Купил тойоту в 2009 году, катаюсь до сих пор, раньше не было желания менять, теперь нет ни выбора ни денег.Вернее выбор есть, но он где то за миллион ускакал)
Дром, 2+ млн. - это сейчас любой РАВ4.
Нам надо найти истинную элиту.
Прикрутите пункт к голосовалке со стоимостью авто 5+ млн.
Пусть те, кто кликает в 2+ тоже расстраивается, завидуют и "понимают, что им еще надо дорасти до таких машин".
Именно с этим, по мнению дрома, борется правящая партия, которая мечтает всех посадить на Весты. Всех!!! на одинаковые машины.
Чтобы не было зависти.
Все равны.
Именно с этим, по мнению дрома, борется правящая партия, которая мечтает всех посадить на Весты. Всех!!! на одинаковые машины.
Чтобы не было зависти.
Все равны.
Именно с этим, по мнению дрома, борется правящая партия, которая мечтает всех посадить на Весты. Всех!!! на одинаковые машины.
Чтобы не было зависти.
Все равны.
Всех, кроме членов правящей партии, их родствениов и друзей
Помнится в отзыве про ушатанный Тахо, который чел. из Тюмени поехал смотреть в Мск, ты писал, мол, Тахо у тебя не ломается.
А тут вот оно чо...
как только бы в отзыве про тот ТАНОЕ ты найдешь мои слова "мой ТАНОЕ не ломается" я тут же публично покаюсь. А если не найдешь - то уже ты сообщить всем, что прочел невнимательно. договорились?
Именно с этим, по мнению дрома, борется правящая партия, которая мечтает всех посадить на Весты. Всех!!! на одинаковые машины.
Чтобы не было зависти.
Все равны.
Скажу по секрету и "веста" сейчас не дешевое приобретение.. У меня вот, на новую "весту" денег просто нет.. Я думаю, у большинства так же..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
Глядя на результаты опроса возникает вопрос - зачем эти люди мусолят новости "Вышел новый Лексус/Тигуан/Кодьяк"? Спорят чего то, доказывают кто там ломучий а кто нет, роботы турбины на уме. Ругают за ненадежность то, что никогда купить не смогут.
Глядя на результаты опроса возникает вопрос - зачем эти люди мусолят новости "Вышел новый Лексус/Тигуан/Кодьяк"? Спорят чего то, доказывают кто там ломучий а кто нет, роботы турбины на уме. Ругают за ненадежность то, что никогда купить не смогут.
Скорее всего, многие прицениваются к этим авто с той точки зрения, во что может обойтись эксплуатация сегодняшней новинки, купленной через 10 лет.
Купить новый, недорогой и практичный автомобиль, на гарантии считается неразумной покупкой.
Загляни в любой отзыв про 15-летний мерседес/бмв.
Там пол дня рассуждений о "статусе", "таких больше не делают", "ненавижу кредитопомойки", "истинный премиум" и прочий шлак.
как только бы в отзыве про тот ТАНОЕ ты найдешь мои слова "мой ТАНОЕ не ломается" я тут же публично покаюсь. А если не найдешь - то уже ты сообщить всем, что прочел невнимательно. договорились?
Там речь шла о коробке.
Ты написал, мол у тебя пробег 200 тысяч и с ней все ок.
Причем у меня сложилось впечатление, что этим ты подчеркивал принципиальную надежность автомобиля.
Дословно не было слов "не ломается". Так только про тойоту пишут))
Между тем, проблемы на Шеви в кузовах 400 и 840 с АКПП - совсем не редкость. Да и в принципе особой надежностью эти машины не отличаются.
А у меня сложилось мнение о Вашей машине как о достаточно удачной, требующей минимум вложений (я даж отзыв читал).
Поэтому я был удивлен увидев сумму вложений (0,5 млн.) в нее.
Там речь шла о коробке.
Ты написал, мол у тебя пробег 200 тысяч и с ней все ок.
Причем у меня сложилось впечатление, что этим ты подчеркивал принципиальную надежность автомобиля.
Дословно не было...
Иными словами: читать надо чуточку внимательнее, да?))
у меня действительно пробег около 200 и действительно все ОК. Своими словами я подчеркивал, что при должном уходе АКПП на ТАНОЕ служит долго и значительно больше, чем указанные в отзыва 200 ткм. Не более и не менее.
Я на своей машине проехал чуть менее 50 000 км. Она меня не подводила.
Вложения мои в машину связаны с заменой рамы и многие кузовных деталей. Эта работа стоит немало. можно было ли этого не делать? можно. Но я сделал. остальное - мелочи - резина, диски, элементы подвески и прочее. Потому она и не ломается. только гнется. ))
Иными словами: читать надо чуточку внимательнее, да?))
у меня действительно пробег около 200 и действительно все ОК. Своими словами я подчеркивал, что при должном уходе АКПП на ТАНОЕ служит долго...
Ни гвоздя ни жезла, ни ржи ни потери компрессии.
Видел твой авто "в реале", классно смотрится.
Я абсолютно "за", чтобы машина приносила меньше хлопот любому владельцу.
Был невнимателен, признаю.
В жирноМ 2012 брал новый прадик, сейчас чтоб жене новый рафик в средней комплектации взять, придется кредит на год брать, цены огонь, зп таж, жаба душит.
Купил Марка 105 в 2014 году за 330 000. Вложил еще 300 000. Теперь машина как с конвейера. Даже масло не темнеет за 5000 км. Вот тебе и новый бизнес седан на вечном джей зете за 630 000 рублей. Я считаю это очень удачным приобретением.
Да кстати за 3 года сломался у Марка только термостат,цена вопроса 700 рублей. 300 000 рублей которые я вложил это я хотел машину сделать как с завода,что и сделал. Хотя можно было бы ничего не делать он и так был шикарен. Но лучше вкладывать в поддержанный Марк чем в новое ведро!!!
Да кстати за 3 года сломался у Марка только термостат,цена вопроса 700 рублей. 300 000 рублей которые я вложил это я хотел машину сделать как с завода,что и сделал. Хотя можно было бы ничего не делать он и так был шикарен. Но лучше вкладывать в поддержанный Марк чем в новое ведро!!!
А в подержанный Цедрик можно вкладывать?
Расово правильный, с правым рулем?
Или в подержанный Сабер/Инспайер?
Да кстати за 3 года сломался у Марка только термостат,цена вопроса 700 рублей. 300 000 рублей которые я вложил это я хотел машину сделать как с завода,что и сделал. Хотя можно было бы ничего не делать он и так был шикарен. Но лучше вкладывать в поддержанный Марк чем в новое ведро!!!
Вложил 300 штук, но сломался только термостат ))
От скуки вваливал бабки в машину.
Брал бы сразу тогда МаркХ. За 630.
В разгар прошлого кризиса (2009 год) брал премку 4wd за 420 тыс.руб. До сих пор на ней катаюсь. Но уже три года хочется црв примерно за миллион, но нынешний курс доллара и ипотека не дают приобрести его. Так как цены выросли не только на б/у автомобили, особенно на паркетники, но и цены в магазине увеличились пропорционально падению рубля. Деньги теперь копятся с трудом. Так что ещё пока не известно сколько ещё будет меня возить моя машина. Думаю в такой ситуации не мало народа.
Два года назад за лям можно было купить хорошего нового кросса,сейчас купил за эту сумму только сильно подержанного,спасибо партии родной,дальше не цензурно...
брал за 350. планировал в этом году обновить на приус 2012-2013 годов. ближайшие 2-3 года обновлять авто не планирую т.к. жить реально дорого. за квартиру 7-8тыщ ежемесячно. по барам ресторанам не хожу, супруга в дикрете. ждем сына =)
власти вы и о а ы
Купил Марка 105 в 2014 году за 330 000. Вложил еще 300 000. Теперь машина как с конвейера. Даже масло не темнеет за 5000 км. Вот тебе и новый бизнес седан на вечном джей зете за 630 000 рублей. Я считаю это очень удачным приобретением.
Если бы ты вложил в него ещё 300, он стал бы лучше, чем с завода, и с Японии к тебе бы поехали покупатели, которые ранее тебе его продали.
Не машинами меряется благосостояние людей во многих странах, кроме стран, с азиатским уклоном. У нас у кого больше, и "ярче", тот и "герой" и состоявшийся человек. Но это не так. Сам гоняю на Шкоде октавия А5, хоть и могу взять что то в 2 раза дороже без кредитов, но зачем? если эта вполне себе. Никого уже этим не удивишь. Лучше тратьте деньги на путешествия, время не вернешь.
300 - 400 тыс. 189 (14%)
Т.е. большинство
А потом каменты, мля, с умным видом. Туарег лучше Лексуса. Нет Мурано лучше!
Я например 12 лет возил авто из Японии, на каких только не ездил, короче давно уже наигрался. Купил старую сотку за 650, для себя, оставлю, пока не сгниет, боюсь и меня может пережить. Мог бы дороже раза в три купить и новее, но смысла не вижу.
Купил Марка 105 в 2014 году за 330 000. Вложил еще 300 000. Теперь машина как с конвейера. Даже масло не темнеет за 5000 км. Вот тебе и новый бизнес седан на вечном джей зете за 630 000 рублей. Я считаю это очень удачным приобретением.
Мне кажется, вопрос в голосовалке немного не корректен. Правильнее было бы задать вопрос, во сколько обошелся вам ваш текущий автомобиль.
Я вот свой текущий купил за 670. На следующий день погнал к официалам на большое ТО. Поменяли колодки, все возможные фильтры и жижи, кроме автомата, сделали диагностику всего и вся с покатушками. Обошлось в 11200. Дальше покупка предпускового подогревателя (26000+7000 установка), двух колес зимней резины 13500 + 800 шиномонтаж (с машиной шли 4, но 2 имели шишки, одна из которых не ремонтируемая) ну и потом замена передних стоек 8400 + 2650 работа (на диагностике официалы предупреждали, что им недолго жить осталось).
В итоге к покупке добавилось почти 70000. При покупке любой машины, хоть из салона, хоть с рук, всегда есть некая сумма которую добавляешь. Будь то на тонировку и коврики с чехлами или на более качественную музыку, может на оклейку бронепленкой и т.д. но всегда тратишь н-ную сумму на доводку машины "под себя". Не логичнее ли считать стоимость уже с этой доводкой?
Вон сколько народу в категории 700-1000, а вы говорите веста дофига стоит. А вот не дофига, таких машин покупают столько же, сколько и за 300-400, значит все правильно сделали, что влезли в более дорогую ценовую категорию. Пусть делают машины ещё лучше и пусть они стоят ещё дороже, но стоят своих денег.
З.Ы.: Сам сейчас катаюсь на авто, купленном в прошлом году за менее 400 - экономлю. Бенз и обслуживание в 2 раза дешевле встают, чем прошлый авто.
В 2015 купил Toyota Chaser 2000 г.в., за 320 т.р., езжу и радуюсь)
В 2016 купил спортбайк Yamaha YZF r6s 2007 г.в., за 350 т.р., так же езжу и радуюсь)
В 2015 купил Toyota Chaser 2000 г.в., за 320 т.р., езжу и радуюсь)
В 2016 купил спортбайк Yamaha YZF r6s 2007 г.в., за 350 т.р., так же езжу и радуюсь)
Неужели у нас все так хорошо живут, что такие дорогие авто могут себе позволить????? Я вот 2 года назад купил Марк2 99 года за 200к, еще около 150 вложил в него сразу, чтобы довести до идеального состояния, щас езжу и бед не знаю! Наверное, я мог бы взять кредит и купить авто за миллион хотя бы, но зачем???? На эти же деньги я расширил жилплощадь)) Если снова будут деньги, буду еще улучшать жилищные условия, развивать свой небольшой бизнесочек, откладывать на путешествия, куплю гидроцикл или квадрик в конце концов)))) Не то, чтобы я такой ярый фанат старого японского автопрома (хотя мой марк мне очень нравится), нет, если бы я жил где-нибудь в Германии или США, где стоимость хорошего нового авто точно не будет превышать размера годовой выручки, конечно, я бы купил себе новую Камри или может даже БМВ 5й серии)) Но только так вот получилось, что живем мы в гр**аной рашке, где стоимость новых авто никак не увязывается с зарплатами людей... Так и зачем же прыгать выше головы?? Тупому стаду (извините за грубость) телевизор внушил что новое значит хорошо и круто, и народ ведь берет кредиты и покупает одноразовые ведра))))))))) И здесь на форумах ведь это стадо еще и смеется над теми, кто на старых прулях ездит))))) Нет, ну я вот щас не беру в расчет тех, кто действительно хорошо зарабатывает, еслиб у меня был стабильный доход не меньше 200-300к в месяц, я бы тоже купил себе новый автомобиль (естественно, не ладу и не солярис, это ведра, а не автомобили). Но когда у какой-нибудь Вася последний **й без соли доедает, но зато берет в кредит какое-нибудь деревянное ведро, а потом написывает здесь, что у него новый автомобиль, а у тебя "усталостность металла" это же капец как смешно)))))))))))))) Вроде все высказал, можете минусовать))))
брал за 350. планировал в этом году обновить на приус 2012-2013 годов. ближайшие 2-3 года обновлять авто не планирую т.к. жить реально дорого. за квартиру 7-8тыщ ежемесячно. по барам ресторанам не хожу, супруга в дикрете. ждем сына =)
власти вы и о а ы
В начале апреля прошлого года взял кубика 11 года за 403к. Осенью этого года тоже хочу поменять машину на Приус в 30 кузове беспробежного. Но с этим глонасом теперь и не знаю как быть. Сейчас денег на добавку нет, а осенью машин не будет:((
Что бы народ не говорил, как бы не жаловался, но меньше чем за миллион сейчас что то нормальное не купить. Вопрос в другом а можешь ли ты себе это позволить??? именно по этому не понимаю тех кто все свои старые автомобили нахваливает.
Тачка за 60000, середина универа... Денег нет, только на самое необходимое. Боюсь, что будет после окончания, видимо придётся продавцом- консультантом идти, чтоб что-то заработать, потому как по специальности я нах никому не уперся. Чет грустно мне как-то.
приус это да... но то, что Додж РЭМ ввезти нельзя... вот тут беда!!
Да нормально все будет. Мне кажется через 3-4 месяца с глонассом какое-то решение будет принято.
Либо пройдет 3-4 года, подтянутся обратно зарплаты к ценам на авто - да там может руководство Доджа решит продавать его официально.
Если сейчас есть желание сесть на рам - ловить "живые" экземпляры, ввезенные недавно.
Короче, если есть мечта о Раме - она (с наличием денег) осуществима и сегодня.
Неужели у нас все так хорошо живут, что такие дорогие авто могут себе позволить????? Я вот 2 года назад купил Марк2 99 года за 200к, еще около 150 вложил в него сразу, чтобы довести до идеального состояния,...
Неужели есть те, кто действительно может позволить себе вкидывать деньги десятками тысяч в обслугу 20-летнего Марка?
Это же как надо уметь легко расставаться с деньгами.
Да на эти деньги лучше новую гранту взять.
Гарантия, расход в 2 раза ниже, любые запчасти за углом "на вес" продаются.
Как вам такая точка зрения?
Неужели есть те, кто действительно может позволить себе вкидывать деньги десятками тысяч в обслугу 20-летнего Марка?
Это же как надо уметь легко расставаться с деньгами.
Да на эти деньги лучше новую...
Тачка за 60000, середина универа... Денег нет, только на самое необходимое. Боюсь, что будет после окончания, видимо придётся продавцом- консультантом идти, чтоб что-то заработать, потому как по специальности я нах никому не уперся. Чет грустно мне как-то.
Не переживай, я в универ вообще на автобусе ездил., сейчас все где попало работают.
Тачка за 60000, середина универа... Денег нет, только на самое необходимое. Боюсь, что будет после окончания, видимо придётся продавцом- консультантом идти, чтоб что-то заработать, потому как по специальности я нах никому не уперся. Чет грустно мне как-то.
У меня в середине универа тачки не было. И ничего, выжил. После универа купил 2112 и год на ней ездил, хороший опыт.
А чего бояться-то? Работать? Толковые люди, которые хотят зарабатывать деньги, всегда найдут, как это сделать.
Нормальная зарплата почти никогда не приходит сразу, с красной выстеленной дорожкой, потому что "это же иду я!"
Всего надо добиваться. Даже работая в реальном секторе экономики (производство, наука) можно зарабатывать деньги, надо просто не сидеть и не ждать, что кто-то тебе это принесет на блюдечке с голубой каемочкой. Начать с 20-30 тысяч в месяц, лет через 3-5 это уже вполне может быть 70-80-100, и не только в Москве, знаю примеры и из регионов.
Вся жизнь впереди! надо только бороться за свое благосостояние, а не ждать у моря погоды.
Неужели есть те, кто действительно может позволить себе вкидывать деньги десятками тысяч в обслугу 20-летнего Марка?
Это же как надо уметь легко расставаться с деньгами.
Да на эти деньги лучше новую...
Вы абсолютно неправы!
Скорее всего вы просто не ездили на подобных авто, либо редиски-перекупы продали вам утилек по конской цене, что у вас такое мнение сложилось...
Я не спорю, что в идеальном состоянии 20ти летнюю машину сложно найти, поэтому и пишу, что купил за 200 и 150 вложил сразу (в эти 150 вошла капиталка мотора (кольца колпачки), ремонт всей ходовки (что требовало замены), 2 комплекта отличных колес, хорошая музыка, устранение всех недочетов по кузову, обвес и прочие мелочи), зато в итоге за 350к я получил автомобиль бизнесс класса в идеальном состоянии, который по комфорту и надежности не сравнится даже с новыми кредитопомойками!!! И уверен, что он еще лет 5 точно без вложений проездит) И самое главное, что со временем мой марк нисколько не потеряет в цене, чего опять же не скажешь о новых кредитопомойках)))
Конечно я не ездил на Марках, живя в Сибири.
Их ведь нет ни в такси, ни у друзей.
Это редкий, эксклюзивный авто.
Это ж только избранным удается поездить на них.
Но сама поездка тебя переносит на другую ступень человеческой эволюции.
До этого надо дорасти.
Конечно я не ездил на Марках, живя в Сибири.
Их ведь нет ни в такси, ни у друзей.
Это редкий, эксклюзивный авто.
Это ж только избранным удается поездить на них.
Но сама поездка тебя переносит на другую ступень человеческой эволюции.
До этого надо дорасти.
Какой то бред пишите!
Да и вообще дело тут не в марке, я просто высказал мысль, что это верх глупости покупать новый автомобиль по конской цене, если ты нищеброд (а у нас в стране 90% нищебродов, и я в том числе), когда можно купить за недорого старую, но надежную тойоту и ездить и не обламываться)))
Вы абсолютно неправы!
Скорее всего вы просто не ездили на подобных авто, либо редиски-перекупы продали вам утилек по конской цене, что у вас такое мнение сложилось...
Я не спорю, что в идеальном состоянии...
Да, не потеряет в номинальной цене, вот и продадите вы его за 200 тыс через пару лет, цена ремонта, естесственно, не окупится
Да, не потеряет в номинальной цене, вот и продадите вы его за 200 тыс через пару лет, цена ремонта, естесственно, не окупится
А вы зайдите на дром, да посмотрите, сколько Марки хорошие стоят?? За 200 я его и купил (точнее даже не купил а поменял с доплатой 25 на машину которую я в 175 оценивал) ,потому что там состояние далеко не айс было) Понятно, что все вложения точно не окупятся, но не до такой же степени. А чтобы его привести в состояние, в котором я его купил, его лет 5-10 ушатывать придется! Сколько новый автомобиль за это время в цене потеряет??
Да, не потеряет в номинальной цене, вот и продадите вы его за 200 тыс через пару лет, цена ремонта, естесственно, не окупится
математика то проста вплоне:
купил за 200, вложил 150, продаст, ну хрен с ним - опять за 200 потери - 150
Новая - купил за 1000000, продал за 700 - потери 300...
интересные результаты.
81% голосовавших ездят на авто стоимостью менее 700 тысяч рублей.
при этом сми рекламируют вовсю "дешевый сегмент", поповозки для манагеров среднего звена, НОВЫЕ, по цене под миллион или дороже. в иной реальности живут что ли?
нет достойных доходов у населения - не будет и продаж новых автомобилей.
в Москве и Питере всё несколько по другому.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
Купил Марка 105 в 2014 году за 330 000. Вложил еще 300 000. Теперь машина как с конвейера. Даже масло не темнеет за 5000 км. Вот тебе и новый бизнес седан на вечном джей зете за 630 000 рублей. Я считаю это очень удачным приобретением.
Покупал еще в 2009 году за 220, за все время вложено столько же. Пока ездит - о замене не задумываюсь. Есть мысли конечно, но это саааавсем другой бюджет, а менять шило-на-мыло - смысл?
Брал свою в 2014 за 1500000р немного бу из америки. Пока только масла, бензин и омывайка, даже резина еще америкосовская. Зачем мне ваши новые с гарантией? Кстати, цена такой сейчас по рынку около 2млн.
Брал свою в 2014 за 1500000р немного бу из америки. Пока только масла, бензин и омывайка, даже резина еще америкосовская. Зачем мне ваши новые с гарантией? Кстати, цена такой сейчас по рынку около 2млн.
Купил тойоту в 2009 году, катаюсь до сих пор, раньше не было желания менять, теперь нет ни выбора ни денег.Вернее выбор есть, но он где то за миллион ускакал)
Я также восьмой год камри 40 Катал, 220 ты к пробега. Денег нет, да и альтернатив не вижу
купил за 260, вложил 380 за 4 года без учета налогов, страховки бензина, замены масла. То есть купил все таки за 640 получается?)) И да, старые тойоты ломаются!
Тоже вял бы марка, да цены совсем неадекватные на них))
А какая по-вашему адекватная цена должна быть?? Хороший ухоженный и самое главное целый по кузову марк точно не дешевле 300 будет стоить! А совсем дровину и за 120-150 можно взять, а потом еще те же 300 вложить в него. У нас народ ведь любит подешевле рыночной цены купить)))) А потом написывают здесь , что все прули на 100 раз перебиты и ушатаны и лучше гранту новую взять))))))))))
купил volvo s70 за 300 т владею 6лет качество 100процентов а сейчас какую фирму не посмотри как одноразовая посуда и машины 90 х и 2000хначало прослужат много лет это из опыта т к я мастер механик а новые только заоблачные цены
купил volvo s70 за 300 т владею 6лет качество 100процентов а сейчас какую фирму не посмотри как одноразовая посуда и машины 90 х и 2000хначало прослужат много лет это из опыта т к я мастер механик а новые только заоблачные цены
Думаю до пол лимона должен стоить автомобиль, для большинства наших людей.
Лично у меня и у жены, машины за 300 рублей и всё устраивает.
Кстати, согласен, были авто такой цены, все устраивало - и жва турбофорика были, и малолитражка импортная трехлетка, и пресловутая королла и мазда 3 укладывались в эту сумму, 2-3 летки, выбирай не хочу. А если что то нужно индивидуальное - раньше это был диапазон 600-700 тыс (уже можно на 2 литра замахнуться), а если что то спецефическое - то от 800тыс до где то 1,1 млн. В таком диапазоне брали все последние авто утилитарные по функциям - 1 микроавтобус 3 летку (VW t5, минивен FORD GALAXY 3 летку, JEEP 3 летку). Причем новые такие же стоили в пределах 1,2-1,4 млн.
Сейчас даже страшно сказать.......... При чем рублей больше не СТАЛО в моей семье. В среднем те же ЗП, жене прибавили, у меня не изменилось (в одной сфере вырасло в другой упало итого все то же). Так что за лям покупать теперь новое авто вообще смысла нет, единственное по размерам утилитарное достойное авто - ПАТРИОТ, такой шлак что плакать хочется.
Неужели у нас все так хорошо живут, что такие дорогие авто могут себе позволить????? Я вот 2 года назад купил Марк2 99 года за 200к, еще около 150 вложил в него сразу, чтобы довести до идеального состояния,...
"Тебя укачало походу" (С), смысл всего поста твоего - марк икс праворульный лучше чем любой новый авто до "хотя бы за миллион"и ВСЕ должны сделать такой выбор. А кто сделал по другому по твоему "тупое стадо". Умный человек в принципе не может так сказать про людей за их выбор. Мне вот и бесплатно не нужен марк икс и все равно какие авто у других, это их выбор и не более того.
Две машины у нас. Одна до 700, другая чуть дороже бралась. Думал менять, но ипотека и стоимость того, что хотел вносят коррективы. Трагедии не вижу, - хочется верить в лучшее
У меня Kia Spectra, 2006 г.в., максимальная комплектация с АКПП. Брал в 2014 году за 210 тысяч. У отца Lexus RX 330, 2003 г.в., американец. Брал в 2013 году за 700 тысяч.
300 - 400 тыс. 189 (14%)
Т.е. большинство
А потом каменты, мля, с умным видом. Туарег лучше Лексуса. Нет Мурано лучше!
Только и остается их обсуждать. Не от хорошей жизни. Ладно бы вообще не дали на прулях поездить, а так дали конфетку и забрали. Теперь остается только мастурбацией заниматься на нормальную технику и обсуждать то, что этого не стоит...
Надо черностоя брать.Тот,наверное, с первыми колонизаторами на Плутон полетит.Своим ходом.Надежен ска.
Черностой быстро устарел, а вот у самурая нет ничего такого за что его нельзя считать не Автомобилем. С удовольсвием бы получил в гараж своего "бывшего" в том же состоянии: https://fotki.yandex.ru/users/...
Жаль не сберег :(((
Даже 100-й Чайзер не вызывает столько теплых (я бы сказал горяченных) воспоминаний сколько он.
Честно говоря, глядя на улице половина города на Прадиках 120 и 150 ездит, другая половина на Хайлендерах и 200 Крузаках, или уже простенькие машинки не замечаешь..................... .....причем весь этот автопарк появился очень серьезно именно в последние два -- три года.............ну то есть когда грянул глобальный кризис..................)))))
Результаты по регионам весьма интересны:
Москва и МО - 25% 1 млн и более.
Самара, к примеру - 10% 1 млн и больше.
Саратов - 8%)))
Пенза - ????? у нас, наверное, вообще пара процентов таких авто.
Потом ещё некоторые будут говорить, что уровень доходов в Москве и остальной России одинаковый)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Честно говоря, глядя на улице половина города на Прадиках 120 и 150 ездит, другая половина на Хайлендерах и 200 Крузаках, или уже простенькие машинки не замечаешь..................... .....причем весь...
А тут всё просто:
у кого были доллары в заначке, те стали богаче в несколько раз. У кого не было - тот беднее в несколько раз.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Сплошное нытье и жалобы на плохую жизнь и кризис ,хотел оставить свой ком.но передумал ,почитают лучше отзывы нормальных мужиков о своих нормальных авомобилях.Нойте дальше.
у жены японец за 150 тыс., а у меня вообще нива 92 года, и пофиг, обе машины справляются с поставленными задачами, а тратить на кусок железа бешеные бабки и еще спорить о том какая поповозка круче и ликвиднее вообще смысла не вижу... я лучше эти средства на улучшение жилищных условий потрачу.... а машина это что? средство передвижения!!!!! а при передвижении вжахает тебя какой нибудь гонщег и всё, прощай полтора миллиона ..... ну уж его......
Иными словами: читать надо чуточку внимательнее, да?))
у меня действительно пробег около 200 и действительно все ОК. Своими словами я подчеркивал, что при должном уходе АКПП на ТАНОЕ служит долго...
вы о чем люди.50тыс я езжу в год.у вас есть деньги ремонтировать ващу ТРАХО да флаг вам в руки как говориться.тойта была и не одна.150-250 тыс и только расходники если не притерли или сам не зацепился
Неужели у нас все так хорошо живут, что такие дорогие авто могут себе позволить????? Я вот 2 года назад купил Марк2 99 года за 200к, еще около 150 вложил в него сразу, чтобы довести до идеального состояния,...
Неужели есть те, кто действительно может позволить себе вкидывать деньги десятками тысяч в обслугу 20-летнего Марка?
Это же как надо уметь легко расставаться с деньгами.
Да на эти деньги лучше новую...
Дело как раз в том, что придется запчасти за углом "на вес" брать.
Неужели есть те, кто действительно может позволить себе вкидывать деньги десятками тысяч в обслугу 20-летнего Марка?
Это же как надо уметь легко расставаться с деньгами.
Да на эти деньги лучше новую...
Я купил краун jzs175 3литра,за 300 рублей,поменял мотор с коробкой в итс,+ еще 100 итого 400 рублей авто в идеале с расходом 13 л в городе!!!!!!!!какая*****....гр анта????!
катаю тойоту кресту GX71 честного 86 года выпуска,брал за 53 рубля в 2010 году за все время влил в нее примерно столько же. машин в рф с 1993 года,двигатель и автомат родные еще, но подустали конечно, если поставлю в этом году контрактные - еще лет на 7-8 хватит.убить аппарат довольно сложно, в отличие от свежих, ходова попрочнее чем на новых кроссоверах будет- догоняет меня как то тип на сурфе и спрашивает- а ты на ямах вообще не тормозишь? Но конечно хочется чего-то другого- типа классического американского купе годов 70-х, с объемом дрыгателя 4-5-6 литров. но увы и ах.
На самом деле обслуга 20 летнего Марка - копейки. Год назад я второй раз менял ГРМ. 30 000 на все. Работа, запчасти. Но это извините было ТО 400 000. Там помимо ГРМ были все остальные ремни, кое-что из подвески, сход развал, помпа, масло в коробку с фильтрами, топливный и т.д. В отзыве точно все есть. ВСЕГО 30 000.
На 300 000 мне это все обошлось в 12 000, работы было чуть меньше, но тогда и цены другие были.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
На самом деле обслуга 20 летнего Марка - копейки. Год назад я второй раз менял ГРМ. 30 000 на все. Работа, запчасти. Но это извините было ТО 400 000. Там помимо ГРМ были все остальные ремни, кое-что из...
30 тыс ремень ГРМ поменять???
Да уж, действительно "копейки"....я, надеюсь, в свою Шниву за 3 года столько не вложу....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Купил 110 короллу в 2008 за 160 тысяч. После ездил на разных других, в том числе новых, машинах, потом продал все и езжу на королле. Ни разу не подвела. Пробег за 300 тысяч.
Купил Аккорда Сингапурца(не машина,а ракета). Езжу 1.5 года. Ни разу не подвёл. Ходовка просто не убиваемая. Но есть один минус, великоват объём. А с нашимы ценами на бензин нужно на Оке ездить.
Я купил краун jzs175 3литра,за 300 рублей,поменял мотор с коробкой в итс,+ еще 100 итого 400 рублей авто в идеале с расходом 13 л в городе!!!!!!!!какая*****....гр анта????!
Какая Гранта? Вы о чем говорите? Она сгнеёт через 1.5 года. Лучше я раз вложу деньги в нормальное авто и буду кататься, чем каждую неделю прыгать под Вашу гранту и смотреть Конда что отвалится.)))))))
2 года назад купил Крузак 80ку 96г за 440р, в норм состоянии. Вложил в него только замена всех жидкостей, пару патрубков, переборка переднего моста, крестовин карданов, новый акб, сигналка, музыка с сабом., резины пару комплектов для разных нужд прикупил, итого около 100-150р вложил. Езжу каждый день, доволен всем. Крузак и по хозяйству выручает постоянно, и на дальняк хорош, и из любого г...на вывозит. Новую не хочу, за те деньги что они стоят, машина не роскошь, а средство передвижения.
Неужели есть те, кто действительно может позволить себе вкидывать деньги десятками тысяч в обслугу 20-летнего Марка?
Это же как надо уметь легко расставаться с деньгами.
Да на эти деньги лучше новую...
Плохо у вас с арифметикой.
Марка берут за 200 рублей и вбивают 150 до идеала. Потом только текучка и расходники. В итоге за 350-400 рублей, человек ездит на мощной, комфортной, безопасной машине с автоматом, ничего больше не вкладывая, а только наслаждаясь.
А покупая новую гранту за пол лимона, всё равно получаешь консервную банку, которая через три года будет стоить 300-350 рублей.
При этом будет всё равно требовать внимания, поездок к дилеру и трате времени.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
30 тыс ремень ГРМ поменять???
Да уж, действительно "копейки"....я, надеюсь, в свою Шниву за 3 года столько не вложу....
При таком пробеге и возрасте, в вашу ниву уже ничего не вложишь. Нужно будет другую покупать, ибо это будет утиль.
Простое ТО без замены ГРМ на калине с автоматом, стоит 10000 рублей, а человек пол машины за 40000 поменял.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
брал за 350. планировал в этом году обновить на приус 2012-2013 годов. ближайшие 2-3 года обновлять авто не планирую т.к. жить реально дорого. за квартиру 7-8тыщ ежемесячно. по барам ресторанам не хожу, супруга в дикрете. ждем сына =)
власти вы и о а ы
Точь в точь! Тоже приус,ток за 320 тоже жена в декрете и кварплата 8 тыщ., по барам рестораном давно не ходим, сына растим)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
Неужели у нас все так хорошо живут, что такие дорогие авто могут себе позволить????? Я вот 2 года назад купил Марк2 99 года за 200к, еще около 150 вложил в него сразу, чтобы довести до идеального состояния,...
МОЛОДЕЦ!!! ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН!!!Я ЛУЧШЕ СЕБЕ СВОЙ ДОМ ПОСТРОЮ,ЧЕМ БУДУ ГОНЯТЬСЯ ЗА МАШИНАМИ.МОЙ 90 МАРК ДАЛЕКО НЕ САМАЯ ХУДШАЯ МАШИНА В НАШЕЙ СТРАНЕ.А КВАРТИРА, КАК ПО МНЕ ,ТАК ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ,БОЛЬШОЙ МУРАВЕЙНИК.
Неужели есть те, кто действительно может позволить себе вкидывать деньги десятками тысяч в обслугу 20-летнего Марка?
Это же как надо уметь легко расставаться с деньгами.
Да на эти деньги лучше новую...
С деньгами надо расставаться легко,ведь деньги должны служить человеку,а не человек должен жить ради них.Знаю людей,которые жили и живут ради денег и поверьте,ОНИ НЕСЧАСТНЫ!!Это не касается возраста,и они это понимают.А моё богатство-это взрослый сын и маленькая дочка(папина принцесса),а для них мне никаких денег не жалко.А я буду ездить дальше на своём ,,самолёте""(МАРК 90).Мечтаю поставить 1UZ,обязательно поставлю.А в гранту я не войду,рост не позволяет,а на расход уже давно внимания не обращаю.КАК ТО ТАК.....
Я купил краун jzs175 3литра,за 300 рублей,поменял мотор с коробкой в итс,+ еще 100 итого 400 рублей авто в идеале с расходом 13 л в городе!!!!!!!!какая*****....гр анта????!
в 94 году в Японии микроавтобус Toyota HiAce H40 был куплен за 300$ + за 100$ докупили запасной мотор с коробкой, кучу всяких расходников, ремней, фары, подвеска, даже лобовое стекло. Состояние его тогда было как новое, он еще очень-очень долго проездил, поменялась только коробка, родного мотора хватило почти на 29 лет, прежде чем воткули другой 2lt. Тогда головой думали, не пожалели копеек на тот момент, знали что с таким редким авто будут проблемы с запчастями.
Я думаю раз никто не проверяет - многие просто понтуются, ну или так прикалываются.
Потом не понятно у меня если несколько машин, и они стоят по разному? Где этот пункт? Две или больше галочек можно ставить?
При таком пробеге и возрасте, в вашу ниву уже ничего не вложишь. Нужно будет другую покупать, ибо это будет утиль.
Простое ТО без замены ГРМ на калине с автоматом, стоит 10000 рублей, а человек пол машины за 40000 поменял.
Ну так и вся проблема то в этом.
Я поездил пару лет - продал, купил другую. В эту ничего не вложил. Экономия.
На другой пару лет поездил - продал.
Мне бы жалко было вкладывать 40 тыс в авто, если при этом стоимость её будет только падать.
А за 2 года скопить 100 тысяч, чтобы вновь купить 3-4 х летку...это нормально.
Ну и да, в Шниве тоже можно за 40 тыс пол машины поменять. Движок новый!!! стоит 38 штук.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
При таком пробеге и возрасте, в вашу ниву уже ничего не вложишь. Нужно будет другую покупать, ибо это будет утиль.
Простое ТО без замены ГРМ на калине с автоматом, стоит 10000 рублей, а человек пол машины за 40000 поменял.
И вот не надо быть таким категоричным.
У меня есть ГАЗ 69, возраст 51 год.
Все ваши авто уже сгниют, а он ещё ездить будет и дрова из леса возить)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
При таком пробеге и возрасте, в вашу ниву уже ничего не вложишь. Нужно будет другую покупать, ибо это будет утиль.
Простое ТО без замены ГРМ на калине с автоматом, стоит 10000 рублей, а человек пол машины за 40000 поменял.
Ты к официальному дилеру Тойоты со своим Марком заехай и офигеешь от цен!!!
А какая по-вашему адекватная цена должна быть?? Хороший ухоженный и самое главное целый по кузову марк точно не дешевле 300 будет стоить! А совсем дровину и за 120-150 можно взять, а потом еще те же 300...
Нет эмоций у гранты,шумное,не комфортное гамно,и не едет не хрена,так через 80000 начнет сыпатся вся!Кому что!
Купил 5,5 лет назад свой бибик за 1,350. Сейчас что-то подобное выливается в 2 миллиона..в принципе можно купить новое кроссоверное подобное, но и своего жалко отдавать, за эти деньги, что выручу с продажи, ничего вменяемого не купить вообще...
По поводу зарплат, квартир и прочего - ребята, не судите по себе никогда никого, нравится ездить на 20-летнем ведре японском и вкладывать бабло в мифическое "улучшение жилищных условий" - ваш выбор, зачем его навязывать остальным?)
Живём один раз, есть возможность ездить на новом хорошем авто - прекрасно же)
Нет эмоций у гранты,шумное,не комфортное гамно,и не едет не хрена,так через 80000 начнет сыпатся вся!Кому что!
Так а ты наездишь с новья на авто 80 тыс то?
Чтобы она "сыпаться" началась.
Многие за 5 лет столько не намотают. А берут то именно потому, чтобы эти 5 лет проходить только ТО и всё на этом.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
27.08.2011 года продал свою Тойоту Аристу 1997 г.в. за 380000 рублей и купил Лексус ГС 1998 г.в.
Езжу на нем уже 5,5 лет и не парюсь. Продавать его не выгодно, а покупать более новое авто, денег столько нет. Сейчас более менее хорошее авто меньше чем за 1500000 рублей не купишь. Вывод: свой старый золотник и мал и дорог! Всем удачи и добра во всем!
Какой то бред пишите!
Да и вообще дело тут не в марке, я просто высказал мысль, что это верх глупости покупать новый автомобиль по конской цене, если ты нищеброд (а у нас в стране 90% нищебродов, и...
Ну купи старую надежную тойоту раз такой умный. Че ты думаешь народ на бу смотрит без особого интереса? Да потому что там кругом кидалово! Если тебе повезло при покупке маркасамурая или чего ты там купил, то это не значит что всем так же будет везти. Сколько отжатых, перевертышей, проблемных авто на вторичке.. это ж писец пля. Друг другу перепродают эти умники там, нормальных единицы, еще меньше с адекватной ценой.. кидало, на кидале и кадалом погоняет!
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
Неужели есть те, кто действительно может позволить себе вкидывать деньги десятками тысяч в обслугу 20-летнего Марка?
Это же как надо уметь легко расставаться с деньгами.
Да на эти деньги лучше новую...
Новую Гранту)))). Лучше тогда пешком ходить, либо горный велик взять)))
Купил Datsun хетч в декабре 2016, с салона за 586 т.р. Думаю, года 3-4 он у меня точно пробегает (в год наезжаю не больше 10-12 т. км.), а там продать, добавить и взять еще что-то новое. Новое есть новое, что ни говори.
Как всегда весь диалог свелся к тому, что "Марка нада брать" (с).
100500, фраза-классика.
Каждому свое. Кто-то хочет б/у, а кто-то считает, что новое-лучше старого.
Я отношусь ко второй категории. Зачем мне старая и типа "вечная" машина? Я не собираюсь жить вечно. Тоже классика, так сказать...
"— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно."(с).
Вот и я так же. Живу сейчас и здесь, покупаю то что хочется и с расчетом своих доходов, не имел, не имею и вряд ли буду иметь кредиты. Купил, попользовался, выработал ресурс-купил новое. Все просто.
30 тыс ремень ГРМ поменять???
Да уж, действительно "копейки"....я, надеюсь, в свою Шниву за 3 года столько не вложу....
Ты прочти еще раз внимательно, что входит в 30 тысяч. Помимо ГРМ там дохрена всего и больше. Сальники, ролики, приводные ремни и т.д. И все оригинал или заводской аналог (типа айсин).
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/