и кия соул)
324
56
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Помнится появился у нас в семье Сандеро.. потестил я его и подумал "за свои 417 имеет право на жизнь". Такого автомобиля как Хрей в России конечно же давно не хватало, но сохранить "перлы эргономики" логанообразных, добавить "перлов качества от Лады" и навесить ценник "под 700 за палку" - это явный перебор.

Как же нужно ненавидеть Рено, чтобы купить "это"...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
535
47
Ответить
скс
Руслан Чикалов:
Один в один мои ощущения от тест драйва. Я бы подождал Весту кросс. Просто потому, что Веста на голову лучше и это видно сразу, как садишься в салон. А вот если сравнивать со Степ Вэем - пока больше нравится Хрей. Как-то так. Очень жаль, что не было возможности попробовать 1,8 с АМТ, по словам тестеров с этим двигателем робот оживает и не отличим от автомата.
Да согласен с Вами Ватсон.Сам жду Весту кросс,люблю универсалы.
115
16
Ответить
ilyaR
Санкт-Петербург
Sergey_999:
без полного привода ну ни капли не интересна....
Ты это зря. Ща набегут те, кому денег на полный привод не хватило и по пунктам тебе докажут, что они умышленно полный привод не взяли т.к.: по г*внам ездить не собираются, теряется литр топлива, пол секунды динамики и вообще самый лучший полный привод - это прокладка между рулём и сидением ну и хорошая резина. ;)
222
71
Ответить
  
Сообщений: 337
Да АвтоВАЗ лучше бы шевроле ниву новую выпустил, а не это чудо.
270
37
Ответить
123
Абакан
ВД дайте
58
19
Ответить
Крас142
Новокузнецк
И то верно - кому он нужен ? Недорозумение а не машина за бешеные деньги .
259
39
Ответить
ilyaR
Санкт-Петербург
Руслан Чикалов:
Один в один мои ощущения от тест драйва. Я бы подождал Весту кросс. Просто потому, что Веста на голову лучше и это видно сразу, как садишься в салон. А вот если сравнивать со Степ Вэем - пока больше нравится Хрей. Как-то так. Очень жаль, что не было возможности попробовать 1,8 с АМТ, по словам тестеров с этим двигателем робот оживает и не отличим от автомата.
Только вот скока это 1,8 ходить будет до капиталки в сравнении с ниссановским атмо. Имхо не более 150 тыс км, как и у всех десяток/калин/грант/приор
64
178
Ответить
скс
ilyaR:
Ты это зря. Ща набегут те, кому денег на полный привод не хватило и по пунктам тебе докажут, что они умышленно полный привод не взяли т.к.: по г*внам ездить не собираются, теряется литр топлива, пол секунды динамики и вообще самый лучший полный привод - это прокладка между рулём и сидением ну и хорошая резина. ;)
:) Ахахххаааа епама :)
39
21
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Sergey_999:
без полного привода ну ни капли не интересна....
С полным приводом - это уже Дастер.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
116
15
Ответить
ilyaR
Санкт-Петербург
Максим:
Россия ничем не может похвастаться сама, убожище. Альянсы, хренансы, всё про*али.
Верно гутарiшь, Максiм ;)
99
109
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 799
Эх свалка а не машина!
Toyota Chaser Tourer V 1JZ GTE!
143
54
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
скс:
Полный привод уму надо.
ему по уму появится надо было не в 2016, а на десять лет раньше....
вот тогда, что то путное и получилось бы, и то не факт.
полный привод, максимальная комплектация - и за это цена "минус" сотка от цены сандеро - возможно и будет продавтся и то, опятьже, не факт...
111
24
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
21-ЫЙ ВЕК,тачка с МКПП без вариантов!Реально БЯДАА!Из таких авто наверное лучшим выбором это будет такси.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
165
55
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
каждому своё,я бы сандеро купил
82
43
Ответить
 
Сообщений: 7028
Название для русскоязычных и русскоговорящих - провал. X-ray это непонятный носителям языка Пушкина американизм. Ну зачем на внутренний рынок такое? Типа круто? Назвали бы Рентген, или "по-крутому" на иностранном Rentgen, вопросов бы небыло у народа. И пропали бы неприятные прочтения "Хрей" и соответствующие рифмовки. А пока это похоже на гостинницу "Супер Плаза Роял Отель" в какой нибудь глуши, где через дорогу коров пасут и оборванные цыгане ходят. Зато название крутяк!
339
22
Ответить
скс
ilyaR:
Верно гутарiшь, Максiм ;)
На украiньской мове гутарiть в Незалежной буде.
138
38
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
Редактор! как между солярисом и логаном у вас затесался гольф?

может вы имели в виду поло седан?
Кто не матерится - тот не работает!
58
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
Ерунда какая, перелицованый Стапвэй и по аналогичной цене, в чем смысл то?
STi
94
14
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Боюсь 4ВД мы не дождемся, на данной платформе 4ВД в принципе не предусмотрено, а деньги уже потрачены на это...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
86
18
Ответить
скс
Евгений из СПб:
ему по уму появится надо было не в 2016, а на десять лет раньше....
вот тогда, что то путное и получилось бы, и то не факт.
полный привод, максимальная комплектация - и за это цена "минус" сотка от цены сандеро - возможно и будет продавтся и то, опятьже, не факт...
Ну лучше так чем,классику и зубила клепать :)
45
24
Ответить
 
Сообщений: 7028
димауаз:
21-ЫЙ ВЕК,тачка с МКПП без вариантов!Реально БЯДАА!Из таких авто наверное лучшим выбором это будет такси.
А крестьянам нравится такое к себе отношение. Автоматы в штатах с 1950 года ставят, у нас за это время народ(со средней продолжительностью жизни мужчин 50 лет) акпп только в кино видел. "А нам и ненада! Барину видней!"
110
59
Ответить
скс
Да чете там цена. 1$=100 рублей и через полгода Веста и Хрюша будут вполне себе ничего по цене :)))
30
56
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Да согласен с Вами Ватсон.Сам жду Весту кросс,люблю универсалы. кто то не ждет и покупает, в эти же деньги, но с ненавистным правым рулем....... https://krasnoyarsk.drom.ru/toy... годовалый филдер, 4 вд, в комплектации, до которой вазикам еще лет десять ползти....... их покупали, покупают и с таким отечественными поделками будут дальше покупать...
123
91
Ответить
Надеюсь, хоть подвеска не будет разваливаться, как у хвалёной Весты...
50
41
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 666
Ездят люди на спортажах/жуках/кашкаях/тюксон ах переднеприводных. Значит кому-то это надо.

Педали у икс-рея - полная жесть... Интересно, сам Бу Андерсон, когда садился и тестил, как потребитель, не заметил это неудобство?
99
9
Ответить
 
Сообщений: 7028
@lex@nder:
Помнится появился у нас в семье Сандеро.. потестил я его и подумал "за свои 417 имеет право на жизнь". Такого автомобиля как Хрей в России конечно же давно не хватало, но сохранить "перлы эргономики" логанообразных, добавить "перлов качества от Лады" и навесить ценник "под 700 за палку" - это явный перебор.
Как же нужно ненавидеть Рено, чтобы купить "это"...
Да за 700 я думаю большинство разумных людей вместо этой брухли купят нормальный Сузуки Гранд Витара. Немного постарее будет, зато для жизни а не для прокорма автоваза, у которого миллионы непонятно куда пропадают а там никто и не в курсе. До Андерсона руководство на Финиках ездило, ну а лады сами понимаете для кого.
160
45
Ответить
скс
Евгений из СПб:
Да согласен с Вами Ватсон.Сам жду Весту кросс,люблю универсалы. кто то не ждет и покупает, в эти же деньги, но с ненавистным правым рулем....... https://krasnoyarsk.drom.ru/toy... годовалый филдер, 4 вд, в комплектации, до которой вазикам еще лет десять ползти....... их покупали, покупают и с таким отечественными поделками будут дальше покупать...
Я повторюсь.Все же лучше чем,шахи,семеры и зубила.Прогресс налицо.Уже начинаем *****атсяа на нишу солярисов и рио так что чем черт не шутит.
53
60
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 705
Роман:
4WD ей надо и тогда разойдется по всей стране со страшной силой...
С ценой за 800!!!
73
8
Ответить
   
ТОМСК
Сообщений: 977
вчера первый раз видел на улице Ладу Весту, такая красненькая) вроде нечего так смотрится, думал хуже будет выглядить, среднерозмерный такой седанчик.
Хрей должен не хуже смотреться. Пусть ходют, не ломаюся.
давно здесь сидим, еще с AUTO.VL.RU..
Мотоцыкл Урал с коляской
91
33
Ответить
  
Сообщений: 356
Чем передаточные числа не угодили? Вот у Ларгуса - да. Там на 5-ой можно смело по городу кататься, а на трассе аж уши закладывает.
43
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
скс:
Ну лучше так чем,классику и зубила клепать :)
лучше никак чем так.
автоваз выпускал продукцию - которая стоила своих денег.
люди покупали классику, приору, гранту - сознательно шли на такую покупку - как говорится - "дешево и сердито".
автоваз занимал свою нишу - там им и надо было пока сидеть - оставаясь в низшей ценовой группе, повышать качество, дизайн, безопасность своих машин, постепенно поднимаясь и завоевывая симпатии и как следствие рынок.
очень показателе пример шкоды.
а то что сейчас происходит - можно смело назвать неграмотно срежиссированной клоунадой, которая приведет в громкому провалу по запуску последних двух моделей - весты и хрени.
149
60
Ответить
Житомирский Сергей
Тюмень
авто на мешалке , рашн сборка, на тряпке, без полного привода, даже оптика не линзована, за 700 рубасов, походу еще лет 10 будем тянуть этот завод за счет налогоплательщиков.
139
75
Ответить
виталий
вд надо хотя бы как опция за доплату
18
14
Ответить
скс
Navigator:
вчера первый раз видел на улице Ладу Весту, такая красненькая) вроде нечего так смотрится, думал хуже будет выглядить, среднерозмерный такой седанчик.
Хрей должен не хуже смотреться. Пусть ходют, не ломаюся.
Тож видел черную дромоскую.Если бы не наклейки,попутал бы с иномаркой.А так симпатичная,лучше чем на фото.
30
17
Ответить
 
Ленск
Сообщений: 6
поворотные кулаки то уже ржой покрылись
ПРАВО - возведенная в закон воля господствующего класса
52
34
Ответить
скс
Евгений из СПб:
лучше никак чем так.
автоваз выпускал продукцию - которая стоила своих денег.
люди покупали классику, приору, гранту - сознательно шли на такую покупку - как говорится - "дешево и сердито".
автоваз занимал свою нишу - там им и надо было пока сидеть - оставаясь в низшей ценовой группе, повышать качество, дизайн, безопасность своих машин, постепенно поднимаясь и завоевывая симпатии и как следствие рынок.
очень показателе пример шкоды.
а то что сейчас происходит - можно смело назвать неграмотно срежиссированной клоунадой, которая приведет в громкому провалу по запуску последних двух моделей - весты и хрени.
Странно,а что сейчас делает АвтоВАЗ,я считаю потихоньку ползет,поднимает качество,симпатии,Веста скажем прямо не "дурная баба" :)) получилась .Действительно авто не отторгается.
61
41
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
скс:
Я повторюсь.Все же лучше чем,шахи,семеры и зубила.Прогресс налицо.Уже начинаем *****атсяа на нишу солярисов и рио так что чем черт не шутит.
этот прогресс кроме как непрофессиональным ведением бизнеса назвать нельзя:-)))))
мало выпустить модель, которая лучше предыдущих произведений этого производителя.
потребителя еще надо убедить купить эту модель, что автоваз категорически игнорирует.
нельзя и невозможно продать новый товар, который имеет зарекомендовавшие себя аналоги по аналогичной или дороже цене.
а если у тебя еще и подмоченная репутация..........

уже запускали в производство волгу сайбер, тоже была по уровню отечественного автопрома прорывом....

много их по дорогам страны наблюдается?
90
23
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 380
Мнение такое: Надо было привлечь взгляд потребителей к АвтоВазу и не важно, что машины всё таки не Айс получились, главное что люди обратили внимание на марку Лада (тому подтверждение яркое обсуждение комментаторов к примеру на Дроме) импорто-замещение. Реклама своего рода получается, что завод ещё живёт и даже выпускает новые модели (Конечно другие автопроизводители это называют "рестайлинг", а на АвтоВазе это уже абсолютно новый авто, никак не Рено Сондеро. Если вспомнить классику то так оно и было Ваз 2101, Ваз 2103, Ваз 2106 и т.д. вроде машина одна, а фары поменяли всё уже совсем новый автомобиль вышел, история продолжается........)
Благими намерениями вымощена дорога в ад
37
19
Ответить
"Причина его появления в другом: французам нужно было показать, грубо говоря, кто в доме хозяин. Ведь по первоначальном плану (2009 года) все легковые модели В- и С-класса (в том числе хэтчбеки и кроссоверы) должны были делаться на платформе Lada B/C, известной ныне как Веста. Перевод проекта B-hatch (он же XRAY) на логановскую платформу был сделан под нажимом главного акционера. Который посредством XRAY удовлетворил свое корпоративное эго. А теперь, сломав все вазовские планы по развитию оригинальной российской платформы, можно махнуть на XRAY обеими руками. Будут покупать — хорошо, не будут — ничего страшного, у Renault–Nissan и обычных Логанов хватит на всех." (с)

Самое главное забыли - попутно французы "отжали" с АвтоВАЗа 5 миллиардов, которые завод заплатил компании Дачия за работы по Х-Рею. При этом как показывает пример Весты - сам АвтоВАЗ мог сделать работу лучше и не подкармливая румынских товарищей из своих и без того скудных финансов.
158
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
скс:
Странно,а что сейчас делает АвтоВАЗ,я считаю потихоньку ползет,поднимает качество,симпатии,Веста скажем прямо не "дурная баба" :)) получилась .Действительно авто не отторгается.
автоваз сейчас пытается продавать свои поделки, врубив неадекватный ценник, что и подтверждает отсутствие продаж.

то что веста приблизилась по техническому уровню к машинам этого класса, собираемым в РФ - этого никто не отрицает.
этого в реалиях сегодняшнего рынка - МАЛО.
66
20
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
какая веста, какой хрей - может все таки закрыть ВАЗ. Одни убытки.
Вон хваленного Бу Андересена собираются увольнять, не справился с поставленными задачами.
65
47
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
Kroshig:
Редактор! как между солярисом и логаном у вас затесался гольф?
может вы имели в виду поло седан?
Зарапортовался). Поправили! Спасибо за бдительность!
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
29
2
Ответить
   
Барнаул, Алтайский
Сообщений: 749
Эти узоры в стиле ХЭ на бортах смотрятся как мятое.
Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул
70
15
Ответить
скс
Евгений из СПб:
этот прогресс кроме как непрофессиональным ведением бизнеса назвать нельзя:-)))))
мало выпустить модель, которая лучше предыдущих произведений этого производителя.
потребителя еще надо убедить купить эту модель, что автоваз категорически игнорирует.
нельзя и невозможно продать новый товар, который имеет зарекомендовавшие себя аналоги по аналогичной или дороже цене.
а если у тебя еще и подмоченная репутация..........
уже запускали в производство волгу сайбер, тоже была по уровню отечественного автопрома прорывом....
много их по дорогам страны наблюдается?
Но это уже дело не наше ,а людей из отдела маркетинга АвтоВАЗа.Сайбер не Волга а американский Крайслер Сейберинг, с Волговским оленем на решетке радиатора.Какой там прорыв.Кстати ГАЗ тоже подтянул свои грузовики?Газики Некст уже не полста третьи.Управлять приятно.
30
18
Ответить
Максим:
Россия ничем не может похвастаться сама, убожище. Альянсы, хренансы, всё про*али.
Ну хоть вы нас порадуйте: где трудитесь? какую продукцию производите? выпускаете ли качественный продук по адекватным ценам? не напрасно ли получаете свою заработную плату?
111
22
Ответить
скс
Евгений из СПб:
автоваз сейчас пытается продавать свои поделки, врубив неадекватный ценник, что и подтверждает отсутствие продаж.
то что веста приблизилась по техническому уровню к машинам этого класса, собираемым в РФ - этого никто не отрицает.
этого в реалиях сегодняшнего рынка - МАЛО.
Неадекватный ценник у них из-за того что наш рубль обвалился раза 2.Локализация Весты 50%. То есть импорт 50%. Который дороже стал вдвое, результат 600000 руб. вместо 450000 руб.И виновен здесь не ВАЗ, а Набиулины,Улюкаевы,и прочая дрянь правительственная.Но это уже другой разговор.
109
16
Ответить
   
