Ох я вас задолбал своими отзывами про ВАЗ,но было очень весело вспомнить.
Почитайте:
https://www.drom.ru/reviews/fiat/127/19239/ о моем 1-м автомобиле в жизни.ВАЗ2101.
Далее:
https://www.drom.ru/reviews/fiat/1-series/19259/ о девяносто девятой,почти бандитской тачке 90-х.
И теперь,как обещал,расскажу о моей 3-й ступени к ЯПОНСКОМУ АВТОПРОМУ.Долгий путь,который я упорно шел,упираясь,сопротивляясь,боясь правого руля.На дворе 2008-ой(и не только на Дроме преремены)
Сыну уже почти год.А когда-то,в 99-м,я был занят только еще поиском кандитатки в жены.
Теперь я не то,что не сяду на Левый руль,теперь для меня не существует авто,кроме Хонды и Субару!!!
После окончания смутного времени,девяносто девятая уже не выглядела супермашиной.На дорогах Санкт Петербурга иномарки из Германии,стали теснить автоВаз.Где-то в разговорах были фразы типа:Японские машины классные(это речь про левый руль,еще пока).В частности,когда я продавал свою Ауди,друг и советчик покупателя,все время твердил,что Мазда лучше и не бери ты эту Ауди.
Не в этом суть,короче.Девяносто девятая стала работать на меня.Сначала бомбил.Кто не бомбил из вас?
Потом стал возить УВАЖАЕМЫХ людей.Потом,зная Английский,стал возить иностранцев.Зарплата пошла в долларах.В ТЕ ВРЕМЕНА ДОЛЛАР ПРАВИЛ БАЛОМ!!! Работодатель обмолвился,что неплохо бы купить машину посвежее….и началась продажа 99-ой.Покупатель нашелся быстро(была затюнена),в разговоре я понял,что он продал квартиру и решил купить тачку.Квартра,двушка,в Питере стоила примерно
12-13тысяч долларов,а 99-я что-то около 2-3тысяч.ПРИКОЛИТЕСЬ!!!
На следующий день звонит покупатель и говорит,что у него помпа нае.нулась.Я ему сухо-не мои проблемы уже….Долго ли коротко ли,выбор был один-НЕМЕЦКИЙ АВТОПРОМ.Понтоваться хочется всегда,и после грозы дорог-99-й,не хотелось не Опеля не Фольксвагена.На вопрос-почему?,я всегда отвечал-Проговорите фразу:-Никита приехал на Опеле….звучит? Или-Никита приехал на Фольксвагене…а теперь ВНИМАНИЕ!!! Никита приехал на Ауди.
Ну,щас,смешно вспоминать ей богу,но времена то были,о нравы!!!
Короче говоря,быстро сообразил,что на СОТКУ мне не потянуть,денег хватало только на 80,не в рестайлинге.Путем опроса выяснил,что после 91года,восьмидесятка подверглась рестайлингу.Увидев вживую,понял,мое.Отыскал,типа хороший(как всегда) вариант,по стоимости около 5000долл.
Пришлось малехо денег занимать.Хорошо,что родственники(теперь уже моей жены)помогли.
Машину я осмотрел и был доволен,мне ОЧЕНЬ ее хотелось иметь,поэтому купил быстро.
Продавцы,муж с женой,долго расспрашивали меня,кем я работаю и откуда у такого молодого денег стока?
Видимо,в то время,это действительно было круто.Хотя Фольксваген Пассат стоил столько-же,но выглядел...
Радости моей не было предела,я был до опупения крут и не мог заснуть.Как всегда,показал всем родственникам,и началась эксплуатация…….куплены диски Алессио за 400баксов.Я был реально крут,и все мои друзья и знакомые,стали спешно продавать свои Жигули…и парочка парней спешно купила Ауди,а один купил через 2года Ауди А3.
Какие чуства испытываеш,пересев с ВАЗопрома,на авто буржуазного толка?
1.Не нужно ремонтировать машину по выходным,выходные для поездок на ней на природу.
2.Хороший отклик при педалировании газом.(Мне бы тогда субарика с турбинкой).
3.ПОДВЕСКА!!! Тишина и покой,ничего не бренчит.Слышно о чем тебе говорит пассажир.
4.Нереально круто.И на машине приятно ездить.
Осмотр специалиста в сервисе выявил:1.Дряхлую прокладку под моновпрыском.2.Убитый передний правый подшипник.3.Еще какие-то проблемы,о которых мне и не вспомнить. Ремонтировал все постепенно,по мере поступления средств(еще ведь долг отдавать надо).Один раз в центре города потек радиатор,доливая все время воду,успел отработать день.В первые попробовал Суперзатычку американскую.Держала,пока не продал.Потом,поехал в деревню,по грибки,на рыбалку.Там у меня вылетера Граната(шруз),пришлось 400км ехать на Автобусе,в город,за гранатой,потом обратно и самому чинить.Постоянно глючила сигналка,однажды потек бензофильтр,какой-то идиотской конструкции,и находился он в районе задней балки.Все ремонты,в те времена стоили денег,да и запчасти тоже.Радует,что страховку и техосмотр,по прежнему не нужно было делать,да и бензин стоил…..В подвеске,за год пришлось многое поменять.Свечи и провода и масло,само собой.Ремни и ролики,так же были заменены.
По поводу радио-антенны пару слов.На этом примере можно понять,что Японцы думают,а немцы пива много пьют.Антенна была механической(ручной),и стояла на заднем крыле.Для уверенного приема,приходилось выходить из машины и как осел,выдвигать антенну.А в Хонде,достаточно было приоткрыть окно,и ручкой на передней стойке ее выдвинуть.Естественно,мне надоело бегать,и антенна всегда торчала,пока какой-то пьяный Индеец ее не погнул.Пришлось купить электро.Опять же,не дешево и круто,когда она сама выезжает,типа понты.
Бензин начал дорожать,жаль не вспомнить,при Путине уже или нет.Пришла мысль-поставить газовое оборудование.После долгих расспросов,нашел спецов,которые поставили мне Итальянское Газовое оборудование LOVATO.Баллон,что вместо запаски,стоил 150бачей,сами потроха с установкой около 300долларов.Давно это было.Про работу машины на газе особо остановлюсь,так как очень много плюсов:
1.Масло не чернеет и дольше ходит(20.000км замена).2.Машина работает тише,разгон плавный.3.Расстояние ХОДА,без заправки увеличивается в 2-3раза.Баллона хватало,что бы проехать только на газе,от Пскова,до Гатчины,чуть не доехав до Питера.4.На свечах не было нагара.5.Стоимость газа в 2 раза дешевле бензина.
Еще должен отметить,что газом никогда не воняло.И в машине курил кто хотел.Минусов меньше.1.Типа страшно.2.Газовых заправок не так много.3.При бодрой езде расход на 4-5литров больше.Например открыв побольше краник,машина ехала как бешенная,но жрала по 20литров на сотню.Закрыв краник,разгон становился не намного хуже,чем на бензине,но хуже,зато 9-10литров на сотню,радовало.Короче ГАЗ отличное автотопливо.
Теперь про аварии.Один раз сбил собаку ночью,Бампер треснул и каки-то молдинги потерялись.Так и ездил
Пока не попал в аврию посерьезней.Бампер в клочья,фонарь,левое крыло.Удивился стоимости кузовных деталей,но,поскоку был застрахован,ремонт оплатили страховщики(не то что щас!!!).
Однажды в курортном районе отдыхал с приятелем.А у него Мазда,626-я,красный хетчбек.Слово за слово,пошел разговор о машинах.Я ему говорил,что Мазда-это от Лукавого,а он мне,что Ауди это Тазик.
В результате спора я очутился за рулем Мазды.Я попал в другой мир!!!Сев потом в свою Аудюху,не уходило чуство большого,надутого Тазика.
Ауди.Комплектация.Из электропакета-люк,который все время глючил,то нехотел открываться,то не хотел закрываться.Мотор 2 литра,бензин,88л.сил.Коробка нифига не автомат.Никаких кондеев,вы что?
Мазда.Мотор 2литра,бензин 118л.сил.СРАВНИТЕ С ХОНДОЙ(1.8-200л.с) ТЕХ ЛЕТ!!!!! Коробка автомат,кондиционер и полный электропакет.
Я был в ударе,я проиграл спор,мне хотелост ее(Ауди),продать.И срочно купить что-нибудь похожее.
Начали приезжать люди с Приморья,и я посидел в какой-то дешовой Тойоте.Мне не понравилось,хотя заинтриговало.В разговоре с продавцом мне дали понять,что все эти Ауди и Мазды и Мерседесы,просто отдыхают и курят бамбук в стороне.И Я ПЕРВЫЙ РАЗ НЕ ПОВЕРИЛ.
Машина была продана не просто быстро,а очень быстро.Щас бы так.С машины были сняты Диски Алессио и Газовое оборудование.И продано за немыслимые деньги,для Б/у.ЩАС БЫ ТАК!!!!
Но Мазду я так и не купил.Разговоры про глючную электрику на иномарках(совершенно,как я понял щас,пезпочвенные),побудили меня купить Мерседес.О нем и следующий отзыв завтра.Скажу лиш,что из Немецких авто,Мерседес,самый достойный автомобиль.А среди Японских,полнейший отстой.
Всем пока.
Тока не катите на меня каток.Теперь ведь можно ТАКИЕ отзывы писать.
ФОТКИ ТРАДИЦИОННО НЕ МОИ.Цифровые фотоаппараты,по прежнему,стоили слишком дорого.Хотя появились новинки более 3-х мегапикселей!!!!