Компания Dongfeng из Поднебесной провела на ММАС презентацию семи легковых автомобилей, которые до сих пор россиянам не были известны.
Звездой экспозиции стал новейший представительский седан Dongfeng A9. Эта машина длиной более 5 м построена на платформе EMP2 французского концерна PSA Peugeot Citroen (Dongfeng является одним из крупнейших акционеров PSA). Колесная база седана измеряется внушительными 2900 мм и обеспечивает простор для седоков.
Dongfeng A9 оснащен инновационными матричными фарами, 4-зонным климат-контролем, массажными сиденьями, доводчиками дверей и т.д. Интерьер «девятки» отделан качественными материалами, правда, без «китайщины» не обошлось — с натуральной кожей соседствуют широченные вставки из аляповатого искусственного дерева.
Вторым магнитом для публики стал внедорожник Dongfeng Warrior, который представляет собой творческое переосмысление американского Humvee. «Китайский Хаммер» оснащен 6,5-литровым турбодизельным V8 мощностью 197 л.с., агрегатированным с 4-ступенчатой АКП.
Но эти две модели были выставлены в качестве шоу-каров и вряд ли будут поставляться в Россию. Остальные пять автомобилей гораздо ближе к реалиям российского рынка.
В ноябре в нашу страну должны начаться поставки кроссовера Dongfeng AX7. В основе AX7 лежит лицензионная платформа и каркас кузова от Nissan Qashqai первого поколения. Эту модель предложат с бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,4 л мощностью 140 и 171 л.с. соответственно. На выбор будут доступны 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат». Но привод только передний.
Также Dongfeng планирует поставлять к нам седан A30 длиной 4,5 м. Эта модель будет продаваться с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонной АКП.
Компанию седану A30 на рынке составит построенный на его базе кросс-универсал с индексом AX30 — с 1,6-литровым мотором или турбодвигателем 1.4 (140 л.с.).
Также Dongfeng представила седан B-класса под индексом A60 — это лицензионная версия хорошо знакомого россиянам Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года, который с 2012 года выпускают на «АвтоВАЗе» под именем Nissan Almera. Dongfeng A60 роднит с Bluebird Sylphy/Almera общее шасси и каркас кузова, но все наружные панели кузова, светотехника и салон у «китайца» оригинальные. Dongfeng A60 оснащается бензиновыми двигателями 1.5 (115 л.с.), 1.6 (117 л.с.) и 1.4 (турбо, 140 л.с.). Коробка либо механическая, либо автоматическая.
Любителей пикапов должен заинтересовать Dongfeng Rich New, построенный на платформе старого Nissan NP300. Rich New выпускается в задне- и полноприводном вариантах, с дизельным двигателем 2,5 л (116 л.с.) и бензиновым объемом 2,4 л (137 л.с.). Длина и ширина Rich New составляют 5080 и 1820 мм соответственно. Грузоподъемность — около 500 кг.
Последняя новинка от Dongfeng может заинтересовать тех, кому нужна семейная машина. Салон минивэна под индексом 370 вмещает 7 пассажиров, причем сиденья второго и третьего ряда можно полностью сложить, превратив минивэн в грузовик с отсеком объемом 1,5 кубометра. Dongfeng 370 построен на переднеприводном шасси и оснащен бензиновым двигателем 1.5 мощностью 115 л.с. Длина и ширина автомобиля составляют 4565 и 1725 мм соответственно. Дорожный просвет — 175 мм.