Добрый день, поле написания отзыва про мой mustang gt SN95, давно собирался написать и про главную машину в семье и вот наконец появилось время!
Покупка - после приезда в Канаду, первой машиной в семье должен был стать универсал или SUV? чтобы и жена его могла водить и вещи из магазинов перевезти ну и на природу выбраться без проблем ибо тут это галвное развлечение. Пока ехал из России пересмотрел кучу всего по бюджету, но была жуткая страсть купить что-то не только практичное но и быстро, выбор пал на Dodge Magnum с М6 HEMI и задним приводом, но оказалось что пока я летел, оба в городе были проданы. Решил смотреть с V6 но их тоже было всего 3 штуки и два отпало сразу из-за коробки в 4 ступени и только один был скоробкой в 5 ступеней ибо версия SXT. поехали посмотрели и вроде всё нормально, но жене не нравится да и багажник там выглядит большим но на деле просто длинный, узкий и низкий, жена так и сказаал, только гробы перевозить )) Дилер увидел наши сомнения и стал предлагать другие варианты, одним из них и была наша Acura. Стоило открыть дверь и жена в неё влюбилась, пркоатились и тут уже не устоял я сам )) Пробег 100 тыс миль, просторная с люком и отличным мотором. Не рассматривал эту модель ибо выходила из бюджета, он решили чуток добавить ибо нам она очень понравилась.
Внешность - у машины высокий клиренс, красивые штатные диски и красный цвет, я к цветам отношусь спокойно, тем более планировалось чт оу нас будет две машины и на этой будет ездить жена в будни на работу. Фары с линзами светят перкрасно, ржавчины ибо машина по документам приехала с Калифорнии в 2010 году, не битая не крашенная, диллер предложил померить толщинометром, но сказал сразу что он все проверяет машины и показал выписки Carfax и Carproof погрешность я нашел только вокруг хормированной накладке на пятой двери, чуть краска вспучилась уже, но для 10-ти лет всё прекрасно. На крыше рейлинги, возил матрасс там, очень удобно. Есть люк. через него держал матрас когда тот улетал на большой скорости ))
Салон - кожа коричневая, водительское сиденье в заломах, остальные в нормальном состоянии, 6 дисков Bose и экран бортового компа, вводящий в заблуждения многих наличием навигации, а на деле просто компас и расход топлива показывает )) У меня компелктация Turing так что навигация осталась на заводе )) Настроек сидений много, руль только по вылету, сзади спинка регулируется, третий ряд сидений у них у всех в полу, сидел там я, тесно. Багажник очень большо, второй ряд сидений складывается в почти ровный пол, поулчается длина от пятой двери до передних сидений почти 2 метра, в ширину 1метр примерно, кому надо точнее могу померить рулеткой. Сзади своя печка и свой кондей с регулировками, впереди климат однозонный. Датчик света и дождя тоже есть. как говорит моя жена - всё на автомате )) завел и поехал и не надо думать что когда включать )) В салоне очень тихо, на полу все ковры в два слоя, сначало просто ковролин, потом в ногах толстенный ковролин на резиновой основе с шипами чтобы не ерзал, затем резиновые коврики. Вчера пылесосил всё это дело и обнаружил что тоже самое и на третьем ряду сидений, очень понравилось. Всё качественно и не скрипит, двери тяжелые и закрываются приятно, качество чувствуется везде, называю его с женой - первый класс. Так и говорю ей, поедем сегодня на мустанге или в первом классе? ))
Ход - ход отличный, плавный, правда чувствуется как переключаются передачи, чуть толкается на низких скоростях, мотор очень шустрый, динамика отличная. Полный привод подключаемый при пробуксовке переда, можно заблокировать самому до 50 км в час и в режиме коробке 1 или 2. никогда не пользовался да и не лазил никуда на ней глубоко. расстраивает иногда система автоматического подключения, иногда на снегу хочется активного руления в поворотах или поиграть на парковке, но в тот момент когда она идет как передний привод и ты её понимаешь, она подключает "зад" и машины просто уходит боком наружу или в занос как заднеприводный автомобиль, в этот момент я начинаю вести её как заднеприводную машину под тягой в заносе но через секунду передние колеса перестают буксовать и машина становится переднеприводной и просто разворачивается или резко гуляет по дороге, окроче не могу её понять никак )) пятака дать не проблема а вот поворот пройти красиво не получается пока. Да еще и система стабилизации с диким тресокм ABS стопорит все колеса ))
Проблемы - не работает подогрев водительского сиденья у меня, перегорела лампочка и пришлось перебрать стартер у знакомого мастера, в холодную погоду стартер не отскакивал после пуска двигателя и издавал ужасный скрежет несколько секунд. Почистили что-то поменяли, не вдавался. конечно поменял аккумулятор сразу. Больше проблем не было пока.
Итог - машиной я доволен, летом будем ездить далеко на ней, посадка удобная, хотя вылет руля мне бы пригодился, сидеть можно очень высоко и далеко смотреть, музыка просто шикарная хоть и без MP3 но Bose я это прощаю.Езжу на ней только по выходным я с женой, расход 13 по трассе и 15 по городу зимой с прогревами. Пишите спрашивайте что к чему, с радостью отвечу!