Отзыв будет кратким .
Машина эта у меня далеко не первая.
Были - MMC Sigma 1991 4ws 3.0 24 Auto
VW Passat 2.0 16 B4 avant auto 1996
Subaru Legacy B4 2/0 Bi-T 2002
Bmw 530 1998
По обслуживанию .. дешевле Легаси по надёжнасти почти такаяже неубиваемая, одно но нужно сразу поставить диски винтилируемые так как родные не много неудачные для активной езды.
По Управляемости недотягиевает до Subaru в мокрую погоду хотя всё это регулируется резиной подвеской. Намного комфортнее и безопаснее чуствуешь себя в ней по сравнению с БМВ 530 немного больше шума от двигателя при 7000 оборотах. Ускоряется великолепно мягче чем subaru b4 и берёт сразу с низов ... гонялся с братом по прямой .. сначала отрываюсь потом б4 нагоняет и по чуток начинает уходить... Бмв 530 тоже гонялась как тест она не конкурент... всётаки полный привод решает..
Ямы держит хорошо за счет сталных рычагов ходовая как уже говорил очень хорошая.( После первого ТО был удивлён стойкостю ходовой)
Салон очень удобен и притягиевает своей красотой (всётаки итальянцы Эстеты - Девки в восторге )
Постепенно стал изучать как же альфисты получают больше лошадей... и вот что докупил постепенно.
1 Ионизатор воздуха насадка на нулевик.Fenom R4
2 Перепрошили бензонасос с возможностью 2 режимов прокачки стандарт и спорт +4-6 литров расхода при включении.. прямоток Monza. HIB53 c возможностью регулировать звук.. щас на лето купил OZ диски с резной Falcon 19" Еще намерен поставить карбон капот и багажник Seibon возможно если разбагатею то и двери. из их новой колекции 159 GTA Evo ...
Чесно скажу - Машина приносит огромное удовлетворение от езды и эстетической красоты.. НАконецто итальянцы стали делать Ферари для народа с прекрасными эксплутационными характеристиками...
Машина для тех кто хочет иметь прекрасную машину со спортивным характером и особым статусом.
В потоке часто засмотрясь на твою машину люди догоняют друг друга... Особенно женщины )))