Отзыв автовладельца Audi 100 1992

Audi 100 1992 — отзыв владельца

, Павлодар
8743
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
3.6
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:Avant
Двигатель:бензин, 2300 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива:город лето -13 зима до 16 (прогревы) трасса 10 скорость 120-140 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:синий+чёрный
Кузов:противотуманки, спойлер над задним стеклом, метла, фаркоп
Ходовая часть:нифига нет, даже абс, плохо(
Двигатель:AAR, 133 лошадки, объём 2.3, 5 цилиндров, 1 распредвал, 10 клапанов, механический впрыск.
За 4 месяца эксплуатации накатал уже 22 т.км. До этого была тоже цешка но с двиглом 2.6 кровушки попила немерянно, один цилиндр там не функционировал,клапан наверно прогоревший был, расход был около 20 литров.
А эту взяли путём обмена на пассат б4, который до этого укатывали в течении 1.5 года и намотали на нем 100 т.км, + к его 200, начал он масло кушать и компрессию потерял сильно и расход прибавился, в общем решили избавится, и вот подвернулся вариант, то что нужно, давно цешку хотел, она и покомфортнее и в салоне тише, а вот места в пассате столько, же, если не больше.
Отдали пассат и 1500$ в придачу.
Цешка 92 год, цвет белый,литья нема буду ставить, пробег при обмене 258000 км, комплектация довольно странная: передние стеклоподъёмники, эл.зеркала, круиз, климат, омыватели фар, розетка на 220 вольт в салоне (не пашет), подогрев сидений (хорошая вещь!, а вот панель не полная.
При эксплуатации проблем не доставляет, проверенная пробегом и временем машина, двигатель 2.3 по моему самый оптимальный для этой машины (холостые плавают, без коментариев), и расход и тяга вполне устраивают. 2 литра как многие писали неживой, так же как и на пассате 1.8 моно (как он меня бесил) а 2.6 и 2.8 спасибо, пробовали, больше не надо)))
Даже незнаю что написать, никогда отзывы не писал.
В салоне тихо, ничего не гремит не трещит. всё работает. Есть проблемки по электрике, обогрев заднего стекла, розетка в салоне непонятно, и сигнал не пашет. Но это мелочи.
По трассе для меня оптимальная скорость 120-140 км, и движка не слышно и расход хороший. Пробовал и 160, 180, 200, идёт но 200 уже пыжится, хотя дорогу держит отлично.
Подвеска, на мой взгляд жестковата, на передок думаю газовые стойки ставить (на 2.6 и 2.8 с завода ставят) с ними передок повыше и пробивает меньше.
Как взял делал подвеску, мелочи, сайленты переднего стабилизатора, рулевой наконечник, пыльники задних стоек. Всё есть всё дёшево. Резину на зиму поставил бриджстоун близзак, очень хорошая липучка! рекомендую, тем кто много ездит, у меня шипы больше месяца не держатся.
Масло в движке, фильтра, ремни, свечи,тоже при приобретении менял, думаю смысла расписывать фирмы нет. бензин 93 всегда, Гелиос.
Вот будет тыщь 350 пробег буду менять. Наверно на дизельную 2.5 TDi у кента такая, расход солярки 6 литров по трассе, а мне для больших пробегов и надо. Идеал для меня.
За свою прицеп постоянно цепляю, очень часто тонну и больше груза вожу, 300 в машину, 700-900 прицеп, тащит спокойно.
Если есть вопросы пишите на ящик лучше, а то отзыв нескладные очень, и читать плохо наверно.
Опубликован
 

Комментарии

04.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Хорошая машина Ауди-практичная
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
04.01.2009
автор
Вот она! В планах литьё поставить, решётку радиатора сетку (белую), и поворотники хрустали. Ну и тонировочку чёрную.
Ответить
 
   
04.01.2009
автор
Вот ещё вспомнил, свет@!#$о полное, надо линзованные фары ставить, такие на 2.6, 2.8, и 2.5 TDI 93-94 годов выпуска ставили. Или хрустали с ксеноном.
Ответить
   
04.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Норм
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
04.01.2009
Машина не нравится. (ИМХО).
Ответить
  1
В наших краях это авто-икона с 90-х годов, некоторые до сих пор за ними охотятся.
Ответить
   
Я тож с Павлодара,владею такой же,только движка 2,8 и полный привод.Слава Богу по движке@!#$яков нет,езжу уже 3года.Уже год задаюсь вопросом замены авто,не могу найти достойную замену.За эти бабки она обладает оптимальными качествами.Кстати прогорелый клапан лечится легко и совсем не дорого(не личный опыт),не знаю чего ты мучился?
Ответить
   
12.01.2009
автор
А расход с движком 2.8 и полным приводом? Наверняка не менее 16, всётаки 174 лошадки. Коробка механика? А замена неплохая помоему тойота камри.
Ответить
  1
20.01.2009
RRB Почем продавать будешь аппарат?
Ответить
   
   
Расход 13-14л при спокойной манере езды(меньше не получалось),если на педаль давить то 18-20л (легко).
Ответить
   
   
10.05.2010Xandr1985
   

Сообщений: 22
Я наоборот хотел передние стойки на масло поменять, чтоб мягче было, но за 3 года так и не побежали. А на счет бриджей близак - гэ полное, на своем опыте проверено, ставил после неё шиповку гудьер, как небо и земля. Свет, действительно, просто ужас, спасают Осрамовские лампочки. В целом машин оч хороший, терпеливый, но годы берут своё(
Ответить
   
08.11.2010
За пять лет, по 2010г отъездил 220 тыс км на "Сотке" 1994 года выпуска двигатель 2.3 AAR. Покупал с пробегом 133 тыс.км. Состояние авто , было, почти как новая. Досталась мне она очень дёшево. Дачик лампочки давления масла бежал, а хозяин посчитал, что двигателю конец. Очень много надо буде писать, чтобы описать все её качества. Эксплуатировалась на морозах ниже сорока. Даже на морозе -43, как-то утром, завелась с полоборота. Тёплая, экономичная, управляема на льду, шумоизоляция супер. После поездки из Кемерово в Красноярск и назад в Кемерово в один день, туда обратно, почувствовал только лёгкую усталость. Расходы были только исключительно по пробегу. Раз 10000 замена масла, фильтра масл. 50 000км замена ремня генератора, топливного и воздушного фильтра и тормозных колодок. За всё время подвеску делал два раза всего и один раз чистили поук-распределитель топлива с полной разборкой. Такого авто уже не будет в продаже и в производсве тоже. А очень жаль...
Ответить
   
31.01.2011сергей сенько
у меня проблема,на холодную завожу обороты держит 1000 а когда прогревается начинают прыгать обороты от 1200 до 1800,на газу всё ок И на холодную машина троит когда даёшь газу и дымит черноватым дымом.Напишите кто что знает о этой проблеме.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 100


Добавить отзыв