Рыбинск
Сообщений: 904
Дромотестеры, объясните мне. Вот НАХРЕНА при скорости за 100 включать задние противотуманки? Попутным водилам глаза выжигать?
150
13
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1112
слишком поздно. никакие надежды, даже самые пессимистичные не сбудуться. этим автопром не оживить
41
20
Ответить
 
Сообщений: 6812
а по сургуту уже катаются... видел пару белых машинок... не плохо смотрятся.

в очередной раз убеждаюсь что на каждый товар есть свой покупатель!
42
15
Ответить
  
Сообщений: 482
Чтобы туда 4WD воткнуть придется или независимую или мост ставить, да и глушитель вынести, сколько это еще к цене +100-200 тысяч .....
40
3
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Fin7:
Не запираемый лючок бензобака это конечно жесть, неужели это так дорого стоит??
Ой ну впрямь беда, беда. Кого он у нас в России останавливал этот запираемый лючок, школьников только. У меня два раза ломали его и сливали бензин. На "крайняк" и бак просверлить могут, тем более что они теперь пластиковые.
45
28
Ответить
Евгений
Тюмень
Обман людей в масштабах страны!
36
33
Ответить
Все равно куда ни глянь - ЖИГУЛЬ. Да и едет по грязи точно также как 9ка. Но ценник конский накрутили, печаль-тоска(((
64
52
Ответить
   
Сообщений: 657
DACENTAL:
Ой ну впрямь беда, беда. Кого он у нас в России останавливал этот запираемый лючок, школьников только. У меня два раза ломали его и сливали бензин. На "крайняк" и бак просверлить могут, тем более что они теперь пластиковые.
Вот как раз от школьников он и нужен, чтобы песочек не насыпали и прочую гадость не сделали...
49
8
Ответить
влад
Хабаровск
помоему этот отчёт больше похож на оправдательную записку провинившегося,парковочные катры поместились и даже бумажник,смешно .
45
9
Ответить
    
Сообщений: 51
Вроде машина новая, а кулаки поворотные (или как их там называют) уже ржавые. Выхлоп тоже как после года эксплуатации. Что через пять лет будет??? И цена 700000, для меня не реально.
77
22
Ответить
скс
Igor oК:
Все равно куда ни глянь - ЖИГУЛЬ. Да и едет по грязи точно также как 9ка. Но ценник конский накрутили, печаль-тоска(((
Чет мало он ша Жигуль похож, на Сандеро да.
28
8
Ответить
тойот-койот:
слишком поздно. никакие надежды, даже самые пессимистичные не сбудуться. этим автопром не оживить
Точняк - тогда надо его закрыть.

Что у нас там еще есть неэффективного, кроме автомобильной отрасли? Станкостроение? Металлургия? Сельское хозяйство? Все в топку - будем пока нефтью барыжить, пусть и за копейки по нынешним временам. А как кончится - накроемся простыней и поползем по-тихоньку по-ближе к природе.
92
24
Ответить
Alex
Хабаровск
Икс*ер одним словом.... Никакой это не кроссовер, дорогая погремушка для города.
41
18
Ответить
Demolition Atom
Омск
что за чёрт, смотрю сзади по фотке - венза, захожу - тут лада
15
8
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Полный привод, дизель, АКПП - и было бы совсем хорошо)
10
31
Ответить
скс
[quote=Иван Понырев]
Точняк - тогда надо его закрыть.

Что у нас там еще есть неэффективного, кроме автомобильной отрасли? Станкостроение? Металлургия? Сельское хозяйство? Все в топку - будем пока нефтью барыжить, пусть и за копейки по нынешним временам. А как кончится - накроемся простыней и поползем по-тихоньку по-ближе к природе.[/quo
О адекватный чел.
60
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1700
Георгий Каренашвили:
Задумка конечно была хорошая, реализация идеи слабая! Полный привод оживил бы автомобиль, а так 100ку добавил и кия соул)
Уж лучше на ладе, чем на этом уродливом недоразумении соул.
59
29
Ответить
Алексей
Камень-Рыболов
Да уж, будем ждать универсал
17
6
Ответить
848
   
Сообщений: 689
По проторенной дорожке атоВАЗ топает, именно так АЗЛК угробили,навороченными Святогорами, Долгорукими и Князьями с реновскими допотопными F3R по цене звездолёта.Народу картошки с салом надо,а не фрикасе с оливками.Вспомните историю 412-го,прост как АК и серией такой же вышел даже на Сирийской хронике ИЖи мелькают.Сделайте машину на платформе 41го чтобы зимой в фуфайке двум мужикам не в пол оборота там ютится, педальный узел под пимы подгоните,не нужен климат сами рычаги на отопителе подёргаем,кондёра с кнопки достаточно,ЭУР, и коробку у Импрезы купить будет хоть 2вд хоть 4.При ценнике в 200-250 на сегодня этот дровалёт из прошлого как беляши в обед разлетится.Рынок объёмами берут а не понтами.Под понты один пролёт в цеху отдать пусть там одарёные творят мелкими сериями пока страна из одного места не выберется.
169
20
Ответить
1
Нефтекамск
Весту еще как то можно понять,кроме цены конечно,а это чудо вообще не понятно для чего сделали,тот же Сандеро Степвей разумнее взять во всех смыслах!На нее надо мотор 2-ку и 4вд,вот тогда и цена оправдана будет и продажи пойдут.
49
15
Ответить
Fin7:
Вот как раз от школьников он и нужен, чтобы песочек не насыпали и прочую гадость не сделали...
Ага - и вот лючок бензобака, который за 3 секунды выламывается не то что отверткой, а даже простым ключом от квартиры - точно их остановит. Так себе и представляю картину - стоит такой малолетний альтернативно одаренный юноша и думает: "Дай ка я человеку машину угроблю - песка ему в бензобак насыплю! А, у него же бензобак лючком толщиной 1мм прикрыт и на хлипкую щеколдочку заперт - не, тогда не буду!"

Лючок - это просто удобство, да и то больше в угоду эстетике - чтобы с одной стороны не выпирала выемка для открытия пальцем и он был максимально не заметен, но с другой стороны - чтобы можно было открыть его заправщику не вставая с сидения.

Если исходить из соображений именно антивандальной защиты - пробка заливной горловины с замком - куда более действенный метод. Любой желающий может купить рублей за 500-1000 и избавиться от боязни школьников с песком.
38
31
Ответить
 
Сообщений: 7275
ilyaR:
Ты это зря. Ща набегут те, кому денег на полный привод не хватило и по пунктам тебе докажут, что они умышленно полный привод не взяли т.к.: по г*внам ездить не собираются, теряется литр топлива, пол секунды динамики и вообще самый лучший полный привод - это прокладка между рулём и сидением ну и хорошая резина. ;)
А затем подтянутся те, кому надо 3 литровый дизель, на палке и 4 вд и все это за 500-600 максимум (правда сами при этом ездят на автоматном овоще недоприводе). Или Вы как раз из этих?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
31
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 187
Ничего не напоминает?
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2013
32
154
Ответить
Георгий Каренашвили:
Задумка конечно была хорошая, реализация идеи слабая! Полный привод оживил бы автомобиль, а так 100ку добавил и кия соул)
Сотку скинул и дастер =)
27
2
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Иван Понырев:
Ну хоть вы нас порадуйте: где трудитесь? какую продукцию производите? выпускаете ли качественный продук по адекватным ценам? не напрасно ли получаете свою заработную плату?
С каких пор у нас один человек влияет на общую картину?
Гражданин обязан исправно платить налоги и (по желанию) любить свою родину.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
12
35
Ответить
Купэху её нужно было сделать, колеса побольше, и вэдовую
4
12
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Братский концерн Рено-Ниссан отжал у АвтоВАЗа 5 млрд. руб., и за эти деньги не убрали ни одного логано/сандеровского косяка: тесную в ногах заднюю (очень стрёмную) вертикальную лавку, слепые клавиши всего и вся, неудобные передние кресла, климатический блок и здесь вне зоны видимости водителя, и другие баги. Ещё и подкинули тесный педальный узел. ИМХО: лярды не отобьются, год - два и снимут с производста. Будет им Рено-Ниссану уроком! ВАЗу может быть и роковым.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
80
4
Ответить
скс
kyp4a:
Вроде машина новая, а кулаки поворотные (или как их там называют) уже ржавые. Выхлоп тоже как после года эксплуатации. Что через пять лет будет??? И цена 700000, для меня не реально.
Смотрел.Глина это помоему а не ржа.
10
17
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
Че все орут про 700, не понимаю. Взял, за 568 рублей "Оптима-Комфорт" катаюсь 2 день, мне все нравится, подвеска отличная, мотор бодрый, очень теплая. (пересел с 6 летнего кашкая)
78
71
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Коплю денег..
14
28
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
ПАЛАСИО:
Еще ни разу не видел на дороге. Весты уже попадаются, но очень редко
вчера видел в нашем городе, на номерах, те уже кто то реально купил - первая мысли какое же это ******

как на зло рядом стоял СПОРТ ЭЙДж и тут я все понял: Х рей это маленькое недоразумение которое ПЫТАЕТСЯ казаться автомобилем который БОЛЬШЕ чем он есть на самом деле, причем старается во всех смыслах - я кроссвер, я джип, я универсал, я современный и тд...

ВЕСТА в этом плане действительно более законченный продукт, хотя уже сейчас стало ясно что ВЕСТА не смодет подвинуть РИО и СОЛЯРИС
Оружие хранит мир
60
39
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Яснознающий:
Да АвтоВАЗ лучше бы шевроле ниву новую выпустил, а не это чудо.
Это не чудо, это НАНА или НАНО технология. Или как у нас любят говорить "аналогов в мире нет". и действительно в мире такого не делают!
34
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
При всем моем желании но Я не смогу на ней ездить в обуви 44 размера даже летом, какой и....т мог согласовать такой педальный узел для азитского рынка в РФ? Только из-за педалей потеряли сразу куча клиентов.
Toyota - управляй мечтой!
48
7
Ответить
848:
Сделайте машину на платформе 41го чтобы зимой в фуфайке двум мужикам не в пол оборота там ютится, педальный узел под пимы подгоните,не нужен климат сами рычаги на отопителе подёргаем,кондёра с кнопки достаточно,ЭУР, и коробку у Импрезы купить будет хоть 2вд хоть 4.При ценнике в 200-250 на сегодня этот дровалёт из прошлого как беляши в обед разлетится.Рынок объёмами берут а не понтами.Под понты один пролёт в цеху отдать пусть там одарёные творят мелкими сериями пока страна из одного места не выберется.
Вы правда думаете, что создание новой модели на базе старых, давно не производящихся узлов и агрегатов - это дело дешевое и на выходе получится мега-дешевый автомобиль?

Есть Гранта в "базе" почти под ваши запросы - ну т.е. кондово и сердито. Ну кроме цены конечно. Стоит она (равно как и Нэксия и схожие по хор-кам "китайцы") не 200, а 350+.

С чего описанному вами "Москвичу 41 New" - стоить 200? Может железо на Москвич будет дешевле? Или двигатель в производстве обойдется в разы дешевле? Я уж молчу про коробку от Субары, которую нажно будет покупать в Японии по конскому ценнику за валюту.

Это б/у - когда "старье" - то оно стоит копейки. А в производстве по большому счету нет ни какой разницы - страую модель производить или новую. Затраты на металл и сборку - те же самые.
72
11
Ответить
   
Похабовск
Сообщений: 30087
ну неужели нельзя за 700 касарей нормальную машину сделать?
чтобы дизайн был крутым, двс V6 до 200 лс, акпп 6 ступ, 2 выхлопные трубы.
а эта балка в задней подвеске? это же конструкция из 60 годов не?
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
32
89
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 117
Евгений из СПб:
этот прогресс кроме как непрофессиональным ведением бизнеса назвать нельзя:-)))))
мало выпустить модель, которая лучше предыдущих произведений этого производителя.
потребителя еще надо убедить купить эту модель, что автоваз категорически игнорирует.
нельзя и невозможно продать новый товар, который имеет зарекомендовавшие себя аналоги по аналогичной или дороже цене.
а если у тебя еще и подмоченная репутация..........
уже запускали в производство волгу сайбер, тоже была по уровню отечественного автопрома прорывом....
много их по дорогам страны наблюдается?
Это феномен ... Сайбер стоил 480-580 тыс, будучи предыдыдущим себрингом с кожей-рожей автоматом, отличным мотором и надежной коробкой. Но нашим людям лучше купить новый авенжер/ себринг и заплатить больше миллиона. Цена то за такой авто была демпинговая, столько же сколько за беушный себринг из штатов. А из новых близкой была только Эпика, но и она была сильно дороже.
27
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
скс:
Не надо.Пропуканный не пропуканный, пусть свое будет.
Вот у патриотов натура-ни себе не людям,опять какие то запреты сами себе делаем,границы на замок,надо еще Сталина откапать что бы он всех заставил любить эту пародию на икстрейл и гордиться ей под страхом смертной казни.Ну нравится вам эта несуразица так покупайте и ездите,а я хочу купить на свои честно заработанные качественную и недорогую тачку прям с рук у порядочного японца и не смотреть в сторону всего автоваза от греха подальше,а то щяс получается так что большая половина страны только и мечтает стереть его с лица земли и получить в замен сладкий забугорный запретный плод.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
55
34
Ответить
Ruspill
Новосибирск
Каким образом он мог сравнить блок климата лагуны с этим недоразумением? Дисплей и шрифт не совпадают, не говоря уже про двух-зонность климата.
36
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Если бы не кризис то за 400 пошел бы на ура в России,а за 600-700 да еще в такое время,не,не надо.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
57
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 117
utsukushi:
ну неужели нельзя за 700 касарей нормальную машину сделать?
чтобы дизайн был крутым, двс V6 до 200 лс, акпп 6 ступ, 2 выхлопные трубы.
а эта балка в задней подвеске? это же конструкция из 60 годов не?
Тогда не 700 а 1700000. :)
47
3
Ответить
    
Сообщений: 1711
Только фанаты будут покупать этот как бы автомобиль.
47
18
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
Так и сквозит жигулевщина, хоть как ты назови модным словом, все равно сквозит.
Вернулся из бана
45
33
Ответить
ПаSHok:
Ничего не напоминает?
Ну тут на лицо сходство:
У них у обоих есть 4 колеса
У них у обоих есть спидометр и тахометр
Задние фонари у обоих состоят из белых и красных секций
Они обе с монообъемном кузове

И... и... да и все пожалуй - что еще там общего-то может быть у мелкого хэтча В-класса и почти 5-метрового тойотовского универсала?
68
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Twinsen:
Тогда не 700 а 1700000. :)
Штука баксов в япии за тачку с оценкой 4
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
34
47
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 200 727 ₽
Стоимость владения:
8,48 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,43 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA XRAY
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром