Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Renault Kaptur — сколько стоит купить новинку? Drom.ru начинает долгосрочное тестирование нового кроссовера
Рено Каптур: независимый
тест-драйв от Дрома
23.06.2016
  224876 просмотров

Renault Kaptur — сколько стоит купить новинку? Drom.ru начинает долгосрочное тестирование нового кроссовера

Вам нравится этот автомобиль?
5348 (75%)
1800 (25%)

Кроссоверы сегодня самый популярный класс автомобилей в России. И самый кризисоустойчивый на рынке — продажи в этом сегменте просели меньше всего. И вот — новинка: очередной компактный кроссовер, созданный в России, для России и выпускающийся в России. Обреченный стать звездой? Мы решили проверить, насколько «звездный» потенциал у нового Рено Каптюр и какие у него плюсы и минусы в повседневной эксплуатации. Встречайте новый дромомобиль!

Выбор комплектации

Мы не раз проводили опросы сообщества Drom.ru на тему «Какую модификацию выбрать для долгосрочного теста?». И всегда ответ был один: топовую комплектацию с самым мощным бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Поэтому выбора у нас, по сути, не было: надо искать Каптур 2.0 4ВД АКПП Стайл за 1 149 990 руб. Это самая дорогая версия с максимальным списком базового оснащения и даже двухцветным кузовом. Да, у этой модели древний 4-ступенчатый «автомат», но версия 2.0 4ВД 6МКПП у нас уже была, правда, в кузове Дастера. Вариатор же, увы, только с передним приводом.

Пришел, увидел — купил?

Мы регулярно обновляем наш автопарк. И некоторые сложности при покупке машины возникают всегда. Вот и в Рено не обошлась без накладок и неприятных моментов. Начнем с того, что официально о дате начала продаж Каптюра стало известно еще в конце апреля. Обычно в этот день первые покупатели забирают свои машины из дилерских центров (именно так произошло с нашей черной Вестой). Или в крайнем случае через день-два, как с Вестой белой. Без особых сложностей мы приобрели в свое время и Skoda Rapid, и Great Wall Hover H3 New, хотя там поначалу тоже не было ясности, когда появятся автомобили в нужной нам комплектации и сколько они будут стоить. Но в Рено с самого начала что-то пошло не так. Даже за две недели до официальной даты начала продаж ни в одном из официальных дилерских центров марки в Москве не обещали твердо, что продажи стартуют именно в указанный день. Мало того, некоторые менеджеры не могли не только гарантировать, что к 15 июня появятся «живые» машины, но даже в принципе затруднялись сказать, когда реально смогут начать передачу машин клиентам! В итоге после обзвона столичных ДЦ Renault нарисовалась «средняя арифметическая» дата — 20 июня.

Но и на это число твердых гарантий получения машины не было. Поэтому Каптюр мы на всякий случай забронировали сразу у двух дилеров. И не зря: первый вариант в итоге «опоздал»: и с приглашением на получение машины, и, ранее, с сообщением о... приостановке выдачи автомобилей первым клиентам! Да-да, буквально за два дня до обещанной даты от менеджеров автосалонов стала поступать информация, что завод запретил дилерам выдавать клиентам ПТС (а значит, и автомобили) до проведения дополнительной проверки качества собранных машин. Перестраховка производителя, который точно знает, что к первым экземплярам будет особое внимание?

Стало интересно: а если клиент планирует сразу отправиться, к примеру, в отпуск на новом автомобиле — кому предъявлять претензии в случае подобной или более серьезной задержки? Мы попытались уточнить эту информацию по Горячей линии Рено. Но 20 июня с утра ни по одному из указанных на официальном сайте телефонов дозвониться не смогли — вызов просто сбрасывался. Ответа дождались только ближе к обеду. Но ясности не прибавилось, поскольку о том, когда же начнут выдавать клиентам машины, нам так и не сказали, а в договоре с дилером срок передачи автомобиля клиенту предусмотрительно указан с запасом в 10 дней...

И все же вечером раздался долгожданный звонок от менеджера: завтра мы сможем, наконец, забрать свою машину. И все бы ничего, да вот только за автомобиль стоимостью 1 149 990 руб. мы в итоге заплатили 1 194 990 руб. Хотите узнать, за что?

Вот он, наш Каптюр в зоне выдачи. На нем еще нет никакого дополнительного оснащения, однако в таком виде первые машины не получить

Причина — в его новизне. Цена, указанная на официальном сайте Renault, носит рекомендательный характер. Дилеры же, пользуясь ажиотажем вокруг новой модели, продают первые экземпляры по более высокой стоимости. В нашем случае — на 45 тысяч дороже за счет дополнительного оборудования. Поскольку автомобиль был нужен в числе первых, пришлось покупать машину на условиях дилера — за повышенную стоимость. Нам еще «повезло»: мы вольны были самостоятельно выбрать аксессуары для своего автомобиля, в то время как в некоторых ДЦ клиенты вынуждены довольствоваться тем, что предложит дилер. Не хотите переплачивать — заказывайте автомобиль из следующих партий и ждите поставки минимум три недели (при этом менеджеры некоторых ДЦ «по секрету» пугают прижимистых и согласных ждать клиентов возможным повышением цен на Каптюры уже к августу).

Купить Каптюр по указанной в конфигураторе стоимости можно. Но с ожиданием. Если же хочется «здесь и сейчас» — будьте добры заплатить за допы

В итоге из достаточно приличного списка аксессуаров и дополнительного оснащения мы выбрали резиновые коврики в салон и багажник, дефлекторы на окна, комплект защитных сеток на решетки радиатора, набор автомобилиста (с более прочным тросом — все же кроссовер у нас, да еще и полноприводный), набор инструментов, компрессор для подкачки шин, литр масла на долив и фирменную термокружку (ею мы «добрали» недостающую до требуемого «лимита» сумму). Что интересно: все аксессуары, кроме набора инструментов, оказались с фирменной символикой на упаковке.

Это почти все допы, кроме ковриков, которые сразу уложили на отведенные им места. Примечательно, что даже защитные сетки решеток радиатора продают в фирменной упаковке и заранее обрезанными по шаблону

Но вот от установки выбранных допов в ДЦ мы все же отказались — дорого. Судите сами: если 6900 руб. за монтаж сеток в решетки радиатора еще хоть как-то можно оправдать необходимостью снятия бампера, то стоит ли платить 1380 руб. за монтаж оконных дефлекторов? Самостоятельно я их поставил за пять минут в ожидании регистрации машины на площадке ГИБДД!

Фирменные оконные дефлекторы устанавливаются без каких-либо усилий в буквальном смысле за пять минут

Но, пожалуй, хватит о грустном. Пора знакомиться с нашим новым авто.

Модный Дастер

Российский Каптюр построен на платформе B0, на которой базируются все бюджетные Renault: от Логана до Дастера. Но Kaptur внешне ничем не проявляет свою бюджетную сущность. Пристальный осмотр кузова каких-то нареканий по качеству сборки не выявил. С некоторых ракурсов кажутся неравномерными дверные зазоры, однако это — следствие сложной рельефной поверхности дверей. Зато все проемы надежно прикрыты уплотнителями, а по нижней кромке дверей уплотнитель и вовсе двойной.

Оптика — одна из приятностей Каптюра. Спереди обращают на себя внимание подковообразные обрамления ходовых огней, в которых скрываются еще и секции противотуманных фар с функцией подсветки поворотов. Причем подсветка производится по факту вращения руля и не зависит от активации указателей поворота.

Помимо этого «начинка» передних фар сделана черной, а задние фонари — светодиодные.

Черная крыша, конечно, особый шик. Это не пленка: граница окрашенных участков проходит по внутренней плоскости дверных кроемов.

В черный цвет окрашены и корпуса наружных зеркал.

Кстати, в ПТС цвет автомобиля так и указан двойным: белый, черный.

Присматриваемся к деталям дальше. В отличие от европейского Captur, «наш» Kaptur имеет форсунки омывателя на капоте. «Дворники» не прячутся под кромку капота. Зато они наконец-то перестали оставлять «слезу» напротив водителя и не требуют специального сервисного положения при замене щеток или при очистке резинок от, например, намерзшего льда.

Под капотом располагается хорошо знакомая по Дастеру 143-сильная бензиновая «четверка» модели F4R. Пока наш автомобиль новый, и двигатель — чист. Однако уплотнителей по кромке капота здесь нет, поэтому вопрос загрязняемости мотора остается открытым.

Заливные горловины в общем-то все на виду — кроме бачка для омывателя стекла: его горловина расположена у кромки лобового стекла, что значительно снижает шансы не пролить «незамерзайку».

Аккумулятор также в легком доступе, однако его крепежная планка на 3/4 закрывает контрольный «глазок-индикатор». Учитывая, что батарея здесь «оригинальная», подобный просчет вызывает удивление. Зато доступ к лампочкам в фарах для замены достаточно свободный.

Перед тем как заглянуть под машину, смотрим решетки радиатора. Они — один из «проколов» создателей Каптюра. Может, для Европы подобные крупные размеры ячеек решетки и сойдут, но у нас радиаторы становятся «мишенью» для всевозможных камней и щебня, которых в достатке на наших дорогах.

Под днищем — без откровений. Металлическая защита подкапотного пространства — базовое оснащение всех Каптюров. Тормозные и топливные магистрали также прикрыты стальным щитком. Опционально предусмотрена защита и для бензобака с задним редуктором. Но мы пока решили обойтись без них — тем более что у Каптюра потенциально более уязвимым выглядит выпускной тракт, дополнительная защита которого, увы, не предусмотрена.

Задний редуктор
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Спереди сталь прикрывает только картер двигателя и КП. Пространство под бампером прикрыто пластиковой грязезащитой, которую лучше поберечь
Лючок бензобака отпирается из салона (рычажком на полу), пробка не запирается. Предусмотрено место для ее фиксации на время заправки

Пора перейти и к салону. Как мы уже сообщали, интерьер Каптюра в целом повторяет таковой у европейской версии. С той лишь разницей, что медиасистема с навигатором здесь заимствована у Логанов/Дастеров.

Впрочем, пользоваться «чужеродным» девайсом достаточно удобно: экран отзывчивый, а интерфейс — понятен.

А вот приборная панель — копия европейской. В центре — цифровой спидометр. Слева — тахометр, справа — указатель уровня топлива. Над спидометром притулился экранчик бортового компьютера с не совсем удачным «электронным» шрифтом. А внизу — место под контрольные лампы. В целом оригинально, но привыкаешь быстро.

Центральную панель «венчает» крышка небольшого вещевого отсека, куда можно бросить, к примеру, солнечные очки.

Бардачок у Каптюра хоть и не выдвижной (как на европейских версиях), но достаточно объемный: по крайней мере, бумаги формата А4 входят туда без перегибов. Есть небольшой лоток для мелких вещей и подсветка.

А вот розетка 12V на весь автомобиль одна-единственная! Причем запрятана она в не самое удобное место — в нише под консолью панели. Там же притулился контроллер выбора режимов работы трансмиссии. Неудобное и странное решение.

Слева от рулевой колонки «колесики» регулировки яркости подсветки и корректора фар, а также клавиши деактивации системы стабилизации и парктроника.

А справа, на рулевой колонке, разместился фирменный реношный «пульт» управления аудиосистемой. В целом вещь удобная, но действовать им приходится вслепую.

Примечательно, что оба солнцезащитных козырька имеют встроенные зеркальца. Плохо, что оба без подсветки. Отдельного очечника тоже нет.

Передние кресла имеют необходимый минимум регулировок: вперед/назад, вверх/вниз и по наклону спинки. Рычажок последней регулировки расположен с внутренней стороны, что заранее лишает возможности установить между креслами вещевой бокс.

В топ-версии предусмотрены боковые подушки безопасности спереди. Есть и подлокотник для водителя: вполне удобный, хоть и узкий. Но он затрудняет пристегивание ремнем безопасности и пользование «ручником».

Обивка водительской двери ничем не проявила себя, что скорее хорошо, нежели плохо: значит, неудобств она не доставляет. На всех дверях электростеклоподъемники, но автоматический режим есть только у водительского. Кстати, все клавиши имеют подсветку.

А теперь о минусах. Как вам сопряжение передней панели и обивки правой двери? Зазор неравномерный, и рельеф не совпадает. Здесь же можно предъявить претензии и к наружным зеркалам: они очень маленькие.

А еще можно посетовать на толстые передние стойки кузова. И если для правой это не так критично, то вот левая может скрыть за собой немало важного в дорожной обстановке…

Фирменные резиновые коврики тоже не без греха: отбортовка водительского неудачно прикрыла рычажок отпирания бензобака, а коврик для заднего правого пассажира плохо держится на своем месте и легко сдвигается ногами под водительское кресло.

Задний диван в целом нормальный. Места, конечно, немного, но откровенной тесноты нет. Хуже то, что подлокотник не предусмотрен в принципе, а подстаканник всего один (и тот практически на полу, между передними креслами). И спинки не отклоняются.

Багажник отличается практически идеальной прямоугольной формой, но его размер по факту оказывается слишком маленьким для семейного автомобиля. Дополнительных отсеков, по сути, нет (использовать можно разве что внутреннее пространство диска запаски). При этом на полноприводных Каптюрах пол багажника расположен сантиметров на 5-7 выше, чем на переднеприводных, что еще больше снижает его полезный объем. Но производитель об этом «скромно» умалчивает...

Ниши по бокам предназначены исключительно для хранения штатного инструмента: буксирной проушины, баллонного ключа и домкрата. А сколько места при этом пропадает...

Сложив спинки заднего дивана, грузовое пространство можно увеличить более чем втрое (до 1200 литров) но уровень пола при этом получается не идеально ровным.

О ходовых впечатлениях от нового Каптюра мы уже рассказывали. Наш авто в силу необходимости обкатки (то есть более аккуратного и бережного вождения в первые несколько сотен километров пробега) мы пока серьезно не проверяли. Но к сказанному ранее добавлю, что подвеска у новинки не из мягких: неровности и колдобины она отрабатывает на отлично (еще бы — с такой-то родословной!), но и изоляции от дорожной мелочи нет: «чувство дороги» присутствует всегда. Но шумоизоляция все же порадовала: даже на оборотах выше среднего двигатель не доминирует, и аэродинамического гула или свистов на умеренных скоростях (мы пока не разгоняли машину быстрее 120 км/ч — на такой скорости, кстати, двигатель «крутится» в районе трех тысяч оборотов) также не замечено. Но вот «автомат» работает странно: он плавный, даже во многом флегматичный, но при этом время от времени допускает рывки-толчки при смене передач и иногда даже при переводе селектора из D в P и/или обратно. Не уверен, что это нормально для нового авто, однако и коробка по сути своей «древняя» — ждать от нее адекватности современных «автоматов» не стоит.

Первые десятки километров средний расход составлял почти 30 литров на «сотню». К исходу второй «сотни» этот показатель снизился до 13 литров

Чтобы нормально, без излишнего «затупа» или перекрутки мотора разгоняться, надо научиться чувствовать баланс момента двигателя: тогда Каптюр становится не только комфортным, но и достаточно динамичным. Но «играть» акселератором при каждом старте со светофора... По мне так лучше взять машину на «механике». Или ждать, когда французы (или румыны?) имплантируют, наконец, вместо DP8 более современный агрегат — пусть даже это будет вариатор, как на Nissan X-Trail, к которому особых претензий у нас не возникало.

Ну а Каптюру в ближайшее время предстоит первое серьезное испытание: поездка в семейный отпуск. И у нас уже есть первые вопросы к машине! Впрочем, обо всем — в свое время… ;)

Другие записи блога

Комментарии

виталий
мелковат
577
130
Ответить
Где тут лайк поставить? Крайне интересная тема.
462
80
Ответить
виталий
сойдёт....
на безрыбие и рак рыба))))
245
83
Ответить
  
Сообщений: 13187
Вот и Рено научились делать машины
Продам уши от мертвого осла.
152
626
Ответить
  
Сообщений: 13187
За Маликова плюс. Один из немногих профессионалов нашей эстрады
Продам уши от мертвого осла.
244
657
Ответить
    
Сообщений: 1078
Похоже, не будет полноприводного Иксрея... Партнёры по Альянсу не позволят выпустить конкурента.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
420
50
Ответить
виталий
задняя подвеска из прошлой жизни....
104
194
Ответить
  
Сообщений: 13187
.
Продам уши от мертвого осла.
285
85
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 273
Сколько Рено-Ниссан ещё выдаст авто с одинаковыми салонами (Альмера, Дастер, Террано, Логан, Каптюр + Дачия)? :))
www.drive2.ru/users/sicili9
435
61
Ответить
 
Красноуральск
Сообщений: 156
Почему то складывается ощущение, что дорого!!!
Мой отзыв: Jeep Compass 2007
910
58
Ответить
    
Сообщений: 44587
вроде всё хорошо, но Дмитрий Маликов слегка подпортил впечатление.
@-@
507
159
Ответить
  
Сообщений: 13187
sicili9:
Сколько Рено-Ниссан ещё выдаст авто с одинаковыми салонами (Альмера, Дастер, Террано, Логан, Каптюр + Дачия)? :))
но это не идет ни в какое сравнение, когда Тойота ставит на свои машины значок Лексус и продает в 1,5-2 раза дороже ))
Продам уши от мертвого осла.
342
194
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1882
Машина наверное хорошая но 1.2 ...хм.вроде уже и адекватно стоит , но годовой семейный заработок потратить на недоджип...и ведь будут брать)))
escud ta01. Боевой.-продан
Delica pd5w,3.0 литра бенз.02г.
March BK12 08г
suzuki rmx250
258
72
Ответить
  
Сообщений: 13187
фудзияма:
Машина наверное хорошая но 1.2 ...хм.вроде уже и адекватно стоит , но годовой семейный заработок потратить на недоджип...и ведь будут брать)))
годовой? 100 000 в месяц - з/плата мужа и жены? Есть такой заработок +, нет такого -. Голосуем
Продам уши от мертвого осла.
732
2405
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
Новинки,новинки,на что их покупать..
346
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Второй вариант Икс Рэя) понаблюдаем! А линзованные фары - это плюс!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
98
53
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 61
Снова сидушки для "китайцев". Подушки как обычно у рено короткие, и за 1200000 все-таки не должно быть 4-х ступенчатого автомата! Не должно и все!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
600
31
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 218
Дром молодцы ! Интересная машина, тестируйте по полной !
Мой отзыв: Volvo S60 2006
166
36
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
а мне не очень он нравится- слишком она "молодежная" чтоли за 1,2 мулета
109
47
Ответить
Катался на нём
2,0 на 4х ступке.
туповато
комплектация 1,6 на вариаторе интереснее будет ехать
пока у дилеров её нет-обещают осенью
51
95
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
В добрый путь!
61
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Целевая аудитория Каптюра приходит в салон Рено уже со своей флешкой с Димой Маликовым ))
Это вам не Cannibal Corpse или Napalm Death, все гораздо серьезнее.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
462
24
Ответить
  
Сообщений: 15668
ПАЛАСИО:
годовой? 100 000 в месяц - з/плата мужа и жены? Есть такой заработок +, нет такого -. Голосуем
а больше два плюса?
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
61
208
Ответить
За что такие деньги? За то, что не пропуканая и новая автомашина? Я не на столько богат, чтобы покупать с таким подходом! В эти 1,2 млн. огромный выбор проверенных временем, дорогами и зимами нормальных авто!
417
181
Ответить
kamikadze69
Тверь
В отличии от ущербного во всех аспектах дастера, каптюр уже отдаленно напоминает что-то похожее на автомобиль.
Но цена конь, ведь это по прежнему логан в другой обертке, не великова-та ли доплата в 500к за полный привод и 2л двигатель для логана?
...
И автомат, это наверное худший автомат за всю историю автомобилестроения, не вероятно тупой и проблемный. Его надо было снять с производства через месяц после его рождения, но упоротые французы по непонятной причине пихают его везде где только могут десятилетие.
Что трудно было за такие бабки нормальную акпп поставить?
433
73
Ответить
Александр Попов
Новосибирск
Хорошая машинка, пожалуй за 1 150 000 в максимальной комплектации и с 4WD АКП ,нет конкурентов, я думаю цена нормальная.
102
330
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1882
ПАЛАСИО:
годовой? 100 000 в месяц - з/плата мужа и жены? Есть такой заработок +, нет такого -. Голосуем
Да годовой.а что удивительного??я работаю 6 дней в неделю по 10-12 часов.и жена тоже пашет.
escud ta01. Боевой.-продан
Delica pd5w,3.0 литра бенз.02г.
March BK12 08г
suzuki rmx250
118
273
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Не ожидал, что Drom возьмет его на тест. Молодцы
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
188
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Внешне симпатично, впрочем как и большинство рено, но внутри... Видимо тут вся цена за полный приводит и подвеску.
Интерьер просто ни о чем. А мультимедиа при цене авто сверх ляма, заставляет глаза истекать кровью...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
222
40
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
В салоне пластик как будто канистры из под масла или антифриза переплавили.
325
31
Ответить
kamikadze69
Тверь
фудзияма:
Да годовой.а что удивительного??я работаю 6 дней в неделю по 10-12 часов.и жена тоже пашет.
Тебе тогда не машина нужна, а раскладушка на работе. Нафига время тратить, до дома ехать, если ты на работе всю жизнь проводишь.
Жена тоже в принципе при таком раскладе не нужна, некогда.
Зачем нужны деньги, которые некогда тратить ?
592
82
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Каптюр скоро купит сам Дмитрий Маликов
219
10
Ответить
  
Сообщений: 13187
rem1177:
а больше два плюса?
если намного, то и адрес ))
Продам уши от мертвого осла.
172
6
Ответить
  
Сообщений: 13187
фудзияма:
Да годовой.а что удивительного??я работаю 6 дней в неделю по 10-12 часов.и жена тоже пашет.
я не удивлен. Просто интересно знать ситуацию по Дрому
Продам уши от мертвого осла.
32
20
Ответить
Аржановский Антон
Гатчина
Омывающую жидкость вполне удобно заливать, на логане и сандеро примерно так же расположено, крышку надо повернуть на 180 градусов (поводок провернуть) и лей как душе угодно.
30
14
Ответить
Логан за 1.2 мл. , когда уже это прекратится? 600 норм для нее цена.
233
133
Ответить
Аржановский Антон
Гатчина
Багажник вещь относительная, относительно ларгуса маленький , относительно сандеро, -значительно больше, по габаритам на приблизительно на 30см, а в сандеро вполне можно поставить детскую коляску и пару пакетов с продуктами, остальное правда уже придется в салон ставить, а в каптюре значит все поместится в багажнике.
45
4
Ответить
Аржановский Антон
Гатчина
Мне лично машина была бы интересна, если бы деньги были :)
135
16
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
Под капотом - тот же самый дастер, рено опять резиновый уплотнитель не поставила по краю моторного отсека, тоже движок и все вокруг будет в грязи как у дастера
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
83
9
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
Администрация Дрома, дайте его скататься на Алтай!!!
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
57
4
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Красив
23
56
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Х-РЕЙ по салону, магнитола, сидушки, панель, бардачек, руль...
45
54
Ответить
Дмитрий
Пермь
rem1177:
а больше два плюса?
У кого больше, тем в другие темы
89
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Кстати уже видео есть, потестировали, покатались..
6
7
Ответить
  
Сообщений: 15668
Chuck_Norris54:
Под капотом - тот же самый дастер, рено опять резиновый уплотнитель не поставила по краю моторного отсека, тоже движок и все вокруг будет в грязи как у дастера
в сентре не смотря на уплотнитель моторный отсек тоже грязный. правда дороги здесь адовы
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
11
3
Ответить
  
Сообщений: 15668
Leopard:
Кстати уже видео есть, потестировали, покатались..
свой забрал?
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
4
6
Ответить
  
Сообщений: 15668
ПАЛАСИО:
если намного, то и адрес ))
ценю хороший юмор
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
54
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
rem1177:
свой забрал?
Рея забрал, ога, в дополнениях..
4
6
Ответить
Владивосток
Автомат там просто БЕДА! На дустере чинил гидроблок на 40 тыс. км. Через 10 тыс. км опять удары. Продал и плюнул в след.
140
13
Ответить
     
Сообщений: 3165
только 5! Удачи вам))
13
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну хотели СУПЕР-МЕГА надежный автомат - получите!
Роботов и вариков народ же у нас боится..
130
24
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
ikuyanov:
Каптюр скоро купит сам Дмитрий Маликов
Это он его и тестировал
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
65
1
Ответить
Ждем Крету на тест!
117
13
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
Leopard:
Ну хотели СУПЕР-МЕГА надежный автомат - получите!
как раз вполне надежный и простой, единственный минус у него - тяжело фуры на большой скорости обгонять, а в остальном нет проблем, особенно в городе или просто при аккуратной размеренной езде,
помню ехать вверх на Семинский перевал на дастере с акпп, тяжело ему было - коробка переключалась все время между 2 и 3й скоростями, потом уже, вернувшись в город, почитал инструкцию - написано в горах используйте ручной режим переключения передач :)))
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
36
35
Ответить
владимир
Сочи
ПАЛАСИО:
За Маликова плюс. Один из немногих профессионалов нашей эстрады
Без обид бро, но здесь же одни бруталы собрались на форуме. Маликова не оценят. Круг или Лепс на крайняк...
83
17
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Да я и не спорю, хороший конечно..
7
7
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
владимир:
Без обид бро, но здесь же одни бруталы собрались на форуме. Маликова не оценят. Круг или Лепс на крайняк...
Просто мало кто из бруталов знает, чем Маликов на самом деле занимается. Если бы узнали, тоже бы оценили.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
90
23
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Антон Дубовец:
Ждем Крету на тест!
;-)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
87
6
Ответить
женя
Северобайкальск
Шумоизоляции походу вообще нету, а в целом не чё.
12
45
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
19lecha:
Почему то складывается ощущение, что дорого!!!
Назовите тогда прямого конкурента лучше и дешевле. Естественно, без учета б/у.
50
25
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Я может что то в этой жизни пропустил ? но какого хре-на новая машина только что с конвеера уже ржавая? я в шоке просто еще и за лях двести ))))
49
151
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
С толкача его главно не заводите, а то у ренох клапана от этого гнёт.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
35
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Больше моделей! Это же хорошо! Кому дастер, кому каптюр,кому логан с 113лс! Выбор это всегда хорошо. То что он дороже не значит что он буде плохо продаваться. Ведь объективно выглядит повеселее дастера(хотя мне не нравится. я бы дастер взял при прочих равных. 2.0 механика передний привод. ибо он дешевле а в таком ценовом классе понт не засчитывается. поэтому выбор более дешевой машины кажется более разумным.(опять же кажется)). Автомат дрянь(. Пластик тоже не очень по виду(да я люблю когда мягкий. Идеальным считаю в пыже 308). А в остальном сюрпризов принести не должен. Можно рассматривать как рестайл дастера.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
69
11
Ответить
Александр
Железногорск
когда новый KOLEOS появиться, тоже берите на долгосрочный тест!!!)))
41
24
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
pifus:
Просто мало кто из бруталов знает, чем Маликов на самом деле занимается. Если бы узнали, тоже бы оценили.
(Шепотом) - работает в редакции Дрома на тестах авто?
143
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1692
Задние барабаны, 4хступый автомат, которому давно пора на свалку истории, подвеска из прошлого века.......если на дастере это оправдано из за цены, то тут...извините
172
31
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
pifus:
Просто мало кто из бруталов знает, чем Маликов на самом деле занимается. Если бы узнали, тоже бы оценили.
кто это?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
30
21
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ktth:
кто это?
певец?
5
23
Ответить
 
Сообщений: 4582
Зад не акти, перед ничего ... Но за такие деньги я считаю XRAY наше всё :-)
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
40
49
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
обратите внимание на место крепления подвески к кузову там уже все ржавое ! три Московских зимы и будут дыры на сквозь .
ФОЛЬГА одним словом!
65
160
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Когда-то народным автомобилем был вот такой даже https://omsk.drom.ru/volkswagen... . Теперь нам везут непойми какую мелочь как благодать божью... Типа джип...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
14
36
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Надеюсь лампы меняются легче чем на Sandero.
14
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
На первый взгляд, авто будет привлекать к себе внимание.
15
8
Ответить
На дворе кризис, продажи авто падают от месяца к месяцу. Казалось бы при таком раскладе в автосалоне гламурные девахи должны отдаваться покупателю прямо возле кассы, а менеджер ползать на коленях и целовать ботинки повторяя "хозяин, благодетель"... ;) Ан нет хошь машину бери допы. Конечно 50 тыр это не 200-300тыр что заряжали к Дастеру на пике популярности но все равно лишние расходы. За углом все это барахло стоит в 2-3 раза дешевле.
238
9
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
Сергей:
Надеюсь лампы меняются легче чем на Sandero.
не знаю как на Сандеро - на Дастере менялись по 10 сек на лампочку - это я про лампы ближнего/дальнего света
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
13
3
Ответить
 
Сообщений: 4794
интересней было б почитать про вариаторный
32
13
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
привлекательный автомобиль с несимпатичной ценой
67
11
Ответить
Антон Дубовец:
Ждем Крету на тест!
+1 Даешь Крету. Сдаётся мне что будет интереснее сравнить двух конкурентов в деле.
78
11
Ответить
Александр
Красноярск
Классный отзыв , но все равно я думаю что мелковат :)
9
7
Ответить
Иоанн Грозный
Тольятти
Даже у Нивы на карданы ставят ШРУСы. Могли бы и на более новую модель поставить....((((
28
8
Ответить
     
Сообщений: 3418
давайте его мне на тест драйв ..покатаю по омским дырявым улицам
15
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
Вчера сидел в нем. Тест-драйва у дилера пока не было.

- размером с Кашкай примерно
- салон однозначно проще
- сидухи узкие
- места сзади много
- лоток сверху неудобной формы
- крутилка 4wd засунута зачем то в углубление перед селектором АКПП - приходится выкручивать руку чтобы переключать + ощущение какое-то дурацкое что производитель стесняется своего 4wd (из той же серии как раньше в Теане кнопки подогрева сидух внутри подлокотника - пока не откроешь - не включишь)
- центральные дефлекторы обдува регулируются тонюсенькими ручечками-полосками - неудобно, и "ходят" прям так хлипко и дешево
- очень мелкие кнопки включения подогрева сидух и расположены неудобно имхо - и непонятно где у них центральное (нейтральное положение): обычно вперед - греет сильнее, центр - выключено, назад - греет меньше. Тут либо тока 1 режим, либо хз.

в общем надо ездить как это Каптюр на ходу.

пока ощущение что пытались сделать жирненько, но все таки вышло бюджетное авто.

вместо максималки лучше предпочесть Кашкай по плюшкам попроще, но хоть статуснее и ощущения что ты беден и в 21 веке берешь авто на 4-ст автомате не будет имхо.
82
22
Ответить
  
Сообщений: 12312
Александр:
Классный отзыв , но все равно я думаю что мелковат :)
это класс авто такой. он размером с кашкай.
хочешь больше - добавляешь 2-3 ляма и покупаешь патрол - кто тебе мешает?
50
16
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Chuck_Norris54:
не знаю как на Сандеро - на Дастере менялись по 10 сек на лампочку - это я про лампы ближнего/дальнего света
На Sandero чтобы поменять левую мне пришлось снимать аккумулятор иначе рука не пролезала.
7
5
Ответить
Антон
Томск
Страховые осаго не продают без допов. Автосалоны машины не продают без допов. Везде кризис, ни у кого денег на допы нет. Только вот почему-то Минэкономразвития, по аналогии с Центробанком не примет указания о возможности в течение 5 дней со дня получения машины вернуть все эти допы и получить обратно свои деньги.
85
8
Ответить
panzergto:
интересней было б почитать про вариаторный
Согласен, потенциально рассматривал именно бы вариант с вариатором.
20
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Кашкай еще +200..
41
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Антон Дубовец:
Согласен, потенциально рассматривал именно бы вариант с вариатором.
Купи и отзыв дай..
9
8
Ответить
Николай
Томск
после такого дешевого русского закидона с ценой +50 дальше даже не стал читать про этот драндулет допотопный в новой кожурке.
64
47
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Посмотрел его, еще 10 июня, по сути первым после "служащих" ОД в городе. Внешне симпотичен, но на видео и фото он больше кажется, внутри логан/дастер, хоть и с приятной панелью приборов, тесный, семейным назвать его не получится, сзади тесновато, троим не сесть. Кашкай просторнее, я ж не говорю о спортаже или тигуане или прочих равах 4. Вообщем...не знаю, за 1150, дороговато, зато новый.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
36
11
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
прикол с надбавкой в 45 тыщ тоже меня удивил, но ОД, сказали что летом будут только такие цены, причем даже под заказ. Нормальные комплектации, еще и хрен закажешь быстро.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
9
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Да в целом...эргономика "реношная", даже здесь не без косяков.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
16
4
Ответить
Ефим
Томск
East and West:
Я может что то в этой жизни пропустил ? но какого хре-на новая машина только что с конвеера уже ржавая? я в шоке просто еще и за лях двести ))))
Просто у тебя никогда не было новой машины.
50
14
Ответить
    
Сообщений: 47
Бюджетный кроссовер, вот это скоро заруба будет за рынок с корейцами. Как в свое время солярисы кругом покупали.
Интересно, когда ваг выкатит свою бюджетку ценой до 1.300-1.400 с 4вд?
11
11
Ответить
    
Колхоз "Светлый путь"
Сообщений: 45787
Добавить 300тыс и купить, например, аутлендер.
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
32
54
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
тоже вопрос - крету брать будете? ну так сказать для сравнения
atlas pro 23
32
2
Ответить
Alexey151289
***, когда увидел надпись "РАСхОД СРЕДНИИ" на панели с этим шрифтом, у меня пошла кровь из глаз, предупреждать надо что в статье есть такой йадЪ, опять этот********ые подлокотник, у меня в приоре и то лучше XD, эту платформу Б0 насилуют как могут, впихнули более крупный авто и вышел калл( Дром лучше бы купили что то более вменяемое.....
43
66
Ответить
Alexey151289
East and West:
обратите внимание на место крепления подвески к кузову там уже все ржавое ! три Московских зимы и будут дыры на сквозь .
ФОЛЬГА одним словом!
ЛОЛ это медная смазка а не ржавчина!!!!
111
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Ну посмотрим как он себя проявит
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
10
2
Ответить
Дмитрий
Томск
фудзияма:
Да годовой.а что удивительного??я работаю 6 дней в неделю по 10-12 часов.и жена тоже пашет.
Каждый по разному воспринимает слово "пахать") Есть и депутаты которые тоже "пашут" и директора различных контор "пахари" и тд. и тп. Простой работяга конечно тоже "пашет", вот только за еду. Вообще разрыв м/д з/п в нашей стране просто дикий.
116
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 671 649 ₽
Стоимость владения:
8,05 ₽ на 1 км
Средний расход:
11,02 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто Рено Каптур
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром