Отзыв автовладельца Audi 100 1993

Audi 100 1993 — отзыв владельца

, Рошаль
77556
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
438
голосов
4.4
5 — 306 пятёрок!
Audi 100 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:4А,С4
Двигатель:бензин, 2598 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива:12-13 л. на 100 км. АИ-95 в смешанном режиме л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Темно-синий
Цвет салона:Черно-серый
Салон:Климат-контроль, электро-приводы стекол (4 шт), зеркал и фар, полная понель (со стрелочными часами, указателями температуры масла и давления масла двигателя), электро-люк в 2 положения
Ходовая часть:ABS
Двигатель:V6, по 2 клапана на цилиндр, инжектор, ohc, 150 л.с. при 5750 об.мин, 225 Нм при 3500 об/мин
Всем доброго дня!
Пополняю раздел по отзывам о неяпонских авто. Тем более, что об бизнесе Аudi 100 здесь пока еще ничего нет. Сравнивать его буду с теми, что довелось поэксплуатировать:
Nissan Sunny 1987 г. 1,4 МКПП пр.руль
Honda Integra 1989 г. 1,6 МКПП пр.руль
Nissan Bluebird 1987 г. 1,8 МКПП пр.руль
Audi А6 1994 г. 2,8 АКПП
Audi А6 2001 г. 2,4 АКПП полн. привод
BMW Х5 2003 г. АКПП
Lexus RX300 2004 г.
Lexus RX400h 2007 г.
Lexus GS300 2005 г.
Toyota RAV4 2002 г. АКПП
Toyota RAV4 2007 г. л. АКПП
Toyota Camry 2004 г. АКПП
Toyota Avensis 2002 г. 2л. МКПП

     Итак, Вашему вниманию представляется легендарная и до сих пор популярная в Европейской части России Аudi 100 в кузове 4А,С4. Народ сей кузов кличит 45-м (прежний был 44-м, поэтому так и повелось). Бытует мнение, что это самый удачный кузов из всех созданных Audi может быть даже за всю историю марки. Не даром же его выпускали (в модификации седан и универсал) с 1990-го по 1994-й г.г. как Аudi 100, и как более "горячая" S4, а после претерпев небольшой внешний рестайлинг с 1994-го по 1997-й г.г. уже под именем А6, Наряду с не менее легендарной Toyota Carina E и Mercedes в 124 кузове, этакая автоклассика. На эти машины устанавливались куча бензиновых двигателей: 2 л. (101 л.с), 2 л. (115 л.с.), 2,3 л.с. (133 л.с.), 2,6 л. (150 л.с.), 2,8 л. (174 л.с.), 2,8 л. (30 клап. 193 л.с. на А6), 2,2 л. (турбо 230 л.с. на S4), и самый мощный 4,2 л. (V8 32 клап. 280 л.с. на S4). Дизельные 2,4 (82 л.с.) и 2,5TDI (116 л.с.).
     Когда в 2006 г. встал вопрос о приобретении авто, то был принцип выбора-много машины за малые деньги (9-13 тыс.$), передний или полный привод, только на АКПП (ненавижу палку дергать, особенно в условиях московских пробок), ремонтопригодный в любом сервисе и без проблем по з/частям, и чтобы при продаже оставался ликвиден. В ту пору одним из эксплуатируемых служебных авто была Audi А6 1994 г. 2,8 174 л.с. перед. привод АКПП. Поэтому выбор пал на Audi 100 или А6 в 45 кузове 2,6 или 2,8,  с АКПП и климат-контролем, желательно авант (универсал), с кожей-рожей-полный фарш. Через знакомого сервисмена была найдена вполне живая сотка 1993 г. седан, ввезенная в Россию в 2004 г. из Германии, и хотя бы по минимуму удовлетворяющая моим запросам. Куплена была за 10 тыс$.
     1. Двигатель
На этом экземпляре установлен (продольно) V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 2,6 л. и мощьностью 150 л.с., передний привод, АКПП. Вообще при выборе двигателя руководствовался следущим (ИМХО): при массе машины в почти 1,5 т. 2-хлитровые не едут, 2,3-уже веселее, но если только на МКПП. Это довольно надежный 4-х горшковый, с умеренным расходом топлива, но страшит система впрыска (оч. уж сложная в обслуживании). 2,2Т и 4,2-хороши, мощны, но машины с такими берут не для спокойной езды. Дизель 2,4-откровенно слабо! 2,5ТDI-интересный вариант, особенно по расходу, но по мощности тоже не ахти, да и изначально такие машины покупались не для маленьких пробегов, а ремонт дизеля-дораха!!! Двигатели 2,6 (АВС) и 2,8 (ААН)-хоть в обслуге не из дешовых (чего только стоит замена масла-примерно 5,5 литров синтетики, а лью Mobil 1 5W-50 через каждые 10000 км.; или замена термостата со снятием ремня ГРМ!!!), но зато это золотая середина как по мощности так и надежности. Практически это один и тот же двигатель, но с небольшими изменениями. Правда, оба любят поджирать масло. Из-за улучшенной системы впрыска 2,8 заводится (особенно в морозы) получше, да и разница в 24 лошади дают о себе знать. По расходу топлива одинаковы. После покупки авто и прошествии пары-тройки месяцев было выявлено, что мой двигатель расходует около 1,2-1,3 л. масла на 10000 км. пробега. Такая ситуация меня не устроила, поэтому было принято решение о ремонте. Денег конечно ушло немало (около 40000-45000 руб. с запчастями и работами), но оно того стоило. Были заменены кольца, вкладыши, ремень ГРМ с роликами-натяжителями, помпа, перебраны головки блоков, естественно, заменены все прокладки и сальники, поменян очередной термостат. Теперь от замены до замены масла уходит около 100 г., что считаю вполне нормальным. Один из недостатков этих двигателей (а может быть и особенностью), который меня очень удивил, является "плавающая" температура ОЖ. Особенно это заметно в зимний период эксплуатации. В городе стабильно держит положенные 87-93 градуса, а на трассе температура падает до 70-80. На японцах разных марок, классов и годов выпуска такого, сами знаете, просто нет. Изначально пытался вылечить это заменой термоста. Ставил неоригинал какой то немецкий и хороший. Не помогло. При ремонте был установлен оригинальный-результат тот же. Такое же явление наблюдалось на служебной А6. Вспомнив немецкое "не мешай работе двигателя", забил на эту проблему и впредь не заморачиваюсь.
     2. АКПП
Тут особо сказать нечего. 4-х ступенчатый автомат, без спорт-режимов. В меру задумчивый, но и вполне надежный (для немца). Работает он и работает. Переключение в обычном режиме происходят примерно на 3000 об./мин. Замена масла рекомендуемое через 50000 км. Фильтр с прокладками стоит около 1000 руб. На самом рычаге переключения никаких кнопок нет. Переключение производится путем утапливания рычага.
     3. Кузов
Кузов действительно достоин похвал. До сих пор вполне прилично выглядит. Очень крепкий. Но все же главное достоинство-оцинкован очень хорошо. Завод-изготовитель давал гарантию от сквозной коррозии на 12 лет. На моей с возрастом в почти 15 лет нет ни одного даже намека на коррозию, хотя сколов до металла хватает. Японцы здесь проигрывают начисто. Взять хотя бы "зацветший" на капоте и задней двери 2-хгодовалый Lexus RX300, купленный у официального диллера. Или используемая ныне в виде служебной Toyota Avensis 2002 г. Кстати, на новом RX400, что с гибридным двигателем, японцы видимо решили исправить проблему ражавеющего капота и... не поверите, но... наклеили выше радиаторной решетки, в то место куда обычно прилетают камушки, пленку защитную, типа прозрачного толстого скотча!!! Мы были в шоке от увиденного! Класно так на далеко недешовой машине-капот пока не гниет, но от сколов сей скотч очень эротично вздулся!... Отошел немного от темы. Продолжу про Audi 100. Однако встречаются много соток (А6) с гнилью. Это говорит о том, что в свое время они были сильно биты и восстанавливались в гаражных "сервисах" "на коленке" и покрашены "веником". При ремонте кузовные детали желательно ставить новые. Благо, что они не так дороги. Например переднее крыло новое оригинал около 4000 руб. Как уже говорилось, кузов очень крепкий. Испытал на себе, когда на А6 в ноябре 2007 г. улетел на ледяной трассе в кювет (лопнуло заднее правое колесо), срезав березку сантиметров 10 в диаметре и остановившись о толстую ель. Были пристегнуты, подушки сработали как и положено, поэтому сами не пострадали, двери открылись все и без всяких проблем, причем двигатель продолжал работать... Понравилось, что капот при открытии удерживается не как на большинстве японцах этаким прутиком, а амортизатором. Причем данный девайс можно регулировать по углу подъема. Также амортизаторы стоят на крышке багажника. Никакие направляющие петель в свободное пространство не лезут, в результате высвобождается место под грузы. Вообще багажник даже на седане не маленький. Что то немногим более 500 л. Запаска где и положено-в углублении дна багажника, прикрытая сверху полкой из ДСП и ковриком. Там же обитает прикрученный на здоровенный винт (мда, по немецки монументально) штатный механический домкрат. В багажник легко влезает 4 колеса штатного размера 195/65/R15, причем на моей еще около четверти объема "забрал" саббуфер. Не хватает как в японцах и некоторых немцах хотя бы углублений или кармашков под мелочевку. Еще один существенный недостаток: никаких ручек изнутри крышки для закрытия оной нет. А она то еще и к тому же тяжелая, поэтому приходится хватать ее "с улицы". В результате в сырую погоду при закрытии багажника не испачкать руку просто невозможно. Аэродинамика кузова хороша, пока не едешь в слякотную погоду куда нибудь километров за 100. Дело в том, что вся эта грязная жижа, смахиваемая с лобовухи дворниками, устремляется... на боковое водительское стекло, тем самым существенно снижая обзор. Приходится в дальних поездках иметь в машине 1,5 литра (минимум) чистой воды для омывания боковухи. Лечится установкой дефлекторов на двери. Но руки пока так до них и не добрались. Отдельное слово о дверях, особенно передних: здесь тоже чувствуется немецкая монументальность. Сделаны на совесть. Тяжелы как люки на БТР-80. Так же тяжело закрываются. Конечно полегче чем на Волгах и Жигах классиках, но иномарке, тем более бизнес-класа даже такое грех и святотатство! Но зато помимо хорошей оцинковке, не менее достойная звукоизоляция. Для примера: снимал обшивку двери и заметил следущее: где на японцах под обшивкой натянута целофанка, тут войлок примерно в 1 см. толщиной!
     3. Подвеска, тормоза, рулевая
Подвеска твердая! Кто то мне даже сказал: "как на телеге". Но зато надежна и проста как на ВАЗовских восьмерках-девятках: сзади "телега" с двумя сайлент-блоками (по 300 руб.), спереди Мак-Ферсон (по рычагу на каждую сторону). На универсалах и на полном приводе задняя немного посложнее. Видимо из-за своей массы машина на трассе стоит как на рельсах. Передние рычаги в сборе с шаровой стоят от 1000 руб. за штуку. Хороший немецкий Лимфердер около 2800 руб. Тормоза все дисковые. Тормозят отлично. ABS срабатывает именно тогда когда нужно. Тормозные колодки спереди с датчиками износа. Передние от 600 руб. (средняя цена хорошего качества около 1100 руб.), задние от 300 руб. (хорошие в среднем 800 руб.). Тормозные диски немецкий Лукас: передние 1100 руб., задние 800 руб. На машине установлен ГУР. Как показалось, руль все же немного излишне легкий. Но зато управление, не BMW конечно, но тоже вполне приятное и прогнозируемое. Кстати сам руль на большинстве 100 (А6) с механической регулировкой по вертикали и горизонтали. На моей этого нет. Видимо первый хозяин-бюргер зажал денег. Но и без этого мне вполне комфортно. Все видно и расположен на оптимальном расстоянии от тела.
     4. Салон и электрика
Садясь в салон, первое что приходит на ум: «я в броневике». Как уже и говорил, очень понравилась звукоизоляция. Она же в холодные зимние дни отлично удерживает тепло. Размеры салона большие. Что по ширине, что по длине. Сзади сидящие даже рослые коленями в спинки не упираются и не "истирают" головой потолок. Вообще сзади места расчитаны на 2-х, но при желании с комфортом поместятся и трое рослых. Единственное-не радует тонель по центру салона (заточка под полный привод). Электро-приводы стекол все 4-е!!, с блокировкой открытия задних. Жители Востока не удивляйтесь. На многих европейцах тех лет (да частенько и поныне) сзади в угоду экономии ставились «весла». Но считаю, что «весла» сзади на бизнес-класе великий грех! Не очень удобное расположение блока электро-приводов стекол на водительской двери. Для их задействования приходится руку отодвигать назад. Также иногда в пути, если держишь руку на ручке двери, можешь случайно открыть какое-либо стекло. Отличное качество материаллов отделки как на ощупь, так и на вид. До сих пор ничего не скрепит и не гремит. Салон достался велюр. Хоть и местами уже немного потертый, но до сих пор вполне прилично выглядит. На А6 была ткань, тяжело поддающаяся даже химчистке. Малейшее пятно обычной водой оставалось в виде пятна. Сиденья изначально кажутся твердыми. Тверже чем в японце. Но зато более лучшая боковая поддержка. Передние регулируются по высоте и вперед-назад, по углу наклона спинки и поясничный отдел. Спереди удобный откидывающийся назад подлокотник. Это не псевдо-подлокотник в виде дополнительного ящичка под мелочевку между передними сидениями, а самый что ни на есть. Очень удобно в движении на нем отдыхает рука. На А6 он был к тому же открывающимся с возможностью установки сотового телефона. Сзади также имеем откидывающийся подлокотник. На А6 открывающийся. В нем хранилась еще немецкая аптечка. Имеется в задних сидениях лючек для перевозки длинномеров (типа лыжи). У меня он закрыт с багажника сабом. Приятная и хорошо читаемая панель. В темноте светится не режущим глаза красноватым светом. Но есть и 2 минуса: нет подсветки шкалы передач (в темноте выручает только подсветка у основания самого рычага переключения) и нет подсветки температуры воздуха за бортом. Кнопки включения противотуманок и прочего наверное делали под полуслепого бюргера с пальцами как баварские колбаски, чтобы не промахнулся. Благо, что включаются легко. Включение фар/габаритов и включение поворотников разделены на 2 рычага. Ближайший короткий-включает габариты и фары, длинный-поворотники и переключение с ближнего на дальний. Изначально был удивлен этому: нафига немцы так сделали? Неужели нельзя было слить все воедино как на японцах? Однако практика показала, что это удобнее. Фары включаю не глядя, и не задумываясь "где там эта маленькая крутилка?". Больше чем на японцах понравился режим работы поворотников, точнее их выключение. Срабатывает почти всегда, даже после завершения маленьких маневров! На японце частенько приходится их выключать вручную. Ну и естественно справа рычаг дворников. Достаточно удобный, но, блин, не хватает крутилки которая каждый режим делит еще на 3 скорости. Бардачок большой и с подсветкой. Много в него всякого г... вмещается. Под рулем полка. Храню в нем всякие дорожные карты. В козырьке пассажира зеркальце с подсветкой. Очень не хватает подстаканников. Они отсутствуют как клас! В передних дверях по 2 штатные колонки, довольно приличного качества. От прежнего владельца осталась музыка: голова Кларион 9-й серии, старая правда, образца 2005 г., не поддерживающая МР3, но зато с кучей всяческих настроек и выдающая неплохого качества звук. В багажнике саб. и отдельный усилитель, ну и в задней полке по колонке. В крыше имеем электро-люк в 2 положения. Также есть система климат-контроля. Когда надо тепло, когда надо прохладно. Выставлена на 22 градуса и забыта. Работает и работает. Сзади отдельный воздуховод и отдельный прикуриватель для пассажиров. Еще огромный минус на моей машине: отсутствует салонный фильтр! Вместо него в корпусе испарителя установлена какая то решетка в виде сот радиатора. Сделано опять же по-немецки, монументально и на года. Но все же здесь перегнули немцы. Теперь вместо того чтобы просто поменять фильтр салона, надо сгонять газ с климата, снимать целый ящик с испарителем и этой решеткой, промывать, ставить на место и заново заправлять газом! Кстати, маркировка газа, указана на табличках под капотом. Хоть это радует. Одно из слабых мест в немецких машинах (моя не исключение)-электрика. Порой кажется, что она живет своей жизнью. Так например, стала периодически загораться на панели приборов лампочка сигнализирующая об износе передних тормозных колодок. Хотя колодки как и сами диски были меняны 3000 км. назад. Различного рода шаманские пляски вокруг этого датчика ни к чему не привели. В итоге был произведен "колхозный" тюнинг: лампочку из панели нафиг, датчики тоже нафиг.
     Написал много. Подведу итог: большой, хороший крепкий автомобиль, со своими плюсами и минусами, ремонтопригодный и не такой дорогой по ценам на з/части. Жаль, что таких больше не выпускают.
     P.S. Прошу прощения за качество фото. Делались в разное время, некоторые мобильником.
Опубликован
 

Комментарии

08.02.2008
Это японцы-то ржавеют? У меня спринтер 93-го. Найди хоть кусочек ржи. А вот на Шкоде 01-го уже есть...
Цитировать
  31
 91
08.02.2008АлексР
  
ХМАО

Сообщений: 510
Отличный отзыв об отличной машине! Мечтал о такой когда-то..
Цитировать
Чтобы активно отдохнуть надо активно поработать
 57
  4
Действительно леворукие японцы ржавеют намного сильнее праворуких. Неоднократно видя своими глазами Витар и Эскуд в квадратных кузовах начала 90-х. На Эскуде и намека нет на ржу, у Витар есть сквозные дыры (даже на раме). Видно рецепт варки стали различный.
Цитировать
 28
  4
08.02.2008KENT_OMSK
Машина-легенда. До сих пор притягивает взглдяды. Не хуже япа, но огромный плюс-левый руль! У нас такую в хор. сост. дешевле 200 не найти.
Цитировать
 44
  4
08.02.2008
Мечтал о такой!
Цитировать
 20
   
08.02.2008deviL_insiDe
     
moscow

Сообщений: 90
"завод-изготовитель давал гарантию от сквозной коррозии на 12 лет. На моей с возрастом в почти 15 лет нет ни одного даже намека на коррозию, хотя сколов до металла хватает. Японцы здесь проигрывают начисто." ща машины делают одноразовые, сравнивай с японцами тех же годов, что твоя ауди..
Цитировать
 26
  17
08.02.2008kuralexer
а стоило из-за литра масла на 10000 столько денег вывалиавть на ремонт?
Цитировать
 28
  20
08.02.2008
автор
Рошаль
То deviL_insiDe Прошу заметить, что при сравнении были указаны мною машины и праворульные. По ним тоже судил. Мог бы рассказать душещипательную историю о том как гнил мой старенький Блюберд. Но это получился бы рассказ о Блюберде, потому как коротко там сказать, значит вообще ничего не сказать. С Лексусом-это просто как коротенький пример. И вообще я не отношусь к японцам или немцам предвзято. Пишу то что есть, без излишних похвал и гадостей
Цитировать
 22
  2
08.02.2008Евгений С.
автор
Рошаль
То kuralexer Были деньги и хотелось знать, что с двигателем у меня полный порядок. Что не встану где-нибудь с женой и ребенком на трассе в 200-км от дома из-за накрывшейся помпы или вдруг резко ушедшего масла (старым прокладкам и сальникам привет).
Цитировать
 16
  1
08.02.2008kuralexer
вообще машина очень достойная. правда судить могу только по впечатлениям от поездок, сам такой не владел
Цитировать
  1
08.02.2008nikita666
Санкт-Петербург
У меня была Ауди 80 и Мерседес 124,отзывы тут есть. Не лля кого не секрет,что бензин стоит щас дорого,а немцы его любят покушать.Японец такого же класса,поэкономичнее будет.За годы серьезная сумма экономится.Немцы комфортнее и не ржавеют.Из нашего же металла сделаны.Зато японцы едут лучше.На немцах электрика-СЛАБОЕ ЗВЕНО,на японцах всегда все работает.Немецкие авто радостно угоняемы и раздеваемы,японцы нафиг никому не нужны(в нашей полосе). Ауди хорошая машина была когда-то,однако я выбираю руль справа.
Цитировать
  7
 33
08.02.2008Ivl
  
Москва

Сообщений: 430
про дизель 2,4 правда, ремонт ну очень дорогой, (два раза вкладыши проворачивало) благо сам хозяин сервиса
Цитировать
A long time ago in a galaxy far ...
   
08.02.2008
Отзыв хороший, только я не понял одного, ты ее с сентября 2006 года до сих пор эксплуатируешь? Т.е. тебя не устроил Х5 и Лексус и ты предпочел старую убитую но верную Ауди 100?
Цитировать
 11
  4
08.02.2008deviL_insiDe
     
moscow

Сообщений: 90
2Евгений: скорее всего косяки конкретного образца..Против Ауди ниче не имею)
Цитировать
  1
правильный честный справедливый отзыв! прямо про соседскую ауди! вот толлько заднее сидение в ней отвратительное!!! хуже сидения только в древнем икарусе!! да да в пазике уже лучше! и еще от перепадов температур деревяшки на дверях повело! по корозийнои стойкости ауди супер! в тестах шведского института корозии mazda 626 леворульная! сравнялась с признаным лидером ауди A4 а в праворульках например антигравия на днище меньше , только у порогов в опасных местах а мицубы с правым рулем вобще быстрее вазов гниют! у галанта например сниху только голый грунт и цинком особо не пахнет...
Цитировать
  3
09.02.2008
была у меня такая только 2.8 на меху и авант! гидрокомпенсаторы стучат на этих моторах( болезнь наверное) и салонный фильтр оч быстро забивается,проще без него ездить,а ходовка особенно задняя вообще вечная!и топливо любит жрать!но шумоизоляция салона действительно лучше чем на мерсе 124 и бмв 34! время тех машин ушло!
Цитировать
   
11.02.2008Polos_Omsk
в семье эксплуатируеться а6 с45 94г.в. V2,6 авто хорош, масло,кстати, не хавает.у нас механика, втыкается легко, проблем в пробках нет.расход получаеться летом 11, зимой 12-13 при спокойной езде.машина хороша, тока вот проблема с печкой.работает, но не греет :( тока полсе длительной езды начинает греть.а так все хорошо, жалко что стареет, да и кстати, все кузову ауди идут с оцинковкой, и они ВООБЩЕ не ржавеют (имееться ввиду если не бьюься и не ремонтируютсья в кустарных условиях)
Цитировать
   
19.02.2008allroad
    
красноярск

Сообщений: 1563
Отличный отзыв.Сам владел сотками.Селёдкой и А6.По подвеске-какой то особой твердости не замечал,на моей теперешней калдине на порядок твёрже.Звукоизоляция-5 баллов! В селёдке подвески не было почти, но её всё равно не было слышно в отличие от японца где любая линка слышна сразу. P.S.Небольшая неточность.""2,3-уже веселее, но если только на МКПП. Это довольно надежный 4-х горшковый, с умеренным расходом топлива, но страшит система впрыска (оч. уж сложная в обслуживании)"" 2.3 это AAR в нём 5 цилиндров.
Цитировать
Camry
  1
20.02.2008Евгений Сафонов
автор
Рошаль
To Eddd: Все правильно, с сентября 2006 г. на ней. Просто БМВ, Лексусы и Тоеты-служебные To allroad: Согласен по AAR. Там 5 цилиндров. Ошибся изначально
Цитировать
  2
25.02.2008Ильгизар
  
Ульяновск

Сообщений: 460
Был у меня такой автомобиль 1991 года, пригонял из Германии. Пробег 110 т.км. Отличная машина. Наездил за 4 года 70 тысяч. Пришлось продать. Хочу опять купить такую. Или А6 в 45-м кузове.
Цитировать
Isuzu Elf
Isuzu Forward
Honda Capa
MMC Colt
   
03.03.2008
Нормальный отзыв. от меня зачет 5 с +, Сам на "немцах" не ездил. Именно С4 уважал.Кузов конечно "не пробиваемый" японцы уступают именно Аудюхам это правда. Меня просто удевляет почему с машины 2002 года пересел на 1993 года?
Цитировать
  2
07.03.2008
Великолепный отзыв!!! У самого 80 В4, такое чувство, что про нее написано. Ток она попроще, без автомата-климата и электрики окон.Ну.... Жадный попался бюргер))
Цитировать
  2
11.03.2008
Кто-бы и что бы не говорил,машина отличная,у меня такая же и матор 2,6.Тока серого цвета и ручная коробка,а так во всех отношениях машина отличная.Никакие морозы ей не по чём,да и не когда она не подводит!!!!!!!!!!!!!:))))
Цитировать
   
11.03.2008
хорошая машина ничего не скажешь. У меня тоже ауди авант, но правда делалась она для итальянцев бензин - газ бутан пропан. 2.0 объем 4 - ри цилиндра, клима, коробка механика. Не знаю здесь говорилось о том , что не едет стаким объёмом ,я совершенно не согласен едет ещё как. кузов отличный, дорогу держит даже при 240 км в час замечательно. После покупки возникали проблемы с электроникой , но после небольшого ремонта под копот даже не заглядываю. Недостаток это то , что травит масло ну я слышал это их болезнь. У меня универсал очень просторный для всех членов семьи. Машина хорошая , но кушает тоже не мало.
Цитировать
  3
  3
14.03.2008
Очень полный отзыв, прям как про мою написано ))) у меня ААР 2.3, если впрыск (механический) настроен и работает как это всё задумано бюргерами,то расход очень и очень радует. У мена газ стоит, по трассе 9 литров стабильно, по городу от 12 до 20 литров (20ка из-за пробок) Заднее сиденье удобное как раз у соток, вот у 80-к это действительно Икарус с Пазиком. На деле просто не убиваемое авто, а если что-то убито, то излечивается на коленке.
Цитировать
  1
27.03.2008Zloy_alex
     

Сообщений: 65
Лампочка на часах есть, она у тебя не работает просто, лечится. У меня 2.6, тоже масло кушает потихоньку. Стеклоподъемники правда неудобно, после фольца был очень удивлен что так неудобно. Зато сколько приятных фич по электрике: ЭСП работают после того как заглушил - вытащил ключ( пока не откроешь-закроешь водительскую дверку) - япы этим просто вымораживают меня. Подсветка салона задним пассажирам работает ваще как надо - кто-то сел - загорается когда открыл дверь, приехали, заглушили- загорелась сама, чтоб светло было выходить. Нет никого сзади -не работает. И еще несколько приятных мелочей. Шумка гуд, иногда открываю окошко чтоб послушать улицу
Цитировать
   
30.03.2008Sky777
     
Тюмень

Сообщений: 3310
Тачка для своих годов отличная.Ставлю 5ку
Цитировать
  2
02.04.2008
подсветка указателя передачи на панели есть, просто наверно лампочка перегорела, у меня та же беда, если ето можно назвать бедой
Цитировать
   
09.04.2008
машина чудо! у меня с 2000 2.6, механика, климат. люк, 1992, темно-красный, общий пробег больше 300000, когда брал было 127000. японцы бы все уже умерли. нужно менять, возраст все-таки, но не знаю что выбрать. наверное все-таки А-6 2003-2004. а подсветка наружной температуры есть. поменяй лампочку(впаивается, как почти на всех клавишах). сейчас масло немного кушает и у меня.
Цитировать
   
24.04.2008A_U_D_I
Грамотный отзыв приятно читать.У дядьки была Б4 2,6 мотор зверь, байговали со всеми смело сам лично новый Авенсис без шансов обогнал.Жаль толко что он ее обменял на десятку тепер сам не рад.Самое слабое место там была передняя ходовая всегда гримела на неровностях.Теперь ищю машину для семьи не знаю какую купить. Отец хочит Приору а я немца или японца. Подскажити?
Цитировать
   
29.04.2008Zloy_alex
     

Сообщений: 65
Не приору!:) Знакомый на ней стартеры меняет чаще колодок:)
Цитировать
  1
13.05.2008
Толковая статья, легко читаема и содержательна. Информация воспринимается как видеопрезентация.
Цитировать
   
22.05.2008
Отличная машина. У самого такая,только авант и 2.5TDI . Никакого японца не надо, и никакой новой русской машины не надо.
Цитировать
  1
19.06.2008
Барнаул
отличный отзыв.сам езжу на такой и ничуть не жалею,что купил.ну а с бензином ничего не поделаешь-за удовольствие надо платить,оно того стоит.
Цитировать
   
28.06.2008kolamba
   
ХМАО, г.Радужный

Сообщений: 796
Саня999 - не врал бы хоть про 240км\ч. НИКОГДА такая машина с таким объемом не разгонится до такой скорости. тупо не хватит мощности
Цитировать
Toyota Mark 2 105, 1JZ-GE, Grande Four G
жизнь - игра, задумка фиговая, но графика обалденная
  2
100 в 45 кузове одна из лучших ауди по надежности.эталон на 91год в бизнес-классе. следуюшие а6 уступают ей в надёжности! 5!
Цитировать
   
02.08.2008$dmitry
Автомобиль внушает доверие и уважение... Породистый немец, одним словом.
Цитировать
  1
Я сам лично гнал Х5 и RX300 машины г.... у самого сейчас А6 2.8 quattro авто супер я на ней везде и до Москвы и до белоруссии только заправляю,ну а 100 машина тоже супер только староватая.
Цитировать
  1
  1
10.09.2008rentgen
 
Курск

Сообщений: 142
2,5 TDI - были и 140 кобыл! Классно едет! А по поводу лампочки колодок - или ставь колодки с датчиками или правильно закоротить разъем надо было, как мне и сделали
Цитировать
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
  1
12.09.2008Mr. Morrison =)
у меня ауди 100 84 года. Никакой ржавчины. Вообще никакой. Так что в этом плане ауди, выпущенные после 83 года вне конкуренции
Цитировать
   
15.09.2008
держал Ауди 100 1,8л 87г с 1997 по 2001,сам пригонял из Германии...хороша..пересел на японцев потом..еще лучше, когда меняешь раз в два года их...сейчас тот владелец кому продавал, попросил найти покупателя, я пошел смотреть и о....л!!!точь такая же какую ему отдавал, как будь-то не было этих 7 лет!!!..у меня на заднем крыле немного с пятачок краска была сдернутая, и голый металл виден...хозяин ничего не делал, а ржи ноль!!..за семь лет проехано 44000 км, к моим 71 за четыре года..родной пробег стал 158+71+44=273...Короче выкупил я ее у хозяина за 50000 руб...перепродавать даже и не думаю..сейчас тормоза заменю, да масла поменяю, будет рабочая лошадка
Цитировать
   
29.09.2008HotDens
Отзыв отличный! 5+ Лампочки действительно работают на температуре за бортом и на переключении передач. Поменяй их!У нас тоже С4 92 г.в. 2.8 объём Авант. Подвеска в меру жёсткая, но от сидана ни чуть не отличается. Масло не кушает много, тоже в меру. А вот каробкой всё же недаволен, потому как во первых она тугодумка, а во вторых в ремонте ОООЧЕНЬ дорогая (каробка автомат). Но 174 лошади под капотом работают исправно и выкладываются по полной программе, особенно это чувствуется на трассе при обгонах. Что же касается скорости в 240 км/ч, о котрых писал ранее kolamba в коментарии, то это ложь. Набирает она с лихвой 200, а потом неторопясь опускается стрелка к 220, 230, 240... Больше 240 км/ч не набирал. Признаюсь - стало страшно, хотя запас хода ещё был и машина себя ведёт уверенно, но осознавая на какой скорости ты летишь, вобщем я дальше не рискнул. Машина СУПЕР!!! Следующая будит А6 в 45-ом кузове!!!
Цитировать
   
   
Отзыв отличный! Сам эксплуатирую А100 С4 AAR 2,3 1991 г с 2006. Всем доволен. Прошел на ней около 110 000 км, критических поломок не было. тьфу-тьфу-тьфу. Плавность хода обалденная (Амо масло). По кузову начала вспучиваться краска только на сколах, но думаю полная покраска исправит ситуацию. Собираюсь покупать внедорожник, но эта останется, жалко расставаться, автомобиль проверенный.
Цитировать
   
сам такой владею кузов С4 2,8 quattro КПП мех.Одна досада бензин жрёт,все остальные похвалы правда:шумка,подвеска,управляемость особенно полн.привод,выше всяких похвал.Ещё минус,эти года выпуска уже староваты,но найти замену после такой тачки очень трудно,сам уже полгода хочу тачку помоложе,ничего не подобрал!Зимой заводится легко,тоже правда(хорошее масло и свечи и ты в любой мороз на работе).У моего кента была С4 2,6л,после этого три машины поменял и щас снова на С4 только 2,3л,тут уже нечего добавить,согласитесь такое не часто бывает и говорит само за себя.
Цитировать
   
28.12.2008
Полностью согласен с отзывом. У меня с 2007 г. А-100 в 45-кузове 2,3 л 1991 г.,на которой кроме инжектора не делал ничего. До этого была А-100 в 44-кузове,ездил на ней 3 года,продал человек ездит и нахваливает.Заводится в любой мороз.А вот с электрикой действительно шаманство.Что то по мелочам постоянно нервирует,правда на скорости езды не сказывается.На дороге - танк.Ходил и 240 км\ч,но и правда страшновато(когда на спидометр глянешь). В целом 5+.
Цитировать
  1
  1
04.01.2009
блин, в голове не укладывается, столько бабок вложить из-за литра масла на 10000 км
Цитировать
  1
06.01.2009
У меня 2.6 Quattro,93г.в.,не могу устронить поломку,большой расход топлива 10 тр.,20 город,по тех/характеристикам по городу 14.Были ошибки на диагностике,датчик температуры и два датчика дитонации.Поставил новые,блок управления ошибок больше не выдаёт,сделали обнуление бл.упр.,результат тот же.Но првда до этого нашли подсос воздуха в впускном коллекторе,поставил новый комплект прокладок.Если кто-то сталкивался,напишите в чём может быть проблема.
Цитировать
 
  3
15.01.2009аима
AUDI это супер
Цитировать
 14
   
20.01.2009
Ребят а никто не продает такую Ауди, если что пишите
Цитировать
   
23.01.2009
Вот моя историяю Первую ауди 44 ю купил в 2000 году. 4-х цилиндровый дв. АКПП.после лобового удара. Женщина водитель перепутала педали. Восстановил кузов сварил кронштеины подвеса двигателя и акпп и поехал из Москвы к маме на украину 3300 км. туда и обратно. Никаких проблем. Расход по трассе вышел 9 л. Долго поездить не дали. Купили что называется оторвали с руками и ногами. За следующие два года купил и отремонтировал еще пару седанов и пару авантов. Все после аварий. Вдохнул в них новую жизнь. Потом рещил перейти на более новую модель- купил сотку 45-ю. Опять после аварии. Морда в дребезги , зад - правая часть задрана Ну к сожалению нет денег на новую. Востановил. Катаюсь по сегодняшний день. Машина -сказка. Согласен со всем хорошим что о ней написано.За шесть лет на ней практически ничего не делал. Да масло по городу поджирает, но на трассе опять когда еду к маме за 3300км. 2 раза в год расход ноль. Был один раз случай . На обратном пути за 200км до Москвы слетел вентилятор с вискомуфтой. Доехал до дома на АКБ. Потом поставил прямой ремень минуя вентилятор. Заказал новый подшипник крыльчатку ремень и все это лежит в гараже уже два года.Езжу без вентилятора! Самое удивительное - она не греется А зимой даже приходится утеплять радиатор. В пробках начинает подниматься температура- включаю печку. При затяжной пробке- глушу двигательСрабатывает датчик под капотом за минуту пока машина катится остужает до рабочей температуры, и кстати топливо тоже экономится. По городу сколько не засекал больше 12 л. небыло.Кто не верит -можете приехать и проверить! Вот такая надежная классная машина. Ездил на большинстве и Японских и европейских ,но не могу пока выбрать на что поменять Ауди, а теперь понимаю а зачем? Только если опять на ауди ,но посвежее . Перегонял из Германии А-6 2000г.в. дизель . Пуля а не машина.В общем буржуи в лице гансов умеют ! ! !
Цитировать
   
15.02.2009
У меня сотка точно такая же как у автора отзыва о AUDI 100. Катаюсь уже два года, великолепная машина, но кто-нибудь мне может подсказать, как нагреть зимой салон. В мороз около 20 градусов из печки идет чуть теплый воздух, в сильный мороз даже лобовик замерзает. Поменяь оба радиатора(основной и отопителя), термостат оригинал. А по рассе двигатель больше 70 не нагревается. У моего товарищи тоже сотка, только КПП механика и климат, так у него зимой очень тепло в салоне.Это единственный недостанок в этой машине который мне не дает покоя, а замена термостата не занимает много времени. Помогите советом.
Цитировать
   
11.03.2009
автор
Рошаль
То pechkin11: Возможная причина чуть тёплого воздуха из печки-воздушная пробка в системе охлаждения. Точнее в районе печки. Дело в том что уж очень мудрёная система охлаждения на v-образниках с климатом. Там чтобы пробку прогнать-геморой. Прогонять надо как с двигателя так и с радиатора отопителя. Попробуй следущее: прогрей двиг до рабочей температуры, установи мощность печки и вентилятора на максимум, несколько раз секунд по 10 дай двигателю обороты 3000-4000. Рукой проверяй как начало дуть. Если я не ошибся в причине, то должно помочь... А на трассе зимой и у меня выше 70 не поднимается, но при этом из печки дует горячим. Также было и на служебной А6/45/2,8.
Цитировать
   
17.03.2009
А вот моя Мазда-323 1992 года и не грама гнили сколов полно хоть перекрашивай, а днище поцарапал до метала и оно не гниёт оцинковано, в моих руках с 2002 года в одних руках пробег 280000 км с двиглом и по электрике ну вообще не чего не делал ТОЛЬКО ходовка по мелочи,и подвеска задняя не как у ВАС а независимая с регулеровкой схождения. Когда купил НОВЫЙ Тоуран то её не продал оставил так как надёжная 6-ть раз на ней в крым ездил. И КТО ПОСЛЕ ЭТОГО СКАЖЕТ ЧТО ЯПОШКИ ПЛОХИЕ, только те кто машины убивает, убить можно и нового немца и любую другую и затем хаять.
Цитировать
 
   
04.07.2009
У меня сотка 1994г.в, 2,8л AAH -хуже автомобиля я не встречал!!!
Цитировать
  5
 18
25.08.2009
У меня сотка C4 1994г.в.2.5ТДI Avant Машина отличная,всё просто и удобно.
Цитировать
 
   
22.09.2009Клещ
 
Чита

Сообщений: 209
Читаю отзывы по Европейцам и думаю, что все же, Японцы молодцы,по крайней мере, если сравнивать японца и европейца одного года или с форой европейца в 2-3 года.
Цитировать
ED 2.0 X
  1
24.09.2009Геннадиевич
AUDI в кузове С4 - это нечто! Более надежной машины я не встречал. У меня 100 АВАНТ (94г. 2,8 бензин; МКПП). Прошла 370тыс.км. Эксплуатирую 8 лет в Сибири (Красноярский край), два раза ездил в Беларусь 5500 км. (без проблем). Тормозные колодки загораются периодически (не обращаю внимания). После замены термостата температура двигателя около 90град. (термостат немецкий) проверил старый - тарелка содится под углом, поэтому двигатель не грелся, гоняло антифриз по большому контуру. На термометре наружного воздуха надо заменить лампочку (видимо сгорела у Вас - подходит жиговская 12V). Слабое звено моей машины шланг гидроусилителя руля (два раза менял) течет гад. Периодически выходит из строя датчик Хола (после небольшой модернизации подходит жиговский). Машина отличная вот только с зап. частями и расходниками в нашей "ж-пе" сложно, все присылают из Белоруси.
Цитировать
   
04.10.2009
Северодвинск
вот-вот,АУДИ-это вечный автомобиль,не стареет,не гниёт,всё ездит и радует,японцам такой не сделать,и вообще не понимаю ихние игрушечные.
Цитировать
   
11.10.2009Deli Sergey
c 2004 года владею ауди 100 в новом кузове, 2.0 объём. вообще в шоке с етого авто. только система впрыска напрягала сильно: постоянно приходилось ездить к специалисту (а в Сургуте он единственный, который в ней разбирается) и стоять в очереди до недели. потом тупо сменили с отцом головку и вставили карбюратор от 7ки :) и газовую установку. все проблемы отпали мигом. конечно на газу, да и еще с таким карбюратором она тянула не айс, но на бензине 140-150 км/ч набирала быстро:) щас пригнал на родину, на украину, хочу сделать капремонт всего, ибо здесь дешевле :)
Цитировать
  1
20.10.2009Andrey_Dulepov
  
Новосибирск

Сообщений: 412
ceregaa4 95.53.12.--- вот-вот,АУДИ-это вечный автомобиль,не стареет,не гниёт,всё ездит и радует,японцам такой не сделать,и вообще не понимаю ихние игрушечные. Смотря какая модель... Малолитражки реально игрушечные! ))))))))))) Да чё говорить и у я понцев и у немцев есть свои плюсы и минусы и каждый
Цитировать
   
30.10.2009
специально для сани999 - эта машина, я бы сказал самолет, не только 240 км.ч. она и все 260 пойдет легко! я сам разгонял 240 и гашетка при этом не до пола, заметь, у нас просто я еще не нашел подходящей трассы. как только, я обязательно напишу!
Цитировать
   
18.12.2009
Вот куплю через пол года сотку и отпишусь))) а пока спорьте ребятА))) а статья норм)))
Цитировать
 
   
18.12.2009
У меня тоже 100-ка 2,5 TDI, ручка, передний привод, полный фарш. Плюсы: По ездовым качествам, комфорту, расходу топлива просто офигительный авто. Руль четкий, хотя и плавный и немного излишне долгий, машина в управлений обалденная и предсказуемая, подвески мягкая и крайне дубовая, простая. Расход 6,5-7 л и пофигу город или трасса (0,5 л погрешность). Авто кто бы че не говорил тяговит и дуроват даже. С легкостью разгоняется до 220 км/ч дальше не пробовал очко жмет)). На трассе вообще одно удовольствие ездить. (кстате 2.0л двигало больше 185 - 190 км./ч просто не едит это факт, так что не надо пи...ть). Дорогу держит супер, подтряхивать начинает ток после 180 км./ч. Салон сделан качественно, просторен, комфортен, звукоизоляция супер. А теперь о минусах.... Постоянна вонь соляры. Постоянная ебля с заводкой зимой - ниже -20 уже проблема завестись. А теперь о само главном: Болячка постоянная это молдинги, особенно нижние дверные - 6500 б/у полный комплект (или тайвань новая). Нижние - 3000 р. б/у. Новые можете умножить цифры на 3-4 смело. Ремень ГРМ - 600-1000 р. (60000км.) Ролики ГРМ - 1200-1800 р. шт. (всего 2 шт.) (60000км.) Помпа - 1300-3000 р. (60000 -120000 км. но часто неоригинал загибается после 30-40 т.км.) Ремень тнвд - 500-800 р. (60000км) Ролики ремня тнвд - 900-1800 р. (всего 2 шт.) (60000км) Прокладка клапаной крышки - 500 р. (неоригинал неизбежно текет это факт). (60000м). Термостат - 450 р. (60000 км.) Фильтр топливный - 800-1200 р. (8000 км.) Фильтр масляный - 350 р. (8000 км.) Масло синтетик - 5 л - 1600-1800 р (8000 км.) Колодки передние - 1300 р (30000 км.) Колодки задние - 650 р. (60000 км.) Рычаг передний - 1800-3500 р (30000 -90000 км.) Саленблоки подрамника передние - 500-900 р (2 шт.) (60000 км) Саленблоки подрамника задние - 500-1600р (2 шт.) (20000-90000 км) Подушка КПП - 700-1500р. Подушка двигателя - 1500-8000р. Подшипник передней ступицы - 1800-3200р (60000-120000 км) Подшипник задней ступицы - 450-900р (30000-80000км) Аммо задние - 1400-3500р (50000-150000км) Аммо передние - 1400-3500р(20000-70000км) Тормозной диск передний - 1200-2300р Суппорт задний - 3500-5000р Суппорт передний - 4000-6000р Шрус внешний - 1800-3500р (5-7 лет и больше) Пыльник шруса - 350-900р Трос ручника - 700-1300 р (их 2 шт.) Болт колеса - 40-70 р шт. (всего 20 шт.) Фара передняя - 3500 -18000р Радиатор охлаждения основной- 3500-12000р Радиатор печки -700-4000р (Только хеллу или бехр следует покупать, тогда и не будете мерзнуть зимой - это факт). После замены - носом в крутую гору, печку на макс обогрев, обороты 3500 и так минуты 3-5. Зеркало боковое (эл.) - 2500-3000 б/у. Предохранители в спец упаковке - 800-1000 р штука (подходят по гнезду обычные флажковые 15 р. шт) Датчики температуры - 350-900 р 4-х пиновый датчик температуры - 900-3500р. Датчик ДМРв- 12000 р. ТНВД - 18000-30000р б/у Форс в сборе -7000 р Распылитель на форс - 2600-4000р (150000-200000км) Турбина - 30000 б/у Демфер - 1000р б/у (новый 15000р) Шестерня ГРМ коленвала - 500-1500р (60000км) Поршень в комплектем - 3000-4000р Комплект вкладышей - 3000р Клапан - 500-1000р. Прокладка поддона -400 р. Прокладка ГБЦ - 1200 р. Распредвал -3500-12000р. Гидрик - 150-500р. ГБЦ болванка - 5000-8000р б/у Генератор - 2500-5000р б/у Стартер - 3000-5000р б/у Сцепление в сборе - 2500 б/у новое 6000-12000р. КПП мехня - 12000-20000р б/у КПП автомат - 30000-50000р б/у Стоимость работ - 900-2300р н/ч. Постоенная еб... с проводкой. и это только цены того с чем мне довелось столкнуться ((( Из своего печального опыта, после покупки эксплуатирую уже 3 года вложил порядка 70-90 т.р. я проездил на ней порядка 70000 км. Первые два года это практически постоянный ремонт. Если честно проклял уже все... и это вложения самые первостепенные и необходимые , а по хорошему еще бибику нужно покрасить (вся извафленая уже но не гниет нигде, оцинкована на совесть) и заменить молдинги ((: Вывод: Машина сама по себе очень хорошая крепкая, но ОЧЕНЬ дорогая в ремонте и обслуге. Неушатанную машину сейчас найти практически не возможно, это редкость, неизбежно вложите от 30000 - 100000 р.- это тоже факт (цена без расходников, только з/ч). Если не пожмотите на качестве запчастей, то после ремонта минимум на 3-4 года забудете о проблемах. От себя: Если покупаете 100(А6)/45 то берите 2,3 движку, мехню, кондей (можно и климат но он часто сушит мосг и может нагнутся). Это самый оптимальный вариант. Цены на запчасти в среднем на 30% ниже чем у машин с 2,5 -2,6-2,8 движками. Капиталка к примеру движка раза в 3 дешевле обходится. Да и навесные агрегаты на порядок дешевле. Двигатель не прихотлив и крайне прост.
Цитировать
   
Цены на з/ч приведены для моего авто. Сори за отечатки и мелкие косяки...
Цитировать
   
20.12.2009А.А.С
    
На Волге

Сообщений: 36
У меня Ауди с4 прикольное авто за два года вложений тыс 20. хочу покрасить для себя (красили *****и какие то подготовка оч плохая) так машина ровная. Я после 10 ки в восторге.
Цитировать
   
20.12.2009А.А.С
    
На Волге

Сообщений: 36
   
03.01.2010Chaser74
    
Златоуст

Сообщений: 37059
Хорошая машина, к такой же присматриваюсь, тока A6
Цитировать
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
   
19.01.2010
Audi - это вечный автомобиль. Сам катаюсь на 100/45 2,6 150 л.с. Супер просто!!!!!!
Цитировать
   
17.02.2010ХОГАН
Stanislav G. Попробуйте проверить датчик "лямда-зонд" (когда он выходит из строя обычно идет черный дымок, богатая смесь, черные свечи и т.д.). У меня тоже Ауди С4. Когда вышел из строя этот датчик, компьютерная диагностика в 4-х разных СТО ничего не показала. Не берите китайский, я себе ставил Ктай, так он проходил всего два месяца, хотя датчик лямда рассчитан на 80-100 тыс. км. насколько я помню. Если не лямда, то вроде еще может быть проблема в дроссельной заслонке (ее нужно почистить). На счет авто, Ауди С4 удачное немецкое авто. Если следить за ней как положено, проблем не возникнет (в принципе как и с любой другой наверное). А любая ушатанная тачка и в Африке ушатанная несмотря на свой возраст и национальность.
Цитировать
   
26.02.2010raptorr
    
Брянск

Сообщений: 1100
Ездил на такой.. У авто одни плюсы.. Единственный минус, нет харизмы, как например у БМВ, или Мерина этих лет.. Хотя.... кому как. Это личное мнение. Но скажу еще раз, авто на 5+
Цитировать
   
07.04.2010Audi99
Кемерово
Оцинковка с 88 года идет на Всех Ауди. Была сотка 45, действительно класс...
Цитировать
   
01.06.2010
согласен со всеми.ауди отличная машина.была 100 87 в 44 кузове,продал т.к. хочу взять в 45 кузове.а машин без вложений не бывает!мы же себе штаны покупаем!!!
Цитировать
   
05.08.2010Лёхa777
  
Псков

Сообщений: 10
nikita666:У меня была Ауди 80 и Мерседес 124,отзывы тут есть. Не лля кого не секрет,что бензин стоит щас дорого,а немцы его любят покушать.Японец такого же класса,поэкономичнее будет.За годы серьезная сумма экономится.Немцы комфортнее и не ржавеют.Из нашего же металла сделаны.Зато японцы едут лучше.На немцах электрика-СЛАБОЕ ЗВЕНО,на японцах всегда все работает.Немецкие авто радостно угоняемы и раздеваемы,японцы нафиг никому не нужны(в нашей полосе). Ауди хорошая машина была когда-то,однако я выбираю руль справа.
рaз японцы мeньшe горючки кушaют,тaк купи японский мопeд, хорошую сумму сэкономишь зa годы, a что кaсaeтся прaвого руля тaк это только сaмим япошкaм хорошо и aнгличaнaм. Отзыв отличный,aвто супeр, тe жe японцы тeх жe годов нeрвно курят в сторонкe, когдa проeзжaeт соткa. Всeм спaсибо зa внимaниe, нe хотeл обидeть влaдeльцeв стaрeньких японцeв,они просто совсeм другиe aвто.
Цитировать
   
У меня "сотка" 93-го 2,0 ААЕ Купил за копейки, воткнул кожу, климат-контроль, надел кованый хром R16, ПРОБЕГ (954000 км) и, господа, при этом разгоняется до 190 без напряга, расход масла 1 л на 10000 км, не ржавеет И ЛУЧШЕ МАШИНЫ НЕТ!!! (При том, что я брал себе новую А6 1,8Т 2000 г - полная фигня - сиденья маленькие а ходовая - дурных денег стоит). Обслуживание 100-и - идеальное - у меня амортизаторы KONI ходят уже 250 тысяч и я доволен, расход 8,5-10 литров, ходовка вообще копейки: сзади - балка (там кроме 2-х сайлентблоков вообще ничего нет, а передок - 2 рычага и 2 наконечника - ходят 60-70 тысяч, а потом за копейки реставрируются. Вот, скажу я вам, не променяю я свою машину ни на какую "барби" из вонючего рассыхающегося пластика и гнилой фольги!!!
Цитировать
 
   
01.09.2010allroad
    
красноярск

Сообщений: 1563
yutix:У меня "сотка" 93-го 2,0 ААЕКупил за копейки, воткнул кожу, климат-контроль, надел кованый хром R16, ПРОБЕГ (954000 км) и, господа, при этом разгоняется до 190 без напряга, расход масла 1 л на 10000 км, не ржавеет И ЛУЧШЕ МАШИНЫ НЕТ!!! (При том, что я брал себе новую А6 1,8Т 2000 г - полная фигня - сиденья маленькие а ходовая - дурных денег стоит). Обслуживание 100-и - идеальное - у меня амортизаторы KONI ходят уже 250 тысяч и я доволен, расход 8,5-10 литров, ходовка вообще копейки: сзади - балка (там кроме 2-х сайлентблоков вообще ничего нет, а передок - 2 рычага и 2 наконечника - ходят 60-70 тысяч, а потом за копейки реставрируются. Вот, скажу я вам, не променяю я свою машину ни на какую "барби" из вонючего рассыхающегося пластика и гнилой фольги!!!
Всё бы ничего только вот указанный расход будет только при 90км/ч, пятой передаче и попутном ветре.
Цитировать
Camry
   
09.09.2010
Привет всем поклонникам АУДИ!!!!! Кто бы чего не говорил,Ауди Это машина. У меня сотка 85 года движёк 1.8 катаюсь 9 лет накатал лимон с лишним,чего только не возил,какие грузы только не таскал,она не боится ни чего, обслуга стоит копейки. Я очень даволен этой машиной. Сейчас взял А6 2.6 двигатель,пока только положительные эмоции,как дальше будет незнаю,но судя по отзывам должно быть всё в ажуре,тем более эта марка машина прошла все тесты какие только можно,и меньше 140 я на ней не ходил.Кстати 195 км в час и больше не идёт это факт ( я имею ввиду сотку)
Цитировать
   
Здравствуйте, неделю катаюсь на 100/А6, на седьмом небе...после вмешательства сервисменов на скорости 140 вылетела правая шаровая нижняя из поворотного кулака...машина устояла на дороге, только съело пластиковый подкрылок, резина на выброс, адсорбер под замену, а так только испуг-))). А когда она у меня с домкрата на трассе упала так я просто не мог поверить, что машина стоит на трех колесах...реально, нет правого переднего колеса, а она не падает-))) Подвеску сделал, резину поменял, теперь красота, собираюсь поставить газ (у меня 2,8) и ездить еще наверное лет 5...а то и больше, машина очень достойная...
Цитировать
   
Знакомый продает, 1993 года кватро, 2.8, климат, АКПП. Иду беру кредит и покупаю, цена вопроса 220000. Кто что скажет?
Цитировать
  1
  1
06.01.2011
Третью зиму катаем 2,6 АВС Ни каких проблем, ни разу не было.... от чего такие отзывы про морозы..?? ( один написал, вот мусолят)
Цитировать
   
09.02.2011Евгений 79
Отличная машина! Сам езжу на 100 1992 г. универсал с 2002г. Полностью устраивает.
Цитировать
   
   
17.03.2011
у меня на А6 в багажнике есть отделы для мелочей, а на крышке багажника есть углубление-ручка, что бы ее закрывать. У автора отсутствует обшивка вообще то, а с ней и ручка))). Как уже отмечали парни, подсветка Т за бортом и подсветка КПП просто не работает. Надо менять лампочки/могу помочь советом по ремонту А6 2.8
Цитировать
   
29.03.2011
У меня "сотка" 93-го 2,6 ААЕ Купил за копейки, , климат-контроль, ПРОБЕГ (235000 км) и, господа, при этом разгоняется до 200 без напряга, расход масла 1 л на 10000 км, не ржавеет И ЛУЧШЕ МАШИНЫ НЕТ!!! (При том, что А6 1,8Т 2000 г - полная фигня - сиденья маленькие а ходовая - дурных денег стоит). Обслуживание 100-и - идеальное - у меня амортизаторы KONI ходят уже 250 тысяч и я доволен, расход 8,5-10 литров, ходовка вообще копейки: сзади - балка (там кроме 2-х сайлентблоков вообще ничего нет, а передок - 2 рычага и 2 наконечника - ходят 60-70 тысяч, а потом за копейки реставрируются. Вот, скажу я вам, не променяю я свою машину ни на какую "барби" из вонючего рассыхающегося пластика и гнилой фольги!!!
Цитировать
   
   
подскажите какое лучше масло лить в мотор у меня 100 93 2.6 сейчас заливаю полу синтетику mobil 1 10w 40
Цитировать
   
   
28.05.2011
у меня 100 2.6 проблемы с акп при разгоне перекл на пониженную и на ней остаеться пока не остановлюсь и не выключу зажигание при спок езде все норм но как в горку таже история что может быть
Цитировать
   
   
17.10.2011Leon39
  
Остров РОССИИ

Сообщений: 277
Подскажи пожалуйста где там у нее краники слива антифриза хочу поменять
Цитировать
Toyota Crown GRS 180
   
   
11.02.2012Никола-tischler
   
Сердобск

Сообщений: 16
для замены антифриза кранов нет,снимайте нижний патрубок радиатора. была 100ка 44кузов.лил масло 15w40 и за 15лет эксплуатации всё в порядке,и зимой и летом заводилась без проблем.
Цитировать
   
   
22.05.2012Аламан
Шымкент

Сообщений: 1
Всем привет! у меня такая проблема, да вовсе это не проблема точнее не давно купил Ауди А6 1994 года 2,8 см3 вот в нем два аккумулятора,)))) под задним сидением и еще в багаже рядышком, я сам был удивлен на это, но без багажного аккумулятора может ездить куда угодно и даже не заметно. думаю для чего оно надо аккумулятор в багаже? кто нибудь может ответить на это , буду благодарен
Цитировать
   
   
26.05.2012allroad
    
красноярск

Сообщений: 1563
Аламан:Всем привет! у меня такая проблема, да вовсе это не проблема точнее не давно купил Ауди А6 1994 года 2,8 см3 вот в нем два аккумулятора,)))) под задним сидением и еще в багаже рядышком, я сам был удивлен на это, но без багажного аккумулятора может ездить куда угодно и даже не заметно. думаю для чего оно надо аккумулятор в багаже? кто нибудь может ответить на это , буду благодарен
Видимо прошлый хозяин занимался автозвуком и приторочил второй аккум для усилителей и просто его там забыл при продаже.
Цитировать
Camry
   
   
27.01.2013Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 38996
Хороший авто.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 100


Добавить отзыв