Вы хотите продать машину. Рыночная цена — примерно 500 тысяч рублей. За сколько вы готовы отдать ее на выкуп, не выставляя на продажу, при условии, что получите деньги сразу?
Вы хотите продать машину. Рыночная цена — примерно 500 тысяч рублей. За сколько вы готовы отдать ее на выкуп, не выставляя на продажу, при условии, что получите деньги сразу?
Все зависит от того, насколько срочно нужны деньги.
Я в свое время отдал в трейд-ин машину рыночной стоимостью 730-750 за 670, но на новую мне сделали скидку 400 тыс.
СТО Северный Власихинский, 59
Любим VAGи и не только)
Если не срочно, то сам продам по реальной цене, зачем кому-то дарить кусок моего пирога? Если срочно, то....то делаешь цену ниже рыночной и также продаешь через объявление, а кому повезет - перекупу или реальному покупателю, уже дело второе.
Все зависит от того, насколько срочно нужны деньги.
Я в свое время отдал в трейд-ин машину рыночной стоимостью 730-750 за 670, но на новую мне сделали скидку 400 тыс.
Вот буквально месяц назад так же. Скидка за одно, скидка за другое. А машина ушла ниже рынка процентов на 25.
по правде сказать не понимаю если речь идет о 50 тысячах сидеть и опиться, если дают деньги. И еще больше не понимаю, когда при цене скажем в 1.5 -1.8 дают скажем на сотку меньше но сейчас и деньгами.... отдал бы не думая.
по правде сказать не понимаю если речь идет о 50 тысячах сидеть и опиться, если дают деньги. И еще больше не понимаю, когда при цене скажем в 1.5 -1.8 дают скажем на сотку меньше но сейчас и деньгами.... отдал бы не думая.
Какая разница какая цена? Это деньги,причем твои.Ты их зарабатываешь,зачем кому-то дарить туже сотню?
А вообще, если вижу, что человек хороший, то сильно с ним не торгуюсь, не порчу себе карму... Отдаю с хорошей скидкой, так как деньги мы заработаем, а нервы при длительной продаже не восстанавливаются, тем более что рынок стоит колом уже давно. Продал, купил новую и забыл )))))))))))
Нужно просто больше зарабатывать на основной работе и поменьше обращать внимание на мелочи.50 или 100 разница не большая,если ты перекуп то конечно будешь за каждый рубль бится,а если с работой все нормально то скинешь и отдашь чтобы взять себе новую игрушку.
по правде сказать не понимаю если речь идет о 50 тысячах сидеть и опиться, если дают деньги. И еще больше не понимаю, когда при цене скажем в 1.5 -1.8 дают скажем на сотку меньше но сейчас и деньгами.... отдал бы не думая.
Даа, а если на ту тачку которую собираетесь покупать кредит надо брать порядка 500 тыщ или больше, какая разница возьму на 50 тыщ больше, чо опиться, у меня на стоянке перекуп себе на жисть зарабатывает, купил продал полтишок на карман, как то мне покупаны предлагали скинуть на корч сразу 200 тыщ, на это я объяснил, что хочу продать машину, а не избавиться от нее, хотя жизнь тем и интересна, что ситуации бывают разные. Удачи на дорогах.
Я проголосовал за 450, но вообще то за 420 отдал бы т.е 15-17 процентов, если тачка в приемлемом состоянии и рыночной модели а не альфа Ромео какая нибудь
Вообще не продавал перекупам. Только тому, кто впишется в ПТС и будет ездить, с таким и поторговаться не жалко.
А эти купи-продай - ненужные обществу люди. Руками надо работать, а то развелось нахлебников (т.е. посредников)!
Проголосовал дважды за второй и третий вариант) но больше склоняюсь ко второму варианту. Лет пять назад однозначно бы выбрал третий вариант. А сейчас очень сложно прдать машину за желаемую сумму. Так что скорее за второй вариант.
Продавал как то десятку, несколько месцев. Всегда говорил правду, что была битая. Люди приезжали смотрели и уезжали. Цену постепенно снижал. Последние пару человек смотрели и спрашивали, почему так дешево? Наверное, подвох какой-то (160000р). Через два дня продал на базаре перекупу за 162000р. А вечером ее поставили за 189 тыр и продали за пару дней....Вывод: Очень многое зависит от умения продавать. Похоже это не мое.
по правде сказать не понимаю если речь идет о 50 тысячах сидеть и опиться, если дают деньги. И еще больше не понимаю, когда при цене скажем в 1.5 -1.8 дают скажем на сотку меньше но сейчас и деньгами.... отдал бы не думая.
Здесь уместнее разговаривать о процентном соотношении скидки...
У 1.5-1.8 сотку скинуть в порядке вещей.
У авто за 500 тыс это 25% стоимости... Очень большая скидка для товара!
Очень сухой опрос, на цену авто влияет столько сторонних факторов, что результаты будут как минимум не объективны.
К примеру если был бы конкретный вариант: Продажа Тойота Аллион, 1,8, 2006 год, пробег 150 тыс. км при рыночной цене 500 тыс. руб, отдать в случае срочности за 400 можно, цена в 450 это как правило заложенный торг, по крайней мере при наличном расчете 80% отдадут за эти деньги.
Если же брать какой-нибудь Порш Кайен или Рэнж Ровер, то это уже совершенно не актуально, по рынку могут просить 1100 тыс. руб, а когда срочно, такие авто легко отлетают за наличку за 600 тыс. руб.)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
Я акцент уже 3-тий месяц продаю! Цена ниже рыночной уже,всё равно никто просто не звонит,за всё это время 2 человека машину посмотрело в живую. Я готов торговаться,всё честно показать,но клиентов просто нет. И нужда уже поджимает,а перекупам отдавать ох как не хочется (((
Нужно просто больше зарабатывать на основной работе и поменьше обращать внимание на мелочи.50 или 100 разница не большая,если ты перекуп то конечно будешь за каждый рубль бится,а если с работой все нормально то скинешь и отдашь чтобы взять себе новую игрушку.
Так надо больше зарабатывать тебе, дружок, и вообще дарить машины. Это же легко.
одни барыги на дроме...об этом говорит и тот факт, что все практически готовы поменяться, но цену предлагаемого им авто тупо режут процентов на 20....при этом их цена вполне себе средне-рыночная. Из этого следует, что меняются машинами не Вася и Петя, а человк, которому нужна иная машина и барыга, который хочет не поменять себе авто, а наварить 30-50р в среднем. При таких исходных данных рынок сам себя обрушит...что мы и видим.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
Мое мнение таково, что посреднические профессии(перекуп, риэлтор...) вообще не имеют права на существование, так как, в конечном счете, паразитируют на остальных участниках рынка.
Мое мнение таково, что посреднические профессии(перекуп, риэлтор...) вообще не имеют права на существование, так как, в конечном счете, паразитируют на остальных участниках рынка.
А вообще, если вижу, что человек хороший, то сильно с ним не торгуюсь, не порчу себе карму... Отдаю с хорошей скидкой, так как деньги мы заработаем, а нервы при длительной продаже не восстанавливаются, тем более что рынок стоит колом уже давно. Продал, купил новую и забыл )))))))))))
Полностью солидарен!!!
И продаю только через ГИБДД с вписанием в ПТС!
Какая разница какая цена? Это деньги,причем твои.Ты их зарабатываешь,зачем кому-то дарить туже сотню?
правильно выше сказали, жадность ведет к бедности)))
Да я больше заработаю , за товремя, пока буду ездить и показывать машину ... дают люди денег. ну и хорошо. Соглашусь может с 500 сотка и лихо. Но с 1.5 прям не думая отдал бы за деньги, если попросили сотку скидки
Продаю машину в ноль для себя. Стараюсь покупать дешевле средней стоимости, чтобы потом не крутить дикий ценник для того чтобы вернуть свое(не беру в счет бенз, масла фильтра и т.п.)
C. Lacetti 2008 мкп
N. Almera Classic 2008 мкп
T. Corona Premio 1998 мкп
T. Vista 1992г акп
500 т.р. самый ущербный диапазон для продажи. Покупатель мыслит так: зачем мне покупать б.у.шную, если я могу за эти деньги взять новую Гранту на автомате да еще и в кредит...
Я смотрю тут каждого второго перекуп обидел ну за фруктами за едой вы же идете в магазин тоже можно сказать к перекупам дело каждого за сколько купить и за сколько продать ,дром просто сводит всех продаванов сума у кого дрова и куча хозяев 500000 у кого один хозяин и итс 500000 и незначительные косячки пишет а сколько стоит привести в порядок кто-нибудь считал а прежний хозяин ухайдокал машину и ищет лоха который её купит не понимая что каждая царапка каждый незначительный по мнению продавца косячёк это деньги за покраску полировку ,че под капотом у многих это вобще жесть .Дрому нужно убрать подсказку цены или установить оценку авто более детально.А вобще исходя из личного опыта в машину старше 10лет после покупки как правило надо вложить как минимум 20000р редко кто будь то хозяева или перекупы как вы их тут называете продает тачку в порядке
Продавал Авто за 750 (11 года), как все (по рыночной цене) - редко кто звонил, никто не смотрел.
Поставил 650 и во второй день машина уехала (не к перекупам).
Вывод, просто-напросто цены очень завышены на б/у авто, реальная цена гораздо ниже.
Кстати. Недавно купил авто. Искал по объявлениям. Искал около месяца. Просмотрел вариантов 20. И все были биты-крашены, шпатлёваны, с убитыми подвесками, моторами(авто 06-07 года) И почти у всех был смотан пробег причём скинуто тысяч 200 пробега(200!!!)
Какой смысл скручивать пробег до 120 тыс., когда в салоне всё уже ободрано до дыр?(там явно под 500)
Неужели нельзя на сайте сделать, что бы потенциальные покупатели оставляли коменты по данному авто и продавец не мог их удалить? Просто я порой далековасто ездил и спрашивал продавца что бы всё по-честному, ибо я всё равно всё увижу и выясню. Нет же - всё в идеале. Пригоняй.
Порой хотелось по морде монтировкой зарядить, проехав 50 км до авто.
А так бы я хоть расписал, что за автомобиль, что где крашено, что бито, что не так.
Ну и вообще предлагаю хотя бы ввести обязательным для заполнения вин авто.
Уже месяц пытаюсь купить Кашкай +2 2010 года рестайл. Готов дать живыми деньгами 650.тр. Так нет, рынок с ума сошел, за 5 летний кашкай +2 просят от 750 тысяч рублей...
Иногда доходит до смешного, что кашкай стоит больше икс трейла...
500 т.р. самый ущербный диапазон для продажи. Покупатель мыслит так: зачем мне покупать б.у.шную, если я могу за эти деньги взять новую Гранту на автомате да еще и в кредит...
С одной стороны новое авто, пусть классом ниже, будет без сюрпризов, на гарантии все косяки устранят. А беганных машин до 2005 года нет без сюрпризов, пятый хозяин порой сам не знает как до этого издевались над машиной, какими запчастями ремонтировали. Зная специфику дв, ходовая будет от фирмы 555 (до первой ямы), реже контракт, единичные случаи хорошие комплектующие качества около оригинала. Надо конкретно смотреть, либо цену сбивать и перебирать под себя, чтоб в самый ненужный момент колеса не поотваливались)
Вот о чем и речь что машины каждая вторая переоценена хозяином процентов на 20-30поездийте и сами поймете что такие дрова а в объявлении все отлично зла не хватает и я считаю что виноват дром со своей средней ценой ты тупо тратишь время на поиск авто с пробегом приезжаешь лахмут я готов взять и поченить для себя подвигаться годик взять получше но за приемлимые деньги а не потому что мне нечем занятся я просто хочу взять машину за адекватную цену
судя по опросу работы для перекупов еще на сто лет хватит.
с момента появления первых видеосалонов, и первом представлении о забугорной(в большинстве случаев Американской) жизни, перекупы демонстрировались в этих фильмах как алчные, лишенные чести и благородства проныры. сегодня мы имеем своих проныр,как маслом писанных с тех, американских
Мое мнение таково, что посреднические профессии(перекуп, риэлтор...) вообще не имеют права на существование, так как, в конечном счете, паразитируют на остальных участниках рынка.
вот тут товарищи разные перекупов "обласкали".А когда срочно нужны будут деньги большинство побегут именно к ним.Не устраивает цена,предложенная покупателем - не продавай.раз уж у них работа есть,значит их услуги пользуются спросом у народа.а все остальные просто завидуют
Мое мнение таково, что посреднические профессии(перекуп, риэлтор...) вообще не имеют права на существование, так как, в конечном счете, паразитируют на остальных участниках рынка.
Какая разница что продается? Колбаса, хлеб, квартира или машина-это всё называется одним словом "товар", дальше додумывайте сами.
вот тут товарищи разные перекупов "обласкали".А когда срочно нужны будут деньги большинство побегут именно к ним.Не устраивает цена,предложенная покупателем - не продавай.раз уж у них работа есть,значит их услуги пользуются спросом у народа.а все остальные просто завидуют
Какая разница что продается? Колбаса, хлеб, квартира или машина-это всё называется одним словом "товар", дальше додумывайте сами.
Ваня:
Я смотрю тут каждого второго перекуп обидел ну за фруктами за едой вы же идете в магазин тоже можно сказать к перекупам ....
перекупы детектед?
не подменяйте понятия пожалуйста.
магазин собирает множество различных товаров, разного рода, товары разной цены, разных производителей с разных так сказать частей света. Если мне нужно купить определенную корзину продуктов я не поеду сначала на хлебозавод, потом к мясокомбинат, молокозавод, консервный завод и т.д. и т.п. потому как это займет много времени даже если всё это было в одном населенном пункте. Хозяин магазина зарабатывая обеспечивает работой продавцов, водителей, бухгалтеров и т.д.
А здесь:
Одно дело перегонщик, который пригнал авто из города в который бы я не поехал из-за нехватки времени, не желания ездить в холостую и т.д., а другое дело на въезде на рынок купили и тут же продают с наценкой несколько десятков тысяч.
Если не срочно, то сам продам по реальной цене, зачем кому-то дарить кусок моего пирога? Если срочно, то....то делаешь цену ниже рыночной и также продаешь через объявление, а кому повезет - перекупу или реальному покупателю, уже дело второе.
поддерживаю.
более важно не кому ты продал, а у кого покупаешь.
если цена устраивает пусть берет с нормальным ДКП, записью в ПТС (копию потом показать в ГИБДД, что бы штрафы, да налоги не шли).
А вот покупать у них не нужно, если явно видно, что перекуп, пустой ДКП, в ПТС не продавец, в собственности меньше полгода и т.д.
интересно, а кто машины уматывает до состояния гнусных корчей? перекупы?
хозяева которые не следят за машиной, не обслуживают ее вовремя, бьют ее в дтп и гадят в салоне, потом удивляются что никто кроме перекупов им денег за ушатайку не дает. А перекупы дают меньше рыночной, так как корч надо починить, отмыть, вложить денег в продажу, рекламу и прочее и плюс на этом что то заработать... продажа это тоже работа, непростая, и никто это бесплатно делать не будет.
свиньи гадящие в своих авто, как правило, ненавидят перекупов и любят подсчитывать сколько перекуп заработал на продаже их ******ного и умотанного вдрызг корча. Чтоб продать надо починить, а свиньи не любят и не умеют ухаживать за своим автомобилем. Поэтому и продать свою ушатайку как правило не могут сами. Зато виноваты у них всегда перекупы.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
интересно, а кто машины уматывает до состояния гнусных корчей? перекупы?
хозяева которые не следят за машиной, не обслуживают ее вовремя, бьют ее в дтп и гадят в салоне, потом удивляются что никто кроме перекупов им денег за ушатайку не дает. А перекупы дают меньше рыночной, так как корч надо починить, отмыть, вложить денег в продажу, рекламу и прочее и плюс на этом что то заработать... продажа это тоже работа, непростая, и никто это бесплатно делать не будет.
свиньи гадящие в своих авто, как правило, ненавидят перекупов и любят подсчитывать сколько перекуп заработал на продаже их ******ного и умотанного вдрызг корча. Чтоб продать надо починить, а свиньи не любят и не умеют ухаживать за своим автомобилем. Поэтому и продать свою ушатайку как правило не могут сами. Зато виноваты у них всегда перекупы.
пропылесосить салон, отмыть тачку хорошенько, устранить все имеющиеся косяки полирнуть кузов и продать за 550)) скока раз так делал всегда прокатывало, покупатели любят купить ухоженную исправную машину а не зас.ра.ное вонючее грязное ведро
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
интересно, а кто машины уматывает до состояния гнусных корчей? перекупы?
хозяева которые не следят за машиной, не обслуживают ее вовремя, бьют ее в дтп и гадят в салоне, потом удивляются что никто кроме перекупов им денег за ушатайку не дает. А перекупы дают меньше рыночной, так как корч надо починить, отмыть, вложить денег в продажу, рекламу и прочее и плюс на этом что то заработать... продажа это тоже работа, непростая, и никто это бесплатно делать не будет.
свиньи гадящие в своих авто, как правило, ненавидят перекупов и любят подсчитывать сколько перекуп заработал на продаже их ******ного и умотанного вдрызг корча. Чтоб продать надо починить, а свиньи не любят и не умеют ухаживать за своим автомобилем. Поэтому и продать свою ушатайку как правило не могут сами. Зато виноваты у них всегда перекупы.
вот пример из жизни. В январе продавал свой Санта Фе классик, 2008, полный фарш, бензин. Цены у нас от 500 до 570. Ставлю 470 . Звонки идут, вопрос один ,,за 400 отдашь?,, !!! Я уею! Но, надо сказать, я хотел взять Санта Фе нью, на доплату 300т.р. Просмотрел вариант, цена 800, за 770 отдают. Ждемс... Прошло недели 2, глядь- 720, срочно, без торга! Ставлю свою 420, срочно, без торга! Через день приехал дядька с Краснодара и забрал))) ещё на 2 штуки скостил)), а я поехал в Астрахань и купил мою ласточку. Доволен, как слон, по сей день. Так что многое в продажной цене зависит от Обстоятельств!))
Основная масса продаваемых машин на Дроме имеет завышенную цену изначально! От тех хотелок которые обозначены в объявлениях надо смело отнимать 50-60 а в некоторых случаях и все сто тыс. руб и это будет стартовая цена. А то лупят ценник не пойми за что:)) Автомобиль это средство передвижения, довезти попу из точка А в точку Б:))
Весной свою ласточку продавал - срочно, поставил цену на 10% ниже рынка. Первый же покупатель загнал в свой сервис, втроем лазили и с толщиномером и на подъемнике и сканером. Не нашли никаких косяков, ибо слежу как следует за своей техникой. В итоге все равно выдает - сколько скинешь? Я говорю - за что скидывать-то? Сам же смотрел ничего не к чему придраться. Он согласился. Ну для поднятия настроения скинул ему пятерку на мойку да на пиво обмыть.
Не знаю, у нас в Красноярске перекупы вообще обнаглели... Третий месяц продаю своего Аккорда, ценник порядка 400. Дак на рынке пытаються купить за 300 и ниже... Наглость полная, чего ради, машина хорошая, один хозяин, пробег маленький. Правда крашенная передние стойки и крыло, но в Японии... Дак чго ради сотку то дарить кому то?
Не знаю, у нас в Красноярске перекупы вообще обнаглели... Третий месяц продаю своего Аккорда, ценник порядка 400. Дак на рынке пытаються купить за 300 и ниже... Наглость полная, чего ради, машина хорошая, один хозяин, пробег маленький. Правда крашенная передние стойки и крыло, но в Японии... Дак чго ради сотку то дарить кому то?
Не вы цену авто определяете, а покупатель. Если за неё дают только 300, то это и есть её ликвидная цена. С чего вы взяли, что она 400 стоит? Аппетит каждого продавца непредсказуем.
Не вы цену авто определяете, а покупатель. Если за неё дают только 300, то это и есть её ликвидная цена. С чего вы взяли, что она 400 стоит? Аппетит каждого продавца непредсказуем.
Не путайте, перекуп не покупатель..Это стиль жизни...По ценнообразованию: берете на машину цены по региону и получаете средний ценник. Чуть сбрасываете, в зависимости от жадности и состояния аппарата. Если не рубите совсем, Дром сам подсказывает при опубликовании обьявления...
вот пример из жизни. В январе продавал свой Санта Фе классик, 2008, полный фарш, бензин. Цены у нас от 500 до 570. Ставлю 470 . Звонки идут, вопрос один ,,за 400 отдашь?,, !!! Я уею! Но, надо сказать, я хотел взять Санта Фе нью, на доплату 300т.р. Просмотрел вариант, цена 800, за 770 отдают. Ждемс... Прошло недели 2, глядь- 720, срочно, без торга! Ставлю свою 420, срочно, без торга! Через день приехал дядька с Краснодара и забрал))) ещё на 2 штуки скостил)), а я поехал в Астрахань и купил мою ласточку. Доволен, как слон, по сей день. Так что многое в продажной цене зависит от Обстоятельств!))
от куда в санте фе ПОЛНЫЙ ФАРШ ?))) А типа стеклоподъемники есть , аааа , ну,да это ФФААРШ )))))
Реальная цена любого поддержанного авто на дроме и прочих авто сайтах и к тому же ПРОДАВАЕМАЯ БЫСТРО-это минус 20 % от средне-рыночной. Уже год действую по этой схеме и зарабатываю а не сижу по полгода продавая каждую машину!А покупатели очень рады таким ценникам и бегут ко мне сами. если хотят то еще им скидываю. От этого всем хорошо. Не перекуп! покупаю ушатанные(битые) восстанавливаю(душу вкладываю) и продаю.
Toyota Camry Gracia SXV20 5S-FE
Тоуота Mark 2 GX-100 1G-FE
Тоуота Cresta GX-100 1G-FE Beams была
Нужно просто больше зарабатывать на основной работе и поменьше обращать внимание на мелочи.50 или 100 разница не большая,если ты перекуп то конечно будешь за каждый рубль бится,а если с работой все нормально то скинешь и отдашь чтобы взять себе новую игрушку.
Вот на таких и зарабатывают.Сам так делал.Купил,помыл,"подду л"мотипом и ведь продал,и нормально продал.
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
Уже месяц пытаюсь купить Кашкай +2 2010 года рестайл. Готов дать живыми деньгами 650.тр. Так нет, рынок с ума сошел, за 5 летний кашкай +2 просят от 750 тысяч рублей...
Иногда доходит до смешного, что кашкай стоит больше икс трейла...
Только Треил постарше будет,года на три...
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
Уже месяц пытаюсь купить Кашкай +2 2010 года рестайл. Готов дать живыми деньгами 650.тр. Так нет, рынок с ума сошел, за 5 летний кашкай +2 просят от 750 тысяч рублей...
Иногда доходит до смешного, что кашкай стоит больше икс трейла...
Только Треил постарше будет,года на три...
PitonPS:
интересно , а кто машины уматывает до состояния гнусных корчей? перекупы?
хозяева которые не следят за машиной, не обслуживают ее вовремя, бьют ее в дтп и гадят в салоне, потом удивляются что никто кроме перекупов им денег за ушатайку не дает. А перекупы дают меньше рыночной, так как корч надо починить, отмыть, вложить денег в продажу, рекламу и прочее и плюс на этом что то заработать... продажа это тоже работа, непростая, и никто это бесплатно делать не будет.
свиньи гадящие в своих авто, как правило, ненавидят перекупов и любят подсчитывать сколько перекуп заработал на продаже их ******ного и умотанного вдрызг корча. Чтоб продать надо починить, а свиньи не любят и не умеют ухаживать за своим автомобилем. Поэтому и продать свою ушатайку как правило не могут сами. Зато виноваты у них всегда перекупы.
Личновидел,как "красят ржавые болты",что-бы смотрелось как новое....
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
Мое мнение таково, что посреднические профессии(перекуп, риэлтор...) вообще не имеют права на существование, так как, в конечном счете, паразитируют на остальных участниках рынка.
А мне вот удобно купить, продать или сдать квартиру через посредника, потратив минимум времени. Я вот сдаю через риэлтора, который без меня решает все мелкие проблемы, а я за совсем небольшую плату могу спокойно заниматься своими делами.
Если посредники существуют, значит это кому-нибудь нужно. Продуктовый магазин - тоже, знаете ли, посредник.
Все зависит от того, насколько срочно нужны деньги.
Я в свое время отдал в трейд-ин машину рыночной стоимостью 730-750 за 670, но на новую мне сделали скидку 400 тыс.
И ты думаешь, что твоя выгода составила не менее скидки дилера.......
Я акцент уже 3-тий месяц продаю! Цена ниже рыночной уже,всё равно никто просто не звонит,за всё это время 2 человека машину посмотрело в живую. Я готов торговаться,всё честно показать,но клиентов просто нет. И нужда уже поджимает,а перекупам отдавать ох как не хочется (((
Все зависит от срочности продажи.Если планируется покупка нового или другого б/у авто,то можно скинуть полтос даже не задумываясь,ибо люди порасторопней могут перехватить выбранный аппарат.Если продажа не спешная,то можно и побарыжить малеха)))
Я смотрю тут каждого второго перекуп обидел ну за фруктами за едой вы же идете в магазин тоже можно сказать к перекупам дело каждого за сколько купить и за сколько продать ,дром просто сводит всех продаванов сума у кого дрова и куча хозяев 500000 у кого один хозяин и итс 500000 и незначительные косячки пишет а сколько стоит привести в порядок кто-нибудь считал а прежний хозяин ухайдокал машину и ищет лоха который её купит не понимая что каждая царапка каждый незначительный по мнению продавца косячёк это деньги за покраску полировку ,че под капотом у многих это вобще жесть .Дрому нужно убрать подсказку цены или установить оценку авто более детально.А вобще исходя из личного опыта в машину старше 10лет после покупки как правило надо вложить как минимум 20000р редко кто будь то хозяева или перекупы как вы их тут называете продает тачку в порядке
Это вы имели ввиду только на легкий косметический ремонт,чтоб сделать поприличнее внешний вид из далека)))Приведу пример.Владею авто Мазда-3 2006г.пробег 148тыс.Машину в течении 5 лет эксплуатирую очень аккуратно,не убиваю.Вот составил список плановых работ по реальному состоянию авто на данный момент.Ступичные подшипники вкруг заменить,тормозные диски вкруг заменить,передний капот перекрасить(жизненные коцки от камней)оба бампера освежить краской,полернуть передние фары,заменить стойки заднего стабилизатора.В прошлом году при пробеге 140тыс.поменял передние и задние стойки,перетряс ходовку,установил новый генератор,заменил лобовое стекло и заменил масло в автомате.А средняя цена авто,как была 350тыс.так и осталась.Вот что значит авто возрастом 10 лет.Можно конечно забить на все и ездить как есть,но мы говорим об идеальном(на сколько это возможно)состоянии.При таком раскладе очевидно выгоднее продать на полтос дешевле сейчас,чем ввалить сотку и через два года продать еще дешевле.
Продавал как то десятку, несколько месцев. Всегда говорил правду, что была битая. Люди приезжали смотрели и уезжали. Цену постепенно снижал. Последние пару человек смотрели и спрашивали, почему так дешево? Наверное, подвох какой-то (160000р). Через два дня продал на базаре перекупу за 162000р. А вечером ее поставили за 189 тыр и продали за пару дней....Вывод: Очень многое зависит от умения продавать. Похоже это не мое.
Вся беда в том, что люди не готовы услышать правду.
"Как это странно всегда,
Вроде бы взрослые люди,
А в голове ерунда,
Мечтают как дети о чуде!"(с)
А чудо, в их представлении, это 15-летняя тачка по цене ниже рынка, и чтоб по состоянию была почти новая. И купят они тачку только у того, кто им зальет в уши то, что они хотят услышать (читай: "императорское качество, йопта, японцы в остальной мир гонят гугно, только себе любимым внутри на островах делают супертачки. А на ней к тому же и вовсе бабушка в булочную ездила по выходным, и так все 15 лет!"), даже если эта тачка намного хуже твоей.
Еще есть уникумы: Очень срочно нужны деньги!!! Рассмотрю варианты обмена на дешевле, дороже.
не-не-не, самые лютые уникумы пишут: Срочно в связи с отъездом! Рассмотрю все варианты обмена!
Так и хочется позвонить - ты ж, ска, на днях уезжаешь в другое место на ПМЖ, зачем тебе обмен?
Всегда перекупам скидывал. Пробовал и авиты , газеты , на рынке стоял , не продается и все. Продавать еще уметь нужно. Потом ради интереса отслеживал историю машины , все как всегда - мотают пробег , отмывают моторный отсек , натирают полиролькой , чернение пластика и елочку-вонючку на зеркало, продается быстро у них.
Зы. Один разок удалось нагнуть перепука , кривую по докам тачку им спихнул , они наверное еще угорали как "лоха по цене опустили" , ну да ладно )))
Вся беда в том, что люди не готовы услышать правду.
"Как это странно всегда,
Вроде бы взрослые люди,
А в голове ерунда,
Мечтают как дети о чуде!"(с)
А чудо, в их представлении, это 15-летняя тачка по цене ниже рынка, и чтоб по состоянию была почти новая. И купят они тачку только у того, кто им зальет в уши то, что они хотят услышать (читай: "императорское качество, йопта, японцы в остальной мир гонят гугно, только себе любимым внутри на островах делают супертачки. А на ней к тому же и вовсе бабушка в булочную ездила по выходным, и так все 15 лет!"), даже если эта тачка намного хуже твоей.
Пару раз видел такие объявы: 2.5 турбо, 450 л.с., койловеры, огромный список по доработкам ДВС и КПП, ковши... И в конце эпическая фраза: в гонках не участвовала! Не хватает только " ездила девушка").
просто "рыночная цена" бывает разная
и она зависит от срочности
и в любом случае цены в объявлениях это не рыночные цены
это хотелки в большинстве неадекватных продавцов
рыночная цена продажи реально на 10-20%% ниже средней цены в объявлениях
Чего покупателям надо фиг поймешь!
Было дело продавал Одиссея. Устранил все недостатки по кузовщине, бампера, обвесы, полирнул, салон отхимчистил, подвеска и двигатель ка новые. Из недостатков только царапаный пластик в багажнике. Рыночная цена 370, выставляю 350 отдам за 335. Первый базар смотрят пока в багажник не заглянут. Заглянут в багажник и говорят 300! То что на переделку багажника даже кожей 5 рублей надо а не 30 не обсуждается!
Трачу вечер на пластик в багажнике, всё восстановил - как новое! Все кто смотрят докапываются что крашено 4 детали (капот, бампера, дверь) что покрасил их по причине сколов и видно что детали не снимались не обсуждается!
Продавал три месяца. А это значит выходные проводишь на рынке, пятница тратится на чистку-мойку машины. В итоге скинул перекупам за 300.
Моё мнение - если есть работа с помощью которой вы зарабатываете деньги то не тратьте время на машину! Сейчас, имея опыт, я ни за что не буду сидеть на рынке и продавать машину, скину первому попавшемуся покупателю и пойду домой.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
Продавал Силфи 02 года, двух литровый, прямовпрсыковой. Покупал под себя подраненного, битый был чуток, и по ДВС с Вариатором хандрил. Довел его до нормального состояния. Салон разобрал весь, до последней панели, все вычистил, обшивку сидений снимал. Печку и ее радиатор с разбором намарафетил. Это был честный автомобиль. Перед продажей прозондировал цены и то что за эти цены предлагают. Выставил за 200 тыс. Первые приехали ошеломлённые "ого салон, вот это да все белое мм" а цена такая низкая. Это не низкая цена а правильная. Я не спекулянт. На следующий день приехал мужичок, я его прокатил, рассказал что у вариатор на шкиве задиры сильные, я выводил в пределах возможного, но все равно ремень проскакивает. Это чувствовалось когда педалируешь активно. Его устроило. Доехали до ближайшего ларька где ДКП оформляют. Он достал уже готовые 200 тыс. Итог продажи два дня, я спокоен, что не кого не обмишурил. И что мне не фальшивые деньги выдали) Считаю рациональным, ставить ту цену, которая стоит этого авто. А не слепая мода на спекулятивные цены. Продажа авто это всегда неудобство.
Все зависит от того, насколько срочно нужны деньги.
Я в свое время отдал в трейд-ин машину рыночной стоимостью 730-750 за 670, но на новую мне сделали скидку 400 тыс.
За 10 лет продал несколько трехлетних тойот и лексусов. Цена всегда была на 50000 дешевле самого дешевого автомобиля на ДРОМе. Все уходило за 2-3 дня. Дольше всех продавался LX 570 - 5 дней. Могу продать то что у меня в подписи. Цену можете посчитать сами. 2005 г.
Перекупы, риелторы и подобные посреднические услуги живут и должны жить. Они постепенно цивилизуют рынок. Каждый, кто зарабатывает на хлеб таким путем, зарабатывает на Вашей лени. Вам лень почистить салон, двигатель и пройтись полировкой? Этот человек купить Ваш укатанный экземпляр и приведет его к товарному виду. А уж если 99% из Вас готовы обманываться и вестись на надежность и небитость 15-летней машины, они оказывают Вам услугу...делают Вам приятно, под стать подгоняют и пробег. После покупки Вы ходите довольные, что урвали 15 летний экземпляр без сколов и царапин с идеальным салоном и с пробегом 30 тысяч. Начните с себя, переставайте верить в сказки и смотрите на реальные вещи, а не на цацки. Не ленитесь привести свой автомобиль перед продажей в товарный вид, подтянуть по технической части и не держите покупателей за идиотов. Тогда и машина продастся быстро за желаемую сумму. Ну а если ленитесь или стыдно смотреть покупателям в глаза, т.к. машина не стоит своих денег, тогда извольте платить за услугу, которая называется "Продажа Вашего авто".
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
.Вывод: Очень многое зависит от умения продавать. Похоже это не мое.
Кстати да.
Недавно я как-то случайно заехал на авторынок, просто прицениться, посмотреть машинки. Встретил одного перекупа. Через полчаса я уже стал серьезно опасаться, что кто-то другой купит эту машинку, а не я!
Хотя он ничего мне не навязывал, ничего не убеждал...
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
Перекупы, риелторы и подобные посреднические услуги живут и должны жить. Они постепенно цивилизуют рынок. Каждый, кто зарабатывает на хлеб таким путем, зарабатывает на Вашей лени. Вам лень почистить салон, двигатель и пройтись полировкой? Этот человек купить Ваш укатанный экземпляр и приведет его к товарному виду. А уж если 99% из Вас готовы обманываться и вестись на надежность и небитость 15-летней машины, они оказывают Вам услугу...делают Вам приятно, под стать подгоняют и пробег. После покупки Вы ходите довольные, что урвали 15 летний экземпляр без сколов и царапин с идеальным салоном и с пробегом 30 тысяч. Начните с себя, переставайте верить в сказки и смотрите на реальные вещи, а не на цацки. Не ленитесь привести свой автомобиль перед продажей в товарный вид, подтянуть по технической части и не держите покупателей за идиотов. Тогда и машина продастся быстро за желаемую сумму. Ну а если ленитесь или стыдно смотреть покупателям в глаза, т.к. машина не стоит своих денег, тогда извольте платить за услугу, которая называется "Продажа Вашего авто".
Согласен!!! Но в Сибири такое мало где увидишь, зарплаты у нас не позволяют 30-50 тыс. скинуть перекупщикам с ценника своего продаваемого авто...исключение, если только жизненные обстоятельства заставят срочно продать авто...и Вы ещё забыли упомянуть, то что машину нужно продать дороже чем купил её)))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дело имхо не в перекупах, мы большинство за машину платим кредит при том пашем с утра до вечера . И как то жалко и не справедливо отдавать дешевле и намного дешевле чем взял
Рынок стоит! Все что дороже 300-400 уходит оооочень долго, или вообще месяцами висит пока не повезет. Вон про силфи за 200тыс смешно! Конечно ушла машинка.
Дело не столько в завышенной цене, а в нищете населения. Кризис не только на словах, доходы реально упали, кредиты дорогие! Кто раньше мог продать свою бричку, добавить кредитных тысяч 200-300 и купить авто свежее или выше классом, сейчас выжидают.
Сам продать не могу народный авто (короллукамри. не буду писать какую именно) уже 3 месяц пошел. Просмотров объявления больше тысячи, реальных просмотров один! Этого одного машина полностью устроила, глаза горели, договорился о цене, нахвалил что хороший ухоженный вариант.... Короче пропал человек, больше не звонил, договаривался на выходных оформиться.
Что значит , подарить кому-то 50- 100 тыс ? В условиях жесткого кризиса , когда китайские яблоки по 150 руб. кг , а за нормальные европейские продукты предлагают садить по статье . Штрафы и ЖКХ- конские. Чет дармоедов развелось много. Или деньги нам с небес падают ? ))
Продавать надо уметь :). На каждую машину найдет свой покупатель..
В 2011 продавали Калину (хэтчбэк) машина 2006 года. Куплена была в 2008. В ПТС оригинал 2 хозяина и автосалон... Продавали долго...упорно и муторно. Ездил отец и поскольку она больше стояла чем ездила пробег был маленьким... До него тысяч 50 и он проехал за 2,5 года тысяч 20 максимум... В общем машина голая, только подвеску меняли частично... Нормальное состояние все работает... Месяца 3 продавали отдали в итоге его коллеге по работе за 170 000. Через 3 месяца вижу калинку вроде наша... номера другие уже.. литье стоит ветровики тонировка и и т.д. Губки накрасили :)))
Спросил у хозяина где брал, ну в итоге наша машина только купил он ее за 230 :) Брал уже такую. То есть в "тюнинг" авто вложили 30 :) и продали на 30 дороже чем брали :)
Что значит , подарить кому-то 50- 100 тыс ? В условиях жесткого кризиса , когда китайские яблоки по 150 руб. кг , а за нормальные европейские продукты предлагают садить по статье . Штрафы и ЖКХ- конские. Чет дармоедов развелось много. Или деньги нам с небес падают ? ))
+++ Таких умников сбавлять цену самих бы на рынок, пусть каждую неделю скидывают по 20т.р. пока не продастся! Мне деньги просто так не достаются, чтобы подарки делать в виде скидок по 50-100 тыщ!
К слову говоря, популярные ресурсы по продаже машин (авто.ру-дром-др.) давно уже превратились в выставку хотелок продавцов. К реальным рыночным ценам это имеет опосредованное отношение. Это, в принципе, и с недвижкой так же сейчас.
Здесь уместнее разговаривать о процентном соотношении скидки...
У 1.5-1.8 сотку скинуть в порядке вещей.
У авто за 500 тыс это 25% стоимости... Очень большая скидка для товара!
все зависит от срочности необходимости денег, я было время и за 300 отдавал машину рыночной стоимостью в 500.
А авто жены оно реально почти новое было, за 2 года пробег был всего 12тыс.км., среднерыночная цена была 550, а мы продали за 570.
Так что однозначно сказать нельзя, все зависит от конкретной ситуации и конкретного автомобиля
Уже месяц пытаюсь купить Кашкай +2 2010 года рестайл. Готов дать живыми деньгами 650.тр. Так нет, рынок с ума сошел, за 5 летний кашкай +2 просят от 750 тысяч рублей...
Иногда доходит до смешного, что кашкай стоит больше икс трейла...
так ведь и на новое авто цены подкинули немыслимо,почему я тебе хорошего кошака за дешево должен отдать?да еще +2?
Да и ещё, покупая машину вы заранее должны подумать о её продаже!!! Т.е. нужно брать авто, которое пользуется спросом в вашем регионе... Например: в нашем регионе от механики все шарохаются и в основном всем нужна Тойота!!! Опели, рено, вольво, БМВ и т.д. стоят на рынке у нас колом годами, а так же машины с большими объёмами двигателей!!!
Другу помню срочно нужны были деньги, а в то время кредитов не давали, кое как продал Тойоту Хайс (люксовую) 2002 г.в. за 290 т.р. перекупам, когда он и сейчас не меньше 450 стоит у нас!!!
Если уж припрет, то и 25% скинул бы, но мне пока не приперло, вот сам и пытаюсь продать, пока безуспешно.
Вообще интересна система ценообразования на дроме при предложениях на обмен. Я продаю свою малолитражку за 240, ценник справедливый, исходя из года, состояния и среднерыночной оценки поставил подешевле. А на обмен предлагаются машины, которые за кэш отдают в пределах 500 тыров, но на обмен они видите ли дорожают и с меня просят доплаты 365-400 тыров!!! Это чо, моя машинка на обмен становится дешевле, а их тарантасы дороже? Интересная логика, ппц. А чо тогда моя машина на обмен не становится дороже? Бред какой-то, с какого перепугу на обмен вообще цена должна быть другая? Тем более, что обмен этот предлагают мне, а не я кому-то
Если уж припрет, то и 25% скинул бы, но мне пока не приперло, вот сам и пытаюсь продать, пока безуспешно.
Вообще интересна система ценообразования на дроме при предложениях на обмен. Я продаю свою малолитражку за 240, ценник справедливый, исходя из года, состояния и среднерыночной оценки поставил подешевле. А на обмен предлагаются машины, которые за кэш отдают в пределах 500 тыров, но на обмен они видите ли дорожают и с меня просят доплаты 365-400 тыров!!! Это чо, моя машинка на обмен становится дешевле, а их тарантасы дороже? Интересная логика, ппц. А чо тогда моя машина на обмен не становится дороже? Бред какой-то, с какого перепугу на обмен вообще цена должна быть другая? Тем более, что обмен этот предлагают мне, а не я кому-то
Я выше об этом же писал...Это потому, что ты меняешься не с собственником, который просто желает сменить авто по тем или иным причинам, без желания нагреться, а с барыгой, который и на свое авто накрутил 30, и с твоей сниженной цены еще 30 скидывает, а потом еще и продаст твое авто уже по среднерыночной...Гешефт 30+30+20...Норм? Богыго-перепуки, чо...
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
Если машина в порядке, без косяков и вложений, то её и по рынку заберут быстро и всё будут рады.
Хозяин, что машина ушла к настоящему владельцу, в хорошие руки и по нормальной цене.
Покупатель, что купил честный вариант у хозяина, без гемороя и подводных камней, а не у перекупа кота в мешке по той же цене.
Другое дело, что в сдав старую машину в трындын, можно получить хорошую скидку на новую, но это другой вопрос.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Кстати. Недавно купил авто. Искал по объявлениям. Искал около месяца. Просмотрел вариантов 20. И все были биты-крашены, шпатлёваны, с убитыми подвесками, моторами(авто 06-07 года) И почти у всех был смотан пробег причём скинуто тысяч 200 пробега(200!!!)
Какой смысл скручивать пробег до 120 тыс., когда в салоне всё уже ободрано до дыр?(там явно под 500)
Неужели нельзя на сайте сделать, что бы потенциальные покупатели оставляли коменты по данному авто и продавец не мог их удалить? Просто я порой далековасто ездил и спрашивал продавца что бы всё по-честному, ибо я всё равно всё увижу и выясню. Нет же - всё в идеале. Пригоняй.
Порой хотелось по морде монтировкой зарядить, проехав 50 км до авто.
А так бы я хоть расписал, что за автомобиль, что где крашено, что бито, что не так.
Ну и вообще предлагаю хотя бы ввести обязательным для заполнения вин авто.
Полностью с Вами солидарен, убрать функцию <<удалить комментарий>>.
Недавно искал авто правый руль, так процентов 70-80 продавцов впаривают поддельные аукционники или вообще от другого авто.
Продаю машину (Филдер 2010 года), пригонял сам, вся в идеале, один хозяин в РФ, за 2 года пробег всего 15 тыс км, зимой в гараже, аукционный лист в наличии, все по нему сходится. Вся упакована - сигнализация, чехлы по заказу, два комплекта резины и еще целая куча "приятностей". Все отдаю. Цена - на уровне тех или чуть дороже, кто такие же машины продает, но со скрученным пробегом, привезенные в РФ битыми и восстановленные здесь. Так покупатели нос воротят, дорого - мол у того дяди Васи на 20-30 тыс дешевле. Но там и состояние совсем другое, как люди не могут понять. И все норовят цену снизить.
Продавал свой Харриер дешевле рынка на 100т. срочно нужно было, в связи с отъездом. Продал за 1 день. В Москве купил Тигуана, тоже дешевле рынка на 100т. Продавец продал с условием переписки в ГИБДД в его присутствии, до этого он авто 3 мес. продавал.
БУ автомобили, на мой взгляд, несколько переоценены. Поэтому и продать многие подолгу не могут. В Москве так вообще большинство перекупам отдают за "деньги сразу" или в трейд-ин. В любом случае они получают значительно меньше, чем если бы просто снизили цену в объявлении. Знакомые БМВ-7 при цене по рынку 1 млн. отдали в трейд-ин за 600т. До этого почти полгода по объявлениям пытались продать.
Не трогайте барыг они тоже люди хочешь продавай хочешь нет под дулом пистолета никто ведь не заставляет.......а когда реально подожмёт к кому бежать как не к барыги?????
Самое главное КТО установил эту рыночную цену дром или люди которые перед новым годом хапали все по завышеным ценам набрали тачек а теперь хотят продать за че взяли или барыги которых на дроме 30% продают восновном меняют все на все.Опешу ситуацию хотел взять тачку стояла 370000 позвонил за 340000 отдашь ни барыга себе беру, нет мало говорит проходит неделя стоит 340000 звоню говорю крайняя цена, не знаю говори ты я 320000, я подумаю но 330000 и забирай это все по телефону думаю лично можно еще чють скинуть тем более в нее надо было чю-чють вложится, но потом передумал он продовал дешевле рыночной на 20% три недели не брали никто и тут ему повезло продал и сразу вычеркнул и ценник изменил 390000******А спрашивается вот от этого и цена у дрома подсказывает продавай за 400000 только наврядли кто-то купит вот тебе и рыночная цена образовалась ВИРТУАЛЬНАЯ а реальная походу за 300000 отдал и десятку пропил на радостях
Если уж припрет, то и 25% скинул бы, но мне пока не приперло, вот сам и пытаюсь продать, пока безуспешно.
Вообще интересна система ценообразования на дроме при предложениях на обмен. Я продаю свою малолитражку за 240, ценник справедливый, исходя из года, состояния и среднерыночной оценки поставил подешевле. А на обмен предлагаются машины, которые за кэш отдают в пределах 500 тыров, но на обмен они видите ли дорожают и с меня просят доплаты 365-400 тыров!!! Это чо, моя машинка на обмен становится дешевле, а их тарантасы дороже? Интересная логика, ппц. А чо тогда моя машина на обмен не становится дороже? Бред какой-то, с какого перепугу на обмен вообще цена должна быть другая? Тем более, что обмен этот предлагают мне, а не я кому-то
Да потому что поменятся с тобой хотят барыги а не настоящие хозяева спроси он сколько тачкой владеет и вписан ли он в птс и все поймешь или скажи моя за нал 240 на обмен чють побольше 340 щяс посмотри все так делают учись
Верно мыслишь. Я вот, сейчас продаю машину. В объявлении стоит 500 с хорошим торгом у капота. В первые дни звонили и предлагали продать за 450 наличными и что машину заберут прямо сейчас. С продажей не спешил и поэтому отказывал таким покупателям. А когда финансы поджали меня поставил цену 450 без тогра. Звонили и предлагали 400 наличными и что машину сразу же заберут. Ребята молодцы, "умеют" торговаться.
Я в свое время отдал в трейд-ин машину рыночной стоимостью 730-750 за 670, но на новую мне сделали скидку 400 тыс.
Любим VAGи и не только)