Alfa Romeo 156 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
69738
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
452
голоса
4.9
5 — 407 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Alfa Romeo 156 Twin Spark Selespeed
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Здравствуйте! Это мой первый отзыв, надеюсь кому то он поможет в выборе автомобиля как мне когда-то помогли отзывы других автолюбителей.

Немного о себе

1980 года рождения, права получи в 16 или 18 лет и с этого момента начал ездить на отцовских автомобилях. То есть все семейство вазовской классики, несколько газ 3102, 31029 причем одновременно их было по 2 штуки – одна ремонтируется на второй ездили. В 2000 вернулся из Америки где трудился летом, заработал свои первые деньги по тем временам мне кажется сказочная сумма была (больше 10 тыс.$) решил приобрести тойоту королла 1994 года, даже на базар ездил выбирал, видя подобный настрой, отцом было предложено ездить на его новой 21074 2000 г.в., а деньги потратить на приобретение квартиры. Так и было сделано, в общем обзавелся квартирой первой и стал автолюбителем в 2000 году. На семерке ездил получается почти 7 лет (был перерыв на 2 года уезжал из страны на заработки – просто стояла колом два года), машиной был в принципе доволен, но с некоторой завистью поглядывал на иномарки, хотел конечно…но приоритеты были другие и финансы не позволяли.. За эти 6-7 лет, что я был «счастливым» обладателем ВАЗа я регулярно открывал капот, маялся с запуском в мороз, корячился с трамблером на трассе и в городе…. В общем как все ладоводы наверное. Причем как каждый кулик хвалит свое болото так и я с презрением относился к «косоруким» иномаркам дряхлым и старым…..:) себя вспомню так даже не знаю как это все и оправдать то….но к 2006 году 7-ка стала просто стала доставать постоянными поломками…..то одно то другое…. К тому же отец таки решился на то чтобы пересесть таки с волги (точнее с 2-х, уже писал, ездит он много порядка 60-100 тыс. в год, поэтому одна ездит вторая ремонтируется). Машину ему выбирал я….за время выбора проникся японскими автомобилями очень…… нравилось все….по советам знающих людей в связи с большим среднегодовым пробегом и в основном по трассе было решено выбирать Марк 2…..начал выбирать через аукцион….дорого…в итоге был выбран нисан лаурель (ничем не хуже марка, кроме ликвидности машины при перепродаже). Итак в 2006 году появился лаврик, естественно я на нем покатался….. эмоции….на фиг жучку! Ищу машину себе, уже определенно ищу нисан…выбираю премьеру в 11 кузове…. Так я стал праворуким иномарководом

Автомобили с которыми буду сравнивать по порядку их появления у меня, у отца и у жены

Вазы (вся классика), Газ 31029, Газ 3102, Nissan Laurel 2000г.в. 2000см3 АКПП, Nissan Primera 2000г.в. 2000см3 CVT, Suzuki swift 2003г.в. 1300см3 АКПП, Peugeot 406 2002г.в. 2200см3 МКПП, Alfa Romeo 156 2000 г.в. 2000см3 робот, Mazda 3 2008 г.в. 1600см3, АКПП, Toyota Avensis 2008г.в. 1800см3 МКПП, Honda Accord 2007 г.в. 2400см3 МКПП

Выбор Альфы

Человек я какой-то мнительный и жутко восприимчивый к ужасам Интернета….выбрав примьеру в 11-м кузове на вариаторе все время эксплуатации (1,5 года) ждал когда умрет вариатор….был перед покупкой к этому готов, планировал воткнуть туда механику….дальше Шира на ней не ездил….бздел короче….. ну и были неприкаянные деньги и одноклассник начал занимать аукционами…короче начал что-то выбирать….честно скажу сразу начал смотреть на левый руль в Японии…..нет, правый меня в принципе устраивал….но обгон на трассе все таки удобнее на левом руле…. Не буду никого в этом пытаться убедить, знаю многие с этим не согласны….но лукавство это все…..
смотрел немцев….европейцев…глянул альфу….вау…..оценка 4б…..2001 год левый руль, проходная…..по вину дата выпуска не пробивается, написал письмо в альфа ромео московское…..жду ответа….вот-вот торги …ответа нет…..а думаю сделаю минимальную ставку…..вряд ли купится…сделал ставку….. чрезе какое-то время приходит ответ – год выпуска 2000 месяц август…..непроходная……на утро узнаю, что еще и ставка сыграла…..засада…..сказали, что может еще и проскочет….в итоге не проскочила и стала она в Красноярске со всей таможней и доставкой в 378 000  рублей. Наверное дороговато….хотя получилась не намного дороже аккорда того же года…

Почему Альфа

Сначала написал долгую историю…но думаю не так уж она и интересна, вкрацие лет в15 -17 в Москве меня прокатили на такой красной машинке…. Оставила та поездка воспоминания о чем то безумно красивом, спортивном и желанном. С тех пор это было мечтой….. вот она и исполнилась.

Забираю автомобиль

Зима 2007…. Дубак жуткий, звонит одноклассник «забирай альфу» мчусь…..смотрю….вроде все нормально, соответствует аукциону, вмятенка на крыше небольшая и все…салон чистый и аккуратный пробег кажется около 36 тыс. км. Не помню точно (из-за такого пробега может и не было у меня с альфой проблем серьезных)…. Сажусь еду…. Руль тяжелый…резина летняя но в принципе едет…… решил до весны выставить ее на продажу за 450 000 р…. За всю зиму и начало весны практически ни одного звонка…. Ладно, значит не судьба, продаю за 2 недели примьеру и пересаживаюсь на альфу. Еще до лета езжу на транзитах…жду номер 156.

Внешний вид

На вкус и цвет товарищей как известно не много, но мне кажется 156-я исключительно красивый автомобиль…. Просто эталон автомобильной красоты…156-й уже очень много лет, а она мне до сих пор кажется эталоном дизайна седана со спортивным задором… особенно нравилась корма. Вообще дизайнерские идеи с альфы 156-й перекочевали на многие современные машины, лансер новый по корме и переднему клюву, цивик хэтчбэк по ручкам задних дверей, спрятанные в двери. На сколько я знаю альфа первая стала оформлять приборную панель в виде колодцев. Все-таки титул машина года 156-я получила в том числе и за свой прекрасный дизайн. Вообще у Да Сильвы все машины по-моему очень красивые…..
В Красноярске на машину показывали пальцем, смотрели открыв рот…. Самые непосредственные конечно дети….такое внимание очень скоро начало тяготить. В Красноярске таких машин я насчитал 5 штук, причем с 3-мя водителями общался – привет им если читают
Советский или российский менталитет и правило 3-х Д – Дай Дорогу Джипу у нас так и не кануло в лету, на маленькой машинке тебя все пытаются обогнать, залезть в твой ряд, а мерина или бумер все почтительно пропускают…. Тоска. На дороге Альфу очень уважали….. в основном пропускали, редко очень кто-то пытался вклиниться в пробке в твой ряд с обочины…с левого ряда люди сами перестраивались правее, хотя мне это не всегда и нужно то было, в наших условиях это все-таки польза.

Эксплуатация

Привыкал долго…… руль очень острый и очень короткий….подвеска очень жесткая…причем пробивается по любому случаю…. И не так как на японце или европейце…а так что первое время думал…все колесо отвалилось на хрен….там где у японца «бряк» на альфе было «еб…ысь»! как итог переползал через все переезды трамвайные и ямы со скоростью 5 км/час. Небольшие стыки, трещинки в асфальте - все передавлись на 5-ю точку, гребенка, зимний накат, наросты ледяные – это было вообще подобие массажного кресла. Благо управляемость у авто отменная, по возможности слаломом можно было объехать все ямы и колдобины на хорошо знакомой дороге….. на незнакомой оттормаживаясь перед очередной ямой с дрожью смотрел в заднее зеркало…так как даже у большинства иномарок тормоза не такие цепкие как на альфе, а сзади часто были и ушатанные копейки и 7-ки (тормозную динамику 7-ки я хорошо помнил). Двигатель до 3000 тыс. оборотов не тянет в принципе….. это не то когда говорят, что Хонда не едет пока втек не включится…тяга там есть и внизу…..на альфе внизу тяги нет ВОООООБЩЕ…..но зато после 3000 оборотов…..вау…пуля…. половина друзей кого на ней катал с абсолютным серьезом спрашивали – «там че? турбина?» Подхват после 3000 правда очень похож….но двигатель просто атмосферный, а такое ощущение, что внизу там прямо турбояма какая-то.
Масло менял у дилера итальянское силения, ожидал поджора…смотрел каждую неделю сначала, потом реже…потом вообще перестал…не ела ни грамма….видимо пробег все-таки дает о себе знать…
Пока машина шла, пока зиму стояла изучал информацию про нее в инете….пробег был до 40 000, но прочитал, что в 40 000 км у 156-х бывают обрывы ремня ГРМ, встал вопрос о замене…благо в Красноярске открылся официальный дилер Альфы…. Еду туда заказываю ремень, ролики нужные…комплект 12 000р…. По-моему нормально….через месяц приходит….еду сдавать машину….а мне говорят:
-ремень и ролики забирайте, а поменять мы его вам не сможем, у нас нет кондукторов
-каких таких кондукторов? Вы же сервис а не троллейбус…
-нет….не возьмемся…там меток нет, без кондукторов не поменяем….

Я в шоке…. Фигли делать лезу в Интернет, сайт альфосервисов в Москве и Питере….да есть кондуктора….без них не поменяешь…. Могут поменять, но если на метку промахнутся, тяга пропадет, система фаз газораспределения работать не будет…..все думаю приплыли…..звоню в Москву….мне тоже самое в 2-х сервисах говорят…..я в шоке…опять объявление о продаже….. но решил заехать в элегию на взлетке где обслуживался когда-то лаурель…. Вобщем там без вопросов взялись поменять ремень ГРМ, за день поменяли, отличий никаких, расход не поменялся, отдал правда помоему около 6-8 рублей…..но там без вариантов было….если б напортачили в дешевом месте встало бы дороже. Причем сказали, что ремень был в отличном состоянии и можно было ограничиться его осмотром. Видимо его обрывы в 40 тыс. это зависит от стиля вождения и условий эксплуатации….
После первой зимней мойки ожидал, что не смогу залезть в машину и буду прыгать вокруг машины как когда то на 7-ке. Автожурналы писали, что в щели между элементами на Альфа Ромео можно увидеть просторы Лотарингии, ожидая подобной засады вооружился жидкостью против льда и пошел открывать свой автомобиль….на удивление легко и непринужденно открылся…как будто и не мыл вовсе…. Вобщем после мойки двери никогда не замерзали….. до этого маялся со всеми машинами.

Airbag

Практически сразу сам по себе загорелся airbag. Чего загорелся и зачем….никто не знает… у диллера подключили к сканеру….выдал ошибку правого пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности…. Ковырятся там никто не собирался поэтому замена комплекта ремня безопасности….посчитали назвали сумму…. Даже не помню цифру, но что-то до фига…. Причем явно косяк в электрике….оставил все как есть… Проблема позже решилась сама собой.

Коробка

Коробка робот….. пожалуй это худший вариант трансмиссии, придуманный человеком….если его человек придумывал….
В автоматическом режиме коробка тупит жутко….с учетом того, что машина до 3000 не едет вовсе обгон без переключения вниз практически не возможен…..кикдаун там есть, но настолько задумчивый и неприятный….ужас…да и небезопасно это…. нажал….. ничего…. потом перегазовка (вниз всегда переключается с перегазовкой) и полетели….а лететь то уже бывает поздно…. Короче кнопку авто включал только если говорил по телефону и курил одновременно….. плюс рывки в этом режиме жуткие даже при спокойной езде…. В защиту альфы робот на короле новой ничем не лучше, а глючит пожалуй даже чаще.
Ездил в ручном режиме….переключения вверх автоматические по достижении отсечки….т.е. в ручном режиме педаль в пол, до красной зоны крутит на 1-й (7000 об/мин), вторая сама подтыкается и дальше также…вобщем в плане разгона со светофора с кем то удобно…как автомат, но без потери мощности.
Принудительные переключения вниз…. Это вообще небезопасно….к примеру падает скорость до 50 включается с 5-й 4-я, потом сама 3-я…когда она включится не угадаешь…. По дороге в  Дивногорск на скользкой дороге на повороте перед Слюдянкой при спуске к этому повороту в самом конце спуска воткнулась передача ниже, точно не помню видимо 3-я, обороты резко вверх, а после 3000 оборотов она выстреливает бодро, соответственно и в этот раз было также - машина сама начала грести по льду на спуске когда уже входил в поворот….боком понесло на встречку, там лехус…..тогда я от него ушел…а мог бы и не уйти….. вобщем это не айс….
Осень, лужи, слякоть….машина в каждой луже все брызги собирает на себя, стекло крыша, капот, боковые стекла – все в грязи…. Заехал в очередную лужу (правда хорошо так заехал, даже в салон прилично закинуло воды) вроде все нормально гидроудара нет, едем дальше….на следующее утро выезжаю, через 5 минут езды коробка начинает периодически вставать в аварийный режим, т.е. не переключает передачи…. Была 3-я, вот и едь на третьей, 1-я значит на 5 минут только первая…. Я опять в шоке…звоню дилеру сканер только у них записываюсь через 2 дня (ошибка к тому моменту перестала донимать - пошла сама собой). Звоню опять в Москву, можно ли заказать коробку? Да говорят можно 50 000р, но нужно делать калибровку, без этого может и не работать…. Я опять в шоке…..трындец приехали….подходит время ехать к дилеру…еду…делают чек коробки, все в норме…прогоняют еще раз подушки….ошибка подушки тоже гаснет (я про нее выше писал). Я счастлив - уезжаю…. Вода попадает куда-то в разъемы от этого ошибка может возникнуть, сказали что распространенная болезнь у некоторых машин, вроде как у субар такое же бывает….

Масло в коробку
В коробке специальное масло selespeed аналогичное декстрону, но итальянское…вроде как можно и декстрон лить, но говорят, что лучше именно итальянское….. у меня это масло постоянно куда то улетучивалось, подливал раз в 2 недели грамм по 50 или около того (там всего влазит 300) за год ушел литр. Масло это сначала было у дилера, потом у них его не стало (они перестали торговать Фиатами и Альфой), заказывал в Москве. Если не подливать начинает не до конца отжимать сцепление…это в принципе чувствуется…. Не знаю как описать, что происходит…вобщем заметно, что коробка работает не так как надо….. и вообще можно убить коробку…..
Зима
Вообще не планировал ездить на ней зимой….так вышло, что пришлось…..в принципе когда забирал в феврале 2007, сказали, что она единственная с сетки сама завелась с первого раза…я честно не поверил… куда там альфа, итальянский климат, море солнце и песок а тут мороз под 30 давит…….
Оказалось машина в любой мороз заводилась без проблем…..так же хорошо заводился только swift жены…. Свечи там дорогие, по две на цилиндр, причем опять таки только на заказ, комплект по-моему 6-8 рублей обходился…думаю залью сейчас и приплыли…однако нет ни разу не заливал свечи и всегда заводился.
Обратная сторона медали…видимо ушаталась подвеска за зиму….. заскрипели резинки…скрип весной стал зависить от погоды….в жаркую сухую погоду не скрипит, в остальной время поскрипывала…причем звук напомнил не шрицеванную волгу….. противно….
Подвеска
В зад по-моему можно вообще не залазить там сложно что-либо убить….перед…..алюминий… мдя…. Про бряки уже писал…причем бряки жуткие…даже не бряки а бумсы какие –то. Для полного счастья мне предложили поменять чашки амортизаторов, втулки стабилизатора (скрипели скорее всего они) и еще что-то…. Критичного вроде там не было…делать не стал. Кроме скрипа ничего не донимало….а бряки эти…так в ямы залетать не обязательно… да и после замены думаю бряки бы остались. Хотя плюс такой подвески исключительная управляемость…. Машина настолько четко следует малейшему повороту рули, что просто диву даешься….если бы не сиденья с боковой поддержкой за руль бы в повороте не удержался…. Хотя как рулилась машина по приходу из Японии и как стала рулиться через1,5 года – разница все-таки есть….думаю по хорошему нужно переднюю подвеску перетряхивать раз в год, тысяч на 50 где-то.
Расход топлива
Стабильно был в районе 10,5-12 литров….. причем чинно и спокойно на этой машине ездить просто невозможно…. Думаю это очень хороший расход….опять таки спасибо Японии и небольшим пробегам в этой стране, судя по отзывам о других альфах расход в 18 литров считается приемлемым…

Управляемость

Исключительная!!!!! Действительно исключительная… после продажи альфы выбирая машину проехался наверное уже на всем, включая BMW, думал сяду в BMW  и получу еще более четкую управляемость, чем в альфе….. возможно за пару километров по городу много и не поймешь….но руль в 90-м кузове не такой острый, сносов никаких нет, но того ощущения драйва нет…хотя зато и кочки BMW все куда-то прячет, в альфе все чувствовалось 5-й точкой…. Хотя наверное на наших дорогах такая управляемость альфы достигается чересчур дорого…. На BMW или аккорде не замеченная кочка будет проглочена подвеской, на альфе ничего ни куда не прячется…..
Колея…..попасть на альфе в колею на асфальте страшно……держать руль одной рукой и ехать 80 не рекомендую….в колее машина ничинает рыскать…..такое было и на примьере, там тоже короткий руль….но в альфе это просто опасно…..
Никогда не понимал тех кто играет в шашки на дороге…но это пока не сел за альфу….она действительно позволяет мгновенно без малейшего сноса перестроится не подрезав никого и не создав аварийно ситуации. Вообще читал, что многие альфаводы специально выбирают маршрут по извилистым дорогам…я так же поступал, ощущения от драйва в поворотах, сброс передачи на пониженную с перегазовкой, ускорение, новый поворот….вобщем поездка на дачу может быть приятным приключением….естественно если народ в машине не против.  



Динамика

По паспорту машинка едет до сотни 8,6 сек. Вполне достойно для 2-х литров  и 155 л.с.. одноклассники так на самом деле не едут, что аккорд 2-х литровый (не евро р), что примьера, что другие автомобили с теме же лошадьми….. разгон до сотни у них дольше. После 3000 машина просто выстреливает….. хотя аппаратов, которые быстрее конечно очень много поэтому рвать всех и вся на ней не получится….но многих да…. Желания ехать спокойно на ней никогда не было….если ее не крутить она не едет вовсе…. начинаешь крутить, а она уже несется….. Сейчас аккорд на механике и 190 сил, ускоряется он очень быстро, явно быстрее, чем альфа, но ощущения от ускорения не те…. В альфе разгоняешься как то задорно что-ли….не знаю как объяснить нужно попробовать наверное. На альфе по возможности всегда улетал со светофора, она просила, требовала нажать на газ….
Минус в том, что очень быстро автомобиль накушался нашего бензина….. все ведь замечали, что через полгода - год автомобиль из Японии совсем не так едет….так вот на альфе это было заметно очень сильно….. первое время ее сложно было разогнать без букса передних колес на сухом асфальте, педаль в пол - обороты подскакивали мгновенно до 3-4 тысяч и машина начинала визжать покрышками…через год такое стало происходить уже не всегда….. да и заметно стало, что появился провальчик при нажатии на педаль газа….. может форсунки надо промыть было…не знаю…. Я это списываю на качество нашего бензина….
Бензин кстати лил попеременно бак 98, бак 92 или смешивал….95 никогда не лил, был негативный отзыв с пыжиком на 95-м

Звук

Говорят, что альфа Ромео потрясающе звучит….. не знаю…звук действительно приятный, но черезчур высоковат мне кажется, мне как то больше понравился звук ниссановского RB, басовитый такой, хотя у меня слух далек от идеала, но многие говорят, что в альфе не нужна магнитола, звук мотора приятней любых песен….не знаю…не въехал я в эту тему.

Тормоза

Отлично! Без вопросов! Цепкие и хваткие….. наверное даже чересчур…сложно затормозить плавно….. подстаканников в машине не было, а то думаю была бы залита и кофе, и водой и прочей жидкостью. Вообще на машине с таким характером тормоза – это наверное самое главное. Колодки спереди менял, по-моему 6000 встали.

Внутри

Машина для водителя! И только! Может еще для переднего пассажира….если у него крепкий вестибулярный аппарат. Места сзади не так уж и мало вобщем то…сидеть можно, но не долго….все-таки машина не для задних седоков. Подстаканников нет, пить какую-нибудь жидкость и управлять этим автомобилем наверное и не стоит…. Бардачок спереди для смеха, совсем маленький. Сиденья – отличные, приятная кожа с очень хорошей боковой поддержкой, в альфе – это важно. Зимой в ней всегда было тепло….опять таки на удивление. Где-то год машина на наших дорогах не издавала никаких скрипов или бряков в салоне, зимой на холодную что-то поскрипывало, но как нагревалась машина и эти звуки пропадали…. К 1,5 годам где-то в районе  пассажирского сиденья или двери появился скрип.
Багажник скорее для смеха…проем узкий, думал меньше багажника в таком в классе не бывает…. Оказалось, что у нового лансера такой же….если не меньше. Хоккейный баул с трудом, но запихивал, недавно родился ребенок, встал вопрос запихивать в багажник коляску – не входит, с ребенком ездили только на мазде жены, в альфе приходилось коляску на переднее сиденье запихивать. Это стало еще одной причиной расставания.




Обзор

Спереди и с боков вроде все нормально не помню, чтобы что-то не устраивало, обзор через заднее стекло стандартен как у всех седанов – не видно ни фига, паркуешься по памяти, боковые зеркала – одно название, элегантные, маленькие лепесточки, обзор очень плохой, если с левым боковым зеркалом вобщем то все нормально, то в правое видно было очень мало, серьезная мертвая зона в том зеркале. В 159-й уже лопухи, так лопухи, зато конечно не так симпатично.

В целом альфа мне понравилась… но если что не так - куда бежать?!:) Жаль, что проблемы с запчастями и сервисами, особенно по электрике в Красноярске. Альфа – машина действительно особенная….не машина, а горячая итальянская подруга Стереотип, что итальянские машины жутко ломучие и ненадежные – это только стереотип… вопрос с качественным сервисом стоит остро, особенно в Сибири, а в остальном очень надежный и интересный автомобиль. С Пежо 406 2002 г.в. была куча проблем, за 2 года машина год просто стояла по той или иной причине – вот это вот не надежный автомобиль, а альфа исправно возила меня из точки А в точку Б, причем возила эмоционально, с драйвом.
Наверное у каждой машины есть что-то наподобие души….но верить в ее существование начинаешь после альфы…. Если будет у нас дилер хороший по альфам, медведь или крепость….я возможно и сяду еще за этот автомобиль….хотя он все таки для молодых….а мне уже скоро 30….:)
да….существенный минус – возможность продать автомобиль….я его так и не смог продать….пришлось меняться…Причем заинтересовался только человек, у которого была альфа и ей он тоже был доволен.
А Альфа Ромео - это действительно Cuore sportivo! Очень подходящий девиз для марки.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А фоток у меня на самом деле мало... и даже они просто на фоне машины...но раз просили, добавляю что есть...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
НСК
Сообщений: 6502
Фото какие-то левые
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
9
124
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Альфы - одни из индивидуальных авто, свой имидж (до недавнего времени), и всегда нравилось убранство под капотом).
70
3
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 454
фото с аукциона, есть немного фоток повседневных, но они дома и их совсем не много, там где она случайно в кадр попала
22
2
Ответить
JUBER
Классная машина, вот с обслугой тяжко и запчасти, но это мелочи по сравнению с мечтой! держи 5+
41
2
Ответить
Отличные и отзыв, и машина!
22
1
Ответить
 
Сообщений: 7451
робот все испортил. на механике думаю носилась тока так бы
сочувствующий
22
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
АЛЬФИСТУ ТОЛЬКО 5!!!!!!!
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
30
1
Ответить
 
НСК
Сообщений: 6502
Афтар извиняюсь, но я не верю, что такую красивую машину и неразу сами не сфотали, такого не бывает, машина очень красивая, такую надо каждый день фотать и любоваться ей ежедневно.
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
35
8
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
5+
Нечего писать пока....
11
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2358
мне машина не понравилась, но отзыв показательный)
побольше бы таких авторов
5
с уважением, Александр
15
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
по мне так скучная машина..особенно коробка робот, за отзыв только 5!
7
23
Ответить
SergeyKo69
"В защиту альфы робот на короле новой ничем не лучше, а глючит пожалуй даже чаще."

Не согласен. Сейчас выпустили новый блок управления - всем по гарантии меняют. Очень даже хорошо стала переключаться. И не глючит.
4
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
На самом деле красивая, тут уж не отберёшь! И редкая, у нас таких нет, но товарищ из Казахстана эксплуатирует уже несколько лет. Тоже нравится, но после немцев жалуется на какую-то неаккуратную сборку и неоправданно дорогой сервис. Робот, конечно, ей ну вообще не в тему, ещё и 2000 года! Тут должна быть только механика! Кстати, не так давно увидел впервые живьём 159-ю, вот это действительно шедевр дизайна! Правда ценник уж совсем недобрый. Удачи!
17
1
Ответить
  
Сообщений: 11915
нормальное фото в студию, иначе НЕ ВЕРЮ!!!
1
3
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Отзыв хороший...а машина так себе, на фаната!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
3
30
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 454
?
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 454
"робот все испортил. на механике думаю носилась тока так бы"

да она и так достойно носилась, но на самом деле для себе решил - только механика, хотя мне DSG очень понравилась, видимо - это будущее автопрома

"Афтар извиняюсь, но я не верю, что такую красивую машину и неразу сами не сфотали, такого не бывает, машина очень красивая, такую надо каждый день фотать и любоваться ей ежедневно."

есть фото, но не на работе, и их правда не много
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 454
""В защиту альфы робот на короле новой ничем не лучше, а глючит пожалуй даже чаще."

Не согласен. Сейчас выпустили новый блок управления - всем по гарантии меняют. Очень даже хорошо стала переключаться. И не глючит."

По моему теперь они уже автомат наконец то в короллу вернули и правильно сделали
6
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 465
отзыв на 5, машина точно на любителя...

но поздравляю автора, это же хорошо когда мечты сбываются!!!

я вот о порше 944 мечтаю, может быть и моя мечта сбудется )
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Эту машину ни с какой другой маркой не спутаешь!!!! Все по другому!!!
За отзыв пятак!!! Машина интересная, на любителя...
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2481
5
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
извините меня но мне машина не понравилась, а отзыв интересный
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
5
9
Ответить
   
Сообщений: 25
стильное,красивое авто))) мне нравиться 5
15
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3699
Классная машина :) Необычная... особенно в наших краях. Автору +5
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
4
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
блин это часть моей мечты :) ! Повезло, молодца!
как говорил мой дед: "я твой дед"
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Классный отзыв, держи 5!
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
нравится! какае-то изюминка есть...держи 5
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
у меня 2 года был фиат....пожилой, но из "старой школы"...все вышеописанное - знакомо до боли. дизайн не стареет, едет задорно, подвеска бУхает на кочках аж сердце сжимается, электрические глюки регулярны, но не критичны. Но обслуга....Это постоянное вспоминание добрым словом инженеров из Италии. Их выдумку и фантазию я так и не смог оправдать :)

отзыв - хороший, машина - одна из самых ярких в дизайне и вождении из неспорта. 5. приятно удивил.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
8
 
Ответить
редкий машин, отзыв неплох...сейчас квартиру за 10 килобаков не купить-скажи спасибо папику)))
18
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
А мне не нравится.
А вот "пасту" и кухню обожаю Итальянскую.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
1
15
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Качество Альф на самом деле похуже будет, чем у немцев. Например в том же Авторевю когда тестят Альфы, то почти всегда у них что-то ломается :) Но они жутко красивые и как было сказано у них есть душа. Конечно чисто по потребительским качествам королла или ауди А4 намного лучше альфы, но для души, для драйва и просто для красоты Альфа лучше. Я бы себе наверное взял альфу. Только свежую (что б глюков поменьше было) и на механике, непременно красную. Автору 5. Очень интересный отзыв. Еще бы фото побольше...

P.S. Королла (да и 90% Тойот) реально скучные. Да они надежные, да они не тупят и не ломаются. Но души в них - 0. Нет ни грамма. Скучно. Хотя кому-то как раз и нравятся серые и безликие машинки типа Яриса/Витца или Короллы.
33
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
да уж.
2
1
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Машина на любителя ...
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
горбатые они, дизайн у альф никогда не нравился..
Было бы прекрасно, да не было)
 
40
Ответить
 
Сообщений: 4503
Оффффффигенный отзыв!!!
5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
12
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
Читал и вспоминал свой 1,5 годовой опыт эксплуатации Альфы 33. Машина была второй у меня, чисто для души. Понятно что она постарее была, наворотов всяких поменьше, но удавольствие от вождения получал такое же как и описывает автор! За отзыв и машину Пятак однозначно. Кризис закончится, обязательно себе 159 возьму!
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
На данный момент у меня мазда xedos6, на ручке, в принципе машины одного класса и та и другая обалденно красивы. Интересно, альфа лучше кседа едет? В управлении бксспорно альфа выигрывает существенно, на кседе руль ватный.
В один прекрасный день я увидел 156 в продаже, деньги были, глаза горели..Приехал на просмотр, увиденное не впечатлило, причем не впечатлило именно гнилым кузовом хотя год был не такой старый. А ехала довольно бодро. В итоге отказался.
Автору респект, уважаю альфистов. Непременно при возможности возьму себе альфу.
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
8
2
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
И еще альфа это непременно только ручка..
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
8
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Отзыв понравился, интерьер тока не очень (ИМХО)
 
1
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Хорошии отзыв,5
Хорошему коту - всегда март!
4
 
Ответить
zool
УЖ ПРОСТИТЕ НО КАК СРАВНИВАТЬ КСЕДОС И АЛЬФУ?
16
 
Ответить
     
Сообщений: 2136
ИМХО - ужос, какая страшная машина!
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
3
39
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 728
Красиво!Но,на мой взгляд,дорого=)Колодки за 6 рублей=( с ремнем ваще засада...Такую уж точно в гараже сам не поремонтируешь=))Пять за отзыв.
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
 
2
Ответить
Никола Ромео
Божественно красива! Автору респект за то, что не просто мечтает, боясь, что проблему с запчастями, продажей и т.п., а берет и ездит!
Как только денег на нее накоплю, так поеду в Москву и возьму. Там они дешевые и выбор есть. И пошли все зануды со своей практичностью, надежностью, запчастями... Ради любви можно на такое пойти!
P.S. 159-ая реально СЕКАС!
15
1
Ответить
После Альфы,ничего немогу посоветовать кроме Бумера!
Удачи!
5
 
Ответить
Очень красивая машина! Ну а то что дорого - ну дорого, а кому хочется такую, найдет денег, тем более и не такие уж заоблачные деньги нужны. Хочешь жить красиво - учись зарабатывать больше.
5
 
Ответить
блинплюстопицод за отзыв.
5
1
Ответить
Rider4ik
Я на такой в игре ездил=)))
5
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5
2
 
Ответить
ko100fey
В Альфах есть душа, уважаемый. Читая отзыв везде проскакивало: выставил на продажу, сразу продать хотел и т.д, теперь авто Вам мстит. ;)

По поводу коробки. Сам езжу на 156 с такой же коробкой, блок управления только поновее чем у Вас наверное (машина 2000 г.в. а блок 2003), никаких нареканий нет (тьфу тьфу тьфу). Режимом сити вообще не пользуюсь практически. Перегазовка при понижении передачи - это супер + грамотно. Вообще коробка сделана так что двигло убить не даст.

Так же, примите во внимание что коробка самоколибруется под Ваш стиль вождения. Самопроизвольного понижения передач вниз нет у меня. Порой наоборот после поворота нужна вторая, а она на третьей. Опять же - самоколибровка.

Думаю Вы почаще со светофоров до отсечки крутите на первой не переключая, еще что нибудь выплывет. :))
2
1
Ответить
Отзыв отличный)
Машина красовка... Думаю о преобретении такой цацы.
А на каком ауке ее выципил?
( на Probesil@mail.ru ответьте, пожалуйста, если кому не лень. Буду крайне благодарен. )
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 454
to ko100fey
"В Альфах есть душа, уважаемый. Читая отзыв везде проскакивало: выставил на продажу, сразу продать хотел и т.д, теперь авто Вам мстит. ;)"
Именно про наличии души я и писал, уважаемый! А мне она уже не мстит, и не мстила никогда, читайте внимательнее отзыв, серьезных проблем у меня с машиной не было и не будет так как с ноября 2009 года езжу на аккорде тайп с на палке.

"По поводу коробки. Сам езжу на 156 с такой же коробкой, блок управления только поновее чем у Вас наверное (машина 2000 г.в. а блок 2003), никаких нареканий нет (тьфу тьфу тьфу). Режимом сити вообще не пользуюсь практически. Перегазовка при понижении передачи - это супер + грамотно. Вообще коробка сделана так что двигло убить не даст.

Так же, примите во внимание что коробка самоколибруется под Ваш стиль вождения. Самопроизвольного понижения передач вниз нет у меня. Порой наоборот после поворота нужна вторая, а она на третьей. Опять же - самоколибровка."

Перегазовка - это супер, не спорю, радует ухо и тянет повторить, любая современная коробка сделана так чтобы не убить двиг, в том числе и механика. Про самокалибровку не знаю, может вы просто к ней привыкли? Робот у альфы далеко не худший в мире, у той же тойоты все гораздо хуже, но робот - это не лучшая коробка, попробуйте DSG - вот это коробка так коробка, хотя тоже робот!

"Думаю Вы почаще со светофоров до отсечки крутите на первой не переключая, еще что нибудь выплывет. :))"
Альфа ромео и чинный и благородный пенсионерский старт со светофора - это мне кажется жутко не логичным..... мне эта машина дарила удовольствие именно тем, что провоцировала меня давить на газ.....
7
 
Ответить
Хорошый честный отзыв. Сам хотел себе альфу, но все же предпочел японца. Я вот только не понял про ГРМ, что за хрень, с выставлением меток. что ли. А про датчики вообще не партись, у меня и на десятке, и на Ниссане Сани, посиояно весной чек инжайн горел, когда все тает, лужи и сырая погода. Вытирал насухо контакты и обнулял ОЗУ и все.
 
 
Ответить
Patrik1680
Красноярск
че то не пойму как дополнить....
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Patrik1680:
че то не пойму как дополнить....
Зайди под своим ником и дополняй :)
 
 
Ответить
Красивая машинка!
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
а мне понравилось.и отзыв хорошь
159 ваще красавица.только ценник конский
Люблю Хонду!!!
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Самолёт!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
     
Нижневартовск- город дорог
Сообщений: 105
конфетка!
прочитал, адекватная цена -это полюс
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Действительно интересно! +5!
а ты совестлив?
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Побольше бы отзывов таких. Приятно читать. Мнго полезного узнал.
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
7
 
Ответить
odnoklassnik
Красноярск
Бесполезный талант № 9.. Пять балофф. Якимос.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
ZoxanZoxan:
Побольше бы отзывов таких. Приятно читать. Мнго полезного узнал.
согласен.....тоже мечтая с детства об альфе, прочитав этот боле-менее честный и полезный отзыв, понял для себя - хорошо что мечты иногда не сбываются.......
 
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
красивый кузов!из итальянцев сейчас очень нравится Лянча Дельта!!!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Отзыв всеобъемлющий, только 5.

Машина вне сомнений неординарная, но я бы не взял, слишком уж много этого самого дизайна.
patrik16:
В Красноярске на машину показывали пальцем, смотрели открыв рот...
Да ладно, не такие уж мы и дикие это во-первых, а во вторых... преоцениваещь производимое впечатление, ну едет себе красный седан какой-то и пусть едет. Здесь скорее на какую-нибудь Хонду Фрид будут показывать, чем на Альфу.
Да и прикол с номером "156" оценят только фанаты марки.
A-380 :-)
1
1
Ответить
past
Красота, особенно салон нравится, отзыв пятёрошный!!!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Сразу видно итальянец)5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Отличный отзыв. И машина отличная.

П.С. Вот пожалуйста, левый руль из Японии и никто там не запрещает иметь человеку то, что ему хочется. А в нашем Гондурасе... эх, да ч0там.
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
ремень грм и ролики 12000, передние колодки 6000, ходовка-50000?!! ОХРЕНЕТЬ МОЖНО!!!! а тачка прикольная, но с такими ценами-ей у нас нет будущего!!!!
был Nissan Skyline, 1992 год выпуска, RB20DE, AT
стал Nissan Cefiro, 2000, VQ20DE, AT, Eximo
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 454
176546:
ремень грм и ролики 12000, передние колодки 6000, ходовка-50000?!! ОХРЕНЕТЬ МОЖНО!!!! а тачка прикольная, но с такими ценами-ей у нас нет будущего!!!!
просто на нее только оригинал всегда был и под заказ...

сейчас аккорд тайп с МКПП, замену сцепления, корзины и выжимного у диллера насчитали на 35 тыс.р.!!!!

смотрел себе перед покупкой аккорда БМВ, так там люди за первые два года успевают по 3 раза подвеску перебрать по гарантии - там ценник вобще пыпец какой.... так что все познается в сравнении...:)
4
 
Ответить
DRZRV
ну ты дибил, 92-й бензин в Альфу лить!!! Тем более наш 92-й!!! Тем более в Красноярске!!
Альфа - самая требовательная машина к качеству бензина! Её даже в Италии самым лучшим топливом заливают!
без обид.
5
5
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 454
DRZRV:
ну ты дибил, 92-й бензин в Альфу лить!!! Тем более наш 92-й!!! Тем более в Красноярске!!Альфа - самая требовательная машина к качеству бензина! Её даже в Италии самым лучшим топливом заливают!без обид.
замечательная вещь интернет...какой-то долбо...б может тебя дибилом назвать и сказать без обид.....замечательно!

не знаю кто или что ты, но ты сам дибил и долбо...б, езжай на заправку, вставь себе в задницу пистолет и залей литров 10 самого качественного бензина...может это тебе поможет...без обид конечно
16
1
Ответить
dennisCo
Что-то за подвеску многовато... Из опыта: Рычаги (неоригинал): низ - от 4 тыр, верх - от 1500. Плюс 1.5 тыр за замену каждого. Итого - рублей 17. Если ставить только оригинал - вырастет до примерно 25 - 30. Но ежегодно:) Остальное там, вроде, живет. Сзади - ломаться нечему. За два года кончились сайлент блоки на одном рычаге (я уж и не помню, продольном или поперечном). Что-то типа 1000 ру с работой.

Ремешок - да, у 90% владельцев при замене на примерно 40ткм ремень и все ролики в идеале остаются. Наверное, дело в том, что в оставшиеся 10%, у которых ремень таки рвался, никто попадать не хочет. Цена вопроса в Питере - примерно 10 тыр запчасти с работой. Это, конечно, если вариатор жив, а то за него можно еще 10 отдать.
2
1
Ответить
 
Саянск
Сообщений: 197
интересная машина, у друга была такая черная на мехе, но 1.6. , как то попросил прокатится, тогда у меня волга 24 была, после нее -рулится четко, звучит потрясно, подхват до 7000 чувствуется, на низах глохнет. По запчастям помучался он с ней и продал за 270 в Иркутской области.
celica (red sт202 3s fe 5 мт), GAZ 24 (green grom 4 mt)
 
 
Ответить
лимон88
отличный отзыв 5+
машина мечта
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
За два года откатал на Фиат-Браве 2000г 55000 км, очень тяжело продать итальянский авто, надежность у итальянцев сомнительная , репутация в РФ еще хуже, на одной красоте далеко не уедешь.Владельцу пять баллов за смелость.
Мой отзыв: Ford Focus 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 617
а где воздушный фильтр на фото?
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
возьму пожалуй! +5
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
.09.2010 dennisCo
217.119.18.---
Что-то за подвеску многовато... Из опыта: Рычаги (неоригинал): низ - от 4 тыр, верх - от 1500. Плюс 1.5 тыр за замену каждого. Итого - рублей 17. Если ставить только оригинал - вырастет до примерно 25 - 30. Но ежегодно:) Остальное там, вроде, живет. Сзади - ломаться нечему. За два года кончились сайлент блоки на одном рычаге (я уж и не помню, продольном или поперечном). Что-то типа 1000 ру с работой.

Ремешок - да, у 90% владельцев при замене на примерно 40ткм ремень и все ролики в идеале остаются. Наверное, дело в том, что в оставшиеся 10%, у которых ремень таки рвался, никто попадать не хочет. Цена вопроса в Питере - примерно 10 тыр запчасти с работой. Это, конечно, если вариатор жив, а то за него можно еще 10 отдать.

КРАСАВА ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ!!!!! бЕРЕГИ ЕЁ!!!
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Элегия на взлёке-это последнее место куда я поедуе!!!На моторе 4age зашумел натяжитель,а они мне втирали,что это муфта vvt,короче разводили меня на 13 руб,я говорю им что мотор контрактный и ток вчера поставленный,неее братан у нас такое было уже -это муфта1000%,в итоге 800руб.в другом сервисе и всё ок))А потом друг загонял к ним прадо,(чёт там гремело с зади)они сказали,что у него мосту заднему кирдык и надо срочно аперировать цена вопроса 30000,он в шоке-попёр домой,звук пропал,он залез в багажник и нашёл источник шума-домкрат)))Короче василич там зажратый и наглый какой-то через чур...Дай бог зарядит ему кто-нибудь,когда-нибудь между рогов за охеревшесть его и тягу к наживе.
3
1
Ответить
24638922
Всем привет, а в этом году АКП обычное было или авто робот только?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Alfa Romeo 156 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru