Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обобщаем плюсы и минусы Lada XRAY, или Почему эту машину не покупают
LADA XRAY: независимый
тест-драйв от Дрома
18.08.2016
  284760 просмотров

Обобщаем плюсы и минусы Lada XRAY, или Почему эту машину не покупают

Дорогой читатель, если ты внимательно следишь за нашими многолетними опытами в блогах «русских машин», то уже в курсе: дромовцы пишут то, что видят — плана у нас нет. Мы работаем на энтузиазме и чистом любопытстве.

Дромовский автопарк живёт по наитию. Генерального плана тестирования автомобилей, согласно которому каждая машина должна пройти ряд регламентированных испытаний, у нас никогда не было. И не будет. Никогда. Мы городские автолюбители. Профессиональным мнением блистаем только в рубрике Тест-драйвы. А блоги у нас для души и любознательности.

Объективность скучна и пахнет топором. Пете нравится одна машина, а Серёжа без ума от другой. Динамо-стенд совершенно уверен, что оба парня с большим приветом. Что думает про Петю с Серёжей Маша? А что скажет начальник транспортного цеха? А если почитать комментарии на Дроме? :-) 

Мнений много, как и вкусов фломастеров. Бывает, сидишь и часами составляешь сравнительные таблицы габаритов, объёмов багажников, считаешь миллиметры клиренса и миллилитры бензина, прикидываешь вместимость, считаешь приятные «плюшки». На экране монитора — полная объективность цифр и технических характеристик. А потом приходит час личного знакомства.

Кто-то садится за руль автомобиля, едва поворачивает ключ зажигания и понимает — машина его, надо брать. Кто-то бежит от «повозки», едва завидев её черты на горизонте. Бывает, что последнее слово остаётся не за объективностью и не за пристрастностью, а за бюджетом.

Покупка автомобиля — дело интимное, можно послушать советы, пособирать информацию, но выбираешь сердцем, даже если карман пуст.

Личные впечатления и оправданность вложений — вот эти два пункта больше всего интересуют нас в процессе эксплуатации дромовских авто. Поэтому мы покупаем на тесты машины, которые интересны нашим посетителям и нам самим. Пишем обо всём, что с ними происходит, фиксируем в подробностях каждый чих и пых. Часто меняем водителей и маршруты. Лошадки не должны застаиваться. Считаем каждый рубль вложений.

На выходе получается прозрачная бухгалтерия и обширный дневник личных впечатлений разных людей. Вот это и есть блоги «русских машин». Интересное чтиво? Повод для резкой критики? Пища для ума? Решайте сами.


Это Сан-Франциско. То есть Владивосток. В нашем городе есть ещё два Lada Xray: белый и чёрный. Водители — пенсионеры. Когда встречаемся на дороге, то радостно машем друг другу руками.  
Почему Х-рэй и с чем его едят?

Седьмой год я вазовод. Я помню Калину Спорт, Гранту, Гранту Спорт, Калину 2. Четырёх ВАЗов, в принципе достаточно, чтобы разобраться в теме, понять эти машины, а также перспективы их эксплуатации на длинной и короткой дистанциях. К машинам у меня потребительское отношение: дом — работа, летом на море с шашлыком. Вот и все задачи. Пылинки не сдуваю, иногда мою, слежу за периодами ТО, раз в год делаю техосмотр.

К Х-рэю у меня было изначально прохладное отношение. Машина не вызывала любопытства. И по большому счёту не интересовала. Я прочитал пару первых постов в блоге для общего развития, поставил дежурные галочки в технических характеристиках и управляемости. И как-то выпал из темы, погрузившись в другие проекты Дрома.

Помню, как ещё весной наш шеф-редактор Дмитрий в Москве предлагал мне покататься на Икс-Рее, ярко живописав достоинства автомобиля: «Это нормальная машина, Ром, сядь и поезди. Говорю тебе. Или со мной поехали». Отнекивался как мог. С одной стороны, я и так знал, что рано или поздно Xray приедет во Владивосток и мимо меня не пройдёт, с другой — мне было важно составить о машине своё впечатление. Мнение опытных коллег, конечно, хорошо, но если разбираться, то самому.

В целом, так оно и вышло. Я рассчитывал получить чёрную Весту, которая приехала чуть раньше, а остался с Хрэем. Если вы пропустили предыдущую серию нашего блога, то вот её краткое содержание — сейчас машина во Владивостоке. У нас тут сразу два новых современных ВАЗа! Не часто такое бывает.

Первый день за рулём был богат на новые впечатления, которые я тщательно записал для «истории» в виде заметок. На самом деле записывал больше для себя, потому что забуду. Есть у меня одна неприятная для водителя черта — быстро привыкаю к любой машине. Её минусы выпадают из памяти напрочь или превращаются в «нюансы», а плюсы занимают собой весь горизонт. Если исправна и регулярно не взывает к поездкам на СТО, то я её люблю вне зависимости от типа кузова, привода и мотора.

С Хрэем приключилась та же история. Наблюдения свои я законспектировал. Обсудил с Михаилом, который ездил на машине ранее. И благополучно забыл на третий день, присидевшись окончательно. Вспомнил же я про них, только когда пришла пора писать отчёт.

Вот весь мой список замечаний. Часть пунктов не прошла проверку временем, некоторые оказались надуманными, некоторые рассосались сами собой.

— Двери громкие.

Да, двери закрываются с громким хлопком. И вообще, меня напрягает конструкция механизма открывания двери. Нельзя открыть дверь на произвольную ширину. Нужно попасть в один из предусмотренных производителем интервалов. Очень тупая схема. Особенно на тесной парковке или на уклоне. В Европах, надо полагать, от такого все пищат. Но в наших широтах — спасибо, не надо.

— Панель неинформативная: без подсветки не взглянуть.

Пожалуй, второе, на что обращаешь внимание во время знакомства с Хрэем — пустая приборная панель, чем-то напоминающая газетную бумагу. Без подсветки она кажется игрушечной, фальшивой заглушкой. Всё меняется к лучшему при включении фар.

— Бортового компьютера нет, правый экран пуст.

БК в Хрэе, конечно же, есть. Другой вопрос, почему такой скудный. Место он занимает на приборной панели много, а данных показывает исключительно мало. Я смотрел БК Х-реев с роботом. Им повезло больше — на дисплее показывается номер выбранной роботом передачи. На «механике» такая индикация стала бы приятным бонусом.

— Пахнет иномаркой. Достаточно приятно.

В салоне Xray пахнет новым Renault. Примерно как в Duster. Какой-то не типичный для «АвтоВАЗа» запах. Ожидаешь пыльную маршрутку, а оказывается вполне приличный одор. Мелочь, а приятно.

— Звук двигателя очень ок.

Работа мотора на холостых мне понравилась. По-моему, это первый ВАЗ, который тихо работает на холостых. Мотор от Ниссана. Шумоизоляция на неплохом уровне.

— Коробка малоинформативная.

А вот тут я ошибался. Не знаю, почему работа «механики» показалась мне в первый день малоинформативной. Сейчас я так не думаю. Возможно, сказался контраст с Грантой Спорт, на которой я передвигался до последнего времени. Сейчас бы назвал коробку мягкой и плавной. Приятной в обращении.

— Двигатель слабоват.

Ещё одно наблюдение, которое не выдержало проверки временем. Двигатель вовсе не слабый. Его 100 с небольшим сил хватает для всех моих задач, что в городе, что по трассе. Тут я всем доволен. Непонятно, что раньше рыпался.

— Ложное чувство кроссовера.

В первый день я отметил себе, что за рулём Lada Xray создаётся приятное ощущение приподнятости над дорогой, которое испытываешь, управляя, кроссоверами. Хотя какой он кроссовер? Просто хэтчбек с высокой посадкой. Потом это впечатление ушло. Дороги у нас плохие, но за месяц вождения я ни разу днищем ничего не цеплял. Посмотрим на дорожный просвет Х-рэя. Сколько там сантиметров? 19,5? Больше только у «Нивы».

— Сердито и недёшево.

Интерьер жесткий. При этом его нельзя назвать дешёвым или кирзовым, но и хорошим — тоже. Он качественный, но ровно в ту цену и в ту меру, которую стоит машина. А стоит она много... Это единственный пункт, по которому я пока не пришёл к единому мнению и затрудняюсь с формулировками. Вроде всё ок, не скрипит не чихает, шумоизоляция присутствует, но всё-таки чего-то не хватает.

— Мало мелких ящиков для всего.

В Х-рее есть один большой бардачок. Глубокий и широкий, в котором очень быстро разводится немалый бардак. А мелких секций катастрофически не хватает. Мелочь складывать некуда, перчатки тоже. Думаю приспособить под эти задачи футляр для очков. Мои туда всё равно не влазят.

— Свою посадку не нашёл.

Во мне 177 роста и 74 веса. Я по-всякому регулировал сиденье водителя, и так и эдак. Но в первый день сидеть и рулить мне было неудобно. Даже сейчас неудобно. Просто привык и уже не кашляю.

— Сзади места нет.

Если впереди места хватает вволю и водителю, и пассажиру, то задние пассажиры в пролёте. Даже детям там тесно. Машина для двоих и покупок.


Бойлер на 70 литров. Лёг хорошо. Ещё место осталось

— Зеркало заднего вида создаёт туннельный эффект. Тяжело глазам.

Дилер, продавший нам машину, закатал тонером заднюю полусферу. У нас же в стране тонировка не преступление. Это усилило эффект смотровой щели, который создаёт узкое заднее стекло. Привык за три дня. А по первости слёзы текли ручьями, и голова теряла ориентиры.

— Дефлекторы настроить на себя нельзя.

Красивые дефлекторы обдува, находящиеся на передней панели, на поверку оказались просто эстетичной штуковиной. Они совершенно нефункциональны. Отрегулировать их по горизонтали невозможно. Так и не смог заставить дуть на себя. Дуют в плечи.

— Что-то резонирует под днищем.

Скоро у нас ТО, буду смотреть, что именно резонирует под днищем при каждом закрытии любой двери на Х-рэе.

— Задняя правая дверь криво посажена?

Задняя правая дверь закрывается жёстче, чем остальные. Пользуюсь ею раз в неделю, поэтому оставил вопрос открытым до ТО. Предположим, что кузов повело или отметились криворукие сборщики? Думаю, дело окажется в чём-то простом.

— Моцарта не послушаешь.

Радует, что в машине есть современные коммуникационные штуки — подключаем телефон и по блютузу слушаем музыку. Ну как музыку... лекции и аудиокниги — да, а вот музыку уже нет. На высоких нотах динамики издают противный дребезг. Оно и к лучшему, больше занимаюсь в пути самообразованием.

— Багажник вместительный.

На второй день я съездил в магазин, закупиться едой на неделю. Всё влезло и ещё осталось место. Для выезда на природу или для работы на даче багажник мал. Предупреждаю сразу.


Что у нас тут? Детское кресло в разложенном виде. Коробка для овощей (не люблю пакеты таскать) и коробка для барахла. Багажник закрывается нормально. 

— Расход топлива по городу 10 л.

БК показывает 10 литров на «сотню». По факту в городе так и выходит, 9-10 литров. Это много. Машина 1,6 на «коробке», а ест как «двалитра-автомат». 7 литров я бы понял. 10 пока понять не получается.

Всё, что знал — рассказал. Сейчас пробег 28 000.

Мнения владельцев

Что это я всё о себе да о себе. Один человек картины не делает. Гораздо интересней было проанализировать, в чём сходятся и в чём разнятся наблюдения владельцев Хреев. Поможет нам в этом раздел «Отзывы владельцев Лада Хрэй» на Дроме, там уже десятки рассказов о жизни с новеньким хэтчем. Спасибо авторам за труд! Читал с удовольствием.

Х-рей — простая и незамысловатая машина. Бюджетная по нынешним временам. В конструктивном и инженерном плане не самостоятельная. Поэтому список достоинств и недостатков автомобиля получается компактным. Я разбил наблюдения владельцев на 3 параграфа: Плюсы, Минусы, Спорные моменты. В первый вошли общие для авторов плюсы, во второй такие же минусы, в третий — наблюдения, которые сложно однозначно трактовать в ту или иную сторону.

Плюсы:

Подвеска: крепкая, информативная, минимально кренится, вывозит из колеи
Тормоза: хорошо схватывают
«Робот»: быстро приспосабливается под водителя
Мотор: тяговитый
Шумоизоляция: лучше ожиданий
Багажник: вместительный для повседневных поездок
Короткие свесы и большой просвет
Обзор: достаточный
Форсунки омывателя: веерные
Мультимедиа: современная, удобная
Под капотом агрегаты в открытом доступе
ТО проводится раз в 15 000 км
Парктроник и камера заднего хода
Климат-контроль: зимой тепло, летом прохладно.

Минусы:

Отделка салона: тряпка и дубовый пластик
Мало места: сзади
ESP: душит мотор, нет выключателя
Дефлекторы салона: дуют не туда
Парусность на трассе
Нет подлокотника
Хлипкий фальшпол в багажнике
Одноуровневый подогрев сидений
Тесный педальный узел
Короткие передачи
Нет регулировки руля по вылету

Спорные моменты:

Сиденья: оценки разнятся
Электроусилитель руля. Кажется тяжёлым и неинформативным
Расход 9-10 литров. И на «роботе», и на «механике»
Короткий капот — не видно, где конец

В сухом остатке

Итак, машина мне лично нравится. В качестве второго автомобиля в семью я бы такую рассматривал, если бы жил на Западе России. Критических недостатков разглядеть в Хрее мне не удалось. Разительных достоинств тоже. Нормальный автомобиль. Внешне приятный, внутри комфортный, тесноват, едет.

Lada Xray уже не Жигули, а вполне себе иномарка. Это автомобиль для города и прогулочных поездок на природу для двоих. Другие задачи машина решает с трудом. Монофункциональный автомобиль, типа перочинного ножа, совсем не мультитул.

Что по деньгам? Lada Xray в нашей комплектации стоит 700 000 рублей. Если посмотреть, что предлагает рынок из новых авто в диапазоне от 680 000 до 710 000 рублей 2015-2016 годов выпуска, то мы найдём 32 модели, включая... УАЗ Патриот. Громадный выбор.

Сузим сектор поиска: оставим только машины с мотором 1,6 литра. Уже 17 моделей. Причём это машины, успевшие себя зарекомендовать. Тут и Hyundai Solaris, и Volkswagen Polo, и топовая комплектация Renault Logan, и Renault Sandero Stepway и Nissan Almera. Сильные конкуренты, кое-какие были донорами Xray. Неоспоримых железных преимуществ у Х-рея тут нет. Рынок в данной ценовой категории уже хорошо поделен. Даже если мы оставим в выборке только хэтчбеки (7 моделей), то всё равно, сразу видно, что проект Стива Маттина на общем фоне разительного преимуществ не предлагает. В конце концов, Xray — новинка, в случае с нашемарками по цене иномарки это недостаток. Хитом продаж Х-рей не стал: конкурентов много, задач решает мало, ещё не примелькался, очевидных козырей лишён. Владельцы же авто хвалят, находят в нём свой смак и любят за индивидуальность. Всё это в машине тоже есть.

Роман (naibuki)

Другие записи блога

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130961
Короче- Владивостоку ещё долго не привыкнуть к такой машине.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
840
30
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130961
Владельцы же авто хвалят, находят в нём свой смак и любят за индивидуальность.

Хмм ...а какой владелец не хвалит свою машину???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
436
63
Ответить
Новый
Красноярск
дешевле тыщ на 200 и норм.
625
64
Ответить
Пушилов Вячеслав Вадимович
Челябинск
Расход разум не принимает. 10 литров в городе для такой машинки это перебор.
387
301
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Ну, три иксрея для Владивостока уже неплохо. У нас такое ощущение, что пол города уже их ездит :)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
144
61
Ответить
Сидел я в хрю-хрее,что сказать?Ну 21й век уже,21й!!!!!!!А салон такой неказисто-не красивый.Лично мне не понравилось.С переди вроде вид нормальный,с заду посмотришь и плакать хочется,ну неужели не видят сами что лепят?Да ещё по такой цене.
399
151
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 798
Жигули и точка !!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
313
248
Ответить
Andrey V
На Ларгусе под закрытие дверей резонировал термозащитный кожух выхлопной системы, просто был плохо закреплен.
51
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Почему то считал все Логановское семейство достаточно просторным сзади (Логан, Сандеро, ДАстер, Альмера + Хрей, он же Сандеро).
Автор пишет обратное.
Хрей много теснее логана?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
105
28
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
"Почему эту машину не покупают" - покупают почти столько же сколько всех сандеро, включая степвей, которому он и является конкурентом.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
145
27
Ответить
89 рус
Новый Уренгой
в багажнике коробка для овощей.Видимо только такие уникумы и покупают такие авто ни разу не видел человека выходящего из Ашана с коробкой овощей в руках...А посуществу себе после тойоты не куплю никогда...
268
122
Ответить
Абсолютно все претензии - это проблемы, перекочевавшие с Логана (сандеро).
123
15
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Пушилов Вячеслав Вадимович:
Расход разум не принимает. 10 литров в городе для такой машинки это перебор.
У меня на Тииде с точно таким же 1,6 на механике по городу летом было 9-11, зимой - 12-14 литров. В городе все зависит от маршрута, количества светофоров и пробок.
276
36
Ответить
    
Сообщений: 1992
10 литров по городу с автоматом много? Ну-ну
279
67
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
"Почему эту машину не покупают" - потому что это УГ, как и все что выходит с автотаза, причем по неадекватной цене...
388
378
Ответить
 
Сообщений: 197
gyro:
10 литров по городу с автоматом много? Ну-ну
Машина на мехе вообще то
143
38
Ответить
Carrozzeria:
Короче- Владивостоку ещё долго не привыкнуть к такой машине.
Точнее сказать никогда,а если ещё точнее,то она там не нужна вообще ни под каким соусом.
160
56
Ответить
Поджог Сараев:
Почему то считал все Логановское семейство достаточно просторным сзади (Логан, Сандеро, ДАстер, Альмера + Хрей, он же Сандеро).
Автор пишет обратное.
Хрей много теснее логана?
В салон заходил, в иксрее места сзади действительно нет вообще. Меньше чем в солярисе и сильно меньше чем в весте. Короче он дорогой,тесный и несуразный. Я бы выбирая из жигулей лучше бы весту купил.
247
20
Ответить
"БК показывает 10 литров на «сотню». По факту в городе так и выходит, 9-10 литров. Это много. Машина 1,6 на «коробке», а ест как «двалитра-автомат». 7 литров я бы понял"

Чегооо? 7 литров по городу хотите??? :) Логан по трассе столько жрет, и это нормально.
256
35
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4204
Поджог Сараев:
Почему то считал все Логановское семейство достаточно просторным сзади (Логан, Сандеро, ДАстер, Альмера + Хрей, он же Сандеро). Автор пишет обратное. Хрей много теснее логана?
В логане не ездил. Из всех вазов, что у меня были, в Xray сзади теснее всего. Веста по сравнению с ним — лимузин.
89 рус:
в багажнике коробка для овощей.Видимо только такие уникумы и покупают такие авто ни разу не видел человека выходящего из Ашана с коробкой овощей в руках..
Немного не так. Выходите с пакетами из магазина и кладёте их в коробки. Домой потом удобно заносить. Руки не давит. За раз можно сразу все покупки затащить.
Boriszol:
"Почему эту машину не покупают" - покупают почти столько же сколько всех сандеро, включая степвей, которому он и является конкурентом.
Сандеро на 15 месте в топе продаж. Xray на 24-м. Пруф — https://news.drom.ru/41949.html
179
18
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130961
asdf asdf:
Точнее сказать никогда,а если ещё точнее,то она там не нужна вообще ни под каким соусом.
Никогда- это размыто будет .....
А вот что долго ещё не нужна будет- это точно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
30
15
Ответить
Обычно не комментирую, но тут уж не удержался. Какой-то глупый, провокационный заголовок , не сказать хуже. Хреев с каждым днем все больше и больше на дороге. Вот вопрос автору почему у нас Киа Сид и Мазду Сх-5 не покупают? Тоже дрова? А их по статистике продалось меньше чем Хреев. http://abreview.ru/stat/aeb/top-25/
129
131
Ответить
    
Сообщений: 1640
Во всем Приморье не найдется молодого человека, который ОСОЗНАННО купит этот пепелац. Авто для пенсионеров, чтобы пересесть на него с Жигулей 07-й модели.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
251
114
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Монофункциональный (или специализированный) авто имеет право быть. Но он должен быть хорош в этом. Город и прогулочные поездки на двоих - ниша компактвэна?
Оранжевое настроение
21
5
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4204
К. Чугункинд:
Чегооо? 7 литров по городу хотите??? :) Логан по трассе столько жрет, и это нормально.
Вот расходы Nissan Almera: 7,8 литров на сотню, мотор 1,6 л. механика — https://almera.drom.ru/fuel/
36
97
Ответить
Поджог Сараев:
Почему то считал все Логановское семейство достаточно просторным сзади (Логан, Сандеро, ДАстер, Альмера + Хрей, он же Сандеро).
Автор пишет обратное.
Хрей много теснее логана?
В Сандеро на пару сантиметров меньше места сзади, чем у логана.
22
3
Ответить
Думаю сама концепция подкачала, та же реношная платформа, тот же реношный мотор, нет изюминки, почему люди должны покупать нового сырого иксрея, а не проверенную годами и таксистами рено??? только за дизайн? не та страна, так что Стив ошибся... думаю икс рея вообще в ближайшем будущем снимут с производства..
а так нормальный авто, это ведь рено в другой упаковке... и самое плохое, что эта упаковка автоваз....
82
61
Ответить
     
Сообщений: 270310
Страшко
47
26
Ответить
 
Сообщений: 235
Ну и Хрей с этой машиной))
107
25
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
istazz:
"Почему эту машину не покупают" - потому что это УГ, как и все что выходит с автотаза, причем по неадекватной цене...
Ща слонег и тоглиати с муминдом скажут, что " не покупают "- на самом деле означает " очередь на год как за горячими пирожками "
MCV30
37
30
Ответить
Санкт-Петербург
Хз хз. У нас в Питере их чо да дофига стало
41
11
Ответить
 
Сообщений: 6604
живу в северо-западной России, х-реев днем с огнем... весты есть. но более солярисов и рио, ими кишмя кишит.
54
5
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4204
Валентин Тартынский:
Обычно не комментирую, но тут уж не удержался. Какой-то глупый, провокационный заголовок , не сказать хуже. Хреев с каждым днем все больше и больше на дороге.
Это только так кажется. Вот вам статистика для сравнения. В июле этого года было продано: Hyundai Solaris — 8 676 шт. Kia Rio — 8 629 шт. Lada Granta — 7 219 шт. Lada Vesta — 5 128 шт. Renault Duster — 3 889 шт. Volkswagen Polo — 3 605 шт. и Lada XRAY — 1 795 шт. Читать полностью: https://news.drom.ru/Datsun-427...
Валентин Тартынский:
Вот вопрос автору почему у нас Киа Сид и Мазду Сх-5 не покупают? Тоже дрова?
Я не пишу, что Хрэй дрова. Я пишу, что МНЕ МАШИНА НРАВИТСЯ и Я ЕЙ ДОВОЛЕН. Xray в данный момент плохо вписывает в рынок. Конкуренты сильнее его, особенно по цене. Поэтому он плохо продаётся. Статистика продаж это доказывает. Та же песня была с CX-5 и cee"d. Как говорит мой коллега про такие случаи: «Вы покупаете очень мало машины, за очень много денег».
88
16
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130961
Alik 70:
Ща слонег и тоглиати с муминдом скажут, что " не покупают "- на самом деле означает " очередь на год как за горячими пирожками "
И сборка идёт круглосуточно......но всё равно не хватает машин!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
36
11
Ответить
 
Сообщений: 5973
Х-Рень, поэтому и не покупают :)
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
76
48
Ответить
A70 A80
Дром, пните человека, кто за верстку сайта отвечает. Любая статья из тестдрайвов по ширине не влазиет. Проверено на 2ух шплинтах с разной диагональю
17
49
Ответить
 
Сообщений: 134
К. Чугункинд:
В Сандеро на пару сантиметров меньше места сзади, чем у логана.
Там база короче на эти пару см.
А Х-Рей это сандеро.
-> Х-Рей теснее Логана и не надо на него переносить память о достаточном размере салона
21
4
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
Андрей !!!:
Думаю сама концепция подкачала, та же реношная платформа, тот же реношный мотор, нет изюминки, почему люди должны покупать нового сырого иксрея, а не проверенную годами и таксистами рено??? только за дизайн? не та страна, так что Стив ошибся... думаю икс рея вообще в ближайшем будущем снимут с производства..
а так нормальный авто, это ведь рено в другой упаковке... и самое плохое, что эта упаковка автоваз....
Сфига ли его снимут? плановая продажа 20 000 штук в год, на июль продано 10 000 так и планировали. Противоречие если там все от рено то в чем он сырой? И мотор там не Рено а Ниссан с цепью, в базе там и музыка с BT, есп, и прочие помощники, диски литье, ДХО если все это будет в сандерке, ценник будет ближе к 800. Багажник кстати нормальный, надо просто выкинуть оттуда фальшпол и будет не хуже чем у кашкая. Ну и ТО дешевле чем реношное
76
31
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
89 рус:
в багажнике коробка для овощей.Видимо только такие уникумы и покупают такие авто ни разу не видел человека выходящего из Ашана с коробкой овощей в руках...А посуществу себе после тойоты не куплю никогда...
А зря вот. В Корее той же абсолютно нормальное явление. Катишь телегу на кассу, после кассы с телегой же на паркинг. После кассы и на каждом уровне паркинга столы с ножницами и скотчем, рядом в спецдержалке стоит много сложенных картонных коробок, всё бесплатно. Выбираешь какая коробка тебе удобнее, собираешь, скотчем скрепляешь дно. Можно загрузиться в коробку прям тут, но я ставлю коробку в машину и потом перегружаю телегу. Не, если есть желание, то покупаешь пакет, но коробки реально удобнее, просто надо попробовать.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
77
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
"В качестве второго автомобиля в семью я бы такую рассматривал, если бы жил на Западе России".слова автора.
Мое мнение японские машины 90-х годов еще на две головы выше современного Российского автопрома.Пока Россия доберется до уровня нормального автомобилестроения машины во всем мире уже будут летать.Не наше это,не умеете не беритесь-мое мнение.
139
180
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Вот сейчас продают в Новосибе за 669 тыс.руб. , НЕ механика, 1,8 литров до 100 км/ч за 10,9 сек (Солярис 1,6 АМТ - 11,2 сек). Дорожный просвет 19 см. Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Пофторяю, всё это за 669 тыс. рублей! К примеру пустой Солярис 1,4 с автоматом (последнее фото) - 650 тыс.рублей...
104
40
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
мда
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
веста - хороший дизайн. иксрей - антидизайн. маленький уродец.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
53
55
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Каждый раз, когда встречаю Иксрея на дорогах, возникает ощущение, что это Сандеро Степвей, в котором или бомба взорвалась, или пчелы его покусали, или похмелье у него такое, что он опух до неприличия... Простите ((
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
128
54
Ответить
    
Сообщений: 42775
naibuki:
В логане не ездил. Из всех вазов, что у меня были, в Xray сзади теснее всего. Веста по сравнению с ним — лимузин.
Нее... Вот Альмера да, та была сзади реально лимузин, даже супротив Весты =)
30
24
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
Стоил бы он дешевле на 70-100 тыс.руб, продажи веселее бы шли. А так дороговато имхо. Ну и человек, который его рассматривает к покупке, должен изначально держать в голове такие машины как сандеро и сандеро степвей. Это не кроссовер, это просто небольшой хэтч с хорошим клиренсом. На фото, кстати, он выглядит больше размерами, чем вживую. Вживую сразу видно, что машина маленькая.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
99
8
Ответить
Eric
Москва
Заурядный авто по заурядной посткризисной цене. Почему не покупают? Странно...
35
25
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Всё сложнее сравнивать машины между собой из-за вот этого информационного мусора в описаниях, типа "магнитола с громкой связью и поддержкой bluetooth". Есть кто-то, кто купил машину, или наоборот, отказался от покупки из-за bluetooth, пара баксов которому красная цена? Или даже из-за навигации встроенной, которая работает заведомо хуже, чем в любом смартфоне стоимостью от 1 тр, который и так всегда лежит в кармане? А преподносится это барахло всегда минимум, как функция автопилота.
170
7
Ответить
JDM154
Новосибирск
Чем он лучше сандеры то?
38
16
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
JDM154:
Чем он лучше сандеры то?
Немногим дешевле + мотор Ниссан.
45
11
Ответить
Carrozzeria:
Хмм ...а какой владелец не хвалит свою машину???
Наверно только я. Мерива 2013 год, 1,4литра. Хорошего в нем только компоновка, и задние двери открывающиеся в обратную строну. В остальном полный проигрыш Х-рею.
31
13
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Я бы в эти деньги лучше взял Киа Церато 2л 2014г на гарантии (до 2019!) разгон до ста 9,3 сек (как на оптиме 2,4, на камри 2,4...) за 740 тыс. руб. (сейчас продают в Новосибе). Да же если не этот экземпляр то за 800-830 можно найти авто сааавершенно другого уровня.
38
121
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
Скажем так, по последней статистике за июль: http://abreview.ru/stat/aeb/top-25/ х-рей с 1772 недалеко ушел от прародителя сандеры с 2054 штуками, проданными за прошлый месяц.
23
 
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
Тоже не согласен с заголовком автора.
Иксрей продается лишь чуть хуже Сандеро- 1700 машин против 2500 в месяц. Тем более, что весь запланированный объем выпуска в 20000 машин в год- распродается (20000/12= 1666 машин/мес).
Сколько запланировали- столько продали, это ли не критерий успешных продаж??
77
14
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
меня напрягает конструкция механизма открывания двери. Нельзя открыть дверь на произвольную ширину. Нужно попасть в один из предусмотренных производителем интервалов. Очень тупая схема. Особенно на тесной парковке или на уклоне.
Да ладно? Скорее, непривычно после прулей с их дверями.
32
13
Ответить
Куба-Курск
Курск
gyro:
10 литров по городу с автоматом много? Ну-ну
У меня К2 так кушает на АКПП и без разницы какой бензин и чей марки. В городе если не выше 3000 оборотов то может и под 12, влететь, но если до 3000 на трассе и при 120 км/ч. то 7-8 литров и с климатом 8,5.
Почему мне не нравится х-рей? ДА ПОТОМУ, что ЭТО ТОТ ЖЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, а хочется 4Х4. Поэтому менять шило на большее мыло НЕ ХОЧЕТСЯ. За данные суммы можно взять и ДАСТЕРа.
41
13
Ответить
Изюминки нет? Сделайте его полноприводным, только не задирайте ценник, хотя бы тот же уровень +20 тыс. на обычной вискомуфте. Я буду первым стоять в очереди на его покупку.
А по поводу расхода вопрос филосовский. У меня филдер полторашка - езжу я, расход 10-11, ездит жена - 7-8. Хотя гонщиком себя не считаю.
50
6
Ответить
А почему его сразу не сделали полноприводным, ИМХО альянск рено-ниссан пока не готов обрушить продажи степвеев, дастеров и терано
66
4
Ответить
123
Находка
iamregged:
Всё сложнее сравнивать машины между собой из-за вот этого информационного мусора в описаниях, типа "магнитола с громкой связью и поддержкой bluetooth". Есть кто-то, кто купил машину, или наоборот, отказался от покупки из-за bluetooth, пара баксов которому красная цена? Или даже из-за навигации встроенной, которая работает заведомо хуже, чем в любом смартфоне стоимостью от 1 тр, который и так всегда лежит в кармане? А преподносится это барахло всегда минимум, как функция автопилота.
а больше плюсов в нем нет.. блютуз да лючек на веревочке
28
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отличное дополнение
9
1
Ответить
   
Сообщений: 941
в авторевю на длительном тесте он разваливается , включая новый двигатель 1.8
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
29
45
Ответить
iamregged:
Всё сложнее сравнивать машины между собой из-за вот этого информационного мусора в описаниях, типа "магнитола с громкой связью и поддержкой bluetooth". Есть кто-то, кто купил машину, или наоборот, отказался от покупки из-за bluetooth, пара баксов которому красная цена? Или даже из-за навигации встроенной, которая работает заведомо хуже, чем в любом смартфоне стоимостью от 1 тр, который и так всегда лежит в кармане? А преподносится это барахло всегда минимум, как функция автопилота.
Когда-то давно продавал свою 9-ку, в комплектации указывал коврики и чехлы на сидения... больше не чего было написать)
84
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
Antropoff:
Нее... Вот Альмера да, та была сзади реально лимузин, даже супротив Весты =)
Бгг, наминусили-то чо... https://almera.drom.ru/ - сравните сколько там сзади места, Веста ваще отдыхает.
26
9
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Если бы остался первоначальный дизайн, люди я думаю брали бы по этой цене очень хорошо. А то, что из него сотворили наверно только патриоты берут.
23
16
Ответить
Pocafred:
в авторевю на длительном тесте он разваливается , включая новый двигатель 1.8
За чем же обманывать? ни чего там не развалилось, проявились только детские болячки, которые уже устранены в новых мартиях
46
13
Ответить
Пушилов Вячеслав Вадимович:
Расход разум не принимает. 10 литров в городе для такой машинки это перебор.
Ну так это вам не вазовский древний дивигатель, который давно пора выбросить ибо устарел аж прям до нельзя. Это соврменный ниссановский двигатель, который вазовскому старью сто очков вперед даст. Правда расход на 1,5 литра больше - но за удовольствие надо платить.
44
30
Ответить
   
Сообщений: 707
Carrozzeria:
Хмм ...а какой владелец не хвалит свою машину???
Адекватный :)
17
5
Ответить
Механизатор из Сибири
Омск
К. Чугункинд:
"БК показывает 10 литров на «сотню». По факту в городе так и выходит, 9-10 литров. Это много. Машина 1,6 на «коробке», а ест как «двалитра-автомат». 7 литров я бы понял"
Честно, еще ни разу не видел "двалитра-автомат" с расходом по городу 10 л. Только если дизель...
80
10
Ответить
gyro:
10 литров по городу с автоматом много? Ну-ну
Где вы там автомат нашли? Обычная реношная механика.
11
2
Ответить
Механизатор из Сибири
Омск
Поджог Сараев:
Немногим дешевле + мотор Ниссан.
После того, как HR16 освоили на АвтоТАЗе его стали пихать во все модели, в т.ч. Сандеро.
7
5
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
naibuki:
Сандеро на 15 месте в топе продаж. Xray на 24-м. Пруф — https://news.drom.ru/41949.html
А зачем нам статистика январь-май. Возьмём самую свежую - за июль: 13 Renault Sandero - 2054 штук 17 Lada XRAY - 1772 штук А ведь к сандеро относятся не только степвей, но и обычный сандеро (как ни странно).
36
4
Ответить
А вообще - скучные блоги пошли. Раньше приерно к этому пробегу на Калине уже двигатель меняли, Камри - на парковке мертвым грузом в землю вростала, в ожидании новой АКПП. А щас к 30 тыкам только общие впечатления подводят.
99
4
Ответить
Механизатор из Сибири
Омск
Просторность салона в Логане - миф от низкорослых молодых таксистов. Как только за руль садится человек с нормальными габаритами - места сзади сразу нет. Впереди, кстати, его нет по определению. А в Дустере - еще меньше, чем в Логане...
52
26
Ответить
Новый
Красноярск
gyro:
10 литров по городу с автоматом много? Ну-ну
сосроботом!) Должно быть ещё меньше чем с автоматом.
6
3
Ответить
Минусы:

Отделка салона: тряпка и дубовый пластик - Что вы хотите от машины Б класса?
Мало места: сзади - Что вы хотите от машины Б класса?
ESP: душит мотор, нет выключателя - это реальный минус, который лечится копеешно на заводе изготовителя
Дефлекторы салона: дуют не туда - спорный момент, как врач говорю, не желательно потоки воздуха на себя направлять
Парусность на трассе - это реальный минус, который лечится копеешно на заводе изготовителя
Нет подлокотника - это обычный минус, который лечится доп опцией на заводе изготовителя
Хлипкий фальшпол в багажнике - это реальный минус, который лечится копеешно на заводе изготовителя
Одноуровневый подогрев сидений - вообще не минус, оставил на прогреве сидений вечером, с утра с автозапуска завел машину, подошел к ней выключил, сел в теплую, нельзя ездить с попагрейками, как врач говорю)))
Тесный педальный узел - это реальный минус
Короткие передачи - спорно, можно привыкнуть, можно купить робот, а можно передачи переключать через одну
Нет регулировки руля по вылету - это обычный минус, который лечится доп опцией на заводе изготовителя
64
32
Ответить
  
Сообщений: 8407
Carrozzeria:
Короче- Владивостоку ещё долго не привыкнуть к такой машине.
Особенно если их в городе меньше чем ниссан-гтр:))
30
 
Ответить
 
Сообщений: 170
MikeS75:
У меня на Тииде с точно таким же 1,6 на механике по городу летом было 9-11, зимой - 12-14 литров. В городе все зависит от маршрута, количества светофоров и пробок.
на еноте акп с 1.6 город 7.9 трасса,если не отжигать 6.5,если отжигать 130-150 7.3
7
38
Ответить
   
Новосибирс
Сообщений: 20
про хрея уже писал в профильной ветке , автоваз уже столько денег получил за ближайщие годы , что хрея должны даром раздавать , ну а если объективно , я знаю как его сделать бесселлером рынка , поставте на него цену 400 рублей , и за ними будет очередь в пол года , ну поставьте же 400 , мы за них уже все заплатили !!!
54
37
Ответить
борей:
на еноте акп с 1.6 город 7.9 трасса,если не отжигать 6.5,если отжигать 130-150 7.3
Ну, нормально. Хотя у моего брата енот с акп, и расход в городе намного больше. А те кто пишет про расход в городе "около 7", либо врут, либо живут в городе с одной улицей без светофоров. И в их машине нет ни гидроусилителя, ни кондиционера.
74
5
Ответить
Keer@gaz:
про хрея уже писал в профильной ветке , автоваз уже столько денег получил за ближайщие годы , что хрея должны даром раздавать , ну а если объективно , я знаю как его сделать бесселлером рынка , поставте на него цену 400 рублей , и за ними будет очередь в пол года , ну поставьте же 400 , мы за них уже все заплатили !!!
Сравнивать цену надо с похожими автомобилями, а не с ценами в своей голове.
41
11
Ответить
Илья Абдрахимов:
Парусность на трассе - это реальный минус, который лечится копеешно на заводе изготовителя
Это как это? По остальным пунктам согласен, а вот тут уже никак не исправишь
28
4
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 126
Когда увидел в живую XRAY, то не мог понять как можно отдать столько денег за такого коротышку... Реально очень маленькая или так показалось, но места сзади у нее нет и для меня это критично! Даже критичней, чем багажник... Поэтому пока жду весту универсал, а там видно будет!
44
5
Ответить
 
Сообщений: 197
Механизатор из Сибири:
Честно, еще ни разу не видел "двалитра-автомат" с расходом по городу 10 л. Только если дизель...
Много чего еще не видел значит. Мазда сх5, два литра, передок, город 9,5, трасса 6,5. Двухсполовая на поллитра больше
16
50
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Все покупают!
Отлично написано!!
12
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Carrozzeria:
Владельцы же авто хвалят, находят в нём свой смак и любят за индивидуальность.
Хмм ...а какой владелец не хвалит свою машину???
Я например. Когда была ипреза 1,5 литра я ее*****... Да, некие плюсы в виде привода и большого багажника есть(был универсал), но блин, она ваще никакая была на дороге!!! вот просто не едет напрочь, при этом имеет все минусы оппозита! В общем сейчас вообще не жалко что продал.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
24
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
А под перчатки есть под пассажиром бардачек!
Лижь бы написать чего и кинуть на ручник..
18
5
Ответить
TeXHoBuKuHr:
места сзади у нее нет и для меня это критично! Даже критичней, чем багажник...
Часто ездите на заднем сиденье в собственной машине?
20
38
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну и про задний диван и про то что авто для двоих - поржал..
Т.е. если вы в любом авто садитесь ЗА СОБОЙ, не задевая коленками - это круто и простор!
А если в Х-РЕЙ вы садитесь ЗА СОБОЙ и не задеваете коленками - это ужас и атас, прям как купе..
У меня сзади 3-4 ребенка часто ездиют (15 лет, 10 лет, 7-8 лет).
35
18
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
борей:
на еноте акп с 1.6 город 7.9 трасса,если не отжигать 6.5,если отжигать 130-150 7.3
По трассе согласен, в городе... А Вы точно в городе живете или у Вас там одна улица и один светофор?
40
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
MikeS75:
По трассе согласен, в городе... А Вы точно в городе живете или у Вас там одна улица и один светофор?
На роботе и 1,8 у меня по трассе 6-7 при средней 60 кмч.
В городе 7-8 при средней 25 кмч.
Все фотки расхода есть в моем отзыве..
8
19
Ответить
Leopard:
А под перчатки есть под пассажиром бардачек!
Лижь бы написать чего и кинуть на ручник..
Автор записал в минусы машины то, что у него в бардачке бардак - "Глубокий и широкий, в котором очень быстро разводится немалый бардак".
Если он узнает про ящик под сиденьем, сразу забьёт его перчатками и носками :)
55
21
Ответить
123:
мазда демио 05 года 1.5 мкпп по городу 7 литров по трассе 6... цена этой мазды 300 тыщ... в пень не сдапся это хрень
Мазда3 2008, 1,6 АКПП трасса 8,5 -9литров, город 10-13 а зависимости от густоты пробок.

Кстати, города бывают разные. В некоторых 5 км проезжаешь за 5-10мин, а в некоторых можно и за час не одолеть.
45
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
К. Чугункинд:
Автор записал в минусы машины то, что у него в бардачке бардак - "Глубокий и широкий, в котором очень быстро разводится немалый бардак".
Если он узнает про ящик под сиденьем, сразу забьёт его перчатками и носками :)
У Автора видать зада была - валить минусами..
16
26
Ответить
    
Сообщений: 1999
В общем Сандеро с другимы выштамповками на кузове....
С продажами вестариосолярисов сравнивать некорректно....
НО
Я бы объединил продажи сандеро с хреями.... по сути одна и таже галиматья... коротышка с возможность установки электронных систем для 2-3 человек...
14
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Андрей Хворых:
Кстати, города бывают разные. В некоторых 5 км проезжаешь за 5-10мин, а в некоторых можно и за час не одолеть.
Для этого есть показатель - средняя скорость, а от него уже - средний расход..
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1999
Leopard:
А под перчатки есть под пассажиром бардачек!
Лижь бы написать чего и кинуть на ручник..
Водителю нужно лазить пассажиру под бардачок ))) ???
4
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
SandroNN:
Водителю нужно лазить пассажиру под бардачок ))) ???
Ну, раздвигать ноги т.е....
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1999
Leopard:
Ну и про задний диван и про то что авто для двоих - поржал..
Т.е. если вы в любом авто садитесь ЗА СОБОЙ, не задевая коленками - это круто и простор!
А если в Х-РЕЙ вы садитесь ЗА СОБОЙ и не задеваете коленками - это ужас и атас, прям как купе..
У меня сзади 3-4 ребенка часто ездиют (15 лет, 10 лет, 7-8 лет).
Надо быть идиотом чтобы для перевозки 3-4 детей покупать такую машину
31
42
Ответить
    
Сообщений: 1999
Leopard:
Ну, раздвигать ноги т.е....
Ну т.е. не как в других машинах ?
5
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
SandroNN:
Ну т.е. не как в других машинах ?
Не в одной машине не видел 2 бардачка..
3
24
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 200 727 ₽
Стоимость владения:
8,48 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,43 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA XRAY
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром