Отзыв автовладельца Audi 80 1993

Audi 80 1993 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
39269
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.2
5 — 119 пятёрок!
Audi 80 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:В4
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 88 л.с.
Руль:Левый
Ох я вас задолбал своими отзывами про ВАЗ,но было очень весело вспомнить.
Почитайте: http://www.drom.ru/reviews/fiat/127/19239/     о моем 1-м автомобиле в жизни.ВАЗ2101.
Далее: http://www.drom.ru/reviews/fiat/1-series/19259/   о девяносто девятой,почти бандитской тачке 90-х.
И теперь,как обещал,расскажу о моей 3-й ступени к ЯПОНСКОМУ АВТОПРОМУ.Долгий путь,который я упорно шел,упираясь,сопротивляясь,боясь правого руля.На дворе 2008-ой(и не только на Дроме преремены)
Сыну уже почти год.А когда-то,в 99-м,я был занят только еще поиском кандитатки в жены.
Теперь я не то,что не сяду на Левый руль,теперь для меня не существует авто,кроме Хонды и Субару!!!

После окончания смутного времени,девяносто девятая уже не выглядела супермашиной.На дорогах Санкт Петербурга иномарки из Германии,стали теснить автоВаз.Где-то в разговорах были фразы типа:Японские машины классные(это речь про левый руль,еще пока).В частности,когда я продавал свою Ауди,друг и советчик покупателя,все время твердил,что Мазда лучше и не бери ты эту Ауди.
Не в этом суть,короче.Девяносто девятая стала работать на меня.Сначала бомбил.Кто не бомбил из вас?
Потом стал возить УВАЖАЕМЫХ людей.Потом,зная Английский,стал возить иностранцев.Зарплата пошла в долларах.В ТЕ ВРЕМЕНА ДОЛЛАР ПРАВИЛ БАЛОМ!!! Работодатель обмолвился,что неплохо бы купить машину посвежее….и началась продажа 99-ой.Покупатель нашелся быстро(была затюнена),в разговоре я понял,что он продал квартиру и решил купить тачку.Квартра,двушка,в Питере стоила примерно
12-13тысяч долларов,а 99-я что-то около 2-3тысяч.ПРИКОЛИТЕСЬ!!!
На следующий день звонит покупатель и говорит,что у него помпа нае.нулась.Я ему сухо-не мои проблемы уже….Долго ли коротко ли,выбор был один-НЕМЕЦКИЙ АВТОПРОМ.Понтоваться хочется всегда,и после грозы дорог-99-й,не хотелось не Опеля не Фольксвагена.На вопрос-почему?,я всегда отвечал-Проговорите фразу:-Никита приехал на Опеле….звучит? Или-Никита приехал на Фольксвагене…а теперь ВНИМАНИЕ!!! Никита приехал на Ауди.  
Ну,щас,смешно вспоминать ей богу,но времена то были,о нравы!!!
Короче говоря,быстро сообразил,что на СОТКУ мне не потянуть,денег хватало только на 80,не в рестайлинге.Путем опроса выяснил,что после 91года,восьмидесятка подверглась рестайлингу.Увидев вживую,понял,мое.Отыскал,типа хороший(как всегда) вариант,по стоимости около 5000долл.
Пришлось малехо денег занимать.Хорошо,что родственники(теперь уже моей жены)помогли.
Машину я осмотрел и был доволен,мне ОЧЕНЬ ее хотелось иметь,поэтому купил быстро.
Продавцы,муж с женой,долго расспрашивали меня,кем я работаю и откуда у такого молодого денег стока?
Видимо,в то время,это действительно было круто.Хотя Фольксваген Пассат стоил столько-же,но выглядел...
Радости моей не было предела,я был до опупения крут и не мог заснуть.Как всегда,показал всем родственникам,и началась эксплуатация…….куплены диски Алессио за 400баксов.Я был реально крут,и все мои друзья и знакомые,стали спешно продавать свои Жигули…и парочка парней спешно купила Ауди,а один купил через 2года Ауди А3.
Какие чуства испытываеш,пересев с ВАЗопрома,на авто буржуазного толка?
1.Не нужно ремонтировать машину по выходным,выходные для поездок на ней на природу.
2.Хороший отклик при педалировании газом.(Мне бы тогда субарика с турбинкой).
3.ПОДВЕСКА!!! Тишина и покой,ничего не бренчит.Слышно о чем тебе говорит пассажир.
4.Нереально круто.И на машине приятно ездить.

Осмотр специалиста в сервисе выявил:1.Дряхлую прокладку под моновпрыском.2.Убитый передний правый подшипник.3.Еще какие-то проблемы,о которых мне и не вспомнить. Ремонтировал все постепенно,по мере поступления средств(еще ведь долг отдавать надо).Один раз в центре города потек радиатор,доливая все время воду,успел отработать день.В первые попробовал Суперзатычку американскую.Держала,пока не продал.Потом,поехал в деревню,по грибки,на рыбалку.Там у меня вылетера Граната(шруз),пришлось 400км ехать на Автобусе,в город,за гранатой,потом обратно и самому чинить.Постоянно глючила сигналка,однажды потек бензофильтр,какой-то идиотской конструкции,и находился он в районе задней балки.Все ремонты,в те времена стоили денег,да и запчасти тоже.Радует,что страховку и техосмотр,по прежнему не нужно было делать,да и бензин стоил…..В подвеске,за год пришлось многое поменять.Свечи и провода и масло,само собой.Ремни и ролики,так же были заменены.
По поводу радио-антенны пару слов.На этом примере можно понять,что Японцы думают,а немцы пива много пьют.Антенна была механической(ручной),и стояла на заднем крыле.Для уверенного приема,приходилось выходить из машины и как осел,выдвигать антенну.А в Хонде,достаточно было приоткрыть окно,и ручкой на передней стойке ее выдвинуть.Естественно,мне надоело бегать,и антенна всегда торчала,пока какой-то пьяный Индеец ее не погнул.Пришлось купить электро.Опять же,не дешево и круто,когда она сама выезжает,типа понты.
Бензин начал дорожать,жаль не вспомнить,при Путине уже или нет.Пришла мысль-поставить газовое оборудование.После долгих расспросов,нашел спецов,которые поставили мне Итальянское Газовое оборудование LOVATO.Баллон,что вместо запаски,стоил 150бачей,сами потроха с установкой около 300долларов.Давно это было.Про работу машины на газе особо остановлюсь,так как очень много плюсов:
1.Масло не чернеет и дольше ходит(20.000км замена).2.Машина работает тише,разгон плавный.3.Расстояние ХОДА,без заправки увеличивается в 2-3раза.Баллона хватало,что бы проехать только на газе,от Пскова,до Гатчины,чуть не доехав до Питера.4.На свечах не было нагара.5.Стоимость газа в 2 раза дешевле бензина.
Еще должен отметить,что газом никогда не воняло.И в машине курил кто хотел.Минусов меньше.1.Типа страшно.2.Газовых заправок не так много.3.При бодрой езде расход на 4-5литров больше.Например открыв побольше краник,машина ехала как бешенная,но жрала по 20литров на сотню.Закрыв краник,разгон становился не намного хуже,чем на бензине,но хуже,зато 9-10литров на сотню,радовало.Короче ГАЗ отличное автотопливо.

Теперь про аварии.Один раз сбил собаку ночью,Бампер треснул и каки-то молдинги потерялись.Так и ездил
Пока не попал в аврию посерьезней.Бампер в клочья,фонарь,левое крыло.Удивился стоимости кузовных деталей,но,поскоку был застрахован,ремонт оплатили страховщики(не то что щас!!!).

Однажды в курортном районе отдыхал с приятелем.А у него Мазда,626-я,красный хетчбек.Слово за слово,пошел разговор о машинах.Я ему говорил,что Мазда-это от Лукавого,а он мне,что Ауди это Тазик.
В результате спора я очутился за рулем Мазды.Я попал в другой мир!!!Сев потом в свою Аудюху,не уходило чуство большого,надутого Тазика.
Ауди.Комплектация.Из электропакета-люк,который все время глючил,то нехотел открываться,то не хотел закрываться.Мотор 2 литра,бензин,88л.сил.Коробка нифига не автомат.Никаких кондеев,вы что?
Мазда.Мотор 2литра,бензин 118л.сил.СРАВНИТЕ С ХОНДОЙ(1.8-200л.с) ТЕХ ЛЕТ!!!!! Коробка автомат,кондиционер и полный электропакет.
Я был в ударе,я проиграл спор,мне хотелост ее(Ауди),продать.И срочно купить что-нибудь похожее.
Начали приезжать люди с Приморья,и я посидел в какой-то дешовой Тойоте.Мне не понравилось,хотя заинтриговало.В разговоре с продавцом мне дали понять,что все эти Ауди и Мазды и Мерседесы,просто отдыхают и курят бамбук в стороне.И Я ПЕРВЫЙ РАЗ НЕ ПОВЕРИЛ.
Машина была продана не просто быстро,а очень быстро.Щас бы так.С машины были сняты Диски Алессио и Газовое оборудование.И продано за немыслимые деньги,для Б/у.ЩАС БЫ ТАК!!!!
Но Мазду я так и не купил.Разговоры про глючную электрику на иномарках(совершенно,как я понял щас,пезпочвенные),побудили меня купить Мерседес.О нем и следующий отзыв завтра.Скажу лиш,что из Немецких авто,Мерседес,самый достойный автомобиль.А среди Японских,полнейший отстой.
Всем пока.
Тока не катите на меня каток.Теперь ведь можно ТАКИЕ отзывы писать.
ФОТКИ ТРАДИЦИОННО НЕ МОИ.Цифровые фотоаппараты,по прежнему,стоили слишком дорого.Хотя появились новинки более 3-х мегапикселей!!!!
Опубликован
 

Комментарии

01.02.2008+32
  

Сообщений: 10510
Я слышал что только две машины в мире имеют ненормальную конструкцию , это Ауди-80 и Москвич-2141 , при переднем приводе у них моторы продольно стоят , аномалия однако ... За отзыв от меня хорошая 4 . Удачи . Пиши еще .
Цитировать
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 19
  10
01.02.2008
у меня такая же..... блин, как жена, в@!#$ла весь мозг, но подарила кучу удоволствия!!! твердо 4
Цитировать
 12
  1
01.02.20084 WD USER
Хорошая комплектуха! (на фото) Машина -гомно,имхо из ауди-самая крутотень-ето сотка 45 кузов 2,8 на палке и с кваттро-никакой WRX-нах не нужен! Перед тем как плеваться и гневиться советую попробовать;)
Цитировать
  12
 26
01.02.2008jonnnick
автор
Санкт-Петербург
А я бы WRX взял.....
Цитировать
  5
 12
Зря вы так про немецкий автопром...не так уж он и плох как кажется. Я конечно не хочу вам доказать что немцы круто, а японцы отстой, но все же и у немцев есть свои плюсы...хотя стоят ли эти плюсы тех минусов которые они имеют??? вопрос скорее всего отрицательный, а потому и непопулярны у нас немцы. Ну во-первых шумоизоляция. Она на порядок не просто лучше, а мощнее. Была у меня ауди 100. Так там под полом шумоизоляция толщиной 10 см. Результат всегда был слышен. Ни в какой более японке за такие именно деньги я не слышал такой тишины. Ну и во-вторых. У немцев двиги никогда не ограничивались по числу оборотов. Несколько раз при обгоне, наглых водил, которые жмут газ когда их обгоняют, я уводил обороты немца в красную зону. А на японце фиг...красная зона и двига сама сбрасывает обороты! Один раз так влетел...хорошо не было встречки, а то точно бы было столкновение. Сюда еще добавьте максималку по скорости. На аудюхе мы 240 жали. И она ехала, и ехала всегда как только этого пожелаешь. Не смотря на то что был уже 2004 год, а машинка была 1991. Владел я ей с 1996 года и ни разу она меня не подвела. Но вот в 2006 я спалил двигатель. Все оказалось банально просто. Датчик температуры не работал уже давно лет 5 наверное, все не было времени сделать. А тут на улице жара 40 стояла, а мы по трассе шли как всегда 240...ну долго она держала, но потом небольшой хлопок и синий дым из выхлопной трубы. Самое что интересное мы смогли доехать на ней до дома, а это примерно 450 км. Правда ехали со включенной печкой и 50 км/ч. Вскрытие показало что прогорел 4 цилиндр (а всего их 5!). Заменили только поршень и кольца. Но потом начались поломки...электроника стала отказывать, не японец все-таки...я ее продал...но до сих не могу забыть свои ощущения от этой тачки. Не пойму почему но хоть и была она пустой (ни кондея и подобных систем комфорта), но все же ездить было в ней довольно комфортно. Так что не тазики они. Дорогие в покупке и обслуживании...но кто сказал что все превосходное стоит дешево?....японцы прут конечно в электронике...но вот все же чего-то им не хватает что есть у немцев....поэтому кому как
Цитировать
 40
  2
01.02.2008KENT_OMSK
Молодчина,жги дальше! 5. Воспоминания бесценны!!!!!
Цитировать
   
01.02.20084 WD USER
2 Металл Владел подобной соткой ,но с 2,8 91 г вваливал 260!!!! на скае купейном33-м с рб 25турбо на палке получилось тока 220,(со снятым ограничителем,комбинаха nismo до 320 кмч) ауди из немцев реально выделяется,ибо остальные немцы для тошнотворной езды и жора масла...
Цитировать
   
01.02.2008Да уж
Отзыв шуточный, штоб не злить фанатов пр-руля.
Цитировать
  2
01.02.2008
Начинается... Любимое дело - обсирание всех и вся, кроме своей машины... И чего народ так позлословить любит. Все зависит от хозяина, и в меньшей мере - от самого авто. Была у меня Ауди-80 ("бочка") - в период с 1997 по 2004. Куплена была с пробегом под 200 тыс. (и неизвестно, сколько смотали), погибла с пробегом за 350 тыс... И никаких особых проблем не доставляла. Если б не авария... Самые позитивные впечатления остались.
Цитировать
 11
   
4 WD USER Сразу вспоминает про знаменитое "качество" двиг БМВ. Да они ходят долго, да в них все круто, но какой ценой...масло только самое дорогое и то долго оно не протягивает. В более менее современных Бэхах вообще датчики стоят и говорят...замени масло оно отстой! Бенз тоже только 96 и то не весь ему нравится. Про цены на расходники типа фильтров молчу...они просто заоблачны. После этого становится понятно почему они ходят хорошо...жрут-то ведь только качественное все. Правда вот только когда видишь эту самую бэху сразу понимаешь какой у нее ценик и понимаешь что люди ее берут имея соответствующее бабло. Так что престиж марки высок ничего не скажешь, поэтому чтобы выделиться из толпы приходится и брать их...японских конкурентов тяжело им найти в дорогом ценовом диапазоне, чтобы именно выделиться
Цитировать
  3
01.02.2008grom3
   
Уфа

Сообщений: 823
да, слов нет, комплектация супер! тока не совсем ясно почему вместо тахометра на приборную панель немцы впиндюрили такие огрооомные часы?
Цитировать
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
   
01.02.2008nikita666
автор
Санкт-Петербург
Спасибки за комментарии. C/A.Моторы продольно стоят,это верно.Привод передний.Действительно редкое сочетание 4WD USER.Я бы тоже WRX взял. Metall.Шумоизоляцию нужно сравнивать в своем классе авто.Например в Интегре,в Импрезе,в Скайлайне,она просто не нужна.Хочется слушать ЭТИ звуки.И не думаю,что в Марке,Виндоме,Цедрике,шумка хуже чем в Ауди.Про 240км/час это зря.А красная зона начинается около 6тыс.Хондовские движки до 9000крутятся.Но смысл ПАЛИТЬ,как это сделал ты? grom3.Немцы народ скурпулезный и пунктуальный.Часы вместо тахометра,вобще редко встречаются.Но они есть в любом немецком авто. Остальным.Ауди,в те времена,была очень хорошей машиной.На сегодня,они просто более дороги в содержании,легче поддаются на угон,больше расходуют топлива и масла.
Цитировать
  1
  1
01.02.2008Максон_НН
     

Сообщений: 77
Согласен с Metall. Не так уж и плохи немцы. У меня была БЭХа 320 84-года первой машиной. Ну что сказать, первая любовь она не забывается, это уже потом начинаются трезвые оценки. А тогда это было вожделение, и просто неописуемый восторг. И кстати мне повезло с машиной, она не доставляла никаких проблем, хоть я и на данный момент являюсь отчаянный Хондаводом, все таки отдаю должное немецким инженерам, сделавшим в очень далеком 84-м!!!! такую машину. Ну а что касается шумоизоляции, то она была выше всяких похвал. На скорости 180 можно было разговаривать в пол голоса. Но проходят года и меняются ценности, и каждому свое. Аффтар ставлю 4 за отзыв и 5 за ностальгию!!!!
Цитировать
Мой отзыв: Honda Logo 1998
   
01.02.2008nikita666
автор
Санкт-Петербург
Лучше бы 5 за отзыв поставил,а 4 за ностальгию. Я,как и ты,никогда не забуду свою первую иномарку,свою Ауди. Но щас покупать не буду,ты уж извини.
Цитировать
   
   
01.02.2008Максон_НН
     

Сообщений: 77
Дык я на самом деле за отзыв 5 поставил. Это уж так лирическое отступление. Да и не собираюсь я тоже на немцах сидеть. Следующая моя машина обязательно опять будет Хонда. Это уже прогрессирующая болезнь, и лечиться не собираюсь
Цитировать
   
01.02.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Я думаю Ауди 1993 года на три порядка круче косорукого Кроуна Маджеста 2000 года. Что касаемо компоновки, то хондаводы должны с теплом вспомнить старый АскотРафагу и Инспаира, Сабера, Вигора...те же 5 горшков вдоль на передке.
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  6
01.02.2008Максон_НН
     

Сообщений: 77
А что касается Маджесты, то сравнивать Ауди Б класса с представительским седаном, нафаршированным круче чем любой мерин последних лет в этой же ценовой категории, просто глупо. Это все равно что говорить, 9-ка намного круче BMW 328 в 46-м кузове. Я лично ездил за рулем Маджесты 93-го года, и скажу что Ауди тех лет даже рядом не валялись. Такое кол-во опций, комфорта и динамики они смогли добиться только на А8-х начала этого века.
Цитировать
  4
01.02.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Я не говорю, что нет лучше Ауди, я не сравниваю опции. Я говорю, что время правого руля уходит. Сам сейчас на Цедрике трешечке турбовом и Лавре 2-х литровом катаю, + у жены Плац. Но правый руль при всех плюсах уже надоел... :-\
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  2
  2
01.02.2008Максон_НН
     

Сообщений: 77
Да мы не про правый руль, а про сравнение машин абсолютно разных по классу и содержанию. Это из разряда "Что вкуснее борщ или мороженное?"
Цитировать
   
01.02.2008grom3
   
Уфа

Сообщений: 823
Автор, часы конечно в автомобиле нужны!!! Спору нет! Но зачем их устанавливать вместо@!#$етра? Вы пишете, что у этого движка красная зона на 6000 начинается, а как уловить эти 6000 на слух? Это встречается редко? На многих бочках такое видел. Но это фигня...Зато качество какое!!! У троюродного брата такой же боченок, тока 1,6 и год 92, карбовая еще, пробег далеко за 300тык, ходовка в идеале, кузов тоже, масло не жрет, сверчков нет!!! Одним словом сейчас таких машин уже не делают!!!
Цитировать
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
   
nikita666 ну про шумоизоляцию ты загнул. Очень приятно ехать на машине и слушать как колеса гудят, а любая мелкая яма вроде как конец света. Шумку немцы на аудюхе всегда делали довольно хорошо. А что двигатель? Если у него объем не менее 2,5 л, то и слышно его будет в любом случае начиная после 3000. А зачем мне это жужжание раньше? А двигу хочу слышать когда она начинает к красной зоне подходить, а не когда я стою и слышу как клапана открываются....ну это конечно так я сильно преувеличиваю. А если серьезно, то еще раз повторюсь никакой шумкой ты не спрячешь мощный движок, слышно его будет и очень даже хорошо. На RX300, двига 3 л как раз где-то после 3000 можно сказать просыпается...хотя шумка просто отличная, тишина полнейшая. Так что ты не прав на счет этого. Сравни шумку как раз марка, виндома с ауди выпуска начала 90...разницу почувствуешь поверь мне на слова. Могу так сказать: хотите верьте, хотите проверьте. А про красную зону. Ситуации разные бывают и иногда при обгоне дотягиваешь до этой самой красной зоны. И немец идет бес проблем, и двига не горит у него. Я же не специально добиваюсь этого, до этого вынуждает ситуация, а они разные бывают. А вот на счёт 9000 про хондовские двиги. Ну не знаю,,,, занимаюсь ремонтом тачек. Может нам приходят конечно уже полностью они убитые, но НИ ОДНА, которая через меня тачка прошла не позволяла выйти в красную зону, а те кто приходили без ограничителей...конечно все не перепробуешь, но которые позволяли это сделать пробовал...так вот 7000 был пределом, причем независимо от модели. Немцев не ремонтирую, могу только по собственному опыту судить....
Цитировать
   
02.02.2008yuripop
Три года отъездил на Аудюхе, которую брал 10-ти летней - не делал Ничего! Безотказная!
Цитировать
  1
02.02.2008EFIM001
Вот что меня бесит в большинстве НЕМЕЦКИХ ТАЗИКОВ (АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН) так это отсутвствие тахомитра Зачем ставить часы вместо тахометра? Тупость и не более того У самого помима хорька есть фольксваген вента ну она слава богу с тахометром и кучей других пантов ( В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ) НУ какой бы не была комплектация с покемонами не сравнить Вот продаю сейчас надоела она мне машина надежная НО НЕКОМФОРТНАЯ
Цитировать
  1
02.02.2008Polos_Omsk
о чем вы говорите?!вы гляньте, на других фотках салона тахометр присутсвтует на своем почетном месте.а так машина хороша,2 года езжу на а6 в 45 кузове, машина зороша, но уже устала :(
Цитировать
   
02.02.2008РеМарк
Сам отзыв мне понравился, но обратил внемание на несколько нескладух: 1. Ты в "Этом" возил уважаемых людей? Среди какого круга они были уважаемые тогда? 2. В 1999 году я уже жил в СПб, машины не было своей, но так из наблюдений уже тогда Ауди 80-ка считалась корытом даже среди среднего класса, но говоря уже о людях с деньгами, которые катали на Гелеках и Пятых бумерах, ну и конечно 140-х меренах. А АвтоВАЗ-99 уже тогда была чисто пацанской или бомбильской тачкой, что крутого то в ней??? В общем про АвтоВАЗ ваще не понял... 3. А на Сахалине, моей родине, в эту пору уже катали на Виндомах и Кроунах, Марки 90-е были в почете, хонды инспайеры и вигоры, из джипов - Крузаки 80-ки, Ниссаны патролы и особенно Террано. Питерцы наверно все б с ума сошли, если б сели в такие машины после своих 99-х тазиков и таких вот Ауди.
Цитировать
  4
03.02.2008
Южно-Сахалинск
Да, спору нет японское барахло превосходно по соотношению цена/качество/опции(комфорт). Однако я незнаю ни про одну машину из японии, у которой есть оцинковка кузова, как у описаной ауди. Автор на это не указал, а стоило бы. А теперь представте, на сколько дольше сможет ездить ауди по "зимней" Москве по сравнению с японцем, который будет в дыры через 3 зимы.
Цитировать
 12
  2
04.02.2008Проходил мимо
Продольное расположение двигателя в Ауди из-за того, что машина изначально ориентирована на постоянный полный привод (Quattro). Владел audi80 1987 года - до сих пор считаю ее образцом и эталоном качества и ремонтопригодности. Не бизнес-класс, конечно, но очень достойно. Оцинкованный (именно оцинкованный!!!) кузов очень хорошо переносит всю ту ерунду, которой посыпают дороги. Качество покраски было гораздо лучше, чем на моей следующей Тойоте Карине, которая была на 10 лет моложе. У многих старых немцев есть своеобразная особенность "подъедать" масло, расход 1 литр на 10 тыс км считается в порядке вещей, зато эти двигатели без капиталки прохаживают по 600-700 тыс км, и бензин "нюхают". К сожалению сейчас Ауди испортились, - непосредственный впрыск с нашим бензином долго вместе не уживается, дюралевая подвеска по нашим "направлениям" долго не живет, а замена ее очень негуманна по деньгам. Да и вообще, там где раньше было все заточено под ремонт в гараже, сейчас без супер-сервиса не обойдешься. П.С. "Японцы" тоже очень нравятся, пока новые. Но авторынок В России очень быстро насыщается, - скоро будет пора задаваться вопросом - куда деть подержанные машины, для которых делают дорогие запчасти, которые часто "сыпятся", которые без фирменного сервиса уже не отремонтируешь. По аналогии со многими "развитыми" странами, уже сейчас народ больше гоняется за старыми, но хорошими машинами, чем за новыми мыльницами.
Цитировать
 11
   
05.02.2008Максон_НН
     

Сообщений: 77
to:shushlebin_max Есть и даже довольно много японских машин с оцинковкой кузова. А сказать я могу на это то, что у меня Хонда частично оцинкованная и за 9 лет (4 из которых в России, три из Которых В Москве) с кузовом практически ничего не произошло. Три мелких ржавчины и то только потому что гравием сколы были сделаны. И это ВСЕ!!! А вот теперь подумай нужен ли крутой оцинкованный кузов если Двигло при этом не фантан. На одном кузове не уедешь. Согласен Ауди хорошая машина, но только именно тех лет. Последние 10 лет они делают красивые машины но не более ИМХО. Со слов знакомого сервисмэна новые намного хуже стали делать, в сервис постоянно очередь.
Цитировать
   
06.02.2008Alex080
 
Новосибирск

Сообщений: 199
"из ауди-самая крутотень-ето сотка 45 кузов 2,8 на палке и с кваттро" самая бодрая из ауди это А8 с кватро, и мотором 4.2 Вот тут реально крутой пепелац. Только бабосов на обслугу надо немерено.
Цитировать
   
08.02.2008Модер
     
Красноярск

Сообщений: 2165
Для C.A.: я в течение пяти лет владел автомобилем с "ненормальной конструкцией" :))) - Honda Inspire в куз. UA-1 1995 г.в.
Цитировать
RA-6 Absolute 2002 г.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.
   
   
08.02.2008
У меня S2(Ауди 80 купе!!!!) в ней заводом было помещено около 230 немецких лошадей, после небольших манипуляций сейчас добавилось еще около 70 руских лошадей..... и Это прекрасно))))))), а машинке то 16 годиков )))))
Цитировать
   
А ты думаешь японец не пойдет 240? просто инженеры японских заводов - умные люди и ставят на свои машины ограничители скорости , которые при огромном желании можно снять.
Цитировать
  1
  1
11.02.2008Лев-Барнаул
Отец передал в служебное и личное пользование Ауди 80 Quattro 89 года выпуска. Ездит нормально, но проблем хватает: электрика требует работы (глючат дворники и постоянно летит электролюк) сейчас зимой жрет по 18 литров 92 бензина (не знаю куда копать, нужны спецы) проблемы с коробкой - если вести ручку с 1 на 2 - то ощущения как в миксер засовываешь, чтобы гладко включилась скорость нужно отвести ручку в нейтраль - сдвинуть влево до упора и вести вниз в скорость по левой стенке. так же с заходом в третью скорость - вести ручку надо уже вверх и влево. звук двигателя после 3к оборотов как будто он уже умирает, так надсадно и истошно пищит. еще проблемная зона - насос высокого давления, постоянный уход и ремонт. Машина всегда на ходу, наездила 407к километров, умирать не собирается, жрет бензин, а не масло, коррозии за 19 лет нет вообще). Теперь бы разобраться с коробкой и жором...
Цитировать
  1
  1
11.02.2008
http://journals.ru/attach/382/38111/6814 47.jpg фото машины. за много много лет не встречал больше 80 бочек кваттро. Благодаря ему мы за мнооого лет охотничества и езды по бескрайним просторам нашей родины выкарабкивались оттуда, куда другие доехать то не могут)
Цитировать
   
12.02.2008Andryuxa
   
Мск.

Сообщений: 1002
У меня была сначала обычная бочка, потом кваттровая. Сейчас праворулька. Что ни говори, а свежвя машина- это свежая машина. Бочка изжила себя, причем уже очень давно. Плюсы в ней: Оцинковка и ... и всё! Корыто корытом, кто бы что ни говорил. Да, она была неплохой машиной (в начале 90-х). Но сейчас- это ведра с гайками. А про "крутые Ауди"- могу причислить к ним лишь серию RS, но она стоит сумасшедших денег! Экономически невыгодно покупать и содержать Ауди. Как новую, так и подержаную.
Цитировать
  2
27.02.2008
AUDI 80 моя первая машина, тазики до этого я не считаю за автомобиль вообще. Так вот, когда она у меня появилась я был доволен как удав. Много в ней плюсов, но со временем стали и всплывать минусы: машина 91 года с пробегом 250 тыс , это уже срок, движок 1,6 и всего 69 лошади-это ни о чем; карбюратор с какой то умной электронной херней, которая автоматически открывает заслонку, удобно конечно не дергать рычаги, но когда она со временем ломается и сама по себе дает на холостых ходах под 3000 оборотов , приятного мало. Еще один из серьезных минусов с которыми я столкнулся -это подсвеска, раз в год менял передние стойки, хоть и Москва, но дороги безобразные. Плюсов тоже имеются, какой бы не был мороз- заводилась и работала как часы, удобные кресла, жаль что никто этого не отметил, относительно дешевые оригинальные детали, да и разборок-пруд пруди. Но сопоставляя плюсы и минусы, все же планирую пересесть на японца, надоело весла крутить и хлыст дергать(механика) и от жары умирать без кондея. Что не говори машина отличная, но всему свое время.
Цитировать
  1
17.07.2008
Привет всем,решил навестить вас за помощью,я собрался покупать машину но не как опридилится с выбором машины,ауди 80 б4 движком 1,8или 2,и бмв 320также,кто может подскажите что лучше посоветуйте,в эксплуатации,по израсхода бензина что больше ест,по ремонту что будет по дешевле,кто может подсказать скажите.
Цитировать
  1
03.08.2008
заклинило пассажирскую дверь подскажите как открыть.помоему осталось только вырвать внутренюю обшивку двери пипец полный!
Цитировать
   
15.08.2008$dmitry
В комментариях увидел несколько заблуждений, попытаюсь их развеять. Отталкиваюсь только от своего опыта. 1. Продольно расположенный двигатель при переднем приводе кроме Москвича 2141 и Audi 80 ещё имеет VW Passat B5. 2. Ограничители оборотов на немцах всё же есть. У меня он срабатывал на VW Passat, BMW 520i и Ford Focus1 (хотя, это не совсем немец), на них были механические коробки передач. Безусловно, тахометр заходил далеко (оборотов на 500-1000) в красную зону, но далее происходила отсечка. 3. BMW. · Масло. Оно не обязательно должно быть дорогим. В списке рекомендуемых заводом-изготовителем масел кроме дорогих брендов, есть и недорогие бренды (Лукойл, Mannol и т.д.), которые можно использовать. Всё зависит от возможностей и желания владельца. Список рекомендуемых масел можно посмотреть здесь http://www.golgofa.ru/ · Сроки замены масел. Завод допускает интервал замены до 30 000 км., при «идеальных» условиях эксплуатации. На деле компьютер уменьшает пробег примерно на треть (свой опыт + отзыв по эксплуатации BMW 320i журнала «Авто ревю»). Я, например, меняю гораздо раньше, но можно это делать и по компьютеру. · Бензин. Не только 96. Большинство последних моделей BMW допускает использование бензина от 91го до 98го. Это особенность двигателей BMW. Лью и лил раньше разный и НИКАКИХ даже намёков на проблемы нет. Тьфу, тьфу конечно J. У каких ещё марок есть такой допуск по марке бензина? · Цены на расходники не заоблачные. Масляный фильтр хорошего качества 300 руб. это много??? И все остальные расходники стоят в пределах средних цен. Удачи на дорогах!
Цитировать
   
29.09.2008
машина отличная,единственная модель в которую я не вкладывал денег,ездил не жалея подвеску,не могу сказать что мне повезло,80-ток у меня было 3 штуки !!! сейчас у жены 4-я попрежнему нет проблем.
Цитировать
   
У меня тоже после покупки на осмотре сказали, что правый передний подшипник менять, левый в отл. состоянии. Это диагноз? Не знаю, про что думали немцы, которые собирали машину тебе, но мне они антенну аккуратно вмонтировали в зеркало на лобовом стекле. Сзади только оч. симаотяшная декорация.
Цитировать
   
   
07.11.2008михаил1987
     
мск

Сообщений: 73
хороший отзыв, хорошо написано, интересно читать! 5!
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2002
   
   
01.12.2008gkfgkfj
2 EFIM001 - сам ты тазик!
Цитировать
   
   
23.12.2008artembaimov
  
омск

Сообщений: 469
прикольная тачка
Цитировать
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
  1
  1
27.02.2009shock66
  
Старый Оскол

Сообщений: 10775
была ауди, спорт-купе GT, 80-ка, четырехглазая американка (с квадратными фарами - копия де лориан из "назад в будущее", только двери открывались по-человечески), 1982 (!) г.в., с двигом 5S (5 цил., 115 л.с.), с гидроусилителем, омывателем фар, доп приборами (темп. масла, зарядка и ещё что-то, не помню уже) на "бороде, чуть выше рычага кпп. брал с пробегом 117 тык, полностью оригинальную (вкл. пластмассовые колпачки на ступичных болтах:)) - ходила без проблем! подвеска - сказка! - дорогу держала и под 200 кмч, и кочки-ямы отрабатывала! о ржавчине речи не было вообще. перекрашен был (или поменян) только капот, что определили в гараже, где была какая-то синяя лампа - он отсвечивал от остального кузова несколько по-другому. не ломалась вообще! правда пришлось сразу заминить карбюратор по причине невозможности достать резинки-манжеты на родной "пирбург". да включатель эл. вентилятора, что в нижнем бачке радиатора - отгнил и отпал один контакт. поставил от ваза - сгорел сразу, оказалось, что на ауди он подключается без реле, а на жиге - с ним, потому и не выдержал. поставил родной. по глупости поменял задние аморы - забрякала подвеска. оказалось - надо было поменять левый сайлентблок в задней балке.... эта машина ходит и сейчас гонялся с европейкой камри (на багажнике 2.4 написано) - не конкурент. у моей ауди была 2 передача какая-то резиновая, с 20 кмч до 80:) до 100 8.5 секов было. правда, 5 передачу надо было вкл. только после 130 - иначе плохо разгонялась и экономкайзер показывал повышенный расход топлива. а заточен её двиг был под 98-й бенз.... и это, повторюсь, 82 год! где-то даже жалко, что продал. за отзыв - 5.
Цитировать
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
   
27.02.2009кресло
-продольный двигатель плюс передний привод-это как раз нормальная конструкция, значит полуоси привода равной длины (равное распределение момента и вообще сил на конструкцию) а вот на ВАЗиках немного не айс, отсюда увод вправо ЕМНИП при интенсивном разгоне... в деревне "бочка" да и вообще АУДИ с оцинковкой и простотой, это почти идеальная мафына до сих пор!
Цитировать
   
15.03.2009Gogi55
  
Омск

Сообщений: 10
У меня был такой авто, тока на картинке не Ауди 80, а ауди 80 В4, они существенно отличаются! ))) довольно надежный автомобиль, взял его с пробегом за 300 по спидометру, а в реале наверное за 600-700, но жалоб у меня на него небыло абсолютно!откатал на нем год, заводился без проблем, даже после того как я был в отъезде 2 недели, а на улице от -30 до -40 стояло! )))было так жалко его продавать... как с другом прощался!(( от него у меня остались только самые лучшие впечатления!!! )))
Цитировать
АНТИ-ГИББОН
   
07.11.2009BalineZ
Здраствуйте все... значит я купил Ауди 80 переходная с В3 на В4..оболденный автомобиль!так вот что случилось,если кто знает,подскажите пожалуйста.. спидометр остановился на 199999 и дальше не крутит..что делать?кто знает в чём причина?
Цитировать
   
   
19.11.2009tomatoff
     
Долгопрудный

Сообщений: 64
а я и щас на такой. все устраивает
Цитировать
Инта и Киров мои Родины!!!
   
03.12.2009autostarshop
   
Нефтекамск

Сообщений: 29
Было два таких аппарата,только позитив остался в памяти!80-ки форева))
Цитировать
   
   
08.07.2010
Порвался тросик для открывания копота. Что делат и как открыть капот.
Цитировать
  1
  1
27.07.2010Audivodila
Владею Ауди 80 В3 (90 г\в) уже 3,5 года. Пробег по приборке 342.000 км. Машина первая, но катался на многих в этом ценовом сегменте. Любовь к ней проснулась почти сразу (как только в первое лето из Н.Новгорода прокатился туда-обратно на ней в Крым). Едет 180 км\ч легко, есть запас в педали... Комплектация: 1,8л, инжектор, автомат (был,- пробил по VIN) сейчас механика, кондиционер R12, электроподъёмники поставил сам (Spal-Италия), ГУР, ABS, туманки в бампере. Т.к. машину люблю то: 1. Масло Ликви-Молли 2. АИ 92-95 (на проверенных колонках) 3. Запчасти оригинал (почти все) 4. Обслуживаю (что по силам сам - на коленке, плохо что нет гаража) благодаря ауди-форуму. Менялось: 1. Оптика (отражатели проржавели) 2. Крыльчатка и моторчик охлаждения радиатора (двиг заклинило от попадания постороннего предмета) 3. Фланец патрубка ОЖ (лопнул в шве от времени) 4. Внешний ШРУС (после смены коробки на механику, ШРУС поставили не тот и от своей коротковатости он выскакивал со стопора) 5. Заднюю часть выхлопной трубы (остальная до сих пор родная) 6. Бензонасос (стоял BOSCH, умирал 3 года, и так бы может и умирал себе, еслиб не хватнул воздуха) 7. Амморты и сайлентблоки подвески. 8. Остальное - это расходники.... Минусы: 1. В Нижнем Новгороде сервисов по таким машинам нет. 2. От своего возраста иногда имеют место быть сопли в электрике (паял на кухне приборку и монтажный блок) PS: Надеюсь, что следующая машина будет у меня тоже Ауди!!!
Цитировать
   
27.07.2010Audivodila
Zet-X:Порвался тросик для открывания копота. Что делат и как открыть капот.
Снимаешь решётку радиатора (2 клипсы) и суёшь что-то типа электрода в замочную щель (замков там два справа и слева). Для первого открывания затратишь час и полторашку пива, потом научишься делать это трезвым и за 5 минут :) Удачи!!!
Цитировать
   
17.08.2010Student22
   

Сообщений: 19
А почему на разных фото то тахометр, то часы??Менял??
Цитировать
   
13.09.2010
Zet-X:Порвался тросик для открывания копота. Что делат и как открыть капот.
Или через низ залезть и открыть. с фонариком. Или через решетку спереди отверткой, но это надо знать где нажимать.
Цитировать
   
   
11.01.2011
Владею таким авто 1994 г.в. уже почти 5 лет.В этом году съездил в Крым из Мурманска без проблем. Только положительные эмоции . За все время владения умер регулятор хол. хода и ВСЕ!!!! А машине уже - извините , 17 лет !!!. Сомневаюсь,что супер крутые и новоявленные авто столько проживут. Очень качественно сделанная и на мой взгляд красивая машина. Отзыву 5-ть с +.
Цитировать
   
25.01.2011Женек самара
Derit:Владею таким авто 1994 г.в. уже почти 5 лет.В этом году съездил в Крым из Мурманска без проблем. Только положительные эмоции . За все время владения умер регулятор хол. хода и ВСЕ!!!! А машине уже - извините , 17 лет !!!. Сомневаюсь,что супер крутые и новоявленные авто столько проживут. Очень качественно сделанная и на мой взгляд красивая машина. Отзыву 5-ть с +.
почем брал такой аппарат?какая комплектация?тоже хочу такую,только вот денег маловато...
Цитировать
   
   
22.02.2011Evgenosss
grom3:да, слов нет, комплектация супер! тока не совсем ясно почему вместо тахометра на приборную панель немцы впиндюрили такие огрооомные часы?
У меня в Гольфе II такая же хня была. Очень забавно...)
Цитировать
   
08.02.2012deicide31
   
Сосновый Бор

Сообщений: 752
Хороший отзыв!!!!!
Цитировать
Мой отзыв: Kia Rio 2011
   
   
12.04.2012eversor
  

Сообщений: 14
C.A.:Я слышал что только две машины в мире имеют ненормальную конструкцию , это Ауди-80 и Москвич-2141 , при переднем приводе у них моторы продольно стоят , аномалия однако ... За отзыв от меня хорошая 4 . Удачи . Пиши еще .
Насколько мне известно, автомобили audi с полноценным(torsen) приводом quattro имеют продольное расположение двигателей. Могу ошибаться.
Цитировать
Мой отзыв: Audi 80 1989
   
   
12.04.2012shock66
  
Старый Оскол

Сообщений: 10775
BalineZ:Здраствуйте все... значит я купил Ауди 80 переходная с В3 на В4..оболденный автомобиль!так вот что случилось,если кто знает,подскажите пожалуйста.. спидометр остановился на 199999 и дальше не крутит..что делать?кто знает в чём причина?
для вас сматывали одометр и сломали....:)))
Цитировать
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
   
   
23.04.2012Alex Racing
 
Абакан

Сообщений: 185
eversor:Насколько мне известно, автомобили audi с полноценным(torsen) приводом quattro имеют продольное расположение двигателей. Могу ошибаться.
На всех ауди моторы стоят продольно, даже RS8 )))
Цитировать
   
   
23.04.2012Andryuxa
   
Мск.

Сообщений: 1002
Alex Racing:На всех ауди моторы стоят продольно, даже RS8 )))
А какже А3, например?
Цитировать
   
   
25.06.2012kostyakoff85
   
лодейное поле

Сообщений: 30
тачка супер!у самого b4-радует
Цитировать
Мой отзыв: Audi 80 1993
   
   
04.04.2013Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39001
Хороший авто.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
02.09.2013pavel559
  
Челябинск

Сообщений: 12297
Сначала бомбил.Кто не бомбил из вас? ну я не бомбил...а что зазорного в том ?
Цитировать
   
   
03.09.2013pavel559
  
Челябинск

Сообщений: 12297
4 WD USER:2 Металл Владел подобной соткой ,но с 2,8 91 г вваливал 260!!!! на скае купейном33-м с рб 25турбо на палке получилось тока 220,(со снятым ограничителем,комбинаха nismo до 320 кмч) ауди из немцев реально выделяется,ибо остальные немцы для тошнотворной езды и жора масла...
ага и бэха тоже для тошнотворной езды. не смеши ! да и на мерсе можно как следует приударить
Цитировать
   
   
22.09.2013Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39001
pavel559:Сначала бомбил.Кто не бомбил из вас? ну я не бомбил...а что зазорного в том ?
Тоже не бомбил,и ничего зазорного в этом не вижу..
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80


Добавить отзыв