Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Acura MDX 2015

Акура МДХ 2015 — отзыв владельца

, Москва
49761
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
642
голоса
4.9
5 — 579 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 290 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Левый
''
''
Всем доброго времени суток!
Наверняка каждому из нас в определенный момент что-то надоедало. Кому-то  надоела постоянная работа, кому-то людское безразличие, кому-то вредное поведение кого-то из членов семьи. Мне повезло немного больше – я всего лишь устал от своей машины.

Владение Туарегом для меня было не то чтобы мучением…В общем, за 70 тысяч пробега и почти 2 года эксплуатации я заезжал к ОД(не буду называть, к какому именно) около 11(!!!) раз! Начиная от мелких поломок, заканчивая совершенно не поддающимися логике. Человек я не конфликтный, но в последний свой визит я довольно громко заявил, что я думаю об этом дилере, производителе и дилере. А тут как раз какой-то мужик с женой по залу ходили, присматривались. Выхожу от дилеров, стою, курю. Подходит он ко мне, начинает про машину спрашивать. Я ему и так и сяк объясняю, что не нужна она ему, и что машина за такие деньги ломаться не должна, даже если она на гарантии. Спустя 10 минут нашего с ним разговора он мне предлагает сумму за мой Туарег, я на эмоциях соглашаюсь, и на следующий день отдаю ему машину.
Пришлось «расчехлить» свою Ниву, заточенную под рыбалку и выезды на природы, но для себя быстро решил, что ездить на ней в трезвом состоянии по городу просто невозможно.

Итак, закончим с предысторией…Я подбирал себе машину без малого 2 месяца! Катался как угорелый по ОД, проходил тест-драйвы, спрашивал всех друзей об их опыте. По итогу решил – новый Кукурузер в более-менее нормальной комплектации выходит около 4.5 млн, Прадо меня не вставил, GX – аналогично. Смотрели Тахо, но он чересчур здоровый для меня. К немцам я больше ни ногой!!! Потом увидел на Youtube какой-то обзор про МДХ. Потом ещё один...Просидел весь вечер, читал информацию по машинке и все больше она мне начинала нравиться!

В общем, на следующее утро я уже стоял и ждал открытия дилеров, а вечером выехал на новом мдх. И вот что я вам скажу, друзья – это действительно лучший вариант из всего что я пересмотрел!
Хочешь загрузить всех спиногрызов и жену? Пожалуйста! Сзади стоят 2 монитора, можно мультики включить и не заморачиваться, да хоть в караоке пой! Багажник огромный!

Рулежка. Тут можно писать очень много, рассказывать в подробностях, как я вваливал в первый снег как 19 летний придурок в каждом повороте! Да эта машина сделана для того чтобы возвращать взрослых мужчин в их молодость! Она реально очень круто рулится, едет как по рельсам, руль максимально информативный.

Динамика на уровне. 3.5 без каких либо турбин, и это прекрасно. Хочешь безопасных обгонов по трассе? Пожалуйста! Пульнуть со светофора? Пф, влегкую! И при всем при этом расход ещё радует – по трассе около 8.5-9 литров, по городу доходит до 16.5.

Оснащение…Да тут есть всё. Реально всё! Я не буду писать вам о комплектациях, расписывать каждую крутилочку, это все можно посмотреть на фотографиях и обзорах. Шумоизоляция на высоком уровне, в салоне посторонних звуков нет, ровно как и задубевшего пластика. Кто-то ругает японцев за шумку? Тут по крайней мере так же тихо как и в Туареге!
Просто одно то, что автомобиль дарит тебе эмоции, и он при этом ещё и надежный уже говорит о многом! Многие друзья не поняли, зачем я сменил немца на японца, но видя меня постоянно в хорошем настроении надеюсь скоро сами придут к тому, что в машинах понты не главное! И лучше ехать счастливым в японце, который даст фору многим немцам, чем стоять у стойки гарантийного ремонта немецкого ОД! Всем мир, я побежал работать! Обязательно всем отвечу!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну ничего себе комментариев набежало! Как бы теперь все разобрать то?))

Значит первое, на автомобиле я проехал около 4900(по пути на работу глянул).

Да, это пока не такой большой пробег, но на 3 тысячах на ТУАРЕГЕ я уже заезжал из-за постороннего шума в правой части торпеды к дилерам! Хотя бы этот факт, что за 5000 пробега(неужели я пишу это об автомобилях стоимостью 3 млн!!) у меня пока ничего не случилось, говорит о том, что в Акуре все гораздо получше.

По поводу Нивы - ну тут думаю ясно, что ездить на ней после Туарега не очень то приятно!...

, пробег 5 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 319
Интересная тенденция, люди постепенно с немцев пересаживаются на японцев. Видимо, что-то в этом есть)))
В любом случае, автору удачи и поздравляю с покупкой!)
http://www.drive2.ru/r/bmw/966216/ - я на д2.ру
Мой отзыв: BMW 5-Series 2000
293
23
Ответить
   
Сообщений: 23
Один из немногих отзывов, который действительно приятно читать! 5!
167
19
Ответить
Олег
Иваново
Очень сильно сзади audi q7 напоминает!
35
88
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Классная! Пять!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
62
12
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Ой зря ты так о немцах, щаз заминусят. Фото салона нада.
68
21
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Хороша!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
65
8
Ответить
тазик
Барнаул
5-к за все.
53
9
Ответить
Филипп
Новокузнецк
А вот в один парень в отзывах рассказывает какой прекрассный немец меседес гл на фоне отстойного и ломучего японского патрола
region15:
Интерес ная тенденция, люди постепенно с немцев пересаживаются на японцев. Видимо, что-то в этом есть)))
В любом случае, автору удачи и поздравляю с покупкой!)
21
70
Ответить
 
Сообщений: 5605
нормальный авто, расход какой-то сказочный, хорошо если так, почти как на кио рио, про надежность как-то рано заговорил, на Туре 70000 проехал за два года, вот когда на этой пройдешь столько можно и по надежности сравнить, хотя япы понадежнее будут, ну а Хонда вообще отличается этим свойством.
97
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30314
Олег:
Очень сильно сзади audi q7 напоминает!
Вообще мимо!
Если стараться обходить все неприятности, то можно пройти мимо всех удовольствий.
44
15
Ответить
   
Сообщений: 29445
с удовольствием бы взял такую
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
75
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
красивый аппарат
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
47
6
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Сейчас автору расскажут, что он таурега неправильно эксплуотировал и тд, а так то турик- машина надежная)
51
12
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 574
290 лс и это без турбин? круто, если так, хотя налог тоже недешев выходит
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
62
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
пазитивное начало...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
24
6
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Салон давай!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
17
4
Ответить
  
Сообщений: 8
увы, неликвиден этот а/м сильно... из-за налога...
да и марка акура вроде свалила ужу из РФ.... еще меньше ликвидности.

без подробного описания проблем Туарега, а лучше и фото заказ-нарядов - похоже на обычный треп про "качество" немцев и пиар про "качество" японцев... акур этих проданы считанные единицы - о чем-то этот говорит...
42
147
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
5 за авто,очень нра.,вот бы еще 249л.с и ОД в Сибири открыть,тогда точно буду брать.
25
5
Ответить
roughboy
Москва
за акуру пятерку.. им бы еще дизайн подтянуть.. машины то реально хорошие делают)
19
9
Ответить
  
Сообщений: 423
alex-40515:
увы, неликвиден этот а/м сильно... из-за налога...
да и марка акура вроде свалила ужу из РФ.... еще меньше ликвидности.
без подробного описания проблем Туарега, а лучше и фото заказ-нарядов - похоже на обычный треп про "качество" немцев и пиар про "качество" японцев... акур этих проданы считанные единицы - о чем-то этот говорит...
машины не всегда для ликвидности покупаются...
май лайф, май рулс...
82
3
Ответить
  
Сообщений: 8
adeniskin:
машины не всегда для ликвидности покупаются...
угу)... слышал про такое)...
13
6
Ответить
  
Сообщений: 423
alex-40515:
угу)... слышал про такое)...
по такой логике покупателей немецких автомобилей, которые теряют сразу нехило при выезде из ДЦ, можно вообще закидать какашками)))
май лайф, май рулс...
56
8
Ответить
  
Сообщений: 423
adeniskin:
по такой логике покупателей немецких автомобилей, которые теряют сразу нехило при выезде из ДЦ, можно вообще закидать какашками)))
что же теперь всем Крузаки покупать))
май лайф, май рулс...
24
6
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Shast:
Один из немногих отзывов, который действительно приятно читать! 5!
Полного отзыва нет. Просто эмоции.
24
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
А сколько на MDX проехали?
9
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Филипп:
А вот в один парень в отзывах рассказывает какой прекрассный немец меседес гл на фоне отстойного и ломучего японского патрола
Зачем же передергивать? Я тоже читал отзыв про Патрол и про новый GL. Автор тех отзывов человек весьма неглупый, хорошо владеет слогом, описывает авто без предвзятости. Ни в одном отзыве нет ни хвалебных од, ни ущербной критики. С удовольствием следил и сейчас заглядываю в его свежий отзыв про Мерседес. Рекомендую и Вам перечитать его отзывы.
24
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Интересный и надежный авто !
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
16
5
Ответить
 
Сообщений: 173
Машина клевая, очень, очень нравиться! НО...цена, налог. Не могу себе такую позволить, особенно сейчас.
Фонари сзади как на Санте моей (это не в коем случае не минус!)
Удачи в эксплуатации и хочется нормальный отзыв, пока одни эмоции.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
4
11
Ответить
удачи в продажах менеджер автосалона!!!
29
41
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Roma Yatsuk:
удачи в продажах менеджер автосалона!!!
Согласен. Очередной опус от пустыря-фантазера.
30
26
Ответить
Михаил
Тюмень
про Акуру в РФ мало кто что знает. Нет рекламы. В США акура продается на том же уровне что и конкуренты. Так что те кто говорит что продажи в РФ должны о чем то говорить это бред!
33
6
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
Автор: arvvlasov :
......но для себя быстро решил, что ездить на ней в трезвом состоянии по городу просто невозможно......
Неужели у тебя такая плохая ,, Нива,, ?
Или про марку вообще ?
--------------
Акура на Лексус чем то похожа.
--------
Приятный кузов по дизайну !!!

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
7
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 24
Отличный Авто! Пусть только радует владельца.
Мои отзывы: Honda Crosstour 2013, EXEED TXL 2020
14
5
Ответить
denis
классный авто, наверное, лучший из всех кроссоверов в этом ценовом диапазоне
20
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
Надо же второй нормальный отзыв за вечер.
Удивительно!
Спасибо, автор.
Под последним абзацем сам подпишусь.

Удачи на дорогах и в жизни!
Дело было не в бобине...
17
9
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Roma Yatsuk:
удачи в продажах менеджер автосалона!!!
это ты сам себе говоришь?чё-колом всё стоит?бггг
14
16
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
А отзыв то где? :)
10
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
симпатизирует это авто! 5!
9
5
Ответить
nornik
Норильск
Помог ему тот мужик что избавил его от тура, а потом будет плач о расходе в московских пробках, а дилеры похоже еще те затупки.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
nornik:
Помог ему тот мужик что избавил его от тура, а потом будет плач о расходе в московских пробках, а дилеры похоже еще те затупки.
А был ли мужик? Где фото салона? У кого-нибудь Туарег был свежий? Что там с надежностью, кто знает? Сколько у автора сообщений? Это точно не реклама? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
11
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
1. это американец.
2. а отзыв-то где?
7
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Шикарна!
Фоток побольше бы..
4
3
Ответить
 
Сообщений: 166
Такое впечатление что автор отзыва шел по улице, увидел чью то акуру, сфотал на мобилу и побежал писать отзыв.
Skoda Superb Combi 2.0 TSI DSG
10
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
привет Москве )))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
у акуры дизайн уже лет 7 не меняется, по-моему.
3
12
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Офигенная!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
8
6
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Отзыва нет , а машинка шикарная , я давно в нее влюблен еще с первого поколения хоть и не владел , пока только Одиссей .
10
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
denis-38:
1. это американец.
2. а отзыв-то где?
с чего взял, что американец?
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 812
Бампер задний как-то не в цвет.
Фотки салона где?
TLC200
1
3
Ответить
    
Сообщений: 46
Отзыв скудный, но Автомобиль шикарный. Были бы возможности сам бы взял.
Это дорестайлинговый? MDX 2016 модельного года немного доработали: расход оптимизировали, SH-WD улучшили, + по мелочам.
По отзыву, владелец - легкий человек. Удачи!
11
3
Ответить
Или отзыв фэйк. Или у автора не лады с головой. Никто здравом уме не будет делать антирекламе своей тачке и рассказывать покупану какая она плохая. И не мог рестайловый Туарег так ломаться, что бы довести владельца до такого состояния. Если уж у автора нелады с головой, то ясно почему он пересел с немца на Акуру)))
10
62
Ответить
Алексей
Благовещенск
Акура это сила так же как и Хонда +5
15
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
авто неплох
5
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Отличный отзыв. Отличная машина. Беспроблемной эксплуатации!

Думается, что над дизайном фальшрадиаторной решётки хондовцам надо немножечко поработать. Тут хонда чуток проигрывает конкурирующим люксбрендам... ИМХО
12
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
АКУРА (вообще с упором на американский рынок) уже больше американец нежели японец.
И система полного привода SH-AWD - одна из самых лучших гражданских систем полного привода наряду с QUATTRO, 4Matic (фир матик), xDrive и способна дарит аналогичные эмоции при управлении авто, снабженными ею.
Плюс одни из самых надежных двигателей (HONDA), да и подвеска у HONDA ходит долго...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
28
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
И АКУРА, как никакая другая марка не заявляет себя как премиум, а скромно и объективно позиционирует свои авто как сабпремиум...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
13
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
IOANN Negrozznyi:
АКУРА (вообще с упором на американский рынок) уже больше американец нежели японец.
И система полного привода SH-AWD - одна из самых лучших гражданских систем полного привода наряду с QUATTRO, 4Matic (фир матик), xDrive и способна дарит аналогичные эмоции при управлении авто, снабженными ею.
Плюс одни из самых надежных двигателей (HONDA), да и подвеска у HONDA ходит долго...
И в чем же такое преимущество ПП хонды? По существу только, а не всякую банальщину пжлст...
1
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
ALiX:
И в чем же такое преимущество ПП хонды? По существу только, а не всякую банальщину пжлст...
Пардон, забыл уточнить - это моё личное мнение.

SH-AWD – это полностью автоматическая система постоянного привода на все колёса, которая не требует вмешательства водителя. Привод осуществляется от переднего моста в блоке с коробкой передач на устройство передачи крутящего момента, прикрученное непосредственно к нему. Устройство передачи крутящего момента соединено с лёгким карданным валом из композитного материала, усиленного углеродными волокнами, который передаёт мощность на задний узел привода.

Задний узел привода по сути планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95. Узел содержит три комплекта планетарных зубчатых передач с муфтами. Крутящий момент передаётся через первый комплект (устройство ускорения) и затем на гипоидную зубчатую передачу, которая вращает выходной вал под углом 90° для привода задних полуосей.

С каждой из сторон гипоидной передачи расположены электромагнитные муфты прямого действия. Их миссия - передавать крутящий момент на каждое заднее колесо. Работа этих муфт позволяет менять распределение крутящего момента по передней и задней осям. В зависимости от ситуации задние колеса получают от 30 до 70% общей мощности двигателя. Однако, кроме того, что эти муфты могут распределять мощность между передними и задними осями, они также умеют распределять его между задними колесами. При определенных ситуациях до 100% крутящего момента задней оси может подаваться только на одно заднее колесо.

Если говорить тоже самое, но более простыми словами - в обе задние «полуоси» встроены мощные сцепления с электромагнитным приводом. Если они разжаты, то автомобиль будет переднеприводным — задние колеса вращаются свободно. Если замкнуто одно из двух сцеплений, то машина окажется с приводом на… три колеса. Например, поджимая правое сцепление в левом повороте, электроника подсоединяет заднее правое колесо к повышающей передаче — и автомобиль активно «подруливает» тягой влево. А если поворот правый, то более активным будет левое сцепление.

Давление, которые испытывает каждая муфта, регулируется посредством электромагнитной катушки. В зависимости от силы давления муфта замедляет солнечное зубчатое колесо в планетарной передаче для модулирования крутящего момента, подаваемого на соответствующее колесо. Таким образом, муфты могут обеспечивать функцию дифференциала с повышенным внутренним трением.

Как правило, задний узел привода передает крутящий момент на задние колеса с соотношением, близким к 1:1. Т.е количество оборотом входного вала соответствует количеству оборотов выходного вала. Однако, в момент прохождения поворота выходной вал вращается быстрее. В такой ситуации соотношение составляет порядка 1:0.95. Такое соотношение достигается благодаря компактному планетарному редуктору, который управляется гидравлическим приводом, приводящим в действие узлы муфт.

В режиме прямолинейного движения входной вал сблокирован с ведомым валом планетарной передачи и изменения передаточного отношения не происходит. Во время режима поворота скорость выходного вала растёт на величину до пяти процентов. Таким образом, задние колёса могут раскручиваться приводом в избыточной степени для повышения эффективности рулевого управления.

Режимы работы SH-AWD

- Круиз. Во время прямолинейного движения на круизной скорости и не при резких поворотах до 70% крутящего момента подаётся на передние колёса (по 35% на каждое).

- Ускорение. Во время резкого ускорения до 40% мощности отдается на заднюю ось.

- Скользкое покрытие. На скользком покрытии система SH-AWD распределяет крутящий момент на все четыре колеса, по 25%.

- Крутой поворот. При совершении резких и крутых поворотов до 70% крутящего момента передается на задние колёса. При этом 70% из прилагающихся на оба задних колеса может передаваться только на одно из них - к внешнему заднему колесу, которое кроме всей мощности избыточно (на величину до пяти процентов) раскручиваться устройством ускорения, если ситуация требует этого.

Последняя ситуация максимально полно раскрывает суть системы. Загружая заднее внешнее колесо, система позволяет автомобилю буквально заныривать в поворот. Но и это еще не все. Если откровенно провоцировать систему провокацию, в тот момент, когда задняя часть автомобиля по всем законам физики должна уходить в занос, электроника «разгружает» задние колеса. Рассмотрим эту ситуацию детально.

SH-AWD в поворотах
При выполнении крутых поворотов избыточная скорость вращения заднего колеса выше средней скорости двух передних колёс. Этот факт благоприятно воздействует на показатели поворачиваемости автомобиля.

По сути, для изменения углового положения автомобиля во время прохождения поворота используется мощность двигателя. При этом передние колеса должны быть разгружены, чтобы минимизировать недостаточную реакцию на поворот руля (тенденция передней части автомобиля уходить наружу поворота). Таким образом, у автомобиля больше шансов сохранить устойчивость и управляемость. Далее, поворачиваемость, создаваемая поворотом передних колёс дополняется «более активным» внешним задним колесом. Таким образом, нагрузка распределяется между передними и задними колёсами более равномерно и общее сцепление с дорогой на повороте увеличивается.

Процесс избыточного кручения колеса можно сравнить с греблей на лодке при совершении поворота - частота работы внешнего по отношению к повороту весла выше другого.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
43
2
Ответить
  
Сообщений: 423
IOANN Negrozznyi:
Пардон, забыл уточнить - это моё личное мнение.
SH-AWD – это полностью автоматическая система постоянного привода на все колёса, которая не требует вмешательства водителя. Привод осуществляется от переднего моста в блоке с коробкой передач на устройство передачи крутящего момента, прикрученное непосредственно к нему. Устройство передачи крутящего момента соединено с лёгким карданным валом из композитного материала, усиленного углеродными волокнами, который передаёт мощность на задний узел привода.
Задний узел привода по сути планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95. Узел содержит три комплекта планетарных зубчатых передач с муфтами. Крутящий момент передаётся через первый комплект (устройство ускорения) и затем на гипоидную зубчатую передачу, которая вращает выходной вал под углом 90° для привода задних полуосей.
С каждой из сторон гипоидной передачи расположены электромагнитные муфты прямого действия. Их миссия - передавать крутящий момент на каждое заднее колесо. Работа этих муфт позволяет менять распределение крутящего момента по передней и задней осям. В зависимости от ситуации задние колеса получают от 30 до 70% общей мощности двигателя. Однако, кроме того, что эти муфты могут распределять мощность между передними и задними осями, они также умеют распределять его между задними колесами. При определенных ситуациях до 100% крутящего момента задней оси может подаваться только на одно заднее колесо.
Если говорить тоже самое, но более простыми словами - в обе задние «полуоси» встроены мощные сцепления с электромагнитным приводом. Если они разжаты, то автомобиль будет переднеприводным — задние колеса вращаются свободно. Если замкнуто одно из двух сцеплений, то машина окажется с приводом на… три колеса. Например, поджимая правое сцепление в левом повороте, электроника подсоединяет заднее правое колесо к повышающей передаче — и автомобиль активно «подруливает» тягой влево. А если поворот правый, то более активным будет левое сцепление.
Давление, которые испытывает каждая муфта, регулируется посредством электромагнитной катушки. В зависимости от силы давления муфта замедляет солнечное зубчатое колесо в планетарной передаче для модулирования крутящего момента, подаваемого на соответствующее колесо. Таким образом, муфты могут обеспечивать функцию дифференциала с повышенным внутренним трением.
Как правило, задний узел привода передает крутящий момент на задние колеса с соотношением, близким к 1:1. Т.е количество оборотом входного вала соответствует количеству оборотов выходного вала. Однако, в момент прохождения поворота выходной вал вращается быстрее. В такой ситуации соотношение составляет порядка 1:0.95. Такое соотношение достигается благодаря компактному планетарному редуктору, который управляется гидравлическим приводом, приводящим в действие узлы муфт.
В режиме прямолинейного движения входной вал сблокирован с ведомым валом планетарной передачи и изменения передаточного отношения не происходит. Во время режима поворота скорость выходного вала растёт на величину до пяти процентов. Таким образом, задние колёса могут раскручиваться приводом в избыточной степени для повышения эффективности рулевого управления.
Режимы работы SH-AWD
- Круиз. Во время прямолинейного движения на круизной скорости и не при резких поворотах до 70% крутящего момента подаётся на передние колёса (по 35% на каждое).
- Ускорение. Во время резкого ускорения до 40% мощности отдается на заднюю ось.
- Скользкое покрытие. На скользком покрытии система SH-AWD распределяет крутящий момент на все четыре колеса, по 25%.
- Крутой поворот. При совершении резких и крутых поворотов до 70% крутящего момента передается на задние колёса. При этом 70% из прилагающихся на оба задних колеса может передаваться только на одно из них - к внешнему заднему колесу, которое кроме всей мощности избыточно (на величину до пяти процентов) раскручиваться устройством ускорения, если ситуация требует этого.
Последняя ситуация максимально полно раскрывает суть системы. Загружая заднее внешнее колесо, система позволяет автомобилю буквально заныривать в поворот. Но и это еще не все. Если откровенно провоцировать систему провокацию, в тот момент, когда задняя часть автомобиля по всем законам физики должна уходить в занос, электроника «разгружает» задние колеса. Рассмотрим эту ситуацию детально.
SH-AWD в поворотах
При выполнении крутых поворотов избыточная скорость вращения заднего колеса выше средней скорости двух передних колёс. Этот факт благоприятно воздействует на показатели поворачиваемости автомобиля.
По сути, для изменения углового положения автомобиля во время прохождения поворота используется мощность двигателя. При этом передние колеса должны быть разгружены, чтобы минимизировать недостаточную реакцию на поворот руля (тенденция передней части автомобиля уходить наружу поворота). Таким образом, у автомобиля больше шансов сохранить устойчивость и управляемость. Далее, поворачиваемость, создаваемая поворотом передних колёс дополняется «более активным» внешним задним колесом. Таким образом, нагрузка распределяется между передними и задними колёсами более равномерно и общее сцепление с дорогой на повороте увеличивается.
Процесс избыточного кручения колеса можно сравнить с греблей на лодке при совершении поворота - частота работы внешнего по отношению к повороту весла выше другого.
фигасе))
май лайф, май рулс...
14
 
Ответить
  
Сообщений: 8
интересно, если "понты не главное..", почему не взяли, допустим, Мазду CX-9 (дешевле на 1 млн.) и тоже японец))... в 99% случаев на реальных дорогах РФ она вряд ли уступит Акуре....
3
56
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 319
игара.66.:
5 за авто,очень нра.,вот бы еще 249л.с и ОД в Сибири открыть,тогда точно буду брать.
В сибири немало дилеров хонды, ТО можно проходить у них и по гарантии тоже к ним обращаться.
3
 
Ответить
roughboy
Москва
IOANN Negrozznyi:
Пардон, забыл уточнить - это моё личное мнение.
SH-AWD – это полностью автоматическая система постоянного привода на все колёса, которая не требует вмешательства водителя. Привод осуществляется от переднего моста в блоке с коробкой передач на устройство передачи крутящего момента, прикрученное непосредственно к нему. Устройство передачи крутящего момента соединено с лёгким карданным валом из композитного материала, усиленного углеродными волокнами, который передаёт мощность на задний узел привода.
Задний узел привода по сути планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95. Узел содержит три комплекта планетарных зубчатых передач с муфтами. Крутящий момент передаётся через первый комплект (устройство ускорения) и затем на гипоидную зубчатую передачу, которая вращает выходной вал под углом 90° для привода задних полуосей.
С каждой из сторон гипоидной передачи расположены электромагнитные муфты прямого действия. Их миссия - передавать крутящий момент на каждое заднее колесо. Работа этих муфт позволяет менять распределение крутящего момента по передней и задней осям. В зависимости от ситуации задние колеса получают от 30 до 70% общей мощности двигателя. Однако, кроме того, что эти муфты могут распределять мощность между передними и задними осями, они также умеют распределять его между задними колесами. При определенных ситуациях до 100% крутящего момента задней оси может подаваться только на одно заднее колесо.
Если говорить тоже самое, но более простыми словами - в обе задние «полуоси» встроены мощные сцепления с электромагнитным приводом. Если они разжаты, то автомобиль будет переднеприводным — задние колеса вращаются свободно. Если замкнуто одно из двух сцеплений, то машина окажется с приводом на… три колеса. Например, поджимая правое сцепление в левом повороте, электроника подсоединяет заднее правое колесо к повышающей передаче — и автомобиль активно «подруливает» тягой влево. А если поворот правый, то более активным будет левое сцепление.
Давление, которые испытывает каждая муфта, регулируется посредством электромагнитной катушки. В зависимости от силы давления муфта замедляет солнечное зубчатое колесо в планетарной передаче для модулирования крутящего момента, подаваемого на соответствующее колесо. Таким образом, муфты могут обеспечивать функцию дифференциала с повышенным внутренним трением.
Как правило, задний узел привода передает крутящий момент на задние колеса с соотношением, близким к 1:1. Т.е количество оборотом входного вала соответствует количеству оборотов выходного вала. Однако, в момент прохождения поворота выходной вал вращается быстрее. В такой ситуации соотношение составляет порядка 1:0.95. Такое соотношение достигается благодаря компактному планетарному редуктору, который управляется гидравлическим приводом, приводящим в действие узлы муфт.
В режиме прямолинейного движения входной вал сблокирован с ведомым валом планетарной передачи и изменения передаточного отношения не происходит. Во время режима поворота скорость выходного вала растёт на величину до пяти процентов. Таким образом, задние колёса могут раскручиваться приводом в избыточной степени для повышения эффективности рулевого управления.
Режимы работы SH-AWD
- Круиз. Во время прямолинейного движения на круизной скорости и не при резких поворотах до 70% крутящего момента подаётся на передние колёса (по 35% на каждое).
- Ускорение. Во время резкого ускорения до 40% мощности отдается на заднюю ось.
- Скользкое покрытие. На скользком покрытии система SH-AWD распределяет крутящий момент на все четыре колеса, по 25%.
- Крутой поворот. При совершении резких и крутых поворотов до 70% крутящего момента передается на задние колёса. При этом 70% из прилагающихся на оба задних колеса может передаваться только на одно из них - к внешнему заднему колесу, которое кроме всей мощности избыточно (на величину до пяти процентов) раскручиваться устройством ускорения, если ситуация требует этого.
Последняя ситуация максимально полно раскрывает суть системы. Загружая заднее внешнее колесо, система позволяет автомобилю буквально заныривать в поворот. Но и это еще не все. Если откровенно провоцировать систему провокацию, в тот момент, когда задняя часть автомобиля по всем законам физики должна уходить в занос, электроника «разгружает» задние колеса. Рассмотрим эту ситуацию детально.
SH-AWD в поворотах
При выполнении крутых поворотов избыточная скорость вращения заднего колеса выше средней скорости двух передних колёс. Этот факт благоприятно воздействует на показатели поворачиваемости автомобиля.
По сути, для изменения углового положения автомобиля во время прохождения поворота используется мощность двигателя. При этом передние колеса должны быть разгружены, чтобы минимизировать недостаточную реакцию на поворот руля (тенденция передней части автомобиля уходить наружу поворота). Таким образом, у автомобиля больше шансов сохранить устойчивость и управляемость. Далее, поворачиваемость, создаваемая поворотом передних колёс дополняется «более активным» внешним задним колесом. Таким образом, нагрузка распределяется между передними и задними колёсами более равномерно и общее сцепление с дорогой на повороте увеличивается.
Процесс избыточного кручения колеса можно сравнить с греблей на лодке при совершении поворота - частота работы внешнего по отношению к повороту весла выше другого.
жаль че они не поставили эту систему полного привода на новую хонду пилот.. ведь это две родственные машины.. но гораздо дешевле.. было бы больше шансов на успех в россии..
6
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
_Leonardo_:
В сибири немало дилеров хонды, ТО можно проходить у них и по гарантии тоже к ним обращаться.
Согласен про ТО,а купить ?что в Москву ехать или заказывать,ерунда.
1
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
roughboy:
жаль че они не поставили эту систему полного привода на новую хонду пилот.. ведь это две родственные машины.. но гораздо дешевле.. было бы больше шансов на успех в россии..
Да вроде есть эта система на новой Хонде имхо.
2
9
Ответить
  
Сообщений: 294
Цвет красивый и редкий для Акуры. Они обычно или черные или белые.
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
Мой отзыв: Toyota Sequoia 2008
1
2
Ответить
    
Сообщений: 57
Мне нравится Acura!. Вообще уважаю японцев. Для меня это своего рода эталоны в машиностроении) Конечно, машина - это лотерея: никогда не угадаешь повезет или нет. на мой взгляд, с японцами чаще везет, чем нет!. У меня довольно старенький Ниссан, и удовольствию от вождения нет предела) Если менять машину, то это определенно будет либо Хонда либо Акура. Без вариантов) Кстати говоря, буквально недавно стало известно что Акура MDX обновилась в этом году. она будет представлена весной в Нью-Йорке, кажется) Мне показалось, что владельцем этой машины было бы интересно подробнее узнать об этом!))) http://smotorom.ru/news/obnovl...
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
HopBlooder:
Кстати говоря, буквально недавно стало известно что Акура MDX обновилась в этом году. она будет представлена весной в Нью-Йорке, кажется) Мне показалось, что владельцем этой машины было бы интересно подробнее узнать об этом!))) http://smotorom.ru/news/obnovl...
В январе на презентации Acura Precision Concept на выставке в Детройте Acura представила новую концепцию радиаторной решетки под названием Diamond Pentagon и сообщила, что будет внедрять ее на всех своих новых моделях. Так вот, по твоей ссылке попахивает фейком, а не новым MDX. А вот тут https://news.drom.ru/Acura-MDX-... как раз прослеживается концепция Diamond Pentagon.
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Авто отличное. Все правильно в отзыве. Сам накатал почти "пятнашку" ( до этого был Хай-2). И динамика, и расход (у нас же 3 котла - отключаемые) и комфорт радует... Средний расход 13-13,5 л. Авто, а особенно ее полный привод, оправдывает себя на 200 %. Нафарширована по завязку.. Все при цене до 3 млн. Никакого налога на роскошь и т.д. Сам смотрел - подбирал замену Хайлендеру. Тур и Гр.Чер. не легли "в принципе", ну и "цена-качество" , Хай-3 не впечатлил по дизайну...как-то так. Машинка достойная за свои деньги, поддерживаю...
8
1
Ответить
alexfly150
Раменское
Согласен, туарег очень капризный авто, а тем более сегодня, тот что из Калуги.
Вполне хорошая замена. Я тоже пригладываюсь к пилоту, а теперь и на такую акуру смотрю. Гораздо симпатичнее.

Автор, скажите, на третем ряду до какого роста возможно ездить без дискомфорта? Остается хоть чуть багажника при трех рядах?
3
3
Ответить
Александр
Владивосток
Фляга:
нормальный авто, расход какой-то сказочный, хорошо если так, почти как на кио рио, про надежность как-то рано заговорил, на Туре 70000 проехал за два года, вот когда на этой пройдешь столько можно и по надежности сравнить, хотя япы понадежнее будут, ну а Хонда вообще отличается этим свойством.
В расходе виновата функция отключения трех из шести цилиндров, когда не нужна вся мощность двигателя!
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Александр:
В расходе виновата функция отключения трех из шести цилиндров, когда не нужна вся мощность двигателя!
Плюс 6ти, а у некоторых может быть 9ти ступенчатая трансмиссия.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
hk-usp45:
Плюс 6ти, а у некоторых может быть 9ти ступенчатая трансмиссия.
На Акурах идут 8 и 9 ступеней )
Правда 9 ти ступенчатую от фирмы ZF забраковали. 8ми ступенчатая же своя Хондовсая разработка (кому как угодно ,хоть Акуровская)
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
grihkolc174:
На Акурах идут 8 и 9 ступеней )
Правда 9 ти ступенчатую от фирмы ZF забраковали. 8ми ступенчатая же своя Хондовсая разработка (кому как угодно ,хоть Акуровская)
На сколько я знаю Акуры по 2013г шли с 6ти ступенями, а 2015 точно с 9 (ну может 8) :-) но говорят, что 9.
 
 
Ответить
alexfly150:
Согласен, туарег очень капризный авто, а тем более сегодня, тот что из Калуги.....
Откуда такие выводы ? или так, глубокомысленно в лужу газ выпустить? Скажем поколение туарег GP (которые не из Калуги) намного капризнее(как вы выражаетесь)чем NF(из Калуги).Собственно в Калуге только крупноузловая сборка и каким образом этот факт влияет на качество? Или вы владеете данными говорящими о том ,что собранные в Калуге Туареги отличаются низким качеством от тех что собраны в Словакии(откуда и поступают машинокомплекты)?
Alex1234567:
А был ли мужик? Где фото салона? У кого-нибудь Туарег был свежий? Что там с надежностью, кто знает? Сколько у автора сообщений? Это точно не реклама? )))
Имеется Туарег,куплен в ноябре 13 года новым.На сегодня пробег 83 тысячи...и, к разочарованию некоторых, только плановое ТО,без всякого хардкора и жести.И да,пневма это вещь! К слову о качестве : до Туарега(в числе прочих) был и японец- авенсис 07 года(покупался новым),на нем до 35 тысяч были поменяны 3 стойки по гарантии,блок стеклоподъемников менялся дважды.На 62 тысячах замена компрессора кондиционера+ еще раз правая стойка,к 90 тысячам провисла водительская дверь(официалы выправить не смогли,меняли дверь),и прочая мелочь.С радостью был продан на пробеге 131 тысяча,к тому времени двигатель уже активно жрал масло.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
Сборка, значения не имеет, Тура сам рассматривал, отличный авто по всем параметрам, но после того как у товарища увидел его упавшим на "колени", но это быстро устранили без особых проблем, но после у него вылетел блок управления, делали долго, потрачено, у дилера, порядка 60000 рублей, сделали, теперь вот магнитола сама все настраивает и переключает и нет реакции на желания хозяина. Скорее всего мастера криворукие, но как то желание отпало, машине 2,5 лет и пробег всего 30000, дизелек, но в общем и целом отличный авто.
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
IOANN Negrozznyi:
Пардон, забыл уточнить - это моё личное мнение.
SH-AWD – это полностью автоматическая система постоянного привода на все колёса, которая не требует вмешательства водителя. Привод осуществляется от переднего моста в блоке с коробкой передач на устройство передачи крутящего момента, прикрученное непосредственно к нему. Устройство передачи крутящего момента соединено с лёгким карданным валом из композитного материала, усиленного углеродными волокнами, который передаёт мощность на задний узел привода.
Задний узел привода по сути планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95. Узел содержит три комплекта планетарных зубчатых передач с муфтами. Крутящий момент передаётся через первый комплект (устройство ускорения) и затем на гипоидную зубчатую передачу, которая вращает выходной вал под углом 90° для привода задних полуосей.
С каждой из сторон гипоидной передачи расположены электромагнитные муфты прямого действия. Их миссия - передавать крутящий момент на каждое заднее колесо. Работа этих муфт позволяет менять распределение крутящего момента по передней и задней осям. В зависимости от ситуации задние колеса получают от 30 до 70% общей мощности двигателя. Однако, кроме того, что эти муфты могут распределять мощность между передними и задними осями, они также умеют распределять его между задними колесами. При определенных ситуациях до 100% крутящего момента задней оси может подаваться только на одно заднее колесо.
Если говорить тоже самое, но более простыми словами - в обе задние «полуоси» встроены мощные сцепления с электромагнитным приводом. Если они разжаты, то автомобиль будет переднеприводным — задние колеса вращаются свободно. Если замкнуто одно из двух сцеплений, то машина окажется с приводом на… три колеса. Например, поджимая правое сцепление в левом повороте, электроника подсоединяет заднее правое колесо к повышающей передаче — и автомобиль активно «подруливает» тягой влево. А если поворот правый, то более активным будет левое сцепление.
Давление, которые испытывает каждая муфта, регулируется посредством электромагнитной катушки. В зависимости от силы давления муфта замедляет солнечное зубчатое колесо в планетарной передаче для модулирования крутящего момента, подаваемого на соответствующее колесо. Таким образом, муфты могут обеспечивать функцию дифференциала с повышенным внутренним трением.
Как правило, задний узел привода передает крутящий момент на задние колеса с соотношением, близким к 1:1. Т.е количество оборотом входного вала соответствует количеству оборотов выходного вала. Однако, в момент прохождения поворота выходной вал вращается быстрее. В такой ситуации соотношение составляет порядка 1:0.95. Такое соотношение достигается благодаря компактному планетарному редуктору, который управляется гидравлическим приводом, приводящим в действие узлы муфт.
В режиме прямолинейного движения входной вал сблокирован с ведомым валом планетарной передачи и изменения передаточного отношения не происходит. Во время режима поворота скорость выходного вала растёт на величину до пяти процентов. Таким образом, задние колёса могут раскручиваться приводом в избыточной степени для повышения эффективности рулевого управления.
Режимы работы SH-AWD
- Круиз. Во время прямолинейного движения на круизной скорости и не при резких поворотах до 70% крутящего момента подаётся на передние колёса (по 35% на каждое).
- Ускорение. Во время резкого ускорения до 40% мощности отдается на заднюю ось.
- Скользкое покрытие. На скользком покрытии система SH-AWD распределяет крутящий момент на все четыре колеса, по 25%.
- Крутой поворот. При совершении резких и крутых поворотов до 70% крутящего момента передается на задние колёса. При этом 70% из прилагающихся на оба задних колеса может передаваться только на одно из них - к внешнему заднему колесу, которое кроме всей мощности избыточно (на величину до пяти процентов) раскручиваться устройством ускорения, если ситуация требует этого.
Последняя ситуация максимально полно раскрывает суть системы. Загружая заднее внешнее колесо, система позволяет автомобилю буквально заныривать в поворот. Но и это еще не все. Если откровенно провоцировать систему провокацию, в тот момент, когда задняя часть автомобиля по всем законам физики должна уходить в занос, электроника «разгружает» задние колеса. Рассмотрим эту ситуацию детально.
SH-AWD в поворотах
При выполнении крутых поворотов избыточная скорость вращения заднего колеса выше средней скорости двух передних колёс. Этот факт благоприятно воздействует на показатели поворачиваемости автомобиля.
По сути, для изменения углового положения автомобиля во время прохождения поворота используется мощность двигателя. При этом передние колеса должны быть разгружены, чтобы минимизировать недостаточную реакцию на поворот руля (тенденция передней части автомобиля уходить наружу поворота). Таким образом, у автомобиля больше шансов сохранить устойчивость и управляемость. Далее, поворачиваемость, создаваемая поворотом передних колёс дополняется «более активным» внешним задним колесом. Таким образом, нагрузка распределяется между передними и задними колёсами более равномерно и общее сцепление с дорогой на повороте увеличивается.
Процесс избыточного кручения колеса можно сравнить с греблей на лодке при совершении поворота - частота работы внешнего по отношению к повороту весла выше другого.
Так и не увидел, в чем же тотальное преимущество перед другими системами? Ну про блокировки интересно, если и вправду умеет до 100% на одно колесо заднее. Это все бы испытывать надо в полевых условиях, а не по буклету смотреть. Ну и мне кажется что излишне сложный узел - не есть плюс. Про управляемость - это все хорошо, но оценить могут лишь журналисты на треке. Рядовые владельцы чаще стоят в пробках ))
1
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
ALiX:
Так и не увидел, в чем же тотальное преимущество перед другими системами? Ну про блокировки интересно, если и вправду умеет до 100% на одно колесо заднее. Это все бы испытывать надо в полевых условиях, а не по буклету смотреть. Ну и мне кажется что излишне сложный узел - не есть плюс. Про управляемость - это все хорошо, но оценить могут лишь журналисты на треке. Рядовые владельцы чаще стоят в пробках ))
Ну не увидел и не увидел - с кем не бывает.

По вашей логике пофиг какой полный привод...и вообще пофиг какой привод, раз рядовые больше стоят в пробках.

Не разделяю подобную точку зрения. Диалог считаю оконченным.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
14
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
IOANN Negrozznyi:
Ну не увидел и не увидел - с кем не бывает.
По вашей логике пофиг какой полный привод...и вообще пофиг какой привод, раз рядовые больше стоят в пробках.
Не разделяю подобную точку зрения. Диалог считаю оконченным.
Ну просто рекламные статейки и я могу перепечатывать. Про логику - какие-то неуместные домыслы, не писал я такого.
Разговаривать не о чем, чего это я.
 
12
Ответить
   
Московская область
Сообщений: 30
"У кого-нибудь Туарег был свежий? Что там с надежностью"
Я владел 3 года Туарегом 2102 года,бензин 3,6 на пневме со кучей всяких плюшек.
Мащина отличная,на мой взгляд интереснее Акуры,если был адаптивный круиз,вообще б было супер,но он стал доступен только с рестайлингом и на дизилях.
Продал с пробегом 48 500 через ровно 3 года.Были 3 плановых ТО и 2 поломки в период гарантии на втором году.
Сначала перестал работать электропривод руля в горизонтальной плоскости,по гарантии поменяли целиком рулевую рейку,потом начал скрипеть один из моторчиков эл.привода водительского сиденья с блокированием блока памяти сиденье-руль-зеркала,то же устранили по гарантии,причём после устранения нужно было заново прописывать ключи,так как был кейлесс.
Год отъездил вне гарантии нормально без проблем и продал.
Мои отзывы: Cadillac XT5 2017, Volvo XC60 2015
5
1
Ответить
adeniskin
adeniskin:
по такой логике покупателей немецких автомобилей, которые теряют сразу нехило при выезде из ДЦ, можно вообще закидать какашками)))
что же теперь всем Крузаки покупать))
Супруга пересела с Пассата !!!! С Пассата на MDX ....Думаю тоже о чем то это говорит....катается 3 ий год
3
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Руслан Латыпов
Супруга пересела с Пассата !!!! С Пассата на MDX ....Думаю тоже о чем то это говорит....катается 3 ий год
Супруга твоя пересела с немецкого седана на японский универсал повышенной проходимости. И о чём это говорит? Нравятся кроссоверы? В семье появились средства? Полноприводный универсал в наших условиях удобнее седана? Ну так о чём это говорит?
1
4
Ответить
Maksym
Нижневартовск
игара.66.
5 за авто,очень нра.,вот бы еще 249л.с и ОД в Сибири открыть,тогда точно буду брать.
Зачем тебе ОД сливную пробку на поддоне открутить?
 
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
roughboy
IOANN Negrozznyi:Пардон, забыл уточнить - это моё личное мнение. SH-AWD – это полностью автоматическая система постоянного привода на все колёса, которая не требует вмешательства водителя. Привод осуществляется...
У пилота WTM-4
Она не чем не хуже
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Maksym
У пилота WTM-4
Она не чем не хуже
Сзади диф с двумя муфтами?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
spellbound1213
Такое впечатление что автор отзыва шел по улице, увидел чью то акуру, сфотал на мобилу и побежал писать отзыв.
Зависть ваговода?)
2
1
Ответить
Р.Бабаев
Москва
Sergej64
Филипп:А вот в один парень в отзывах рассказывает какой прекрассный немец меседес гл на фоне отстойного и ломучего японского патролаЗачем же передергивать? Я тоже читал отзыв про Патрол и про новый GL....
Этот человек насколько любить свой Патрол, что даже спустя несколько лет после продажи , нашел машину и опубликовал с радостью. Написал впечатление итд.
 
 
Ответить
24575765
П@Ч@Н
Roma Yatsuk:
удачи в продажах менеджер автосалона!!!
Согласен. Очередной опус от пустыря-фантазера.
Зря вы так. Сам езжу на срв тройке. Я пятый хозяин, машине 15 лет. Не знаю, как до меня эксплуатировали. Проверил сканером — ни одной ошибки, снял крышку клапанов — цепь и распредвалы в отличном состоянии, коробка и редуктор — на пять. От езды только положительные эмоции. Жестковата и шумка слабая, да, но я знал это и до покупки. У знакомого туарег 2009 года, он второй хозяин обслуживался у дилера за большие деньги. Недавно в ремонт мотора вложил 200 косарей, будет продавать, отъездил год. Немцы для тех, кто может позволить вкладывать 3-4 средних зарплат в обслугу своего коня. Японцы по надёжности и стоимости обслуживания их делают.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2015 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Акура МДХ.
Посмотреть всё о Акура МДХ

Подробные отзывы автовладельцев Акура МДХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром