Здравствуйте.
17 лет езжу только на Honda. Из них 7 лет на Acura. Очень нравится эта машина, и вот решил по делится своими впечатлениями об Акуре МДХ.
Первая МДХ заимел в 2007 году, пересел с Хонды прелюд, т.е. контраст ощущений в полном объёме, да ещё и зимой, в январе забрал из г. Москва и погнал домой в Кузбасс на хреновой резине! После прела я даже не чувствовал что резина конченая, по приезду домой когда переобувал шин монтажники удивлённо спрашивали ((ты как приехал то на ней??)). В общем, в машину влюбился сразу. Предыдущее поколение МДХ конечно нельзя отнести к классу паркетников, скорее всего к классу внедорожников, хоть и вид у него городской. 3 года я на нём отъездил, а зимы у нас в Сибири суровые, снежные, ни разу она меня не подвел. Автомобиль мягкий, любит спокойную езду, вальяжный на ходу. Крейсерская скорость 140-150 км в ч., выше уже чувствуешь напряженность. Расход по городу у меня составлял 16-18 л., по трассе 12-14 л. Интерьер конечно на троечку, модель 2004 г.в. а торпеда классика 90х лет, но меня это не раздражало. За три года эксплуатации наездил 97000 км., заменил задние стойки (правая начала потеть), два раза менял втулки стабилизаторов перед и зад, и яйца перед и зад (стоят к стати копейки) и один раз заменил рулевые наконечники. ТО всё по графику. За 3 года всё!!!
В июне 2010 года привезли мне из сша МДХ 2007 г.в. Забирал так же из г. Героя Москва. Комплектация Спорт Технолоджи. Этот МДХ сооовсем другой!! Это истинный паркетник, король города и трассы. В городе на режиме комфорт ездишь мягонько, комфортно как на лимузине, на трассу выходишь спорт втыкаешь и всё, он как спорт болид становится ни качнётся ни прогнётся. А звук движка…песня просто. Тоже езжу на нём третий год, случаи были разные и с Х5 на трассе, правда может он с подвеской чё на путал, но он реально чуть не спрыгнул с трассы, МДХ вышел достойно из ситуации. А привод SH-AWD, я считаю лучше системы ещё не придумали, тоже был случай, в гололёд по трассе ехал из Тюмени, в лоб выходит Уаз (буханка), ухожу как можно правее на обочину, скорость 120 км.ч., на обочине снег 10 см., на спорт-режиме в полгаза и только слышно шуршания датчиков. Так что если ни SH AWD, возможно деревянный бушлат был бы обеспечен. А буханку крутануло, уже за мной во встречный кювет. Остановились глянули что со здоровьем всё нормально у них, да дальше поехали. Из-за кармана он меня не увидел, да мол машина белая «ИДИЁТ»!!
Сейчас ещё навигацию адаптировал вообще жара!! И так Дамы и Господа! Сравнивать с другими авто и их хаять я не буду, меня МДХ устраивает полностью, тороплюсь я или еду спокойно, один или с семьёй и багажом. Просто я люблю эту тачку. За два с половиной года: также замена задних стоек (дороговато! 26т.р.одна), один раз замена втулок и яиц стабилизатора перед и зад, но уже нужно менять опять, на эти расходники ценник копеечный. Крейсерская скорость 160-170 км., Но на нём по фигу!!! До отсечки идёт как в кованый в асфальт. Расход по городу от 16-17 л., по трассе при 130-140 км.-12л., при 160-170км литров 18-19. В общем, всё зависит от стиля езды. Наездил на нём 73000 км.
Ну вот! Всем спасибо! Хондаводам привет!