Отзыв автовладельца Alfa Romeo 156 2001

Alfa Romeo 156 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
24684
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
2.8
5 — 39 пятёрок!
Alfa Romeo 156 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Двигатель:2000 куб.см, 155 л.с.
Руль:Левый
Цвет кузова:темно серый
Цвет салона:серый
Совсем недавно стал владельцем альфы. Что я могу о ней рассказать, что вообще может рассказать человек пересевший на иномарку с отечественного автопрома, тем более на такую... Начну сначала. до альфы у меня была семерка(конечно лада), до семерки была четверка, и вот скопив достаточно денежек, решил купить что-нибудь получше, но только не российского производства. Выбирал недолго... посмотрел всего 3 машины : 1)фокус,2 мондео и третьей была альфа ромео 156. Почему я так недолго выбирал, скорее всего потому как сел в машину, сразу запал. После осмотра советовался с друзьями-пугали дорогим обслуживанием, оно как я выяснил действительно оказалось дорогим. НО удовольствие которое испытываешь от езды того стоит. Цвет темно-серый, салон велюр, коробка автомат. Машинка высоко оборотистая, до 180 разгоняется быстро потом чуть тяжелее, автомат работает как надо, не окажется так что выйду из поворота и поеду на четв скорости. 2 режима city, и ручной, кнопки понижения-повышения как на руле, так и на рукоятке. Автомат дейсвительно хорошь, он делает все как сделал бы я, а то и лучше.Чем больше топишь, тем дольше держиться передача . Машина резкая на поворотах, не крениться набок. Что я еще могу написать, днище и корпус без ржавчины, в подвеске многое поменял прежний хозяин перед продажей, мне остались мелочи. Завтра сделаю диагностику двигателя, поменяю свечи, ремень грм, и повторно осмотрю днище, все конечно на сервисе. Хотел кстати узнать-какие могут быть проблемы с коробкой и как ее обслуживать?
фотки взял с сайта на котором смотрел машинку...
Опубликован
 

Комментарии

18.03.2009
Такое впечатление,что автор не отзыв написал,а дополнительную информацию к объявлению о продаже авто...
Ответить
 24
  1
18.03.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
че в ней красивого? ИМХО уродливая и ненадежная!
Ответить
  9
 125
18.03.2009zascd115
     
Падвал №13

Сообщений: 2435
дизайн спорный
Ответить
председатель галактике
  7
 60
18.03.2009раритет75
 
Дремучая Тайга

Сообщений: 5012
А где фото спереди ? - не зачот
Ответить
 20
  1
18.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7548
лучше бы не писал.... 2
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 11
  4
18.03.2009sсhurik
     
Омск

Сообщений: 3161
Итальянские машины как и оборудование сыпятся так, что не горюй - это я как наладчик заявляю. Нужны постоянные денежные вливания, хваленая ферарри не исключение не говоря о других. Можно охарактеризовать кратко - "пылесос для откачивания денег из кармана".
Ответить
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
  12
 39
18.03.2009Gato Gordo
  
Новокузнецкая область

Сообщений: 463
С нетерпением ждем отзыва месяца через три..
Ответить
 15
   
18.03.2009Polos_omsk
поменял шило на мыло )) купил бы новый тазик, там хоть зап части дешевле )
Ответить
  3
 54
Машинка само воплощение автомобильной красоты! Во дворе паркуется 159-я - глаз не оторвать! Правда здесь есть и получше отзывы по Альфе.
Ответить
 27
  2
18.03.2009vintus
 

Сообщений: 131
уж лучше немца. Б5 например,намного дешевле в обслуживании и по мне так симпотичней.
Ответить
Мои отзывы: Honda Fit 2004, Mazda 626 1991
  5
 25
18.03.2009Дима СПб
    
СПб.ру

Сообщений: 1117
Опа. Я думал, я отзыв написал!
Ответить
SIR T4. Let's Rock!
   
18.03.2009
Альфы красивые и быстрые машины,по надежности не знаю,модет условия эксплуатации РУССКИЕ ей не подходят.Уж лучше ТАЗиков-это точно. 8лет машине,не так и много.
Ответить
 16
  1
18.03.2009
159я красивее, там мордаха что надо... Эта машинка классная, но отзыв ниочем. Прежде чем покупать итальянца подумайте 3 раза. Его можно брать только сердцем. Это не немецкий рационализм и не японская дотошность, это стиль... Только в итальянской машине есть уша и порой сложно ее понять. Если не любить итальянскую машину, она будет ломаться и наоборот. Поверьте я знаю, езжу на них уже 3й год.
Ответить
 24
  2
18.03.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1376
В наших условиях итальянки долго не живут, машина не смотря не на что красивая, но себе не взял бы.
Ответить
  1
18.03.2009kasmanavt
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 734
А чего в описании механика стоит, а по тексту об автомате речь?
Ответить
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
   
18.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2933
Новые альфа-вершина дизайна!
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 14
   
18.03.2009
Жалко мне ее,на Родине своей в Италии прожила бы эта Альфа интересную и долголетнюю жизнь.А нас здеся дороги-напрвления,бензин-говн..,поэтому -береги ее!!!!
Ответить
 15
   
27.03.2009ТИМОХА-БИЙСК
В один день,из одного города,одно имя у автора,и всё про Альфа ромео(156,159).Меня терзают смутные сомнения,-"у Шпака-магнитофон,у посла-медальон"...........Автор,а это случаем не плагиат???
Ответить
   
какой нахрен автомат ??? на 2литрах ??? в 156 ??? ну разве что сделанный на заказ роботизированный переключатель ...бред ..и вы вдумайтесь нет следов коррозии :)) этож не тазик ... у альфы скорее мотор напополам треснет чем кузов сгнеет ... а каробку ты чувак никогда уже и ни как не обслужиш потомучто походу это эксклюзив какойто ...
Ответить
  2
  2
16.04.2009patrik16
  
Красноярск

Сообщений: 449
машинка кстати блеск, эксплуатирую такую в сибири уже 1,5 года почти, да за машиной нужно следить, но удовольствие от вождения не сравнимое ни с какой другой машиной. По ускорению среди обычных атмосферников ей практически нет равных....а двигатель просто песня:). Кто говорит, что она уродлива или не красива.... зайдите на автосайты, этот автомобиль был признан машиной года в 1998 году, в том числе и за свой дизайн. да...у не кстати не автомат, а робот, обычная механика, но без сцепления и с возможностью поручить компьютеру заботу о переключении..
Ответить
 13
   
23.04.2009
Интересно, patrik16, а за какой машиной не надо следить? За супернадёжной тойотой?. Тока я смотрю в Тагиле на 1 магазин запчастей европейцев 3 магазина для японок. Если бы они не имели прибыли, то наверное бы закрылись? Или не так? Кто сказал что Alfa дорогая в обслуживании и в России не живёт? Вы про свой опыт говрите или Федькиной бабы сестры мужик сказал? Так говорят в Москве кур доят... Машина в обслуге в 2-3 раза дешевле современных японок стоит. Про техпрогресс могу добавить: Ауди стла оснащать дизеля common rail-ом с 2006 года. Альфа с 2001 года. Если сравнивать 2005-2006 года, то что уже можно ввезти в Россию из Европы, Ауди 2005 года будет стоит за бугром в2, а 2006 почти в 3 раза дороже. Притом что в машине 2005 года стоит дизель 1987 или 89 года образца. Так стоит ли кушать за 30 рублей если можно за 10? Ладно, вы предпочитате современный бензиновый двигатель. Сейчас идет реклама по теликам про новый Scoda Superb, тря-ля-ля всё хорошо. Меня "порадовала" 7 ступенчатая автоматическая коробка на 2-литровом двигателе с разгоном до сотни за 7,7 секунд. Альфа с двигателем 1.8 с простой палкой набирает сотню за 8,2 по паспорту. У меня собственно такая машинка и есть уже третий год. Сама 2001 года рождения Посмотрите на Хонду Цивик последней модели. Это 156 Альфа в узкоглазом исполнении. Даже двигатель один к одному с 1.8. Сравинте сами тех. характеристики. Про стоимость запчастей поясню: накрылся у меня на 150 000 километре датчик массового расхода воздуха. На сервисе говорили что стоит он у-у-у-у и закатывали глаза к небу. Короче 18000 рублей, плюс работа 1500. Мы расстались с друг другом без тоски в глазах. Поступил просто: воткнул в дв. 1,8 датчик Бош от советского ВАЗа, но только от 1,5, пробовал 1,6 но расход бенза и вонь страшная. На нем благополучно уехал по случаю в Германию. стоимость датчика 153 Евро. А если немного знаете язык,то можно и НДС 19% обратно получить. В оконцовке он мне обошелся в 130 евро. Менять его за 1500 рублей, как просили, это отдельная песня: крестовая отвертка, два хомута, 10 минут на стоянке возле дома. Ребята, в России никто за 20% не работает. Минимум 100 - 200 сверху. Ежели кто хочет заниматься или уже занимается запчастями в России можете писать мне в Ящик, поставлю любые по реальным ценам и не турецкое фуфло, прямо из Германии. Хотя я по профессии журналист, владею собственной газетой, всё больше хочу уйти в автобизнес благодаря Альфе. Сравнивая техническую сторону этой машины я прихожу к выводу, что покупательский спрос это фикция. Все хотят под @!#$у что нить за рупь, но чтоб выглядело на 10. Техническая сорона их не интересует. Потому и ездят на Таз, Газ, япошках. И не надо слюной брызгать если что на меня - у меня 7 лет Тойота Марк2 был. Сейчас мне по суду присудите японца - на пересуд подам. Ауди, VW Golf IV Sport - были. Не надо больше. Один раз сев на Альфу вы с нее навряд ли слезете. Про автомат: на Альфах до октября 02 года, помоему так, часто проявлялся дефект переключающих клапанов. Заменить же можно было только блок целиком, что конечно дорого. Но после октября они это учли и можно менять клапана по отдельности, понятно, что гораздо дешевле. Мотайте на ус.
Ответить
 48
  2
05.05.2009Кирюххха
 

Сообщений: 5122
5!
Ответить
КАСКО / Кузовной ремонт любой сложности!
   
18.05.2009patrik16
  
Красноярск

Сообщений: 449
ewia-r@yandex.ru! блеск! Мне правда понравилось подобное описание альфы.... машина стоит этих комплиментов.... я все-таки решил приобретать новый авто...но 1,2 млн. за 159-ю как то через чур.... а из всех агрегатов, что у меня были у нее самая настоящая душа....
Ответить
   
28.06.2009
корозии кстати нет, всего 73 тыс пробег
Ответить
   
17.08.2009
Тобольск
Alfa конечно красавица! в 18 лет хотел себе такую же-пока не знал что такое передний и что такое задний привод... когда понял что на заднем ты себя человеком чувствуешь - купил Altezza, но всё же остаюсь поклонником альфы!.(Ещё на нее можно контрактные запчасти с японии заказывать-хотя и редкость на альфу,за то дешевле на много)
Ответить
   
10.03.2010I Want to Believe
2 ewia-r@yandex.ru можно свои пять копеек вставлю? :-))) в т.ч. и опровержения :-))) Что по сути Альфа? Это "дорогой" Фиат, пообщался на тему "бюджетных" "итальянцев" со сварщиками, больше этих "бюджетников" ржавеет только Москвич. О новых речь не шла, но про полную оцинковку Audi с 1987 года (а за доплату и ранее) стоит напомнить? По сути у меня на Ауди ржавели только молдинги на дверях, это единственное место у Ауди которое не оцинковано. Дорогая обслуга? У нас – очень дорогая, впрочем как и Вольво, Сааб и прочая шелупонь ибо запчастей валом только для "немцев", "японцев", "американцев" и прочих "корейцев" (кои являются перелицованными "немцами" и "японцами". Спецов по "макаронникам" тоже нет, Альфы есть разумеется, но мало и запчасти на них только под заказ и то не факт что будет. Про техпрогресс... собсна говоря если сравнивать "немцев" и "итальянцев"... а Вы в курсе уважаемый что на Мерседесах коммно рейл аж с 1995 года? С тех самых пор как пошли в серию "лупари" в 210-ом кузове? У Ауди свои "плюсы", свои "минусы". Ауди выпустила первый легковой дизельный V6 в середине 90-х. Дизеля у Ауди надёжны как и Мерсовские, а то что "макаронники" дошли до этого только в 2001 году, когда уже "вся таксистская Германия" ездила на коммон рейл это только доказательство "чмошности" итальянцев как конструкторов. Где "в машине 2005 года стоит дизель 1987 или 89 года образца"? Дизеля 80-х это дизеля с ТНВД, напомню что с 1993 года на Ауди и Фольксы ставился двигатель 1.9TDI с насос-форсунками, что уже само по себе было передовым по тем временам. И уж никак это не 1987 год. "Так стоит ли кушать за 30 рублей если можно за 10?" Смиялсо, сильно напомнило анекдот про "Вася ездит на Запорожце, а Коля ездит на 600-ом, после встречи с Белазом оба выглядят одинаково, так зачем платить больше?" Вот и купите себе тогда чисса пацанскую "шоху" или "зубило"! Вас как лоха развели на это итальянское чудо техники, когда можно купить того-же "итальянца", но значительно дешевле! "Сейчас идет реклама по теликам про новый Scoda Superb, тря-ля-ля всё хорошо. Меня "порадовала" 7 ступенчатая автоматическая коробка на 2-литровом двигателе с разгоном до сотни за 7,7 секунд. Альфа с двигателем 1.8 с простой палкой набирает сотню за 8,2 по паспорту. У меня собственно такая машинка и есть уже третий год. Сама 2001 года рождения" Также смиялсо! Не надо сравнивать самую большую Шкоду и мелкую Альфу. Что касаемо "секунд" до сотни – у меня старенькая Ауди (тяжёлая цуко, вес свыше 1.6 тонны это пустая, полный привод с которым динамика даже хуже чем у переднего) дык Ваша Альфа 2001 года просто "соска" рядом с Ауди 1997 года! А были Ауди с этим же мотором и 1995 года. А ещё я на другой семейной машине с 2.4 мотором, "отодрал" LX470 со светофора! УАУ! Наверное тоже есть чем гордиться? Эта 2.4 с трудом выползает из 10 секунд до "сотни", зато отодража Лексус с 4.7 литра! С Вашей точки зрения это "КРУТЬ", только вот LX470 значительно тяжелее этой Аудюхи с 2.4. При чём тут Сивик? Вы его сравниваете с Суперб? Сивик это машина C-класса, Суперб это "переросток" из D-класса. И самое главное у "немцев" и "японцев" и "итальянцев" разные подходы к понятию "динамика", на "немцах" огромный ассортимент двигателей в рамках только одной модели, например в моём кузове самый слабый и экономичный мотор был 1.9TDI (тот самый с насос-форсунками"), а самый мощный 4.2 с 450 л.с. в стоке и в 480 л.с. в "ограниченной серии". Вторая Ауди также имела 1.9TDI как самый "дохлый" из дизелей и 1.6 из бензиновых и 2.5TDI (150/180 л.с.) и 2.7 битурбо (три сотни лыс с горкой) как самый мощный из бензиновых. Про применение "совковых" запчастей... на служебную Ауди поставили Волговский датчик Холла "на маховик" тоже дёшево и сердито. А что-бы купить оригинальные запчасти по цене как в Германии мне даже в Бундес ездить не надо. "Один раз сев на Аульфу"... скажу честно во владении не было, у знакомых были и Альфы и Фиаты и Лянчи. СПАСИБО! Меня лично устраивает Ауди, БМВ, Мерседес ну и ФВ на худой конец вместе с Опелем. Родня и знакомые ездили и ездят в т.ч. и на Тоётах, Ниссанах, Маздах и прочем "японопроме", есть даже СанЁн из Кореи с Мерсовским лицензионным движком :-). P.S. А вообще "каждый кулик своё болото хвалит", я вижу свои "плюсы" и "минусы", у "немцев" "плюсов" для меня больше чем "минусов", у "японцев" ("американцев", "корейцев", "итальянцев" и РосАвтоПроме, позорящим советскую военную промышленность ибо хорошее было только то что для армии). Часть моей родни силком не "снимешь" с Тоёты или ещё чего-нибудь. Часть будет упорно ездить на Мерседесе доказывая всем и вся что "Мерс и в Африке Мерс!" Вы (или кто-либо другой) сейчас будете доводить свои контр-доводы доказывающие несостоятельность моего мнения и знаний. В итоге каждый останется прав, ибо правд много, а истина одна, только её никто не знает в данном случае так как нет идеальной машины. Всем удачи на дорогах!
Ответить
 10
  8
19.05.2010EwgenS
   
Омск

Сообщений: 635
Пускай дорога в обслуживании. Но машина отменная! Удачи в эксплуатации!
Ответить
 10
   
07.08.2011
Я согласна с мнением каждый хвалит своё болото!но всё таки очень хочется знат на сколько альфа дороже в обслужевании чем преметивный японец или немец?мне очень нравиться Альфа 147,но меня отговаривают её брать,но для меня это идеал машины!помогите мне с решением!
Ответить
  1
24.10.2012DTM F
   
Молодечно Беларусь

Сообщений: 20
[В Минске расходомер,стоит 70$BOSh.quote=ewia-r@yandex.r u]Интересно, patrik16, а за какой машиной не надо следить? За супернадёжной тойотой?. Тока я смотрю в Тагиле на 1 магазин запчастей европейцев 3 магазина для японок. Если бы они не имели прибыли, то наверное бы закрылись? Или не так? Кто сказал что Alfa дорогая в обслуживании и в России не живёт? Вы про свой опыт говрите или Федькиной бабы сестры мужик сказал? Так говорят в Москве кур доят... Машина в обслуге в 2-3 раза дешевле современных японок стоит. Про техпрогресс могу добавить: Ауди стла оснащать дизеля common rail-ом с 2006 года. Альфа с 2001 года. Если сравнивать 2005-2006 года, то что уже можно ввезти в Россию из Европы, Ауди 2005 года будет стоит за бугром в2, а 2006 почти в 3 раза дороже. Притом что в машине 2005 года стоит дизель 1987 или 89 года образца. Так стоит ли кушать за 30 рублей если можно за 10? Ладно, вы предпочитате современный бензиновый двигатель. Сейчас идет реклама по теликам про новый Scoda Superb, тря-ля-ля всё хорошо. Меня "порадовала" 7 ступенчатая автоматическая коробка на 2-литровом двигателе с разгоном до сотни за 7,7 секунд. Альфа с двигателем 1.8 с простой палкой набирает сотню за 8,2 по паспорту. У меня собственно такая машинка и есть уже третий год. Сама 2001 года рождения Посмотрите на Хонду Цивик последней модели. Это 156 Альфа в узкоглазом исполнении. Даже двигатель один к одному с 1.8. Сравинте сами тех. характеристики. Про стоимость запчастей поясню: накрылся у меня на 150 000 километре датчик массового расхода воздуха. На сервисе говорили что стоит он у-у-у-у и закатывали глаза к небу. Короче 18000 рублей, плюс работа 1500. Мы расстались с друг другом без тоски в глазах. Поступил просто: воткнул в дв. 1,8 датчик Бош от советского ВАЗа, но только от 1,5, пробовал 1,6 но расход бенза и вонь страшная. На нем благополучно уехал по случаю в Германию. стоимость датчика 153 Евро. А если немного знаете язык,то можно и НДС 19% обратно получить. В оконцовке он мне обошелся в 130 евро. Менять его за 1500 рублей, как просили, это отдельная песня: крестовая отвертка, два хомута, 10 минут на стоянке возле дома. Ребята, в России никто за 20% не работает. Минимум 100 - 200 сверху. Ежели кто хочет заниматься или уже занимается запчастями в России можете писать мне в Ящик, поставлю любые по реальным ценам и не турецкое фуфло, прямо из Германии. Хотя я по профессии журналист, владею собственной газетой, всё больше хочу уйти в автобизнес благодаря Альфе. Сравнивая техническую сторону этой машины я прихожу к выводу, что покупательский спрос это фикция. Все хотят под @!#$у что нить за рупь, но чтоб выглядело на 10. Техническая сорона их не интересует. Потому и ездят на Таз, Газ, япошках. И не надо слюной брызгать если что на меня - у меня 7 лет Тойота Марк2 был. Сейчас мне по суду присудите японца - на пересуд подам. Ауди, VW Golf IV Sport - были. Не надо больше. Один раз сев на Альфу вы с нее навряд ли слезете. Про автомат: на Альфах до октября 02 года, помоему так, часто проявлялся дефект переключающих клапанов. Заменить же можно было только блок целиком, что конечно дорого. Но после октября они это учли и можно менять клапана по отдельности, понятно, что гораздо дешевле. Мотайте на ус.[/quote]
Ответить
   
01.03.2013Димеон
Усть-Каменогорск

Сообщений: 2
ДА ВЫ ****АЛИ!Живу в переферии,взял кредит хочу Альфу,в машинах не очень.В городе их две штуки.Чего делать то?Брать или не брать,как я понял потом ее фиг продашь.Она красивая,резвая.Водительского опыта нет,но смотрю на нее и поражаюсь.У меня 200тр.Посоветуйте что купить!знаю офтоп,но завтра еду смотреть Альфу и буду на сто загонять ее,компрессию и коробку с ходовкой смотреть!У одного знакомого 155 альфа он говорит на заказ все есть.Как жить емое!
Ответить
   
09.09.2015манаков дмитрий
Челябинск
Водила на лексусе просто ехал, он не знал , что с ним соревнуются... Ты ему хоть на следующем перекрестке рассказал что ты его на своей некроауди " отодрал"?
I Want to Believe:2 ewia-r@yandex.ru можно свои пять копеек вставлю? :-))) в т.ч. и опровержения :-))) Что по сути Альфа? Это "дорогой" Фиат, пообщался на тему "бюджетных" "итальянцев" со сварщиками, больше этих "бюджетников" ржавеет только Москвич. О новых речь не шла, но про полную оцинковку Audi с 1987 года (а за доплату и ранее) стоит напомнить? По сути у меня на Ауди ржавели только молдинги на дверях, это единственное место у Ауди которое не оцинковано. Дорогая обслуга? У нас – очень дорогая, впрочем как и Вольво, Сааб и прочая шелупонь ибо запчастей валом только для "немцев", "японцев", "американцев" и прочих "корейцев" (кои являются перелицованными "немцами" и "японцами". Спецов по "макаронникам" тоже нет, Альфы есть разумеется, но мало и запчасти на них только под заказ и то не факт что будет. Про техпрогресс... собсна говоря если сравнивать "немцев" и "итальянцев"... а Вы в курсе уважаемый что на Мерседесах коммно рейл аж с 1995 года? С тех самых пор как пошли в серию "лупари" в 210-ом кузове? У Ауди свои "плюсы", свои "минусы". Ауди выпустила первый легковой дизельный V6 в середине 90-х. Дизеля у Ауди надёжны как и Мерсовские, а то что "макаронники" дошли до этого только в 2001 году, когда уже "вся таксистская Германия" ездила на коммон рейл это только доказательство "чмошности" итальянцев как конструкторов. Где "в машине 2005 года стоит дизель 1987 или 89 года образца"? Дизеля 80-х это дизеля с ТНВД, напомню что с 1993 года на Ауди и Фольксы ставился двигатель 1.9TDI с насос-форсунками, что уже само по себе было передовым по тем временам. И уж никак это не 1987 год. "Так стоит ли кушать за 30 рублей если можно за 10?" Смиялсо, сильно напомнило анекдот про "Вася ездит на Запорожце, а Коля ездит на 600-ом, после встречи с Белазом оба выглядят одинаково, так зачем платить больше?" Вот и купите себе тогда чисса пацанскую "шоху" или "зубило"! Вас как лоха развели на это итальянское чудо техники, когда можно купить того-же "итальянца", но значительно дешевле! "Сейчас идет реклама по теликам про новый Scoda Superb, тря-ля-ля всё хорошо. Меня "порадовала" 7 ступенчатая автоматическая коробка на 2-литровом двигателе с разгоном до сотни за 7,7 секунд. Альфа с двигателем 1.8 с простой палкой набирает сотню за 8,2 по паспорту. У меня собственно такая машинка и есть уже третий год. Сама 2001 года рождения" Также смиялсо! Не надо сравнивать самую большую Шкоду и мелкую Альфу. Что касаемо "секунд" до сотни – у меня старенькая Ауди (тяжёлая цуко, вес свыше 1.6 тонны это пустая, полный привод с которым динамика даже хуже чем у переднего) дык Ваша Альфа 2001 года просто "соска" рядом с Ауди 1997 года! А были Ауди с этим же мотором и 1995 года. А ещё я на другой семейной машине с 2.4 мотором, "отодрал" LX470 со светофора! УАУ! Наверное тоже есть чем гордиться? Эта 2.4 с трудом выползает из 10 секунд до "сотни", зато отодража Лексус с 4.7 литра! С Вашей точки зрения это "КРУТЬ", только вот LX470 значительно тяжелее этой Аудюхи с 2.4. При чём тут Сивик? Вы его сравниваете с Суперб? Сивик это машина C-класса, Суперб это "переросток" из D-класса. И самое главное у "немцев" и "японцев" и "итальянцев" разные подходы к понятию "динамика", на "немцах" огромный ассортимент двигателей в рамках только одной модели, например в моём кузове самый слабый и экономичный мотор был 1.9TDI (тот самый с насос-форсунками"), а самый мощный 4.2 с 450 л.с. в стоке и в 480 л.с. в "ограниченной серии". Вторая Ауди также имела 1.9TDI как самый "дохлый" из дизелей и 1.6 из бензиновых и 2.5TDI (150/180 л.с.) и 2.7 битурбо (три сотни лыс с горкой) как самый мощный из бензиновых. Про применение "совковых" запчастей... на служебную Ауди поставили Волговский датчик Холла "на маховик" тоже дёшево и сердито. А что-бы купить оригинальные запчасти по цене как в Германии мне даже в Бундес ездить не надо. "Один раз сев на Аульфу"... скажу честно во владении не было, у знакомых были и Альфы и Фиаты и Лянчи. СПАСИБО! Меня лично устраивает Ауди, БМВ, Мерседес ну и ФВ на худой конец вместе с Опелем. Родня и знакомые ездили и ездят в т.ч. и на Тоётах, Ниссанах, Маздах и прочем "японопроме", есть даже СанЁн из Кореи с Мерсовским лицензионным движком :-). P.S. А вообще "каждый кулик своё болото хвалит", я вижу свои "плюсы" и "минусы", у "немцев" "плюсов" для меня больше чем "минусов", у "японцев" ("американцев", "корейцев", "итальянцев" и РосАвтоПроме, позорящим советскую военную промышленность ибо хорошее было только то что для армии). Часть моей родни силком не "снимешь" с Тоёты или ещё чего-нибудь. Часть будет упорно ездить на Мерседесе доказывая всем и вся что "Мерс и в Африке Мерс!" Вы (или кто-либо другой) сейчас будете доводить свои контр-доводы доказывающие несостоятельность моего мнения и знаний. В итоге каждый останется прав, ибо правд много, а истина одна, только её никто не знает в данном случае так как нет идеальной машины. Всем удачи на дорогах!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Alfa Romeo 156


Добавить отзыв