ТЕРМОСТАТ, СОБАКА

Audi 100 1993

, Пермь
Темы: Ремонт и обслуживание

И так продолжаем эксплуатацию авдотьи.

Как Вы помните дело закончилось тем что появилась необходимость в замене термостата.

Добрые люди советовали в комментариях поставить термостат с температурой открывания 92, но тут же подчеркнули что на лето не желательно. Подумал и я что не стоит этого делать и пошол снимать термостат со второго двигателя. Немного разъясню от куда взялся второй двигатель. Дело в том что данный авто был продан с провернутыми вкладышами на двигателе, двигатель был заменен на контрактный.

Дальше. Снял термостат со старого двигателя, сварил из него суп как говориться, он оказался рабочим. Надо менять.

Что выбрать, сервис или в гараже самому.

В гаражном сервисе данная процедура стоит, как оказалось, 2000 руб. Повторюсь, в гаражном, не в специализированном. Там цены даже не захотел узнавать. ЖАБА ручонками схватилась за горло, и шепчет, нет, меняй сам. Сегодня договорился о капитальном гараже на день, взял с собой помошника, и примерные советы автолюбителей.

Машина в гараже.

1. Сливаем ОЖ, в месте соединения патрубка идущего с низу из расширительного бочка к металлической трубе . ОЖ у меня слилось в количестве ровно 5 литров.

2. Снимаем декоративные кожухи.

3. Ослабляем болты шкива помпы. Лучше это сделать перед снятием поликлинового ремня.

4. Ослабляем натяжитель поликлинового ремня. Для этого вставляем шестигранник на 10 в натяжитель и поворачиваем его по часовой стрелке или тупо монтировкой но без фанатизма, так как натяжитель можно очень легко сломать (дюраль).

5. Скидываем поликлиновый ремень.

6. Тем же шестигранником на 10 откручиваем болт крепления натяжителя, снимаем натяжитель.

7. Отщелкиваем четыре защелки крышек ремня ГРМ, снимаем крышки.

8. Ослабляем и снимаеш шланг с корпуса термостата.

9. Снимаем шкив помпы который мы заранее ослабили в пункте№ 3.

10. Откручиваем два болта крепления крышки термостата.

11. Не много отодвигаем ремень ГРМ с шестерни на себя но не снимаем, гдето на половину и не много с натяжного ролика.

12. Далее понадобится помощь друга, так как один будет вытаскивать крышку термостата а другой не много отодвигать ремень ГРМ. Снимаем крышку.

13. Выковыриваем старый термостат.

14. Чистим место посадки термостата.

15. Вставляем новый термостат, в моем случае WAHLER, с новой прокладкой и прикручиваем крышку термостата на место.

Ну а дальше в обратном порядке.

Так же при заливе антифриза нужно не много открутить болт для спуска воздуха. Находится он за двигателем справа возле датчика температуры.

Данный процес занял 2 часа. в следующий раз обойдусь 40 минутами так как уже знаю что куда.

РУЗУЛЬТАТ.

Машина как прогревалась долга на холостых так и прогревается. Но температура всеже ползет вверх. Доходит порой даже до ~ 88, но редко. В основном держится 80 и все. Причем температура масла строго 90. На скорости температура падает сразу до 60, а так как я понадеялся на хороший термостат и убрал картонки, мне сново пришлось их поставить. Вот и не пойму что не так. Кто знает подскажите.

Спасибо.

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв