Hyundai привез в Европу новый хэтчбек i20. До чего же на нашего Соляриса похож
Корейский автопроизводитель Hyundai в этом году в Европе выступает скромно: единственной настоящей новинкой для марки стал разве что хэтчбек i20 нового поколения, первая презентация которого состоялась еще в августе.
У нас эта модель практически неизвестна, поскольку i20 был удален с российского рынка вскоре после запуска производства и начала продаж седана Hyundai Solaris. А вот в Старом Свете компактный хэтч пользуется спросом: за 6 лет с момента дебюта первого поколения i20 было продано 500 000 этих автомобилей. А новинку планируют продавать в количестве около 100 000 штук в год.
Кроме того, cтарший вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor Europe Алан Рашфор сообщил, что планируется выпуск и трехдверной версии с именем i20 Coupe. А всего, по словам Рашфора, в ближайшие четыре года компания собирается представить 22 новых или обновленных автомобиля.
Однако пока кроме нового хэтчбека корейцы могли похвалиться разве что успехами марки в чемпионате мира по ралли, дебютировавшем недавно на грузовом автосалоне в Ганновере коммерческим фургоном H350 (подробнее об этой модели можно прочитать тут) да экспериментальным водородным кроссовером ix35 Fuel Cell. Но эти модели даже на сцену не стали выкатывать...
Комментарии
ну что, всё запал закончился? перестали фонтанировать свои бредовые замыслы? теперь наконец то поняли, что быстро не есть правильно. хотя "понять" это не про хюндай.
вот вам и мечты и жестокая реальность
Самый главный вопрос - сколько будет стоить? Наверняка дороже чуть более крупного Соляриса...
Не позорился бы.
Не позорился бы.
PS спасибо за ваш позитивный комментарий.
PS спасибо за ваш позитивный комментарий.