Ночью давило -35, утром -30. Машина простояла 14 часов. Прогрел аккум, повернул ключ и уаля - 6 горшков довольно бодренько замолотили... Правда решил больше так не издеваться над Акурой - законсервирую на морозы - нуегонах, ещё сальники или прокладку выдавит... Тем более есть танк ввиде сотого Спринтера который плевать хотел на жёсткие условия эксплуатации :)
Разобрался с DTS музыкой, способов записи оказалось немало, вот самый простой:
1. Скачиваем бесплатную программку CDBurner(Nero почему-то отказался записывать этот формат).
2. Скачиваем музыку в формате *.flac, её довольно много всюду разшарено, один трек весит 30-50мб.
3. Прожигаем обычную CD-R болванку этими треками как аудио-диск.
4. Никогда больше не слушаем mp3 :))))
Качество впечатляет - мне и до этого казалось, что звук в авто дай боже, но тут... Это как сравнивать звук трёхгоршкового 700 кубового моторчика и грозный рык V8......
Сделал небольшое ТО.
Цифры:
Масло Honda 0w20 оригинал - 407р * 5л = 2035р. Вошло 4.5 литра.
Жидкость гидроусилителя, оригинал - 505р * 2л = 1010р.
Свечи оригинал, иридий, Honda NGK - 650р * 6 = 3900р.
Колодки перед Сумитомо - 1310р. (От Аккорда CL9).
Колодки зад Сумитомо - 1130р. (От Аккорда CL9) .
Работа, включая проточку всех 4х тормозных дисков - 2000р.
Итого: 11385р.
Задние свечки менять конечно непросто, но кроме декоративной крышки снимать ничего не пришлось, нужна трещотка и тонкостенная головка - 100 рублёвым свечником не подлезешь.
В дальнейших планах - замена пары передних сайлентов, полная чистка системы впрыска и покраска переднего бампера.
Расскажу поподробнее сколько данный пипелац жрёт, а чтобы не быть голословным - выкладываю фото показаний компьютера:
Фото №1: Расход в городском цикле - никак не изменился с приходом весны, как быо 15 так и осталось. Причина проста - зимой греемся дольше, но тапок жмём меньше. 80% пробега: с утра прогрел - 10км до работы - вечером прогрел - 10км до дома.
Фото №2: Федералка(Красноярск-Ачинск), утро, эшелоны фур, трактора, учебники, гаишники, шкодное настроение, втек при любом удобном случае, максимальная скорость 230 км/ч, ну в общем вы поняли......
Итак, проездил полгода, пробег составил смешные 4500 км, кое-чего в голове накопилось, по порядку:
Мотор:
Эластичен, хорошо тянет с низов, хоть и любит высокие обороты, ощутимо злится во втэке, работает тихо, даже очень тихо для вэшки. Не любит 92ой бензин – езжу только на 98. Разгонял до отсечки – 240 км/ч, запас мощности есть, если убрать ограничитель поедет и 300. Про расход горючки отписал подробно, ничего пока не изменилось, расхода масла нет – уровень стоит как вкопанный, но эти моторы никогда и не славились масложором....
Немного вкусного для любителей матчасти и страстных крикунов "Хонду дорого содержать шоппц!!! Запчасти как Мерцедец!!!" :)
По порядку:
1. Стал подвывать ГУР - что же, стало быть пришло время, подумал я... 56110-RDA-A01 его номер и не очень приятная цена в 15406 рублёфф, само собой оригинал. Собрался было заказывать, но в очередной раз роясь по просторам тырнета набрёл на очень интересный блог ТЛ-ки на драйв2, всем интересующимся данным автомобилем читать обязательно - http://www.drive2.ru/cars/acura/tl/tl_3rd_generation/kaliff/ Там же есть вот такое занимательное видео - Номер колечка 91345-RDA-A01 цена вопроса 40р, вой исчез....
Машина уже как полгода не со мной, в силу обстоятельств.
Дополню вкратце о том куда, как и зачем смотреть при покупке данного коня.
Баянить о зазорах, краске, палёном масле в кпп и карфаксе не буду, строго по этой конкретной машинке:
1. АКПП. В принципе коробка беспроблемная, но тем не менее узел недешёвый, диагностика:
Выезжаем на прямую, отключаем стабилизацию(кнопка у левого колена "VSA OFF"), плавно трогаемся, набрав 20-30 км/ч, прожимаем кик-даун, смотрим поведение.
Открутив вторую где-то до 100км/ч, оттормаживаемся до 40-50 и опять кик-даун....