Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром с инженерами Renault ищет, куда делись 13 л.с. в Каптюре (еще и в -28 не завелся)
Рено Каптур: независимый
тест-драйв от Дрома
09.02.2017
  153366 просмотров

Дром с инженерами Renault ищет, куда делись 13 л.с. в Каптюре (еще и в -28 не завелся)

За руль редакционного Каптюра я попадаю редко. Но, как говорится, метко: когда надо съездить на очередное техобслуживание или провести внеочередные испытания…

 

Предыдущая запись рассказывала о неутешительных для «русского француза» результатах измерений динамических характеристик и мощности двигателя. Тогда мотор Каптюра на диностенде смог показать результат всего в 130,6 л.с., что заметно ниже заявленных в ТТХ 143-х — на погрешность измерений не спишешь. Но куда убежали» «лошадки»?

Выяснением мы занялись спустя месяц, за который Каптюр добрал километраж к очередному своему ТО (уже третьему по счету!). К нам присоединились и специалисты Renault с московского завода компании — где собирают Каптюры для России.

В начале было слово: Каптюр отправили на мойку, а я обрисовал — что и как случилось. Были, конечно, уточняющие вопросы, касающиеся условий замеров. Но суть от этого не изменилась: полученный результат слишком сильно отличается от заявленных параметров, чтобы списать его на погрешность измерительных приборов. Чтобы все проверить, машину попросили оставить в сервисной зоне до следующего дня.

И ведь нашлась возможная причина: при замерах компрессии в двух из четырех цилиндров двигателя ее показания оказались немного ниже допустимого значения. У специалистов сразу возникло подозрение на отложения и закоксовывание поршневых колец, связанные с использованием недостаточно качественного топлива. Вообще-то это странно: ездящие на дромомобилях сотрудники редакции проинструктированы абы где не заправляться. Да и рановато мотору терять компрессию всего то на 45 тысячах пробега. Тем не менее промывка топливной системы и цилиндров аппаратом Wynn's вернула показания компрессии в норму. Победа? Возможно. Но чтобы это утверждать наверняка, надо сделать повторные замеры на диностенде. Причем в присутствии представителей Renault.

После ТО остались использованные фильтры. Масляный, само собой, сохранять не стали, а вот воздушные оценили: загрязнились, однако не фатально. К слову, все ТО вместе с расходниками обошлось в 9400 рублей, что для фирменного обслуживания иномарок весьма бюджетно по сегодняшним меркам

Вообще же представителям Renault надо выразить благодарность уже за то, что не отмахнулись от проблемы, не стали списывать наши результаты на условия измерений, пытаются найти корень проблемы и помогли нам с повторными замерами, предоставив для этого комплект нешипованных колес. Наш Каптюр, напомним, обут в шипованные шины Nokian Nordman 5 SUV, на которых стендовые замеры проводить нельзя.

На соседних постах «переобувались» два Дастера: по всей видимости, им меняли фрикционные гусеницы на шипованные: в этот день очередной снегопад сделал из московских дорог настоящий каток :)

Перед замерами представители Renault еще раз измеряют компрессию в цилиндрах — чтобы убедиться, что за прошедшие с момента ТО несколько дней показания по-прежнему соответствуют норме.

Показания компрессометра «протоколируют» на фотоаппарат
К пуговицам свечам претензий нет. После 15 тысяч их состояние не вызывает нареканий

После проверки переобуваем машину — и едем в Зеленоград на повторные замеры. Представители Renault к диностенду Superflow поначалу отнеслись, как показалось, с некоторым недоверием. Но по мере подготовки машины к замерам скепсис сменился интересом. Итак, Каптюр «распят» на «барабанах». Специалисты Renault отдельно проверяют, чтобы кондиционер был выключен (после первого замера его возможная работа называлась среди предполагаемых причин потери мощности). Поехали…

Взгляд снизу: в свете вспышки ничего необычного…
Но если вспышку отключить, то становится интереснее!
С другой стороны особенно хорошо видно, как сильно разогреваются элементы выпуска во время испытаний на диностенде

Все надеялись, что в этот раз кроссовер покажет именно тот результат, который и должен. Но… На мониторе диностенда график нового замера практически один в один повторяет предыдущий — разве что «крючки» на 5000 оборотах сгладились. Однако мощность зафиксирована практически такая же, как и в первый раз — 130,7 л.с. Крутящий момент подрос со 181,6 до 183,9 Нм, но и это значение все еще меньше паспортных 190 Нм. Явно что-то идет не так…

Здесь совмещены графики двух замеров. Красные линии — сохраненные в памяти стенда данные первого испытания, черные — новые показания. Как видно, результаты совпали практически полностью, а значит, дело было не в компрессии…

По итогам повторных замеров представители Renault взяли тайм-аут для анализа увиденного и выяснения причин. К поиску проблемы подключили уже и Европу.

 

Ну а Каптюр тем временем продолжает накатывать километры. Без особых проблем, но и не без нюансов. Большинство моих коллег в противостоянии двух наших кроссоверов лучшим считают «корейца» (то есть Крету). Однако лично мне больше по душе именно Каптюр. Почему? Постараюсь объяснить. Но для начала — о тех самых нюансах, связанных с зимней эксплуатацией русско-французского кроссовера.

Как я уже говорил в начале этого поста, за руль Каптюра я попадаю редко, но метко. Одно из таких попаданий было связано с командировкой на выездной тест-драйв. Автомобиль два дня провел на парковке аэропорта. Однако в день прилета на Москву обрушился снег и ледяной дождь. До стоянки я добрался только поздно вечером, почти ночью. На первый взгляд, и снега-то на машине было не особо много. Но…

Весь кузов был покрыт коркой льда толщиной местами до одного сантиметра. Попасть в салон получилось только после аккуратного обстукивания дверей по периметру (хорошо, что хоть уплотнители не примерзли). Завел двигатель, достал щетку... Вот только какой толк от щетки, если лед не берет даже скребок?

Наш Каптюр имеет полностью обогреваемое лобовое стекло. В обычных условиях — удобное и действенное средство против изморози, инея и конденсата
Типичное зимнее утро. Первый раз снег со стекла я смел сразу после запуска двигателя. Пока счищал снег с крыши и капота, прошло еще минуты две. За это время электрообогрев прогревает лобовое до такой степени, что остатки снега и изморози легко убираются хоть щеткой, хоть «дворниками»

Но в этот раз лед скопился у нижней кромки лобового стекла и полностью заковал «дворники». При этом ни печка, работающая на усиленный обдув лобового, ни его обогрев не принесли практически никакого результата и за 20 минут .

Лед пришлось аккуратно раскалывать рукояткой щетки. Боялся вместе со льдом расколоть и стекло, однако обошлось. С фарами было проще: поликарбонатное стекло более стойкое и аккуратно отбивать лед можно без особых опасений.

Особо скажу про работу печки. Она производит двойственное впечатление. С одной стороны, если утром после запуска двигателя включить режим обдува лобового стекла, то в салоне становится тепло на удивление быстро: за 3-4 минуты, пока сметаешь снег, из дефлекторов начинает дуть вполне себе теплый воздух, который создает иллюзию удобства и комфорта. Но стоит только вернуть климатической системе автоматический режим — и печка неожиданно становится дряхлой, немощной. За 2-3 минуты работы в режиме «Auto» в салоне заметно холодает, но даже увеличение заданной температуры не приносит желаемого эффекта. Это на Шкодах (и на моей собственной, и на редакционном Рапиде) можно было один раз выставить температуру на 21,5 градуса — и ездить так круглогодично (главное — прогреть мотор, а уж тогда и в морозы за -30°С в салоне будет тепло даже при таких настройках климата). А вот на Каптюре климат-контроль все равно требует ручной корректировки работы. И какой тогда, скажите, смысл в автоматической системе, если все равно приходится самому управлять ее работой?

Штатная система дистанционного запуска двигателя — весьма действенный помощник водителя зимой. Главное — выставить режим работы «климата» в положение обдува стекла, иначе салон будет прогреваться очень долго

Справедливости ради отмечу, что в Lada Vesta работа климатической системы еще менее приятна: там переход между «еще не греет» и «ооо, тепленькая пошла!» происходит резче и при более близких к максимальным регулировках температуры.

Наш Каптюр, как оказалось, вообще не слишком любит морозы. Если температура за бортом от -15°С и ниже, первые минуты и двигатель работает не совсем ровно, и «автомат» просит аккуратной работы газом, выражая свое недовольство холодами толчками при ускорении и переключении передач. А когда мороз в Москве опустился до -28°С, Каптюр предпочел вообще не заводиться.

Мучать машину попытками «прикурить» мы не стали — решили дождаться потепления. И когда температура поднялась на 10 градусов, Каптюр завелся как ни в чем не бывало, и даже подзарядки аккумулятора не потребовалось! Его, впрочем, подпитали энергией во время последнего ТО — благо, что этот казус произошел за несколько дней до него.

 

Так чем же мне-то импонирует этот далеко не идеальный и отчасти противоречивый кроссовер? Не поверите — комфортом и ощущением автомобиля классом выше во время движения! Да, Крета тоже очень комфортна на ходу в городе: подвеска лишь самую малость уступает каптюровской в энергоемкости, при этом ее работа мягче и, я бы сказал, изысканнее, а работа двигателя на холостом ходу и малых оборотах не громче, чем в Каптюре. Однако с ростом скорости Крета начинает досаждать шумностью — особенно на шипованных шинах: монотонный и назойливый гул проявляется уже на городских скоростях, в то время как в Рено шипы напоминают о себе значительно меньше. Напомню, что шины у обоих кроссоверов абсолютно одинаковые — вплоть до размерности. И покупали мы их тоже одновременно, в одном магазине, так что здесь разницы никакой нет.

В салоне Каптюра сразу два комплекта зимних шипованных шин: для себя и «для того парня» — то есть для Креты

К работе заслуженного, но уже устаревшего 4-ступенчатого «автомата» я тоже привык. Его флегматичность, что так не нравится моим коллегам, во многом определяется бОльшей «растянутостью» передаточного ряда ступеней, из-за чего кроссовер физически не может столь же резво набирать ход. С небольшим, но все же заметным запозданием работает межосевая муфта полноприводной трансмиссии в режиме «Auto». Однако при желании режим можно поменять на «Lock» и тогда полный привод будет постоянным. А можно, наоборот, оставить привод только на переднюю ось и получать удовольствие (да-да, не смейтесь, поклонники полного и заднего привода — вполне себе удовольствие!) от предсказуемого и понятного поведения машины.

Вот только работу «климат-контроля» я бы все же хотел адекватнее. Скорее всего, здесь потребуется всего лишь пересмотреть алгоритм управления системой, ибо сама по себе печка на Каптюре может работать достаточно эффективно. И запас хода надо как-то увеличивать: наши в среднем 350 километров между заправками полного бака — это слишком мало для современного автомобиля, созданного с прицелом на молодую аудиторию. Но здесь, к сожалению, без конструктивных изменений уже не обойтись. Хотя если поставить сюда используемый на соплатформенном Дастере 1,5-литровый турбодизель, запас хода можно поднять за счет одной только экономичности мотора. И вот за таким Каптюром я бы, пожалуй, встал в очередь у дилера! Как говорят французы: «pourquoi pas?».

P.S. Наверное, многие уже заметили на фотографиях, что у нашего Каптюра есть повреждение на заднем крыле. Это — след неудачной парковки во дворе оставшегося неизвестным водителя. К сожалению, в тесноте мегаполиса подобные «контакты» не редкость… (((

Другие записи блога

Лучшие комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 479
Господа, срочно ищите второй каптюр 2 литра ватомат и везит его тоже на стенд. Рено делает хорошую мину при плохой игре. Они как и фсе французы обманывают, те же пежо-ситроен всех накалывают с мощностью своих моторов.
Я более чем уверен, что если вы возьмете 2 такой же автомобиль, то окажется, что там тоже 130 лошадей, а это попахивает сексом в з... для представительства рено. Так даже машину им вернуть можно по зозпп.
916
24
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
Отлично, все нормальные люди в -30 спокойно садятся в свои тёплые авто и едут по делам (моя 2106 в -38 и та заводилась), а счастливый обладатель куптюра, выложив больше ляма весело шагает на остановку ОТ или ждёт такси. Этопять)))
561
41
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Сегодня около 9:00 пропускаю дромокаптюр выруливающий с Беломорской на ленинградку в центр. Получаю моргун благодарности и еду следом. В районе Флотской, видимо не выдержав традиционного утреннего ленингрдаского стояка, дроммобиль резко уходит на выделенку и скрывается из виду. Ай-яй-яй. С другой стороны хоть не по тротуару. И на том спасибо : )
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
490
9
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 13236
Предъявить производителю разницу за уплаченный транспортный налог. Платили же за 143 л.с.
Продам уши от мертвого осла.
696
20
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Вот тебе и Каптюр. Должно быть 143 коня, а там всего 130. Платим то за всех, а 13 коней не участвуют в гонке. "Где кони,Зин?"
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
593
10
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Если честно для меня было открытием что глушак под днищем так нагревается... Я разбираюсь в марках и моделях, а в технической части не очень))
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
289
40
Ответить
  
DFO
Сообщений: 492
** до -28°С, Каптюр предпочел вообще не заводиться.....**
Ништяк бюджетик за лям........(((((
..............
Мой отзыв: Nissan Terrano 2019
636
16
Ответить
   
Сообщений: 24
Когда начнете ушатывать уже??
Прыгать на трамплинах, топить в луже, врезаться в деревья??
Давайте уже скорее)
745
27
Ответить
     
Сообщений: 3498
шот он вообще не блещет
лошадей и момента меньше завяленного (на сколько лямов баксов в США за это бы нагнули?) в -28 уже не заводиться... и это новый авто с салона...
477
17
Ответить
  
Сообщений: 8407
Бюджентник, что хотеть от него высот.
30
187
Ответить
   
Сообщений: 1023
Кстати, много Каптюров не заводятся ниже -27. Киа Рио -30 заводится за 1.5 секунды. Реношники, решайте проблему!
350
27
Ответить
Александр
Екатеринбург
в нашей стране два вида топлива:*****о; и лучше не лить
110
98
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Господа, срочно ищите второй каптюр 2 литра ватомат и везит его тоже на стенд. Рено делает хорошую мину при плохой игре. Они как и фсе французы обманывают, те же пежо-ситроен всех накалывают с мощностью своих моторов.
Я более чем уверен, что если вы возьмете 2 такой же автомобиль, то окажется, что там тоже 130 лошадей, а это попахивает сексом в з... для представительства рено. Так даже машину им вернуть можно по зозпп.
916
24
Ответить
     
Сообщений: 3498
ANARCHYALTAYREGION
Кстати, много Каптюров не заводятся ниже -27. Киа Рио -30 заводится за 1.5 секунды. Реношники, решайте проблему!
у меня форте 2009 года пробег 150 000
акумулятор до сих пор родной с которым она приехала из Кореи в 2013 году
в -28 спокойно заводится
109
60
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
Нужно на нем попробовать обогнать лесовоз
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
630
8
Ответить
   
Сообщений: 1023
mr.blackcat2
у меня форте 2009 года пробег 150 000
акумулятор до сих пор родной с которым она приехала из Кореи в 2013 году
в -28 спокойно заводится
Дай Бог)
33
6
Ответить
урал
Тюмень
СЛАБАК!!!!!
57
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
ANARCHYALTAYREGION
Кстати, много Каптюров не заводятся ниже -27. Киа Рио -30 заводится за 1.5 секунды. Реношники, решайте проблему!
Я думаю проблема решена уже давно, стоит внимательно прочитать руководство по эксплуатации. Для нашепрома температура гарантированного пуска исправного авто -27"С. Остальное - ваши проблемы.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
52
157
Ответить
Makcim
Хабаровск
Походу масло то не огонь в нем, раз в -28 не завелся. Либо конструктивная особенность, кажется на Ниссановских QR20 был трабл, не любил они заводиться после -15.
94
35
Ответить
   
Сообщений: 1023
Иванов-Водкин
Я думаю проблема решена уже давно, стоит внимательно прочитать руководство по эксплуатации. Для нашепрома температура гарантированного пуска исправного авто -27"С. Остальное - ваши проблемы.
Юридически Рено чистО. но по человечески, как в развитых странах, надо сделать отзыв Каптюров для перепрограммирования БК
76
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 441
Там просто свечи заливает скорее всего
39
32
Ответить
Abnatop Sky
===
По итогам повторных замеров представители Renault взяли тайм-аут для анализа увиденного и выяснения причин. К поиску проблемы подключили уже и Европу.
===
И это неспроста. потому что когда по этому поводу возбудится роспотребнадзор - можно будет с уверенностью утверждать, что по ЗоЗПП производителя просто ЗАВАЛЯТ ИСКАМИ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА. Не говоря уже о возмещении убытком и т.д. и т.п.

И денег там набежит - мамдорогая.
269
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
Иванов-Водкин
Я думаю проблема решена уже давно, стоит внимательно прочитать руководство по эксплуатации. Для нашепрома температура гарантированного пуска исправного авто -27"С. Остальное - ваши проблемы.
это конечно шикарно, учитывая наши климатические особенности)
123
3
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Кто ты? Везде в тексте только я я я...
Ранее всегда указывали автора статьи!
Мой отзыв: Лада Калина 2013
122
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
У меня Кашкай 10-летний в -25 без прогревов с первого раза заводится, а тут...
45
122
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Иванов-Водкин
Я думаю проблема решена уже давно, стоит внимательно прочитать руководство по эксплуатации. Для нашепрома температура гарантированного пуска исправного авто -27"С. Остальное - ваши проблемы.
"Проблема решена" - это когда в тот же редкий 30-градусный мороз в Мск ты год не заряжаешь акум и приезжаешь с межгорода уставший после 10ч пробега - бросаешь машину как есть на 30 часов...потом нажимаешь на брелок сиги и там чето-происходит (хз че т.к. окна на другую сторону) а через 10-15 мин ты не спеша выходишь из дома и находишь свою машину а) в работающем состоянии б) с теплым салоном.

А то, о чем говоришь ты - это "объяснение почему не..."
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
137
16
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 218
Почему не завелась в мороз ? Всегда считал что любой современный исправный автомобиль гарантированно заведется до -30
Мой отзыв: Volvo S60 2006
226
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
Makcim
Походу масло то не огонь в нем, раз в -28 не завелся. Либо конструктивная особенность, кажется на Ниссановских QR20 был трабл, не любил они заводиться после -15.
Был у меня Nissan X-trail T30 2001 г.в. с QR20DE - заводился и в -27 с брелка, да еще и на 10W-40 (осенью как-то резко похолодало, не успел масло поменять). Не было там "конструктивных особенностей" в этом плане
54
30
Ответить
   
Сообщений: 1023
Касательно видео, где не завелся Каптур: надо действовать так 1. запустить бензонасос. 2. выключить зажигание и повторно запустить бензонасос. 3. на 1 минуту включить дальний свет фар. 3.пытаться завести с выжатым сцеплением (МКПП) 4. крутить стартер не больше 4 секун. 5. после первой неудачной попытки я бы порекомендовал сделать кикдаун на выключенном зажигании (педаль газа в пол на 2 секунды). далее продолжить с пункта 4.
27
306
Ответить
   
Сообщений: 546
с таким нагреванием выхлопной системы поездки каптюру на весенне- осенние поляны с сухостоем крайне противопоказаны. так и до пожара не далеко.
265
35
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Не по нраву французу русские холода ))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
122
6
Ответить
   
Сообщений: 1023
Про Дастер писали, что так несколько машин сгорело. Насколько правда - не знаю
71
10
Ответить
   
Сообщений: 546
да и кстати как РЕНОшники отнеслись к такому перегреву выхлопной системы интересно знать??? PATRIOTы при подобных ситуациях очень часто горят
142
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 446
Abnatop Sky
=== По итогам повторных замеров представители Renault взяли тайм-аут для анализа увиденного и выяснения причин. К поиску проблемы подключили уже и Европу. === И это неспроста. потому что когда по этому...
Не возбудится роспотребнадзор, там то известно, что весь этот возврат будет опять за счет госдотаций Автовазу - следовательно из кармана пенсионеров.
53
25
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
Отлично, все нормальные люди в -30 спокойно садятся в свои тёплые авто и едут по делам (моя 2106 в -38 и та заводилась), а счастливый обладатель куптюра, выложив больше ляма весело шагает на остановку ОТ или ждёт такси. Этопять)))
561
41
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
nebo19
с таким нагреванием выхлопной системы поездки каптюру на весенне- осенние поляны с сухостоем крайне противопоказаны. так и до пожара не далеко.
Вряд ли по полям даже на каптюре получится ездить на отсечке. Только если лечь на пузо и крутить мотор до дури.
Но всё равно что-то с ним не так )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
120
3
Ответить
   
Одинцово
Сообщений: 541
Могу предоставить Камри 2014 г. 2,5 л 181 л.с., обкатана пробег 72 т. км. в качестве отрицательного контроля на стенд
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
36
45
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
Замерили авто на одном и том же стенде? Надо бы хотя бы с двух-трёх для чуть более объективной статистики.
Да и поинтересоваться по поводу метрологических поверок этого стенда тоже не мешало бы.
71
66
Ответить
 
Сообщений: 4
На сколько помню из разговоров и статей еще начала 2000 -х, разные производители производят замер мощности по разному, одни с колеса берут Л.С. другие с моховика, так же смею предположить, разогрев выхлопа связан с отсутствием потоков ветра встречных соответственно охлаждения нет, может и здесь еще кроется потеря мощности падает производительность катализатора соответственно выхлоп затруднен и тд. Так просто претположения и мысли в слух.
126
32
Ответить
Ivan
Тамбов
Все машины с какими то повреждениями. Мне иногда кажется, что все машины дрома специально в ДТП попадают)
71
7
Ответить
     
Сообщений: 3498
Long Vehicle
Замерили авто на одном и том же стенде? Надо бы хотя бы с двух-трёх для чуть более объективной статистики.
Да и поинтересоваться по поводу метрологических поверок этого стенда тоже не мешало бы.
для объективности там присутствовали представители Рено
43
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Снова у рено не получилось сделать автомобиль.
114
23
Ответить
 
Сообщений: 6604
Может выхлопная система неэффективна?
87
1
Ответить
7069776
Новосибирск
ANARCHYALTAYREGION
Касательно видео, где не завелся Каптур: надо действовать так 1. запустить бензонасос. 2. выключить зажигание и повторно запустить бензонасос. 3. на 1 минуту включить дальний свет фар. 3.пытаться завести...
Если ты батенька включишь на минуту дальний свет, в -30, после ночной стоянки - то заряда замерзшего аккумулятора может не хватить даже стартер провернуть, а повторный запуск бензонасоса может привести к залитию свечей. На всех машинах конечно по разному, соответственно и сценарий "оживления" авто разный. На мой взгляд, если уж 100% хотите завестись - лучше всего занести аккумулятор домой на часок и в первую попытку нужно крутить стартером не более 5 сек. далее выключаем зажигание, включаем и уже крутим секунд 10 - пока не заведем. Про сцепление - согласен.
123
61
Ответить
Makcim
Хабаровск
john_555
Был у меня Nissan X-trail T30 2001 г.в. с QR20DE - заводился и в -27 с брелка, да еще и на 10W-40 (осенью как-то резко похолодало, не успел масло поменять). Не было там "конструктивных особенностей" в этом плане
Это на Дромовском форуме инфа была, случаев было много, но не у всех.
6
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
DenisM89
Когда начнете ушатывать уже??
Прыгать на трамплинах, топить в луже, врезаться в деревья??
Давайте уже скорее)
А так же врезаться в различные лесовозы))
Мой отзыв: Лада 2109 1988
76
5
Ответить
   
Сообщений: 1023
7069776
Если ты батенька включишь на минуту дальний свет, в -30, после ночной стоянки - то заряда замерзшего аккумулятора может не хватить даже стартер провернуть, а повторный запуск бензонасоса может привести...
Этот сценарий я выбрал, когда заводил чисто-южнокорейский Гетц на МКПП. Только таким способом его можно было завести при ниже -18. К этому способу я пришел своим опытом года через 2 постоянных мучений незавода...
15
38
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Сегодня около 9:00 пропускаю дромокаптюр выруливающий с Беломорской на ленинградку в центр. Получаю моргун благодарности и еду следом. В районе Флотской, видимо не выдержав традиционного утреннего ленингрдаского стояка, дроммобиль резко уходит на выделенку и скрывается из виду. Ай-яй-яй. С другой стороны хоть не по тротуару. И на том спасибо : )
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
490
9
Ответить
231
Новосибирск
вопрос с зимним запуском 2.0 мотора на Каптуре решается заменой свечей Иридиевые. на клубном форуме у всех после замены заводится сразу!
29
28
Ответить
стасик
Новосибирск
Очередной раз убеждаюсь, что насколько это глупо покупать щас новые ведра еще и по таким конским ценникам!!! Ну как так то, новый авто за лям и не заводится в -28??? Уж лучше ездить на 20ти летней тойоте, которая в 5 раз дешевле стоить будет, зато в -28 точно заведется)
179
97
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
ANARCHYALTAYREGION
Кстати, много Каптюров не заводятся ниже -27. Киа Рио -30 заводится за 1.5 секунды. Реношники, решайте проблему!
На профильных форумах уже давно говорят, что 2,0L 4 WD АКПП не заводятся ниже -25. С чем связано ХЗ, видимо электроника что то делает не так. Это тоже очередной вопрос к РЕНО.
89
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Hadzhi
Сегодня около 9:00 пропускаю дромокаптюр выруливающий с Беломорской на ленинградку в центр. Получаю моргун благодарности и еду следом. В районе Флотской, видимо не выдержав традиционного утреннего ленингрдаского...
Так потому у них то и машины все битые перебитые :)
130
1
Ответить
   
Сообщений: 1023
Vanechka
На профильных форумах уже давно говорят, что 2,0L 4 WD АКПП не заводятся ниже -25. С чем связано ХЗ, видимо электроника что то делает не так. Это тоже очередной вопрос к РЕНО.
Елки-палки, именно этот вариант я хотел когда-то купить)) Скорее всего надо прошить альтернативной прошивкой. Есть умельцы, которые делают очень хорошие прошивки
9
9
Ответить
     
Сообщений: 3909
На заводе льют полусинь, вот в -28 и не заводится. Лейте Хотя бы Лук Люкс 5-40 или Роснефть Премиум 5-40 и будет все норм.
А печка, когда вы выставляете обдув на стекло и включаете его на максимум, подключает ТЭНы, поэтому сразу идет теплый воздух. Если поменять один из этих параметров, то ТЭНы отключатся, станет холодно.
65
20
Ответить
     
Сообщений: 3909
Rase
На сколько помню из разговоров и статей еще начала 2000 -х, разные производители производят замер мощности по разному, одни с колеса берут Л.С. другие с моховика, так же смею предположить, разогрев выхлопа...
Моховик - это растение такое? Или гриб?
221
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
стасик
Очередной раз убеждаюсь, что насколько это глупо покупать щас новые ведра еще и по таким конским ценникам!!! Ну как так то, новый авто за лям и не заводится в -28??? Уж лучше ездить на 20ти летней тойоте, которая в 5 раз дешевле стоить будет, зато в -28 точно заведется)
Как там борьба с УТТ идет, успешно? Я что-то до конца не изучил тему
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
15
14
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отличный Каптур!
21
49
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Жаль, что при -28 уже не завелся..
Я ХРЕЙ с двигом 1,8 заводил и после -40 ночи..
38
56
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
И стекло с обогревом (нитями) отлично справляется с подобным дождем..
Ну а дворники - нужны зимние в чехле..
20
15
Ответить
   
Сообщений: 657
На проблемы с запуском в мороз уже есть жалобы, вы не первые, причём только на Каптюрах с АКПП и 2.0, на на МКПП и вариках вопросов нет.
Каптюр мне тоже больше Кресты понравился, прежде всего подвеской, шумкой и удобным сидением, с более длинной подушкой.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
44
20
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
mr.blackcat2
для объективности там присутствовали представители Рено
И??
Циферки с одного стенда, если хотя бы с 2 стендов то уже другое дело.
Если ещё преложат и свидетельства о поверки этих стендов, то в 130 лс поверю окончательно.
19
36
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Long Vehicle
И??
Циферки с одного стенда, если хотя бы с 2 стендов то уже другое дело.
Если ещё преложат и свидетельства о поверки этих стендов, то в 130 лс поверю окончательно.
Так Крета тоже была на стенде. Однако у нее все норм. Значит, если стенд занижает, то У Креты еще больше л.с. и крутящего момента?
21154
138
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
Long Vehicle
И??
Циферки с одного стенда, если хотя бы с 2 стендов то уже другое дело.
Если ещё преложат и свидетельства о поверки этих стендов, то в 130 лс поверю окончательно.
я честно говоря особо не обращал внимания, на тот же самый стенд они ездили, что в первый раз или нет
но крета на этом стенде показала ЛС как заявлено и если предположить, что стенда показывает меньше чем есть на самом деле, то значит логически вытекает, что в крете больше ЛС чем заявлено)
30
7
Ответить
     
Сообщений: 3498
Бухгалтер780
Так Крета тоже была на стенде. Однако у нее все норм. Значит, если стенд занижает, то У Креты еще больше л.с. и крутящего момента?
одновременно одно и тоже написали)
13
8
Ответить
Юрий
Барнаул
Мощность с колес и мощность с маховика, это разные вещи. Дром ну ты че?(
18
55
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Юрий
Мощность с колес и мощность с маховика, это разные вещи. Дром ну ты че?(
Дык почему инженеы РЕНО не сделали замечание?
77
4
Ответить
Юрий
Барнаул
Leopard
Дык почему инженеы РЕНО не сделали замечание?
я думаю надо задать вопрос конкретно им. Загони любую машину на стэнд - минимум на 10% мощность будет меньше заявленной.
8
63
Ответить
kazax kalinovod
Даааа... Каптюююр.... Типичная машина для понтов гламурных барышен. Дизайнеры похоже больше работали над этой машиной,чем инженер-механики.
Это получается она совсем на нашу зиму не рассчитана. Это надо ж подогреватель на неё ставить, либо с переноской бегать к ней, либо АКБ чаще менять.
Так ещё и печка плохо работает. Негоже это, покупать авто за лям, а на работу на маршрутке, или на такси ездить зимой...
40
28
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Вспомнился анекдот )))))Разговор двух приятелей.
- У тебя машина как в -28 заводится?
- а я не знаю, она в -25 уже не открывается...
:-))))
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2006
162
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
ТАщите все тачки на стенд!!!
Town Ace 4WD
ГАЗ 3110 Нигде
Estima 4WD
Mazda Familia 4WD
Honda Airwave 2WD
NOW Prius20
56
 
Ответить
Юрий
Омск
Двигатели эти на заводятся уже от -25 и от трансмиссии это не зависит. У меня Дастер 2016 года, поэтому знаком с этой проблемой лично. А мощность двигателя кажется действительно завышена, потому что на трассе это овощ.
67
18
Ответить
     
Сообщений: 3498
Юрий
я думаю надо задать вопрос конкретно им. Загони любую машину на стэнд - минимум на 10% мощность будет меньше заявленной.
почему у креты была мощность, такая же как заявлена? когда ее тестили на одном стенде с каптюром
30
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6652
Александр_Диз
Если честно для меня было открытием что глушак под днищем так нагревается... Я разбираюсь в марках и моделях, а в технической части не очень))
Так в жизни он не нагружается потому что его ветер обдувает.
15
8
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
mr.blackcat2
почему у креты была мощность, такая же как заявлена? когда ее тестили на одном стенде с каптюром
Потому что азиатские производители снимаю мощность с колес, а европейские с маховика
21154
12
84
Ответить
   
Сообщений: 1023
Бухгалтер780
Потому что азиатские производители снимаю мощность с колес, а европейские с маховика
Наоборот, азиаты с маховика, а европейцы с колес. С колес показатель по цифрам ниже, как у европейцев
47
14
Ответить
     
петровск-камчатский
Сообщений: 91
Свечи зажигания говорят о бедной смеси . Изолятор должен быть кремового света .
11
37
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 830
mr.blackcat2
у меня форте 2009 года пробег 150 000
акумулятор до сих пор родной с которым она приехала из Кореи в 2013 году
в -28 спокойно заводится
Вы считаете что это подвиг? Аж 3 зимы, четвертая пошла? Я в 2013 году купил свой фокус, на нем всё ещё стоял родной аккум! С 2006 года! СЕМЬ лет! Через год его конечно пришлось сменить, восьмую зиму он не пережил.
22
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Юрий
Двигатели эти на заводятся уже от -25 и от трансмиссии это не зависит. У меня Дастер 2016 года, поэтому знаком с этой проблемой лично. А мощность двигателя кажется действительно завышена, потому что на трассе это овощ.
Во дела..
Вот и популярный Рено..
11
7
Ответить
   
Сообщений: 1023
Шкода Фабия 86 л/с (по ПТС) (102 азиатские силы) выигрывает у Хундай Гетц 97(по ПТС) азиатских л.с. Владел обеими одновременно, знаю
26
17
Ответить
   
Сообщений: 1023
Обе 1.4 МКПП
6
6
Ответить
     
петровск-камчатский
Сообщений: 91
С катализатором тоже проблема. Он просто забит.
25
7
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 238
- в -28 не завелся? Че за смех? Вон вазовская альмера с таким же автоматом и почти таким же движком и в -30 заводится без проблем уже который день.
22
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Я бы не стал огульно хаять производителя и конкретный экземпляр автомобиля за отказ завестись в мороз. Также как и не стал бы превозносить в ранги какие - либо другие авто (марки). У НЕ запуска в мороз - есть много нюансов. И жители Зауралья, равно как и ХМАО ЯНАО это могут подтвердить. Будь машина 100% "здорова" и ухожена, простояв на ветру даже в -25 может выстыть в "кость" и даже намека на заводку не показать. Не говоря про лютый север, где машины не глушат месяцами....с чего бы это...ОНА ЖЕ ДОЛЖНА!!!! Да никому машина ничего не должна...
84
63
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
mr.blackcat2
это конечно шикарно, учитывая наши климатические особенности)
А когда проблемы индейцев волновали шерифа?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
27
2
Ответить
him541
Новосибирск
Garryson
** до -28°С, Каптюр предпочел вообще не заводиться.....**
Ништяк бюджетик за лям........(((((
Как на таком в Сибири ездить, пол зимы на улице простоит...походу у него мозги замерзают, надо их феном отогревать или бутылкой горячей воды
19
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 727
Почему капот изнутри грязный, как будто бы масло кидало во все стороны или это грязь?
Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT
42
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
Pincky
Вы считаете что это подвиг? Аж 3 зимы, четвертая пошла? Я в 2013 году купил свой фокус, на нем всё ещё стоял родной аккум! С 2006 года! СЕМЬ лет! Через год его конечно пришлось сменить, восьмую зиму он не пережил.
нет не считаю подвигом
но не 3 зимы а с 2009 года, сомневаюсь, что бывших хозяин кореец, мне новый акумулятор купит передл тем как авто на аукционе продать )
но в сравнении с конкретно этим каптюром очень даже ничего показатель, ваш фокус без сомнения тоже
22
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
Иванов-Водкин
А когда проблемы индейцев волновали шерифа?
не совсем актуальное сравнение
так как эта категория авто имеет жесткую конкуренцию
это не рендж ровер которому все простят за то что он крут
12
5
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 745
Александр_Диз
Если честно для меня было открытием что глушак под днищем так нагревается... Я разбираюсь в марках и моделях, а в технической части не очень))
на ходу такого не будет
7
3
Ответить
Юрий
Омск
Бухгалтер780
Потому что азиатские производители снимаю мощность с колес, а европейские с маховика
Какая разница с чего производители берут данные. Обе машины тестили на одном стенде, значит условия одинаковые. Выходит, что у Хюндая при одинаковом объеме двигателя с Рено мощность на 20 л/с выше.
40
3
Ответить
him541
Новосибирск
john_555
Был у меня Nissan X-trail T30 2001 г.в. с QR20DE - заводился и в -27 с брелка, да еще и на 10W-40 (осенью как-то резко похолодало, не успел масло поменять). Не было там "конструктивных особенностей" в этом плане
у Captur двигатель производство Renault, а не Nissan, такой двигатель на MeganFluence ставили..
24
 
Ответить
Васо
Бийск
Забуксовал в полях-погазовал и пыхнула трава под днищем.
48
8
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Sergey_22
Почему капот изнутри грязный, как будто бы масло кидало во все стороны или это грязь?
Нет, это рено....
16
10
Ответить
    
Сообщений: 1995
4g69 на 10в40 в -27 тяжеловато но без проблем
5
6
Ответить
0000
Тольятти
Александр_Диз
Если честно для меня было открытием что глушак под днищем так нагревается... Я разбираюсь в марках и моделях, а в технической части не очень))
В закрытом помещении, + двигатель работает под нехилой такой нагрузкой, + машина стоит неподвижно.
В условиях обычной повседневной эксплуатации на дорогах такого раскалённого докрасна глушителя не будет.
26
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
понятно одно что на рекламу теперь тратят больше чем на машину
fair man
38
2
Ответить
0000
Тольятти
Васо
Забуксовал в полях-погазовал и пыхнула трава под днищем.
Это не внедорожник, чтобы на нём в полях буксовать.
14
31
Ответить
У дастера 2.0 F4R в мощностном режиме смесь сильно богатится, изза этого и лошадей меньше. И расход дикий. Кто гоняет на дастерах 2.0 у них расход 15+. На диностенде показывает 120 лошадок. Чип тюнинг помогает. У каптюра то же самое мотор то одинаковый, странно что прошивка ЭБУ со старыми проблемами.
11
3
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
ANARCHYALTAYREGION
Наоборот, азиаты с маховика, а европейцы с колес. С колес показатель по цифрам ниже, как у европейцев
Тест Креты и Каптюра на одном и том же стенде говорит об обратном.
21154
16
5
Ответить
Васо
Бийск
0000
В закрытом помещении, + двигатель работает под нехилой такой нагрузкой, + машина стоит неподвижно.
В условиях обычной повседневной эксплуатации на дорогах такого раскалённого докрасна глушителя не будет.
Чуть выше прочти.
6
2
Ответить
самоса
Кемерово
ANARCHYALTAYREGION
Касательно видео, где не завелся Каптур: надо действовать так 1. запустить бензонасос. 2. выключить зажигание и повторно запустить бензонасос. 3. на 1 минуту включить дальний свет фар. 3.пытаться завести...
Но если авто все же не завелось, развести костер, нанести маску на лицо надеть перья аборигенов, взять в руки буден и с криками я убью тебя гад - кинуться в представительство Нисцан-Хрено.
25
9
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Бухгалтер780
Потому что азиатские производители снимаю мощность с колес, а европейские с маховика
Интересно, за что меня минусуют?

Тест дрома как раз и говорит о том, что заявленные мощность и крутящий момент корейского (азиатского) производителя соответствуют
реальным на колесах.
21154
27
12
Ответить
7698637
Сегодня у нас опять -35, штиль. Завел, 5 минут прогрел и поехал. Машина ВАЗ 2107 2010 года с родным АКБ.
43
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 671 649 ₽
Стоимость владения:
8,05 ₽ на 1 км
Средний расход:
11,02 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто Рено Каптур
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром