Автомобиль заслуживающий вашего внимания, со столетней историей, корнями уходит в своё спортивное прошлое, удостоенный титула "Европейский автомобиль 1997года".
Можно много описывать про ощущения владения данным автомобилем, но лучше один раз прочувствовать его.
Легок в управлении, с хорошо вывереными настройками подвески, точно выполнит всё что вы от него хотите.
Вы всегда будите чувствовать эту машину, как продолжение самого себя.
Тормоза на данной машине очень хваткие и не раз можно увидеть альфу с разбитым задом))) После неё кажется, что на других авто, просто их нет.
Шумоизоляция на высоте, вас не будет достовать шум колес, работа мотора, ни что не будет отвлекать вас, а полуспортивные сидения и вовсе сделают поездку приятной.
Расход топлива напрямую зависит от вас, она может ехать как логан (с присущим ему расходом), а может быть не по зубам 2л мазде 6 (всё зависит только от вас)
И даже с присущими ей спортивными чертами, вы никуда не торопитесь на этом автомобиле, вы всегда знаете, что когда нужно, она всегда сможет доставить вам удовольствие.
Настоящая итальянка.
Закончим лирическое отступление, машина уже нашла нового хозяина, точнее хозяйку и пускай у них будет много километров без поломок. К выбору машины подходил осознано это 17я моя машина, поэтому есть с чем сравнивать. На рынке эту машину встретил месяца 3 до покупки, а может и 4. До нее была бмв, но из-за покупки квартиры, пришлось её продать и купить шевроле спарк на котором я просто не смог ездить. Уж очень это не похоже на автомобиль в итоге продал его через месяц и снова был в поиске. Понимая что нужна машина на каждый день и к тому же скоро была зима, начал смотреть машины молодые годом. Конечно такие как нексия, ланос, китайцы даже не смотрел во первых на них было даже неприятно ездить, во вторых поломки по мелочам меня бы убили. Посмотрел сперва део джентру от 13-15 год не знаю что с ними делают но машины были мертвые, начиная с кузовов и заканчивая моторами, в салоне можно было сажать картошку, далее пошли шевроле, тойоты, форды. И если на то что они были когда то битые, я смог закрыть глаза, то на ремонт мотора никак не мог пойти. И дело не в том что не умею, как раз наоборот, просто нужны колеса которые отъездят зиму и не будут ломаться, ну и бесить меня не будут как спарк. Тут и попалась мне на глаза альфа ромео, давно её видел, прежний хозяин много про неё написал, капиталка мотора, переварил кузов починил подвеску и т.д. Продавал её за 200к, оговорюсь машина приехала с Питера и до него была вся гнилая и продана за 150к. Он же по моим подсчетам вложил в неё тыс 50-70. В общем предложил ему 160 за неё, он не в какую, давай говорит хотя бы за 170) Хорошо говорю, пригонишь ко мне в город и куплю за 170) Это 50км я с Междуреченска, он с Новокузнецка. На следующий день он приехал, прокатился, посмотрел. Всё что он говорил, было правдой. А то что она была когда то битая в жопу и перекрашивалась частично, крылья пороги. Ну что, закроем на это глаза её 20 лет. С этого момента началась эксплуатация. Первое что было сделано после покупки это переварена выхлопная система. Зиму отъездил без поломок. Заводится до -30 легко, после только на тросу. Раз за это поплатился, попросил газель дернуть, машина стояла перпендикулярно дороги, зацепили, а дорога узкая, еще машина подъезжает, мужик на газели прижимается к обочине, пропускает. Становится примерно под 90 градусов и потом начинает дергать, у меня глаза чуть не выпали от удивления. В итоге погнул мне крюк, сломал заглушку под него, но выдернул и завел. Ругать не стал, ума у него всё равно не прибавится, а цена на мою никак не изменится. Зимой не понравилось, то что после включения обогрева заднего стекла, вода стекает на крышку багажника и намертво его приклеивает. Отвода для воды не предусмотрено. Греется очень долго, поменял термостат, датчик температуры и антифриз на всякий случай, ничего не поменялось. Но когда прогреется в салоне тепло, климат контроль работает прекрасно, выставляем 21-22 температуру и всю зиму чувствуем себя комфортно. Кожаные сидения зимой ни есть хорошо, особенно если не работает обогрев сидений, купил овечью накидку и забыл об этом. То что машина низкая - не знаю, не застревал, после бмв отношусь к этому нормально, ну и реально оцениваю свои силы и куда не следует не лезу. В хорошие морозы подвеска деревянная в прямом смысле, ездить не комфортно. Еще за зиму сломался рычаг переключения кпп 1133р + работа. Мелочь пластмассовая, а неприятно, про необходимость её замены говорил еще прошлый владелец, но авось не сломается, авось прокатит))) Далее пришла весна, с ней растаяла передняя подвеска, а точнее потекли стойки и заскрипели сайлентблоки верхних рычагов. Заехал на сто приговорили всю подвеску нах,, включая нижние рычаги. Как оказалось там просто порвался пыльник на шаровой. Сразу оговорюсь, нижние рычаги почти вечные. Поменял всё. съездил 1000км в одну сторону 1000 обратно собрал яму на 120, опять заскрипел сайлентблок, плюнул заказал 2рычага слева. Еще появился стук при движении накатом, как оказалось сломалась внутренняя граната. После замены масла через какое то время машина перестала ехать, глючить. Начитавшись форумов приговорил мотор и все к нему прилегающее. В итоге купил кучу ненужных датчиков. Думаю дай ка сменю на масло ZIC X7 LS 10W-30 и о чудо, машина выздоровела. Поэтому скажу точно, что машина очень привередлива к маслу. Расход масла, за 10к пробега так и не понял, по ходу как будешь давить на педальку. По городу истратил на 5к грамм 600-800 не больше. Катался по трассе туда сюда 2к км, масло на месте. Спокойной езде с ребенком. Вообще ни всегда получается спокойно на ней ездить, машина как будто подначивает, отсюда наверное и мифы про расход масла. Думаю если до 7к крутить частенько жигуль на 2ю неделю он выплюнет мотор из под капота, а эта ничего ездит)
После ремонта последние наши совместные 4000км были без поломок и расставаться мне с ней было очень грустно. Как будто расстаешься с хорошим другом, который тебя не подводил и приносил удовольствие. Единственный минус данной машины она долго продается, ну и сдать её по трейд ину у вас не получится.
Далее напишу что пришлось менять и сколько мне это стоило. Пробег писать смысла нет, машина старая и кто её знает сколько эта деталь пробежала до меня.
Ремкомплект, рычаг переключения 1133р
Прокладка крышки клапанной 853р
Рычаг подвески верхний левый 2265р
Рычаг подвески нижний 4196р
ШРУС внутренний передний 2311р
Колпачок маслосъёмный 800р (зачем покупал, спасибо форумам)
Датчик температуры охлаждающей жидкости 705р (спасибо форумам)
Пыльник рулевой рейки 400р
Свечной наконечник 572
Свеча зажигания 8штук 1500р
Датчик температуры охлаждающей жидкости 363 (люблю форумы)
Датчик, температура впускаемого воздуха 673 (люблю читать всякую хрень)
Тут расходы за 10000км и почти год эксплуатации, а дорого это или нет, каждый решит для себя сам.
Вообще машиной очень доволен и думаю те у кого была или есть эта машина, ничего плохого про нее не скажут. Удачи всем в покупке и выборе новой машины.