Всем доброго времени суток!
Наверняка каждому из нас в определенный момент что-то надоедало. Кому-то надоела постоянная работа, кому-то людское безразличие, кому-то вредное поведение кого-то из членов семьи. Мне повезло немного больше – я всего лишь устал от своей машины.
Владение Туарегом для меня было не то чтобы мучением…В общем, за 70 тысяч пробега и почти 2 года эксплуатации я заезжал к ОД(не буду называть, к какому именно) около 11(!!!) раз! Начиная от мелких поломок, заканчивая совершенно не поддающимися логике. Человек я не конфликтный, но в последний свой визит я довольно громко заявил, что я думаю об этом дилере, производителе и дилере. А тут как раз какой-то мужик с женой по залу ходили, присматривались. Выхожу от дилеров, стою, курю. Подходит он ко мне, начинает про машину спрашивать. Я ему и так и сяк объясняю, что не нужна она ему, и что машина за такие деньги ломаться не должна, даже если она на гарантии. Спустя 10 минут нашего с ним разговора он мне предлагает сумму за мой Туарег, я на эмоциях соглашаюсь, и на следующий день отдаю ему машину.
Пришлось «расчехлить» свою Ниву, заточенную под рыбалку и выезды на природы, но для себя быстро решил, что ездить на ней в трезвом состоянии по городу просто невозможно.
Итак, закончим с предысторией…Я подбирал себе машину без малого 2 месяца! Катался как угорелый по ОД, проходил тест-драйвы, спрашивал всех друзей об их опыте. По итогу решил – новый Кукурузер в более-менее нормальной комплектации выходит около 4.5 млн, Прадо меня не вставил, GX – аналогично. Смотрели Тахо, но он чересчур здоровый для меня. К немцам я больше ни ногой!!! Потом увидел на Youtube какой-то обзор про МДХ. Потом ещё один...Просидел весь вечер, читал информацию по машинке и все больше она мне начинала нравиться!
В общем, на следующее утро я уже стоял и ждал открытия дилеров, а вечером выехал на новом мдх. И вот что я вам скажу, друзья – это действительно лучший вариант из всего что я пересмотрел!
Хочешь загрузить всех спиногрызов и жену? Пожалуйста! Сзади стоят 2 монитора, можно мультики включить и не заморачиваться, да хоть в караоке пой! Багажник огромный!
Рулежка. Тут можно писать очень много, рассказывать в подробностях, как я вваливал в первый снег как 19 летний придурок в каждом повороте! Да эта машина сделана для того чтобы возвращать взрослых мужчин в их молодость! Она реально очень круто рулится, едет как по рельсам, руль максимально информативный.
Динамика на уровне. 3.5 без каких либо турбин, и это прекрасно. Хочешь безопасных обгонов по трассе? Пожалуйста! Пульнуть со светофора? Пф, влегкую! И при всем при этом расход ещё радует – по трассе около 8.5-9 литров, по городу доходит до 16.5.
Оснащение…Да тут есть всё. Реально всё! Я не буду писать вам о комплектациях, расписывать каждую крутилочку, это все можно посмотреть на фотографиях и обзорах. Шумоизоляция на высоком уровне, в салоне посторонних звуков нет, ровно как и задубевшего пластика. Кто-то ругает японцев за шумку? Тут по крайней мере так же тихо как и в Туареге!
Просто одно то, что автомобиль дарит тебе эмоции, и он при этом ещё и надежный уже говорит о многом! Многие друзья не поняли, зачем я сменил немца на японца, но видя меня постоянно в хорошем настроении надеюсь скоро сами придут к тому, что в машинах понты не главное! И лучше ехать счастливым в японце, который даст фору многим немцам, чем стоять у стойки гарантийного ремонта немецкого ОД! Всем мир, я побежал работать! Обязательно всем отвечу!