240959 просмотров Chevrolet на ММАС: маленькая «Нива» затмила большой TahoeНовый Chevrolet Tahoe и концептуальная версия «Нивы» следующего поколения официально представлены на презентации марки Chevrolet в Москве. Судя по прототипу, новая Chevrolet Niva станет крупнее — длина кузова внедорожника вырастет примерно на 30 см. Представители «Шевроле» во время презентации машины утверждали, что новая версия унаследовала все лучшее от прежней «Нивы» — новинка вполне способна соответствовать требованиям рыбаков, охотников и других искателей приключений. При этом автомобиль подойдет и для городской эксплуатации, уверяют в Chevrolet. Дизайн новой Niva разрабатывала интернациональная команда, состоящая из специалистов GM China, GM-AvtoVAZ и итальянского бюро Blue Engineering. Сообщается, что машина создана на базе уникальной платформы, разработанной специально для «Нивы». Внедорожник сохранит традиционную компоновку с продольно расположенным двигателем, зависимой подвеской сзади и раздаточной коробкой с понижающей передачей, а также блокировку межосевого дифференциала. Под капотом автомобиля будет находиться 135-сильный 16-клапанный атмосферный мотор объемом 1,8 литра разработки PSA Peugeot Citroen, развивающий 170 Нм крутящего момента. Двигатель оснащен распределенным впрыском и системой переменных фаз газораспределения. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Отметим, что на выставочном образце машины нет полноценного салона — интерьер доделан только до внутренних дверных ручек. Внутри прототипа можно заметить ряд дополнительных приборов, включающий уклономер. Ранее представители СП «GM-АвтоВАЗ» утверждали, что новинка станет примерно на 15% дороже текущей «Шевроле Нивы». Впоследствии в модельном ряду внедорожника может появиться моноприводная версия, отличающаяся более низкой ценой. Серийная версия машины появится в конце 2015 или начале 2016 года. Новый «Тахо» в Европе демонстрируется впервые. Внедорожник сохранил прежнее шасси и трансмиссию. На российском рынке модель оснащается 6,2-литровым бензиновым V8, развивающим 420 л.с. мощности — в США Tahoe комплектуется двигателем аналогичной компоновки, но меньшего объема — 5,3 литра. Мотор работает вместе с шестиступенчатым «автоматом» и системой подключаемого полного привода. Автомобиль может быть оснащен адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и усилителем руля с переменным передаточным числом. Ожидается, что новый «Тахо» появится на российском рынке в начале 2015 года, но цены на автомобиль пока не сообщаются. КомментарииДеньги выделенные на разработку салона Нивы были успешно освоены.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
963
68
Ну что, Шнива внешне очень даже охренеть в самом положительном смысле.
Осталось дождаться 2016 года. Не знал что китайцы приложили руку к созданию данного концепта.
1073
76
Нива неплохо!
hino 2t. Кран Като 2тонны. 4,5 метра.
Тойота Марино 1994г.в.
464
77
НИВА была одна, как автомат Калашникова
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
614
37
Как же уныл Тахо сзади, Нива и та - гораздо лучше выглядит.
615
64
Багажное отделение у НИВЫ практически отсутствует. И зачем Тахо такая низкая передняя губа?чтобы на первом же бардюре все оторвать?
481
20
Чето в салоне все синим у нивы смотрится, как у китайцев ей богу
136
87
Ну шнива прям китайщиной пахнет! Такой дизайн очень быстро надоест!
127
382
Забавная, особенно салон)) Вот , что значит деревянный ))
99
37
Не брутально, космо*****а.
12
49
На базе какой машины сделана новая Нива? Или полностью новая модель? Кто знает?
Продам уши от мертвого осла.
53
14
Вот почему не выпускают с конвеера точные копии концептов? )))
Смотрится очень эффектно, да и салон для нивы просто прорыв!!!
Умом Россию не понять...
В Россию можно только верить.
171
8
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
546
56
ПАЛАСИО: На базе какой машины сделана новая Нива? Или полностью новая модель? Кто знает? здесь почитай
http://auto.mail.ru/article/51...
7
3
типа дайхатсу терриоса.. Выглядит как замухрышка под допингом.
85
52
Тахо - так себе.
Важно быть, а не казаться.
106
17
Нормальная машина , можно себе такую и себе купить . Если качество и цена будут в районе 700 тр.р , то лучше ее взять ,чем дастера - террано
189
34
по размеру у чевролета есть ТРАХ. Может его платформа?
Зад как у Мерседеса А-класса. Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
61
6
Эмм а почему движок не лада и не GM разрабатывали а пежо-ситроен???
-
47
3
Ну наконец-то!!!
27
6
А тахо охренительный - идёт возврат к старому дизайну "из 90-х"
-
45
60
Патриот 22: Багажное отделение у НИВЫ практически отсутствует. И зачем Тахо такая низкая передняя губа?чтобы на первом же бардюре все оторвать? эта "губа" литра на три снизит расход на трассе.
32
52
Вроде и дизайн ничего и салон, блин ну где багажник опять, в эту ни чего не положить и в новой тоже самое, а я ее так ждал, но теперь точно не возьму, хоть и нравится внешне.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
38
22
YouR-CurSe: Эмм а почему движок не лада и не GM разрабатывали а пежо-ситроен??? да потому что они там все под одной дудкой.
16
2
Выглядит на первый взгляд ещё неплохо , но главное это её цена , ибо найти можно буде авто лучше и дешевле ! Лишь-бы оно стоило своих денег
21
11
Салон сделали уже полный жижей - "утонул в болоте" ?
65
6
Дизайн интересный, но машинка с такими ТТХ и вместимостью будет очень утилитарна.
24
2
На кой хрен они лепят эту губу к переднему бамперу??? К бордюру же не встать!!! Ну что за люди!!!
45
4
Хорошо кЫтайцы постарались над Нивой.
Тахо вообще не понравился. Что за фартук у него на переднем бампере? И традиционно в салоне вставки натур.дерево или пластик?
20
12
omg! They killed Kenny!
14
2
Nomad.kz: Деньги выделенные на разработку салона Нивы были успешно освоены. На половину! Ровно по дверные ручки.
39
2
тахо монстр
14
25
И голосовалку разделить, new Шнива внешне интересна, Tahoe убог!
60
12
Опель мокка какой-то блин
Opel Astra H 2012 1.6 AMT
33
15
10JQKA: На половину! Ровно по дверные ручки. Наверное, за нижнюю часть отвечали вазовские специалисты.
46
2
Пол в ниве высоковато подняли.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
202
1
Нива вполне достойно выглядит, по боевому.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
43
14
надо в живую глядеть
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Мои отзывы: Лада 2111 2002, Toyota Corolla Spacio 1997
12
наконец-то Ниву представили официально. жалька что это всяго лишь концепт
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
21
3
mrs190: Пол в ниве высоковато подняли. Это из-за высокого клиренса. P.S. Нельзя было показать концепт с наглухо затонированными стеклами? И на другом автосалоне уже показывать доработанный интерьер. Зачем людей смешить...
39
4
Загубили TAHOE
TLCP KZ-TE 98
26
9
Тахо по крайней мере на фото не впечатлил экстерьером, салон вроде неплох, эскалейд должен быть как всегда шикарней и интересней.
Шниву за тюнингом который наверняка не будет входить в комплектацию не видно, сними его и будет тесная шляпа с клиренсом.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады. Межпанельные швы. Покраска фасадов.
47
4
Багажник у Шнивы не очень радует, как впрочем и в нынешнем поколении. А так симпатично, двигатель вроде более-менее неплохой, но пока что-то более определенное трудно сказать. Да и цениик, несмотря на обещания, могут вкрячить серьезный.
26
Нива конечно радует,богажник конечно как был маловат,так и остался,увеличили бы см на 30 и внешний вид был бы получше и функционал.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
31
4
BleZeR: Ну что, Шнива внешне очень даже охренеть в самом положительном смысле. Осталось дождаться 2016 года. Не знал что китайцы приложили руку к созданию данного концепта. Мерс А-класса напоминает, только на больших колёсах.
Скажи, что у тебя есть хламидомонада - и никто не поверит, что это - обычная зеленая водоросль!
17
3
Мне одному кажется, что "Нива" на новый Ford EcoSport смахивает?
35
3
promalp: Тахо по крайней мере на фото не впечатлил экстерьером, салон вроде неплох, эскалейд должен быть как всегда шикарней и интересней.
11
2
Нива в тестуры провалилась))
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
44
1
Девушка Хорошенькая !!!!!!!
44
9
новая Chevrolet Niva станет крупнее — длина кузова внедорожника вырастет примерно на 30 см
30 не мало, должно быть больше места и богажник.
14
3
это не нива, это санкции пендосов против россии, изнасиловали ниву
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
37
14
тахо внедорожник? да с его мордой только мелкие выбоины проезжать)
27
2
Alex22rus: новая Chevrolet Niva станет крупнее — длина кузова внедорожника вырастет примерно на 30 см 30 не мало, должно быть больше места и богажник. да и больше бОгажа влезать)
12
Нива сне сильно напомнила спортейдж первого поколения почему-то. Интересно как будет выглядеть серийная версия.
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с))) Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
4
8
Тахо убогий, а Шнива дорогая будет, а в таком обвесе ваще космоценник
29
3
Nomad.kz: Наверное, за нижнюю часть отвечали вазовские специалисты. в точку. друзья навеки свое отработали полностью.
6
2
#Представители «Шевроле» во время презентации машины утверждали, что новая версия унаследовала все лучшее от прежней «Нивы» — новинка вполне способна соответствовать требованиям рыбаков, охотников и других искателей приключений.#
С таким багажником на охоту придется с пистолетом ходить.
33
9
PaTRiK_STAR: На кой хрен они лепят эту губу к переднему бамперу??? К бордюру же не встать!!! Ну что за люди!!! а это похоже фирменный стиль шевроле.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
3
зачем Тахо такая низкая юбка, снег зимой чистить??
Нива удалась, хороший зверь
16
5
Злодеище: да и больше бОгажа влезать) не выёживайся ага )))
7
Nomad.kz: Это из-за высокого клиренса. P.S. Нельзя было показать концепт с наглухо затонированными стеклами? И на другом автосалоне уже показывать доработанный интерьер. Зачем людей смешить... Мне кажется там потайные зоны под полом, как в багажнике, для запаски.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
7
"...оснащается 6,2-литровым бензиновым V8, развивающим 420 л.с. мощности — в США Tahoe комплектуется двигателем аналогичной компоновки, но меньшего объема — 5,3 литра..."
А что, на новых объём движка не влияет на цену растаможки и, как следствие, конечную цену для покупателя?
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
5
3
Как раз к выходы нивы дром ховера уничтожит и можно будет ее на тест брать.
12
1
Abelardo: "...оснащ ается 6,2-литровым бензиновым V8, развивающим 420 л.с. мощности — в США Tahoe комплектуется двигателем аналогичной компоновки, но меньшего объема — 5,3 литра..." А что, на новых объём движка не влияет на цену растаможки и, как следствие, конечную цену для покупателя? У Дженерал моторс очень "умные" маркетологи.
3
2
Да у Тахи пороги одни сантима четыре съедают клиренса не говоря уже про бампер..
Видимо у них бездорожье это все где четырех полоски нет. А багажник нармальный тоже ни судьба сделать было нафига эта полка, чтоб тяжелей груз вкорячивать. Шнива хорошо для бюджета если останеца в таковом ну и сроки опять удручают..
5
2
Нива посвежела!
Внушительный список...
7
3
Тахо спереди красив,а сзади коробка беспонтовая + зачем -то губу низко опустили,прям как у седана.
Копии швейцарских часов дешево- GT54.ru
5
4
Новая Нива в результате совокупления Форда Куга и Мерседес-А
13
3
а чо, бодренькая шнива!
7
4
а че про раздатку известно?
1
7
Тахо стал хуже сзади! спереди симпотичнее
ЭВАКУАТОР г.Новокузнецк. 24 часа! работаю сам - цены низкие! 8 923 564 0521, 600-521
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2001
5
4
usarussia: Это не нива... это корейский шевролёт.. Вот это была бы нива так нива. Удивительно, но если Вы прочитаете статью, то, (ВУАЛЯ!!!), окажется что это действительно не Нива, а Шнива, т.е., говоря понятным Вам языком - АБСОЛЮТНО не тот автомобиль, эскизы которого Вы так любезно нам предоставили. Это Шевроле Нива, а то, что Вы показываете - это один из возможных вариантов исполнения следующего поколения Лада 4*4, больше известной как "Нива"! И вообще, причем тут Корея ?Вроде написано:"...Дизайн новой Niva разрабатывала интернациональная команда, состоящая из специалистов GM China, GM-AvtoVAZ и итальянского бюро Blue Engineering....", "...Под капотом автомобиля будет находиться 135-сильный 16-клапанный атмосферный мотор объемом 1,8 литра разработки PSA Peugeot Citroen, развивающий 170 Нм крутящего момента..."
13
5
Нива-бомба! на фото с Тахо девушка больше привлекает, Тахо-тоска!!!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2006
15
7
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 2000
32
22
Сколько эта шляпа будет стоить? сомнения что не дорого))
15
4
PaTRiK_STAR: На кой хрен они лепят эту губу к переднему бамперу??? К бордюру же не встать!!! Ну что за люди!!! останавливаться надо до бордюра, а не засовывать свою задницу над бордюром, закрывая половину тротуара! возле супермаркетов из-за таких самому не пройти, а с тележкой тем более
Закон жизни: сильный поедает вкусного (=
10
9
если качество поднимут на теже 15% и до 650 в показаном обвесе. то пойдёт, как блины на масленицу
12
2
Нива неплохо. Не понимаю зачем Шевроле на все свои кроссоверы и внедорожники ставит этот убогий передний фартук. Это помоему кретинизм полный.
9
3
Дизайн Нивы скопирован с Toyota Rush, только фары сделали новые
10
11
Нива огонь, дайте две))))
С русскими стоит или играть честно, или вообще не играть. Отто фон Бисмарк
9
9
да и еще цвет такой в базе
С русскими стоит или играть честно, или вообще не играть. Отто фон Бисмарк
5
1
Концепт с задней частью старого Мерседеса А-класса.
Толк в концепте?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
Мои отзывы: Hyundai Santa Fe 2008, Mazda Axela 2005, Nissan Teana 2007, Honda Fit 2007, Opel Meriva 2006 и другие
4
6
Вот я и дожил то времени, когда мне начинает нравиться наш автопром. Нива- супер просто! Веста тоже неплоха.
14
5
ThaiVilla.travel: какая нах новая уникальная платформа, когда это ford ecosport даже если будет и она, что тут такого?! Берется база паркетника, усиливается, ибо как наши рыбаки и русские по полям гоняют Ford Ecosport по швам пойдет через пару месяцев. Тем более если останется мост - будут однозначно усиливать заднюю часть. В конце нужно получить хороший продукт за разумные деньги с небольшой стоимостью запчастей, главное без GDI и прочего ненужного хлама. Только вот если мотор от пежона, то не стоит рассчитывать на дешёвые комплектующие и расходники. Посмотрим как наши обновят классическую ниву.
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек. http://vk.com/autobrelok22
9
Отдали..сь дань моде. Дутоши. Были в 8х такие куртки. Куртка подчеркивала тонусинкие рахитовые ручечки ноженки.. ну и классика современности вздернутая к заду линия остекления. Понимаю ,рентабельно,меньше стекла меньше себестоимость. Для любителей глухо закопченных авто ,самое время. Тахо ,наобарот выглядет как недоделанная классика ...опять 8х годов. Недоделанная ,имется ввиду сделана на скорую руку,попроще.
Все что попадает в "рашу" становится "москвичом"..
8
3
Нива- зачотный авто!!!! Злопыхателей ффтоппку!!!!
14
9
эхххх вот только скорее всего в 2016м году эта новая шнивы версия растеряет и дизайн и остальные радости..а в серию пойдет унылое чегонить..
вот бы ее сейчас в таком виде да в серию запустили с этого года на продажу... а так печаль Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
12
Arturo83: Дизайн Нивы скопирован с Toyota Rush, только фары сделали новые да пофиг с чего там копировали, любые производители у друг друга идеи тырят... тут главное что бы она к выходу в серию не растеряла ни чего .........
8
Nomad.kz: Деньги выделенные на разработку салона Нивы были успешно освоены. Деньги GM были освоены китайской студией дизайна GM? Это как, поясните?
4
2
НИВА достойно выглядит внешне. Как будет работать начинка - посмотрим. Если всё оставят как прежде - спроса не будет, потому что за красивый, "боевой" кузов переплачивать никто не будет.
(У меня были 3 коротких Нивы и "Фора". Две коротких сейчас во дворе стоят, нормально работают)
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
3
1
Funfrock: Деньги GM были освоены китайской студией дизайна GM? Это как, поясните? Видимо, вопрос нужно переадресовать китайской студии дизайна... Как ответят, так сразу отпишусь.
1
2
Новая шнива как то чересчур брутально выглядит, чисто автомобиль для мужчин. Без тюнинха в базе возможно будет выглядеть как то помягче. Сам владелец шнивы первого поколения.
4
4
Презентатор здорвый. Ни то что Нива, Тахо кажется рядом с ним игрушкой.
7
ей Богу подозрительно всё это!!!
Не поверю что внутри Шнивы будет что-то что зацепит реальных пацанов! Будем надеяться что это не под**бос очередной! Так то любят они на Русакам в запазуху плевать
2
11
А вдруг еще можно надеяться, что появится задняя блокировка?
8
usarussia: Это не нива... это корейский шевролёт.. Вот это была бы нива так нива. Да ну, дизайн здесь на редкого извращенца-любителя
7
4
Я прям вижу по колесным аркам кроссоверный ход подвески!
5
1
Funfrock: Деньги GM были освоены китайской студией дизайна GM? Это как, поясните? Nomad.kz: Видимо, вопрос нужно переадресовать китайской студии дизайна... Как ответят, так сразу отпишусь. Китайцы оперативно ответили. Молодцы, дорожат репутацией. Скан письма прилагаю.
9
1
будто чужой смотрит тебе прямо в душу)))
будто киа соул или мерс А-шку лифтанули. ну и мордочку от экоспорта отпилили и поставили сюда. и где багажник. нынешняя пользовалась спросом у дедушек. а эту без багажника - кто купит?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
4
4
пипец, Тахо какой то не пропорциональный, здоровенный авто со здоровенным движком на маленьких колесах, спереди клиренс мелкий, сзади вообще страшный и высокий. В общем чет не пошло у них.
Kia Spectra
LADA Largus Проданы: Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
7
1
Да это ж тот же EcoSport от Форд! или мне одному так показалось?
7
2
я любитель марки шевроле,но ни нива ,ни тахо не понравились...
3
2
А куда на Ниву передний номер цеплять?
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
1
2
за цену нивы, которую продают нынче, ей много простить можно ... но будет ли новая нива по цене-качество в балансе?
старая была тем и хороша что наполовину конструктор, что надо, сам доделал
3
5
Nomad.kz: Китайцы оперативно ответили. Молодцы, дорожат репутацией. Скан письма прилагаю. На счет Навалного!!! Ах вот оно что!!! Вот редиски этот американский GM.
2
1
шнива читсый форд)
5
5
den4451: Да это ж тот же EcoSport от Форд! или мне одному так показалось? Нет, не одному. Вас куча ходит по разным темам и всем что-то нездоровое мерещится.
7
4
что за мода пошла на посадку в авто как в тахе, сидишь как в яме впереди перед капотом ничего не видно
блок музыки и климата в ниве прям копия шевроле трах . считаю это не нива, а опель мокко (шевроле тракс)
Мои отзывы: Лада Веста 2018, Chevrolet Lacetti 2007
9
4
и руль тоже от тракса. только двиг от мокки наверное
2
4
CHEVROLET - это америка
так что это не русская нива. да и вообще бренд "нива" продали американцам. короче наша нива только одна ваз 4х4.
13
4
Все жалуются на маленький багажник, но не стоит забывать, что короткие свесы обусловлены его формами! Если багажник будет большой, то и зад у машины будет длинный, что плохо скажется на внедорожных качествах автомобиля.
Мои отзывы: Лада Калина 2010, Volvo S60 2003
9
5
тахо спепеди щедевр, имхо получилось мордочка а зад надеюсь доработают на рестайле:-)
Мои отзывы: Toyota Crown 2002, Toyota Crown 2000
2
2
В общем очень даже!) Вот только выглядит на фото, как Terios =)
1
1
Отдали нашу красавицу врагам ,предатели , те и решили потешится - накачали силиконом и ботоксом.
3
4
14
2
usarussia: Это не нива... это корейский шевролёт.. Вот это была бы нива так нива. Отправьте это предложение на автоВАЗ, реально классно!
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2022г. ......
1
Мои отзывы: Toyota Belta 2010, Toyota Camry Gracia 1999
14
23
Это они под Дайхатсу Териос косят? Своего ничего придумать не смогли видать, даже кресел.
Land Rover Range Rover TDV8 2011г.
7
4
Из Шнивы зачетный аппарат сделали
Сейчас Ford Mondeo 2.5 GHIA 2001
Nissan March 1998 => Tovota Vista 1.8 1997
10
3
Что то у девки рядом с Шнивой. Груди смотрят одна вверх , вторая вниз и в разные стороны. По существу Шнива интересна очень. Интересно, в каком виде она дойдет до покупателя. Все навесные плюшки поснимают. и не понятно что будет в базе.
3
1
Затмила? Тахо красив, брутален и главное, ДОДЕЛАН!))))
Мои отзывы: Nissan Qashqai+2 2011, Toyota Isis 2010, Toyota RAV4 2003, Suzuki Grand Vitara 2014, Xin Kai Xin Kai 2014 и другие
2
9
Нива хорошо получилась!!!
6
2
Тахо какой-то аццтой, а нива неплоха, хотя **** вылитый Раш либо Би-Го (кому что нравится)
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
5
1
Симпатична Нива, но вот представить такую в деревне на бездорожье - сложно. Это похоже уже паркетник.
Q5
5
2
Sany4: Тахо какой-то аццтой, а нива неплоха, хотя **** вылитый Раш либо Би-Го (кому что нравится) Согласен.... надо было что то перерисовывать, вот и взяли эскизы Раша...всяко не с нуля создавали))))))))))))))))))))
Nissan Note, '07, HR15
4
ТаХо - кожарожа в сарае... пиндонссское произведение...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
3
1
Удлиненую, версию бы выпустили, а то эта маловата что то...
2
3
У тагаза был тигр подобной же концепции, но поинтереснее.
У машины с Нивой из общего только название. Это гуд. Но архаичный полный привод в топку - должны быть блокировки межколёсные, хотя бы одна в стоке. И версия с повышенной проходимостью, где все 3 блокировки. И нужна длинная версия с нормальным багажником. И автомат, и дизель. Кому надо - купят. А из интервью с руководством проекта следует что они надо всеми вопросами и предложениями "только думают". Туго/долго-думие сейчас не в тренде.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
11
Моноприводная нива - УРА!, Кому она нужна????? Никому
Экотек - на 30% больше момента! - УРА! Сколько момента? Аж 170Нм, В старом 17ти летнем еже моего авто - 181Нм, при тех же 135 силах.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
7
5
На удивление понравилось.
Кузов чем то похож на Toyota Rush...но тем не менее отторжения не вызывает. )
Navigare necesse est
Мои отзывы: Nissan X-Trail 2015, Suzuki Jimny 2002, Toyota Town Ace Truck 2017, Mitsubishi Pajero 1994, Toyota Corolla Axio 2008 и другие
7
2
Какие габариты новой Шнивы? Визуально кажется значительно меньше старой
5
1
Какая у Тахи роскошная кочерга!
http://doctrinavita.ru/
1
1
тахо-гигантский универсал повышенной застреваемости, на нём даже на бордюр не залезть, а задняя часть нивы ,мне кажется очень похожей на зад старой А-шки от мерседес, хотя в целом очень симпатично.! Да и в длину багажник можно-было ещё на 10см больше сделать, иначе опять шмурдяк совать некуда.
SEX,TRUCKS,ROCK&ROLL
4
2
Красивая нива. Интересно, как у нас в глубинке будет себя чувствовать движок от ёлкоцарезвериной фирмы с непосредственным впрыском?
2
3
Шнива в концепте хороша. А что будет в серии?
4
"Внедорожник сохранит традиционную компоновку с продольно расположенным двигателем, зависимой подвеской сзади и раздаточной коробкой с понижающей передачей, а также блокировку межосевого дифференциала".
Одобряю. Лебедку и шнорхель в качестве опций не забудьте. И что на счет дизеля м автомата?
3
купил бы такую, ИМЕННО ТАКУЮ, ниву прямо сейчас... тысяч за 700...она офигенна
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
7
1
sub174: Моноприводная нива - УРА!, Кому она нужна????? Никому Экотек - на 30% больше момента! - УРА! Сколько момента? Аж 170Нм, В старом 17ти летнем еже моего авто - 181Нм, при тех же 135 силах. ну кто то же покупает моноприводные ХОРКИ))))
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
4
Дизайн у Нивы конечно неплохой, а вот как будет с качеством...
Ну а салончик как-то не понятно.
3
2
как ездил на фольксвагене так и буду !!!!!
3
11
Arcady85: купил бы такую, ИМЕННО ТАКУЮ, ниву прямо сейчас... тысяч за 700...она офигенна тут тока колес с шноркеляме, лебедкаме и прочей лабудой тыщ на 100. все если обснимать и на штампы поставить тогда мож и отдадут тебе ее за 700 ))))
7
1
Концепт Шнивы улет, ждем 2016, увидим, что будет в реалии
4
прикольная Нива! ;)
1
Сдаётся мне, что если внимательно вчитаться в слова: DROM: 135-сильный 16-клапанный атмосферный мотор объемом 1,8 литра разработки PSA Peugeot Citroen, развивающий 170 Нм крутящего момента. Двигатель оснащен распределенным впрыском и системой переменных фаз газораспределения. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой». и внимательно всмотреться в надпись на фото: "1,8L EcoTec", можно с уверенностью предположить, что двигатель и коробка будут, как это принято у GM, установлены от главного донора концерна - "Опель". И это старый добрый, слегка переделанный французами Z18XER и МКПП F17 :-D Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
5
Кто шарит в фотошопе, обснимайте с нее весь тюнинг и поставьте на штампы с обычной резиной!
5
Блин, че ж они ей багажник до джиповый размеров не увеличили(((
В целом, очень даже Нива)
suzuki 4x4
2
1
Блин убрали из стилистики нивы поворотники над фарами!!
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
2
1
Arcady85: купил бы такую, ИМЕННО ТАКУЮ, ниву прямо сейчас... тысяч за 700...она офигенна без педалей, но с высоким полом...
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
6
1
Но фото Тахо выглядит как то мелковато, видимо мужик рядом слишком уж здоровый... :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
1
Тахо внешне стал убогим по моему мнению. А вот салон то что надо. Надо взять прежний кузов и нынешний салон и будет отличная машина
Мои отзывы: Mitsubishi Pajero 2019, Toyota Land Cruiser Prado 2018, Jeep Grand Cherokee 2012, Mitsubishi Pajero 2008, Nissan Murano 2011 и другие
2
из тахо постепенно решили сделать спорт-кар... лошадей под капотом нормально, клиренс уменьшают постепенно, скоро кузов залижут и будет шевроле тахо-дьябло
я забыл больше, чем вы знаете
1
Наверное Китайское влияние на наш автопром очень сильное,тем более,что Китайцы принимали непосредственное участие в разработке (заимствовании) дизайна, а они в этом толк знают)))
И не надо ля-ля,что все авто сейчас настолько похожи друг на друга,что все дизайнерские изыски уже использованы и нового ничего придумать нельзя!!! У всех нормальных производителей есть свой стиль, который позволяет узнать марку,не видя шильдик,но это не про китай и не про РФ,которая у Китая учится. Да,у других марок есть схожие детали,но ВАЗ и Шнива идет немного по другому пути,они воруют дизайн и немного меняют детали,в то время,как нормальный производитель ворует детали на свой дизайн. Да и в серию выйдет очередной обмыленный авто,а концепт-так,для журналюг и журналов. Мои отзывы: Chevrolet Cruze 2014, Mitsubishi ASX 2013
8
8
Ребята, это концепт который к реальному авто никакого отношения не имеет. Кому не лень - найдите первые фотки концепта Дустера - вот там реально челюсть выпадала, вспомнить хоть две двери с пассажирской стороны и одну, широкую с водительской. А какое унылое амно вышло с конвеира?
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
6
Шнива хороша, а тахо превратили в какой-то минивэн с длинным капотом...
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
1
я в щоке, задние варф и стекла от серседес А и джипа мерс
сколько будет стоить это чудо?
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
2
3
задняя часть что у Нивы, что у Тахо выглядят просто УЖАСНО!!!
Жизнь коротка. Наслаждайся!
3
2
Обвесы на ниве сделали свое дело, здорово смотрится. Вот в стоке бы посмотреть на нее
1
хороши
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2006, Subaru Forester 2006
1
Это что за нива - УЖАС?
6
7
lexxxis:"Блин, че ж они ей багажник до джиповый размеров не увеличили(((
В целом, очень даже Нива)" Если бы ей увеличили багажник, "джипом" быть она бы перестала, ибо большие размеры, вес и свесы на бездорожье сокращают путь только до трактора, за которым придется идти. РомычUU:"Блин убрали из стилистики нивы поворотники над фарами!!" Они так-то там остались. Просто Вы темкой ошиблись, тут про Шевроле Ниву разговор ведется, а не про Лада 4*4("Нива" в простонародье). А эскизы возможного варианта будущей Нивы уже выкладывали тут, кстати, тоже по ошибке! :)
1
1
в 2015 году уберут богажник с герляндой, поставят штатные бюджетные колёса на штампах с колпаками, уберут лебёдку, уберут накладки на фарах и стапоках, уберут воздухозаборник, изменится передний бампер и всё такого восторга как сейчас небудет а так конечно супер и цена в достойной комплектации станет 800000 руб.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
6
Евгений 450: в 2015 году уберут богажник с герляндой, поставят штатные бюджетные колёса на штампах с колпаками, уберут лебёдку, уберут накладки на фарах и стапоках, уберут воздухозаборник, изменится передний бампер и всё такого восторга как сейчас небудет а так конечно супер и цена в достойной комплектации станет 800000 руб. забыл ещё заглушки в противотуманки поставят.
3
Неплохо выглядит новая Нива. Вид портит только колхозный багажник на крыше с лампочками непонятными.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
1
Нива зачет.
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
1
Нива стала ещё страшнее чем была, прототип для очередного фильма Трансформеры. В реалии же колеса заменят другими, уберут шноркель, экспедиционный багажник, защиту оптики, лебедку и матовый окрас исчезнет, потому что с этим барахлом цена будет более космической.
И по итогу получится бюджетный паркет для блондинок типа Шевроле Спарк 4ВД :))
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
4
7
Евгений 450: в 2015 году уберут богажник с герляндой, поставят штатные бюджетные колёса на штампах с колпаками, уберут лебёдку, уберут накладки на фарах и стапоках, уберут воздухозаборник, изменится передний бампер и всё такого восторга как сейчас небудет а так конечно супер и цена в достойной комплектации станет 800000 руб. опередил :)))
Range Rover TDV8
2
1
Пару слов в защиту дизайна, особенно для тех, кому мерещится Форд Экоспорт. Разве такой передок не у рестайлинговой Шевроле Каптивы?
1
Агашка: НИВА была одна, как автомат Калашникова Не хотите ли вы сказать, что автомат калашникова был один? А я-то думал на его платформе кучу всякого барахла наштамповали
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП Логан 1,6 '07 Ноут 1,6 '12 По моему новая нива это копия форд эко спорт.
Q7 3.0 tdi 2017
3
Внешне не плоха. посмотрим что дальше будет
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
Концепт Шнивы выглядит, канешно, хорошо и с 15% увеличением цены был бы очень интересным вариантом.... Вот только одно НО: Это всего лишь концепт, а значит и внешний вид товарных партий будет простеньким. и ЕЩЕ: закрытая нижняя часть салона говорит о том, что как впендюрить раздатку и блокировки в платформу Мокки и Тракса до сих пор не придумали, ибо это, на мой взгляд, самое сложное. Оригинальная GM платформа предполагает фактически монопривод и простенькую муфту, что никак не вяжется с обещаниями презентаторов относительно трансмиссии. Отсюда могу предположить еще один не приятный момент: ожидать его в конце 15 - начале 16 года ждать точно не стоит((
Fit->A5->FF->A32->GP
5
снова шнива без багажника
3
1
ZALMANN: Почитал коменты:Такое ощущение ,что школьникам фотки показали .Не будет у вас никогда в этой стране ничего хорошего,это лохотрон конченый,даже последнему дураку это понятно,ёмаё.Вы когда нибудь вообще ума то наберётесь,или нет?Вам всю жизнь чегото обещают - а вы верите каждый раз,как девочки...Зомби-апокалипсис в чистом виде. я так смотрю на работу ездите на муле, одеваетессь в штаны прадедушки, дети ваши ходят в мешковине, воду домой таскаете в ведрах. У нас все так ПЛОХО, только пробки мешают, Но они от бедности.
4
2
Walker_: Нива стала ещё страшнее чем была, прототип для очередного фильма Трансформеры. В реалии же колеса заменят другими, уберут шноркель, экспедиционный багажник, защиту оптики, лебедку и матовый окрас исчезнет, потому что с этим барахлом цена будет более космической. И по итогу получится бюджетный паркет для блондинок типа Шевроле Спарк 4ВД :)) получится так не кто брать не будет .......
2
lexxxis: Блин, че ж они ей багажник до джиповый размеров не увеличили((( В целом, очень даже Нива) тогда это будет не нива, нива и хороша малыми размерами
6
sub174: Моноприводная нива - УРА!, Кому она нужна????? Никому Экотек - на 30% больше момента! - УРА! Сколько момента? Аж 170Нм, В старом 17ти летнем еже моего авто - 181Нм, при тех же 135 силах. нутак у тебя пузотерка с турбиной
5
Нива ЭкоСпорт)
3
2
Нива на териоса в последнем кузове профилем стала смахивать ...
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора. Вопросы в личку.
3
Самое прикольное будет, если в этот фельдиперстовый кузов с ситроеновским движком впиндюрят старую добрую ниво/шнивовскую раздатку.... и до кучи шестерошный задний мост...
Только Омск, только победа!
4
1
Пойдет. Еще лет 30 можно будет выпускать.
2
Как то не понял. Толи мужик с девкой такие высокие, толи тахо такой низенький
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
4
1
новая Нивка очень похожа на EcoSport https://www.drom.ru/moscow2014/...
Грязевые колеса откинуть, различные фонари, помойму пуля в пулю как форд EcoSport.
Судя как стоит форд , то и в цене прибавит не хило.
4
Ниве зачет. Осталось с годик подождать и посмотреть что на самом деле до конвейера доберется. А пока концепт как концепт. Из всех прибамбасов туристических на Ниве самый популярный будет багажник на крыше. Сзади его-то и нет. ))
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
2
chegem: я так смотрю на работу ездите на муле, одеваетессь в штаны прадедушки, дети ваши ходят в мешковине, воду домой таскаете в ведрах. У нас все так ПЛОХО, только пробки мешают, Но они от бедности. Внимательно прочитай еще раз - может смысл и поймёшь.Хотя вряд ли.. У вас именно "всё так плохо" ,даже ещё хуже .Но это,как я погляжу ,для вас не очевидно пока. Бедняга.
2
4
ZALMANN: Внимательно прочитай еще раз - может смысл и поймёшь.Хотя вряд ли.. У вас именно "всё так плохо" ,даже ещё хуже .Но это,как я погляжу ,для вас не очевидно пока. Бедняга. Ну так и скажите что вам только поныть по любому поводу
3
1
Alchi80: и ЕЩЕ: закрытая нижняя часть салона говорит о том, что как впендюрить раздатку и блокировки в платформу Мокки и Тракса до сих пор не придумали, ибо это, на мой взгляд, самое сложное. Оригинальная GM платформа предполагает фактически монопривод и Машина делается не на платформе Мокка/Тракс. Об этом говорит разный тип задней подвески, другой силовой агрегат и общее различие в концепциях. Муфты не будет, обещают честный ПП, раздатку, понижайку, блокируемый дифф. Закрытая нижняя часть салона, кстати, говорит о том, что его еще не доделали. Были опасения, что салон, которым занимаются итальянцы, вообще не успеют изготовить к выставке и машину будут показывать с зачернеными стеклами, без салона.
3
Ну интересно конечно, но что будет после концепта...
1
ZALMANN: Внимательно прочитай еще раз - может смысл и поймёшь.Хотя вряд ли..У вас именно "всё так плохо" ,даже ещё хуже .Но это,как я погляжу ,для вас не очевидно пока.Бедняга. А у вас еще хуже, как я погляжу. С мозгами уж точно.
3
2
Надеюсь, не забудут оставить самую харизматичную вещь в нынешней Шниве - саперную лопатку?
3
Funfrock: Надеюсь, не забудут оставить самую харизматичную вещь в нынешней Шниве - саперную лопатку? и переделают буксировочные крюки , в старые просто ну не зацепится нормальным тросом
1
usarussia: Это не нива... это корейский шевролёт.. Вот это была бы нива так нива. 100% нива
2
mrs190: Пол в ниве высоковато подняли. Чтобы лёжа рулить!
2
Funfrock: А у вас еще хуже, как я погляжу. С мозгами уж точно. Ковбой ,ты хоть на аву фотку патриотичную поставь сначала,а поьом диагноз ставить будеш. доктор.И крикни "Россия вперёд",а то не убедительно выходит..
1
6
mrs190: Пол в ниве высоковато подняли. это что бы на корточках сидеть или на боку лежа)))
Отправлено с iPhone 23
1
ZALMANN: Ковбой ,ты хоть на аву фотку патриотичную поставь сначала,а поьом диагноз ставить будеш. доктор.И крикни "Россия вперёд",а то не убедительно выходит.. Я так понимаю ныть и кричать всякую чушь ВАШЕ ВСЕ,
4
2
Artemqwer: Ну шнива прям китайщиной пахнет! Такой дизайн очень быстро надоест! это точно... и не просто надоест, а некоторые детали экстерьера начнут раздражать владельца своей нефункциональной вычурностью. Сляпали очередной китайский кроссовок, надеюсь реально выпускаемая модель будет проще и лучше чем концепт :)
Глаз радует! Кутузов ©
1
2
Ересь полная а не автомобиль, труп на рынке, если ценником не заманят покупателя.
3
4
BleZeR: Ну что, Шнива внешне очень даже охренеть в самом положительном смысле. Осталось дождаться 2016 года. Не знал что китайцы приложили руку к созданию данного концепта. Чем то напоминает Cami/Terios первого поколения.
Все нормально - деньги есть...
на такой Шниве уже по кустам не поедешь..
какую то моду запустили ездит на обвешанных внедорожниках, которые по сути в лес загонять опасно, дорого и не разумно! Нива - 2121 самый честный внедорожник, все остальное маркетинг расчитанный на максимальные удои финсредств с населения России!
4
1
Остап Попов: на такой Шниве уже по кустам не поедешь.. Почему? Даже на 200-х крузаках по кустам гоняют.
TLK 100 1HD-FTE
1
Peshe-hodov: это точно... и не просто надоест, а некоторые детали экстерьера начнут раздражать владельца своей нефункциональной вычурностью. Сляпали очередной китайский кроссовок, надеюсь реально выпускаемая модель будет проще и лучше чем концепт :) Концепт салона и реальность ВСЕГДА РАЗНЫЕ
1
То ли машинки уменьшились, то ли дядечка большая на фотках.
Шнива реально на Экоспорт похожа. А Тахо на старый Сабарбан из американских боевиков 80-х - этакий большой универсал. Барышня в ортопедической обуви приятная;-) Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
3
Но Тахо уже не торт. Одна губа чего стоит.
1
Zlodey74: Почему? Даже на 200-х крузаках по кустам гоняют. интересно какой Кудак будет возить колесо на крыше))))))))))) то ли дело лежало оно себе спокойно подкапотом в любом бездорожье поменять можно, всегда чистенькое все удобно! а тут пыль в глаза ей Богу!!! не к добру это!
3
2
Остап Попов: интересно какой Кудак будет возить колесо на крыше)))))))))))то ли дело лежало оно себе спокойно подкапотом в любом бездорожье поменять можно, всегда чистенькое все удобно!а тут пыль в глаза ей Богу!!!не к добру это! Вообще-то запаска висит на задней дверце, как это и принято на Шниве. Только кожуха почему-то нет. А наверху - вторая.
1
Нива очень интересна.
Но когда акпп появится?
Движение - жизнь
Мои отзывы: BMW X1 2011, Hyundai Solaris 2014, Suzuki Cultus 1997, Suzuki SX4 2013, Daihatsu Boon 2005 и другие
1
Funfrock: . Только кожуха почему-то нет.. Резина красявая )) AleksM87: Как раз к выходы нивы дром ховера уничтожит и можно будет ее на тест брать. Охренеть,ты оптимист. Под покрывалом подумал пирожок стоит ижевский, ан нет открыли ну вылитый Экоспорт от форда...
Или мне мерещится....
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
Ну что не плохо, только смахивает на дайхатсу би го
Нива - луноход!! Красиво выполнена для демонстрации! Класс!! ИМХО конечно!
ThaiVilla.travel: какая нах новая уникальная платформа, когда это ford ecosport И экспорт по цене, чуть выше, старой шнивы нормальный вариант) Мой отзыв: Toyota Vitz 2008
nesto: даже если будет и она, что тут такого?! Берется база паркетника, усиливается, ибо как наши рыбаки и русские по полям гоняют Ford Ecosport по швам пойдет через пару месяцев. Тем более если останется мост - будут однозначно усиливать заднюю часть. В конце нужно получить хороший продукт за разумные деньги с небольшой стоимостью запчастей, главное без GDI и прочего ненужного хлама. Только вот если мотор от пежона, то не стоит рассчитывать на дешёвые комплектующие и расходники. Посмотрим как наши обновят классическую ниву. если что-то берут за основу и усиливают и переделывают, то так и нужно говорить. а не пустили пару обводных линий по боку и "новая уникальная платформа"
1
Mr.Kumar: Отдали нашу красавицу врагам ,предатели , те и решили потешится - накачали силиконом и ботоксом. Не отдали, а продали, и причем уже дааавно. Мой отзыв: Лада Калина 2014
РомычUU: Блин убрали из стилистики нивы поворотники над фарами!! У Шеви Нивы их там никогда и не было. Они были только на Ладе 4Х4. Так что все нормально. ThaiVilla.travel: если что-то берут за основу и усиливают и переделывают, то так и нужно говорить. а не пустили пару обводных линий по боку и "новая уникальная платформа" Во-первых, любая новая платформа имеет платформу-донора, из которой, собственно, и разрабатывается. Во-вторых, можно уточнить, каким образом Фордовской платформой пользуется GM? Больше интересует: сколько места для пассажиров НИВЫ. Если как на моей, то можно будет думать о смене авто.
RX300(I), 4WD, 2000, амер
1
Lifterman: "...Под капотом автомобиля будет находиться 135-сильный 16-клапанный атмосферный мотор объемом 1,8 литра разработки PSA Peugeot Citroen, развивающий 170 Нм крутящего момента..." Полную мощу будет выдавать на высоких оборотах, а это значит, - большой расход. Reiser: "Полную мощу будет выдавать на высоких оборотах, а это значит, - большой расход."
"Полная моща" нужна только на трассе, и да, при динамичном движении по трассе на любой машине будут повышенные работы. Ниве нужен момент, тут он прилично размазан по оборотам, плюс пониженный ряд в раздатке -так что все просто зашибись! Лучше в данном случае может быть только дизель! Nomad.kz: Деньги выделенные на разработку салона Нивы были успешно освоены. будем надеяться что не зря,дизелёк бы ещё ей. !
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
Багажник, где багажник инжехеры. У шнивы нет и тут не будет?
Dr.Ager: Багажник, где багажник инжехеры. У шнивы нет и тут не будет? багажник на крыше Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
У меня Шнива ноябрь 2012 года, хотел весной её продать и купить новую, увидев что она выходит в конце 2015, решил подождать
Но прочитав ваши коментарии, передумал.. Продам весной и возьму в старом кузове такую же весной. Про багажник скажу, а молват. Купил себе багажник, капсулу на 340 литров и летом съездил на Байкал, ни в чем себя не ограничивая (в плане вещей.. Было две больших спальных палатки, одна столовая, лодка, двое взрослых, два ребенка и собака, так для размеров немецкая овчарка, и все это не считая одежды, спальных принадлежностей, продуктов, кастрюль, тазов, газовой плитки, коптильни.) когда соседи увидели, были удивлены.. Главное компактно укладывать.. ))) А ещё каждый день возил мать на горячие источники 3 км по песчанному болоту. Протестировал везет, правда пониженную включал, так как при переключении скоростей на повышенной сразу же теряла скорость и осаживалась в песке, а так как двигатель слабовать на следующей скорости шла туговато. Кто в этом болоте только не сидел.. И крузаки, и паджерики.. Рендж Ровера даже вытягивал.. Но за счет маленького веса Шнива зарывалась, пацаны поблагодарили за попытку помочь и сказали - Спасибо, братуха, лучше едь без нас, а то две машины тяжелее вытаскивать будет, мы сами как-нибудь её вытащим.. Отездил почти два года, машина мне нравится, хотел в новом кузове, буду пока довольствоваться старым.. А куда я забурился последний раз, за грибами, это отдельная история.. В самом начале было самое легкое, можно сказать автострада.. решил по лужам проехать, две форсировал, а в третьей вода скрыла копот, у меня даже холодный пот проступил, но вывезла машинка. Целый следующий день отмывал машину и двигатель..
1
Внешний вид...ДА!!! Двигатель.. ДА!!! А что с передним мостом? Всё также, спереди стоит задний мост, который работает как задняя передача? А потому с такой-же регулярностью ломаться будет? Или разработали новый? , с правильной геометрией зуба под передний мост? И если всё по прежнему, то все новшества - мёртвому припарки.! А "бардачёк" в салоне??? А ремни безопасности??? А ??? И т.д..и т.п.??? А в остальном:-, прекрасная маркиза-:Всё хорошо, всё хорошо! Претензий и вопросов, я думаю, у каждого обладателя будет предостаточно.
|