Купил машину жене в марте 2007 года. На дворе декабрь 2014. Машина эксплуатируется каждый день. Пробег за 7,5 лет относительно небольшой- 130 тыс. км. С учетом того, что это не основная машина в семье- не так уж и мало. За это время заменены: Подвеска 2-3 раза рычаги, один раз капитальная переборка всей подвески с заменой тормозных дисков, амортизаторов и пружин. Двигатель отходил 200, отвалилась пластина насоса, в результате ремонт и масло жрет теперь 1л. на 1 тыс. км. Побывала в 1 дтп, ремонт умеренный. Текли радиаторы- заменены 3 шт. Забилась сливная система в щетках стеклоочистителя, вода текла в салон- в результате замена реле регулятора вентилятора и вентиль. Сломалась рейка стеклоочистителя- сделал сам за 3 часа. По глушителю- сносилась вторая гофра, менялась задняя банка- прогорела полностью. Менял переднюю оптику- побилась, заветрилась. Отвалилось зеркало салона- приклеивал 2 раза. Сцепление 2 раза, оба цилиндра, расширительный бачок. Не смотря на покраску 70% кузова, пороги все таки сдохли. Не горит половина ламп подсветки приборов- делать лень. Вообще мне нравится когда кузов гниет, а машина не подводит- это хороший показатель. Был в Италии - в 2012 году в Ломбардии полиция еще каталась на 156 кузове. 156 отличная машина, мир не стоит на месте, но ничто не властно над итальянским стилем. И сегодня это красивая и стильная машина. Во дворе кстати у меня самая старая машина, владельцы ягуаров и бмв здороваются в отличие от обладателей киа. Альфоводы мигают на дороге. Всем респект.