В этот раз экспозиция Лады состояла их трех основных направлений: полностью новый XCODE, более-менее предсказуемые кросс-версии Весты и XRAY, о которых Дром уже рассказал, а также спортивные модификации. Если про Vesta Sport было известно заранее, то заводской тюнинг для XRAY оказался неожиданностью.
Смотрите фотоальбом со стенда Лада — в нем много отличных снимков концептов!
Спортивную Весту оснастили аэродинамическим обвесом, чтобы придать довольно мирному «ИКС-стилю» агрессии. «АвтоВАЗ» пробует успешную Весту на разных аудиториях: одним — «приподнятый» седан с защитным пластиком, другим — спортивный вариант с перенастроенной подвеской и уменьшенным клиренсом.
Хэтчбек XRAY получил аналогичные спортивной Весте доработки — полностью новые бамперы и накладки на пороги вкупе с заниженной подвеской.
Производитель утверждает, что обе машины носят статус перспективных концептов, возможность выпуска которых находится на стадии обсуждения. Вероятным мотором для будущих спортивных Лад может стать форсированный до 140-150 л.с. 1,8-литровый вазовский мотор, который сейчас выпускают в 122-сильном исполнении.
Но это все лирика — пока в производственной линейке компании спортивными могут быть только Гранты и Калины, без которых не обошлась экспозиция марки.
2. спортивные Лады
Эх.