Слышал, что когда-то давно, когда трава была зеленой, б/у шины было выгоднее брать. У нас в сельской местности никто и не видел новой резины, все японскую с "износом 5%" катали. Сейчас хоть китайскую, корейскую, но берут новой.
В голосовалке не хватает варианта "на что денег хватает"... Текущий авто у меня уже 8 лет. Всяко бывало. Хочется новую, но вот толщина кошелька не всегда позволяет.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
Зиму покупал новую, т.к. вариантов в тот момент не было. Летнюю искал неспешно бу, купил в проверенном месте безпробежную по РФ (да-да, такое еще встречается) занедорого с хорошим протектором. bridgestone nextry ecopia 195/55 R15 2012-го года. Полет нормальный
Новую, только новую, не беру авто на которую не могу позволить себе новые покрышки. Езжу 3 года потом продаю тем кто умней меня и не берёт новую потому что не хочет переплачивать, а я добавляю 40-50% и покупаю новые. Так на ланос продал покрышки бу за 4000 новые купил за 7000 это было в далеком 13 году, на круз продал за 8000 и купил новые за 15000 в 18 году.
Если не хватает денег на новые японские, то можно взять хорошие, новые китайские например "гоформ 705" или "триангл" ничем не уступающие по качеству японским, а стоят почти в два раза дешевле.
Б/у Японию. Потому что новую из Японии не найти... Б/у Япония, лучше новой что тут продают и говорят типа Япония.... Один раз купил себе новую, бридж, зднсь. Повылазили грыжи, на ровном месте. Полное г... О!!!!
Смысл покупать подержанную резину? Сейчас выбор резины на любой вкус и кошелек. В этом году брал новую летнюю-Continental 225/55/17 по акции в интернете по 5800 за баллон. Получилось чуть больше 22 тр. Куда дешевле-то?
Раньше б.у. из Японии был выбор и действительно, можно-было взять хорошую, с минимальным износом. Сейчас ассортимент очень маленький и часто резина старше 5-ти лет, а та, что моложе, стоит на границе стоимости новой.
Поэтому, после повышения пошлин (после 2009 года), беру только новую.
Наверное, из-за плохой резины большинство аварий, а уж то, что в большинстве аварий именно резина может частично повлиять на развязку, думаю спорить никто не будет. Поэтому только новое и не самое дешёвое. Не понимаю тех, кто понтуется машиной и не может купить нормальную резину.
Знакомый купил машину за 1,6млн., но взял дешёвую китайскую резину. Через 2 месяца попал в аварию. Его вины нет, но, по-моему, была бы хорошая резина, аварии или не было или ущерб был значительно ниже. Тормозил метров 50, не хватило метра 2... Новое берите, резина деградирует за 4-5 лет.
Если вы покупаете шины б/у, то владение машиной вам точно не по карману, не говоря уже о том, что вы подвергаете риску себя, своих близких и других участников движения. Ну давайте тогда презервативы по второму разу, а? Ну а что, не порван и ладно...
Откуда вообще появляется резина б/у? У меня её никогда не было. Износилась - на свалку.
Если вы покупаете шины б/у, то владение машиной вам точно не по карману, не говоря уже о том, что вы подвергаете риску себя, своих близких и других участников движения. Ну давайте тогда презервативы по...
И откуда такие ограниченные берутся... Любая новая резина, которая хоть месяц проездила - уже бу.Так что вы лицемерите, говоря, что никогда бу у вас не было. Или вы ее каждые 1000 км меняете? Никто же не заставляет лысые покрышки ставить, когда можно взять почти "новую" резину в 2-3 раза дешевле новой. Особенно, когда небольшие пробеги и машина не на сто лет берется.
Если вы покупаете шины б/у, то владение машиной вам точно не по карману, не говоря уже о том, что вы подвергаете риску себя, своих близких и других участников движения. Ну давайте тогда презервативы по...
Ты наверное еще с восклицательным знаком на заднем стекле ездишь,от куда тебе знать про б.у. резину сынок.
Новую лучше брать:
потратил 10к на шины, проездил 2-3 года - за 6к продал. Итого затрат - 4к.
А если старую:
Купил за 6к проездил 2-3 года - если повезет, то за 2 к. продал. Итого затрат - 4к.
И так и так тратишь 4000 руб., но в одном случае ездишь всегда на новой резине, а другом всегда на старой. Цены приблизительные, но суть, я думаю, понятна.
А уж "докатать" зимнюю летом - это вообще святое! Особенно ущербно смотрится на свежих Крузаках и RR.
Ну на свежих я не встречал, а вот на стареньком премиуме с "хорошим" размером резины (типа х5, Каенн, Крауны) - ага, частенько летом на "зиме". Сразу видно, что там ребята (бес)понтовые.
Сколько на шиномонтажках понтовых РР, Х6, Каенов со сликами...
Народ на плохой резине за эту зиму два раза починил мне задний бампер. Был плохой бампер, стал новый, хороший + полировочка. Примерно в полтора комплекта резины стоимость ремонта. Ну хз, экономно живут.
Новую лучше брать:
потратил 10к на шины, проездил 2-3 года - за 6к продал. Итого затрат - 4к.
А если старую:
Купил за 6к проездил 2-3 года - если повезет, то за 2 к. продал. Итого затрат - 4к.
И так...
Ну это хорошо, если новые стоят 10к ))) А если взял новые за 40, какая там арифметика получается?
Езжу вообще на чем попало. Искренне смешат люди, которые уверены, что покупка новой или просто дорогой резины как-то влияет на их безопасность. Вообще, искренне удивляет современный маркетинг - со словами "это влияет на безопасность вас и вашей семьи" можно продавать совершенно что угодно - от покрышек для автомобиля до пылесосов для дома. И люди покупают как будто оправдываясь "ну да... это дорого.... но этого ведь зависит безопасность моих детей".
Наверное, из-за плохой резины большинство аварий, а уж то, что в большинстве аварий именно резина может частично повлиять на развязку, думаю спорить никто не будет. Поэтому только новое и не самое дешёвое....
Большинство тяжелых аварий - это неправильные проезд перекрестков и выезд на встречку. Как тут резина тебе поможет повлиять на исход? Ты уж прости, ничего не имею против Рио, но в серьезном ДТП с "понторезкой" у тебя будут трупы и тяжелые, а у него царапины и ссадины. Так что лучше уж купить понторезку и экономить на резине, чем купить капсулу смерти и надеяться на резину.
А если тебе при торможении не хватило 2 метра, то это как раз тот случай, где резина всерьез ни на что не повлияла.
если нет денег на НОВУЮ хорошую резину - ходи пешком. Экономить на расходниках значит осознанно подвергать себя и пассажиров опасности. Когда я покупаю новую,старую режу по бокам и на утилизацию,чтоб никто не продал потом ее. Думайте башкой господа!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
Ну это хорошо, если новые стоят 10к ))) А если взял новые за 40, какая там арифметика получается?
Ну там от размерности зависит. Естественно, если купишь популярный размер 185/65/15 за 40к его потом тяжело будет продать за 20к: просто потому что на рынке б/у будет полно более бюджетных моделей за 5-8к.
А если берешь какие-нибудь 225/40/17 - ну тут понятно, продать за 20к реально.
Новая резина бывает только в магазине, как только ты выехал на ней на дорогу, она тут же стала бу. Надеюсь пафосные дурачки, которые толкают тут дичь про бу-презики, это учитывают и ставят новую резину перед каждым выездом на дорогу. На мою машину новый бридж стоит 32, а бу той же модели почти без износа 14, выбор как бы очевиден. А уж покупаны китая на эту тему вообще право голоса не имеют, считать, что китайская залепа лучше пятилетки от мирового бренда с вековым опытом может только беспросветный идиот
покупаю и новую и БУ все зависит от цены и насколько БУ. есть неадекватные которые шины с износом процентов 30% продают по цене поти новых и Аргумент что они с износом 5 %, на деле из 8 мм от новых осталось 6 мм, а катать их до 1.8, некоторые конечно думают что можно катать пока протектор совсем исчезнет но таких мало, так что все зависит от цены реально есть шины с протектором 7.5 мм а цена почти в два раза дешевле новых которые 8 мм почему бы и не купить
Логика у многих железобетонная. "Б.У. резину никогда не куплю!!! Куплю новую и буду ездить 4 года".
Ну так ты купил новую. Год поездил, а потом 3 года ездишь на своей же БУ.
Что, по такой логике каждый год новую резину брать?!
Конечно же есть люди (я и сам такой), которые за разумные деньги покупают Б.У. покрышки с нормальным остатком. А попробуй на грузовик купи 6 колес бридж стоун 12 слойку. Без трусов останешься. Конечно же БУ!
Бывает, беру новую. Машин много - смотрю по обстоятельствам.
На продажу, бывает, ставлю мусор. Пусть другие умные решают, что им ставить: новую или БУ.
Запомните, узколобые, б/у - это от ДРУГОГО владельца. И опрос именно об этом. Если я ставлю свою сезонную резину, это не означает, что она б/у, потому что я знаю как и где её эксплуатировали. Никто же не выбрасывает одежду на второй день, потому что она б/у. И никто на вас пальцем не показывает, если вы вторую осень в одной и той же куртке. Вещь становится б/у, когда переходит к другому владельцу. А вы мне тут чешете, что чуть ли не с магазина уже бэушная, её же там перекатывали по полкам, значит б/у.
Логика у многих железобетонная. "Б.У. резину никогда не куплю!!! Куплю новую и буду ездить 4 года".
Ну так ты купил новую. Год поездил, а потом 3 года ездишь на своей же БУ.
Что, по такой логике...
Это кроилово называется и поиск халявы. Зато сколько радости что 500-1000 съэкономил. Была у меня бу резина, каждую неделю на шиномонтаже тусил. А зимняя так вообще дорогу не держала, в результате в сугроб улетел. Купил Зиму 8000 и лето 12600 (не Китай) и на 4 года забыл вообще о колесах. Кстати старую тоже продал любителям бу, а за 1000руб. А учитывая конкуренцию и интернет магазины, разница между новым и б/у сокащается до минимума.
Ну там от размерности зависит. Естественно, если купишь популярный размер 185/65/15 за 40к его потом тяжело будет продать за 20к: просто потому что на рынке б/у будет полно более бюджетных моделей за 5-8к.
А если берешь какие-нибудь 225/40/17 - ну тут понятно, продать за 20к реально.
По опыту такой редкий размер - за 20к с большим большим трудом через год с минимальным износом. А с износом 50% через 2-3 года отдашь за копейки. Тут играет роль банальные стереотипы - люди, которые готовы потратить на резину среднемесячную ЗП, часто просто не смотрят на рынок б.у. Лучше возьмут новый китай или суббренд, чем немного бэушный приличный бренд. Я подозреваю, что в ходовых размерах 15-16 примерно похожая же ситуация.
Короче, ездить на хорошей новой резине - очень дорого.
Зиму покупал новую, т.к. вариантов в тот момент не было. Летнюю искал неспешно бу, купил в проверенном месте безпробежную по РФ (да-да, такое еще встречается) занедорого с хорошим протектором. bridgestone nextry ecopia 195/55 R15 2012-го года. Полет нормальный
2012 год это уже старьё. 2-3 года норм, 5 предел уже
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
У каждого свои пробеги и разные машины. Кто-то проезжает по 5 км в год и через 3 года меняет машину. Кто то мотается каждый день и в любую погоду. Поэтому все мнения имеют право на жизнь и все правы. У меня стояла новая белшина 121, за два года откатал 120 т. км. Стёр в ухнарь. Сейчас поставил новую всесезону кумхо. Смысла брать зимнюю для меня нет, там где живу снег выпадает раз в год и утром тает. Поэтому мой выбор новая всесезонка. Посмотрим на сколько хватит её.
По опыту такой редкий размер - за 20к с большим большим трудом через год с минимальным износом. А с износом 50% через 2-3 года отдашь за копейки. Тут играет роль банальные стереотипы - люди, которые готовы...
Ну все люди разные: кто-то захочет крутой бренд, но б/у; а кто-то спокойно купит отечественную или китайскую резину, но новую. Аналогично как с автомобилями: один покупает Кайенн за 700к, другой покупает Весту за 700к. На Кайенне думает, что он умней: ведь за меньшие деньги купил понты, скорость, комфорт, такие потом и покупают б/у шины или летом гоняют на "зиме".
Ну а так, да. Хорошую дорогую резину не продашь намного дороже, чем аналогичную китайскую или отечественную.
Всей экономии есть предел,кроить на резине,все равно что заправлять авто "паленым" бензином,итог может наступить в любой момент.Хотя признаю,что бывает в срочной продаже практически новые колеса,но как правила дисконт на них не большой.
Этой зимой на стоянку зрулил РРСпорт и застрял практически на ровном месте, там где монопривод спокойно проезжает. Долго и упорно буксовал, потом у него что-то потекло из под капота, судя по красному цвету - антифриз. Я потом подошёл, посмотрел на его колеса - 20" и с почти лысой зимой. Зато понтово наверное...
Не понимаю экономии копеек на единственном, что тебя связывает с дорогой.
Всё верно! Я тоже считаю что экономить на резине последнее дело! Но есть пара нюансов (правда не для всех) - хорошая б/у резина порой лучше чем плохая новая (правда как правило они и стоят при этом одинаково) и опять же если удалось найти хорошую резину с малым износом без повреждений. Ллучше взять чуть б/у хорошую, чем новую но гауно. По свойствам такая б/у будет безопаснее и лучше. Просто надо тщательно выбирать. А тут уже кот в мешке. В общем, для тех кто не парится - лучше новую. Кто разбирается - можно попробовать опции. Однако безусловно призываю всех покупать самую лучшую новую. Это идеальный вариант. Просто дешёвая новая это тоже так себе вариант. А мотор, тормоза, рулевое - всё это без хорошей резины бесполезно.
Недавно взял на зиму 4 колеса Nexen 205/70/15 отс за 8000р.2 диска продал за2000р. Если ещё 2 диска продам-получается, что 4 покрышки купил за 4000р. На 2 зимы хватит.
До этого была Йокохама, б.у,тоже по объявлению, за 8000р. Своё тоже иногда продаю.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Ханкук винтер драйв айс-з2 зима ❄, 2-зимы звёздочки только только стёрлись, ещё три отката, брал новыми за 12000, r15/195/60.
И всем рекомендую.
Хорошая резина.
Если не хватает денег на новые японские, то можно взять хорошие, новые китайские например "гоформ 705" или "триангл" ничем не уступающие по качеству японским, а стоят почти в два раза дешевле.
Трианг щас много кто на нем хорошая Резя и цена кайф
Сравни цены бриджиков б/у и новых. Разница в копейки по-твоему? А на новом*****е китайско-русско-корейского производства ездить выгодно и безопасно?
Копейки или нет - зависит от того, во сколько рублей вы оцениваете свою жизнь и жизнь пассажиров. Если вы так далеко не думаете, посчитайте хотя бы цену своего переднего бампера (если не повезет, оптики) и наценку на ОСАГО после ДТП. Надеюсь, у вас есть ОСАГО. А то влетал в меня один, рубликов на 40 суммарно. Не знаю, что у вас там за резина, но относительно ЛЮБЫХ последствий - резина стоит КОПЕЙКИ.
Всё верно! Я тоже считаю что экономить на резине последнее дело! Но есть пара нюансов (правда не для всех) - хорошая б/у резина порой лучше чем плохая новая (правда как правило они и стоят при этом одинаково)...
Ну если так вопрос ставить, то да, хорошая б/у резина свежего года, без заварок, с ровным износом - почему нет. К тому же, новая резина, купленная в супермаркете - это порой еще хуже.
Но выгода с приобретения такой резины малозаметна, как мне кажется. Обычно с цены скидывают ровно столько, на сколько резина изношена. И ее придется чаще покупать. Раньше с Японии шла дешевая б/у резина, все на ней ездили, как я помню.
Сравни цены бриджиков б/у и новых. Разница в копейки по-твоему? А на новом*****е китайско-русско-корейского производства ездить выгодно и безопасно?
Понятное дело, что новая резина через какое-то время тоже становится бушной. Но в цене она теряет примерно столько, на сколько изношена. То есть, экономить тысячу-другую и брать с небольшим износом - ну фиг знает, сейчас косарь зажал, получил на полсезона меньше ресурса. Брать с большим износом за полцены - это вообще фиаско. За половину цены покупаешь худшую половину резины - когда шипы уже повывалились, ламели и водоотводы потерлись, а то и износ неравномерный... Про индивидуумов, которые круглый год на летних сликах "ездить надо уметь" - это вообще отдельная каста, лишь бы в тебя не попали и ладно, их уже не спасти.
Ну если так вопрос ставить, то да, хорошая б/у резина свежего года, без заварок, с ровным износом - почему нет. К тому же, новая резина, купленная в супермаркете - это порой еще хуже.
Но выгода с приобретения...
Б/у Японию. Потому что новую из Японии не найти... Б/у Япония, лучше новой что тут продают и говорят типа Япония.... Один раз купил себе новую, бридж, зднсь. Повылазили грыжи, на ровном месте. Полное г... О!!!!
Да Японцы в принципе особо хорошую резину не делают...
Могу сэкономить на многом, но только не на резине, беру только топ: Пирелли, Мишлен, может попробую Контик. Жду акции и покупаю, причём ищу именно свежую резину, чтобы ей было не более полугода с момента производства.
Раньше ездил на всякой дешманской, типа Амтела и Камы, но когда попробовал продукцию ТОП брендов, то понял, что она реально доставляет удовольствие и может спасти жизнь/здоровье, как своё, так и окружающих.
Вывод (ИМХО): Экономить на резине смысла нет, ведь в экстремальных ситуациях порой решает каждый миллиметр тормозного пути, а кузовуха/похороны всё равно выйдут дороже...
Если не хватает денег на новые японские, то можно взять хорошие, новые китайские например "гоформ 705" или "триангл" ничем не уступающие по качеству японским, а стоят почти в два раза дешевле.
Катаю новые гоформ 4 месяца. Не знаю за качество(как долго проходят) , но они такие шумные! может модель не удачная- гул стоит на всех скоростях
Ну на свежих я не встречал, а вот на стареньком премиуме с "хорошим" размером резины (типа х5, Каенн, Крауны) - ага, частенько летом на "зиме". Сразу видно, что там ребята (бес)понтовые.
Возможно и так, но не для всех. Сам катаю летом зиму, не от того что нет денег на новую, а по причине того что дороги у нас *****о и когда еду на дачу или на природу выезжаю, то летняя дорожка меня туда не доводит, особенно после дождей... А на зиме вообще без напряга доезжаю... Умникам которые буду советовать купить AT - найдите мне ее в размере 275/40 R20
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
Взял с салона авто на 16". Зиму купил новую (на зиме вообще никогда не экономлю) в магазе на эти же 16" диски, но диаметром побольше на 1 см. Пришло лето, взял новые диски штатные на 17" и купил в магазе новые летние. Те, что шли с машиной на 16" выставил на продажу. Они откатали 1 сезон, вообще не имели следов износа и были в целом неплохие: Континенталь, сделаны в Португалии. И тут понеслось: мамкины торгаши сражались за каждые 100 рублей скидки. Устал от них неимоверно. Потом таки удалось продать адекватному человеку, надеюсь бегают без проблем.
Возможно и так, но не для всех. Сам катаю летом зиму, не от того что нет денег на новую, а по причине того что дороги у нас *****о и когда еду на дачу или на природу выезжаю, то летняя дорожка меня туда...
В таком случае тебе приходится покупать зимнюю резину каждый год? Или ты перед поездкой на дачу с летней меняешь на зимнюю, а потом обратно?
Новую лучше брать:
потратил 10к на шины, проездил 2-3 года - за 6к продал. Итого затрат - 4к.
А если старую:
Купил за 6к проездил 2-3 года - если повезет, то за 2 к. продал. Итого затрат - 4к.
И так...
А можно и так: купил новую, влетел в яму в темноте-выкинул.
А можно так:купил Б/У попал в яму, выкинул и не жалеешь..
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
Ну все люди разные: кто-то захочет крутой бренд, но б/у; а кто-то спокойно купит отечественную или китайскую резину, но новую. Аналогично как с автомобилями: один покупает Кайенн за 700к, другой покупает...
Люди то разные, но их соотношение на рынке и платежеспособность вполне определенные. Если даже на дроме (читай - менее платежеспособная) аудитория только на 30% готова брать б/у, то в жизни получается, что на один продаваемый бэушный комплект претендует менее 0.5 человек. А значит формула "куплю бэу, поезжу пару лет, продам с минимальным дисконтом, снова куплю новую" будет работать с серьезными сбоями.
Скорее, кмк, сейчас это выглядит так. Куплю новую, поезжу, затем отдам при продаже машины )))
Кто бы что не приводил в пользу Б/У, но горькая реальность такова - бэушка это от нищеты(
Шины бэушки, контрактные (хитро торгаши придумали название изношенному хламу) запчасти, потертости подкрашиваем масляной краской со строй рынка.
И главное доводы: если авария - не жалко.
Так может и жилье в бараках покупать, сгорит - не жалко((
Слышал, что когда-то давно, когда трава была зеленой, б/у шины было выгоднее брать. У нас в сельской местности никто и не видел новой резины, все японскую с "износом 5%" катали. Сейчас хоть китайскую, корейскую, но берут новой.
Общался с владельцем Паджерика 4. Постоянный пассажир в нашем такси.Покупает он новые шины,пусть за 50т.р.(тут не в самой цене дело,считать проще деньги и проценты),ездит строго 2 сезона.Естественно не берегет.После продает в хорошем состоянии.Реально,в хорошем.За 25 т.р.т.е.за половину стоимости.У него отрывают их чуть ли не с руками и ногами.Берутся новые шины,половину их стоимости уже оплатил покупатель.Если ездить сезона 4,купят их за 7-10т.р.А новые то 50 т.р.будут стоить.Плюс износ и т.п.Я на Алтай поехал.По всем шинкам искал зимние,мертвые шины.Искал,чтоб на перед поставить и было не жалко порвать их в клочья об камни.За 2 суток не нашел...
Люди то разные, но их соотношение на рынке и платежеспособность вполне определенные. Если даже на дроме (читай - менее платежеспособная) аудитория только на 30% готова брать б/у, то в жизни получается,...
Я не был бы так уверен. Я несколько раз продавал зимнюю резину один раз почти без шипов за 5 т.р. и другой вообще без шипов за 3 т.р. при этом можно без проблем было купить дешевую отечественную, но новую за 8 т.р.
Дочитал не все коменты. Суть которую уловил, большинство жителей не дальнего востока, пишут что новую, какое нафиг Бу за японцами. Сколько людей столько и мнений. Ездил на разной резине. И на новой(Корея китай Япония) и на бу Япония. Скажу одно лучше японской бу резины с хорошим остатком 90-95 процентов и не старше 4 лет нету.( при условии что эта Резина с внутреннего рынка Японии). Цена на такую резину будет выше чем на китайскую новую и примерно вровень с новой Кореей. Проводилось кучу экспериментов и бу японская показывала себя лучше чем китай и Корея. Кто считает иначе просто на таковой не ездили. К сожалению та Резина которая продаётся под японскими брендами большинство делается не в Японии, и даже та которая делается в Японии и написано мейден джапан. Это более дешевый экспортный вариант и он порядком хуже шин с внутреннего рынка. Как верно кто то подметил у японской экспортной резины проблемы с грыжами.
давайте уж все бу покупать - одежду, обувь, технику в дом, инструменты, телефоны и прочее. Короче все эти темы про бу то разговоры в пользу бедных. Какие-нибудь немцы или шведы например глядя на все это пальцем у виска покрутят.
И откуда такие ограниченные берутся... Любая новая резина, которая хоть месяц проездила - уже бу.Так что вы лицемерите, говоря, что никогда бу у вас не было. Или вы ее каждые 1000 км меняете? Никто же...
А можно пояснить, как можно купить "почти новую" резину, в 2-3 раза дешевле?
Продавал резину с литьем, отдельно от машины, резине год был с небольшим. Ушла за 80% от стоимости покупки. Вот это была резина "немного" б/у. Тысяч 5 проехал на ней. Даже все шипы были на месте и целые.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Большинство тяжелых аварий - это неправильные проезд перекрестков и выезд на встречку. Как тут резина тебе поможет повлиять на исход? Ты уж прости, ничего не имею против Рио, но в серьезном ДТП с "понторезкой"...
Ага)))
Особенно зимой)))
Ни на что резина не влияет)))
Ездил я как-то на Гольфе с 50% шипов. Взял у друга на пару дней. Он не тормозит вообще.
У самого на тот момент была Шнива на Виатти. Резина г**но, но тормозной путь намного меньше, чем у того Гольфа.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
В голосовалке не хватает варианта "на что денег хватает"... Текущий авто у меня уже 8 лет. Всяко бывало. Хочется новую, но вот толщина кошелька не всегда позволяет.
Взял новую зимнюю резину Нокиан Хапелита-5 и откатал на ней 10 лет пока корд не вылез. И пох мне на этот доблбанный маркетинг.
Большинство тяжелых аварий - это неправильные проезд перекрестков и выезд на встречку. Как тут резина тебе поможет повлиять на исход? Ты уж прости, ничего не имею против Рио, но в серьезном ДТП с "понторезкой"...
Читал статистику, что в большинстве аварий не хватает всего то 10 см тормозного пути. То есть эти последние 10 см хорошая резина сэкономит запросто. Так что только новую, и только хороших брендов!
Конечно новую нужно покупать. Но на следующий день она таковой быть перестаёт. Резина хорошо ходит и хорошо экономится если ее использовать по назначению - универсальной резины не бывает. Например у меня шоссейка, грязевая, демисезонная липучка, шипованная зимняя. И вся на дисках. И вот что то она вся почти как новая. Потому что я 2000 км летом по трассе на грязевой резине не поеду, а в начале зимы шкрябать по асфальту шипами тоже не буду. Дорого это? Да, но это разовые расходы на всю жизнь этой машины.
купил новую стаскал в щи, сделал клумбу или лебедя.один раз купил зимние бриджы б/у вроде и шипы были и протектор но не держала нихрена. доносил больше брать б/у не буду.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
2012 год это уже старьё. 2-3 года норм, 5 предел уже
Да, у каждой резины есть свой запас прочности и срок службы. И очень важно, как ее эксплуатировали до тебя. Как правило шины начинают трескаться и прочее, т.е. можно визуально определить насколько она ушатана. При покупке это все видно даже неспециалисту. Если на БУ шине нет ни одного жгута внутри, нет трещин, порезов и грыж, хороший остаток протектора, отбалансировалась сразу и не требует подкачки - почему бы не поставить себе такие ? Учитывая цену, я сэкономил 6 тыр. и приобрел качественный товар. Дорогу держат шикарно. БУ-БУ рознь, нужно ко всему подходить с головой и будет все окей.
Читал статистику, что в большинстве аварий не хватает всего то 10 см тормозного пути. То есть эти последние 10 см хорошая резина сэкономит запросто. Так что только новую, и только хороших брендов!
И какие будут последствия если не хватит 10 см тормозного пути?
Наверное не такие уж и глобальные.
Статистика такая статистика
В голосовалке не хватает варианта "на что денег хватает"... Текущий авто у меня уже 8 лет. Всяко бывало. Хочется новую, но вот толщина кошелька не всегда позволяет.
судя по авто, толщина кошелька еще та! у меня был рвр топ гир бензиновый с расходом 20л- избавился и через год смог, наэкономив на топливе, купить авто выше классом!